Сообщество Империал: Fleur de lis - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Imperial Уважаемый Гость, рады сообщить вам о анонсе Total War: Rome II - Ancestral Update

Jukoman Fleur de lis
Глобальный мод о противоборстве европейских держав и их соседей
Тема создана: 19 Январь 2017, 16:01 · Автор: JukomanСообщений: 3 458 · Просмотров: 170 938

 Jukoman
  • Imperial
Imperial
5 891
Imperial
22
Imperial
811
Imperial
5 488
Imperial
0

Дата: 19 Январь 2017, 16:01

МОД В ПРОЦЕССЕ СОЗДАНИЯ - первый релиз беты в августе 2018

Imperial


Мод вырос из проекта "сабмод концентрированный на Европе" для Булатной стали.
Данный проект по моему мнению уже не является сабмодом, так как содержит кардинальные переработки.

Ориентированная дата выхода альфа-версии - декабрь 2017 года
Дата выхода во многом зависит от количества и качества оказанной автору своевременной помощи (в коей автор нуждается несомненно).

Концепция мода включает в себя изменения и нововведения в следующих направлениях:
1. Временные рамки мода расширены. Стартует мод в 1000 г. н.э., финиш в 1650 г. н.э.
Это в свою очередь подразумевает, что игра охватывает как раннее средневековье, так и эпоху Возрождения. Т.е. пока с поля боя не уйдет бронированная кавалерия и штык не заменит меч или саблю.
2. Переработанная карта. Добавлено множество новых провинций, новые острова (такие как Мальта, Оркнейские острова, вернулся Родос). Особенно много новых провинций получила Европа. За основу взята карта из Bellum Crucis
Спойлер (скрытая информация)

Страт карта:
Спойлер (скрытая информация)

3. Изменен список фракций.
Полный список фракций включает (стилистика названий фракций не доработана - можно вносить свои предложения, но состав фракций уже изменен не будет):
Спойлер (скрытая информация)


4. Полностью переделана линейка юнитов у всех фракций.
Каждый юнит будет иметь свои уникальные модели (ни один юнит не получит целиком модель из других модов). Все модели юнитов тщательно прорабатываются и создаются с большим трудом (включая импорт компонентов из других игр и источников. а также авторские детали, созданные с нуля).
Некоторые юниты (сделано гораздо больше):
Спойлер (скрытая информация)


5. Все правители и их наследники получат уникальные модели на тактике и страт карте.
Спойлер (скрытая информация)

6. В моде будут уникальные исторические персоны, для каждой из которых будет сделана своя уникальная тактическая модель (наприме. Ричард Львиное Сердце, Барбаросса, Филип Красивый, Жанна д'Арк, Черный Принц и множество других).
Спойлер (скрытая информация)

7. Аолностью будут переделаны модели всех принцесс на страт карте (каждая фракция получит свою модельку).
В качестве примера - монгольская принцесса:
Спойлер (скрытая информация)

8. Все модельки городов на страт карте получат свои уникальные изменения (по фракциям):
Спойлер (скрытая информация)


Возможны и другие изменения, но они пока в проекте.

Мод планируется к выпуску с соотношением 1 ход - 1 год (по причине очень протяженной кампании). Планируется несколько стартов кампаний в разные периоду, но пока об этом рано говорить.

Благодарности :074: :
Большая благодарность автору мода Булатная сталь 3.0 OPASEH за использование его материалов и прежде всего скрипта возрождения фракций и много чего еще.
Большая благодарность blad398 за искренний труд в создании иконок юнитов и самих юнитов. И, вообще, желание помоч в любое время дня и ночи и в любую погоду.
Большая благодарность AGA за помощь в создании линейки юнитов
Большая благодарность komatozz за помощь и советы по 3д моделированию
Большая благодарность gercog, bitterhowl, Heracles и другим за помощь с историей
Большая благодарность holdfast за помощь в создании стратегических моделей
Большая благодарность LEZVIE за безграничный материал по доспехам всех видов и сортов
Большая благодарность Edmond87 за создание и помощь по скриптам и мнгим другим моментам.
Большая благодарность bitterhowl за советы и помощь в вопросах скриптов и анимации.
Большое спасибо Leeekaaa работу над картинками, 2д артом и скриптами.
Большое спасибо lepton и Norinke за разного рода помощь, очень ценную нередко.
Большая благодарность всем, кто помогал, но не был упомянут (прошу прощения - не обижайтесь), и всем, кто поддерживал добрым словом этот проект.
К сожалению, в последствии некоторые комрады стали вести себя некорректно. К этим людям одна просьба - не портить мне нервы и не мешать работать.

Важное замечание: мод будет распространяться на первых парах (в фазе тестирования, например) через личные сообщения. А в последствии будем смотреть на реакции сообщества.

- - - Сообщение автоматически склеено - - -

П.С. Допустил опечатку в подзаголовке
"протиЫоборстве" - замените Ы на В
Я сам не могу редактировать. :D
     Jukoman
    • Imperial
    Imperial
    5 891
    Imperial
    22
    Imperial
    811
    Imperial
    5 488
    Imperial
    0

    Дата: 08 Ноябрь 2017, 19:07

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь AGA10000

    Ну раз нельзя за них будет играть, то конечно это того не стоит.

    Я почему спросил - что дает им орда? Я про турцию и сицилию?
       AGA10000
      • Imperial
      Imperial
      830
      Imperial
      0
      Imperial
      37
      Imperial
      394
      Imperial
      0

      Дата: 08 Ноябрь 2017, 19:27

      Историзм. В 1000г у них не было владений на представленной карте.
         hamilcar
        • Imperial
        Imperial
        2 579
        Imperial
        1
        Imperial
        232
        Imperial
        3 596
        Imperial
        0

        Дата: 08 Ноябрь 2017, 19:56

        Кстати,если кому интересно, Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь турков-сельджуков на "пике их могущества
           Jukoman
          • Imperial
          Imperial
          5 891
          Imperial
          22
          Imperial
          811
          Imperial
          5 488
          Imperial
          0

          Дата: 08 Ноябрь 2017, 20:15

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь AGA10000

          Историзм. В 1000г у них не было владений на представленной карте.

          Ну можно сделать их ордой, но при этом они будут со старта стоять где-то на карте.
          Но тут возникает некоторые технические нюансы - нет гарантий, что эти стеки закрепятся в той же Сицилии. Они могут просто выжечь город и пойти дальше.
          Я не знаю, насколько это критично.
             AGA10000
            • Imperial
            Imperial
            830
            Imperial
            0
            Imperial
            37
            Imperial
            394
            Imperial
            0

            Дата: 08 Ноябрь 2017, 20:37

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , ну думаю надо будет потом протестировать этот момент. Тем более у сильных юнитов теперь очень высокое содержание, а они без дохода. Да и что, в таком случае будет со скриптом возрождения.
               Jukoman
              • Imperial
              Imperial
              5 891
              Imperial
              22
              Imperial
              811
              Imperial
              5 488
              Imperial
              0

              Дата: 08 Ноябрь 2017, 21:47

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь AGA10000

              ну думаю надо будет потом протестировать этот момент.

              Тестировать тут нечего. Это работает именно так - 50 на 50. Можно добавить костыли в виде прописать скриптом захват нужного города или дать им его со старта - но какой смысл тогда.

              Скрипт возрождения будет работать, но не так эффективно как у обычной фракции, ибо уничтожить орду очень тяжело, а свести ее к одиночному унылому отряду лидера и наследника легко. Т.е. они не доживут до османской империи, и империи вероятно не будет.

              Тевтонцы и монголы появляются позднее, поэтому дольше живут. Монголы вообще с большой армией. А тевтонцы и Иерусалим - это фрпкции, гибель которых к концу кампании - весьма исторична.

              Если нет никаких веских причин к тому, чтобы сделать Сицилию и Турцию ордой, то не вижу смысла их такими делать. Тем более, это много работы.
              В любом случае, в бете они не будут ордой.

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              [
                 Jukoman
                • Imperial
                Imperial
                5 891
                Imperial
                22
                Imperial
                811
                Imperial
                5 488
                Imperial
                0

                Дата: 08 Ноябрь 2017, 22:54

                Новый юнит сегодня наверное не успею уже, но осталось не так много.
                Юнит весьма экстравагантно смотрится, да и пришлось долго копаться и по крупицам его воссоздавать.
                Никто такого юнита еще не делал за всю историю моддинга мед2 - уверен на все 100%
                   Jukoman
                  • Imperial
                  Imperial
                  5 891
                  Imperial
                  22
                  Imperial
                  811
                  Imperial
                  5 488
                  Imperial
                  0

                  Дата: 09 Ноябрь 2017, 00:18

                  Есть еще несколько вопросов по юнитам - хочу образ их оформить.
                  1. Христианская стража - будем белать пешими или конными? Как-то мне ближе пеший образ, но как там дела с балансом у мавров? Чего им не хватает - конницы или пехоты.
                  2. по копейщикам. Еще раз. У нас их три (меня они интересуют):
                  сержанты
                  копейщики и
                  ополченцы

                  С сержантами и копейщиками вопрос ясен (сержанты в шапелях и кольчугах-бригантинах, копейщики - в шапелях и стеганках)
                  Как сделать ополченцев? Дать им стеганки, но лишить шлемов, или какие-то шлемы дать, или вообще без стеганок? Одно знаю - у них будут самые плохенькие щиты (уже готовы).
                     hamilcar
                    • Imperial
                    Imperial
                    2 579
                    Imperial
                    1
                    Imperial
                    232
                    Imperial
                    3 596
                    Imperial
                    0

                    Дата: 09 Ноябрь 2017, 08:39

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Jukoman

                    Христианская стража - будем белать пешими или конными?
                    Я за пеший,у мавров хорошая легкая конница,а с пехотой,особенно тяжелой беда. У них даже название стража,что намекает на пеший вариант,но это имхо.

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Jukoman

                    Как сделать ополченцев? Дать им стеганки, но лишить шлемов, или какие-то шлемы дать, или вообще без стеганок?
                    А можно вперешку,т.е у кого есть шлем,у кого нет,к примеру изначально без стеганок,при апгрейде появ-ся,ну или можно,в принципе сразу в стеганках,как вам удобнее.
                       AGA10000
                      • Imperial
                      Imperial
                      830
                      Imperial
                      0
                      Imperial
                      37
                      Imperial
                      394
                      Imperial
                      0

                      Дата: 09 Ноябрь 2017, 08:50

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , мавры по тяжёлой коннице проседают. Только андалузские кавалеристы и всё. Думаю должны быть конными, тем более они рыцари.

                      Пусть будут только в шлемах, стёганка на войне жизнь не спасёт, а шлем может. Заодно и костюм покажешь, ну да они в отличии от крестьян должны выглядеть, как горожане. Только вот итальянская милиция должна быть покруче по понятным причинам.

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь hamilcar

                      а с пехотой,особенно тяжелой беда.

                      У них андалузские мечники, копейщики, арбалетчики - аналоги сержантов, все с самого начала.
                      У египтян только Аль-Хака и спешенные мамлюки(формально не пехота), появляются в 13 веке.
                      У турок только янычары-нефер, появляются в 14 веке.

                      Ну и у кого же беда с тяжёлой пехотой?

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь hamilcar

                      А можно вперешку,т.е у кого есть шлем,у кого нет,к примеру изначально без стеганок,при апгрейде появ-ся,ну или можно,в принципе сразу в стеганках,как вам удобнее.

                      Перемешку лучше не делать. У половины отряда стёганки или поголовно у всех, броня будет одинаковая, а это неприятно для тех у кого поголовно.
                        Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                        Дата: 12 Июль 2018, 15:45
                        Дата: 30 Май 2018, 20:36
                        Дата: 22 Май 2018, 20:16
                        Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                        Дата: 26 Март 2018, 16:29
                        Дата: 20 Март 2018, 20:31
                        Дата: 15 Март 2018, 20:21
                        Дата: 08 Март 2018, 18:24
                        Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                        Дата: 20 Февраль 2018, 21:56
                        Дата: 23 Январь 2018, 20:00
                        Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                        Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                        Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                        Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                        Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                        Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                        Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                        Дата: 04 Октябрь 2017, 16:14
                        Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                        Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                        Дата: 25 Август 2017, 03:15
                        Дата: 24 Август 2017, 10:32
                        Дата: 24 Август 2017, 10:27
                        Дата: 05 Июль 2017, 23:05
                        Дата: 24 Май 2017, 06:23
                        Дата: 19 Май 2017, 22:57
                        Дата: 08 Апрель 2017, 18:57
                        Дата: 08 Апрель 2017, 18:38
                        Дата: 31 Март 2017, 19:31
                        Дата: 26 Март 2017, 15:26
                        Дата: 23 Март 2017, 22:37
                        Дата: 03 Март 2017, 00:14
                        Дата: 01 Март 2017, 22:04
                        Авторизация в Сообществе Империал:
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           16 Июл 2018, 17:51
                        © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики