Сообщество Империал: Fleur de lis - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, прими участие в Конкурсе Imperial Game Awards 2017. Лучшие игры 2017 года по версии Сообщества Империал.

Jukoman Fleur de lis
Глобальный мод о противоборстве европейских держав и их соседей
Тема создана: 19 Январь 2017, 16:01 · Автор: JukomanСообщений: 2 575 · Просмотров: 100 721

  • 258 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
Топ-10 исторических игр Последний Эллин
Jukoman
  • Imperial
Imperial
4 715
Imperial
5
Imperial
680
Imperial
4 444
Imperial
0

Дата: 19 Январь 2017, 16:01

Imperial


Мод вырос из проекта "сабмод концентрированный на Европе" для Булатной стали.
Данный проект по моему мнению уже не является сабмодом, так как содержит кардинальные переработки.

Ориентированная дата выхода альфа-версии - декабрь 2017 года
Дата выхода во многом зависит от количества и качества оказанной автору своевременной помощи (в коей автор нуждается несомненно).

Концепция мода включает в себя изменения и нововведения в следующих направлениях:
1. Временные рамки мода расширены. Стартует мод в 1000 г. н.э., финиш в 1650 г. н.э.
Это в свою очередь подразумевает, что игра охватывает как раннее средневековье, так и эпоху Возрождения. Т.е. пока с поля боя не уйдет бронированная кавалерия и штык не заменит меч или саблю.
2. Переработанная карта. Добавлено множество новых провинций, новые острова (такие как Мальта, Оркнейские острова, вернулся Родос). Особенно много новых провинций получила Европа. За основу взята карта из Bellum Crucis
Спойлер (скрытая информация)

Страт карта:
Спойлер (скрытая информация)

3. Изменен список фракций.
Полный список фракций включает (стилистика названий фракций не доработана - можно вносить свои предложения, но состав фракций уже изменен не будет):
Спойлер (скрытая информация)


4. Полностью переделана линейка юнитов у всех фракций.
Каждый юнит будет иметь свои уникальные модели (ни один юнит не получит целиком модель из других модов). Все модели юнитов тщательно прорабатываются и создаются с большим трудом (включая импорт компонентов из других игр и источников. а также авторские детали, созданные с нуля).
Некоторые юниты (сделано гораздо больше):
Спойлер (скрытая информация)


5. Все правители и их наследники получат уникальные модели на тактике и страт карте.
Спойлер (скрытая информация)

6. В моде будут уникальные исторические персоны, для каждой из которых будет сделана своя уникальная тактическая модель (наприме. Ричард Львиное Сердце, Барбаросса, Филип Красивый, Жанна д'Арк, Черный Принц и множество других).
Спойлер (скрытая информация)

7. Аолностью будут переделаны модели всех принцесс на страт карте (каждая фракция получит свою модельку).
В качестве примера - монгольская принцесса:
Спойлер (скрытая информация)

8. Все модельки городов на страт карте получат свои уникальные изменения (по фракциям):
Спойлер (скрытая информация)


Возможны и другие изменения, но они пока в проекте.

Мод планируется к выпуску с соотношением 1 ход - 1 год (по причине очень протяженной кампании). Планируется несколько стартов кампаний в разные периоду, но пока об этом рано говорить.

Благодарности :074: :
Большая благодарность автору мода Булатная сталь 3.0 OPASEH за использование его материалов и прежде всего скрипта возрождения фракций и много чего еще.
Большая благодарность blad398 за искренний труд в создании иконок юнитов и самих юнитов. И, вообще, желание помоч в любое время дня и ночи и в любую погоду.
Большая благодарность AGA за помощь в создании линейки юнитов
Большая благодарность komatozz за помощь и советы по 3д моделированию
Большая благодарность gercog, bitterhowl, Heracles, Кнут и другим за помощь с историей
Большая благодарность holdfast за помощь в создании стратегических моделей
Большая благодарность LEZVIE за безграничный материал по доспехам всех видов и сортов
Большая благодарность всем, кто помогал, но небыл упомянут (прошу прощения - не обижайтесь), и всем, кто поддерживал добрым словом этот проект.
Большое спасибо Leeekaaa за некоторые идеи, которые я думаю воплотить
Не могу не сказать спасибо и таким людям, как Norinke и lepton, которые хоть и не являются сторонниками проекта, но умышленно или нет (не важно в принципе) они кое в чем помогли тоже.
К сожалению, в последствии некоторые комрады стали вести себя некорректно. К этим людям одна просьба - не портить мне нервы и не мешать работать.

Важное замечание: мод будет распространяться на первых парах (в фазе тестирования, например) через личные сообщения. А в последствии будем смотреть на реакции сообщества.

- - - Сообщение автоматически склеено - - -

П.С. Допустил опечатку в подзаголовке
"протиЫоборстве" - замените Ы на В
Я сам не могу редактировать. :D
    Dart Kovu Nazgul
    • Imperial
    Imperial
    21 853
    Imperial
    955
    Imperial
    2 448
    Imperial
    37 728
    Imperial
    43

    Дата: 20 Январь 2017, 02:13

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Jukoman

    Все модельки городов на страт карте получат свои уникальные изменения (по фракциям):

    По фракциям или всё же по культурам ?? :038:
      Jukoman
      • Imperial
      Imperial
      4 715
      Imperial
      5
      Imperial
      680
      Imperial
      4 444
      Imperial
      0

      Дата: 20 Январь 2017, 10:41

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Dart Kovu Nazgul

      Jukoman
      Все модельки городов на страт карте получат свои уникальные изменения (по фракциям):

      По фракциям или всё же по культурам ?? :038:

      Планирую по фракциям. Дело в том, что там еть возможность сделать для каждой фракции. Как пример, я влепил новую модель Англии, хотя других фракций этой культуры остались прежние модели.
      По идее должно работать.
        Jukoman
        • Imperial
        Imperial
        4 715
        Imperial
        5
        Imperial
        680
        Imperial
        4 444
        Imperial
        0

        Дата: 21 Январь 2017, 21:01

        Итак, уважаемые форумчане. Я создал эту тему не с целью показать то, что уже сделано, а с целью сделать то, чего еще нет.
        Мне нужна разностороння помощь, и ее может оказать по-сути каждый (не обязательно владеть навыками моддинга).
        Есть очень непростые задачи, а есть напротив - мелочь, однако ее тоже делать нужно.
        Ниже я опишу фронт работы в общих чертах (упомяну не все - что вы не увидите в списке, но желаете помочь в этом, пишите, т.к. велика вероятность, что это будет нужно).

        1. Все видили мой список фракций, и как я отметил, он не приведен к единому стилю (я про названия фракций). Нужно это сделать - дать красивые названия фракциям, которые будут красиво звучать и не нарушат историю. Например, Англия или королевство Англия (но тогда нужно все королевства называть "королевства"). Напоминаю, мод длиться с 1000 по 1650 года, т.е. названия нужно логично втиснуть в эти рамки.

        2. Нужно распределить провинции по фракциям на 1000 год (старт кампании). Кто готов это сделать, дайтте знать - я дам материал по карте и названия провинций. Это не требует работы с descr_strat.txt - просто на бумаге написать. Учитывая баланс и возможность интересного геймплея.

        3. Но и сама редакция descr_strat.txt тоже нужна. Сейчас это голый файл, т.е. там нужно прописать гарнизоны, динасии, агентов и прочий стартовый набор. Если кто будет готов за это взяться, то пишите - я как только отшлифуем ЕДУ и карту вам сброшу материал.

        4. Нужно составить шаблон descr_events.txt , т.е. когда каое событие вписать. Фантазия может работать как на игровые так и на просто информационные события (типа детский крестовый поход или изобретение бумаги, который просто будет очередным сообщением, не влияющим на геймплей)

        5. Нужно логично продумать появления кузниц и роста замков-городов в кампании, чтобы все апгрейды, которые предусмотрены для юнитов укладывались в эту систему и более-менее отражали историю доспехов.

        6. Нужно соответственно отредактировать ЕДБ, прописав все эти апгрейды и весь найм юнитов. Линейка зданий изменена не будет (взята из БС).

        7. Редакция скриптов (прописать скрипты смены видов принцесс на старте кампании, смены тактических моделей королей, появление Жанны дАрк и все в этом духе. Скрипты уже по-сути созданы ОПАСНЫМ, но нужно их применить к новым обстоятельствам.

        8. Нужно перевезти Иерусалим из разряда статичной фракции в орду и прописать скрипт его появления в кампании.

        9. Нужно сделать оформление заглавного экрана мода (то, что видно при старте). Обязательное условие - должна быть красивая геральдическая лилия (от названия мода).

        10. При желании можно сделать и прочий 2д арт (загрузочные экраны, оформление меню и прочее).

        11. Работа по ЕДУ и battle_models.modeldb (баланс, составление и внедрение юнитов, описание к ним).
        Этот пункт очень сложный и длительный.
        Для начала нужно выверить список юнитов. Ниже я сбросил файл - таблицу, где указаны все юниты (500) моего мода, фракции, название в ЕДУ, апгрейды и т.п. Нужно выверить этот список - подумать, что лишнее и чего не хватает (предложения я рассмотрю, но могу не утвердить, однако хорошо, когда есть из чего выбирать), сроки появления в кампавнии, количество пагрейдов и т.п. Там где ничего не написано в каком-то пункте, значит я либо не помню, либо как в БС. Синий цвет - это новые юниты. Белый цвет - это юниты, которые в принципе есть в БС.

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
          gercog
          • Imperial
          Imperial
          2 660
          Imperial
          4
          Imperial
          158
          Imperial
          1 328
          Imperial
          0

          Дата: 21 Январь 2017, 23:55

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь вот может пригодится, хороший сайт - Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
          Там просто вбиваешь год и на карте отображаются все крупные или просто значимые города того периода и количество населения в них.
          А конкретно по моду, то если есть в планах сделать династии, как в Беллуме охотно в этом помогу. И возможно еще родословными могу заняться(в дескр_страт).
            Jukoman
            • Imperial
            Imperial
            4 715
            Imperial
            5
            Imperial
            680
            Imperial
            4 444
            Imperial
            0

            Дата: 22 Январь 2017, 00:54

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь gercog

            А конкретно по моду, то если есть в планах сделать династии, как в Беллуме охотно в этом помогу. И возможно еще родословными могу заняться(в дескр_страт).

            Это нужно сделать, но наверное пока просто некуда. Сперва карта и ЕДУ, а потом все остальное.
            Хотя если без внедрения в мод (а про запас - то делай. Буду рад. Вставить можно потом).

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            Под династии кстате можно и еще персов наделать, для которых модели будут. Хочу все-таки сделать модель для Бусико, например.

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            Еще вспомнил - нужна помощь с переносом анимаций и снарядов для юнитов, которые используют метание:
            1. Метание топора (такая анимация есть в Invasio Barbarorum II)
            2. Метание камня (не праща). Можно сделать как обычное метание копья, но только камень вместо копья заменить.

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            П.С. Начинаю готовить один из самых нужных файлов - баттл_моделс
              Кнут
              • Imperial
              Imperial
              118
              Imperial
              0
              Imperial
              7
              Imperial
              70
              Imperial
              0

              Дата: 22 Январь 2017, 01:12

              Удачи в реализации проэкта!
                Verdugo
                • Imperial
                Imperial
                31
                Imperial
                0
                Imperial
                0
                Imperial
                4
                Imperial
                0

                Дата: 22 Январь 2017, 05:52

                Jukoman, как вариант сделать одну артиллерию для европейских и восточных фракций, освободится место для дополнительных юнитов.
                Прочел, что "состав фракций уже изменен не будет", но все же внесу предложение добавить ободритов. Католиков и так полно, а вот язычников мало. Игра за славянскую фракцию, на которую давят со всех сторон была бы интересной.
                И удачного вам модостроя. :)
                  Vit2013
                  • Imperial
                  Imperial
                  2 863
                  Imperial
                  26
                  Imperial
                  142
                  Imperial
                  1 193
                  Imperial
                  0

                  Дата: 22 Январь 2017, 06:50

                  Jukoman!друг мой!присоединяюсь ко всем пожеланием написанным как выше так и к тем что будут позже написаны ниже!искренне желаю успехов!
                    gercog
                    • Imperial
                    Imperial
                    2 660
                    Imperial
                    4
                    Imperial
                    158
                    Imperial
                    1 328
                    Imperial
                    0

                    Дата: 22 Январь 2017, 09:01

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Jukoman (22 Январь 2017, 00:54):

                    Еще вспомнил - нужна помощь с переносом анимаций и снарядов для юнитов, которые используют метание:
                    1. Метание топора (такая анимация есть в Invasio Barbarorum II)
                    2. Метание камня (не праща). Можно сделать как обычное метание копья, но только камень вместо копья заменить.

                    А кто у тебя собирается топоры и камни метать? :n11:
                    Для метания камня анимация нефтеметателей не подойдет? Или там еще анимация взрыва тоже следует за ней? :038:
                    :ps: тупо перенести анимацию например из того же(или любого другого) мода Invasio Barbarorum II пара пустяков, даже я могу запросто это сделать)
                      • 258 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • Последняя »
                      Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                      Введите Ваше имя  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]

                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                      Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                      Стиль
                         18 Дек 2017, 04:30
                      © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики