Сообщество Империал: Fleur de lis - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Уважаемый Гость, Реклама отключается для зарегистрированных посетителей форума: Регистрация
Jukoman

Fleur de lis

Глобальный мод о противоборстве европейских держав и их соседей
Тема создана: 19 Январь 2017, 16:01 · Автор: Jukoman
 Jukoman
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
6 319
22
917
6 356
0

Дата: 19 Январь 2017, 16:01

МОД В ПРОЦЕССЕ СОЗДАНИЯ - следующая версия будет доступна ориентировочно на НГ

Imperial


Мод вырос из проекта "сабмод концентрированный на Европе" для Булатной стали.
Данный проект по моему мнению уже не является сабмодом, так как содержит кардинальные переработки.

Ориентированная дата выхода альфа-версии - декабрь 2017 года
Дата выхода во многом зависит от количества и качества оказанной автору своевременной помощи (в коей автор нуждается несомненно).

Концепция мода включает в себя изменения и нововведения в следующих направлениях:
1. Временные рамки мода расширены. Стартует мод в 1000 г. н.э., финиш в 1650 г. н.э.
Это в свою очередь подразумевает, что игра охватывает как раннее средневековье, так и эпоху Возрождения. Т.е. пока с поля боя не уйдет бронированная кавалерия и штык не заменит меч или саблю.
2. Переработанная карта. Добавлено множество новых провинций, новые острова (такие как Мальта, Оркнейские острова, вернулся Родос). Особенно много новых провинций получила Европа. За основу взята карта из Bellum Crucis
Спойлер (раскрыть информацию)

Страт карта:
Спойлер (раскрыть информацию)

3. Изменен список фракций.
Полный список фракций включает (стилистика названий фракций не доработана - можно вносить свои предложения, но состав фракций уже изменен не будет):
Спойлер (раскрыть информацию)


4. Полностью переделана линейка юнитов у всех фракций.
Каждый юнит будет иметь свои уникальные модели (ни один юнит не получит целиком модель из других модов). Все модели юнитов тщательно прорабатываются и создаются с большим трудом (включая импорт компонентов из других игр и источников. а также авторские детали, созданные с нуля).
Некоторые юниты (сделано гораздо больше):
Спойлер (раскрыть информацию)


5. Все правители и их наследники получат уникальные модели на тактике и страт карте.
Спойлер (раскрыть информацию)

6. В моде будут уникальные исторические персоны, для каждой из которых будет сделана своя уникальная тактическая модель (наприме. Ричард Львиное Сердце, Барбаросса, Филип Красивый, Жанна д'Арк, Черный Принц и множество других).
Спойлер (раскрыть информацию)

7. Аолностью будут переделаны модели всех принцесс на страт карте (каждая фракция получит свою модельку).
В качестве примера - монгольская принцесса:
Спойлер (раскрыть информацию)

8. Все модельки городов на страт карте получат свои уникальные изменения (по фракциям):
Спойлер (раскрыть информацию)


Возможны и другие изменения, но они пока в проекте.

Мод планируется к выпуску с соотношением 1 ход - 1 год (по причине очень протяженной кампании). Планируется несколько стартов кампаний в разные периоду, но пока об этом рано говорить.

Благодарности :074: :
Большая благодарность автору мода Булатная сталь 3.0 OPASEH за использование его материалов и прежде всего скрипта возрождения фракций и много чего еще.
Большая благодарность blad398 за искренний труд в создании иконок юнитов и самих юнитов. И, вообще, желание помоч в любое время дня и ночи и в любую погоду.
Большая благодарность AGA за помощь в создании линейки юнитов
Большая благодарность komatozz за помощь и советы по 3д моделированию
Большая благодарность gercog, bitterhowl, Heracles и другим за помощь с историей
Большая благодарность holdfast за помощь в создании стратегических моделей
Большая благодарность LEZVIE за безграничный материал по доспехам всех видов и сортов
Большая благодарность Edmond87 за создание и помощь по скриптам и мнгим другим моментам.
Большая благодарность bitterhowl за советы и помощь в вопросах скриптов и анимации.
Большое спасибо Leeekaaa работу над картинками, 2д артом и скриптами.
Большое спасибо lepton и Norinke за разного рода помощь, очень ценную нередко.
Большая благодарность всем, кто помогал, но не был упомянут (прошу прощения - не обижайтесь), и всем, кто поддерживал добрым словом этот проект.
К сожалению, в последствии некоторые комрады стали вести себя некорректно. К этим людям одна просьба - не портить мне нервы и не мешать работать.

Важное замечание: мод будет распространяться на первых парах (в фазе тестирования, например) через личные сообщения. А в последствии будем смотреть на реакции сообщества.

- - - Сообщение автоматически склеено - - -

П.С. Допустил опечатку в подзаголовке
"протиЫоборстве" - замените Ы на В
Я сам не могу редактировать. :D
     LEZVIE
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    1 301
    11
    351
    3 506
    0

    Дата: 01 Август 2017, 18:39

    А ближе к шее закруглить не получится? буквально два ряда поднять или их там нет? мне кажется тогда будет не так явно видно.
       Jukoman
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      6 319
      22
      917
      6 356
      0

      Дата: 01 Август 2017, 18:49

      Imperial
      Ряд 1 нельзя поднимать - скроит воротник.
      Ряд 2 тоже - вновь поднимет плече к прежнему уровню
      Ряд 3 тоже - тогда пропадеть эффект плеча, так как ребро подниметься до ряда 2 - середины ключицы по сути.
      Ряд 4 - уже поднят
      Все что за 4 нельзя трогать - ибо это уже рука.

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      Чтобы исправить я думаю добавить микро ряды в промежуток между 3 и 4. Двух думаю хватит. Возвожно, сдвину 3 чуть ближе к шее - на 2-3 пикселя.
      Imperial
         LEZVIE
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        1 301
        11
        351
        3 506
        0

        Дата: 01 Август 2017, 18:56

        Норм получится я что то типо этого и хотел предложить
           Count Bagatur RF
          • Imperial
          Imperial
          Уилхафф Таркин
          2 944
          356
          748
          2 932
          148

          Дата: 01 Август 2017, 20:35

          Когда поиграть можно будет?
             Jukoman
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            6 319
            22
            917
            6 356
            0

            Дата: 01 Август 2017, 20:43

            Count Bagatur RF

            Когда поиграть можно будет?

            не знаю.
               hamilcar
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              2 953
              1
              249
              4 244
              0

              Дата: 01 Август 2017, 20:44

              Count Bagatur RFCount Bagatur RF

              Jukoman

              Если будет все нормально, то 2018 год. Зима - альфа или бетта. А потом наполнение контентом, но надеюсь играть уже можно будет.
                 Leeekaaa
                • Imperial
                Imperial
                Рыцарь-феодал
                4 161
                14
                133
                1 253
                1

                Дата: 01 Август 2017, 20:54

                Jukoman

                не знаю.

                в шапку этой темы бы закрепить. или в статусе группы на видно месте написать. чтоб вопросов таких больше не возникало в будущем.
                   gercog
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  2 972
                  4
                  168
                  1 573
                  0

                  Дата: 01 Август 2017, 23:31

                  Jukoman (01 Август 2017, 17:38):

                  Нужна помощь.
                  Не дает мне покоя эта модель жандарма - прямо в первый раз со мной такое.
                  Придумал еще одно изменение, которое, на мой взгляд, придает и больше историзма и больше изящества.
                  Посмотрите - может так еще лучше будет?
                  Что я сделал:
                  1. еще немного уменьшил ширину тела,
                  2. опустил плечи в районе ключицы, рукавные же валики сделал более выраженными.
                  3. Добавил железный воротник на шею.
                  Картинки подписаны.

                  Мне важно ваше мнение, ибо я зашел в тупик, а это в свою очередь лишает меня и сил и желания работать дальше.
                  Imperial
                  Imperial

                  Да тот вариант, что с железным воротником определенно лучше, я бы даже ничего особо и переделывать не стал. Но я во всем этом не спец, просто имхо..
                     Jukoman
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    6 319
                    22
                    917
                    6 356
                    0

                    Дата: 05 Август 2017, 15:41

                    Переделанные бургундские жандармы. По-моему, тела стали несколько более гармоничными. Добавлен воротник из железа.
                    Плюс, я заменил перья. По форме эти более соответствуют истории.
                    Вот только я не смог решить банальную проблему - их сильный блеск. Я бы хотел его снизить. Скажу сразу - это не проблема карты нормалей - это особенность самой модели меш. Так она отражает свет.
                    Я еще подумаю, но пока не в курсе.
                    Imperial
                    Imperial
                    Imperial

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    Починил ненормальный блеск.
                    То, что было:
                    Imperial
                    То, что стало:
                    Imperial

                    Банальная ошибка - детская даже, я бы сказал. Поспешил, вот и не проверил все позиции.

                    :ps: Вы нигде не найдете такие перья - это собственное изобретение (немного подсмотренное), но сделано с нуля.
                       Jukoman
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      6 319
                      22
                      917
                      6 356
                      0

                      Дата: 05 Август 2017, 17:24

                      Карл Смелый
                      Imperial

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                        Дата: 17 Декабрь 2018, 02:26
                        Дата: 06 Декабрь 2018, 23:42
                        Дата: 06 Декабрь 2018, 19:45
                        Дата: 02 Декабрь 2018, 19:45
                        Дата: 09 Август 2018, 17:32
                        Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                        Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                        Дата: 30 Май 2018, 20:36
                        Дата: 22 Май 2018, 20:16
                        Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                        Дата: 26 Март 2018, 16:29
                        Дата: 15 Март 2018, 20:21
                        Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                        Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                        Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                        Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                        Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                        Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                        Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                        Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                        Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                        Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                        Дата: 25 Август 2017, 03:15
                        Дата: 24 Август 2017, 10:32
                        Дата: 24 Август 2017, 10:27
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:
                        © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 16 Янв 2019, 15:22 · Счётчики