Сообщество Империал: Total War - кибер-спорт??? - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • БольшеБольше
XX
Imperial

cheremis Total War - кибер-спорт???
Совместимы ли эти понятия
Тема создана: 12 Январь 2017, 13:25 · Автор: cheremisСообщений: 12 · Просмотров: 911

Внимание! Для просмотра опросов на форуме Империале, вам нужно зарегистрироваться
  • 2 Страниц X
  • 1
  • 2
  • Total War - кибер-спорт??? Вконтакте!
  • Total War - кибер-спорт??? в Фейсбуке!
  • Total War - кибер-спорт??? в Google+!
Библиотека
cheremis
  • Imperial
Imperial
3 629
Imperial
94
Imperial
209
Imperial
4 301
Imperial
3

Дата: 12 Январь 2017, 13:25

Как ветеран любительского мультиплеера и турнирного движения России (с 2006 года в центре движухи) , решил создать эту тему . Арена Тотал вар подстегнула к ней (по многим играм Варгейминга есть официальные турниры , а ведь за продвижение Арены взялся Варгейминг - игра ещё не стартанула , да и не скоро стартанёт , а они уже проводят викторины с ценными призами) .


Плюс в прошлом году Тотал варs всех мастей появились на турнирной площадке ESL .

#TotalWar

Winter Challenges: Shogun2 and Rome2 - или как Total War пробует в киберспорт!

Начиная с лета 2016-го, крупнейшая киберспортивная платформа ESL проводила флэш-турниры по свежему Вархаммеру, и под занавес года они запустили полноформатный турнир - 'Warhammer 1on1 League Season 1'.
В новом 2017-ом стартует зимний сезон по Риму 2 и Сёгуну 2 - серия фаст-капов с января по март, завершающаяся play-off турнирами!

Расписание:
15 января - Total War: Shogun 2 2016 Winter Challenge #1
29 января - Total War: Shogun 2 2016 Winter Challenge #2
12 февраля - Total War: Shogun 2 2016 Winter Challenge #3
26 февраля - Total War: Shogun 2 2016 Winter Challenge #4
12 марта - Total War: Shogun 2 2016 Winter Playoffs
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

22 января - Total War: Rome 2 2016 Winter Challenge #1
5 февраля - Total War: Rome 2 2016 Winter Challenge #2
19 февраля - Total War: Rome 2 2016 Winter Challenge #3
5 марта - Total War: Rome 2 2016 Winter Challenge #4
19 марта - Total War: Rome 2 2016 Winter Playoffs
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Если кто-то пропустил горячую пору 2011-2014, то самое время попробовать себя в турнирном Total War!
    cheremis
    • Imperial
    Imperial
    3 629
    Imperial
    94
    Imperial
    209
    Imperial
    4 301
    Imperial
    3

    Дата: 12 Январь 2017, 14:49

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь RomanTim (12 Январь 2017, 14:30):

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь cheremis

    так они же и свалили продвижение на ВГ теперь .

    а по-подробнее? :035: :035: :035:
    Так они давно колаборационировались . Из Стим игра ушла на площадку ВГ где и обкатывается . Я альфа-тестер - но про игру разглагольствовать пока нельзя .


    Авторы Арены -
    Что происходило в прошлом году? Кажется, был короткий перерыв, а затем вы поменяли название этапа «бета-тест» на «альфа-тест». Можете рассказать об этом подробнее?
    Эллиот: Во-первых, мы переходили на платформу Wargaming.
      cheremis
      • Imperial
      Imperial
      3 629
      Imperial
      94
      Imperial
      209
      Imperial
      4 301
      Imperial
      3

      Дата: 23 Февраль 2017, 10:22

      Отличная статья - экскурс в историю .

      #TotalWar
      Цикл авторских статей «Total War Online - История русскоязычного мультиплеера»

      Приветствую всех поклонников Total War! Давно известен факт, что замечательная серия исторических стратегий от Creative Assembly была буквально обречена на успех среди любителей военной истории всех возрастов. Конечно же, у вас, дорогие читатели, есть немало ламповых воспоминаний о многих часах, проведенных в мире Тотальной Войны. Но далеко не все знают о многолетней истории игрового сообщества, сложившегося из фанатов сетевых баталий. С одной стороны в этом повинны сами СА, не шибко баловавшие своим вниманием мультиплеер, с другой стороны само сообщество увлеченных онлайном игроков известно своей закрытостью и консерватизмом вперемешку с геймерским снобизмом. Ради исторической справедливости хочется отметить, что так было не всегда.
      На заре TW еще до громких триумфов, до первых профессиональных команд, до интриг и клановых войн многое было по-другому. Поэтому свое повествование я начну именно с легендарных времен до-стимовской эпохи. Я помню как всё начиналось. Я был там...

      (Важная оговорка: все выводы и размышления ни в коем случае НЕ направлены на разжигание ярых споров, а являются личным мнением автора и непосредственного участника всех описываемых событий)

      ■ Глава 1: В начале славных дел

      До сих пор ходят мифы про первые турниры еще в 2000 году по культовой Shogun Total War, которая стала прародительницей для целого пласта геймерской культуры. Но переломным моментом можно считать именно Rome Total War. В 2004 году с выходом первого Рима на трехмерном движке наметился переход от геноцида ИИ к полноценной рубке с разумным противником. Связано это с появлением специального инструмента для сетевой игры в виде программы под названием GameSpy. В те "фаргусовские" времена многие игроки, наигравшиеся в кампанию на пиратской версии, целенаправленно шли в магазины и покупали заветную лицензию, предвкушая часовые и кровавые баталии на просторах сети! Хорошего интернета на пост-советских просторах было гораздо меньше, чем желающих поиграть, потому воплотить свои предвкушения удавалось немногим, и зарубежные игроки успели вырваться немного вперед.

      Как же выглядел русскоязычный онлайн Total War? Конечно, по массовости наша стратегия не могла потягаться с бешеными MMORPG или со всенародной CS, но уже тогда шла оживленная сетевая борьба между простыми игроками. В то время, как иностранцы организовывали первые кланы, игроки, говорящие на русском, сражались каждый сам за себя, и, как ни странно, полноценного сообщества образовать не могли. Безусловно, были и такие "легионеры", которые вступали в так называемые буржуйские кланы, но общение там велось на английском языке, и потому для отечественного TW пользы особой не было. Вместо того, чтобы организовать свои команды, наиболее талантливые игроки уходили за профессиональным тактическим уровнем и из желания играть в сильных командах. За один из старейших кланов RTK (Round Table Knights - существуют с 2002г.) и по сей день выступают русскоязычные "легионеры" (например, они выиграли командную дисциплину 2x2 Чемпионата России 2016 по Warhammer TW).
      Подобное западное влияние не прошло даром: почти все обиходные слова и тоталваровский слэнг изобилуют англицизмами. Отчасти по привычке, отчасти потому, что на всех международных соревнованиях обязательна английская версия правил, иностранные термины плотно прижились среди русскоговорящего 'комьюнити'. Оттуда же проистекает и мнимый снобизм проф. игроков, считающих себя выше всех остальных "нубов", которые не разбираются в 'чарджах' и не используют джентльменский набор английских сокращений для общения с оппонентами.
      Много лет назад, когда еще не было испорченных иллюзией клановой элитарности школьников, основные события проходили именно в сети (в игровом 'лобби'), так сказать, в режиме живого общения. Культура этого общения была намного лучше, чем в других играх, можно было встретить очень много вежливых и хороших людей. Сами же игры сводились больше к получению максимального удовольствия, каждый воплощал в реальность свои исторические фантазии и примерял роли великих полководцев. За быстрым контролем и тактическими изощрениями еще не гонялись. Бывали и исключения, но ставить TW на уровень спортивного состязания люди стали только с дальнейшем развитием мультиплеера.

      Если все подытожить, то первая Римская война - это славное время открытий и зарождения конкуренции, а так же большой шаг на пути популяризации серии Total War!
      Продолжение следует.

      Автор: Via Militera Arxidiablo.
        cheremis
        • Imperial
        Imperial
        3 629
        Imperial
        94
        Imperial
        209
        Imperial
        4 301
        Imperial
        3

        Дата: 29 Август 2017, 16:32

        Тем временем следующая ваха вводит новые функции в мультиплеер . Увеличение количества игроков в онлайн кампании .
          • 2 Страниц X
          • 1
          • 2
          • Total War - кибер-спорт??? Вконтакте!
          • Total War - кибер-спорт??? Фейсбуке!
          • Total War - кибер-спорт??? Google+!
          Лента Новостей

          Введите ваши имя форумчанина и пароль:

          Введите Ваше имя  
          [Регистрация нового аккаунта]
          Введите Ваш пароль 
          [Восстановить пароль]

          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

          Стиль
             22 Окт 2017, 18:48
          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики