Сообщество Империал: Юниты фракций [В разработке] - Сообщество Империал

Norinke

Юниты фракций [В разработке]

Линейка юнитов фракций. [В разработке]
Тема создана: 04 января 2017, 19:36 · Автор: Norinke
  • 10 Страниц
  • Первая
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
 2 
 Norinke
  • Imperial
Imperial
Отец моддинга

Дата: 04 января 2017, 19:36

Здесь будет общая тема, для сбора информации о возможной линейке юнитов фракций.

Примечание:
Готовые юниты, помечены курсивом и подчеркиванием.
Частично готовые юниты, помечены подчеркиванием.


Горные Кланы (Раскрыть)


Орды Нежити (Раскрыть)


Легионы Проклятых (Раскрыть)


Альянс Эльфов (Раскрыть)


Империя Невендаара (Раскрыть)


Племена Варваров (Раскрыть)


Нифльхейм (Раскрыть)


Hейтралы (Раскрыть)



Скриншоты юнитов (Раскрыть)
     Farin Frostgeir
    • Imperial
    Imperial
    Глашатай Вотана

    Дата: 12 января 2018, 07:41

    Список юнитов готов. Адаптирован под Disciples 3. (линейка к первой релизной версии)
       Edmond
      • Imperial
      Imperial
      Белый маг

      Дата: 04 апреля 2017, 00:51

      Farin Frostgeir (31 марта 2017, 09:47):

      maverik_2099, пока только список. После создания карты, самих юнитов.


      А юнитов только собственного производства планируете использовать или будете брать модели из дисов 3?
         Farin Frostgeir
        • Imperial
        Imperial
        Глашатай Вотана

        Дата: 04 апреля 2017, 13:02

        Edmond87, в основном собственного, из 2-й части. Некоторых юнитов Альянса, мы возьмем из D3.
           Edmond
          • Imperial
          Imperial
          Белый маг

          Дата: 04 апреля 2017, 13:47

          Farin Frostgeir (04 апреля 2017, 13:02):

          Edmond87, в основном собственного, из 2-й части. Некоторых юнитов Альянса, мы возьмем из D3.


          С портированием из D3 могу помочь, но моделировать не умею и не хочу учиться )
             Farin Frostgeir
            • Imperial
            Imperial
            Глашатай Вотана

            Дата: 04 апреля 2017, 15:26

            Edmond87, спасибо. Но мы сейчас не на той стадии. Ждем готовую карту.
            Спойлер (раскрыть)
               Dragon fighter
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 24 апреля 2017, 20:27

              Давно чего-то тут нет новостей. Собственно мне интересно знать а какой окончательный состав юнитов(список какие юниты точно будут).
                 Farin Frostgeir
                • Imperial
                Imperial
                Глашатай Вотана

                Дата: 25 апреля 2017, 10:29

                wolzec, те что представлены в шапке темы и есть окончательный список всех юнитов, что будут в первой альфе/бете.
                   Gorthauerr
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 04 февраля 2018, 12:42

                  ddv (06 января 2017, 12:30):

                  Если есть характерные особенности - надо цепляться за эти фишки, а не выбрасывать их в угоду удобству моддинга.
                  Полностью согласен, и полностью поддерживаю.
                  Характерные особенности фракций это же крутая фича оригинальных Disciples, её нужно сохранять и углублять, а не сливать.
                  И вообще, разнообразие между игровыми фракциями, их уникальность - большое украшение любой стратегии. В том же САшном Warhammer TW это 1 из 2 главных плюсов игры, помимо собственно сеттинга (стратегический режим то там сильно упрощен, магия слабая, разнообразие юнитов меньше чем в CoW), там кстати у гномов кавы не было. А все фракции сводить под одну гребенку - так неинтересно. И не ЛОРно.
                  Итак движок Medievall II накладывает на мод сильные ограничения - никак не реализовать лекарей например (а они были главной фичей Империи, и 1 из 2 главных фич Эльфов наравне с лучшими лучниками), маги реализуются только как артиллерия (хотя в Кингдомс полководцы могли кидать бафы на войска, может эту особенность получится как-то извернуть в бафающую магию), нельзя сделать героев присоединяемых к армии как в Warhammer TW - только полководец и обычные войска.
                  Так зачем же ещё сильнее плодить проклятую уравниловку и банальность, делая фракции похожими, в-частности раздавая всем кавалерию?

                  Гномам кавалерия явно лишняя. Максимум что можно сделать по ЛОРу - доступ (к общим, для всех фракций) наемникам-нейтралам, среди которых сделать средней паршивости кавалерию.
                  А так в Идеале, каждая фракция должна обладать своими особенностями, максимальной уникальностью, соответствуя ЛОРному концепту:
                  1)Гномы: отличная (бронированая, самая стойкая) тяжелая пехота, великаны, технологические юниты (арбалетчики, артиллерия если будет в моде)
                  2)Эльфы: лучшие стрелки (большая дальность, у элитных юнитов дальность как у арты; скорострельность, точность, скорость движения, стрельба на ходу), лекари (а эту фичу движок ломает),
                  скорость движения и атаки выше чем у др.фракций (тактика обстрелял - отбежал - обстрелял), среднее все остальное. В идеале - хорошие милишные юниты (пехота, кавалерия): с характеристиками выше чем у др.фракций своего уровня, но без топовой элиты (Т5), и с меньшей численностью, дольше скорость найма.
                  3)Империя: сбалансированная фракция со всеми видами войск, лекари (а эту фичу, опять-таки движок ломает). Сильнее в ближнем бою чем магии (Т5 кава и тяж.пех)
                  4)Легионы проклятых: фракция с упором на ближний бою и артиллерийскую магию, отличная тяжелая пехота и демоны, сильнее в чардже слабее в стойкости/броне.
                  В Идеале легионам также в кавалерии отказать (не помню у них каву в Disciples 2-3), вместо кавалерии используют крупных демонов.
                  5)Орды нежити: сбалансированная фракция со всеми видами войск.
                  В идеале (как я вижу) - войска слабее др.фракций, медленные; но поднимает орды "мяса", войска дешевле др.фракций, заражает территории порчей которая ухудшает гигиену (-риск восстания, -рост населения, -доход)
                  и провоцирует восстания нежити, под это можно использовать героев (переделать под это дело Ордам агента: вора, убийцу или священника)

                  PS. раз на движке Medievall II, надеюсь что мини-игра с купцами, династии правителей и мини-игра с принцессами (Империи, эльфам, варварам классические, по-желанию можно гномам; легионам - элитные суккубы, совращающие вражеских полководцев и вражеские города) будут, и стратегический режим с застройкой также упрощать не станете.
                     Farin Frostgeir
                    • Imperial
                    Imperial
                    Глашатай Вотана

                    Дата: 04 февраля 2018, 13:35

                    Gorthauerr, прочитайте внимательно шапку темы, для начала.
                       Edmond
                      • Imperial
                      Imperial
                      Белый маг

                      Дата: 04 февраля 2018, 13:52

                      Да вроде в шапке нету уравниловки по типам юнитов, у гномов нет кавалерии. У всех фракций куча особых юнитов. Фишки мода на данный момент озвучены далеко не все, стараемся по максимума внести функционала из Disciples.
                      Видение балансировки у вас правильное, но пока нечего балансировать. Если есть желание можете принять участие в части добавления юнитов и их балансировки.
                        • 10 Страниц
                        • Первая
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                         Похожие Темы
                        PPUR линейки войск и юниты
                        Обсуждаем имеющиеся,вносим предложения по новым
                        Автор D DmitryT
                        Обновление Вчера, 11:51
                        TЗа какую из фракций в Total War: Attila самая интересная кампания?
                        За какую из фракций в Total War: Attila самая интересная кампания?
                        Автор a alexzander96
                        Обновление 09 апреля 2024, 15:46
                        DЮниты мода Europe - The Dark Ages
                        В этой теме буду выкладывать юнитов которые будут в моде.
                        Автор D Dmitrij
                        Обновление 30 марта 2024, 21:36
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 10:09 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики