Сообщество Империал: Fleur de lis - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Jukoman Fleur de lis
Глобальный мод о противоборстве европейских держав и их соседей
Тема создана: 19 Январь 2017, 16:01 · Автор: JukomanСообщений: 3 263 · Просмотров: 144 359

Crassus contra Spartacus* Tiberius S. Gracchus
Jukoman
  • Imperial
Imperial
5 561
Imperial
20
Imperial
733
Imperial
5 015
Imperial
0

Дата: 19 Январь 2017, 16:01

МОД В ПРОЦЕССЕ СОЗДАНИЯ - ориентировочная дата выхода бета версии - АВГУСТ 2018

Imperial


Мод вырос из проекта "сабмод концентрированный на Европе" для Булатной стали.
Данный проект по моему мнению уже не является сабмодом, так как содержит кардинальные переработки.

Ориентированная дата выхода альфа-версии - декабрь 2017 года
Дата выхода во многом зависит от количества и качества оказанной автору своевременной помощи (в коей автор нуждается несомненно).

Концепция мода включает в себя изменения и нововведения в следующих направлениях:
1. Временные рамки мода расширены. Стартует мод в 1000 г. н.э., финиш в 1650 г. н.э.
Это в свою очередь подразумевает, что игра охватывает как раннее средневековье, так и эпоху Возрождения. Т.е. пока с поля боя не уйдет бронированная кавалерия и штык не заменит меч или саблю.
2. Переработанная карта. Добавлено множество новых провинций, новые острова (такие как Мальта, Оркнейские острова, вернулся Родос). Особенно много новых провинций получила Европа. За основу взята карта из Bellum Crucis
Спойлер (скрытая информация)

Страт карта:
Спойлер (скрытая информация)

3. Изменен список фракций.
Полный список фракций включает (стилистика названий фракций не доработана - можно вносить свои предложения, но состав фракций уже изменен не будет):
Спойлер (скрытая информация)


4. Полностью переделана линейка юнитов у всех фракций.
Каждый юнит будет иметь свои уникальные модели (ни один юнит не получит целиком модель из других модов). Все модели юнитов тщательно прорабатываются и создаются с большим трудом (включая импорт компонентов из других игр и источников. а также авторские детали, созданные с нуля).
Некоторые юниты (сделано гораздо больше):
Спойлер (скрытая информация)


5. Все правители и их наследники получат уникальные модели на тактике и страт карте.
Спойлер (скрытая информация)

6. В моде будут уникальные исторические персоны, для каждой из которых будет сделана своя уникальная тактическая модель (наприме. Ричард Львиное Сердце, Барбаросса, Филип Красивый, Жанна д'Арк, Черный Принц и множество других).
Спойлер (скрытая информация)

7. Аолностью будут переделаны модели всех принцесс на страт карте (каждая фракция получит свою модельку).
В качестве примера - монгольская принцесса:
Спойлер (скрытая информация)

8. Все модельки городов на страт карте получат свои уникальные изменения (по фракциям):
Спойлер (скрытая информация)


Возможны и другие изменения, но они пока в проекте.

Мод планируется к выпуску с соотношением 1 ход - 1 год (по причине очень протяженной кампании). Планируется несколько стартов кампаний в разные периоду, но пока об этом рано говорить.

Благодарности :074: :
Большая благодарность автору мода Булатная сталь 3.0 OPASEH за использование его материалов и прежде всего скрипта возрождения фракций и много чего еще.
Большая благодарность blad398 за искренний труд в создании иконок юнитов и самих юнитов. И, вообще, желание помоч в любое время дня и ночи и в любую погоду.
Большая благодарность AGA за помощь в создании линейки юнитов
Большая благодарность komatozz за помощь и советы по 3д моделированию
Большая благодарность gercog, bitterhowl, Heracles, Кнут и другим за помощь с историей
Большая благодарность holdfast за помощь в создании стратегических моделей
Большая благодарность LEZVIE за безграничный материал по доспехам всех видов и сортов
Большая благодарность Edmond87 за создание и помощь по скриптам и мнгим другим моментам.
Большая благодарность bitterhowl за советы и помощь в вопросах скриптов и анимации.
Большое спасибо Leeekaaa работу над картинками, 2д артом и скриптами.
Не могу не сказать спасибо и таким людям, как Norinke и lepton, которые хоть и не являются сторонниками проекта, но умышленно или нет (не важно в принципе) они кое в чем помогли тоже.
Большая благодарность всем, кто помогал, но небыл упомянут (прошу прощения - не обижайтесь), и всем, кто поддерживал добрым словом этот проект.
К сожалению, в последствии некоторые комрады стали вести себя некорректно. К этим людям одна просьба - не портить мне нервы и не мешать работать.

Важное замечание: мод будет распространяться на первых парах (в фазе тестирования, например) через личные сообщения. А в последствии будем смотреть на реакции сообщества.

- - - Сообщение автоматически склеено - - -

П.С. Допустил опечатку в подзаголовке
"протиЫоборстве" - замените Ы на В
Я сам не могу редактировать. :D
    Jukoman
    • Imperial
    Imperial
    5 561
    Imperial
    20
    Imperial
    733
    Imperial
    5 015
    Imperial
    0

    Дата: 14 Октябрь 2017, 12:25

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Vit2013

    У меня дед и бабка до 75-80 лет джага джага зажигали!!! физичиски!!!

    рад за них. Но не всем так везет.
      coolmix
      • Imperial
      Imperial
      994
      Imperial
      0
      Imperial
      60
      Imperial
      717
      Imperial
      0

      Дата: 14 Октябрь 2017, 12:37

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Jukoman (14 Октябрь 2017, 11:06):

      3.1 - это уже 30% моегго мода.
      2.1.3 - это 0% моего мода.

      Дело в том ,что помимо частых вылетов в 3.1 слишком быстро идёт строительство и найм в .ИИ и игрок клепают стеки как "горячие пирожки" и беспрерывное "рубилово" довольно быстро надоедает.А в 2.1.3 спамы стеками начинаются позднее(если не ставить разные там усиления) и можно вдоволь поиграть небольшими армиями.Вообще потеря стека в начале компании в версии 2.1.3 может привести к катастрофе(что,как по мне,выглядит более реально),а в 3.1 наклепаешь по быстрому новых и погнал дальше.

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Jukoman (14 Октябрь 2017, 11:06):

      И у меня 3.1 работает без вылетов.

      О!Да ты фартовый парень!А у 99% скачавших 3.1 идут постоянные вылеты.Друже сам пойми,есть ли смысл делать мод на версию которая для основной массы любителей булатки не играбельна?
        Jukoman
        • Imperial
        Imperial
        5 561
        Imperial
        20
        Imperial
        733
        Imperial
        5 015
        Imperial
        0

        Дата: 14 Октябрь 2017, 12:47

        Готовлю базу для того, кто будет работать с ЕДУ и ЕДБ.
        Пока архивируется просматриваю список юнитов.
        возникла идея улучшить линейку скандинавии, а прежде всего Норвегии дать уникальность.

        Начнем с того, что я решил вернуть в мод Риддаров. Этаких рыцарей, но в очень примитивных доспехах - типа рыцари феодалы, но в шапелях
        Imperial
        Но вернуть их только Норвегии. Т.е. норвежских рыцарей заменить на этих. Норвегия была самая отсталая по-моему в классическом средневековье, пусть до 14 века пользуются этим.

        Во-вторых, "воины с длинными топорами" мне не нравяться названием. Пусть будут Фардренги чтоли. Уникальный доспех дам. Название конечно в большей степени общее для викингов, но другого не придумал.

        В-третьих, мы забыли дать скандинавам (всем) копейщиков времен викингов более старшего звеня (тяжелых). Пусть будут херклэди.

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь coolmix

        Дело в том ,что помимо частых вылетов в 3.1 слишком быстро идёт строительство и найм в .ИИ и игрок клепают стеки как "горячие пирожки" и беспрерывное "рубилово" довольно быстро надоедает.А в 2.1.3 спамы стеками начинаются позднее(если не ставить разные там усиления) и можно вдоволь поиграть небольшими армиями.Вообще потеря стека в начале компании в версии 2.1.3 может привести к катастрофе,а в 3.1 наклепаешь по быстрому новых и погнал дальше.

        Вы забыли, что 3.1. и мой мод заточены под 1 ход 1 год. Идея в том, что уже с первого хода должны быть активные действия. Т.е. не должно быть 20-30 ходов мирного развития в начале компании. Причина, думаю, очевидна и не нуждается в напоминании (см. 1х=1г).

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь coolmix

        О!Да ты фартовый парень!А у 99% скачавших 3.1 идут постоянные вылеты.Друже сам пойми,есть ли смысл делать мод на версию которая для основной массы любителей булатки не играбельна?

        А я для кого-то мод делаю? Начнем с этого.
        Вылеты у других меня не волнуют. В смысле, если не будет вылетать у меня, то вылеты других - это проблемы других. мод не будет распространяться публично, а только для узкого круга (если выйдет).
        У меня, у ОПАСНОГО, у кучи знакомых с ВК нет никаких проблем с модом. Вероятно, вы установили битую версию с этого форума. Или есть проблемы с системой.
        2.1.3 - это 50% ванила. СС еще более стабилен, а ванила вообще на 100% стабильна почти. может мне на ванилу перейти?)))

        Вопрос с платформой закрыт давно. Кому не нравиться - делайте свои проекты. Что многие и делают. Я не намерен угождать более никому.

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь coolmix

        А у 99% скачавших 3.1 идут постоянные вылеты

        откуда статистика? Судить по постам на этом форуме не стоит. Здесь давно уже порченая версия (умышленно порченная).
          coolmix
          • Imperial
          Imperial
          994
          Imperial
          0
          Imperial
          60
          Imperial
          717
          Imperial
          0

          Дата: 14 Октябрь 2017, 13:01

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Jukoman (14 Октябрь 2017, 12:42):

          Идея в том, что уже с первого хода должны быть активные действия. Т.е. не должно быть 20-30 ходов мирного развития в начале компании..

          А никакого мирного развития в начале компании в 2.1.3 и нет,идут те же бои и захват ближайших земель.Кстати я общался с некоторыми игроками кто играл в 3.1 и они (кто шарит) в основном отключали дополнительные 2-3 стека и 90к денег,которые Опасный прописал для ИИ в начале компании для каждой фракции.Просто они об этом не пишут на форуме,чтобы не нервировать Опасного.

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Jukoman (14 Октябрь 2017, 12:42):

          Причина, думаю, очевидна и не нуждается в напоминании (см. 1х=1г)
          Друже,я слабо разбираюсь в компьютерных делах и для меня причина не очевидна.Честно.

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Jukoman (14 Октябрь 2017, 12:47):

          откуда статистика? Судить по постам на этом форуме не стоит. Здесь давно уже порченая версия (умышленно порченная).

          Общаемся друг с другом через личку+"порченные" :0142: сообщения на форуме.В основном люди поиграв 3.1 и устав от вылетов переходят на 2.1.3.
            Jukoman
            • Imperial
            Imperial
            5 561
            Imperial
            20
            Imperial
            733
            Imperial
            5 015
            Imperial
            0

            Дата: 14 Октябрь 2017, 13:10

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь coolmix

            Кстати я общался с некоторыми игроками кто играл в 3.1 и они (кто шарит) в основном отключали дополнительные 2-3 стека и 90к денег,которые Опасный прописал для ИИ в начале компании для каждой фракции.Просто они об этом не пишут на форуме,чтобы не нервировать Опасного.

            И я отключаю всегда. И что?

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь coolmix

            А никакого мирного развития в начале компании в 2.1.3 и нет

            У меня было. Даже в 3.1. есть такой период. Если не включен скрипт усиления.

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь coolmix

            Друже,я слабо разбираюсь в компьютерных делах и для меня причина не очевидна.Честно.

            Причина проста - в 2.1.3 1 год = 2 ходам. Для этого мода (и для 3.1) это нормально. Ибо там идет апгрейд не на историзме, а на броне. Т.е. голота постепенно одевает доспехи (если условно).
            В моем проекте голота всегда голая. Доспешники всега в доспехах. Апгрейды нужны только для исторического отрожения развития доспехов.
            Т.е. рыцари до 1050 года в одном доспехе, до 1100 в другом, до 11500 в третьем до 1200 ...
            Грубо говоря, за 50 ходов меняется целая эпоха юнитов. Т.е. игрок, сидя и ждя 20 ходов в миру пропустит половину юнитов. Или будет играть викингами в 12 веке, потому что просто их накопил у себя в крепостях.
            А 2 хода в году я не могу дать.

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь coolmix

            В основном люди поиграв 3.1 и устав от вылетов переходят на 2.1.3

            Я никому не собираюсь мешать играть в 2.1.3
            Но этот проект никогда с 2.1.3 связан не будет.

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь coolmix

            Общаемся друг с другом через личку+"порченные"

            мод давно перехал на ВК. Здесь сам автор умышленно испортил мод по личным причинам. Так что империал конечно полон сообщений о вылетах. Я сам отсюда качать боюсь.
              coolmix
              • Imperial
              Imperial
              994
              Imperial
              0
              Imperial
              60
              Imperial
              717
              Imperial
              0

              Дата: 14 Октябрь 2017, 13:12

              Кстати я сам катался на лыжах и вряд ли бы стал с собою брать,что то помимо меча на перевязи и щита на спине.Тащить ещё,что то объёмное и имеющее большую длину кроме лыжных палок и самих лыж было бы не камильфо.
                Jukoman
                • Imperial
                Imperial
                5 561
                Imperial
                20
                Imperial
                733
                Imperial
                5 015
                Imperial
                0

                Дата: 14 Октябрь 2017, 13:13

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь coolmix

                Кстати я сам катался на лыжах и вряд ли бы стал с собою брать,что то помимо меча на перевязи и щита на спине.Тащить ещё,что то объёмное и имеющее большую длину кроме лыжных палок и самих лыж было бы не камильфо.

                Согласен.
                Но речь была не о лыжнике, а о всадниках. Саамы уже запланированы давно.
                  gercog
                  • Imperial
                  Imperial
                  2 801
                  Imperial
                  4
                  Imperial
                  163
                  Imperial
                  1 378
                  Imperial
                  0

                  Дата: 14 Октябрь 2017, 13:13

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Jukoman (14 Октябрь 2017, 12:47):

                  возникла идея улучшить линейку скандинавии, а прежде всего Норвегии дать уникальность.

                  Начнем с того, что я решил вернуть в мод Риддаров. Этаких рыцарей, но в очень примитивных доспехах - типа рыцари феодалы, но в шапелях
                  Imperial
                  Но вернуть их только Норвегии. Т.е. норвежских рыцарей заменить на этих. Норвегия была самая отсталая по-моему в классическом средневековье, пусть до 14 века пользуются этим.

                  Звучит неплохо.
                  Можно еще им вперемешку с мечем и палаш дать, как у того нижнего норвежца:
                  Imperial
                    Jukoman
                    • Imperial
                    Imperial
                    5 561
                    Imperial
                    20
                    Imperial
                    733
                    Imperial
                    5 015
                    Imperial
                    0

                    Дата: 14 Октябрь 2017, 13:14

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь gercog

                    Можно еще им вперемешку с мечем и палаш дать, как у того нижнего норвежца:

                    В первых версиях будет модель Блада.
                      coolmix
                      • Imperial
                      Imperial
                      994
                      Imperial
                      0
                      Imperial
                      60
                      Imperial
                      717
                      Imperial
                      0

                      Дата: 14 Октябрь 2017, 13:16

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Jukoman (14 Октябрь 2017, 13:10):

                      Грубо говоря, за 50 ходов меняется целая эпоха юнитов. Т.е. игрок, сидя и ждя 20 ходов в миру пропустит половину юнитов.

                      То есть у вас появляющиеся новые юниты в найме не привязаны к зданиям?
                        Дата: 26 Март 2018, 16:29
                        Дата: 20 Март 2018, 20:31
                        Дата: 15 Март 2018, 20:21
                        Дата: 08 Март 2018, 18:24
                        Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                        Дата: 20 Февраль 2018, 21:56
                        Дата: 23 Январь 2018, 20:00
                        Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                        Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                        Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                        Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                        Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                        Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                        Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                        Дата: 04 Октябрь 2017, 16:14
                        Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                        Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                        Дата: 25 Август 2017, 03:15
                        Дата: 24 Август 2017, 10:32
                        Дата: 24 Август 2017, 10:27
                        Дата: 05 Июль 2017, 23:05
                        Дата: 24 Май 2017, 06:23
                        Дата: 19 Май 2017, 22:57
                        Дата: 08 Апрель 2017, 18:57
                        Дата: 08 Апрель 2017, 18:38
                        Дата: 31 Март 2017, 19:31
                        Дата: 26 Март 2017, 15:26
                        Дата: 23 Март 2017, 22:37
                        Дата: 03 Март 2017, 00:14
                        Дата: 01 Март 2017, 22:04
                        Дата: 28 Февраль 2017, 21:19
                        Дата: 28 Февраль 2017, 20:46
                        Дата: 21 Февраль 2017, 20:31
                        Дата: 06 Февраль 2017, 00:41
                        Авторизация в Сообществе Империал:
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           22 Апр 2018, 03:44
                        © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики