Сообщество Империал: Вечный Рим - прохождение в SW - Сообщество Империал

Sonar

Вечный Рим - прохождение в SW

тестим, меняем, восхищаемся, ругаемся ))
Тема создана: 09 января 2017, 12:03 · Автор: Sonar
  • 19 Страниц
  • Первая
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
 2 
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 03 апреля 2017, 18:06

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, на Аттилу достаточно весьма сильных глобальных модов.
а радость от Junaidi-бея... это довольно специфическая, хоть и веселая штука. АИ там не лучше ванильного, наоборот, более ограниченный. но просто веселее и менее предсказуемо действует.
     Sonar
    • Imperial
    Imperial
    Вольный стрелок

    Дата: 03 апреля 2017, 18:10

    На всякий случай ссылка на последнюю версию сабмода.
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    На сложности Очень Высокая играть в ПУР+сабмод мой НЕ за Рим достаточно интересно )
    Меня за Эпир уже несколько раз слили ))
       thrungpa
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 03 апреля 2017, 22:13

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьAVE

      хочется что бы ИИ давил стеками

      Тундра - это видимо я. Хотя вообще Трунгпа :0142: Мне тоже гораздо больше нравится, решать проблемы с внешним врагом, а не внутренние проблемы. Эту задачу удалось решить. Для этого надо:
      1. Увеличить лимит на армии в fame level (он общий для ИИ и игрока). У меня стоит 5 армий для нулевого империя и +5 для каждого следующего
      2. Установить скидки на наем и содержание войск и флота (только для ИИ) в campaign_difficulty_handicap_effects_tables для того уровня сложности, на котором играете. Я играю за Рим при скидках -60.
      Можно также подправить бюджет в сторону армии. .
      Это можно сделать в сабмоде Sonara и все применится в текущей компании. При таких настройках оборона городов ИИ зачастую будет выглядеть следующим образом Imperial
      Imperial

      Подходит разумеется только для игры за Рим, для остальных фракций, то что прописано в последней версии сабмода Sonara более чем достаточно

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьrawhide

      АИ весьма интересный, адекватный и на многое способный

      Так то оно так, только складывается впечатление, что он не всегда включается. Как-будто ради ускорения процесса обсчет действий ИИ на страткарте происходит по какой-то сильно упрощенной схеме. А иногда да, поразительно неожиданные и рациональные действия. В общем впечатления амбивалентные, хотя в целом видно, что возможности достаточно широкие и разнообразные.
         AVE
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 05 апреля 2017, 17:42

        Sonar - На заметку!
        Опишу подробно, чтобы не было сомнений, что делал всё правильно.
        Ваш сабмод в формате movie, давно известно что такой формат перебивает все мод паки и его изменения читаются первыми, решил я отключить факела для сжигания ворот, так как в вашем сабе есть projectiles_tables, в нем и делал - не работает, добавил буквы к названию самой таблицы projectiles - не работает, добавил @ к названию сабмода (хотя он и так первым в дате стоял) - не работает.
        Заработало только после того, как перевёл сабмод в формат mod (естественно стоит первым)
        Такие вот непонятки с movie, кто знает какие там правки ещё не работали из за этого - вопрос.
           thrungpa
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 05 апреля 2017, 20:26

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьAVE (05 апреля 2017, 17:42):

          Sonar - На заметку!
          Опишу подробно, чтобы не было сомнений, что делал всё правильно.
          Ваш сабмод в формате movie, давно известно что такой формат перебивает все мод паки и его изменения читаются первыми, решил я отключить факела для сжигания ворот, так как в вашем сабе есть projectiles_tables, в нем и делал - не работает, добавил буквы к названию самой таблицы projectiles - не работает, добавил @ к названию сабмода (хотя он и так первым в дате стоял) - не работает.
          Заработало только после того, как перевёл сабмод в формат mod (естественно стоит первым)
          Такие вот непонятки с movie, кто знает какие там правки ещё не работали из за этого - вопрос.

          Это какой-то частный случай, вообще все изменения из сабмода применяются. Как вы факелы отключили? Строку удалили? В этом случае такая ситуация возникла из-за того, что в A6667 эта таблица называется RC_projectiles и факелы берутся оттуда. Вы попробуйте там поставить ванильное название.
             AVE
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 05 апреля 2017, 20:45

            Мне понятно, что если бы в сабе не было строчки факелов, то они брались бы из _PUR_A_6667_data_mod, поэтому не удалял, просто ноль везде прописал, ну может если вернуть ванильное название RC_projectiles, а в сабе переименовать(сейчас у меня переименовано)заработает, надо проверять, хотя у меня и так работает, в формате mod.
               thrungpa
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 06 апреля 2017, 00:42

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьAVE (05 апреля 2017, 20:45):

              Мне понятно, что если бы в сабе не было строчки факелов, то они брались бы из _PUR_A_6667_data_mod, поэтому не удалял, просто ноль везде прописал, ну может если вернуть ванильное название RC_projectiles, а в сабе переименовать(сейчас у меня переименовано)заработает, надо проверять, хотя у меня и так работает, в формате mod.

              Да, вообще странно, что после смены формата заработало. Я уже давно вшил сабмод в мод, всегда как-то смущало изобилие одинаковых таблиц и видимо оказалось, что не зря.
                 AVE
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 06 апреля 2017, 08:46

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьSonar

                Кроме того, в качестве эксперимента, увеличил вдвое парк осадных машин, любопытно сработает ли.

                Нормально работает, лезут по всем 8 лестницам, по ним же сразу же лезут подкрепления,(не ожидая пока первые отряды будут истреблены) у себя отключил факела и стрельбу башен, потерял пол легиона на стенах, при штурме Брундизия стеком рабов, до отключения башен, ни одной когорты не терял, башни выпиливали всё что шевелится.
                   AVE
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 06 апреля 2017, 10:55

                  Да кстати, не далеко ли по технологиям отброшен найм воителя?, подскажите (кто знает) в какой таблице найм агентов и привязка к той или иной технологии.
                     thrungpa
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 06 апреля 2017, 17:40

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьAVE (06 апреля 2017, 10:55):

                    Да кстати, не далеко ли по технологиям отброшен найм воителя?, подскажите (кто знает) в какой таблице найм агентов и привязка к той или иной технологии.

                    Таблица - technology_effects_junction
                    Эффект - rom_building_champion_availibility
                      • 19 Страниц
                      • Первая
                      • 15
                      • 16
                      • 17
                      • 18
                      • 19
                       Похожие Темы
                      MВидеопрохождение Medieval Kingdoms: Total War
                      Прохождение кампаний в моде от меня
                      Автор S Shotgun
                      Обновление 16 апреля 2024, 12:52
                      TSkyrim R.f a B. Воин Кинарет Прохождение от Вовика
                      Skyrim R.f a B. Воин Кинарет Прохождение от Вовика
                      Автор В Вовик
                      Обновление 15 апреля 2024, 21:29
                      SПрохождение кампаний мода Strateigos
                      Развернутые описания прохождений за разные фракции, скриншоты
                      Автор n nnn900
                      Обновление 15 апреля 2024, 00:20
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II PUR - Potestas Ultima Ratio Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2024, 02:18 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики