Сообщество Империал: Fleur de lis - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Imperial Уважаемый Гость, проголосуй за лучшие отечественные моды по серии игр Total War - Лучшие Моды!
Jukoman

Fleur de lis

Глобальный мод о противоборстве европейских держав и их соседей
Тема создана: 19 Январь 2017, 16:01 · Автор: Jukoman
Сообщений: 4 007 · Просмотров: 236 757
 Jukoman
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
6 645
24
1 012
6 973
0

Дата: 19 Январь 2017, 16:01

МОД В ПРОЦЕССЕ СОЗДАНИЯ - следующая версия будет доступна ориентировочно на НГ

Imperial


Мод вырос из проекта "сабмод концентрированный на Европе" для Булатной стали.
Данный проект по моему мнению уже не является сабмодом, так как содержит кардинальные переработки.

Ориентированная дата выхода альфа-версии - декабрь 2017 года
Дата выхода во многом зависит от количества и качества оказанной автору своевременной помощи (в коей автор нуждается несомненно).

Концепция мода включает в себя изменения и нововведения в следующих направлениях:
1. Временные рамки мода расширены. Стартует мод в 1000 г. н.э., финиш в 1650 г. н.э.
Это в свою очередь подразумевает, что игра охватывает как раннее средневековье, так и эпоху Возрождения. Т.е. пока с поля боя не уйдет бронированная кавалерия и штык не заменит меч или саблю.
2. Переработанная карта. Добавлено множество новых провинций, новые острова (такие как Мальта, Оркнейские острова, вернулся Родос). Особенно много новых провинций получила Европа. За основу взята карта из Bellum Crucis
Спойлер (раскрыть информацию)

Страт карта:
Спойлер (раскрыть информацию)

3. Изменен список фракций.
Полный список фракций включает (стилистика названий фракций не доработана - можно вносить свои предложения, но состав фракций уже изменен не будет):
Спойлер (раскрыть информацию)


4. Полностью переделана линейка юнитов у всех фракций.
Каждый юнит будет иметь свои уникальные модели (ни один юнит не получит целиком модель из других модов). Все модели юнитов тщательно прорабатываются и создаются с большим трудом (включая импорт компонентов из других игр и источников. а также авторские детали, созданные с нуля).
Некоторые юниты (сделано гораздо больше):
Спойлер (раскрыть информацию)


5. Все правители и их наследники получат уникальные модели на тактике и страт карте.
Спойлер (раскрыть информацию)

6. В моде будут уникальные исторические персоны, для каждой из которых будет сделана своя уникальная тактическая модель (наприме. Ричард Львиное Сердце, Барбаросса, Филип Красивый, Жанна д'Арк, Черный Принц и множество других).
Спойлер (раскрыть информацию)

7. Аолностью будут переделаны модели всех принцесс на страт карте (каждая фракция получит свою модельку).
В качестве примера - монгольская принцесса:
Спойлер (раскрыть информацию)

8. Все модельки городов на страт карте получат свои уникальные изменения (по фракциям):
Спойлер (раскрыть информацию)


Возможны и другие изменения, но они пока в проекте.

Мод планируется к выпуску с соотношением 1 ход - 1 год (по причине очень протяженной кампании). Планируется несколько стартов кампаний в разные периоду, но пока об этом рано говорить.

Благодарности :074: :
Большая благодарность автору мода Булатная сталь 3.0 OPASEH за использование его материалов и прежде всего скрипта возрождения фракций и много чего еще.
Большая благодарность blad398 за искренний труд в создании иконок юнитов и самих юнитов. И, вообще, желание помоч в любое время дня и ночи и в любую погоду.
Большая благодарность AGA за помощь в создании линейки юнитов
Большая благодарность komatozz за помощь и советы по 3д моделированию
Большая благодарность gercog, bitterhowl, Heracles и другим за помощь с историей
Большая благодарность holdfast за помощь в создании стратегических моделей
Большая благодарность LEZVIE за безграничный материал по доспехам всех видов и сортов
Большая благодарность Edmond87 за создание и помощь по скриптам и мнгим другим моментам.
Большая благодарность bitterhowl за советы и помощь в вопросах скриптов и анимации.
Большое спасибо Leeekaaa работу над картинками, 2д артом и скриптами.
Большое спасибо lepton и Norinke за разного рода помощь, очень ценную нередко.
Большая благодарность всем, кто помогал, но не был упомянут (прошу прощения - не обижайтесь), и всем, кто поддерживал добрым словом этот проект.
К сожалению, в последствии некоторые комрады стали вести себя некорректно. К этим людям одна просьба - не портить мне нервы и не мешать работать.

Важное замечание: мод будет распространяться на первых парах (в фазе тестирования, например) через личные сообщения. А в последствии будем смотреть на реакции сообщества.

- - - Сообщение автоматически склеено - - -

П.С. Допустил опечатку в подзаголовке
"протиЫоборстве" - замените Ы на В
Я сам не могу редактировать. :D

Ссылка на мод
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Патч (постоянно обновляется с периодичностью в 1 месяц)
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Фиксы (ставить оба после установки патча)
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
и еще один
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Музыкальный мод (ставить по желанию) - заменяет музыку на европейскую
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Jukoman
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    6 645
    24
    1 012
    6 973
    0

    Дата: 14 Октябрь 2017, 13:10

    coolmix

    Кстати я общался с некоторыми игроками кто играл в 3.1 и они (кто шарит) в основном отключали дополнительные 2-3 стека и 90к денег,которые Опасный прописал для ИИ в начале компании для каждой фракции.Просто они об этом не пишут на форуме,чтобы не нервировать Опасного.

    И я отключаю всегда. И что?

    coolmix

    А никакого мирного развития в начале компании в 2.1.3 и нет

    У меня было. Даже в 3.1. есть такой период. Если не включен скрипт усиления.

    coolmix

    Друже,я слабо разбираюсь в компьютерных делах и для меня причина не очевидна.Честно.

    Причина проста - в 2.1.3 1 год = 2 ходам. Для этого мода (и для 3.1) это нормально. Ибо там идет апгрейд не на историзме, а на броне. Т.е. голота постепенно одевает доспехи (если условно).
    В моем проекте голота всегда голая. Доспешники всега в доспехах. Апгрейды нужны только для исторического отрожения развития доспехов.
    Т.е. рыцари до 1050 года в одном доспехе, до 1100 в другом, до 11500 в третьем до 1200 ...
    Грубо говоря, за 50 ходов меняется целая эпоха юнитов. Т.е. игрок, сидя и ждя 20 ходов в миру пропустит половину юнитов. Или будет играть викингами в 12 веке, потому что просто их накопил у себя в крепостях.
    А 2 хода в году я не могу дать.

    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

    coolmix

    В основном люди поиграв 3.1 и устав от вылетов переходят на 2.1.3

    Я никому не собираюсь мешать играть в 2.1.3
    Но этот проект никогда с 2.1.3 связан не будет.

    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

    coolmix

    Общаемся друг с другом через личку+"порченные"

    мод давно перехал на ВК. Здесь сам автор умышленно испортил мод по личным причинам. Так что империал конечно полон сообщений о вылетах. Я сам отсюда качать боюсь.
       coolmix
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      1 170
      0
      65
      838
      0

      Дата: 14 Октябрь 2017, 13:12

      Кстати я сам катался на лыжах и вряд ли бы стал с собою брать,что то помимо меча на перевязи и щита на спине.Тащить ещё,что то объёмное и имеющее большую длину кроме лыжных палок и самих лыж было бы не камильфо.
         Jukoman
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        6 645
        24
        1 012
        6 973
        0

        Дата: 14 Октябрь 2017, 13:13

        coolmix

        Кстати я сам катался на лыжах и вряд ли бы стал с собою брать,что то помимо меча на перевязи и щита на спине.Тащить ещё,что то объёмное и имеющее большую длину кроме лыжных палок и самих лыж было бы не камильфо.

        Согласен.
        Но речь была не о лыжнике, а о всадниках. Саамы уже запланированы давно.
           gercog
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          3 040
          4
          170
          1 634
          0

          Дата: 14 Октябрь 2017, 13:13

          Jukoman (14 Октябрь 2017, 12:47):

          возникла идея улучшить линейку скандинавии, а прежде всего Норвегии дать уникальность.

          Начнем с того, что я решил вернуть в мод Риддаров. Этаких рыцарей, но в очень примитивных доспехах - типа рыцари феодалы, но в шапелях
          Imperial
          Но вернуть их только Норвегии. Т.е. норвежских рыцарей заменить на этих. Норвегия была самая отсталая по-моему в классическом средневековье, пусть до 14 века пользуются этим.

          Звучит неплохо.
          Можно еще им вперемешку с мечем и палаш дать, как у того нижнего норвежца:
          Imperial
             Jukoman
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            6 645
            24
            1 012
            6 973
            0

            Дата: 14 Октябрь 2017, 13:14

            gercog

            Можно еще им вперемешку с мечем и палаш дать, как у того нижнего норвежца:

            В первых версиях будет модель Блада.
               coolmix
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              1 170
              0
              65
              838
              0

              Дата: 14 Октябрь 2017, 13:16

              Jukoman (14 Октябрь 2017, 13:10):

              Грубо говоря, за 50 ходов меняется целая эпоха юнитов. Т.е. игрок, сидя и ждя 20 ходов в миру пропустит половину юнитов.

              То есть у вас появляющиеся новые юниты в найме не привязаны к зданиям?
                 Jukoman
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                6 645
                24
                1 012
                6 973
                0

                Дата: 14 Октябрь 2017, 13:17

                Я подготовил файл ЕДУ. Сейчас допакую весь "мой" (в смысле с моими изменениями) 3.1 и буду грузить на яндекс. Кто захочет помочь в работе с файлами, тем ссылки дам.
                   AGA10000
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  986
                  0
                  40
                  502
                  0

                  Дата: 14 Октябрь 2017, 13:17

                  Jukoman, Норвегия была не более отсталая чем Швеция, но бедность рыцарей не из-за этого. В Скандинавии(кроме Дании) крепостного права не было, и крестьяне были полноправными землевладельцами, у многих были мечи(во Франции за такое наказывали). Я бы предложил ридайров дать и шведам тоже, а вот тяжёлых копейщиков сделать уникальными норвежцами. Также для Норвегии и Швеции переход к феодальным юнитам сделать более поздним, чем в Дании где была сильная германизация дворян и духовенства. Хотя бы бондов оставить норвежцам и шведам до конца средневековья с апгрейдами, как у пехотинцев(та же их бригантина она и так из Скандинавии).

                  coolmix

                  Дело в том ,что помимо частых вылетов в 3.1 слишком быстро идёт строительство и найм в .ИИ и игрок клепают стеки как "горячие пирожки" и беспрерывное "рубилово" довольно быстро надоедает.А в 2.1.3 спамы стеками начинаются позднее(если не ставить разные там усиления) и можно вдоволь поиграть небольшими армиями.Вообще потеря стека в начале компании в версии 2.1.3 может привести к катастрофе(что,как по мне,выглядит более реально),а в 3.1 наклепаешь по быстрому новых и погнал дальше.

                  ЕДБ будет переделываться с нуля. Цены и найм будут ухардкорены для более вдумчивого и сложного геймплея.
                     Jukoman
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    6 645
                    24
                    1 012
                    6 973
                    0

                    Дата: 14 Октябрь 2017, 13:23

                    coolmix

                    То есть у вас появляющиеся новые юниты в найме не привязаны к зданиям?

                    привязаны к зданиям, но очень жесткий исторический найм. Неисторический найм не планируется вовсе.
                    Например, хирдмен нанимается в казарме второго уровня, но по истечении 100 ходов он исчезает и на его место встает какой-нибудь сержант.
                    Линейка зданий останеться той же, время строительства может изменим, время перезарядки найма точно будет уменьшено. Не нужно будет ждать 10 ходов, чтобы вновь нанять рыцарей в кольчуге (кроме совершенно уникальных юнитов, типа недавних рынд).

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    AGA10000

                    Норвегия была не более отсталая чем Швеция, но бедность рыцарей не из-за этого. В Скандинавии(кроме Дании) крепостного права не было, и крестьяне были полноправными землевладельцами, у многих были мечи(во Франции за такое наказывали). Я бы предложил ридайров дать и шведам тоже, а вот тяжёлых копейщиков сделать уникальными норвежцами.

                    ну это не нарушает моего представления. Можно.

                    AGA10000

                    Также для Норвегии и Швеции переход к феодальным юнитам сделать более поздним, чем в Дании где была сильная германизация дворян и духовенства. Хотя бы бондов оставить норвежцам и шведам до конца средневековья с апгрейдами, как у пехотинцев(та же их бригантина она и так из Скандинавии).

                    Постой, получается бонды швеции будут иметь 3 апгрейда, а дании только 2? Это же совершенно разные юниты получаются. Или я не понял что-то?
                       coolmix
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      1 170
                      0
                      65
                      838
                      0

                      Дата: 14 Октябрь 2017, 13:24

                      Jukoman (14 Октябрь 2017, 13:10):

                      мод давно перехал на ВК. Здесь сам автор умышленно испортил мод по личным причинам. Так что империал конечно полон сообщений о вылетах. Я сам отсюда качать боюсь.

                      Уже только одним этим "переездом" он "отшил" часть игроков.Да и где гарантия,что на него опять не "накатит" и он не испортит ещё раз уже в ВК?Сделать "подлянку" ни в чём не повинным игрокам,чтобы потешить своё эго и потом надеяться на доверие в другом месте?
                      "Утраченную честь не вернёшь!"
                        Дата: 17 Декабрь 2018, 02:26
                        Дата: 06 Декабрь 2018, 23:42
                        Дата: 06 Декабрь 2018, 19:45
                        Дата: 02 Декабрь 2018, 19:45
                        Дата: 09 Август 2018, 17:32
                        Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                        Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                        Дата: 30 Май 2018, 20:36
                        Дата: 22 Май 2018, 20:16
                        Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                        Дата: 26 Март 2018, 16:29
                        Дата: 15 Март 2018, 20:21
                        Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                        Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                        Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                        Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                        Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                        Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                        Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                        Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                        Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                        Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                        Дата: 25 Август 2017, 03:15
                        Дата: 24 Август 2017, 10:32
                        Дата: 24 Август 2017, 10:27
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Уважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме.
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:
                        © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 23 Мар 2019, 13:29 · Счётчики