Описание:
Dawn of Conquest - мод сконцентрированный на Западной Европе. В основе временных рамок мода сюжет 100 летней войны между Англией и Францией, а так же период Реконкисты в Иберии.
Стартовая дата мода - 1330 год. В дальнейших планах команды мода - проработка карты Европы дальше на восток в Центральную Европу.
Фракции :
Спойлер (раскрыть)
Карта:
Спойлер (раскрыть)
Скриншоты стратегической карты:
Спойлер (раскрыть)
Скриншоты юнитов:
Спойлер (раскрыть)
Контарий
Полноэкранный у меня и так идет.Чтоб не на весь экран,а окно висело.
Есть просто полноэкранный но в оконном режиме, когда размер окна выставлен по размеру рабочего стола.
Если во более маленьком окне, то сразу же скажу - будет очень неудобно управлять мышью.
Для этого надо в папке мода найти файл конфигурации, с расширением *.cfg
Открыт блокнотом, найти там блок [video] , и под ним строки, поставить нужные цифры,а если нет то записать соответствующие строки:
windowed = 0 (означает полноэкранный режим)
windowed = 1 (означает оконный режим)
Так же
widescreen = 1 (для широкоэкранных мониторов, которые сейчас практически все)
Там же
borderless_window = 1 вроде как оконный режим без лишних полей
Закрыть и Сохранить файл.
Запустить мод. Если вышло на весь экран, зайти в Настройки и установить размер экрана во время просмотра Стратегической карты и во время Боя на размер меньший чем размер установленный у Вас на рабочем столе.
Вроде так
[video]
movies = false
borderless_window = 1
show_banners = 1
#battle_resolution = 1920 1080
#campaign_resolution = 1920 1080
#tga_width = 1920
#tga_aspect = 1.9
windowed = true
Что тут выкинуть,не подскажете?
- - - Сообщение автоматически склеено - - -
Есть просто полноэкранный но в оконном режиме, когда размер окна выставлен по размеру рабочего стола.
Если во более маленьком окне, то сразу же скажу - будет очень неудобно управлять мышью.
Для этого надо в папке мода найти файл конфигурации, с расширением *.cfg
Открыт блокнотом, найти там блок [video] , и под ним строки, поставить нужные цифры,а если нет то записать соответствующие строки:
windowed = 0 (означает полноэкранный режим)
windowed = 1 (означает оконный режим)
Так же
widescreen = 1 (для широкоэкранных мониторов, которые сейчас практически все)
Там же
borderless_window = 1 вроде как оконный режим без лишних полей
Закрыть и Сохранить файл.
Запустить мод. Если вышло на весь экран, зайти в Настройки и установить размер экрана во время просмотра Стратегической карты и во время Боя на размер меньший чем размер установленный у Вас на рабочем столе.
Вроде так
[video]
movies = false
borderless_window = 1
show_banners = 1
#battle_resolution = 1920 1080
#campaign_resolution = 1920 1080
#tga_width = 1920
#tga_aspect = 1.9
windowed = true
Тогда что тут мне выкинуть,не подскажете?
movies = false
borderless_window = 1
show_banners = 1
#battle_resolution = 1920 1080
#campaign_resolution = 1920 1080
#tga_width = 1920
#tga_aspect = 1.9
windowed = true
Что тут выкинуть,не подскажете?
- - - Сообщение автоматически склеено - - -
Dart Kovu Nazgul (27 сентября 2018, 18:27):
Контарий
Полноэкранный у меня и так идет.Чтоб не на весь экран,а окно висело.
Есть просто полноэкранный но в оконном режиме, когда размер окна выставлен по размеру рабочего стола.
Если во более маленьком окне, то сразу же скажу - будет очень неудобно управлять мышью.
Для этого надо в папке мода найти файл конфигурации, с расширением *.cfg
Открыт блокнотом, найти там блок [video] , и под ним строки, поставить нужные цифры,а если нет то записать соответствующие строки:
windowed = 0 (означает полноэкранный режим)
windowed = 1 (означает оконный режим)
Так же
widescreen = 1 (для широкоэкранных мониторов, которые сейчас практически все)
Там же
borderless_window = 1 вроде как оконный режим без лишних полей
Закрыть и Сохранить файл.
Запустить мод. Если вышло на весь экран, зайти в Настройки и установить размер экрана во время просмотра Стратегической карты и во время Боя на размер меньший чем размер установленный у Вас на рабочем столе.
Вроде так
[video]
movies = false
borderless_window = 1
show_banners = 1
#battle_resolution = 1920 1080
#campaign_resolution = 1920 1080
#tga_width = 1920
#tga_aspect = 1.9
windowed = true
Тогда что тут мне выкинуть,не подскажете?
Кстати,есть скрипт,переводящий Фландрию в союзники Англии автоматически.Правда,фламандцы очень пассивны.
Но вот титула эрла Нортумбрии я что-то не нашёл.Мои генералы из членов семьи долго там сидели,но ничего не получили. Пожалуйста,подскажите,в каком моде есть такой анч с картинкой?
Но вот титула эрла Нортумбрии я что-то не нашёл.Мои генералы из членов семьи долго там сидели,но ничего не получили. Пожалуйста,подскажите,в каком моде есть такой анч с картинкой?
Залил последнюю версию мода вместе с патчем к себе в Облако.
Пускай будет запасник.
Скачать можно отсюда.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
--
Пускай будет запасник.
Скачать можно отсюда.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
--
Поиграл, делюсь впечатлениями про данный мод.
Плюсы - он довольно неплох в плане юнитов, исторического периода, набора фракций и соответственно карты, играть интересно очень, провёл несколько замечательных вечеров за монитором). Вылеты были после 50 хода но нечасто, смена хода быстрая. Есть интересный скрипт всеобщей эпидемии чумы.
Минусы - приторможенная установка (рекомендую рар-архив а не экзешник, его я нашёл в теме мода на ТВЦ), плохо продумана финансовая составляющая, трудно нормально развиваться а воевать тем более. Зато ИИ рвёт и мечет и строит по страшной силе). Играл на нормальных уровнях сложности, так как на тяжёлых теряется вообще удовольствие от игры, хотя всегда играю хард-хард. Правда играл самой слабой фракцией - Гранадой, ИИ убил всех в округе кроме меня играя за Кастилию и Леон, создал монструозную империю, справиться с ней практически нереально. На страт карте ИИ делает частые засады, мелкими отрядами выманивает гарнизоны из крепостей, хитрый в общем))
Разработчик не сильно залазил в дебри истории, ибо тогда он знал бы, что население Гранады было едва ли не больше населения остального Пиренейского полуострова, армия по численности была больше кастильской, правда, уступая качественно в плане острой нехватки тяжёлой конницы и пехоты, да и артиллерия у испанцев была лучше организована и многочисленнее. Финансово же Гранада была богатейшим государством, стоящим на пересечении торговых путей, а не жалкой державочкой с фигой в кармане.
За 100 ходов (4 хода в год) так и не открыл возможность получения огнестрельного оружия.
Вывод - четыре с минусом по пятибалльной шкале, за возможность поиграть слабенькой Гранадой.
[-Сообщение склеено-]
Подрихтовать бы сей мод напильником немножко, сосответственно истории, да русифицировать - он был бы просто отличным!
Любителям МТВ-2 не смотря на минусы настоятельно рекомендую поиграть!)
Плюсы - он довольно неплох в плане юнитов, исторического периода, набора фракций и соответственно карты, играть интересно очень, провёл несколько замечательных вечеров за монитором). Вылеты были после 50 хода но нечасто, смена хода быстрая. Есть интересный скрипт всеобщей эпидемии чумы.
Минусы - приторможенная установка (рекомендую рар-архив а не экзешник, его я нашёл в теме мода на ТВЦ), плохо продумана финансовая составляющая, трудно нормально развиваться а воевать тем более. Зато ИИ рвёт и мечет и строит по страшной силе). Играл на нормальных уровнях сложности, так как на тяжёлых теряется вообще удовольствие от игры, хотя всегда играю хард-хард. Правда играл самой слабой фракцией - Гранадой, ИИ убил всех в округе кроме меня играя за Кастилию и Леон, создал монструозную империю, справиться с ней практически нереально. На страт карте ИИ делает частые засады, мелкими отрядами выманивает гарнизоны из крепостей, хитрый в общем))
Разработчик не сильно залазил в дебри истории, ибо тогда он знал бы, что население Гранады было едва ли не больше населения остального Пиренейского полуострова, армия по численности была больше кастильской, правда, уступая качественно в плане острой нехватки тяжёлой конницы и пехоты, да и артиллерия у испанцев была лучше организована и многочисленнее. Финансово же Гранада была богатейшим государством, стоящим на пересечении торговых путей, а не жалкой державочкой с фигой в кармане.
За 100 ходов (4 хода в год) так и не открыл возможность получения огнестрельного оружия.
Вывод - четыре с минусом по пятибалльной шкале, за возможность поиграть слабенькой Гранадой.
[-Сообщение склеено-]
Подрихтовать бы сей мод напильником немножко, сосответственно истории, да русифицировать - он был бы просто отличным!
Любителям МТВ-2 не смотря на минусы настоятельно рекомендую поиграть!)
Похожие Темы
П | SpellForce: Conquest of Eo
Пошаговая стратегия в мире SpellForce Автор H HubertDeLali Обновление 10 марта 2024, 17:22 |
S | [Сабмод] Roar of Conquest
[Сабмод] Roar of Conquest Автор m magnat Обновление 01 февраля 2024, 22:01 |
V | Valyrian Steel - Aegon’s Conquest
Продолжение мода Валирийская Сталь, на сей раз про завоевание Эйгона Автор V Valyrian_Legio... Обновление 11 января 2024, 22:31 |