Сообщество Империал: Вечный Рим - прохождение в SW - Сообщество Империал

Sonar

Вечный Рим - прохождение в SW

тестим, меняем, восхищаемся, ругаемся ))
Тема создана: 09 января 2017, 12:03 · Автор: Sonar
  • 19 Страниц
  • Первая
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
 2 
 trotigoo
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 18 марта 2017, 13:29

Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьSonar

Лимит легионерских когорт ограничил бы 80-ую штуками

Это 8 нормальных легионов,а остальные союзные,но надо наверное и увеличить содержание легионеров(особо поздних)и всякой элиты,а союзных уменьшить.ИМХО.
     Sonar
    • Imperial
    Imperial
    Вольный стрелок

    Дата: 18 марта 2017, 19:01

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьtrotigoo (18 марта 2017, 13:29):

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьSonar

    Лимит легионерских когорт ограничил бы 80-ую штуками

    Это 8 нормальных легионов,а остальные союзные,но надо наверное и увеличить содержание легионеров(особо поздних)и всякой элиты,а союзных уменьшить.ИМХО.


    Там огромное количество именных легионов, преторианцев, засранцев и прочих римских оборванцев ))
    На 245 ходу сегодня закончил кампанию за Рим (до экономической победы не дотянул 5000 дохода, т.е. самую малость)
    Так еще разблокировались легионы Цезаря гальские, т.е. еще когорт 20 наверное.
    Легионеров обычных можно смело лимитировать, у Рима огромное количество войск им на замену и в дополнение.
    Ведь в стандартном легионе в итоге получается 8 когорт легионеров и 4 особых когорты (первая, эвокаты, преторианты и т.п.)
    Т.е. 80-ти хватит на 10 легионов, если же добавить именные легионы, то лимит армий для Рима будет прочно закрыт.
    У игрока же будет стимул искать, где нанимать эти именные легионы и комплектовать их.
       S.W.A.T
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 18 марта 2017, 19:15

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьSonar

      Я бы сделал так, во-первых, полностью убрал легионеров из гарнизонных юнитов, заменив новобранцами.
      Лимит легионерских когорт ограничил бы 80-ую штуками

      Ну такой лимит конечно же можно.Я думал вы о 20-25 отрядах говорите.Я посмотрю это дело,когда займусь модом...внес в планы.
         Sonar
        • Imperial
        Imperial
        Вольный стрелок

        Дата: 18 марта 2017, 22:50

        Ну вот и конец прохождение )
        Очень годный мод, обязательно вернусь к нему спустя некоторое время )

           S.W.A.T
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 18 марта 2017, 22:56

          Если ничего не приключится нового,то возможно за каких нибудь греков,к тому времени уже проработанных детально можно будет начать. :046:
             trotigoo
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 18 марта 2017, 23:04

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьSonar

            Ну вот и конец прохождение

            Прошло только 120 лет,а если бы 1 ход-1 год,было-бы на дворе 30 год до РХ.
               Sonar
              • Imperial
              Imperial
              Вольный стрелок

              Дата: 18 марта 2017, 23:42

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьtrotigoo (18 марта 2017, 23:04):

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьSonar

              Ну вот и конец прохождение

              Прошло только 120 лет,а если бы 1 ход-1 год,было-бы на дворе 30 год до РХ.


              245 ходов...
                 babay11
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 18 марта 2017, 23:53

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьSonar

                trotigoo (18 Март 2017, 23:04):
                Sonar
                Ну вот и конец прохождение

                Прошло только 120 лет,а если бы 1 ход-1 год,было-бы на дворе 30 год до РХ.


                245 ходов...

                Вот как...Посмотрел стрим - эпично,эмоционально,классно и .... грустно.Говорят - Рим2,отстой,на мыло его...вряд ли!
                Кстати: а ссылку на крайний саб? #*
                   Sonar
                  • Imperial
                  Imperial
                  Вольный стрелок

                  Дата: 22 марта 2017, 11:41

                  Итак, по итогам прохождения выкладываю свой сабмод.
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                  По сравнению с прошлой версией добавлены:
                  Штрафы от оккупации игроку в зависимости от уровня сложности
                  Штрафы от коруппции игроку в зависимости от уровня сложности
                  Дебафы на содержание войск игроку в зависимости от уровня сложности
                  Уменьшена прибыль от столичных регионов
                  Штрафы к порядку игроку в зависимости от уровня сложности
                  АИ в свою очередь получил более существенные бонусы по тем же моментам.

                  Общий смысл правок, уменьшить финансовый приток игроку, сделать продвижение по карте более сложным и долгим.
                  Кроме того, в качестве эксперимента, увеличил вдвое парк осадных машин, любопытно сработает ли.

                  С последней версией сабмода сам не играл, возможно слишком пережал ))
                     thrungpa
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 29 марта 2017, 04:17

                    Sonar, вот правки которые вы просили Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                    Вытащил все каталоги, в которые вносил изменения. Не думаю, что все ключевые. Компанию играю без агентов (просто их не люблю) и без флота (поскольку скидки на содержание войск на флот не действуют, да и не особо радуют меня морские сражения всегда играл их автобоем). Без флота оказалось очень тяжко поскольку нечем выпилить кучу транспортов у своих берегов, поэтому есть вариант и с флотом Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, который так и не тестировался, но полагаю, что сухопутных армий из-за дорогого флота у ИИ будет меньше.
                    Чтобы было проще разобраться ниже пояснения.
                    cai_construction_system_templates_junctions_tables - немного переделана, в основном в части военно-морских зданий - их нет (во втором варианте есть)
                    cai_personalities_budget_allocations - полностью переделана, бюджет перераспределен в сторону армии, при этом строится ИИ прекрасно, на дипломатию тоже хватает. Агенты и флот как раз тут и убраны. (во втором варианте флот есть)
                    cai_task_management_system_task_generator_groups_generators_junctions - в общем экспериментальный, но на удивление неплохо работает
                    campaign_variables_tables - взята из основного мода из вашего только reinforsment radius остался. Тут изменения в группе raid в сторону уменьшения бонусов от налетов.
                    effect_bundles_to_effects_junctions_tables - тут важные изменения - финансовые бонусы за столицу и изменения эффектов от режимов армий в группе rom_stance. Для морских и сухопутных налетов, форсированного марша и патруля. Марш ИИ вообще больше не использует, налетов и патрулирования стало намного меньше. Тестировал ходов 20, но пока все выглядит здорово, море на 80% очистилось от транспортов, при этом 3 финикийских стека так красиво и согласованно отплыли в сторону Афин с которыми воюют и 3 хода шли группой в одном направлении, мож совпадение, но раньше в море я такого не наблюдал.
                    fame_levels_tables - взят из основного мода. Тут изменения лимита армий
                    land_units_tables - так на всякий случай. Тут ребаланс римской линейки сделанный таким образом, чтобы все апгрейды после реформ были все-таки апгрейдами, а не наоборот. Начальные войска понерфлены, поздний апнуты, чтобы остаться более или менее в рамках. Именные легионы апнуты, чтобы отличаться от обычных. Для того, чтобы корректно все улучшалось также приложил unit_armour_types_tables и unit_shield_types_tables.
                    main_units_tables - с учетом большего кол-ва армий ИИ и игрока увеличены лимиты на войска (уменьшен лимит только на римских ветеранов). Чтобы ИИ нанимал побольше элитных войск в свои многочисленные стеки. Также поднята цена содержания тех римских юнитов, которые подверглись улучшению.
                    technology_unit_upgrades_tables - тут я изменил апгрейд кавалерии в пехоту, который мне показался совершенно неиграбельным. Теперь кава превращается в каву. Также поздние экстраординары больше не ухудшаются до легионеров, но остаются без гражданства навсегда)
                      • 19 Страниц
                      • Первая
                      • 13
                      • 14
                      • 15
                      • 16
                      • 17
                      • 18
                      • 19
                       Похожие Темы
                      MВидеопрохождение Medieval Kingdoms: Total War
                      Прохождение кампаний в моде от меня
                      Автор S Shotgun
                      Обновление 16 апреля 2024, 12:52
                      TSkyrim R.f a B. Воин Кинарет Прохождение от Вовика
                      Skyrim R.f a B. Воин Кинарет Прохождение от Вовика
                      Автор В Вовик
                      Обновление 15 апреля 2024, 21:29
                      SПрохождение кампаний мода Strateigos
                      Развернутые описания прохождений за разные фракции, скриншоты
                      Автор n nnn900
                      Обновление 15 апреля 2024, 00:20
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II PUR - Potestas Ultima Ratio Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 10:47 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики