Сообщество Империал: Спецформации юнитов. - Сообщество Империал

Татарин

Спецформации юнитов.

Ромб,клин,стена щитов - теперь и в Вахе
Тема создана: 11 января 2017, 18:05 · Автор: Татарин
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 11 января 2017, 18:05

Спецформации юнитов.


Imp


Встречайте - еще один мод, добавляющий в ТВ: Вархаммер привычные по прошлым играм серии спецпостроения войск, дающие различные бонусы. Автором заявлено 7 новых формаций, таких как кавалерийские "клин" и "ромб", пехотная "стена щитов" и "каре" и т. д. Выбор и разнообразие построений зависит от выбранной расы - так, например, большинству юнитов Империи и Гномов доступно несколько формаций на выбор, в то время как у нежити использовать построения могут лишь элитные войска, а максимум на что способны орки - сбиваться в плотную массу. Хаос не умеет в построения от слова совсем - в конце концов, это войны Хаоса, любая упорядоченность им чужда по определению... :041:

Для большинства основных юнитов возможность использовать построения доступна начиная со среднего размера отряда в настройках графики. Если отряд очень малочисленен по умолчанию или понес большие потери, некоторые построения могут быть недоступными.

Построения включаются посредством кнопок-абилок на портретах юнитов в левом нижнем углу интерфейса.



Альтернативный мод на спецформации от DeStark. (Раскрыть)
     rawhide
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 11 января 2017, 18:13

    Татарин, вроде это мод аналогичный моду китайца ДеСтарка (imtw.ru/topic/44547-спецформации-юнитов-вернулись/). и даже формации включаются в той же панели интерфейса).
    может забить в шапки 2 тем гиперссылки друг на друга, чтоб пользователи альтернативные варианты могли попробовать?
       Татарин
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 11 января 2017, 18:17

      rawhide, почему бы и нет. Сейчас добавлю ссылки...
         Leshiy
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 03 марта 2017, 13:23

        У китайского аналога юниты тупили - в осадах вставали в защитные позиции и не шли на штурм.
        Как обстоит с этим делом в этом моде?
           Ingvar88
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 15 января 2018, 09:54

          Кто знает,он более стабильный чем его аналог или так-же комп тупить начинает?
             rawhide
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 15 января 2018, 10:26

            Ingvar88, да попробуйте сами. в принципе, все вводные схожи во всех вариантах таких модов. так что АИ, скорее всего, везде ведёт себя одинаково.


            сам мод забавный, но по большому счёту, не нужен. в TВВ формации реализованы уже на уровне анимации - как юниты сами по себе действуют в бою, без вмешательства игрока. от игрока требуется лишь разворачивать отряды строго лицом к противнику и всё, никакие волшебные кнопки не нужны ;)
               Ingvar88
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 16 января 2018, 00:13

              rawhide (15 января 2018, 10:26):

              Ingvar88, да попробуйте сами. в принципе, все вводные схожи во всех вариантах таких модов. так что АИ, скорее всего, везде ведёт себя одинаково.


              сам мод забавный, но по большому счёту, не нужен. в TВВ формации реализованы уже на уровне анимации - как юниты сами по себе действуют в бою, без вмешательства игрока. от игрока требуется лишь разворачивать отряды строго лицом к противнику и всё, никакие волшебные кнопки не нужны ;)

              То есть,толку от того,будут-ли они стоять плотнее или нет,не будет?
                 rawhide
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 16 января 2018, 07:04

                Ingvar88, они не будут "стоять плотнее", в большинстве случаев это виртуальные прибавки к массе, параметрам юнитов и проч. почти все из них не затрагивают анимацию. то есть в расчётах боестолкновения будет считаться, что фигурки "стоят плотнее", но на деле - нет.

                польза для игрока конечно есть - проще воевать)
                   Савромат
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 16 января 2018, 12:29

                  rawhide

                  в TВВ формации реализованы уже на уровне анимации - как юниты сами по себе действуют в бою, без вмешательства игрока. от игрока требуется лишь разворачивать отряды строго лицом к противнику и всё, никакие волшебные кнопки не нужны

                  Скоро боевка фентезиваров "доразвивается" СА вот до такого:

                  :0142:
                     rawhide
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 16 января 2018, 22:59

                    Савромат, на самом деле это качественный скачок в управлении бойцами от такого:
                    Спойлер (раскрыть)

                    хотя бы к такому:
                    Спойлер (раскрыть)

                    :0142:

                    нет, правда. вы вот смеётесь, но частичный перевод СА управления юнитами от ручного на уровень анимации и направлений, это очень похоже на острожные попытки перехода к системе непрямого управления юнитами в тоталваре. то самое, о чём давно говорили большевики, а Ник Томадис взял и сделал в своём Ultimate General: Civil War.

                    помните втык, что получили разработчики СА от манагеров после выхода UGCW? За то, что инди-контора сумела то, что не может гигантский штат хорсхемских шибко креативных?

                    А ведь в игре Томадиса как раз достаточно указать позицию или цель (и маршрут следования) отдельным юнитам или даже дивизиям-корпусам. А те сами всё постараются сделать. И не нужно бойцам объяснять, каким пальцем ковыряться в носу.
                       Похожие Темы
                      PPUR - Баги юнитов, проблемы анимации и прочие проблемы визуального плана.
                      PUR - Баги юнитов, проблемы анимации и прочие проблемы визуального плана.
                      Автор L Leonard
                      Обновление Сегодня, 04:47
                      3Моддинг юнитов Medieval 2: Total War (общая тема)
                      Создание, редактирование юнитов в М2TW
                      Автор D DinarMayor
                      Обновление 14 апреля 2024, 21:21
                      МВСЕ о внедрении юнитов
                      Вставляем юниты в мод или ваниль
                      Автор g gamenator
                      Обновление 06 апреля 2024, 09:44
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 15:07 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики