Сообщество Империал: Fleur de lis - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Jukoman

Fleur de lis

Глобальный мод о противоборстве европейских держав и их соседей
Тема создана: 19 Январь 2017, 16:01 · Автор: Jukoman
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 4 165 · Просмотров: 247 080
 Jukoman
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
6 752
24
1 029
7 095
0

Дата: 19 Январь 2017, 16:01

МОД В ПРОЦЕССЕ СОЗДАНИЯ - следующая версия будет доступна ориентировочно на НГ

Imperial


Мод вырос из проекта "сабмод концентрированный на Европе" для Булатной стали.
Данный проект по моему мнению уже не является сабмодом, так как содержит кардинальные переработки.

Ориентированная дата выхода альфа-версии - декабрь 2017 года
Дата выхода во многом зависит от количества и качества оказанной автору своевременной помощи (в коей автор нуждается несомненно).

Концепция мода включает в себя изменения и нововведения в следующих направлениях:
1. Временные рамки мода расширены. Стартует мод в 1000 г. н.э., финиш в 1650 г. н.э.
Это в свою очередь подразумевает, что игра охватывает как раннее средневековье, так и эпоху Возрождения. Т.е. пока с поля боя не уйдет бронированная кавалерия и штык не заменит меч или саблю.
2. Переработанная карта. Добавлено множество новых провинций, новые острова (такие как Мальта, Оркнейские острова, вернулся Родос). Особенно много новых провинций получила Европа. За основу взята карта из Bellum Crucis
Спойлер (раскрыть информацию)

Страт карта:
Спойлер (раскрыть информацию)

3. Изменен список фракций.
Полный список фракций включает (стилистика названий фракций не доработана - можно вносить свои предложения, но состав фракций уже изменен не будет):
Спойлер (раскрыть информацию)


4. Полностью переделана линейка юнитов у всех фракций.
Каждый юнит будет иметь свои уникальные модели (ни один юнит не получит целиком модель из других модов). Все модели юнитов тщательно прорабатываются и создаются с большим трудом (включая импорт компонентов из других игр и источников. а также авторские детали, созданные с нуля).
Некоторые юниты (сделано гораздо больше):
Спойлер (раскрыть информацию)


5. Все правители и их наследники получат уникальные модели на тактике и страт карте.
Спойлер (раскрыть информацию)

6. В моде будут уникальные исторические персоны, для каждой из которых будет сделана своя уникальная тактическая модель (наприме. Ричард Львиное Сердце, Барбаросса, Филип Красивый, Жанна д'Арк, Черный Принц и множество других).
Спойлер (раскрыть информацию)

7. Аолностью будут переделаны модели всех принцесс на страт карте (каждая фракция получит свою модельку).
В качестве примера - монгольская принцесса:
Спойлер (раскрыть информацию)

8. Все модельки городов на страт карте получат свои уникальные изменения (по фракциям):
Спойлер (раскрыть информацию)


Возможны и другие изменения, но они пока в проекте.

Мод планируется к выпуску с соотношением 1 ход - 1 год (по причине очень протяженной кампании). Планируется несколько стартов кампаний в разные периоду, но пока об этом рано говорить.

Благодарности :074: :
Большая благодарность автору мода Булатная сталь 3.0 OPASEH за использование его материалов и прежде всего скрипта возрождения фракций и много чего еще.
Большая благодарность blad398 за искренний труд в создании иконок юнитов и самих юнитов. И, вообще, желание помоч в любое время дня и ночи и в любую погоду.
Большая благодарность AGA за помощь в создании линейки юнитов
Большая благодарность komatozz за помощь и советы по 3д моделированию
Большая благодарность gercog, bitterhowl, Heracles и другим за помощь с историей
Большая благодарность holdfast за помощь в создании стратегических моделей
Большая благодарность LEZVIE за безграничный материал по доспехам всех видов и сортов
Большая благодарность Edmond87 за создание и помощь по скриптам и мнгим другим моментам.
Большая благодарность bitterhowl за советы и помощь в вопросах скриптов и анимации.
Большое спасибо Leeekaaa работу над картинками, 2д артом и скриптами.
Большое спасибо lepton и Norinke за разного рода помощь, очень ценную нередко.
Большая благодарность всем, кто помогал, но не был упомянут (прошу прощения - не обижайтесь), и всем, кто поддерживал добрым словом этот проект.
К сожалению, в последствии некоторые комрады стали вести себя некорректно. К этим людям одна просьба - не портить мне нервы и не мешать работать.

Важное замечание: мод будет распространяться на первых парах (в фазе тестирования, например) через личные сообщения. А в последствии будем смотреть на реакции сообщества.

- - - Сообщение автоматически склеено - - -

П.С. Допустил опечатку в подзаголовке
"протиЫоборстве" - замените Ы на В
Я сам не могу редактировать. :D

Ссылка на мод
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Патч (постоянно обновляется с периодичностью в 1 месяц) мартовский
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Фикс для лечения вылета в битвах: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Музыкальный мод (ставить по желанию) - заменяет музыку на европейскую
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Читайте о Fleur de lis в нашей группе Вконтакте Смотрите Fleur de lis в нашей группе Ютуба
     Jukoman
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    6 752
    24
    1 029
    7 095
    0

    Дата: 02 Ноябрь 2017, 15:40

    В любом случае я пока выведен из игры. Я очень сильно болею - 38 темпиратура и все соответственно. Поэтому пока без меня.

    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

    blad398

    Может действительно Лека возьмется.

    Есть некоторое условие)

    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

    Да, еще - старых рыцарей пока не нужно перерисовывать под недостающие фракции. У меня есть задумка, поэтому пока спешить не нужно. Я чуть не забыл.
       Leeekaaa
      • Imperial
      Imperial
      Рыцарь-феодал
      4 298
      16
      142
      1 362
      1

      Дата: 02 Ноябрь 2017, 17:36

      Jukoman

      Кстати, есть еще работа - только сейчас вспомнил. У новых фракций старые банеры в битвах.
      Кто может переделать банеры?
      Фракции такие:
      kwarezm - Швейцария
      georgia - Бургундия
      vladimir - Чехия
      kievan_rus - Сербия
      Я не хочу с этим возиться.

      blad398

      Это смотреть надо. Скорее всего и я с могу, но если ни кто не займется. Может действительно Лека возьмется.

      Jukoman

      Есть некоторое условие)

      Какое условие? Чтобы все было качественно? :0142:

      Тут где-то на форуме был гайд по баннерам, если кто-то скинет буду очень благодарен
         hamilcar
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        3 115
        1
        256
        4 442
        0

        Дата: 02 Ноябрь 2017, 17:50

        Imperial
        Требюше(з.ы. пока искал материал и писал,обнаружил,что Мангонел.это и есть требюше с противовесом, в игре бочки с нефтью метает,можно это описание дать и Требуше(классич и мангонелу,кстати его оставить,только у арабов,см описание.)
        Спойлер (раскрыть информацию)
           Leeekaaa
          • Imperial
          Imperial
          Рыцарь-феодал
          4 298
          16
          142
          1 362
          1

          Дата: 02 Ноябрь 2017, 17:55

          JukomanА кто скриптами будет заниматься? И что вообще нужно от скриптора? (Огласите весь список пожалста)
             Jukoman
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            6 752
            24
            1 029
            7 095
            0

            Дата: 02 Ноябрь 2017, 17:56

            Leeekaaa

            Какое условие? Чтобы все было качественно? :0142:

            Просто шутка.
               hamilcar
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              3 115
              1
              256
              4 442
              0

              Дата: 02 Ноябрь 2017, 18:00

              З.ы можно дополнить,что до появления бомбард,требюше был самым мощным арт орудием.)
                 Jukoman
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                6 752
                24
                1 029
                7 095
                0

                Дата: 02 Ноябрь 2017, 18:13

                Leeekaaa

                JukomanА кто скриптами будет заниматься? И что вообще нужно от скриптора? (Огласите весь список пожалста)

                Пока нет желвющих. Если и не будет, то придется мне самому за это браться.
                Скрипты могут разные быть. В принципе, большая часть останется из 3.1:
                1. восстание фракций (обязателен) - уже есть. Только прописать его для новых фракций.
                2. Отвоевывание столиц - тоже.
                3. Смены наследника - есть.
                4. Скрипт Германика - есть.
                5. Скрипт уникальных моделей королей, принцев и персонажей на тактике - уже есть. Осталось только прописать его для тех, кто будет еще вводиться со временем.
                6. Скрипт смены моделек принцесс на страт карте - нужен. Можно взять за аналог смену полководцев (кажись он есть, но не уверен.
                7. Скрипт появления Иерусалима - нету. Да-да, Иерусалим со старта не будет играбельной фракцией, и появиться только, если любая из католических фракций захватит Иерусалим или Акру.

                8. Скрипты исторических битв - часть есть (ультиматум англичан, высодка шведов в новгороде, болгарское восстание, битва при Гастингск). Но нужно больше.
                9. Скрипт жаккерии - нету.
                10. Скрипты появления персонажей - Уоллеса, Барбароссы, Львиное Сердце и др. Часть уже есть, но многих еще нет.
                11. Скрипт вторжения тимуридов (пока думаю по аналогии с болгарскими мятежниками).
                12. Скрипт смены религии у Литвы - есть. Под вопросом смена религии у скандинавов и Руси. Пока не решил.
                13.Всякие мелкие скрипты из 3.1 - турниры, ярмарки, заемщики и пр.
                14. Скрипт гарнизонный - пока под вопросом.
                Главные, что мне нужны выделил
                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                Можно еще что-то добавить, но я пока не придумал. Нужны идеи...

