Sonar, вот правки которые вы просили
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Вытащил все каталоги, в которые вносил изменения. Не думаю, что все ключевые. Компанию играю без агентов (просто их не люблю) и без флота (поскольку скидки на содержание войск на флот не действуют, да и не особо радуют меня морские сражения всегда играл их автобоем). Без флота оказалось очень тяжко поскольку нечем выпилить кучу транспортов у своих берегов, поэтому есть вариант и с флотом
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, который так и не тестировался, но полагаю, что сухопутных армий из-за дорогого флота у ИИ будет меньше.
Чтобы было проще разобраться ниже пояснения.
cai_construction_system_templates_junctions_tables - немного переделана, в основном в части военно-морских зданий - их нет (во втором варианте есть)
cai_personalities_budget_allocations - полностью переделана, бюджет перераспределен в сторону армии, при этом строится ИИ прекрасно, на дипломатию тоже хватает. Агенты и флот как раз тут и убраны. (во втором варианте флот есть)
cai_task_management_system_task_generator_groups_generators_junctions - в общем экспериментальный, но на удивление неплохо работает
campaign_variables_tables - взята из основного мода из вашего только reinforsment radius остался. Тут изменения в группе raid в сторону уменьшения бонусов от налетов.
effect_bundles_to_effects_junctions_tables - тут важные изменения - финансовые бонусы за столицу и изменения эффектов от режимов армий в группе rom_stance. Для морских и сухопутных налетов, форсированного марша и патруля. Марш ИИ вообще больше не использует, налетов и патрулирования стало намного меньше. Тестировал ходов 20, но пока все выглядит здорово, море на 80% очистилось от транспортов, при этом 3 финикийских стека так красиво и согласованно отплыли в сторону Афин с которыми воюют и 3 хода шли группой в одном направлении, мож совпадение, но раньше в море я такого не наблюдал.
fame_levels_tables - взят из основного мода. Тут изменения лимита армий
land_units_tables - так на всякий случай. Тут ребаланс римской линейки сделанный таким образом, чтобы все апгрейды после реформ были все-таки апгрейдами, а не наоборот. Начальные войска понерфлены, поздний апнуты, чтобы остаться более или менее в рамках. Именные легионы апнуты, чтобы отличаться от обычных. Для того, чтобы корректно все улучшалось также приложил unit_armour_types_tables и unit_shield_types_tables.
main_units_tables - с учетом большего кол-ва армий ИИ и игрока увеличены лимиты на войска (уменьшен лимит только на римских ветеранов). Чтобы ИИ нанимал побольше элитных войск в свои многочисленные стеки. Также поднята цена содержания тех римских юнитов, которые подверглись улучшению.
technology_unit_upgrades_tables - тут я изменил апгрейд кавалерии в пехоту, который мне показался совершенно неиграбельным. Теперь кава превращается в каву. Также поздние экстраординары больше не ухудшаются до легионеров, но остаются без гражданства навсегда)