Сообщество Империал: Fleur de lis - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Jukoman Fleur de lis
Глобальный мод о противоборстве европейских держав и их соседей
Тема создана: 19 Январь 2017, 16:01 · Автор: JukomanСообщений: 3 332 · Просмотров: 154 049

Crassus contra Spartacus* Tiberius S. Gracchus
Jukoman
  • Imperial
Imperial
5 722
Imperial
20
Imperial
758
Imperial
5 166
Imperial
0

Дата: 19 Январь 2017, 16:01

МОД В ПРОЦЕССЕ СОЗДАНИЯ - ориентировочная дата выхода бета версии - АВГУСТ 2018

Imperial


Мод вырос из проекта "сабмод концентрированный на Европе" для Булатной стали.
Данный проект по моему мнению уже не является сабмодом, так как содержит кардинальные переработки.

Ориентированная дата выхода альфа-версии - декабрь 2017 года
Дата выхода во многом зависит от количества и качества оказанной автору своевременной помощи (в коей автор нуждается несомненно).

Концепция мода включает в себя изменения и нововведения в следующих направлениях:
1. Временные рамки мода расширены. Стартует мод в 1000 г. н.э., финиш в 1650 г. н.э.
Это в свою очередь подразумевает, что игра охватывает как раннее средневековье, так и эпоху Возрождения. Т.е. пока с поля боя не уйдет бронированная кавалерия и штык не заменит меч или саблю.
2. Переработанная карта. Добавлено множество новых провинций, новые острова (такие как Мальта, Оркнейские острова, вернулся Родос). Особенно много новых провинций получила Европа. За основу взята карта из Bellum Crucis
Спойлер (скрытая информация)

Страт карта:
Спойлер (скрытая информация)

3. Изменен список фракций.
Полный список фракций включает (стилистика названий фракций не доработана - можно вносить свои предложения, но состав фракций уже изменен не будет):
Спойлер (скрытая информация)


4. Полностью переделана линейка юнитов у всех фракций.
Каждый юнит будет иметь свои уникальные модели (ни один юнит не получит целиком модель из других модов). Все модели юнитов тщательно прорабатываются и создаются с большим трудом (включая импорт компонентов из других игр и источников. а также авторские детали, созданные с нуля).
Некоторые юниты (сделано гораздо больше):
Спойлер (скрытая информация)


5. Все правители и их наследники получат уникальные модели на тактике и страт карте.
Спойлер (скрытая информация)

6. В моде будут уникальные исторические персоны, для каждой из которых будет сделана своя уникальная тактическая модель (наприме. Ричард Львиное Сердце, Барбаросса, Филип Красивый, Жанна д'Арк, Черный Принц и множество других).
Спойлер (скрытая информация)

7. Аолностью будут переделаны модели всех принцесс на страт карте (каждая фракция получит свою модельку).
В качестве примера - монгольская принцесса:
Спойлер (скрытая информация)

8. Все модельки городов на страт карте получат свои уникальные изменения (по фракциям):
Спойлер (скрытая информация)


Возможны и другие изменения, но они пока в проекте.

Мод планируется к выпуску с соотношением 1 ход - 1 год (по причине очень протяженной кампании). Планируется несколько стартов кампаний в разные периоду, но пока об этом рано говорить.

Благодарности :074: :
Большая благодарность автору мода Булатная сталь 3.0 OPASEH за использование его материалов и прежде всего скрипта возрождения фракций и много чего еще.
Большая благодарность blad398 за искренний труд в создании иконок юнитов и самих юнитов. И, вообще, желание помоч в любое время дня и ночи и в любую погоду.
Большая благодарность AGA за помощь в создании линейки юнитов
Большая благодарность komatozz за помощь и советы по 3д моделированию
Большая благодарность gercog, bitterhowl, Heracles и другим за помощь с историей
Большая благодарность holdfast за помощь в создании стратегических моделей
Большая благодарность LEZVIE за безграничный материал по доспехам всех видов и сортов
Большая благодарность Edmond87 за создание и помощь по скриптам и мнгим другим моментам.
Большая благодарность bitterhowl за советы и помощь в вопросах скриптов и анимации.
Большое спасибо Leeekaaa работу над картинками, 2д артом и скриптами.
Большое спасибо lepton и Norinke за разного рода помощь, очень ценную нередко.
Большая благодарность всем, кто помогал, но не был упомянут (прошу прощения - не обижайтесь), и всем, кто поддерживал добрым словом этот проект.
К сожалению, в последствии некоторые комрады стали вести себя некорректно. К этим людям одна просьба - не портить мне нервы и не мешать работать.

