Сообщество Империал: Fleur de lis - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Imperial Уважаемый Гость, рады сообщить вам о анонсе нового DLC к Total War: Rome II - Rise of the Republic

Jukoman Fleur de lis
Глобальный мод о противоборстве европейских держав и их соседей
Тема создана: 19 Январь 2017, 16:01 · Автор: JukomanСообщений: 3 473 · Просмотров: 172 797

 Jukoman
  • Imperial
Imperial
5 898
Imperial
22
Imperial
811
Imperial
5 534
Imperial
0

Дата: 19 Январь 2017, 16:01

МОД В ПРОЦЕССЕ СОЗДАНИЯ - первый релиз беты в августе 2018

Imperial


Мод вырос из проекта "сабмод концентрированный на Европе" для Булатной стали.
Данный проект по моему мнению уже не является сабмодом, так как содержит кардинальные переработки.

Ориентированная дата выхода альфа-версии - декабрь 2017 года
Дата выхода во многом зависит от количества и качества оказанной автору своевременной помощи (в коей автор нуждается несомненно).

Концепция мода включает в себя изменения и нововведения в следующих направлениях:
1. Временные рамки мода расширены. Стартует мод в 1000 г. н.э., финиш в 1650 г. н.э.
Это в свою очередь подразумевает, что игра охватывает как раннее средневековье, так и эпоху Возрождения. Т.е. пока с поля боя не уйдет бронированная кавалерия и штык не заменит меч или саблю.
2. Переработанная карта. Добавлено множество новых провинций, новые острова (такие как Мальта, Оркнейские острова, вернулся Родос). Особенно много новых провинций получила Европа. За основу взята карта из Bellum Crucis
Спойлер (скрытая информация)

Страт карта:
Спойлер (скрытая информация)

3. Изменен список фракций.
Полный список фракций включает (стилистика названий фракций не доработана - можно вносить свои предложения, но состав фракций уже изменен не будет):
Спойлер (скрытая информация)


4. Полностью переделана линейка юнитов у всех фракций.
Каждый юнит будет иметь свои уникальные модели (ни один юнит не получит целиком модель из других модов). Все модели юнитов тщательно прорабатываются и создаются с большим трудом (включая импорт компонентов из других игр и источников. а также авторские детали, созданные с нуля).
Некоторые юниты (сделано гораздо больше):
Спойлер (скрытая информация)


5. Все правители и их наследники получат уникальные модели на тактике и страт карте.
Спойлер (скрытая информация)

6. В моде будут уникальные исторические персоны, для каждой из которых будет сделана своя уникальная тактическая модель (наприме. Ричард Львиное Сердце, Барбаросса, Филип Красивый, Жанна д'Арк, Черный Принц и множество других).
Спойлер (скрытая информация)

7. Аолностью будут переделаны модели всех принцесс на страт карте (каждая фракция получит свою модельку).
В качестве примера - монгольская принцесса:
Спойлер (скрытая информация)

8. Все модельки городов на страт карте получат свои уникальные изменения (по фракциям):
Спойлер (скрытая информация)


Возможны и другие изменения, но они пока в проекте.

Мод планируется к выпуску с соотношением 1 ход - 1 год (по причине очень протяженной кампании). Планируется несколько стартов кампаний в разные периоду, но пока об этом рано говорить.

Благодарности :074: :
Большая благодарность автору мода Булатная сталь 3.0 OPASEH за использование его материалов и прежде всего скрипта возрождения фракций и много чего еще.
Большая благодарность blad398 за искренний труд в создании иконок юнитов и самих юнитов. И, вообще, желание помоч в любое время дня и ночи и в любую погоду.
Большая благодарность AGA за помощь в создании линейки юнитов
Большая благодарность komatozz за помощь и советы по 3д моделированию
Большая благодарность gercog, bitterhowl, Heracles и другим за помощь с историей
Большая благодарность holdfast за помощь в создании стратегических моделей
Большая благодарность LEZVIE за безграничный материал по доспехам всех видов и сортов
Большая благодарность Edmond87 за создание и помощь по скриптам и мнгим другим моментам.
Большая благодарность bitterhowl за советы и помощь в вопросах скриптов и анимации.
Большое спасибо Leeekaaa работу над картинками, 2д артом и скриптами.
Большое спасибо lepton и Norinke за разного рода помощь, очень ценную нередко.
Большая благодарность всем, кто помогал, но не был упомянут (прошу прощения - не обижайтесь), и всем, кто поддерживал добрым словом этот проект.
К сожалению, в последствии некоторые комрады стали вести себя некорректно. К этим людям одна просьба - не портить мне нервы и не мешать работать.

Важное замечание: мод будет распространяться на первых парах (в фазе тестирования, например) через личные сообщения. А в последствии будем смотреть на реакции сообщества.

- - - Сообщение автоматически склеено - - -

П.С. Допустил опечатку в подзаголовке
"протиЫоборстве" - замените Ы на В
Я сам не могу редактировать. :D
     Jukoman
    • Imperial
    Imperial
    5 898
    Imperial
    22
    Imperial
    811
    Imperial
    5 534
    Imperial
    0

    Дата: 02 Ноябрь 2017, 18:13

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Leeekaaa

    JukomanА кто скриптами будет заниматься? И что вообще нужно от скриптора? (Огласите весь список пожалста)

    Пока нет желвющих. Если и не будет, то придется мне самому за это браться.
    Скрипты могут разные быть. В принципе, большая часть останется из 3.1:
    1. восстание фракций (обязателен) - уже есть. Только прописать его для новых фракций.
    2. Отвоевывание столиц - тоже.
    3. Смены наследника - есть.
    4. Скрипт Германика - есть.
    5. Скрипт уникальных моделей королей, принцев и персонажей на тактике - уже есть. Осталось только прописать его для тех, кто будет еще вводиться со временем.
    6. Скрипт смены моделек принцесс на страт карте - нужен. Можно взять за аналог смену полководцев (кажись он есть, но не уверен.
    7. Скрипт появления Иерусалима - нету. Да-да, Иерусалим со старта не будет играбельной фракцией, и появиться только, если любая из католических фракций захватит Иерусалим или Акру.

    8. Скрипты исторических битв - часть есть (ультиматум англичан, высодка шведов в новгороде, болгарское восстание, битва при Гастингск). Но нужно больше.
    9. Скрипт жаккерии - нету.
    10. Скрипты появления персонажей - Уоллеса, Барбароссы, Львиное Сердце и др. Часть уже есть, но многих еще нет.
    11. Скрипт вторжения тимуридов (пока думаю по аналогии с болгарскими мятежниками).
    12. Скрипт смены религии у Литвы - есть. Под вопросом смена религии у скандинавов и Руси. Пока не решил.
    13.Всякие мелкие скрипты из 3.1 - турниры, ярмарки, заемщики и пр.
    14. Скрипт гарнизонный - пока под вопросом.
    Главные, что мне нужны выделил
    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

    Можно еще что-то добавить, но я пока не придумал. Нужны идеи...

    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , может для начала просто заменить в ЕДБ все несуществующие юниты или как-то иначе сделать ЕДБ примитивным. Лишь бы кампания работала. Хотя бы запускалась. А уж потом его апгрейдить?

    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь hamilcar

    Уменьшено на 84% (358 x 481) - Нажмите для увеличенияImperial

    Требюше(з.ы. пока искал материал и писал,обнаружил,что Мангонел.это и есть требюше с противовесом, в игре бочки с нефтью метает,можно это описание дать и Требуше(классич и мангонелу,кстати его оставить,только у арабов,см описание.)
    Спойлер (скрытая информация)

    Я ланировал в свое время заменить модель требушета вообще. Но пока не решился.

    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

    Катапульта точно ванильной останется - норм и так.
       Leeekaaa
      • Imperial
      Imperial
      3 971
      Imperial
      14
      Imperial
      123
      Imperial
      1 126
      Imperial
      1

      Дата: 02 Ноябрь 2017, 18:17

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь А ты не хочешь Опасного попросить тебе помочь? Только не кидайте в меня камнями, я просто предлагаю. Это же вроде лучший скриптор на империале да и не только.

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Jukoman

      1. восстание фракций (обязателен) - уже есть. Только прописать его для новых фракций.

      Ну я могу в принципе прописать и для новых фракций. только мне нужны образец, список юнитов у фракции по эпохам (чтобы не было войск из будущего)
         Jukoman
        • Imperial
        Imperial
        5 898
        Imperial
        22
        Imperial
        811
        Imperial
        5 534
        Imperial
        0

        Дата: 02 Ноябрь 2017, 18:23

        А, еще хорошо бы, если бы кто смог просмотреть как работает выдача анчей (титулы) в моде HRR 8.0 и перенести ее в мой. Там очень интересно это устроено - есть наследование титулов, есть отображение титула в имени персонажа и пр.

        И да - титулов будет два вида:
        1. Титул города - герцог Бретани например, граф Тулузы и т.д. - они даются от того, что персонаж (генерал или член семьи) посидел в городе.
        2. Титулы династий - граф Валуа, герцег Бэкингем... - даются тоже через города, но нужны для именно династического дерева.
        Один персонаж может иметь 2 титула. Городской вероятно не передается по наследству (тут нужно продумать - я в свое время очень хорошо это расписал, но сейчас забыл).

        Еще будут титулы священников - архиепископ кентерберийский например.

        И еще - нужен тестер (на любом моде, но лучше на булатке). Задача - протестировать, что будет, если скриптом добавить в династическое дерево персонажа, но при условии, что дерево уже полное. Будет ли вылет или просто скрипт не сработает.
        У меня есть много идей - планирую много добавлять разных персов в дерево по ходу игры, в том числе и ИИ. И вдруг дерево будет полным - чем это грозит и как это обойти. Тест очень важный.

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Leeekaaa

        JukomanА ты не хочешь Опасного попросить тебе помочь? Только не кидайте в меня камнями, я просто предлагаю. Это же вроде лучший скриптор на империале да и не только.

        Хочу и уверен, что он поможет. Но позже.

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Leeekaaa

        Ну я могу в принципе прописать и для новых фракций. только мне нужны образец, список юнитов у фракции по эпохам (чтобы не было войск из будущего)

        Сейчас не горит - кампания не рабочая. А образец давно есть, т.к. у меня все новые фракции - это замена старых. Т.е. только поменять юниты и координаты. И все.
           hamilcar
          • Imperial
          Imperial
          2 595
          Imperial
          1
          Imperial
          233
          Imperial
          3 626
          Imperial
          0

          Дата: 02 Ноябрь 2017, 18:26

          15. В Беллум круцис был скрипт содержания городов,т.е чем больше городов,тем больше денег платишь за их содержание. Т.е. с ростом империи(условно) возникают проблемы с логистикой и доп тратой денег + быстро карту не захватишь,иначе финансовый кризис.
          16. Там же(в том моде) за осаду снимали емнип 2тыс,+500 за хождение по враж территории.
          17. Скрипт- при падении авторитета короля,риск возникновения восстаний,в виде мятежников.(граждан войну не получится сделать из-за лимита)
          18. Скрипты погодных бедствий,чумы,крест восстаний.
             AGA10000
            • Imperial
            Imperial
            834
            Imperial
            0
            Imperial
            38
            Imperial
            400
            Imperial
            0

            Дата: 02 Ноябрь 2017, 18:26

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Jukoman

            AGA10000, может для начала просто заменить в ЕДБ все несуществующие юниты или как-то иначе сделать ЕДБ примитивным. Лишь бы кампания работала. Хотя бы запускалась. А уж потом его апгрейдить?

            Это реально только если обрезать большую часть юнитов. Там где была к примеру монгольская конница теперь европейская пушка, и надо везде где это было прописано, а там минимум в каждой из 4-7 казарм-конюшен прописано, всё поменять.
               Jukoman
              • Imperial
              Imperial
              5 898
              Imperial
              22
              Imperial
              811
              Imperial
              5 534
              Imperial
              0

              Дата: 02 Ноябрь 2017, 18:30

              Кстати, там юниты теперь у всех фракций менять нужно))) Еду-то новый.

              И еще хотел одну-две задумки.
              Это можно сделать уже сейчас.
              1. Перенести в мод анимацию метания топора.
              2. Перенести (сделать) анимацию метания камня рукой. В принципе и то и то - это банальная замена снарядов, но хочеться, чтобы тапор летел крутясь, а камень - как камень))). И то и то я сделаю в 3д, но куда прописать я пока не знаю.

              Еще есть задумка по анимации многозарядного арбалета - видел в моде СоВ

              По пушкам - потом.

              Ну и хотелось бы сделать дым от выстрелов погуще - как в моде на тридцатилетнюю войну.

              Вообще, любая работа и новаторство по анимациям только приветствуется. Если бы был желающий специалист - ему бы карт-бланш был бы предоставлен.

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь hamilcar

              15. В Беллум круцис был скрипт содержания городов,т.е чем больше городов,тем больше денег платишь за их содержание. Т.е. с ростом империи(условно) возникают проблемы с логистикой и доп тратой денег + быстро карту не захватишь,иначе финансовый кризис.
              16. Там же(в том моде) за осаду снимали емнип 2тыс,+500 за хождение по враж территории.
              17. Скрипт- при падении авторитета короля,риск возникновения восстаний,в виде мятежников.(граждан войну не получится сделать из-за лимита)
              18. Скрипты погодных бедствий,чумы,крест восстаний.

              Да, из Беллума много чего хорошего взять можно. Я просто не всматривался пока. Но это все уже потом, наверное.
                 Leeekaaa
                • Imperial
                Imperial
                3 971
                Imperial
                14
                Imperial
                123
                Imperial
                1 126
                Imperial
                1

                Дата: 02 Ноябрь 2017, 18:31

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Jukoman

                Т.е. только поменять юниты и координаты. И все.

                ну я это могу сделать, когда придет время. только как у вас вообще выглядит список юнитов по фракциям?

                Я надеюсь Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ?
                   Jukoman
                  • Imperial
                  Imperial
                  5 898
                  Imperial
                  22
                  Imperial
                  811
                  Imperial
                  5 534
                  Imperial
                  0

                  Дата: 02 Ноябрь 2017, 18:32

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь AGA10000

                  Jukoman
                  AGA10000, может для начала просто заменить в ЕДБ все несуществующие юниты или как-то иначе сделать ЕДБ примитивным. Лишь бы кампания работала. Хотя бы запускалась. А уж потом его апгрейдить?

                  Это реально только если обрезать большую часть юнитов. Там где была к примеру монгольская конница теперь европейская пушка, и надо везде где это было прописано, а там минимум в каждой из 4-7 казарм-конюшен прописано, всё поменять.

                  Ну делай как можешь. Но наверное все-равно проще начать с малого, что бы тебе же самому тестить по ходу. Это уже твоя вотчина.

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Leeekaaa

                  Jukoman
                  Т.е. только поменять юниты и координаты. И все.

                  ну я это могу сделать, когда придет время. только как у вас вообще выглядит список юнитов по фракциям?

                  Я надеюсь где-то так?

                  К списку и всем коментам - это к Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                     Leeekaaa
                    • Imperial
                    Imperial
                    3 971
                    Imperial
                    14
                    Imperial
                    123
                    Imperial
                    1 126
                    Imperial
                    1

                    Дата: 02 Ноябрь 2017, 18:41

                    Короче я возьмусь за любую скриптовую рутину при условии, что мне дадут образец, ну и сопутствующие материалы. ну и объяснят нормально что делать. Как бы это банально ни звучало))

                    С Опасным было время..... мда было время... так сделал все рандомные войска по эпохам для всех фракций (для отвоевания столиц и возрождения), и обнуление дип. отношений при возрождении ну и некоторые мелочи важные... Но опять же повторюсь это было под его руководством. Поэтому скриптор нужен. Я можно сказать рабочий, а прорабом пусть будет опасен или ты.

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Jukoman

                    К списку и всем коментам - это к AGA10000

                    Можно мне в личку, чтобы я глянул как оно вообще у вас там.
                       AGA10000
                      • Imperial
                      Imperial
                      834
                      Imperial
                      0
                      Imperial
                      38
                      Imperial
                      400
                      Imperial
                      0

                      Дата: 02 Ноябрь 2017, 18:49

                      Что-то много скриптов, вы не боитесь, что будет вылетать? Я в своё время из-за этого и перестал в CoW играть.

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Jukoman

                      Это можно сделать уже сейчас.
                      1. Перенести в мод анимацию метания топора.
                      2. Перенести (сделать) анимацию метания камня рукой. В принципе и то и то - это банальная замена снарядов, но хочеться, чтобы тапор летел крутясь, а камень - как камень))). И то и то я сделаю в 3д, но куда прописать я пока не знаю.

                      Насчёт анимаций, нам ещё нужна анимация двуручного копейщика из CoW. Она отличается от пикинёрской. Там кстати ещё новые анимации сделали для двуручного топора например.

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Jukoman

                      Ну и хотелось бы сделать дым от выстрелов погуще - как в моде на тридцатилетнюю войну.

                      Уже от твоих моделек в полном стеке движок гудит, а тут то всё станет намного труднее.

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Leeekaaa

                      ну я это могу сделать, когда придет время. только как у вас вообще выглядит список юнитов по фракциям?

                      Есть список всех юнитов, но принадлежнасть по фракциям там устарела. Полная только в самом ЕДУ у каждого юнита смотреть.
                      Насчёт гарнизонов почему бы для начала не распихать туда просто стандартных ополченцев? Альфа всё таки.

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Jukoman

                      Ну делай как можешь. Но наверное все-равно проще начать с малого, что бы тебе же самому тестить по ходу. Это уже твоя вотчина.

                      Нет я наверное так и сделаю, раз народ уже начал так активно творить. Но чем больше юнитов оставить тем дольше я его буду делать. Поэтому предлагаю сделать только с базовыми юнитами: ополченцы, пехотинцы, рыцари ну и хватит. Нам же не играть, а чтобы карту и скрипты смотреть.
                        Дата: 19 Июль 2018, 18:51
                        Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                        Дата: 12 Июль 2018, 15:45
                        Дата: 30 Май 2018, 20:36
                        Дата: 22 Май 2018, 20:16
                        Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                        Дата: 26 Март 2018, 16:29
                        Дата: 20 Март 2018, 20:31
                        Дата: 15 Март 2018, 20:21
                        Дата: 08 Март 2018, 18:24
                        Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                        Дата: 20 Февраль 2018, 21:56
                        Дата: 23 Январь 2018, 20:00
                        Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                        Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                        Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                        Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                        Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                        Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                        Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                        Дата: 04 Октябрь 2017, 16:14
                        Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                        Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                        Дата: 25 Август 2017, 03:15
                        Дата: 24 Август 2017, 10:32
                        Дата: 24 Август 2017, 10:27
                        Дата: 05 Июль 2017, 23:05
                        Дата: 24 Май 2017, 06:23
                        Дата: 19 Май 2017, 22:57
                        Дата: 08 Апрель 2017, 18:57
                        Дата: 08 Апрель 2017, 18:38
                        Дата: 31 Март 2017, 19:31
                        Дата: 26 Март 2017, 15:26
                        Дата: 23 Март 2017, 22:37
                        Дата: 03 Март 2017, 00:14
                        Дата: 01 Март 2017, 22:04
                        Авторизация в Сообществе Империал:
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           22 Июл 2018, 07:53
                        © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики