Сообщество Империал: Fleur de lis - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
Jukoman

Fleur de lis

Глобальный мод о противоборстве европейских держав и их соседей
Тема создана: 19 января 2017, 16:01 · Автор: Jukoman
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 4 346 · Просмотров: 346 245
  • 435 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
П Последний Римлянин
 Jukoman
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
8 207
27
1 279
10 542
0

Дата: 19 января 2017, 16:01

Приобрести Medieval 2: Total War со значительной скидкой у официального партнёра Империала магазина Zaka-Zaka
ВНИМАНИЕ: основная тема разработки мода - Fleur de Lis: Normans!
Imperial


Мод вырос из проекта "сабмод концентрированный на Европе" для Булатной стали.
Данный проект по моему мнению уже не является сабмодом, так как содержит кардинальные переработки.

Ориентированная дата выхода альфа-версии - декабрь 2017 года
Дата выхода во многом зависит от количества и качества оказанной автору своевременной помощи (в коей автор нуждается несомненно).

Концепция мода включает в себя изменения и нововведения в следующих направлениях:
1. Временные рамки мода расширены. Стартует мод в 1000 г. н.э., финиш в 1650 г. н.э.
Это в свою очередь подразумевает, что игра охватывает как раннее средневековье, так и эпоху Возрождения. Т.е. пока с поля боя не уйдет бронированная кавалерия и штык не заменит меч или саблю.
2. Переработанная карта. Добавлено множество новых провинций, новые острова (такие как Мальта, Оркнейские острова, вернулся Родос). Особенно много новых провинций получила Европа. За основу взята карта из Bellum Crucis
Спойлер (раскрыть)

Страт карта:
Спойлер (раскрыть)

3. Изменен список фракций.
Полный список фракций включает (стилистика названий фракций не доработана - можно вносить свои предложения, но состав фракций уже изменен не будет):
Спойлер (раскрыть)


4. Полностью переделана линейка юнитов у всех фракций.
Каждый юнит будет иметь свои уникальные модели (ни один юнит не получит целиком модель из других модов). Все модели юнитов тщательно прорабатываются и создаются с большим трудом (включая импорт компонентов из других игр и источников. а также авторские детали, созданные с нуля).
Некоторые юниты (сделано гораздо больше):
Спойлер (раскрыть)


5. Все правители и их наследники получат уникальные модели на тактике и страт карте.
Спойлер (раскрыть)

6. В моде будут уникальные исторические персоны, для каждой из которых будет сделана своя уникальная тактическая модель (наприме. Ричард Львиное Сердце, Барбаросса, Филип Красивый, Жанна д'Арк, Черный Принц и множество других).
Спойлер (раскрыть)

7. Аолностью будут переделаны модели всех принцесс на страт карте (каждая фракция получит свою модельку).
В качестве примера - монгольская принцесса:
Спойлер (раскрыть)

8. Все модельки городов на страт карте получат свои уникальные изменения (по фракциям):
Спойлер (раскрыть)


Возможны и другие изменения, но они пока в проекте.

Мод планируется к выпуску с соотношением 1 ход - 1 год (по причине очень протяженной кампании). Планируется несколько стартов кампаний в разные периоду, но пока об этом рано говорить.

Благодарности :074: :
Большая благодарность автору мода Булатная сталь 3.0 OPASEH за использование его материалов и прежде всего скрипта возрождения фракций и много чего еще.
Большая благодарность blad398 за искренний труд в создании иконок юнитов и самих юнитов. И, вообще, желание помоч в любое время дня и ночи и в любую погоду.
Большая благодарность AGA за помощь в создании линейки юнитов
Большая благодарность komatozz за помощь и советы по 3д моделированию
Большая благодарность gercog, bitterhowl, Heracles и другим за помощь с историей
Большая благодарность holdfast за помощь в создании стратегических моделей
Большая благодарность LEZVIE за безграничный материал по доспехам всех видов и сортов
Большая благодарность Edmond87 за создание и помощь по скриптам и мнгим другим моментам.
Большая благодарность bitterhowl за советы и помощь в вопросах скриптов и анимации.
Большое спасибо Leeekaaa работу над картинками, 2д артом и скриптами.
Большое спасибо lepton и Norinke за разного рода помощь, очень ценную нередко.
Большая благодарность всем, кто помогал, но не был упомянут (прошу прощения - не обижайтесь), и всем, кто поддерживал добрым словом этот проект.
К сожалению, в последствии некоторые комрады стали вести себя некорректно. К этим людям одна просьба - не портить мне нервы и не мешать работать.

Важное замечание: мод будет распространяться на первых парах (в фазе тестирования, например) через личные сообщения. А в последствии будем смотреть на реакции сообщества.

- - - Сообщение автоматически склеено - - -

П.С. Допустил опечатку в подзаголовке
"протиЫоборстве" - замените Ы на В
Я сам не могу редактировать. :D

Ссылка на мод
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Патч (постоянно обновляется с периодичностью в 1 месяц) мартовский
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Фикс для лечения вылета в битвах: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Музыкальный мод (ставить по желанию) - заменяет музыку на европейскую
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Medieval 2: Total Wa
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    68
    0
    0
    115
    0

    Дата: 06 февраля 2020, 21:31

       Dart Kovu Nazgul
      • Imperial
      Imperial
      Гранд-мофф
      25 880
      911
      2 720
      48 200
      44

      Дата: 20 января 2017, 02:13

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьJukoman

      Все модельки городов на страт карте получат свои уникальные изменения (по фракциям):

      По фракциям или всё же по культурам ?? :038:
         Jukoman
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        8 207
        27
        1 279
        10 542
        0

        Дата: 20 января 2017, 10:41

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьDart Kovu Nazgul

        Jukoman
        Все модельки городов на страт карте получат свои уникальные изменения (по фракциям):

        По фракциям или всё же по культурам ?? :038:

        Планирую по фракциям. Дело в том, что там еть возможность сделать для каждой фракции. Как пример, я влепил новую модель Англии, хотя других фракций этой культуры остались прежние модели.
        По идее должно работать.
           Jukoman
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          8 207
          27
          1 279
          10 542
          0

          Дата: 21 января 2017, 21:01

          Итак, уважаемые форумчане. Я создал эту тему не с целью показать то, что уже сделано, а с целью сделать то, чего еще нет.
          Мне нужна разностороння помощь, и ее может оказать по-сути каждый (не обязательно владеть навыками моддинга).
          Есть очень непростые задачи, а есть напротив - мелочь, однако ее тоже делать нужно.
          Ниже я опишу фронт работы в общих чертах (упомяну не все - что вы не увидите в списке, но желаете помочь в этом, пишите, т.к. велика вероятность, что это будет нужно).

          1. Все видили мой список фракций, и как я отметил, он не приведен к единому стилю (я про названия фракций). Нужно это сделать - дать красивые названия фракциям, которые будут красиво звучать и не нарушат историю. Например, Англия или королевство Англия (но тогда нужно все королевства называть "королевства"). Напоминаю, мод длиться с 1000 по 1650 года, т.е. названия нужно логично втиснуть в эти рамки.

          2. Нужно распределить провинции по фракциям на 1000 год (старт кампании). Кто готов это сделать, дайтте знать - я дам материал по карте и названия провинций. Это не требует работы с descr_strat.txt - просто на бумаге написать. Учитывая баланс и возможность интересного геймплея.

          3. Но и сама редакция descr_strat.txt тоже нужна. Сейчас это голый файл, т.е. там нужно прописать гарнизоны, динасии, агентов и прочий стартовый набор. Если кто будет готов за это взяться, то пишите - я как только отшлифуем ЕДУ и карту вам сброшу материал.

          4. Нужно составить шаблон descr_events.txt , т.е. когда каое событие вписать. Фантазия может работать как на игровые так и на просто информационные события (типа детский крестовый поход или изобретение бумаги, который просто будет очередным сообщением, не влияющим на геймплей)

          5. Нужно логично продумать появления кузниц и роста замков-городов в кампании, чтобы все апгрейды, которые предусмотрены для юнитов укладывались в эту систему и более-менее отражали историю доспехов.

          6. Нужно соответственно отредактировать ЕДБ, прописав все эти апгрейды и весь найм юнитов. Линейка зданий изменена не будет (взята из БС).

          7. Редакция скриптов (прописать скрипты смены видов принцесс на старте кампании, смены тактических моделей королей, появление Жанны дАрк и все в этом духе. Скрипты уже по-сути созданы ОПАСНЫМ, но нужно их применить к новым обстоятельствам.

          8. Нужно перевезти Иерусалим из разряда статичной фракции в орду и прописать скрипт его появления в кампании.

          9. Нужно сделать оформление заглавного экрана мода (то, что видно при старте). Обязательное условие - должна быть красивая геральдическая лилия (от названия мода).

          10. При желании можно сделать и прочий 2д арт (загрузочные экраны, оформление меню и прочее).

          11. Работа по ЕДУ и battle_models.modeldb (баланс, составление и внедрение юнитов, описание к ним).
          Этот пункт очень сложный и длительный.
          Для начала нужно выверить список юнитов. Ниже я сбросил файл - таблицу, где указаны все юниты (500) моего мода, фракции, название в ЕДУ, апгрейды и т.п. Нужно выверить этот список - подумать, что лишнее и чего не хватает (предложения я рассмотрю, но могу не утвердить, однако хорошо, когда есть из чего выбирать), сроки появления в кампавнии, количество пагрейдов и т.п. Там где ничего не написано в каком-то пункте, значит я либо не помню, либо как в БС. Синий цвет - это новые юниты. Белый цвет - это юниты, которые в принципе есть в БС.

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
             gercog
            • Imperial
            Imperial
            Gercog
            3 371
            5
            209
            2 346
            0

            Дата: 21 января 2017, 23:55

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь вот может пригодится, хороший сайт - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
            Там просто вбиваешь год и на карте отображаются все крупные или просто значимые города того периода и количество населения в них.
            А конкретно по моду, то если есть в планах сделать династии, как в Беллуме охотно в этом помогу. И возможно еще родословными могу заняться(в дескр_страт).
               Jukoman
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              8 207
              27
              1 279
              10 542
              0

              Дата: 22 января 2017, 00:54

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьgercog

              А конкретно по моду, то если есть в планах сделать династии, как в Беллуме охотно в этом помогу. И возможно еще родословными могу заняться(в дескр_страт).

              Это нужно сделать, но наверное пока просто некуда. Сперва карта и ЕДУ, а потом все остальное.
              Хотя если без внедрения в мод (а про запас - то делай. Буду рад. Вставить можно потом).

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              Под династии кстате можно и еще персов наделать, для которых модели будут. Хочу все-таки сделать модель для Бусико, например.

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              Еще вспомнил - нужна помощь с переносом анимаций и снарядов для юнитов, которые используют метание:
              1. Метание топора (такая анимация есть в Invasio Barbarorum II)
              2. Метание камня (не праща). Можно сделать как обычное метание копья, но только камень вместо копья заменить.

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              П.С. Начинаю готовить один из самых нужных файлов - баттл_моделс
                 Кнут
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                779
                4
                71
                1 200
                0

                Дата: 22 января 2017, 01:12

                Удачи в реализации проэкта!
                   Verdugo
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  31
                  0
                  0
                  4
                  0

                  Дата: 22 января 2017, 05:52

                  Jukoman, как вариант сделать одну артиллерию для европейских и восточных фракций, освободится место для дополнительных юнитов.
                  Прочел, что "состав фракций уже изменен не будет", но все же внесу предложение добавить ободритов. Католиков и так полно, а вот язычников мало. Игра за славянскую фракцию, на которую давят со всех сторон была бы интересной.
                  И удачного вам модостроя. :)
                     Vit2013
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    3 064
                    26
                    152
                    1 496
                    0

                    Дата: 22 января 2017, 06:50

                    Jukoman!друг мой!присоединяюсь ко всем пожеланием написанным как выше так и к тем что будут позже написаны ниже!искренне желаю успехов!
                       gercog
                      • Imperial
                      Imperial
                      Gercog
                      3 371
                      5
                      209
                      2 346
                      0

                      Дата: 22 января 2017, 09:01

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьJukoman (22 января 2017, 00:54):

                      Еще вспомнил - нужна помощь с переносом анимаций и снарядов для юнитов, которые используют метание:
                      1. Метание топора (такая анимация есть в Invasio Barbarorum II)
                      2. Метание камня (не праща). Можно сделать как обычное метание копья, но только камень вместо копья заменить.

                      А кто у тебя собирается топоры и камни метать? :n11:
                      Для метания камня анимация нефтеметателей не подойдет? Или там еще анимация взрыва тоже следует за ней? :038:
                      :ps: тупо перенести анимацию например из того же(или любого другого) мода Invasio Barbarorum II пара пустяков, даже я могу запросто это сделать)
                        Рыцари Девяти: Откровение
                        Дата: 26 сен 2020, 14:03
                        The Necromancer / Некромант
                        Дата: 26 сен 2020, 13:57
                        Город Ночи. Возрождение Тёмного Братства
                        Дата: 26 сен 2020, 11:55
                        Двемерское искусство: Пустыня Алик'р
                        Дата: 26 сен 2020, 10:39
                        Пиратские острова / The Pirate Isles
                        Дата: 25 сен 2020, 19:15
                        Elsweyr the Deserts of Anequina
                        Дата: 25 сен 2020, 19:04
                        The Town Of Bartholm
                        Дата: 25 сен 2020, 18:59
                        Поселение Фросткрег
                        Дата: 25 сен 2020, 18:22
                        The History of Ages
                        Дата: 25 сен 2020, 18:11
                        Размещаемые кемперы / Placeable Camper
                        Дата: 24 сен 2020, 16:57
                        PAUG 2112 УРАЛ
                        Дата: 23 сен 2020, 16:37
                        PAUG 2112 Соловки
                        Дата: 23 сен 2020, 16:33
                        PAUG 2112 Ленинград
                        Дата: 23 сен 2020, 16:00
                        PAUG Советский союз Пролог
                        Дата: 23 сен 2020, 15:57
                        "Команда корабля Дзета" для SFW
                        Дата: 22 сен 2020, 16:14
                        "Возвращение в Убежище 101" для SFW
                        Дата: 22 сен 2020, 16:09
                        Сон Охотника | [full_inu] Hunter's Dream
                        Дата: 18 сен 2020, 17:52
                        Third Age: Reforged
                        Дата: 18 сен 2020, 17:32
                        [Саб Мод] Fire and Blood
                        Дата: 18 сен 2020, 17:15
                        Falcom Total War: 1518 Age of Discovery
                        Дата: 18 сен 2020, 17:09
                        Fallout 3 Forgotten Forpost
                        Дата: 18 сен 2020, 16:55
                        Anchorage - Reinforced Special edition. Final
                        Дата: 18 сен 2020, 16:49
                        Ассасин
                        Дата: 18 сен 2020, 16:45
                        Alton IL - Huge World and Quest Mod
                        Дата: 18 сен 2020, 16:41
                        ResmodAlternative
                        Дата: 18 сен 2020, 16:26
                        A Forest | Лес
                        Дата: 18 сен 2020, 16:20
                        Desperados Overhaul | Десперадо - ландшафт и флора
                        Дата: 18 сен 2020, 16:18
                        NTDF-RU (Crusader Kings III)
                        Дата: 18 сен 2020, 02:35
                        Сильвия Флэйм
                        Дата: 17 сен 2020, 20:54
                        Активируйте водяные насосы (переработка) / Activate the Water Pumps - Redone
                        Дата: 17 сен 2020, 19:39
                        Остров - Северная территория
                        Дата: 17 сен 2020, 18:17
                        Vurts Wasteland Flora Overhaul
                        Дата: 17 сен 2020, 18:04
                        Immersive Fort Dawnguard | Иммерсивный Форт Стражи Рассвета
                        Дата: 17 сен 2020, 17:32
                        SavrenX HD 1K Buildings and Interior
                        Дата: 17 сен 2020, 17:28
                        SavrenX Weapon HD DLC | Оружие в HD качестве
                        Дата: 17 сен 2020, 15:50
                        Бункер Серебряный Пик
                        Дата: 17 сен 2020, 12:57
                        Quest for Heaven - Combo Edition
                        Дата: 17 сен 2020, 10:51
                        TSC Expansion
                        Дата: 16 сен 2020, 21:25
                        MZC - Fort Hope
                        Дата: 16 сен 2020, 21:21
                        Остров - Северная территория HD
                        Дата: 16 сен 2020, 13:03
                        A Quest for Heaven 3 - Deep Blue: Retexture
                        Дата: 16 сен 2020, 13:00
                        DC Interiors HD Retexture
                        Дата: 16 сен 2020, 12:56
                        DLC Broken Steel ReTexture
                        Дата: 16 сен 2020, 12:53
                        DLC Point Lookout ReTexture
                        Дата: 16 сен 2020, 12:40
                        DLC Operation: Anchorage ReTexture
                        Дата: 16 сен 2020, 12:36
                        DLC The Pitt ReTexture
                        Дата: 16 сен 2020, 12:32
                        Alton IL HD Retexture
                        Дата: 16 сен 2020, 12:08
                        DLC Mothership Zeta ReTexture
                        Дата: 16 сен 2020, 12:01
                        The Librarian - Orion's Gate (Библиотекарь-Врата Ориона)
                        Дата: 16 сен 2020, 11:56
                        Путешествие в довоенный Сэнкчуари / Visit Prewar Sanctuary and Red Rocket
                        Дата: 16 сен 2020, 11:49
                        • 435 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • Последняя »
                        У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                        Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                        [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                        © 2020 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 02 окт 2020, 01:31 · Счётчики