Важное замечание: мод будет распространяться на первых парах (в фазе тестирования, например) через личные сообщения. А в последствии будем смотреть на реакции сообщества.

- - - Сообщение автоматически склеено - - -

П.С. Допустил опечатку в подзаголовке
"протиЫоборстве" - замените Ы на В
Я сам не могу редактировать. :D
    Jukoman
    • Imperial
    Imperial
    5 722
    Imperial
    20
    Imperial
    758
    Imperial
    5 166
    Imperial
    0

    Дата: 15 Октябрь 2017, 10:06

    В принципе, я думаю у нас запас юнитов есть.
    А больше мне и некого предлагать. На турках все закончилось.
      AGA10000
      • Imperial
      Imperial
      795
      Imperial
      0
      Imperial
      36
      Imperial
      348
      Imperial
      0

      Дата: 15 Октябрь 2017, 10:06

      Jukoman

      Класс не столь важен. У нас в Европе часто классы пересекаются. Те же жандармы и рыцари. Не стоит восток обрезать усиленно. Что было то и должно быть.
      Серденгетчи-сипахи - Элитные штурмовые подразделения были известны как серденгетчи, или «рискующие головой». В их состав входило около сотни добровольцев (30-100 шло в составах отрядов при штурме Вены).
      Это подразделение состоит из лучших из тимарлы-сипахов — всадников, владевших ленами (тимарами и зeaметами), представителей военно-феодального сословия, которые обязаны были в военное время за владение тимаром являться на войну и приводить с собой войско джебели.

      Это не обрезание. На востоке все с луками были, просто в рамках игры нельзя дать и копьё и лук и меч, приходится разделять например на мамлюков и мамлюков-лучников.

      Jukoman

      Не хватит.
      Или убираем всех рыцарей и оставляем 1 юнит на всех - хватит одной тяжелой кавалерии)))

      Тогда серадкулу пусть будут бездоспешные.

      Jukoman

      Учти, все свободные места я займу воинами племен сибири. Их с полсотни наберется разных и я всех смогу сделать.

      Это при том что карта даже до Урала не доходит?
        Jukoman
        • Imperial
        Imperial
        5 722
        Imperial
        20
        Imperial
        758
        Imperial
        5 166
        Imperial
        0

        Дата: 15 Октябрь 2017, 10:25

        AGA10000

        Это при том что карта даже до Урала не доходит?

        В том-то и суть. Позволяет задуматься о б экономии мест)
        А карта не важна - есть же монгольские орды. В их ряды и засуну)))
        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        AGA10000

        Тогда серадкулу пусть будут бездоспешные.

        так сердакулу и должны быть без доспеха. Это легкая конница.

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        AGA10000

        Это не обрезание. На востоке все с луками были, просто в рамках игры нельзя дать и копьё и лук и меч, приходится разделять например на мамлюков и мамлюков-лучников.

        это легко решаемо. Лук на бок вешаем, но пользоваться им не даем (как я монголам сделал). И исторично и практично.
        Я хочу жестко разграничить османскую и сельджукскую армии. Это уникальность Турции. Если мавры и арабы не меняются, то турки резко возростают в боеспособности.

        Вообще, чем сильнее неевропейцы, тем интереснее играть за Европу.
          AGA10000
          • Imperial
          Imperial
          795
          Imperial
          0
          Imperial
          36
          Imperial
          348
          Imperial
          0

          Дата: 15 Октябрь 2017, 10:41

          Jukoman

          это легко решаемо. Лук на бок вешаем, но пользоваться им не даем (как я монголам сделал). И исторично и практично.
          Я хочу жестко разграничить османскую и сельджукскую армии. Это уникальность Турции. Если мавры и арабы не меняются, то турки резко возростают в боеспособности.

          Если ты встретишься в бою со швейцарцами предпочтительнее иметь конных лучников чем тяжёлую конницу. Ну как хочешь, но тогда с улуфеджами они будут одинаковыми(по характеристикам).

          Jukoman

          Вообще, чем сильнее неевропейцы, тем интереснее играть за Европу.

          Мамлюки не хуже жандармов, а янычары не уступают швейцарцам. Не знаю где в моде слабые неевропейцы.
          P.S. По броне всё же слабее.

          Латники чёрных повязок это кто? Не из чёрного отряда?
            Jukoman
            • Imperial
            Imperial
            5 722
            Imperial
            20
            Imperial
            758
            Imperial
            5 166
            Imperial
            0

            Дата: 15 Октябрь 2017, 10:57

            AGA10000

            Если ты встретишься в бою со швейцарцами предпочтительнее иметь конных лучников чем тяжёлую конницу. Ну как хочешь, но тогда с улуфеджами они будут одинаковыми(по характеристикам).

            Ну так лучников же никто не убирает. Просто часть юнитов их ишена. Теже монголы все с луками по определению, все на конях, но никого не смущает наличие тяжелой конницы и пехоты с копьями)

            AGA10000

            Мамлюки не хуже жандармов, а янычары не уступают швейцарцам. Не знаю где в моде слабые неевропейцы.
            P.S. По броне всё же слабее

            Вопрос в разнообразии юнитов. Если я сяду играть за арабов, то мне не хочеться все 7 веков тянуть один и тот же юнит. У Европы они меняются, тут тоже нужно менять, хоть и не столь часто.

            AGA10000

            Латники чёрных повязок это кто? Не из чёрного отряда?

            Черный отряд = черные повязки. Итальянские наемники Медича. Есть конные аркебузеры, а это своего рода кондотьеры, только именные.

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            AGA10000 на каком сейчас пункте по списку юнитов?
              AGA10000
              • Imperial
              Imperial
              795
              Imperial
              0
              Imperial
              36
              Imperial
              348
              Imperial
              0

              Дата: 15 Октябрь 2017, 11:08

              Jukoman

              Ну так лучников же никто не убирает. Просто часть юнитов их ишена. Теже монголы все с луками по определению, все на конях, но никого не смущает наличие тяжелой конницы и пехоты с копьями)

              Просто гвардейцы с луками это очень мощные войска. У них урон почти, как у аркебузы только без бронебоя ещё и скорострельность, а эти конные и на ходу стреляют. Я наоборот хочу ещё большей вариативности туркам добавить, раз уж юнит всё равно будет.

              Jukoman

              на каком сейчас пункте по списку юнитов?

              350 сейчас синхронизирую твой список со своим, чтобы потом спокойно делать.
                Jukoman
                • Imperial
                Imperial
                5 722
                Imperial
                20
                Imperial
                758
                Imperial
                5 166
                Imperial
                0

                Дата: 15 Октябрь 2017, 11:13

                AGA10000

                Просто гвардейцы с луками это очень мощные войска. У них урон почти, как у аркебузы только без бронебоя ещё и скорострельность, а эти конные и на ходу стреляют. Я наоборот хочу ещё большей вариативности туркам добавить, раз уж юнит всё равно будет.

                Смотри сам. Я что с луком что без сделаю
                  AGA10000
                  • Imperial
                  Imperial
                  795
                  Imperial
                  0
                  Imperial
                  36
                  Imperial
                  348
                  Imperial
                  0

                  Дата: 15 Октябрь 2017, 12:53

                  Итак! Посмотрел и что не сошлось.
                  Отсутствуют:
                  Копейщики - ландно хрен с ними, но тогда копейщиков с павезами надо переименовать в сержантов с павезами
                  Сержанты арбалетчики с павезой - явно забыл
                  Гвардейские лучники(Англия, Бургундия) - не хотелось бы их терять :010:
                  Гайдуки - юнит то интересный
                  Тяжёлые копейщики, Тяжёлые арбалетчики, Тяжёлая пехота - все три юнита составляют колорит Восточной Европы в тяжёлой пехоте
                  Катары - как дань важному историческому событию не помешали бы
                  Гвардия герцога - у тебя они почему-то итальянские, хотя ты уже сделал модель для бургундии
                  Княжеская дружина с самострелами - я бы оставил
                  Поместная конница - явно забыл, тем более, что пешие есть
                  Восточные арбалетчики, Восточные мушкетёры, Восточная всадники, Востончые конные стрелки - всё это сильный удар по востоку, надо что-то оставить
                  Андалузские арбалетчики и Берберские лучники - важные юниты для мавров, кого-то надо оставить
                  Татарские пищальники - оставим кочевников без огнестрела?
                  Кочевые требушет и пушка - вроде монголы пользовали требушет, а тимуриды пушки, но убрать конечно можно :038:
                  Спешенные всадники половцев и Спешенные уланы половцев - я так понял ты заменил их на кого-то из той прорвы кочевых названий, о которой я спрошу далее
                  Булгарские лучники - ладно переживём
                  Спешенные хошучи - видимо то же, что и с половцами
                  Генуэзские арбалетчики наёмники 2 юнита - о нет! Теперь их не смогут нанять монголы!
                  Страдиоты - важный юнит терять нельзя
                  Персидские копейщики и персидские лучники - персов убирать нельзя, они у арабов и сельджуков были основной тяжёлой пехотой
                  Хускарлы - ты делал две модели англосаксонских хускарлов, уже забыл? :0182:

                  Теперь, что появилось:
                  Рыцари монтессы, Рыцари алькантары, Рыцари авессы - 1 оставить для португалии, остальные зачем?
                  Спешенные тевтонские рыцари и Итальянская морская пехота - я их тогда вырезал, вроде по обоюдному согласию
                  Прусские воины - есть то же самое балтийские, переименовать не проблема
                  Стражи караванов - это те ребята из M&B о которых я думаю?
                  Гвардия мамлюков - хассаки это и есть гвардия мамлюков
                  Сарацины - не нужны, лучше оставить персов
                  Гарибы и Бешли - видимо ещё турки!
                  Сейманы, Чамул Бей, Хошига, Хабуту, Мерген, Касоги, Огланы, Мурзы чамбул, Мызракджи, Ертаулы - кто все эти люди? :017:

                  Всё ещё размышляю над необходимостью поздних вариантов ландскнехтов, терции и т.п. Я могу прописать им необходимость определённого уровня кузницы для их найма и в этой же кузнице их следуюший апгрейд прописать, так они 100% в 1600 будут в новых доспехах, кроме тех юнитов, что на фронте конечно, но и новый юнит этих фронтовых ветеранов не уберёт.
                    Jukoman
                    • Imperial
                    Imperial
                    5 722
                    Imperial
                    20
                    Imperial
                    758
                    Imperial
                    5 166
                    Imperial
                    0

                    Дата: 15 Октябрь 2017, 14:11

                    AGA10000

                    Копейщики - ландно хрен с ними, но тогда копейщиков с павезами надо переименовать в сержантов с павезами

                    нет, они должны быть - я их пропустил видимо просто.

                    AGA10000

                    Сержанты арбалетчики с павезой - явно забыл

                    я давал сержантов-арбалетчиков (поздний вариант) со щитом., я пропустил без щита сержантов.

                    AGA10000

                    Гвардейские лучники(Англия, Бургундия) - не хотелось бы их терять

                    их не было в твоем списке, вообще. Я только бургундских шевалье не вставил - остальное все есть.

                    AGA10000

                    Гайдуки - юнит то интересный

                    Гайдуки есть. 149 в списке

                    AGA10000

                    Тяжёлые копейщики, Тяжёлые арбалетчики, Тяжёлая пехота - все три юнита составляют колорит Восточной Европы в тяжёлой пехоте

                    Тяжелае пехота - есть же мечники у польши. Это они и есть
                    Алебардисты есть.
                    Копейщики ничем не отличались от запада. Арбалетчиков можно оставить

                    AGA10000

                    Катары - как дань важному историческому событию не помешали бы

                    Я думал думал и не понял, как их вообще вставить в игру и кто их будет нанимать. Крестовые походы на тулузу не предсказуемы, нанимать какому либо государству их смысла нет. Тут чисто техническая сторона вопроса. поэтому они пока висят.

                    AGA10000

                    Гвардия герцога - у тебя они почему-то итальянские, хотя ты уже сделал модель для бургундии

                    это описка. Бургундия конечно и они уже сделаны даже.

                    AGA10000

                    Княжеская дружина с самострелами - я бы оставил

                    Как-то странно смотриться тяжелый юнит с арбалетом. Есть же арбалетчики у руси. Возможно такие и были, но я не нашел (и не сильно искал)

                    AGA10000

                    Поместная конница - явно забыл, тем более, что пешие есть

                    Не забыл. Просто когда шел по списку, то подумал, что спешенная версия здесь не нужна, но так как вписал уже их, то просто не стал конную вписывать.
                    Вопрос дискуссионный.

                    AGA10000

                    Восточные арбалетчики, Восточные мушкетёры, Восточная всадники, Востончые конные стрелки - всё это сильный удар по востоку, надо что-то оставить

                    Я хотел это обсудить.
                    Я думаю, что надо убрать восточную конницу, т.к. в африке есь арабская конница, андалузская конница, у турок тоже что-то аналогичное найдеться. Смысл в общем юните для разных земель не вижу. Арбалетчиков я бы дал только маврам ну и в крайнем случае туркам. Египет пусть на луках сидит. Ну а этих вставь, если хочешь.

                    AGA10000

                    Андалузские арбалетчики и Берберские лучники - важные юниты для мавров, кого-то надо оставить

                    тогда не нужны восточные арбалетчики.
                    Чем берберы от бедуинов отличаются?

                    AGA10000

                    Татарские пищальники - оставим кочевников без огнестрела?

                    Я их назвал сейманы. Они есть. 227

                    AGA10000

                    Кочевые требушет и пушка - вроде монголы пользовали требушет, а тимуриды пушки, но убрать конечно можно

                    Пользовались, но это не их фишка. Бомбарды и катапульты хватит. Можно наоборот - требушет вместо катапульты.
                    Тимуридов во многом походили на персию и пр восток - обслуги пушки состыкуются.

                    AGA10000

                    Спешенные всадники половцев и Спешенные уланы половцев - я так понял ты заменил их на кого-то из той прорвы кочевых названий, о которой я спрошу далее

                    Меньше спешаных просто. Если уж мы рыцарей убираем, то кочевников как-то не с руки спешивать столь часто

                    AGA10000

                    Булгарские лучники - ладно переживём

                    Есть же балканские лучники. Булгарские также выглядели.

                    AGA10000

                    Спешенные хошучи - видимо то же, что и с половцами

                    меньше пехоты

                    AGA10000

                    Генуэзские арбалетчики наёмники 2 юнита - о нет! Теперь их не смогут нанять монголы!

                    Они будут все равно как АОР. я предполагаю, что АОР можно вполне и в поле вывести одновременно с наймом в крепости.

                    AGA10000

                    Страдиоты - важный юнит терять нельзя

                    Я их объединил с балканской конницей. В ЕДУ они так и названы.

                    AGA10000

                    Персидские копейщики и персидские лучники - персов убирать нельзя, они у арабов и сельджуков были основной тяжёлой пехотой

                    См. сарацин

                    AGA10000

                    Хускарлы - ты делал две модели англосаксонских хускарлов, уже забыл?

                    будет 2 апгрейда

                    AGA10000

                    Рыцари монтессы, Рыцари алькантары, Рыцари авессы - 1 оставить для португалии, остальные зачем?

                    Все ордена должны быть.

                    AGA10000

                    Спешенные тевтонские рыцари и Итальянская морская пехота - я их тогда вырезал, вроде по обоюдному согласию

                    Тевтонские рыцари имеют одну проблему со спешиванием. В отличии от всех рыцарей - это юнит один на все эпохи. Тут два варианта - оставляем их без пехоты, тогда и в 15-16 веке у них не будет ни одного рыцаря спешенного.
                    Либо оставляем - тогда с 13 века ни у кого не будет, а у них будет.
                    Так что решил слот застолбить, а там подумать.
                    Итальянцев же решили вернуть, после решения сделать такую штуку, как нож-пила моряков. Однозначно оставляем.

                    AGA10000

                    Прусские воины - есть то же самое балтийские, переименовать не проблема

                    Пруссы держали в напряжении всю прибалтику, их нельзя убирать. С балтами смешивать тоже нельзя.

                    AGA10000

                    Стражи караванов - это те ребята из M&B о которых я думаю?

                    а фиг знает, о ком ты думаешь. Это сирийское ополчение по сути на службе Иерусалима.

                    AGA10000

                    Гвардия мамлюков - хассаки это и есть гвардия мамлюков

                    Я найду что сделать, не переживай.

                    AGA10000

                    Сарацины - не нужны, лучше оставить персов

                    для меня это синонимы. Просто в Европе больше в ходу сарацины, чем персы. Вряд ли крестоносцы говорили - персы идут. Скорее, сарацины идут.
                    На модель это не повлияет.

                    AGA10000

                    Гарибы и Бешли - видимо ещё турки!

                    Да.

                    AGA10000

                    Сейманы, Чамул Бей, Хошига, Хабуту, Мерген, Касоги, Огланы, Мурзы чамбул, Мызракджи, Ертаулы - кто все эти люди?

                    Те, кто хоть как-то смогут показать развитие доспехов кочевников))) Я не хочу, чтобы у меня монголы были всегда как в 13 веке (до 16 века). Это бред получиться. Апгрейды не помогут, ибо ИИ их не видет во многих моментах.
                    Большинство ты можешь посмотреть в самой БС.
                    Другую часть в ОиМ

                    AGA10000

                    Всё ещё размышляю над необходимостью поздних вариантов ландскнехтов, терции и т.п.

                    Я уже говорил, что ландскнехты нанимаются в поле. Ты не сможешь их апгрейдить. В конце 16 века мне не нужны толпы ранних вариантов.
                    Всякие поздние арбалетчики есть, а ландскнехтов нет - бред..
                    Поздние терции взяты у тебя. Я только ландскнехтов придумал.

                    AGA10000

                    Я могу прописать им необходимость определённого уровня кузницы для их найма и в этой же кузнице их следуюший апгрейд прописать, так они 100% в 1600 будут в новых доспехах, кроме тех юнитов, что на фронте конечно, но и новый юнит этих фронтовых ветеранов не уберёт.

                    По ландскнехтам только скажу. Ты не сможешь ничего сделать. Им вообще кузница и здание любое другое не нужно. Это полевой наемник. Генерал нанимает. И кого он нанял, того нанял.
                    Убрать из найма мы можем, но проапгрейдить их нет. Они без апгрейда будут (визуального в смысле).
                      AGA10000
                      • Imperial
                      Imperial
                      795
                      Imperial
                      0
                      Imperial
                      36
                      Imperial
                      348
                      Imperial
                      0

                      Дата: 15 Октябрь 2017, 15:19

                      Поставил на места
                      28. - копейщики
                      81. - сержанты арбалетчики
                      48. - андалузские арбалетчики
                      52. - тяжёлые арбалетчики


                      Jukoman

                      Я думал думал и не понял, как их вообще вставить в игру и кто их будет нанимать. Крестовые походы на тулузу не предсказуемы, нанимать какому либо государству их смысла нет. Тут чисто техническая сторона вопроса. поэтому они пока висят.

                      Можно в качестве появляющихся мятежников в Южной Франции. Было бы очень хорошо, если бы можно было ограничить года появления.

                      Jukoman

                      их не было в твоем списке, вообще. Я только бургундских шевалье не вставил - остальное все есть.

                      Я их уже потом добавил, когда с тобой говорили ты сказал можно сделать. Последнюю версию файла забыл дать.

                      Jukoman

                      Я хотел это обсудить.
                      Я думаю, что надо убрать восточную конницу, т.к. в африке есь арабская конница, андалузская конница, у турок тоже что-то аналогичное найдеться. Смысл в общем юните для разных земель не вижу. Арбалетчиков я бы дал только маврам ну и в крайнем случае туркам. Египет пусть на луках сидит. Ну а этих вставь, если хочешь.

                      Jukoman

                      тогда не нужны восточные арбалетчики.
                      Чем берберы от бедуинов отличаются?

                      Восточные всадники это конные лучники, а восточную конницу ты как раз оставил в списке, даже не знаю кого из них выбрать. Ладно тогда восточных арбалетчиков можно убрать, андалузских оставить. Мушкетёров я бы не хотел убирать они были и много, нам тогда ещё на том форуме показывали. Ну чисто внешне бедуины и берберы может не сильно отличались, тут дело в месте проживания, надо поднять картинки.

                      Jukoman

                      Есть же балканские лучники. Булгарские также выглядели.

                      Булгарские это с Волжской Булгарии. Но я не настаиваю, хватит и двух юнитов с них (копейщики и поляницы)

                      Jukoman

                      Они будут все равно как АОР. я предполагаю, что АОР можно вполне и в поле вывести одновременно с наймом в крепости.

                      Я такого точно не знаю, там прописывается юнит в здании, а регион только, как условие.

                      Jukoman

                      Я их объединил с балканской конницей. В ЕДУ они так и названы.

                      Тогда переименую, уникальное название всегда должно быть в приоритете. Ну и они наёмниками должны быть однозначно их даже в Англии и Франции нанимали.

                      Jukoman

                      Тевтонские рыцари имеют одну проблему со спешиванием. В отличии от всех рыцарей - это юнит один на все эпохи. Тут два варианта - оставляем их без пехоты, тогда и в 15-16 веке у них не будет ни одного рыцаря спешенного.
                      Либо оставляем - тогда с 13 века ни у кого не будет, а у них будет.
                      Так что решил слот застолбить, а там подумать.
                      Итальянцев же решили вернуть, после решения сделать такую штуку, как нож-пила моряков. Однозначно оставляем.

                      Тогда оставляем обоих, я только за.

                      Jukoman

                      Пруссы держали в напряжении всю прибалтику, их нельзя убирать. С балтами смешивать тоже нельзя.

                      Не знаю я предполагал, что с апгрейдами балты станут онемечиваться под влиянием тевтонцев, а пруссы самими первыми это сделали.

                      Jukoman

                      а фиг знает, о ком ты думаешь. Это сирийское ополчение по сути на службе Иерусалима.

                      Ну там в охране караванов есть такие ребята, конные с круглым щитом и дубинкой. Эти значит пешие копейщики.

                      Jukoman

                      для меня это синонимы. Просто в Европе больше в ходу сарацины, чем персы. Вряд ли крестоносцы говорили - персы идут. Скорее, сарацины идут.
                      На модель это не повлияет.

                      Ну мы же не называем всех крестоносцев "франками", хотя в ванили и такое было. Суть в том, что там 2 юнита, они и в булатке есть там они называются: тяжёлые копейшики и тяжёлые лучники.

                      Jukoman

                      По ландскнехтам только скажу. Ты не сможешь ничего сделать. Им вообще кузница и здание любое другое не нужно. Это полевой наемник. Генерал нанимает. И кого он нанял, того нанял.
                      Убрать из найма мы можем, но проапгрейдить их нет. Они без апгрейда будут (визуального в смысле).

                      Ладно наёмников оставим так, но простых швейцарцев, терций и т.п. можно поздние варианты убрать.
                        Дата: 22 Май 2018, 20:16
                        Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                        Дата: 26 Март 2018, 16:29
                        Дата: 20 Март 2018, 20:31
                        Дата: 15 Март 2018, 20:21
                        Дата: 08 Март 2018, 18:24
                        Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                        Дата: 20 Февраль 2018, 21:56
                        Дата: 23 Январь 2018, 20:00
                        Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                        Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                        Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                        Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                        Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                        Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                        Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                        Дата: 04 Октябрь 2017, 16:14
                        Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                        Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                        Дата: 25 Август 2017, 03:15
                        Дата: 24 Август 2017, 10:32
                        Дата: 24 Август 2017, 10:27
                        Дата: 05 Июль 2017, 23:05
                        Дата: 24 Май 2017, 06:23
                        Дата: 19 Май 2017, 22:57
                        Дата: 08 Апрель 2017, 18:57
                        Дата: 08 Апрель 2017, 18:38
                        Дата: 31 Март 2017, 19:31
                        Дата: 26 Март 2017, 15:26
                        Дата: 23 Март 2017, 22:37
                        Дата: 03 Март 2017, 00:14
                        Дата: 01 Март 2017, 22:04
                        Дата: 28 Февраль 2017, 21:19
                        Дата: 28 Февраль 2017, 20:46
                        Дата: 21 Февраль 2017, 20:31
                        Авторизация в Сообществе Империал:
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           25 Май 2018, 06:20
                        © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики