Сообщество Империал: Rome: Total War Alexander - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
ИмпериалИмпериал
Haktar

Rome: Total War Alexander

Обсуждение аддона о Александре Великом
Тема создана: 10 Июнь 2006, 00:21 · Автор: Haktar
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 352 · Просмотров: 67 288
  • 36 Страниц
  • Первая
  • 30
  • 31
  • 32
  • 33
  • 34
  • 35
  • 36
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель
14 744
1 364
1 583
39 261
12

Дата: 10 Июнь 2006, 00:21

Приобрести Rome: Total War со значительной скидкой у официального партнёра Империала магазина Zaka-Zaka


Imperial



     nuar
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    32
    0
    2
    19
    0

    Дата: 17 Декабрь 2018, 21:57

    О боже; это какой то ужас что Bagatur сделал в своей якобы нормально пофиксенной версии. Ни в коем случае не ставьте то что он предлагает. У фракийцев вообще забрал единственное поселение (то что возле Македонии слева), так что они изначально проигравшими получаются. И отдал его парфянам, но при этом вообще туда никого не поместил, так что можно его занять сразу же кем угодно из македонцев.
    (теперь искать оригинальный descr strat (это быстрее чем самолично исправлять за ним)

    P.S. И между нами, в тех якобы модах на ин-варсе что он разместил про Александра, тоже почти всё лож: новых юнитов не то что варварам не добавил, а вообще что то около парочки на всех (или ни одного а просто перекрашенные, точно не помню). У фракции персов просто перекрасил четверть в синий цвет. И совершенно ничего нового (вроде бы даже индийцев для компании не добавил).
    Т.е. всё тоже самое что в ванили но с несколькими перекрашенными солдатиками.
       nuar
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      32
      0
      2
      19
      0

      Дата: 23 Декабрь 2018, 23:36

      Извиняюсь перед теми кто ждёт, но я пока что не могу тему открыть. Потому что чтобы открыть тему нужно иметь баллл репутации, но меня минусуют откровенные негодяи за Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь сообщение. В котором я никого не оскорбляя высказался только за то что человек желательно если бы руководствовался в том числе и совестью.
         ШиП
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        5 906
        182
        2 533
        21 767
        1

        Дата: 23 Декабрь 2018, 23:55

        nuar

        но меня минусуют откровенные негодяи за это сообщение.

        За убеждения, получается?
           nuar
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          32
          0
          2
          19
          0

          Дата: 24 Декабрь 2018, 00:02

          ШиП

          За убеждения, получается?
          как вы могли видеть, там имеет место быть и прямое оскорбление. Я бы ещё мог понять если бы написал "фашисты - мрази", но написать "моралисты - мрази" и при этом не получить даже замечания, это у меня в голову не укладывается.
          А ведь под моралистом вполне конкретно подразумевается человек иных с аморалом взглядов. Т.е. педофил это аморальный ублюдок и ему вполне понятно моралисты так же неприятны.
             SamaelBC
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            2 647
            13
            1 600
            10 268
            36

            Дата: 24 Декабрь 2018, 00:26

            Оффтоп (контент вне темы)

            nuar

            Хватит оффтопить ! Жалобы администрации в =Обратная Связь=
               Serega-from-mitxt
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              85
              1
              6
              63
              0

              Дата: 09 Январь 2019, 13:37

              Вот и у меня руки добрались до Александра. Сколько там лет прошло с момента его выхода в свет? (вроде бы двенадцать).

              Так получилось, что в Rome я играл практически только в Ванилу (короткая кампания в RTW:BI за не помню каких варваров не в счёт; а до модов я только планирую добраться) и могу сказать, что там знаю практически всё вдоль и поперёк ...

              Цитата

              "И заплакал Александр Serega-from-mitxt, глядя на свои обширные владения, ибо уже больше нечего было завоевывать..."


              В общем скучно играть уже стало в оригинальный Рим (да и за каждую фракцию сыграно). И могу сказать, что RTW: Alexander вот прям отдушиной стал (играю я немного пока что, всего 10 ходов). Взял сложность "тяжело/нормал" ("нормальная" сложность в тактике - это, чтобы автобоем можно было пропускать проходные бои, а то поднадоело лично сражаться против каждого взбунтовавшегося крестьянина). То что с начала уходим в минус я воспринимаю, как достоинства - это мотивирует к быстрой, агрессивной игре. Конечно, слегка удивляет то что за 10 ходов уже 5-6 полных стаков армий персов приходило.. но ведь они в бою никакие! Разбегаются при малейшей опасности (да, уровень сложности сказывается, но см. выше).

              Версия у меня Steam. Сверху накатил только русский перевод (скачал из файлов на этом форуме). Конечно, перевод там.... ("Вернутся к игре", Убийца переведён как "Помошник", какие-то названия с маленькой буквы) Благо всё правится в текстовых файлах.

              Теперь несколько коротких впечатлений:
              • позабавила личная черта Александра - "Петушок". Это что такое? :)
              • у Македонского максимальная численность отряда телохранителей, независимо от его влияния (числа венков). Поэтому всю свиту на усиление влияния перекидываю другим генералам.
              • забавно, что постройка зданий/юнитов продолжается, даже если в минус ушли (или поселение в осаде). Вывод: пока положительный баланс, заказываем "на всё!"
              • по суше Чёрное море не обойти! А я хотел использовать своё "домашнее" правило (для придания большей реалистичности игре) "каждому отряду для перевозки требуется свой корабль". Поэтому перевозку через море думал проводить после захвата столицы Скифии (под руководством Александра!) и строительства большого флота. Но появление огромных армий Персии в Малой Азии вынудили отказаться от моих планов (да и минус в балансе начал угрожающе расти, пора "грабить корованы персидские города"
              • вылеты в игре были... и как я понял из-за того, что в конце хода я оставил свою армию на каменном мосту (видно ИИ хотел пройти, но там моя армия... какой-то глюк в игре... и вылет на рабочий стол). При этом вылетов когда я оставлял армию на броде в конце хода не было (по крайней мере пока что).
              • позабавил момент, когда моя армия "засела" в засаду, закончив ход на переправе (та что с бродом). И ведь даже предлагали напасть из засады на проходившую мимо персидскую армию.
                 АрАл
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                1 773
                13
                826
                5 941
                3

                Дата: 09 Январь 2019, 13:47

                Узнаю, себя лет десять назад. Только-только исколесил вдоль и поперек ваниль и начал подбираться к модам. Первый мод - Русь Тотал Вар. Самый любимый - наверное, Европа Варварская (ангел. Europa Barbarorum)
                Теперь по порядку:
                1) Петушок - здесь точно не птица
                3) Не обойти. Там к северу перемычко. Это не фамилия, если что
                4) Алехандер - действительно тот редкий случай, когда официальная игра изобиловала вылетами. И все из-за кривой локализации вроде
                   Serega-from-mitxt
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  85
                  1
                  6
                  63
                  0

                  Дата: 11 Январь 2019, 13:32

                  АрАл (09 Январь 2019, 13:47):

                  1) Петушок - здесь точно не птица


                  Да понятно, но описание характеристики из перевода на сайте доставляет :) Хотя как удачнее перевести на великий и могучий слово Minion?
                  Спойлер (раскрыть)


                  Поход продолжается, впечатления от аддона прибывают. Жутко замучили вылеты из игры (особенно после битв). Как я понял причина в автосохранениях по окончанию хода. Пришлось отключить их путём редактирования текстового файла (в игровом меню такой функции нет, что странно). Ещё обратил внимание, что игра вылетает если сохраниться перед битвой (непосредственно когда открыт экран соотношения сил).

                  После 22 ходов захвачено 11 регионов. Профицит бюджета существенный. В городах отстраиваюсь по максимуму с упором на экономику и общественный порядок, игнорируя военные строения. Дарий отправился к праотцам (что за чудак... кто же на колеснице непристёгнутый передвигается??). Впереди покорение Азии.

                  Вообще, концепция небольших аддонов мне по душе. Очень уж утомительно захватывать всю карту мировую, когда там 100 провинций. Лучше уж за это время отыграть несколько партий за разные фракции, попробовать различные стратегии. По такому пути пошли во втором Риме и я это одобряю (но моя машинка не тянет эту игру во всей красе, поэтому я никак не могу в неё поиграть). Впечатления от Alexandr'a портят эти чертовы вылеты. Будто не в официальную версию играешь, а в любительский сырой мод.
                     as1991
                    • Imperial
                    Imperial
                    52-й центурион
                    14 450
                    61
                    2 656
                    17 666
                    1

                    Дата: 11 Январь 2019, 14:13

                    Serega-from-mitxt

                    Вообще, концепция небольших аддонов мне по душе.
                    в некоторых модах есть так называемые "провинциальные кампании" - ограниченная карта, ограниченное количество фракций. Из последних -Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                    Кампании: - Ганнибала, Сицилийская, Британская...
                       Serega-from-mitxt
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      85
                      1
                      6
                      63
                      0

                      Дата: 21 Январь 2019, 11:59

                      Вот и пройдена кампания за Александра Великого.
                      В целом - понравилось, хотя штука сугубо одноразовая. На мой взгляд идея сфокусироваться только на одной фракции оправдана, и эксперимент можно назвать удачным (хотя по отзывам большинству из сообщества подобный подход не зашёл). Очень расстроил никакущий финал... В Ваниле хотя бы видеоролик показали... А тут просто по карте глобальной (усыпанной мятежниками, которых мне лениво было подавлять) камера скользит и дядька за кадром текст начитывает. Никакого чувства, что я добился чего-то выдающегося. Упущение игровых дизайнеров.
                      На всё ушло ходов 60. Играл с "домашними" правилами: "Александр не может усыновлять/принимать в подчинение никаких полководцев" (другие полководцы - могут) и "отряды без генералов не могут заканчивать свой ход вне городов".
                      Расстроило отсутствие индийской фракции. Думаю тут дело в особенностях движка игры и если расположить её в историческом месте, Персия объявляла бы Индии войну и к моменту появления игрока в этих землях Индия прекращала своё существование.
                      Ещё из смешного - по ходу кампании 8-9 раз выскакивало уведомление о свадьбе Александра.

                      Сейчас прохожу исторические сражения. Вот они ОЧЕНЬ понравились. Сложность естественно - ВХ. Первое же сражение пришлось переигрывать раз 15. Это вызвало у меня когнитивный диссонанс, так как в оригинале помню, как все исторические сражения прошёл на ВХ с первой попытки и за один присест. Потом удалось нащупать свою выигрышную стратегию. И как-то так легко победил, что подумал: вместо вх уровень сложности "нормал" поставил. Даже переиграл для верности. :) Вторую битву уже с первой попытки осилил на ВХ. Из интереса посмотрел, как игроки на YouTube играют исторические сражения. По Александру нашёл только одного русскоязычного (стратег Веном). Как же он ныл на сложность боёв! А вроде бы человек специализируется на Тотал Вар серии. :)

                      Интересно, насколько проработанными будут оставшиеся четыре сражения? Сейчас уже вовсю рублюсь в Empire (ванила), но надеюсь выкроить немного времени, чтобы закрыть гештальт с историческими битвами Александра. В планах - две кампании в Rome: BI за Восточную и Западную Римские империи.
                        Fleur de Lis: Normans
                        Дата: 29 Май 2020, 11:11
                        Fleur de Lis
                        Дата: 28 Май 2020, 17:42
                        Итальянские Войны 1493 - 1559
                        Дата: 21 Май 2020, 01:11
                        Middle-Earth: Dagor Dagorath
                        Дата: 19 Апр 2020, 21:28
                        Imjin War of Korea
                        Дата: 18 Апр 2020, 18:38
                        [Sab-Mod] Warcraft Total War: Wind of Change
                        Дата: 16 Апр 2020, 20:00
                        Witcher Total War King Of Skellige
                        Дата: 15 Апр 2020, 20:21
                        Warcraft: Total War
                        Дата: 14 Апр 2020, 18:11
                        [HoI4] The Road to 56
                        Дата: 02 Апр 2020, 02:38
                        Monsters from Men
                        Дата: 01 Апр 2020, 14:45
                        [HoI4] Economic Crisis 2013
                        Дата: 31 Мар 2020, 22:14
                        [HoI4] The Great War
                        Дата: 31 Мар 2020, 21:49
                        [HoI4] Player-Led Peace Conferences
                        Дата: 31 Мар 2020, 21:04
                        Ancient Empires Total Wars
                        Дата: 28 Мар 2020, 13:12
                        New Teuton
                        Дата: 23 Мар 2020, 21:28
                        Akthross Total War
                        Дата: 18 Мар 2020, 18:23
                        Dragon Dawn: Total War
                        Дата: 18 Мар 2020, 18:17
                        [MOD] Thera: Redux
                        Дата: 18 Мар 2020, 18:10
                        LME SonarEdition 1805 год
                        Дата: 17 Мар 2020, 23:37
                        Hyrule: Total War
                        Дата: 17 Мар 2020, 10:21
                        Русская локализация Total War: Warhammer
                        Дата: 17 Мар 2020, 00:13
                        Divide and Conquer
                        Дата: 15 Мар 2020, 22:02
                        Potop Total War
                        Дата: 12 Мар 2020, 15:15
                        Rise of the Eagles
                        Дата: 12 Мар 2020, 15:06
                        Invasio Barbarorvm II: Africa Vandalorvm
                        Дата: 12 Мар 2020, 15:00
                        Albion Total War
                        Дата: 12 Мар 2020, 14:42
                        La Guerre de Cent Ans - The Hundred Years War
                        Дата: 12 Мар 2020, 14:35
                        The Imperial Conflict 1405
                        Дата: 12 Мар 2020, 14:17
                        Mongolo-Tatar Invasion
                        Дата: 12 Мар 2020, 14:07
                        Regions & Provinces Mod
                        Дата: 12 Мар 2020, 13:48
                        Stainless Steel Historical Improvement Project
                        Дата: 12 Мар 2020, 13:41
                        Magyar Mod
                        Дата: 12 Мар 2020, 13:32
                        Anatolian Principalities
                        Дата: 12 Мар 2020, 13:16
                        De Bello Mundi
                        Дата: 12 Мар 2020, 00:04
                        Pirates Uber Alles
                        Дата: 09 Мар 2020, 19:07
                        Hundert Year War
                        Дата: 06 Мар 2020, 12:09
                        Judex - Rex
                        Дата: 06 Мар 2020, 01:40
                        Белая Гвардия: Total War
                        Дата: 04 Мар 2020, 16:30
                        Total War: 1942
                        Дата: 02 Мар 2020, 21:21
                        Ogniem i Mieczem: TW
                        Дата: 02 Мар 2020, 21:21
                        Natus ob Imperium
                        Дата: 01 Мар 2020, 22:32
                        The Great Conflicts 872-1071
                        Дата: 01 Мар 2020, 20:17
                        Tsardoms: Total War
                        Дата: 01 Мар 2020, 20:06
                        Ferrum Aeternum
                        Дата: 01 Мар 2020, 19:56
                        Real Experience Mod
                        Дата: 28 Фев 2020, 00:32
                        Mists of Calradia
                        Дата: 25 Фев 2020, 11:26
                        Rise of Three Kingdoms
                        Дата: 24 Фев 2020, 17:22
                        Исправленная локализация для Total War: Three Kingdoms
                        Дата: 23 Фев 2020, 17:33
                        Imperial Destroyer
                        Дата: 22 Фев 2020, 23:31
                        Darth Mod Empire
                        Дата: 22 Фев 2020, 23:30
                        • 36 Страниц
                        • Первая
                        • 30
                        • 31
                        • 32
                        • 33
                        • 34
                        • 35
                        • 36
                        У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                        Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                        [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                        © 2020 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 03 Июн 2020, 00:45 · Счётчики