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                AGA10000, может для начала просто заменить в ЕДБ все несуществующие юниты или как-то иначе сделать ЕДБ примитивным. Лишь бы кампания работала. Хотя бы запускалась. А уж потом его апгрейдить?

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                hamilcar

                Уменьшено на 84% (358 x 481) - Нажмите для увеличенияImperial

                Требюше(з.ы. пока искал материал и писал,обнаружил,что Мангонел.это и есть требюше с противовесом, в игре бочки с нефтью метает,можно это описание дать и Требуше(классич и мангонелу,кстати его оставить,только у арабов,см описание.)
                Спойлер (скрытая информация)

                Я ланировал в свое время заменить модель требушета вообще. Но пока не решился.

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                Катапульта точно ванильной останется - норм и так.
                   Leeekaaa
                  • Imperial
                  Imperial
                  Рыцарь-феодал
                  4 298
                  16
                  142
                  1 362
                  1

                  Дата: 02 Ноябрь 2017, 18:17

                  JukomanА ты не хочешь Опасного попросить тебе помочь? Только не кидайте в меня камнями, я просто предлагаю. Это же вроде лучший скриптор на империале да и не только.

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  Jukoman

                  1. восстание фракций (обязателен) - уже есть. Только прописать его для новых фракций.

                  Ну я могу в принципе прописать и для новых фракций. только мне нужны образец, список юнитов у фракции по эпохам (чтобы не было войск из будущего)
                     Jukoman
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    6 752
                    24
                    1 029
                    7 095
                    0

                    Дата: 02 Ноябрь 2017, 18:23

                    А, еще хорошо бы, если бы кто смог просмотреть как работает выдача анчей (титулы) в моде HRR 8.0 и перенести ее в мой. Там очень интересно это устроено - есть наследование титулов, есть отображение титула в имени персонажа и пр.

                    И да - титулов будет два вида:
                    1. Титул города - герцог Бретани например, граф Тулузы и т.д. - они даются от того, что персонаж (генерал или член семьи) посидел в городе.
                    2. Титулы династий - граф Валуа, герцег Бэкингем... - даются тоже через города, но нужны для именно династического дерева.
                    Один персонаж может иметь 2 титула. Городской вероятно не передается по наследству (тут нужно продумать - я в свое время очень хорошо это расписал, но сейчас забыл).

                    Еще будут титулы священников - архиепископ кентерберийский например.

                    И еще - нужен тестер (на любом моде, но лучше на булатке). Задача - протестировать, что будет, если скриптом добавить в династическое дерево персонажа, но при условии, что дерево уже полное. Будет ли вылет или просто скрипт не сработает.
                    У меня есть много идей - планирую много добавлять разных персов в дерево по ходу игры, в том числе и ИИ. И вдруг дерево будет полным - чем это грозит и как это обойти. Тест очень важный.

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    Leeekaaa

                    JukomanА ты не хочешь Опасного попросить тебе помочь? Только не кидайте в меня камнями, я просто предлагаю. Это же вроде лучший скриптор на империале да и не только.

                    Хочу и уверен, что он поможет. Но позже.

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    Leeekaaa

                    Ну я могу в принципе прописать и для новых фракций. только мне нужны образец, список юнитов у фракции по эпохам (чтобы не было войск из будущего)

                    Сейчас не горит - кампания не рабочая. А образец давно есть, т.к. у меня все новые фракции - это замена старых. Т.е. только поменять юниты и координаты. И все.
                       hamilcar
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      3 115
                      1
                      256
                      4 442
                      0

                      Дата: 02 Ноябрь 2017, 18:26

                      15. В Беллум круцис был скрипт содержания городов,т.е чем больше городов,тем больше денег платишь за их содержание. Т.е. с ростом империи(условно) возникают проблемы с логистикой и доп тратой денег + быстро карту не захватишь,иначе финансовый кризис.
                      16. Там же(в том моде) за осаду снимали емнип 2тыс,+500 за хождение по враж территории.
                      17. Скрипт- при падении авторитета короля,риск возникновения восстаний,в виде мятежников.(граждан войну не получится сделать из-за лимита)
                      18. Скрипты погодных бедствий,чумы,крест восстаний.
                        У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                        Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                         РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                        Уважаемый Гость подпишись на объединённое русскоязычное Сообщество Imperial Total War
                        © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 25 Апр 2019, 15:35 · Счётчики