Сообщество Империал: Fleur de lis - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Imperial Уважаемый Гость, рады сообщить вам о анонсе Total War: Rome II - Ancestral Update

Jukoman Fleur de lis
Глобальный мод о противоборстве европейских держав и их соседей
Тема создана: 19 Январь 2017, 16:01 · Автор: JukomanСообщений: 3 467 · Просмотров: 171 708

 Jukoman
  • Imperial
Imperial
5 894
Imperial
22
Imperial
811
Imperial
5 492
Imperial
0

Дата: 19 Январь 2017, 16:01

МОД В ПРОЦЕССЕ СОЗДАНИЯ - первый релиз беты в августе 2018

Imperial


Мод вырос из проекта "сабмод концентрированный на Европе" для Булатной стали.
Данный проект по моему мнению уже не является сабмодом, так как содержит кардинальные переработки.

Ориентированная дата выхода альфа-версии - декабрь 2017 года
Дата выхода во многом зависит от количества и качества оказанной автору своевременной помощи (в коей автор нуждается несомненно).

Концепция мода включает в себя изменения и нововведения в следующих направлениях:
1. Временные рамки мода расширены. Стартует мод в 1000 г. н.э., финиш в 1650 г. н.э.
Это в свою очередь подразумевает, что игра охватывает как раннее средневековье, так и эпоху Возрождения. Т.е. пока с поля боя не уйдет бронированная кавалерия и штык не заменит меч или саблю.
2. Переработанная карта. Добавлено множество новых провинций, новые острова (такие как Мальта, Оркнейские острова, вернулся Родос). Особенно много новых провинций получила Европа. За основу взята карта из Bellum Crucis
Спойлер (скрытая информация)

Страт карта:
Спойлер (скрытая информация)

3. Изменен список фракций.
Полный список фракций включает (стилистика названий фракций не доработана - можно вносить свои предложения, но состав фракций уже изменен не будет):
Спойлер (скрытая информация)


4. Полностью переделана линейка юнитов у всех фракций.
Каждый юнит будет иметь свои уникальные модели (ни один юнит не получит целиком модель из других модов). Все модели юнитов тщательно прорабатываются и создаются с большим трудом (включая импорт компонентов из других игр и источников. а также авторские детали, созданные с нуля).
Некоторые юниты (сделано гораздо больше):
Спойлер (скрытая информация)


5. Все правители и их наследники получат уникальные модели на тактике и страт карте.
Спойлер (скрытая информация)

6. В моде будут уникальные исторические персоны, для каждой из которых будет сделана своя уникальная тактическая модель (наприме. Ричард Львиное Сердце, Барбаросса, Филип Красивый, Жанна д'Арк, Черный Принц и множество других).
Спойлер (скрытая информация)

7. Аолностью будут переделаны модели всех принцесс на страт карте (каждая фракция получит свою модельку).
В качестве примера - монгольская принцесса:
Спойлер (скрытая информация)

8. Все модельки городов на страт карте получат свои уникальные изменения (по фракциям):
Спойлер (скрытая информация)


Возможны и другие изменения, но они пока в проекте.

Мод планируется к выпуску с соотношением 1 ход - 1 год (по причине очень протяженной кампании). Планируется несколько стартов кампаний в разные периоду, но пока об этом рано говорить.

Благодарности :074: :
Большая благодарность автору мода Булатная сталь 3.0 OPASEH за использование его материалов и прежде всего скрипта возрождения фракций и много чего еще.
Большая благодарность blad398 за искренний труд в создании иконок юнитов и самих юнитов. И, вообще, желание помоч в любое время дня и ночи и в любую погоду.
Большая благодарность AGA за помощь в создании линейки юнитов
Большая благодарность komatozz за помощь и советы по 3д моделированию
Большая благодарность gercog, bitterhowl, Heracles и другим за помощь с историей
Большая благодарность holdfast за помощь в создании стратегических моделей
Большая благодарность LEZVIE за безграничный материал по доспехам всех видов и сортов
Большая благодарность Edmond87 за создание и помощь по скриптам и мнгим другим моментам.
Большая благодарность bitterhowl за советы и помощь в вопросах скриптов и анимации.
Большое спасибо Leeekaaa работу над картинками, 2д артом и скриптами.
Большое спасибо lepton и Norinke за разного рода помощь, очень ценную нередко.
Большая благодарность всем, кто помогал, но не был упомянут (прошу прощения - не обижайтесь), и всем, кто поддерживал добрым словом этот проект.
К сожалению, в последствии некоторые комрады стали вести себя некорректно. К этим людям одна просьба - не портить мне нервы и не мешать работать.

Важное замечание: мод будет распространяться на первых парах (в фазе тестирования, например) через личные сообщения. А в последствии будем смотреть на реакции сообщества.

- - - Сообщение автоматически склеено - - -

П.С. Допустил опечатку в подзаголовке
"протиЫоборстве" - замените Ы на В
Я сам не могу редактировать. :D
     Leeekaaa
    • Imperial
    Imperial
    3 968
    Imperial
    14
    Imperial
    123
    Imperial
    1 120
    Imperial
    1

    Дата: 02 Ноябрь 2017, 11:38

    Юкоману на загрузочный экран:
    Imperial
       Jukoman
      • Imperial
      Imperial
      5 894
      Imperial
      22
      Imperial
      811
      Imperial
      5 492
      Imperial
      0

      Дата: 02 Ноябрь 2017, 12:27

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь hamilcar

      Jukoman Дак,а что обсуждать? Мастера нет, задания не дал). какой хоть следующий юнит/эпоху планируете?

      А то у народа своих идей нет.
      Задания никто никакие не получит в данный момент, потому что их просто НЕТ.
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Каких заданий вы ждете? Обида это хорошо, но на что обижаться? Что бы перекарасить текстуры или сделать иконки нужна модель юнита. Сейчас нет ни одного юнита, который бы нуждался в текстурной работе.
      Я тоже сто раз говорил, что мне нужна помощь в текстурах, как раза например о юните, о котором спросил Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь - но это совершенно другой характер работы. Суть его в том, чтобы с НУЛЯ нарисовать ТЕКСТУРНУЮ РАЗВЕРТКУ (не перекрасить, не переделать, а нарисовать с нуля, и сделать так, чтобы текстура ровно легла на модель). Т.е. кто может взять и красиво нарисовать текстуру на сделанную модель с НУЛЯ, более того, сделать и 2Д развертку модели с НУЛЯ (это по сути главное).
      Вот есть такой доспех
      Imperial
      Я сделал (не до конца, но более менее) саму модель, но кто сможет нарисовать такую текстуру на этот модель (ну или красивую стилизацию) со всеми этими цветочками и объемным затенением?

      Вот такие спецы мне сейчас нужны (давно уже нужны).
      Т.е. требуется чтобы человек:
      1. Умел красиво рисовать в фотошопе с нуля
      2. Умел делать 2д развертки в редакторах моделей

      Есть такой здесь????????

      Давайте посмотрим на последние мои юниты: печенеги, рынды, два юнита янычар, железнобокие, бургундцы всякие - кто из этих юнитов нуждался в перерисовке текстур? Никто, т.к. это одна фракция на юнит.
      Сержанты нуждались - но у меня самого часто есть желание свои идеи в текстурах внести - например, как эти бретонцы
      Imperial
      или эти сицилийцы с волнами
      Imperial

      Если готов кто-то сделать ЛЮБУЮ мою идею с текстурой - то это хорошо, но порой проще самому сделать, особенно если есть к тому желание.

      Да, мне нужны и простые перерисовки - например, для арбалетчиков и лучников. Но... я эти юниты еще не делал. А все что уже сделано - в перерисовке не нуждается - либо уже сам перерисовал, либо других просил.

      Так что я не понимаю суть обид. Просто не понимаю.

