Сообщество Империал: Rome: Total War Alexander - Сообщество Империал

Haktar

Rome: Total War Alexander

Обсуждение аддона о Александре Великом
Тема создана: 10 июня 2006, 00:21 · Автор: Haktar
  • 37 Страниц
  • Первая
  • 31
  • 32
  • 33
  • 34
  • 35
  • 36
  • 37
 2 
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 10 июня 2006, 00:21



Imp



     nuar
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 17 декабря 2018, 21:57

    О боже; это какой то ужас что Bagatur сделал в своей якобы нормально пофиксенной версии. Ни в коем случае не ставьте то что он предлагает. У фракийцев вообще забрал единственное поселение (то что возле Македонии слева), так что они изначально проигравшими получаются. И отдал его парфянам, но при этом вообще туда никого не поместил, так что можно его занять сразу же кем угодно из македонцев.
    (теперь искать оригинальный descr strat (это быстрее чем самолично исправлять за ним)

    P.S. И между нами, в тех якобы модах на ин-варсе что он разместил про Александра, тоже почти всё лож: новых юнитов не то что варварам не добавил, а вообще что то около парочки на всех (или ни одного а просто перекрашенные, точно не помню). У фракции персов просто перекрасил четверть в синий цвет. И совершенно ничего нового (вроде бы даже индийцев для компании не добавил).
    Т.е. всё тоже самое что в ванили но с несколькими перекрашенными солдатиками.
       nuar
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 23 декабря 2018, 23:36

      Извиняюсь перед теми кто ждёт, но я пока что не могу тему открыть. Потому что чтобы открыть тему нужно иметь баллл репутации, но меня минусуют откровенные негодяи за Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь сообщение. В котором я никого не оскорбляя высказался только за то что человек желательно если бы руководствовался в том числе и совестью.
         ШиП
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 23 декабря 2018, 23:55

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьnuar

        но меня минусуют откровенные негодяи за это сообщение.

        За убеждения, получается?
           nuar
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 24 декабря 2018, 00:02

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьШиП

          За убеждения, получается?
          как вы могли видеть, там имеет место быть и прямое оскорбление. Я бы ещё мог понять если бы написал "фашисты - мрази", но написать "моралисты - мрази" и при этом не получить даже замечания, это у меня в голову не укладывается.
          А ведь под моралистом вполне конкретно подразумевается человек иных с аморалом взглядов. Т.е. педофил это аморальный ублюдок и ему вполне понятно моралисты так же неприятны.
             SamaelBC
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 24 декабря 2018, 00:26

            Оффтоп (контент вне темы)

            nuar

            Хватит оффтопить ! Жалобы администрации в =Обратная Связь=
               Serega-from-mitxt
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 09 января 2019, 13:37

              Вот и у меня руки добрались до Александра. Сколько там лет прошло с момента его выхода в свет? (вроде бы двенадцать).

              Так получилось, что в Rome я играл практически только в Ванилу (короткая кампания в RTW:BI за не помню каких варваров не в счёт; а до модов я только планирую добраться) и могу сказать, что там знаю практически всё вдоль и поперёк ...

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

              "И заплакал Александр Serega-from-mitxt, глядя на свои обширные владения, ибо уже больше нечего было завоевывать..."


              В общем скучно играть уже стало в оригинальный Рим (да и за каждую фракцию сыграно). И могу сказать, что RTW: Alexander вот прям отдушиной стал (играю я немного пока что, всего 10 ходов). Взял сложность "тяжело/нормал" ("нормальная" сложность в тактике - это, чтобы автобоем можно было пропускать проходные бои, а то поднадоело лично сражаться против каждого взбунтовавшегося крестьянина). То что с начала уходим в минус я воспринимаю, как достоинства - это мотивирует к быстрой, агрессивной игре. Конечно, слегка удивляет то что за 10 ходов уже 5-6 полных стаков армий персов приходило.. но ведь они в бою никакие! Разбегаются при малейшей опасности (да, уровень сложности сказывается, но см. выше).

              Версия у меня Steam. Сверху накатил только русский перевод (скачал из файлов на этом форуме). Конечно, перевод там.... ("Вернутся к игре", Убийца переведён как "Помошник", какие-то названия с маленькой буквы) Благо всё правится в текстовых файлах.

              Теперь несколько коротких впечатлений:
              • позабавила личная черта Александра - "Петушок". Это что такое? :)
              • у Македонского максимальная численность отряда телохранителей, независимо от его влияния (числа венков). Поэтому всю свиту на усиление влияния перекидываю другим генералам.
              • забавно, что постройка зданий/юнитов продолжается, даже если в минус ушли (или поселение в осаде). Вывод: пока положительный баланс, заказываем "на всё!"
              • по суше Чёрное море не обойти! А я хотел использовать своё "домашнее" правило (для придания большей реалистичности игре) "каждому отряду для перевозки требуется свой корабль". Поэтому перевозку через море думал проводить после захвата столицы Скифии (под руководством Александра!) и строительства большого флота. Но появление огромных армий Персии в Малой Азии вынудили отказаться от моих планов (да и минус в балансе начал угрожающе расти, пора "грабить корованы персидские города"
              • вылеты в игре были... и как я понял из-за того, что в конце хода я оставил свою армию на каменном мосту (видно ИИ хотел пройти, но там моя армия... какой-то глюк в игре... и вылет на рабочий стол). При этом вылетов когда я оставлял армию на броде в конце хода не было (по крайней мере пока что).
              • позабавил момент, когда моя армия "засела" в засаду, закончив ход на переправе (та что с бродом). И ведь даже предлагали напасть из засады на проходившую мимо персидскую армию.
                 АрАл
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 09 января 2019, 13:47

                Узнаю, себя лет десять назад. Только-только исколесил вдоль и поперек ваниль и начал подбираться к модам. Первый мод - Русь Тотал Вар. Самый любимый - наверное, Европа Варварская (ангел. Europa Barbarorum)
                Теперь по порядку:
                1) Петушок - здесь точно не птица
                3) Не обойти. Там к северу перемычко. Это не фамилия, если что
                4) Алехандер - действительно тот редкий случай, когда официальная игра изобиловала вылетами. И все из-за кривой локализации вроде
                   Serega-from-mitxt
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 11 января 2019, 13:32

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьАрАл (09 января 2019, 13:47):

                  1) Петушок - здесь точно не птица


                  Да понятно, но описание характеристики из перевода на сайте доставляет :) Хотя как удачнее перевести на великий и могучий слово Minion?
                  Спойлер (раскрыть)


                  Поход продолжается, впечатления от аддона прибывают. Жутко замучили вылеты из игры (особенно после битв). Как я понял причина в автосохранениях по окончанию хода. Пришлось отключить их путём редактирования текстового файла (в игровом меню такой функции нет, что странно). Ещё обратил внимание, что игра вылетает если сохраниться перед битвой (непосредственно когда открыт экран соотношения сил).

                  После 22 ходов захвачено 11 регионов. Профицит бюджета существенный. В городах отстраиваюсь по максимуму с упором на экономику и общественный порядок, игнорируя военные строения. Дарий отправился к праотцам (что за чудак... кто же на колеснице непристёгнутый передвигается??). Впереди покорение Азии.

                  Вообще, концепция небольших аддонов мне по душе. Очень уж утомительно захватывать всю карту мировую, когда там 100 провинций. Лучше уж за это время отыграть несколько партий за разные фракции, попробовать различные стратегии. По такому пути пошли во втором Риме и я это одобряю (но моя машинка не тянет эту игру во всей красе, поэтому я никак не могу в неё поиграть). Впечатления от Alexandr'a портят эти чертовы вылеты. Будто не в официальную версию играешь, а в любительский сырой мод.
                     as1991
                    • Imperial
                    Imperial
                    52-й центурион

                    Дата: 11 января 2019, 14:13

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьSerega-from-mitxt

                    Вообще, концепция небольших аддонов мне по душе.
                    в некоторых модах есть так называемые "провинциальные кампании" - ограниченная карта, ограниченное количество фракций. Из последних -Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                    Кампании: - Ганнибала, Сицилийская, Британская...
                       Serega-from-mitxt
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 21 января 2019, 11:59

                      Вот и пройдена кампания за Александра Великого.
                      В целом - понравилось, хотя штука сугубо одноразовая. На мой взгляд идея сфокусироваться только на одной фракции оправдана, и эксперимент можно назвать удачным (хотя по отзывам большинству из сообщества подобный подход не зашёл). Очень расстроил никакущий финал... В Ваниле хотя бы видеоролик показали... А тут просто по карте глобальной (усыпанной мятежниками, которых мне лениво было подавлять) камера скользит и дядька за кадром текст начитывает. Никакого чувства, что я добился чего-то выдающегося. Упущение игровых дизайнеров.
                      На всё ушло ходов 60. Играл с "домашними" правилами: "Александр не может усыновлять/принимать в подчинение никаких полководцев" (другие полководцы - могут) и "отряды без генералов не могут заканчивать свой ход вне городов".
                      Расстроило отсутствие индийской фракции. Думаю тут дело в особенностях движка игры и если расположить её в историческом месте, Персия объявляла бы Индии войну и к моменту появления игрока в этих землях Индия прекращала своё существование.
                      Ещё из смешного - по ходу кампании 8-9 раз выскакивало уведомление о свадьбе Александра.

                      Сейчас прохожу исторические сражения. Вот они ОЧЕНЬ понравились. Сложность естественно - ВХ. Первое же сражение пришлось переигрывать раз 15. Это вызвало у меня когнитивный диссонанс, так как в оригинале помню, как все исторические сражения прошёл на ВХ с первой попытки и за один присест. Потом удалось нащупать свою выигрышную стратегию. И как-то так легко победил, что подумал: вместо вх уровень сложности "нормал" поставил. Даже переиграл для верности. :) Вторую битву уже с первой попытки осилил на ВХ. Из интереса посмотрел, как игроки на YouTube играют исторические сражения. По Александру нашёл только одного русскоязычного (стратег Веном). Как же он ныл на сложность боёв! А вроде бы человек специализируется на Тотал Вар серии. :)

                      Интересно, насколько проработанными будут оставшиеся четыре сражения? Сейчас уже вовсю рублюсь в Empire (ванила), но надеюсь выкроить немного времени, чтобы закрыть гештальт с историческими битвами Александра. В планах - две кампании в Rome: BI за Восточную и Западную Римские империи.
                        • 37 Страниц
                        • Первая
                        • 31
                        • 32
                        • 33
                        • 34
                        • 35
                        • 36
                        • 37
                         Похожие Темы
                        ММоддинг и тюннинг для Rome Total War. Том IV
                        Общие вопросы и ответы
                        Автор g gamenator
                        Обновление Мин. назад
                        D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        Автор в виталя_лихатск...
                        Обновление 18 мин. назад
                        TОбсуждение Total War: Pharaoh
                        Очередная часть серии игр Total War
                        Автор R Ravelin
                        Обновление Сегодня, 08:16
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалRome: Total War Rome: Total War Alexander: Total War Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 09:22 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики