Сообщество Империал: Fleur de lis - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Внимание: Уважаемый Гость, реклама отключается для зарегистрированных посетителей форума: Регистрация
Imperial Уважаемый Гость, рады сообщить вам о Imperial Game Awards - Лучшие игры 2018 года по версии Сообщества Империал
Jukoman

Fleur de lis

Глобальный мод о противоборстве европейских держав и их соседей
Тема создана: 19 Январь 2017, 16:01 · Автор: Jukoman
 Jukoman
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
6 283
22
886
6 206
0

Дата: 19 Январь 2017, 16:01

МОД В ПРОЦЕССЕ СОЗДАНИЯ - следующая версия будет доступна ориентировочно на НГ

Imperial


Мод вырос из проекта "сабмод концентрированный на Европе" для Булатной стали.
Данный проект по моему мнению уже не является сабмодом, так как содержит кардинальные переработки.

Ориентированная дата выхода альфа-версии - декабрь 2017 года
Дата выхода во многом зависит от количества и качества оказанной автору своевременной помощи (в коей автор нуждается несомненно).

Концепция мода включает в себя изменения и нововведения в следующих направлениях:
1. Временные рамки мода расширены. Стартует мод в 1000 г. н.э., финиш в 1650 г. н.э.
Это в свою очередь подразумевает, что игра охватывает как раннее средневековье, так и эпоху Возрождения. Т.е. пока с поля боя не уйдет бронированная кавалерия и штык не заменит меч или саблю.
2. Переработанная карта. Добавлено множество новых провинций, новые острова (такие как Мальта, Оркнейские острова, вернулся Родос). Особенно много новых провинций получила Европа. За основу взята карта из Bellum Crucis
Спойлер (скрытая информация)

Страт карта:
Спойлер (скрытая информация)

3. Изменен список фракций.
Полный список фракций включает (стилистика названий фракций не доработана - можно вносить свои предложения, но состав фракций уже изменен не будет):
Спойлер (скрытая информация)


4. Полностью переделана линейка юнитов у всех фракций.
Каждый юнит будет иметь свои уникальные модели (ни один юнит не получит целиком модель из других модов). Все модели юнитов тщательно прорабатываются и создаются с большим трудом (включая импорт компонентов из других игр и источников. а также авторские детали, созданные с нуля).
Некоторые юниты (сделано гораздо больше):
Спойлер (скрытая информация)


5. Все правители и их наследники получат уникальные модели на тактике и страт карте.
Спойлер (скрытая информация)

6. В моде будут уникальные исторические персоны, для каждой из которых будет сделана своя уникальная тактическая модель (наприме. Ричард Львиное Сердце, Барбаросса, Филип Красивый, Жанна д'Арк, Черный Принц и множество других).
Спойлер (скрытая информация)

7. Аолностью будут переделаны модели всех принцесс на страт карте (каждая фракция получит свою модельку).
В качестве примера - монгольская принцесса:
Спойлер (скрытая информация)

8. Все модельки городов на страт карте получат свои уникальные изменения (по фракциям):
Спойлер (скрытая информация)


Возможны и другие изменения, но они пока в проекте.

Мод планируется к выпуску с соотношением 1 ход - 1 год (по причине очень протяженной кампании). Планируется несколько стартов кампаний в разные периоду, но пока об этом рано говорить.

Благодарности :074: :
Большая благодарность автору мода Булатная сталь 3.0 OPASEH за использование его материалов и прежде всего скрипта возрождения фракций и много чего еще.
Большая благодарность blad398 за искренний труд в создании иконок юнитов и самих юнитов. И, вообще, желание помоч в любое время дня и ночи и в любую погоду.
Большая благодарность AGA за помощь в создании линейки юнитов
Большая благодарность komatozz за помощь и советы по 3д моделированию
Большая благодарность gercog, bitterhowl, Heracles и другим за помощь с историей
Большая благодарность holdfast за помощь в создании стратегических моделей
Большая благодарность LEZVIE за безграничный материал по доспехам всех видов и сортов
Большая благодарность Edmond87 за создание и помощь по скриптам и мнгим другим моментам.
Большая благодарность bitterhowl за советы и помощь в вопросах скриптов и анимации.
Большое спасибо Leeekaaa работу над картинками, 2д артом и скриптами.
Большое спасибо lepton и Norinke за разного рода помощь, очень ценную нередко.
Большая благодарность всем, кто помогал, но не был упомянут (прошу прощения - не обижайтесь), и всем, кто поддерживал добрым словом этот проект.
К сожалению, в последствии некоторые комрады стали вести себя некорректно. К этим людям одна просьба - не портить мне нервы и не мешать работать.

Важное замечание: мод будет распространяться на первых парах (в фазе тестирования, например) через личные сообщения. А в последствии будем смотреть на реакции сообщества.

- - - Сообщение автоматически склеено - - -

П.С. Допустил опечатку в подзаголовке
"протиЫоборстве" - замените Ы на В
Я сам не могу редактировать. :D
     Jukoman
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    6 283
    22
    886
    6 206
    0

    Дата: 02 Ноябрь 2017, 18:13

    Leeekaaa

    JukomanА кто скриптами будет заниматься? И что вообще нужно от скриптора? (Огласите весь список пожалста)

    Пока нет желвющих. Если и не будет, то придется мне самому за это браться.
    Скрипты могут разные быть. В принципе, большая часть останется из 3.1:
    1. восстание фракций (обязателен) - уже есть. Только прописать его для новых фракций.
    2. Отвоевывание столиц - тоже.
    3. Смены наследника - есть.
    4. Скрипт Германика - есть.
    5. Скрипт уникальных моделей королей, принцев и персонажей на тактике - уже есть. Осталось только прописать его для тех, кто будет еще вводиться со временем.
    6. Скрипт смены моделек принцесс на страт карте - нужен. Можно взять за аналог смену полководцев (кажись он есть, но не уверен.
    7. Скрипт появления Иерусалима - нету. Да-да, Иерусалим со старта не будет играбельной фракцией, и появиться только, если любая из католических фракций захватит Иерусалим или Акру.

    8. Скрипты исторических битв - часть есть (ультиматум англичан, высодка шведов в новгороде, болгарское восстание, битва при Гастингск). Но нужно больше.
    9. Скрипт жаккерии - нету.
    10. Скрипты появления персонажей - Уоллеса, Барбароссы, Львиное Сердце и др. Часть уже есть, но многих еще нет.
    11. Скрипт вторжения тимуридов (пока думаю по аналогии с болгарскими мятежниками).
    12. Скрипт смены религии у Литвы - есть. Под вопросом смена религии у скандинавов и Руси. Пока не решил.
    13.Всякие мелкие скрипты из 3.1 - турниры, ярмарки, заемщики и пр.
    14. Скрипт гарнизонный - пока под вопросом.
    Главные, что мне нужны выделил
    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

    Можно еще что-то добавить, но я пока не придумал. Нужны идеи...

    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

    AGA10000, может для начала просто заменить в ЕДБ все несуществующие юниты или как-то иначе сделать ЕДБ примитивным. Лишь бы кампания работала. Хотя бы запускалась. А уж потом его апгрейдить?

    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

    hamilcar

    Уменьшено на 84% (358 x 481) - Нажмите для увеличенияImperial

    Требюше(з.ы. пока искал материал и писал,обнаружил,что Мангонел.это и есть требюше с противовесом, в игре бочки с нефтью метает,можно это описание дать и Требуше(классич и мангонелу,кстати его оставить,только у арабов,см описание.)
    Спойлер (скрытая информация)

    Я ланировал в свое время заменить модель требушета вообще. Но пока не решился.

    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

    Катапульта точно ванильной останется - норм и так.
       Leeekaaa
      • Imperial
      Imperial
      Рыцарь-феодал
      4 152
      14
      132
      1 244
      1

      Дата: 02 Ноябрь 2017, 18:17

      JukomanА ты не хочешь Опасного попросить тебе помочь? Только не кидайте в меня камнями, я просто предлагаю. Это же вроде лучший скриптор на империале да и не только.

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      Jukoman

      1. восстание фракций (обязателен) - уже есть. Только прописать его для новых фракций.

      Ну я могу в принципе прописать и для новых фракций. только мне нужны образец, список юнитов у фракции по эпохам (чтобы не было войск из будущего)
         Jukoman
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        6 283
        22
        886
        6 206
        0

        Дата: 02 Ноябрь 2017, 18:23

        А, еще хорошо бы, если бы кто смог просмотреть как работает выдача анчей (титулы) в моде HRR 8.0 и перенести ее в мой. Там очень интересно это устроено - есть наследование титулов, есть отображение титула в имени персонажа и пр.

        И да - титулов будет два вида:
        1. Титул города - герцог Бретани например, граф Тулузы и т.д. - они даются от того, что персонаж (генерал или член семьи) посидел в городе.
        2. Титулы династий - граф Валуа, герцег Бэкингем... - даются тоже через города, но нужны для именно династического дерева.
        Один персонаж может иметь 2 титула. Городской вероятно не передается по наследству (тут нужно продумать - я в свое время очень хорошо это расписал, но сейчас забыл).

        Еще будут титулы священников - архиепископ кентерберийский например.

        И еще - нужен тестер (на любом моде, но лучше на булатке). Задача - протестировать, что будет, если скриптом добавить в династическое дерево персонажа, но при условии, что дерево уже полное. Будет ли вылет или просто скрипт не сработает.
        У меня есть много идей - планирую много добавлять разных персов в дерево по ходу игры, в том числе и ИИ. И вдруг дерево будет полным - чем это грозит и как это обойти. Тест очень важный.

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        Leeekaaa

        JukomanА ты не хочешь Опасного попросить тебе помочь? Только не кидайте в меня камнями, я просто предлагаю. Это же вроде лучший скриптор на империале да и не только.

        Хочу и уверен, что он поможет. Но позже.

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        Leeekaaa

        Ну я могу в принципе прописать и для новых фракций. только мне нужны образец, список юнитов у фракции по эпохам (чтобы не было войск из будущего)

        Сейчас не горит - кампания не рабочая. А образец давно есть, т.к. у меня все новые фракции - это замена старых. Т.е. только поменять юниты и координаты. И все.
           hamilcar
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          2 915
          1
          244
          4 170
          0

          Дата: 02 Ноябрь 2017, 18:26

          15. В Беллум круцис был скрипт содержания городов,т.е чем больше городов,тем больше денег платишь за их содержание. Т.е. с ростом империи(условно) возникают проблемы с логистикой и доп тратой денег + быстро карту не захватишь,иначе финансовый кризис.
          16. Там же(в том моде) за осаду снимали емнип 2тыс,+500 за хождение по враж территории.
          17. Скрипт- при падении авторитета короля,риск возникновения восстаний,в виде мятежников.(граждан войну не получится сделать из-за лимита)
          18. Скрипты погодных бедствий,чумы,крест восстаний.
             AGA10000
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            911
            0
            39
            456
            0

            Дата: 02 Ноябрь 2017, 18:26

            Jukoman

            AGA10000, может для начала просто заменить в ЕДБ все несуществующие юниты или как-то иначе сделать ЕДБ примитивным. Лишь бы кампания работала. Хотя бы запускалась. А уж потом его апгрейдить?

            Это реально только если обрезать большую часть юнитов. Там где была к примеру монгольская конница теперь европейская пушка, и надо везде где это было прописано, а там минимум в каждой из 4-7 казарм-конюшен прописано, всё поменять.
               Jukoman
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              6 283
              22
              886
              6 206
              0

              Дата: 02 Ноябрь 2017, 18:30

              Кстати, там юниты теперь у всех фракций менять нужно))) Еду-то новый.

              И еще хотел одну-две задумки.
              Это можно сделать уже сейчас.
              1. Перенести в мод анимацию метания топора.
              2. Перенести (сделать) анимацию метания камня рукой. В принципе и то и то - это банальная замена снарядов, но хочеться, чтобы тапор летел крутясь, а камень - как камень))). И то и то я сделаю в 3д, но куда прописать я пока не знаю.

              Еще есть задумка по анимации многозарядного арбалета - видел в моде СоВ

              По пушкам - потом.

              Ну и хотелось бы сделать дым от выстрелов погуще - как в моде на тридцатилетнюю войну.

              Вообще, любая работа и новаторство по анимациям только приветствуется. Если бы был желающий специалист - ему бы карт-бланш был бы предоставлен.

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              hamilcar

              15. В Беллум круцис был скрипт содержания городов,т.е чем больше городов,тем больше денег платишь за их содержание. Т.е. с ростом империи(условно) возникают проблемы с логистикой и доп тратой денег + быстро карту не захватишь,иначе финансовый кризис.
              16. Там же(в том моде) за осаду снимали емнип 2тыс,+500 за хождение по враж территории.
              17. Скрипт- при падении авторитета короля,риск возникновения восстаний,в виде мятежников.(граждан войну не получится сделать из-за лимита)
              18. Скрипты погодных бедствий,чумы,крест восстаний.

              Да, из Беллума много чего хорошего взять можно. Я просто не всматривался пока. Но это все уже потом, наверное.
                 Leeekaaa
                • Imperial
                Imperial
                Рыцарь-феодал
                4 152
                14
                132
                1 244
                1

                Дата: 02 Ноябрь 2017, 18:31

                Jukoman

                Т.е. только поменять юниты и координаты. И все.

                ну я это могу сделать, когда придет время. только как у вас вообще выглядит список юнитов по фракциям?

                Я надеюсь Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ?
                   Jukoman
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  6 283
                  22
                  886
                  6 206
                  0

                  Дата: 02 Ноябрь 2017, 18:32

                  AGA10000

                  Jukoman
                  AGA10000, может для начала просто заменить в ЕДБ все несуществующие юниты или как-то иначе сделать ЕДБ примитивным. Лишь бы кампания работала. Хотя бы запускалась. А уж потом его апгрейдить?

                  Это реально только если обрезать большую часть юнитов. Там где была к примеру монгольская конница теперь европейская пушка, и надо везде где это было прописано, а там минимум в каждой из 4-7 казарм-конюшен прописано, всё поменять.

                  Ну делай как можешь. Но наверное все-равно проще начать с малого, что бы тебе же самому тестить по ходу. Это уже твоя вотчина.

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  Leeekaaa

                  Jukoman
                  Т.е. только поменять юниты и координаты. И все.

                  ну я это могу сделать, когда придет время. только как у вас вообще выглядит список юнитов по фракциям?

                  Я надеюсь где-то так?

                  К списку и всем коментам - это к AGA10000
                     Leeekaaa
                    • Imperial
                    Imperial
                    Рыцарь-феодал
                    4 152
                    14
                    132
                    1 244
                    1

                    Дата: 02 Ноябрь 2017, 18:41

                    Короче я возьмусь за любую скриптовую рутину при условии, что мне дадут образец, ну и сопутствующие материалы. ну и объяснят нормально что делать. Как бы это банально ни звучало))

                    С Опасным было время..... мда было время... так сделал все рандомные войска по эпохам для всех фракций (для отвоевания столиц и возрождения), и обнуление дип. отношений при возрождении ну и некоторые мелочи важные... Но опять же повторюсь это было под его руководством. Поэтому скриптор нужен. Я можно сказать рабочий, а прорабом пусть будет опасен или ты.

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    Jukoman

                    К списку и всем коментам - это к AGA10000

                    Можно мне в личку, чтобы я глянул как оно вообще у вас там.
                       AGA10000
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      911
                      0
                      39
                      456
                      0

                      Дата: 02 Ноябрь 2017, 18:49

                      Что-то много скриптов, вы не боитесь, что будет вылетать? Я в своё время из-за этого и перестал в CoW играть.

                      Jukoman

                      Это можно сделать уже сейчас.
                      1. Перенести в мод анимацию метания топора.
                      2. Перенести (сделать) анимацию метания камня рукой. В принципе и то и то - это банальная замена снарядов, но хочеться, чтобы тапор летел крутясь, а камень - как камень))). И то и то я сделаю в 3д, но куда прописать я пока не знаю.

                      Насчёт анимаций, нам ещё нужна анимация двуручного копейщика из CoW. Она отличается от пикинёрской. Там кстати ещё новые анимации сделали для двуручного топора например.

                      Jukoman

                      Ну и хотелось бы сделать дым от выстрелов погуще - как в моде на тридцатилетнюю войну.

                      Уже от твоих моделек в полном стеке движок гудит, а тут то всё станет намного труднее.

                      Leeekaaa

                      ну я это могу сделать, когда придет время. только как у вас вообще выглядит список юнитов по фракциям?

                      Есть список всех юнитов, но принадлежнасть по фракциям там устарела. Полная только в самом ЕДУ у каждого юнита смотреть.
                      Насчёт гарнизонов почему бы для начала не распихать туда просто стандартных ополченцев? Альфа всё таки.

                      Jukoman

                      Ну делай как можешь. Но наверное все-равно проще начать с малого, что бы тебе же самому тестить по ходу. Это уже твоя вотчина.

                      Нет я наверное так и сделаю, раз народ уже начал так активно творить. Но чем больше юнитов оставить тем дольше я его буду делать. Поэтому предлагаю сделать только с базовыми юнитами: ополченцы, пехотинцы, рыцари ну и хватит. Нам же не играть, а чтобы карту и скрипты смотреть.
                        Дата: Сегодня, 02:26
                        Дата: 12 Декабрь 2018, 20:47
                        Дата: 06 Декабрь 2018, 23:42
                        Дата: 06 Декабрь 2018, 19:45
                        Дата: 02 Декабрь 2018, 19:45
                        Дата: 09 Август 2018, 17:32
                        Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                        Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                        Дата: 30 Май 2018, 20:36
                        Дата: 22 Май 2018, 20:16
                        Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                        Дата: 26 Март 2018, 16:29
                        Дата: 15 Март 2018, 20:21
                        Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                        Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                        Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                        Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                        Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                        Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                        Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                        Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                        Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                        Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                        Дата: 25 Август 2017, 03:15
                        Дата: 24 Август 2017, 10:32
                        Дата: 24 Август 2017, 10:27
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:
                        © 2018 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 17 Дек 2018, 08:11 · Счётчики