      Ну а насчет заданий по моду - вот они, только кто возьмоться))))
      1. Рисовать текстуры и развертки с нуля (о чем писал выше)
      2. Кто готов перенести всю карту из одного мода в другой? С проверкой всех координат во всех фракциях и исправлением всех ошибок?
      3. Кто готов взяться за тактические постройки в городах (дело не важное, но я бы не отказался от помощи). Т.к. это сильно бы улучшило мод.
      4. написание скрипта появления Иерусалима, скрипта разных исторических битв, скрипта смены моделек принцесс по эпохам, скрипта вторжения тимуридов, и т.д. Но качественно, разумеется.
      5. Кто готов дать описание всех юнитов на русский - о чем Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь писал.
      6. С 2д графикой уже ясно более менее - я ниже опишу ситуацию. Пока опустим.
      7. Да хоть горнизоны кто готов со старта в descr_strat придумать (т.е. какие юниты в каком городе будут сидеть - дело не сложное, но в принципе время тоже занимает. Список юнитов у Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
      8. Иконки фракций еще нужны. Только самих фракций пока нет, поэтому
      10 Кто сможет вставить в мод новые фракции!!!

      Это то, что придумал сейчас.

      Я не могу сейчас сбросить никому мод, потому что он у Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь - а здесь нужна синхронизация. Иначе такая задница начнется.

      Теперь по 2д графике.

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь blad398

      На работу с 2д графикой, я извиняюсь конечно, вообще плюется(черный экран). Но она так же важна , как и все остальное и на это тоже надо массу времени уделить, почему бы уже не сейчас начать.

      Во-первых, это не так. Она совершенно не важна. Простая проверка логикой - выйдет мод без загрузочных экранов - или выйдет мод с одними загрузочными экранами, но без всего остального основного - что интереснее. Конечно, 2д графика не помешает, но тут второй пункт:
      Во-вторых, никто на нее не "плюет". Опять обиды какие-то. Плевал бы - я бы сказал - вот есть скрины из булатки - заменю логотип и все (а собственно, чем скрины булатки плохи???). Но нет же, я специально написал, что хочу сделать что-то оригинальное но красивое. Мне только несколько вариантов предложили интересных (как в ЕБ2, например, с описанием юнитов). А вставить набор не одинаковых по стилю и не отражающих всей эпохи мода картинок - я сразу сказал - это 99% модов так поступает. Я не клон булатки делаю. Это важно понять.
      Разумеется, черный экран - это шутка была, но если никаких идей кроме картин из сети нет (а они для меня так же смотрятся как черный экран)- то какие проблемы.

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Leeekaaa

      Но Юкоман сказал, что не хочет брать лишних людей в команду.

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь blad398

      Ну этим в общем-то все сказано. Понятно!

      А вот теперь немного памяти включим. Я давно уже предлогал на официальной основе создать "команду". И тебе Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь м Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь - только один Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь согласился. Вы не отказывались, но сказали - мы поможем когда будет что делать. Свои идеи только немногие предложили. А я не генератор идей - я идеи придумываю только исходя из того, что могу сделать сам, а что я могу сам сделать, то я сам и делаю.
      Во-вторых,

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Leeekaaa

      Вудкутер крутой чувак и классно работает.

      Я что должен бегать по сети и ко всем "классным чувакам" (без обид - я просто выделил формулировку) набиваться в друзья и молить - вступите в мою команду? Мне Вудкутер хоть что-то хоть раз написал? Вы вообще его сообщения здесь много видели? Да я не знаю этого человека просто напросто.
      Я уже сталкивался, что знающие мододелы просто срали мне в темах и всячески мешали - я работаю только с теми, кто реально заинтересован в моде, даже если они много не умеют.

      Я никого не хочу обидеть, но как я могу напрашиваться к человеку, которого не знаю и который лишь иногда заходит в эту тему?
      И после опять обиды

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Leeekaaa

      Нужен параллельный метод организации труда над модом, чтобы все трудились, когда есть над чем уже трудиться, это же просто:

      Я написал выше какие задачи нужны - кто готов за хоть одно воплотить КАЧЕСТВЕННО и ОРИГИНАЛЬНО???

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Leeekaaa

      активность я тебе могу обеспечить, но ты хоть для начала выпусти мод.

      Вообще не рядом)))

      Подытожу,
      я хотел бы, чтобы народ просто предлагал свои идеи. Пока это очень мало.
      Да даже в юнитах, хоть кто-нибудь написал бы - "может вот такому юниту дать вот такой шлем, а такому такой"
      Список юнитов давно в открытом доступе. Я ничего ни от кого не скрываю.
      Или написали бы - а может такой скрипт чделать, я могу помочь
      Или - почему бы так-то баланс сделать, ту-то в город тех-то юнитов засунуть, может так-то наемников по провинциям разбросать, ....

      Все ждут меня. Я конечно не в обиде, т.к. я изначально планировал мод для себя и делать его один хотел, но почему-то другие кучу обид.
      А вся активность только если я опубликую новую модель или спрошу про картинки каких-то юнитов, или напишу, что бросаю мод :D

      Лишь немногие что-то делают.
      Да в ВК больше активности (тоже не густо, но больше) - хотя там мододелов почти нет.

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
      :)
      Вполне оригинальная картинка. Если ничего более оригинального не будет - вставлю ее и ей подобные, аля
      Imperial

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь hamilcar

      По идее да, если я правильно вас понял,то лучше пикенерам дать максим чел.это отразит переход от феодального ополчения к проф войскам(их колич. больше)

      согласен

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -
         Jukoman
        • Imperial
        Imperial
        5 894
        Imperial
        22
        Imperial
        811
        Imperial
        5 492
        Imperial
        0

        Дата: 02 Ноябрь 2017, 12:44

        В общем, не надо обижаться.
           blad398
          • Imperial
          Imperial
          1 785
          Imperial
          3
          Imperial
          437
          Imperial
          3 112
          Imperial
          0

          Дата: 02 Ноябрь 2017, 13:18

          Jukoman ну во первых я ни когда не обижаюсь, я порою огорчаюсь немного.
          А тебе я давно,давно уже предлагал, еще до того,что ты описал сейчас, что брошу свой мод и полностью займусь твоим. Ответа не последовало.
          Ну я не могу на каждый твой пост писать про это постоянно, извини. Я думал, что достаточно одного раза.
          Теперь о текстурах с нуля, да я не умею их делать и учиться уже не буду. Но даже с моим уровнем знаний и возможностей здесь работы хватит с лихвой. Без дела сидеть не придется.
          Из перечисленного выше могу заняться описаниями юнитов, если конечно хотя-бы на одном юните покажешь, как оно должно выглядеть. И мне нужен материал с чем работать. Нужно визуально видеть юнитов, к которым буду делать описания.
          И насчет того, что будет неразбериха если скинешь мод. Не думаю, если грамотно и правильно распределить работу каждого, кто будет заниматься модом. Ну и объяснить ему, что-бы он не в коем случае не трогал другие файлы. И если такая работа пойдет, то сроки выхода твоего мода заметно сократятся.
             Jukoman
            • Imperial
            Imperial
            5 894
            Imperial
            22
            Imperial
            811
            Imperial
            5 492
            Imperial
            0

            Дата: 02 Ноябрь 2017, 13:19

            Когда будут готовы юниты, требующие текстур для разных фракций, я напишу. но пока я такие не сделал. Вот хотел арбалетчиков сделать, но сейчас не до них.
               blad398
              • Imperial
              Imperial
              1 785
              Imperial
              3
              Imperial
              437
              Imperial
              3 112
              Imperial
              0

              Дата: 02 Ноябрь 2017, 13:31

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Jukoman (02 Ноябрь 2017, 12:27):


              я хотел бы, чтобы народ просто предлагал свои идеи. Пока это очень мало.
              Да даже в юнитах, хоть кто-нибудь написал бы - "может вот такому юниту дать вот такой шлем, а такому такой"
              Список юнитов давно в открытом доступе. Я ничего ни от кого не скрываю.


              Ну вот я лично лишний раз советы давать не хочу, так как полностью полагаюсь на твои знания в вкус. Меня интересует конкретная работа и конкретные задачи. Говоря простым языком не люблю советовать, люблю работать :008:
              А так у меня ,если честно опять апатия настала какая-то, я даже играть и мод делать забросил пока. На ютубе сижу в основном, ролики всякие смотрю в свободное время. Но если дашь задание потихоньку раскачаюсь.
              И вот еще что хотел сказать. Если ты сильно переживаешь за утечку новых юнитов. Со своей стороны даю обещание что новые версии Нового Тевтонца с твоими новыми юнитами, до выхода твоего мода свет не увидят больше. А там скорее всего он и не нужен уже будет :D . Я его себе в коллекцию оставлю :0142: .
                 Jukoman
                • Imperial
                Imperial
                5 894
                Imperial
                22
                Imperial
                811
                Imperial
                5 492
                Imperial
                0

                Дата: 02 Ноябрь 2017, 13:38

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь blad398

                А тебе я давно,давно уже предлагал, еще до того,что ты описал сейчас, что брошу свой мод и полностью займусь твоим. Ответа не последовало.

                Ну как я могу требовать бросить твой мод. Тем более, что ты пока там еще что-то делаешь.
                Когда будет ЕДУ, то будет проще и других подключать, пока куда подключать?

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь blad398

                Ну я не могу на каждый твой пост писать про это постоянно, извини. Я думал, что достаточно одного раза.

                Ну так и я тебе написал, что как будет работа - я обращусь. Но пока нет работы, я тоже не пишу. Это не игнорирование постов (игнорировал, я бы не сбрасывал модели и не заходил бы в тему Тевтонец). :)

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь blad398

                Из перечисленного выше могу заняться описаниями юнитов, если конечно хотя-бы на одном юните покажешь, как оно должно выглядеть. И мне нужен материал с чем работать. Нужно визуально видеть юнитов, к которым буду делать описания.

                Выше АГА написал, что уже почти закончил ЕДУ. Даже у меня нет того, что он сделал пока. Как только он пришлет мне ссылку, то и тебе может прислать - там все будет. А как юнит выглядит какой - пиши, я если есть представление, объясню.

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь blad398

                И насчет того, что будет неразбериха если скинешь мод. Не думаю, если грамотно и правильно распределить работу каждого, кто будет заниматься модом. Ну и объяснить ему, что-бы он не в коем случае не трогал другие файлы. И если такая работа пойдет, то сроки выхода твоего мода заметно сократятся.

                проблема в том, что такое практически невозможно.
                Например, как прописать в дескр_страт гарнизоны, не зная названия юнитов, а названия в ЕДУ, а как прописать еду без изменения того что в скриптах и баттл_моделс. А для баттл_моделс нужны хоть какие-то реальные юниты. Тоже и по фракциям - как их прописать без карты, без дескр_страт, которая тоже без карты не работает.
                Конечно, можно, чтобы один написал скрипты, другой написал ЕДБ, ЕДУ, дескр_страт, файл страт_моделей (кстати тоже нужно, чтобы кто-то мог встявить готовые модельки в этот файл - пока они не вставлены), но мне потом все одно сиди и разбирай, кто что наделал и как это соединить - в итоге все сначала самому с кучами ошибок и неработающим модом.
                Самая удобная (да медленнее, но все же), когда рабочий мод (в случае перекрестных файлов) сперва один делает, потом другой.
                Я почему не хочу сейчас забивать голову скринами и прочей оберткой - это не продвигает работу над модом. Самое главное сейчас - это выпустить АЛЬФУ, в которой есть рабочий ЕДУ, ЕДБ, скриптовый файл, карта и все в этом роде. Юниты, содельки, текст, картинки - все это пока не обязательно, главное скелет мода, куда потом без всяких заморочек любой может свою работу постепенно скидывать и вставлять и нет нужды вновь ЕДУ, и пр. переделывать.

                Я не хочу принижать ни чью работу, но Тевтонец, Булатка, моды на СС - все они делались на готовом - не нужно было переделывать так ЕДУ, ЕДБ, не нужно переделывать карту, скрипты, фракции. Где-то нужно, но не все вместе.
                Здесь же совершенно новый мод. Почти с чистого листа. Поэтому выход Альфы - это самая сложная, но и самая важная часть.

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь blad398

                И если такая работа пойдет, то сроки выхода твоего мода заметно сократятся.
                Сроки сократяться если выйдет Альфа. Но с альфой спешить тоже нельзя. Если сразу делать все - мода не будет.

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь blad398

                Ну вот я лично лишний раз советы давать не хочу, так как полностью полагаюсь на твои знания в вкус.

                Я же не гений и вундеркинд. Да и половины юнитов сам не знаю, как выглядят (например я не спец по кочевникам, мусульманам, русским, литве, сербам и пр.).
                В скриптах вообще 0.
                Чтобы из бочки для полива огорода постоянно текла вода, ее нужно туда заливать время от времени. Я бочка, и рано или поздно я все вылью, но на огород этого не хватит и он засохнет (огород=мод). Как пример.

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь blad398

                Если ты сильно переживаешь за утечку новых юнитов. Со своей стороны даю обещание что новые версии Нового Тевтонца с твоими новыми юнитами, до выхода твоего мода свет не увидят больше. А там скорее всего он и не нужен уже будет :D . Я его себе в коллекцию оставлю :0142:

                все уже утекло))) Хрен с ними. Я об этом даже не думал.
                   AGA10000
                  • Imperial
                  Imperial
                  834
                  Imperial
                  0
                  Imperial
                  38
                  Imperial
                  399
                  Imperial
                  0

                  Дата: 02 Ноябрь 2017, 13:53

                  Я ЕДУ сделал и названия всех юнитов расставил. Для того, чтобы делать иконки уже достаточно. Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь можешь дать Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ссылку на мод, а я дам вам переделанные ЕДУ и export_units.

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  Как найти Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Вконтакте?
                     blad398
                    • Imperial
                    Imperial
                    1 785
                    Imperial
                    3
                    Imperial
                    437
                    Imperial
                    3 112
                    Imperial
                    0

                    Дата: 02 Ноябрь 2017, 13:56

                    Меня нет в контакте. Я удалил свой аккаунт, так как его взломали.
                    Если что,пишите в личку ну или в скайп, там я blad398 .
                       AGA10000
                      • Imperial
                      Imperial
                      834
                      Imperial
                      0
                      Imperial
                      38
                      Imperial
                      399
                      Imperial
                      0

                      Дата: 02 Ноябрь 2017, 14:07

                      Тогда придётся через Яндекс. Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      Сразу скажу, что нужны текстуры для Швейцарии и Бургундии у целой кучи рыцарских моделей.
                        Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                        Дата: 12 Июль 2018, 15:45
                        Дата: 30 Май 2018, 20:36
                        Дата: 22 Май 2018, 20:16
                        Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                        Дата: 26 Март 2018, 16:29
                        Дата: 20 Март 2018, 20:31
                        Дата: 15 Март 2018, 20:21
                        Дата: 08 Март 2018, 18:24
                        Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                        Дата: 20 Февраль 2018, 21:56
                        Дата: 23 Январь 2018, 20:00
                        Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                        Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                        Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                        Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                        Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                        Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                        Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                        Дата: 04 Октябрь 2017, 16:14
                        Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                        Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                        Дата: 25 Август 2017, 03:15
                        Дата: 24 Август 2017, 10:32
                        Дата: 24 Август 2017, 10:27
                        Дата: 05 Июль 2017, 23:05
                        Дата: 24 Май 2017, 06:23
                        Дата: 19 Май 2017, 22:57
                        Дата: 08 Апрель 2017, 18:57
                        Дата: 08 Апрель 2017, 18:38
                        Дата: 31 Март 2017, 19:31
                        Дата: 26 Март 2017, 15:26
                        Дата: 23 Март 2017, 22:37
                        Дата: 03 Март 2017, 00:14
                        Дата: 01 Март 2017, 22:04
                        Авторизация в Сообществе Империал:
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           19 Июл 2018, 09:09
                        © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики