Сообщество Империал: Кризис в Кремле/Crisis in the Kremlin - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, прими участие в Конкурсе Imperial Game Awards 2017. Лучшие игры 2017 года по версии Сообщества Империал.

Age of Kings Кризис в Кремле/Crisis in the Kremlin
Масштабный геополитический симулятор
Тема создана: 15 Январь 2017, 15:51 · Автор: Age of KingsСообщений: 167 · Просмотров: 20 711

  • 17 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
Топ-10 исторических игр Последний Эллин
Age of Kings
  • Imperial
Imperial
4 284
Imperial
341
Imperial
520
Imperial
5 279
Imperial
54

Дата: 15 Январь 2017, 15:51



Imperial



Жанр: - геополитический симулятор
Дата выпуска: - 20 марта 2017 года.
Разработчик: - "Kremlingames"
Издатель: - "Kremlingames"


Системные требования:
Операционка: - Windows XP, Vista, 7 SP1+, 8, 8.1, 10
Процессор: поддержка набора инструкций SSE2
Оперативная память: 3 GB ОЗУ
Видеокарта: DX9 (модель шейдера 3.0) или DX11 с поддержкой возможностей уровня 9.3
DirectX: Версии 9.0c
Жесткий диск: - 2 Гб


Описание:
"Кризис в Кремле" - игра про реалии "Перестройки", где вам предстоит возглавить Советский Союз в этот сложный период и повести его к Светлому будущему так, как вам заблагорассудится.

Считаете ли вы, что демократия и рынок - это спасение? Хотите демократического социализма? Христианского консерватизма? Утопического коммунизма? А может, вам по душе диктатура и ваше обожествление? Все в ваших руках!

Здесь вы сможете:
  • Начать и пережить Перестройку
  • Развалить СССР или построить легендарный ОГАС
  • Управлять Советом Министров
  • Контролировать Государственный Плановый Комитет
  • Совершать дипломатические акции
  • Вмешиваться в ход международных событий
  • Репрессировать, реформировать, провозглашать, вмешиваться, выступать, ломать и строить...


Сможете ли вы повлиять на темное будущее?..

Весь мир затаился в ожидании, товарищ!


Скриншоты:
Спойлер (скрытая информация)



Видео:
Спойлер (скрытая информация)



Скачать:
:Steam: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
:Torrent: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
:Torrent: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Age of Kings
    • Imperial
    Imperial
    4 284
    Imperial
    341
    Imperial
    520
    Imperial
    5 279
    Imperial
    54

    Дата: 17 Май 2017, 15:39

    Можно подвести первоначальные итоги выхода патчей с бесплатными DLC:

    "Последствия"
    - 1986 год старта (каким был бы СССР, если бы К.У. Черненко дожил бы до 1986 года), новые обычные и предыгровые ("История") события, новые модификаторы.


    Готово целиком. Из-за несколько расплывчатой формулировки, многие подумали, что можно сыграть за К.У. Черненко. Нет, не за него, но Черненко успел провести в Союзе некоторые реформы и кадровые перестановки, что требует от игрока большего внимания при игре.

    "Пятилетка похорон"
    - Реализация смерти политиков, новые политики, события - реакции на смерть политиков.


    Готово целиком.

    "Августовский путч"
    - 1991 год старта (после ГКЧП -> за ГКЧП, за Горбачёва и вариант, где подписали ССГ), специальные предыгровые события именно для этой даты старта, новые модификаторы.


    Готово по несколько измененному варианту.

    "Арсенал Лубянки"
    - добавляются особые функции КГБ, геологическая ветка науки (с влиянием на различные аспекты политики), возможность задавать вектор пропаганды.


    Готово в сильно урезанном виде (только несколько расширены функции КГБ).

    "Австралия и Океания"
    - появляются Австралия и Океания, взаимодействия с ними и новые события.


    Готово по несколько измененному варианту.

    "Альтернатива"
    - 1993 год старта, где СССР победил в Холодной войне, однако проигравшие страны и бывшие капиталистические союзники, хотя и приняли новую идеологическую формацию, но объединяются в Альянс Договора о Коллективной Безопасности, готовя почву для новой Холодной войны. Новые события, новые действия в Дипломатии, новые альянсы.


    Готово по несколько измененному варианту.

    "1984"
    - 1984 год старта (живой Андропов, Громыко, Черненко), медицинская ветка науки, смерть Правителя (и мы можем участвовать в продвижении преемника), новые обычные и предыгровые ("История") события.


    Разработка отменена.
      Age of Kings
      • Imperial
      Imperial
      4 284
      Imperial
      341
      Imperial
      520
      Imperial
      5 279
      Imperial
      54

      Дата: 15 Январь 2017, 17:12

      Вышла новая бета - "Иосиф".

      Замеченные изменения:

      • Баланс китайской ветки. Теперь даже с Чжао Цзыяном можно договориться.
      • Теперь можно увидеть ход войны за Кашмир - кто выигрывает.
      • СФРЮ получила индикатор "контроля правительством ситуации" Видимо, это прикрутили на будущее, когда будут югославскую ГВ допиливать.


      Попробовал за Горбатого, перед событием Второго секретаря пришло ранее невиданное - "Больше... плюрализма". Согласно нему, можно определить внутрипартийный вектор - либо договориться с ультра-коммунистами, вызвать в Москву Яковлева либо Косолапова или продолжить начатое Андроповым, созвав комиссию Абалкина, либо же продолжить политику Черненко.

      Всё шло просто замечательно до 90 года (нефтяной кризис удалось нейтрализовать, вложив больше в с/х), когда, ни с того, ни с сего, вдруг забузили республики. Ситуация с Тальковым и прочими интеллигентами усугубила дело. Американцы снова со своей дурацкой шкалой вмешивались в поступательное движение социализма, поломав мне всю экономику. Проиграл. :(
        Akra
        • Imperial
        Imperial
        116
        Imperial
        4
        Imperial
        17
        Imperial
        119
        Imperial
        0

        Дата: 15 Январь 2017, 18:15

        Кстати, а кто-нибудь таки выложил на файлообменник игру "Ostalgie"? Мини-игра про ГДР в это же время.
        P.S. Чтоб не совсем оффтопом было, Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
          Akra
          • Imperial
          Imperial
          116
          Imperial
          4
          Imperial
          17
          Imperial
          119
          Imperial
          0

          Дата: 15 Январь 2017, 19:13

          Цитата

          Теперь можно увидеть ход войны за Кашмир - кто выигрывает.
          А помочь Индии все еще нельзя и приходится рассчитывать на удачу?
            Age of Kings
            • Imperial
            Imperial
            4 284
            Imperial
            341
            Imperial
            520
            Imperial
            5 279
            Imperial
            54

            Дата: 16 Январь 2017, 04:56

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Akra

            Кстати, а кто-нибудь таки выложил на файлообменник игру "Ostalgie"? Мини-игра про ГДР в это же время.


            Увы... :( Пока не находил, хотя и в неё было бы неплохо сыграть.

            Они её распространяют в ВК, но за деньги.

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Akra

            А помочь Индии все еще нельзя и приходится рассчитывать на удачу?


            :008:
              Савромат
              • Imperial
              Imperial
              23 121
              Imperial
              366
              Imperial
              3 828
              Imperial
              27 875
              Imperial
              58

              Дата: 17 Январь 2017, 10:48

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Age of Kings

              ни с того, ни с сего, вдруг забузили республики.

              Вообще на сегодня это самый слабый момент в игре - если удается жестко держать контроль над ситуацией и пройти нефтяной кризис, в 1990-м все равно внезапно и без причин начинается буза и паралич. Видимо по скриптам. Даже если до этого народ доволен, КГБ и армия в лояльности до серпа с молотом, а республики сплошь густо-советские. У меня так было в бетке "Владимир" в самой успешной игре. Тальков - и понеслась...
                Age of Kings
                • Imperial
                Imperial
                4 284
                Imperial
                341
                Imperial
                520
                Imperial
                5 279
                Imperial
                54

                Дата: 18 Январь 2017, 08:18

                "Кризис в Кремле: Крах Империи". Гайд по основам игры. Часть 3 - Экономика.

