Сообщество Империал: Fleur de lis - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Imperial Уважаемый Гость, проголосуй за лучшие отечественные моды по серии игр Total War - Лучшие Моды!
Jukoman

Fleur de lis

Глобальный мод о противоборстве европейских держав и их соседей
Тема создана: 19 Январь 2017, 16:01 · Автор: Jukoman
Сообщений: 4 014 · Просмотров: 237 377
 Jukoman
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
6 655
24
1 020
6 999
0

Дата: 19 Январь 2017, 16:01

МОД В ПРОЦЕССЕ СОЗДАНИЯ - следующая версия будет доступна ориентировочно на НГ

Imperial


Мод вырос из проекта "сабмод концентрированный на Европе" для Булатной стали.
Данный проект по моему мнению уже не является сабмодом, так как содержит кардинальные переработки.

Ориентированная дата выхода альфа-версии - декабрь 2017 года
Дата выхода во многом зависит от количества и качества оказанной автору своевременной помощи (в коей автор нуждается несомненно).

Концепция мода включает в себя изменения и нововведения в следующих направлениях:
1. Временные рамки мода расширены. Стартует мод в 1000 г. н.э., финиш в 1650 г. н.э.
Это в свою очередь подразумевает, что игра охватывает как раннее средневековье, так и эпоху Возрождения. Т.е. пока с поля боя не уйдет бронированная кавалерия и штык не заменит меч или саблю.
2. Переработанная карта. Добавлено множество новых провинций, новые острова (такие как Мальта, Оркнейские острова, вернулся Родос). Особенно много новых провинций получила Европа. За основу взята карта из Bellum Crucis
Спойлер (раскрыть информацию)

Страт карта:
Спойлер (раскрыть информацию)

3. Изменен список фракций.
Полный список фракций включает (стилистика названий фракций не доработана - можно вносить свои предложения, но состав фракций уже изменен не будет):
Спойлер (раскрыть информацию)


4. Полностью переделана линейка юнитов у всех фракций.
Каждый юнит будет иметь свои уникальные модели (ни один юнит не получит целиком модель из других модов). Все модели юнитов тщательно прорабатываются и создаются с большим трудом (включая импорт компонентов из других игр и источников. а также авторские детали, созданные с нуля).
Некоторые юниты (сделано гораздо больше):
Спойлер (раскрыть информацию)


5. Все правители и их наследники получат уникальные модели на тактике и страт карте.
Спойлер (раскрыть информацию)

6. В моде будут уникальные исторические персоны, для каждой из которых будет сделана своя уникальная тактическая модель (наприме. Ричард Львиное Сердце, Барбаросса, Филип Красивый, Жанна д'Арк, Черный Принц и множество других).
Спойлер (раскрыть информацию)

7. Аолностью будут переделаны модели всех принцесс на страт карте (каждая фракция получит свою модельку).
В качестве примера - монгольская принцесса:
Спойлер (раскрыть информацию)

8. Все модельки городов на страт карте получат свои уникальные изменения (по фракциям):
Спойлер (раскрыть информацию)


Возможны и другие изменения, но они пока в проекте.

Мод планируется к выпуску с соотношением 1 ход - 1 год (по причине очень протяженной кампании). Планируется несколько стартов кампаний в разные периоду, но пока об этом рано говорить.

Благодарности :074: :
Большая благодарность автору мода Булатная сталь 3.0 OPASEH за использование его материалов и прежде всего скрипта возрождения фракций и много чего еще.
Большая благодарность blad398 за искренний труд в создании иконок юнитов и самих юнитов. И, вообще, желание помоч в любое время дня и ночи и в любую погоду.
Большая благодарность AGA за помощь в создании линейки юнитов
Большая благодарность komatozz за помощь и советы по 3д моделированию
Большая благодарность gercog, bitterhowl, Heracles и другим за помощь с историей
Большая благодарность holdfast за помощь в создании стратегических моделей
Большая благодарность LEZVIE за безграничный материал по доспехам всех видов и сортов
Большая благодарность Edmond87 за создание и помощь по скриптам и мнгим другим моментам.
Большая благодарность bitterhowl за советы и помощь в вопросах скриптов и анимации.
Большое спасибо Leeekaaa работу над картинками, 2д артом и скриптами.
Большое спасибо lepton и Norinke за разного рода помощь, очень ценную нередко.
Большая благодарность всем, кто помогал, но не был упомянут (прошу прощения - не обижайтесь), и всем, кто поддерживал добрым словом этот проект.
К сожалению, в последствии некоторые комрады стали вести себя некорректно. К этим людям одна просьба - не портить мне нервы и не мешать работать.

Важное замечание: мод будет распространяться на первых парах (в фазе тестирования, например) через личные сообщения. А в последствии будем смотреть на реакции сообщества.

- - - Сообщение автоматически склеено - - -

П.С. Допустил опечатку в подзаголовке
"протиЫоборстве" - замените Ы на В
Я сам не могу редактировать. :D

Ссылка на мод
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Патч (постоянно обновляется с периодичностью в 1 месяц)
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Фиксы (ставить оба после установки патча)
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
и еще один
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Музыкальный мод (ставить по желанию) - заменяет музыку на европейскую
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     AGA10000
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    986
    0
    40
    502
    0

    Дата: 02 Ноябрь 2017, 18:26

    Jukoman

    AGA10000, может для начала просто заменить в ЕДБ все несуществующие юниты или как-то иначе сделать ЕДБ примитивным. Лишь бы кампания работала. Хотя бы запускалась. А уж потом его апгрейдить?

    Это реально только если обрезать большую часть юнитов. Там где была к примеру монгольская конница теперь европейская пушка, и надо везде где это было прописано, а там минимум в каждой из 4-7 казарм-конюшен прописано, всё поменять.
       Jukoman
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      6 655
      24
      1 020
      6 999
      0

      Дата: 02 Ноябрь 2017, 18:30

      Кстати, там юниты теперь у всех фракций менять нужно))) Еду-то новый.

      И еще хотел одну-две задумки.
      Это можно сделать уже сейчас.
      1. Перенести в мод анимацию метания топора.
      2. Перенести (сделать) анимацию метания камня рукой. В принципе и то и то - это банальная замена снарядов, но хочеться, чтобы тапор летел крутясь, а камень - как камень))). И то и то я сделаю в 3д, но куда прописать я пока не знаю.

      Еще есть задумка по анимации многозарядного арбалета - видел в моде СоВ

      По пушкам - потом.

      Ну и хотелось бы сделать дым от выстрелов погуще - как в моде на тридцатилетнюю войну.

      Вообще, любая работа и новаторство по анимациям только приветствуется. Если бы был желающий специалист - ему бы карт-бланш был бы предоставлен.

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      hamilcar

      15. В Беллум круцис был скрипт содержания городов,т.е чем больше городов,тем больше денег платишь за их содержание. Т.е. с ростом империи(условно) возникают проблемы с логистикой и доп тратой денег + быстро карту не захватишь,иначе финансовый кризис.
      16. Там же(в том моде) за осаду снимали емнип 2тыс,+500 за хождение по враж территории.
      17. Скрипт- при падении авторитета короля,риск возникновения восстаний,в виде мятежников.(граждан войну не получится сделать из-за лимита)
      18. Скрипты погодных бедствий,чумы,крест восстаний.

      Да, из Беллума много чего хорошего взять можно. Я просто не всматривался пока. Но это все уже потом, наверное.
         Leeekaaa
        • Imperial
        Imperial
        Рыцарь-феодал
        4 271
        16
        143
        1 342
        1

        Дата: 02 Ноябрь 2017, 18:31

        Jukoman

        Т.е. только поменять юниты и координаты. И все.

        ну я это могу сделать, когда придет время. только как у вас вообще выглядит список юнитов по фракциям?

        Я надеюсь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь?
           Jukoman
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          6 655
          24
          1 020
          6 999
          0

          Дата: 02 Ноябрь 2017, 18:32

          AGA10000

          Jukoman
          AGA10000, может для начала просто заменить в ЕДБ все несуществующие юниты или как-то иначе сделать ЕДБ примитивным. Лишь бы кампания работала. Хотя бы запускалась. А уж потом его апгрейдить?

          Это реально только если обрезать большую часть юнитов. Там где была к примеру монгольская конница теперь европейская пушка, и надо везде где это было прописано, а там минимум в каждой из 4-7 казарм-конюшен прописано, всё поменять.

          Ну делай как можешь. Но наверное все-равно проще начать с малого, что бы тебе же самому тестить по ходу. Это уже твоя вотчина.

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          Leeekaaa

          Jukoman
          Т.е. только поменять юниты и координаты. И все.

          ну я это могу сделать, когда придет время. только как у вас вообще выглядит список юнитов по фракциям?

          Я надеюсь где-то так?

          К списку и всем коментам - это к AGA10000
             Leeekaaa
            • Imperial
            Imperial
            Рыцарь-феодал
            4 271
            16
            143
            1 342
            1

            Дата: 02 Ноябрь 2017, 18:41

            Короче я возьмусь за любую скриптовую рутину при условии, что мне дадут образец, ну и сопутствующие материалы. ну и объяснят нормально что делать. Как бы это банально ни звучало))

            С Опасным было время..... мда было время... так сделал все рандомные войска по эпохам для всех фракций (для отвоевания столиц и возрождения), и обнуление дип. отношений при возрождении ну и некоторые мелочи важные... Но опять же повторюсь это было под его руководством. Поэтому скриптор нужен. Я можно сказать рабочий, а прорабом пусть будет опасен или ты.

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            Jukoman

            К списку и всем коментам - это к AGA10000

            Можно мне в личку, чтобы я глянул как оно вообще у вас там.
               AGA10000
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              986
              0
              40
              502
              0

              Дата: 02 Ноябрь 2017, 18:49

              Что-то много скриптов, вы не боитесь, что будет вылетать? Я в своё время из-за этого и перестал в CoW играть.

              Jukoman

              Это можно сделать уже сейчас.
              1. Перенести в мод анимацию метания топора.
              2. Перенести (сделать) анимацию метания камня рукой. В принципе и то и то - это банальная замена снарядов, но хочеться, чтобы тапор летел крутясь, а камень - как камень))). И то и то я сделаю в 3д, но куда прописать я пока не знаю.

              Насчёт анимаций, нам ещё нужна анимация двуручного копейщика из CoW. Она отличается от пикинёрской. Там кстати ещё новые анимации сделали для двуручного топора например.

              Jukoman

              Ну и хотелось бы сделать дым от выстрелов погуще - как в моде на тридцатилетнюю войну.

              Уже от твоих моделек в полном стеке движок гудит, а тут то всё станет намного труднее.

              Leeekaaa

              ну я это могу сделать, когда придет время. только как у вас вообще выглядит список юнитов по фракциям?

              Есть список всех юнитов, но принадлежнасть по фракциям там устарела. Полная только в самом ЕДУ у каждого юнита смотреть.
              Насчёт гарнизонов почему бы для начала не распихать туда просто стандартных ополченцев? Альфа всё таки.

              Jukoman

              Ну делай как можешь. Но наверное все-равно проще начать с малого, что бы тебе же самому тестить по ходу. Это уже твоя вотчина.

              Нет я наверное так и сделаю, раз народ уже начал так активно творить. Но чем больше юнитов оставить тем дольше я его буду делать. Поэтому предлагаю сделать только с базовыми юнитами: ополченцы, пехотинцы, рыцари ну и хватит. Нам же не играть, а чтобы карту и скрипты смотреть.
                 Leeekaaa
                • Imperial
                Imperial
                Рыцарь-феодал
                4 271
                16
                143
                1 342
                1

                Дата: 02 Ноябрь 2017, 19:01

                AGA10000

                Есть список всех юнитов, но принадлежнасть по фракциям там устарела. Полная только в самом ЕДУ у каждого юнита смотреть.

                Это очень плохо. А как тогда по эпохам раскидывать войска в скриптах.

                У вас уже готовы все фракции кроме новых? (я про возрождение и отвоевание столиц)
                   AGA10000
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  986
                  0
                  40
                  502
                  0

                  Дата: 02 Ноябрь 2017, 19:04

                  Leeekaaa

                  Это очень плохо. А как тогда по эпохам раскидывать войска в скриптах.

                  Пока никак. Я сейчас буду делать задачу первостепенной важности(ЕДБ) поэтому на переделывание списка у меня нет времени.
                     Leeekaaa
                    • Imperial
                    Imperial
                    Рыцарь-феодал
                    4 271
                    16
                    143
                    1 342
                    1

                    Дата: 02 Ноябрь 2017, 19:11

                    Немного не по теме:
                    Эта картина исторична или фэнтези?
                    Imperial

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    я нуб в этих делах :0142:
                       Jukoman
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      6 655
                      24
                      1 020
                      6 999
                      0

                      Дата: 02 Ноябрь 2017, 20:15

                      AGA10000

                      Что-то много скриптов, вы не боитесь, что будет вылетать? Я в своё время из-за этого и перестал в CoW играть.

                      в 3.1 сейчас еще больше. Не переживай. Большая часть из них - скрипты однодневки - прошел раз и все.
                      А вылитает, если скрипт говеный и не продуман до конца.

                      AGA10000

                      Насчёт анимаций, нам ещё нужна анимация двуручного копейщика из CoW. Она отличается от пикинёрской.

                      по-моему она есть в БС. Ну да не суть - с ней проще. Кто сделает, буду признателен. Там только саму анимацию перенести. А в случае с топором - нужен еще и снаряд.

                      AGA10000

                      Там кстати ещё новые анимации сделали для двуручного топора например.

                      разнообразие анимаций не ставиться в цель. но против не буду. Мне прежде всего важны анимации, которые откроют возможность для новых юнитов.

                      AGA10000

                      Уже от твоих моделек в полном стеке движок гудит, а тут то всё станет намного труднее.

                      дым не грузит. Проверено. Да и мне плевать, если у кого-то будет ломатся игра из-за слабого железа - проблема не моя.

                      AGA10000

                      Насчёт гарнизонов почему бы для начала не распихать туда просто стандартных ополченцев? Альфа всё таки

                      каких гарнизонов? В городах при старте - так пока прошу только список подготовить, а не внедрять в игру - некуда внедрять.
                      Если про скрипт - то нельзя ополченцев.

                      AGA10000

                      Нет я наверное так и сделаю, раз народ уже начал так активно творить. Но чем больше юнитов оставить тем дольше я его буду делать. Поэтому предлагаю сделать только с базовыми юнитами: ополченцы, пехотинцы, рыцари ну и хватит. Нам же не играть, а чтобы карту и скрипты смотреть.

                      я об этом и говорил.

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      Leeekaaa

                      Это очень плохо. А как тогда по эпохам раскидывать войска в скриптах.


                      Дума, список рано или поздно будет фракционный - пока он не нужен.

                      Leeekaaa

                      У вас уже готовы все фракции кроме новых? (я про возрождение и отвоевание столиц)

                      Нет, все с нуля нужно делать в отношении юнитов, т.к. нынешние юниты в скриптах не существуют.

                      Leeekaaa

                      Эта картина исторична или фэнтези?

                      14 век - вторая половина, в представлении художника)))
                        Дата: 17 Декабрь 2018, 02:26
                        Дата: 06 Декабрь 2018, 23:42
                        Дата: 06 Декабрь 2018, 19:45
                        Дата: 02 Декабрь 2018, 19:45
                        Дата: 09 Август 2018, 17:32
                        Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                        Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                        Дата: 30 Май 2018, 20:36
                        Дата: 22 Май 2018, 20:16
                        Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                        Дата: 26 Март 2018, 16:29
                        Дата: 15 Март 2018, 20:21
                        Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                        Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                        Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                        Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                        Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                        Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                        Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                        Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                        Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                        Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                        Дата: 25 Август 2017, 03:15
                        Дата: 24 Август 2017, 10:32
                        Дата: 24 Август 2017, 10:27
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Уважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме.
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:
                        © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 26 Мар 2019, 05:20 · Счётчики