Сообщество Империал: Hearthstone: Самые худшие карты, техники, герои... - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
Сенатор

Hearthstone: Самые худшие карты, техники, герои...

...а также всё, что себя не оправдало в игре...
Тема создана: 13 января 2017, 17:33 · Автор: Сенатор
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 37 · Просмотров: 3 052
Для возможности просмотра опросов зарегистрируйтесь на форуме.
  • 4 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
П Последний Римлянин
 Сенатор
  • Imperial
Imperial
Многоликий
4 230
223
1 094
4 473
16

Дата: 13 января 2017, 17:33

В данной теме мы разбираем какими тактиками в игре не стоит пользоваться, какие карты не оправдывают себя, какие классы обделили хорошими картами, какие нововведения не принесли ожидаемого результата и что вообще, собственно говоря, не стоит делать в Hearthstone в связи с бесполезностью. Затрагиваем плохие моменты, касающиеся именно игровой механики, и совсем немного критики самой игры, если она у кого-то есть.


Вот, допустим, топ худших карт вечеринки в Каранжане (раскрыть)

Я лично не согласен с Напыщенным актёром, так как это провокатора использую сразу в нескольких колодах и, на мой взгляд, карта оправдывает себя. Руническое яйцо, действительно, бессмысленное, полностью рассчитано на везенье, да и ещё единицу маны отдай на это. Хантом буфетного паучка можно разыграть, но толку, действительно, мало. Мороуза раскрутить тоже крайне редко раскрутить удаётся. А очищение можно будет применить только на карты с отрицательной силой, допустим, невозможность атаки или пониженного здоровья, но такое редко кто применяет да и без большого везения не обойтись.


Вот мнение о худших легендарках:
     DenStark
    • Imperial
    Imperial
    АйронДэн
    2 971
    66
    619
    5 743
    7

    Дата: 19 января 2017, 16:11

    Сенатор (19 января 2017, 16:06):

    Я обратил внимание, что пока что никто, кроме меня, не дал голоса относительно худшего класса. :038:

    Просто это все может в любой момент измениться ) У меня как любимыми перебывали уже все классы, так и наоборот - то одни бесят, то другие, то третьи. Мета меняется, а с ней и карты, герои..

    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

    Но последнее время когда я играл худшими вроде были Разбойник и Жрец ) Голоснул
       Сенатор
      • Imperial
      Imperial
      Многоликий
      4 230
      223
      1 094
      4 473
      16

      Дата: 19 января 2017, 16:52

      DenStark

      Просто это все может в любой момент измениться ) У меня как любимыми перебывали уже все классы, так и наоборот - то одни бесят, то другие, то третьи. Мета меняется, а с ней и карты, герои..
      Но последнее время когда я играл худшими вроде были Разбойник и Жрец ) Голоснул

      А я сколько не играю, всё никак не могу привыкнуть к Валире, даже не знаю почему. Может колоду никак собрать нормальную не могу, то ли не везёт.
         DenStark
        • Imperial
        Imperial
        АйронДэн
        2 971
        66
        619
        5 743
        7

        Дата: 19 января 2017, 16:58

        Сенатор (19 января 2017, 16:52):

        DenStark

        Просто это все может в любой момент измениться ) У меня как любимыми перебывали уже все классы, так и наоборот - то одни бесят, то другие, то третьи. Мета меняется, а с ней и карты, герои..
        Но последнее время когда я играл худшими вроде были Разбойник и Жрец ) Голоснул

        А я сколько не играю, всё никак не могу привыкнуть к Валире, даже не знаю почему. Может колоду никак собрать нормальную не могу, то ли не везёт.

        Валира всегда считалась сложной колодой имхо, там довольно специфичная тактика и механика. Одно время мне нравилось играть ей, но последнее время не очень хорошо себя показывает. Вот, в потасовку играю Валирой - пока 1-1 )
           Honda Tadahacu
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          5 519
          171
          711
          7 297
          49

          Дата: 19 января 2017, 17:47

          Ну у меня Валира на мехах до сих пор тащит местами. Вот думаю Миракла собрать.
             DenStark
            • Imperial
            Imperial
            АйронДэн
            2 971
            66
            619
            5 743
            7

            Дата: 19 января 2017, 17:55

            Honda Tadahacu (19 января 2017, 17:47):

            Ну у меня Валира на мехах до сих пор тащит местами. Вот думаю Миракла собрать.

            Это же в вольном? Мехи мне нравились ) Все колоды на них пробовал сделать и Валиру в том числе, с ними весело было играть и быстро )
               Honda Tadahacu
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              5 519
              171
              711
              7 297
              49

              Дата: 19 января 2017, 18:29

              Я только в вольном и играю, на стандарт одна колода.
                 Avtocrator
                • Imperial
                Imperial
                Gorthaur2488
                2 964
                35
                548
                2 341
                14

                Дата: 19 января 2017, 21:09

                Сенатор

                Я обратил внимание, что пока что никто, кроме меня, не дал голоса относительно худшего класса.


                Собственно, камрад DenStark уже ответил.

                Но если судить не по колодам, а по классическому и базовому наборам карт (основе класса), выбрал бы наверное Паладина. Часто приходилось слышать, что Паладин до Накса и ГВГ был худшим классом. Хотя разработчикам он наоборот должен казаться лучшим, т.к. основа из не очень хороших карт позволяет сильнее влиять на класс при выпуске нового дополнения.

                DenStark

                Это же в вольном? Мехи мне нравились ) Все колоды на них пробовал сделать и Валиру в том числе, с ними весело было играть и быстро )

                Сейчас тоже играется быстро, бывает очень быстро, но невесело)
                   Avtocrator
                  • Imperial
                  Imperial
                  Gorthaur2488
                  2 964
                  35
                  548
                  2 341
                  14

                  Дата: 27 января 2017, 21:14

                  Продолжу здесь комментировать ответы Броуда на вопросы игроков.

                  Собственно, о чем речь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                  Цитата

                  Главным обоснованием этого нерфа для нас стал тот факт, что Хендлок все эти годы оставался одной из основных колод в ладдере и на турнирной сцене, и никакого конца этому видно не было
                  Наконец, после отговорок про "вечнозеленые карты" и "мешает стандарту меняться"(карта занерфлена до введения стандарта) разработчики так и сказали, что просто хотели убить Хэндлока.

                  Фраза "все эти годы" как-то не подходит для срока менее двух лет. Хотя, Огненный великан в своем прежнем виде и просуществовал два года(все равно маловато), колода Хэндлока все это время не была в приоритете. О временах до Черной горы говорить не стану, но вот после нерфа Патрон Воина (в мете Секретпаладинов и Фйсхантов, затем и Фейсшаманов) Хэндлок чувствовал себя мягко говоря плохо, а с выходом Лиги и вовсе был заменен более популярным Ренолоком. Понерфлен Патрон Воин был в середине октября 2015-го, нерф Огненного великана - конец апреля 2016-го: получается одна из основных карт Хэндлока была занерфлена в период, когда он уже пол года как плелся в хвосте, а его место, повторюсь, занял Ренолок. Учитывая это, странно выглядит и фраза "никакого конца этому (замене Хэндлока другой колодой) видно не было".

                  Это все к вопросу о нерфе карт, он ИМХО, должен использоваться для балансировки игры. Если же его использовать для того, чтоб стандарт менялся, то весь классический набор может постепенно превратиться в подобие Хранителя чащи(за 4 маны), урезанного до статов 2/2 именно из-за наличия немоты, который не идет в сравнение с новым жрецовским 5/5 с немотой за 5 маны.

                  Хорошо, что разработчики задумались о других способах изменения стандарта, но что получится в итоге пока неизвестно.

                  И еще, о нерфе для балансировки - к концу декабря было уже очевидно, что некоторые новые карты получились слишком сильными и требуют нерфа, но его до сих пор нет.




                  По разработчикам, наверное, все. Хотя еще стоит сказать о локализаторах, которые "whenever you summon" и "after you summon" перевели одинаково "когда вы призываете", несмотря на то, что это два отдельных(пусть и похожих) условия, точное знание механики которых может стоить партии.

                  :ps: Позднее напишу о неприятных/плохих картах и механиках.
                     Avtocrator
                    • Imperial
                    Imperial
                    Gorthaur2488
                    2 964
                    35
                    548
                    2 341
                    14

                    Дата: 01 февраля 2017, 15:08

                    Проголосовал таки в опросе. Сначала о Жреце даже не подумал (сказывается малое присутствие класса в мете), но потом вспомнил его в игре. Вообще сам класс плохим не считаю, однако раздражают некоторые из его особенностей.

                    Жрец изначально имеет больше точечных ремувалов, чем другие классы. Хотя из диапазона ремувалов исключены карты с четырьмя атаки, класс периодически получает карты, позволяющие обойти данное ограничение.

                    Так же не нравятся механики игры чужими картами. Копировать карты из колоды противника выгодно в большинстве случаев, и в любом случае вы не получите карт, хуже чем в его колоде. Но особенно неприятны карты, которые забирают ваших существ. За шесть маны Жрец может не просто убить вашу Сильвану, он положит ее себе в колоду, да еще и предсмертный хрип не сработает. Так же есть карты, дающие Жрецу контроль над существом противника до конца хода, что позволяет с помощью одной карты убить двух существ противника, а при случае еще и забрать себе выгоду от предсмертного хрипа одного из них.

                    Выставляя существо на поле игроки все таки хотят играть ими сами, а не чтоб существ у них забирали. ИМХО это не многим лучше, чем механика сброса карт из руки противника, от которой Близзард отказались как от очень плохой.




                    Я вот думал, что о разработчиках все, но еще нет.

                    Речь идет не столько о конкретной механике, сколько о позиционировании существ на поле Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                    Хартстоун хорош своей относительной простотой, здесь не надо читать простыни текста на каждой карте. Но разве большее количество карт, требующих правильного позиционирования, так сильно усложнят игру. Комментарии разработчика, как в большинстве случаев, не в тему. И даже если их принять, то неужели он считает, что понять с какой стороны право у оппонента, а с какой лево, это так сложно.
                       Avtocrator
                      • Imperial
                      Imperial
                      Gorthaur2488
                      2 964
                      35
                      548
                      2 341
                      14

                      Дата: 16 марта 2017, 20:35

                      Тут и добавить нечего, все верно. Интересно только, будут ли карту нерфить или придется ждать следующий сезон.

                        Oscuro's Oblivion Overhaul - Updated
                        Дата: Вчера, 20:03
                        Oscuro's Oblivion Overhaul
                        Дата: Вчера, 20:00
                        Kvatch Rebuilt
                        Дата: Вчера, 15:03
                        Morrowind [FullRest Repack]
                        Дата: 19 окт 2020, 15:17
                        Civilian Lives Matter
                        Дата: 18 окт 2020, 18:27
                        Oblivion Association HD Overhaul
                        Дата: 17 окт 2020, 15:15
                        Нечестивая Тьма
                        Дата: 17 окт 2020, 13:42
                        Рождественский коттедж "Белый сон"
                        Дата: 17 окт 2020, 13:37
                        Тайна Замка Зимней Дымки
                        Дата: 12 окт 2020, 16:23
                        Альтернативные интерьеры
                        Дата: 12 окт 2020, 14:59
                        Зима Приближается
                        Дата: 12 окт 2020, 14:56
                        Возрождение Скайрима / Dawn of Skyrim Collection
                        Дата: 08 окт 2020, 20:39
                        Тёмный край / Darkend
                        Дата: 08 окт 2020, 20:35
                        Пираты Скайрима - Северный Кардинал под Чёрным Флагом
                        Дата: 06 окт 2020, 20:00
                        Земли Гома Перо / Goma Pero Land
                        Дата: 06 окт 2020, 17:14
                        Тропический Остров Айбелия
                        Дата: 06 окт 2020, 15:40
                        Вороний Замок
                        Дата: 06 окт 2020, 14:16
                        Усадьба Армери
                        Дата: 06 окт 2020, 13:57
                        "Кватч. Воздаяние"
                        Дата: 06 окт 2020, 12:35
                        "Совет Старейшин - Форт Коловия"
                        Дата: 06 окт 2020, 12:30
                        "Совет Старейшин - Храм Единого"
                        Дата: 06 окт 2020, 12:23
                        Совет Старейшин (Cyrodiil Upgrade Project)
                        Дата: 06 окт 2020, 12:18
                        Тайна маяка Халфуэй-Рок / The Mystery of Halfway Rock Lighthouse
                        Дата: 06 окт 2020, 12:10
                        Snap'n Build: Капремонт недвижимости / Capital repairs of the real estate Snap'n Build
                        Дата: 06 окт 2020, 10:01
                        Дозор Дибеллы | Дополнение Вестхельм
                        Дата: 05 окт 2020, 20:18
                        Поместье "Лунный свет"
                        Дата: 05 окт 2020, 20:15
                        Edain Mod
                        Дата: 05 окт 2020, 14:49
                        Age of the Ring
                        Дата: 05 окт 2020, 14:17
                        Рыцари Девяти: Откровение
                        Дата: 26 сен 2020, 14:03
                        The Necromancer / Некромант
                        Дата: 26 сен 2020, 13:57
                        Город Ночи. Возрождение Тёмного Братства
                        Дата: 26 сен 2020, 11:55
                        Двемерское искусство: Пустыня Алик'р
                        Дата: 26 сен 2020, 10:39
                        Пиратские острова / The Pirate Isles
                        Дата: 25 сен 2020, 19:15
                        Elsweyr the Deserts of Anequina
                        Дата: 25 сен 2020, 19:04
                        The Town Of Bartholm
                        Дата: 25 сен 2020, 18:59
                        Поселение Фросткрег
                        Дата: 25 сен 2020, 18:22
                        The History of Ages
                        Дата: 25 сен 2020, 18:11
                        Размещаемые кемперы / Placeable Camper
                        Дата: 24 сен 2020, 16:57
                        PAUG 2112 УРАЛ
                        Дата: 23 сен 2020, 16:37
                        PAUG 2112 Соловки
                        Дата: 23 сен 2020, 16:33
                        PAUG 2112 Ленинград
                        Дата: 23 сен 2020, 16:00
                        PAUG Советский союз Пролог
                        Дата: 23 сен 2020, 15:57
                        "Команда корабля Дзета" для SFW
                        Дата: 22 сен 2020, 16:14
                        "Возвращение в Убежище 101" для SFW
                        Дата: 22 сен 2020, 16:09
                        Сон Охотника | [full_inu] Hunter's Dream
                        Дата: 18 сен 2020, 17:52
                        Third Age: Reforged
                        Дата: 18 сен 2020, 17:32
                        [Саб Мод] Fire and Blood
                        Дата: 18 сен 2020, 17:15
                        Falcom Total War: 1518 Age of Discovery
                        Дата: 18 сен 2020, 17:09
                        Fallout 3 Forgotten Forpost
                        Дата: 18 сен 2020, 16:55
                        Anchorage - Reinforced Special edition. Final
                        Дата: 18 сен 2020, 16:49
                        • 4 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4

                        [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                        © 2020 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 21 окт 2020, 05:21 · Счётчики