                Самая важная часть игры - безусловно, экономическая. Без союзников ещё можно прожить, без денег же - нет. Экономика в игре "Кризис в Кремле: Крах Империи" проработана многопланово и очень масштабно, включая в себя все сферы - от самых мелких и незначительных до масштабных и стратегически важных.

                Рассмотрим подробно экономическую составляющую игры.

                3. Экономика.

                Итак, у нас на столе, помимо радиоприемника, телефона, папки с гербом КГБ и глобуса, лежит ещё и калькулятор. Именно с его помощью мы и решаем, сколько денег можно выделить на конкретные цели.

                Щелкаем на него.

                В версиях "Владимир" и "Иосиф", разрабы значительно увеличили доступные игроку финансовые средства. Теперь их 2000 млн, которые можно распределить на различные направления. Их список приведен слева, калькулятор, с помощью которого мы регулируем расходы - справа. Другие позиции можно посмотреть, нажав на стрелки в правом нижнем углу.

                Не забывайте, что на экономику сильно влияют такие показатели, как коррупция и приписки! Контролируйте фин. потоки и не давайте большой денежной массе залеживаться в одном месте, если не хотите, чтобы её украли.

                Пройдемся по всем показателям:

                • Вооружение - определяет расходы на СА. Чем больше - тем больше у солдат будет оружия, тем сильнее сила армии. Не вздумайте их понижать - получите "гуманитарную интервенцию" НАТО, и game over.
                • Обеспечение солдат - чем больше выделено на это средств - тем больше лояльность солдат и тем охотнее они будут выполнять приказы.
                • Госаппарат - расходы на поддержание бюрократического аппарата. Тут главное - нащупать "золотую середину" - слишком низкие расходы вызывают увеличение недовольства (перерастающие в республиках в сепаратизм местного руководства), слишком крупные - рост коррупции. Эти расходы прочно взаимосвязаны с тратами на с/х, промышленность и инфраструктуру - вместе с ними, надо повышать и расходы на госаппарат, чтобы не начался рост коррупции.
                • Правопорядок - сколько денег уходит МВД. Чем больше - тем лучше они борются с преступностью, и тем больше довольно население (бандитизма нет же, "моя милиция меня бережет").
                • КГБ - расходы на Комитет государственной безопасности. Чем больше - тем лучше он работает.
                • Культпросвет - расходы на музеи, театры, дворцы пионеров и т.д. Чем больше - тем сильнее довольно население. Однако они увязаны с доходами самого населения - если они маленькие, то люди не смогут удовлетворять свои культурные потребности.
                • Религиозные организации - расходы на функционирование церквей, мечетей и т.д. Пока вы придерживайтесь политики "научного атеизма", можно их не трогать, но рост роли Церкви, в случае послабления, вызовет необходимость их повышения.
                • Военные технологии - сколько денег уходит в КБ, работающих на оборонку. Это влияет на генерацию очков науки для ветки Вооружений.
                • Атомные технологии - аналогично предыдущему, но уже на ветку Атома.
                • Компьютеризация - то же самое, но на ветку ЭВМ.
                • Гражданские технологии - то же самое, но на ветку Гражданских технологий.
                • Внедрение медицины - расходы на поддержание медицинской инфраструктуры и кадров. Чем больше - тем лучше здоровье людей. Если откажитесь от Антиалкогольной кампании - придется повышать расходы.
                • Образование - сколько денег уходит на функционирование учебной инфраструктуры и кадров. Чем больше - тем больше образованного населения, тем больше генерируется очков наук. Однако и рост либерализации тоже вызывает - многие люди, в процессе учебы, пропитываются антисоветскими идеями.
                • Конвертики консерваторам - сколько денег уходит "налево" за поддержку от фракции консерваторов в Верховном Совете. В конвертики можно вкладывать не больше 40 - иначе начнется рост коррупции. Если не вкладывать - консерваторы разозлятся, и будут устраивать в Политбюро полемики с требованием вашей отставки.
                • Конвертики реформаторам - аналогично, но уже про фракцию реформаторов.
                • Конвертики генералам - сколько денег уходит генералитету в качестве "вспомощевания". Это влияет на уровень их лояльности.
                • Конвертики сотрудникам КГБ - аналогично, но влияет на КГБ.
                • Конвертики интеллигенции - сколько денег уходит интеллигенции за то, чтобы они не писали всякую гадость про Советскую власть. Злить эту публику не стоит - иначе начнут бомбить Политбюро письмами с требованиями "гласности" и "реформ", а, в случае отказа - мутить воду в республиках.
                • Конвертики духовенству - аналогично, но влияет на духовенство. Пока идет политика "научного атеизма" - священнослужители и без конвертиков обходятся, но рост влияния Церкви заставит вкладывать и им, иначе они тоже начнут раскачивать республики.
                • Конвертики республиканским чиновникам - влияет на руководство республик. Если там мало денег - "просоветские" руководители быстро перекрасятся в "демократов" - и начнется.
                • Гос. пропаганда - сколько денег уходит на работу Идеологического отдела ЦК КПСС и его структур. Это влияет на лояльность населения Советской власти, а также на уровень поддержки иностранных компартий.
                • Поддержка гуманитарных организаций - этот момент пока сделан "на будущее", будет влиять на поддержку действий СССР со стороны всяких там ООН, ЮНЕСКО, ПАСЕ и т.д.
                • Поддержка мирового искусства - аналогично.
                • Дипломатические миссии - расходы на работу МИД-а. Чем больше - тем больше влияние СССР на соцлагерь и тем сильнее просоветские настроения в мире.
                • Поддержка экологии - сколько денег уходит на экологию. Достаточно проблемный пункт - сколько ни вкладывай, а им всё мало. От этого зависит, насколько долго удаться оттягивать аварию на АЭС, и произойдет ли она вообще.
                • С/х культуры - сколько денег уходит на сельское хозяйство. Чем больше - тем больше доход, довольнее население и тем лучше развивается сельское хозяйство. Это - один из двух способов остаться в профиците после Нефтяного кризиса.
                • ЖК застройки - сколько денег уходит на строительство. Чем больше - тем строят больше домов, тем довольнее население. Однако это вызывает и рост приписок, избежать который можно, повышая расходы на госаппарат.
                • Инфраструктура - сколько денег уходит на развитие инфраструктуры. Чем больше - тем больше развивается торговля с заграницей. Второй способ остаться в профиците после Нефтяного кризиса, однако, после того, как на нас наложит эмбарго Франция, доходы от торговли начнут падать. Единственный способ тут вывернуться - усиливать СЭВ.
                • Легкая промышленность - расходы на легкую промышленность. Чем больше - тем больше ТНП [ТНП - товары народного потребления] производится, тем довольнее население. Проблемы те же - коррупция и приписки.
                • Тяжелая промышленность - расходы на тяжелую промышленность. Чем больше - тем сильнее индустриальная мощь СССР, тем больше товаров он может выставить на экспорт, косвенно влияет и на ВПК. Но опять - приписки и коррупция, которые надо регулировать, кроме того, рост тяжелой промышленности негативно влияет на экологию и медицину.
                • ВПК - расходы на оборонку. Чем больше - тем больше вооружений производится, тем сильнее СА. Если денег будет не хватать - понижайте расходы на ВПК только в самую последнюю очередь.
                • Коммуникации - расходы на развитие транспорта. Чем больше - тем лучше развиты туризм, тем меньше ситуаций типа "еду в битком набитом "Икарусе", будь прокляты эти венгры, которые делают такие автобусы, и эта Советская власть". Однако воровать деньги на этом тоже любят.
                • Сфера услуг - расходы на внутреннюю торговлю, мелкие кустарные лавочки и т.д. Вещь нужная, т.к. влияет на настроение людей и на такую проблему, как "дефицит", но и контроль тут нужен - под эту тему могут усилиться позиции либералов, кроме того, тут особенно развиты приписки.
                • Импорт с/х товаров - если своих возможностей не хватает, как выход, можно выделить деньги на импорт (вот только непонятно - мы покупаем только у СЭВ-а, или у капиталистов тоже? :038: ). В сфере импорта особенно развита коррупция.
                • Импорт ТНП и роскоши - аналогично.
                • Импорт медикаментов - то же самое.
                • Импорт учебников и пособий - НЕ ВЗДУМАЙТЕ ЭТОГО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ХОТИТЕ СОХРАНИТЬ СОЮЗ! Это вызывает рост прозападных настроений, следовательно, падение лояльности.
                • Зарплаты бюджетникам - сколько денег уходит на зарплаты бюджетным категориям населения. Чем больше - тем больше возможностей у людей, тем сильнее они довольны.

                  Но, как говорилось в мультфильме "Карлик Нос": "Это фокус - видишь одно, на самом деле - другое". Дело в том, что избыточно большие зарплаты вызывают рост потребления, а рост потребления обостряет требования уже не только к качеству, но и к номенклатуре, и к ассортименту продукции, чем советская экономика, при всем уважении, похвастать не может. В отличие от наших конкурентов. Так что слишком большие зарплаты, как это ни странно, усиливаю прозападные настроения, и лояльность населения падает. Почти, как и в реальности было.
                • Выплаты стипендий, гранты - расходы на поддержание "обучающейся молодежи". Проблема та же - слишком много - оборачивается во вред.
                • Борьба с коррупцией - сколько денег уходит на борьбу с коррупцией. А вот тут очень интересная вещь есть - прямо по Задорнову: "Коррупционеры украли деньги, выделенные на борьбу с коррупцией". Слишком много выделите - украдут сразу.
                • Социальные расходы - выплаты людям всей номенклатуры соц. расходов. Фокус тут аналогичный зарплатам - чем больше - тем лучше, до определенного момента, после чего добро оборачивается во зло. Так что не переусердствуйте. Естественно, понижение вызывает недовольство и снижение уровня жизни, как следствие, и лояльности населения.


                Такая вот система получается.

                Отложим калькулятор, вернемся в кабинет.

                Справа от окна, висит информационная доска показателей.

                Наверху, мы видим год, месяц, и половину месяца (1 "ход" тут = 2 недели). Под ними - 10 показателей:

                • Следующий DEFCON - придуманная американцами "шкала угроз". Естественно, ни операцию американцев в Ливии, ни вторжение в Панаму, ни вторжение в Иран за "угрозы" капиталисты не считают, зато чисто от балды любят повышать уровень угрозы при любых действиях СССР. Ответить можно либо отказом от разрядки (понижает отношения с США), либо согласием на разрядку (-50 из нашей казны - за что???), либо сближением с Западом (нужны реформаторы/либералы в ВС, улучшает отношения с США), либо применением АО [АО - атомное оружие] по империалистам (нужны коалиция сталинистов/троцкистов в ВС, либо чисто троцкисты, начинает Третью Мировую войну).
                • Отношения с КНР - показывает уровень отношения с южным соседом. Если они низкие - ждите провокаций на границе, которые можно отбивать СА (ослабление армии, если сила армии ниже 40 - НОАК [НОАК - Народно-освободительная армия Китая] начнет полномасштабное вторжение, и game over).
                • Советский бюджет - сколько денег есть в бюджете (в млн.)
                • Лояльность КГБ - насколько Комитет государственной безопасности лоялен вам. Если лояльность ниже 40 - не ждите от них выполнения ваших приказов.
                • Прибыль - показывает доход/расход за месяц.
                • Сила армии - мощь СА. Зависит от расходов на вооружение, ВПК и изученных военных технологий. Ни в коем разе она не должна опуститься ниже 40 - получите либо вторжение китайцев, либо вторжение НАТО, и всё, game over.
                • Очки политического авторитета - сколько есть в наличие. Получить их можно за любые решения, повышающие ваш авторитет/авторитет СССР.
                • Лояльность Генштаба - уровень лояльности генералитета. Чем он выше - тем более охотно армия выполняет ваши приказы. Если он опустится ниже 40 - вам откажутся подчиняться генералы.
                • Очки науки - сколько в наличие очков науки. Скорость их генерации зависит от расходов на науку. Их можно потратить на исследование технологий.
                • Население - просто для статистики - сколько в Союзе живет народу.

                Теперь обратимся к Минфину СССР (звоним туда по телефону).

                За 100 очков откроется возможность менять экономическую политику в показателях:

                • Тип экономики - какая в стране экономическая система. Какая она будет на начало игры, зависит от вашего решения по Косыгинской реформе 1965 года (она же реформа Либермана - по автору) - если вы её проведете, то это будет "Госплан с элементами самоуправления", если нет - то просто "Госплан". Можно перейти к рынку, к смешанной экономике, к самоуправлению венгерского или югославского образца, либо милитаризировать экономику по Троцкому (доступно при троцкистах в ВС).
                • Ценовая политика - будет ли ценовое регулирование государством? Можно как отпустить цены "по Гайдару", а можно перейти к карточной системе.
                • Уклон пятилетки - определяет, что будет развиваться в пятилетку - ВПК, сельское хозяйство, наука или промышленность. Менять можно только раз в пять лет (после события "Окончание пятилетнего плана").
                • Торговая политика - политика в отношении импорта и экспорта. От полного импортозамещения до "свободной торговли" - можно выбрать всё, что душе угодно.
                • Трудовые свободы - политика в отношении рабочих. Либо перейти на 4-х часовой рабочий день и ненормированый график работ, либо закрутить гайки.


                Теперь - Госстат.

                Про влияние политиков (перейти по стрелке в нижнем правом углу) мы уже говорили, теперь обратите внимание на таблицу. Здесь указаны расходы и доходы.

                Расходы бывают:

                • Дотационные - расходы на дотации республикам и странам-членам соцлагеря.
                • Административные - расходы на поддержание бюрократического аппарата.
                • Внешняя торговля - уплата пошлин, таможенных сборов и т.д., взятки, кому надо, на таможнях.


                Доходы бывают:

                • С нефти - сколько денег приходит в бюджет с продажи капиталистам нефти. На начало игры, цена нефти - 39, в бюджет приходит - 5. (Разницу, видимо, украли.) До начала Нефтяного кризиса, это - действенный источник доходов, но кризис лишит его нас. Учтите, что на цену нефти влияют и события в других странах, занимающихся добычей нефти.
                • С налогов - сколько нам платят люди налоги. Пока механизма регулирования налогообложения в игре нет, поэтому считается, что, чем лучше развиты отрасли, с которых идет доход - тем больше мы получаем налогов.
                • Экспорт - доходы с экспорта. Можно увеличить, больше вкладывая в инфраструктуру и расширяя торговлю в рамках СЭВ-а.

                Золотой запас - наш резерв. С помощью кнопок справа, в него можно добавить больше средств. Когда они у нас закончатся, жить страна будет именно за счет золотого запаса, когда закончится и он - придется сокращать расходы.

                Уровень инфляции - собственно, для социалистической экономики, это не страшно, но, если вы будете переходить к рынку, то увидите, как начнет расти инфляция. Регулировать её можно, сокращая расходы.

                Госдолг - это то, сколько мы должны. Выплачивается он за счет золотого запаса. Можно взять в долг ещё больше средств, но и платить больше придется. Учтите, что взять кредит можно, только если вы ещё не банкрот - если средств в казне нет, никто давать деньги не станет.

                С экономикой всё.
                  Савромат
                  • Imperial
                  Imperial
                  23 121
                  Imperial
                  366
                  Imperial
                  3 828
                  Imperial
                  27 875
                  Imperial
                  58

                  Дата: 18 Январь 2017, 16:39

                  Самый вопрос - сколько куда тратить. Я тратил по 150 на сх и инфраструктуру (меньше не дает эффекта, но и этого мало - кризис с нефтью бил больно), повышал стипендии до 100, зарплату тоже (видимо, зря - надо было держать как было, может потом поднять зп на 10), повышал содержание солдат (до 120 - что не помогло, все равно восстали в 1991 г. - думаю, не надо этого, можно 60-70 оставить), конвертики не больше 60 (иначе коррупция), и то республиканскому аппарату, а центральному 40, в т.ч. интеллигенции понижал до 20 - бузила, думаю 30 -40 хватит этим дармоедам), сокращад расходы на дипломатию до 100, а всяким мирорвым культурам и организациям смело можно 0 - они бесполезны. Экологии - смело 0, все равно бузят как и при 120, лучше сэкономить. Легкой пром-сти - 120, как и тяжелой, даст эффект. Реформаторам конвертики 0, всех расстрелять и вывести - в первую очередь. Не вызвало никаких проблем ни разу при игре за сталинистов. Госаппарату поднять немного - и одновременно поднять правопорядок - будет все хорошо. Борьба с коррупцией оптимально 60. Импорту - нет, на культпросвет 130, остальное не трогал. Видимо стоит понизить промышленные расходы и те и другие до 100, а сх поднять за их счет. В пятилетку вложиться в легкую пром-сть, в науке - в целину и новые методы в сх. Все это при сталинской политике и курсе на АГСУ.
                    Age of Kings
                    • Imperial
                    Imperial
                    4 284
                    Imperial
                    341
                    Imperial
                    520
                    Imperial
                    5 279
                    Imperial
                    54

                    Дата: 18 Январь 2017, 17:41

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Савромат

                    Самый вопрос - сколько куда тратить.


                    Я делал так: на вооружения 150, на обеспечение солдат и КГБ - 90, с/х и инфраструктура - 200, импорт 0, конвертики не менял, поднимал госаппарату, немного вливал в сферу услуг, тяж. и лег. промышленность - по 150. Науку качал на новую целину.

                    Всё бы хорошо, но вот эти DEFCON-ы всё портят. Как только выбиваюсь в устойчивый профицит - "советская агрессия, уровень угрозы повышаем!", и -50 ни за что. :020:
                      Age of Kings
                      • Imperial
                      Imperial
                      4 284
                      Imperial
                      341
                      Imperial
                      520
                      Imperial
                      5 279
                      Imperial
                      54

                      Дата: 21 Январь 2017, 12:51

                      Вышла новая версия - "Георгий" (я, кажется, понимаю, по какому принципу даются названия, следующая наверняка будет "Никитой" :) ).

                      Обещаны:

                      • Новые фишки в ВС.
                      • Полный ребаланс Китая.
                      • Новые события.


                      Таки выкроил для неё время.

                      Итак, теперь, помимо события о выборе Второго секретаря ЦК и о курсе партии, появилось и событие про судьбу кибернетики в СССР. Успехи американцев в развитии ЭВМ и то, что данным вопросом активно занялись китайцы, вынуждают и советское руководство что-то делать с этим. Вы можете начать массированную пропаганду идей кибернетики и оказать ученым-кибернетикам крупную поддержку (-50, но зато в ветке ЭВМ продвинетесь до "Экспериментального Киберсина"), можете начать борьбу с ней (один вред только от этого) или просто проигнорировать кибернетику (ничего не потеряете и не получите).

                      В ВС появились три новые фракции - технократы, маоисты и милитаристы. Изначально, их нет, но вы можете разрешить им создать свою фракцию в ВС. Зависит это от курса партии и от внешнеполитической ситуации (пока Китай нам враждебен, маоистов в СССР бросают в тюрьмы и психушки, а не делают депутатами).
                        • 17 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • Последняя »
                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           16 Дек 2017, 23:27
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики