Сообщество Империал: Fleur de lis - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Imperial Уважаемый Гость, проголосуй за лучшие отечественные моды по серии игр Total War - Лучшие Моды!
Jukoman

Fleur de lis

Глобальный мод о противоборстве европейских держав и их соседей
Тема создана: 19 Январь 2017, 16:01 · Автор: Jukoman
Сообщений: 4 007 · Просмотров: 236 762
 Jukoman
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
6 645
24
1 012
6 973
0

Дата: 19 Январь 2017, 16:01

МОД В ПРОЦЕССЕ СОЗДАНИЯ - следующая версия будет доступна ориентировочно на НГ

Imperial


Мод вырос из проекта "сабмод концентрированный на Европе" для Булатной стали.
Данный проект по моему мнению уже не является сабмодом, так как содержит кардинальные переработки.

Ориентированная дата выхода альфа-версии - декабрь 2017 года
Дата выхода во многом зависит от количества и качества оказанной автору своевременной помощи (в коей автор нуждается несомненно).

Концепция мода включает в себя изменения и нововведения в следующих направлениях:
1. Временные рамки мода расширены. Стартует мод в 1000 г. н.э., финиш в 1650 г. н.э.
Это в свою очередь подразумевает, что игра охватывает как раннее средневековье, так и эпоху Возрождения. Т.е. пока с поля боя не уйдет бронированная кавалерия и штык не заменит меч или саблю.
2. Переработанная карта. Добавлено множество новых провинций, новые острова (такие как Мальта, Оркнейские острова, вернулся Родос). Особенно много новых провинций получила Европа. За основу взята карта из Bellum Crucis
Спойлер (раскрыть информацию)

Страт карта:
Спойлер (раскрыть информацию)

3. Изменен список фракций.
Полный список фракций включает (стилистика названий фракций не доработана - можно вносить свои предложения, но состав фракций уже изменен не будет):
Спойлер (раскрыть информацию)


4. Полностью переделана линейка юнитов у всех фракций.
Каждый юнит будет иметь свои уникальные модели (ни один юнит не получит целиком модель из других модов). Все модели юнитов тщательно прорабатываются и создаются с большим трудом (включая импорт компонентов из других игр и источников. а также авторские детали, созданные с нуля).
Некоторые юниты (сделано гораздо больше):
Спойлер (раскрыть информацию)


5. Все правители и их наследники получат уникальные модели на тактике и страт карте.
Спойлер (раскрыть информацию)

6. В моде будут уникальные исторические персоны, для каждой из которых будет сделана своя уникальная тактическая модель (наприме. Ричард Львиное Сердце, Барбаросса, Филип Красивый, Жанна д'Арк, Черный Принц и множество других).
Спойлер (раскрыть информацию)

7. Аолностью будут переделаны модели всех принцесс на страт карте (каждая фракция получит свою модельку).
В качестве примера - монгольская принцесса:
Спойлер (раскрыть информацию)

8. Все модельки городов на страт карте получат свои уникальные изменения (по фракциям):
Спойлер (раскрыть информацию)


Возможны и другие изменения, но они пока в проекте.

Мод планируется к выпуску с соотношением 1 ход - 1 год (по причине очень протяженной кампании). Планируется несколько стартов кампаний в разные периоду, но пока об этом рано говорить.

Благодарности :074: :
Большая благодарность автору мода Булатная сталь 3.0 OPASEH за использование его материалов и прежде всего скрипта возрождения фракций и много чего еще.
Большая благодарность blad398 за искренний труд в создании иконок юнитов и самих юнитов. И, вообще, желание помоч в любое время дня и ночи и в любую погоду.
Большая благодарность AGA за помощь в создании линейки юнитов
Большая благодарность komatozz за помощь и советы по 3д моделированию
Большая благодарность gercog, bitterhowl, Heracles и другим за помощь с историей
Большая благодарность holdfast за помощь в создании стратегических моделей
Большая благодарность LEZVIE за безграничный материал по доспехам всех видов и сортов
Большая благодарность Edmond87 за создание и помощь по скриптам и мнгим другим моментам.
Большая благодарность bitterhowl за советы и помощь в вопросах скриптов и анимации.
Большое спасибо Leeekaaa работу над картинками, 2д артом и скриптами.
Большое спасибо lepton и Norinke за разного рода помощь, очень ценную нередко.
Большая благодарность всем, кто помогал, но не был упомянут (прошу прощения - не обижайтесь), и всем, кто поддерживал добрым словом этот проект.
К сожалению, в последствии некоторые комрады стали вести себя некорректно. К этим людям одна просьба - не портить мне нервы и не мешать работать.

Важное замечание: мод будет распространяться на первых парах (в фазе тестирования, например) через личные сообщения. А в последствии будем смотреть на реакции сообщества.

- - - Сообщение автоматически склеено - - -

П.С. Допустил опечатку в подзаголовке
"протиЫоборстве" - замените Ы на В
Я сам не могу редактировать. :D

Ссылка на мод
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Патч (постоянно обновляется с периодичностью в 1 месяц)
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Фиксы (ставить оба после установки патча)
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
и еще один
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Музыкальный мод (ставить по желанию) - заменяет музыку на европейскую
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     AGA10000
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    986
    0
    40
    502
    0

    Дата: 08 Ноябрь 2017, 20:37

    Jukoman, ну думаю надо будет потом протестировать этот момент. Тем более у сильных юнитов теперь очень высокое содержание, а они без дохода. Да и что, в таком случае будет со скриптом возрождения.
       Jukoman
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      6 645
      24
      1 012
      6 973
      0

      Дата: 08 Ноябрь 2017, 21:47

      AGA10000

      ну думаю надо будет потом протестировать этот момент.

      Тестировать тут нечего. Это работает именно так - 50 на 50. Можно добавить костыли в виде прописать скриптом захват нужного города или дать им его со старта - но какой смысл тогда.

      Скрипт возрождения будет работать, но не так эффективно как у обычной фракции, ибо уничтожить орду очень тяжело, а свести ее к одиночному унылому отряду лидера и наследника легко. Т.е. они не доживут до османской империи, и империи вероятно не будет.

      Тевтонцы и монголы появляются позднее, поэтому дольше живут. Монголы вообще с большой армией. А тевтонцы и Иерусалим - это фрпкции, гибель которых к концу кампании - весьма исторична.

      Если нет никаких веских причин к тому, чтобы сделать Сицилию и Турцию ордой, то не вижу смысла их такими делать. Тем более, это много работы.
      В любом случае, в бете они не будут ордой.

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      [
         Jukoman
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        6 645
        24
        1 012
        6 973
        0

        Дата: 08 Ноябрь 2017, 22:54

        Новый юнит сегодня наверное не успею уже, но осталось не так много.
        Юнит весьма экстравагантно смотрится, да и пришлось долго копаться и по крупицам его воссоздавать.
        Никто такого юнита еще не делал за всю историю моддинга мед2 - уверен на все 100%
           Jukoman
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          6 645
          24
          1 012
          6 973
          0

          Дата: 09 Ноябрь 2017, 00:18

          Есть еще несколько вопросов по юнитам - хочу образ их оформить.
          1. Христианская стража - будем белать пешими или конными? Как-то мне ближе пеший образ, но как там дела с балансом у мавров? Чего им не хватает - конницы или пехоты.
          2. по копейщикам. Еще раз. У нас их три (меня они интересуют):
          сержанты
          копейщики и
          ополченцы

          С сержантами и копейщиками вопрос ясен (сержанты в шапелях и кольчугах-бригантинах, копейщики - в шапелях и стеганках)
          Как сделать ополченцев? Дать им стеганки, но лишить шлемов, или какие-то шлемы дать, или вообще без стеганок? Одно знаю - у них будут самые плохенькие щиты (уже готовы).
             hamilcar
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            3 058
            1
            251
            4 391
            0

            Дата: 09 Ноябрь 2017, 08:39

            Jukoman

            Христианская стража - будем белать пешими или конными?
            Я за пеший,у мавров хорошая легкая конница,а с пехотой,особенно тяжелой беда. У них даже название стража,что намекает на пеший вариант,но это имхо.

            Jukoman

            Как сделать ополченцев? Дать им стеганки, но лишить шлемов, или какие-то шлемы дать, или вообще без стеганок?
            А можно вперешку,т.е у кого есть шлем,у кого нет,к примеру изначально без стеганок,при апгрейде появ-ся,ну или можно,в принципе сразу в стеганках,как вам удобнее.
               AGA10000
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              986
              0
              40
              502
              0

              Дата: 09 Ноябрь 2017, 08:50

              Jukoman, мавры по тяжёлой коннице проседают. Только андалузские кавалеристы и всё. Думаю должны быть конными, тем более они рыцари.

              Пусть будут только в шлемах, стёганка на войне жизнь не спасёт, а шлем может. Заодно и костюм покажешь, ну да они в отличии от крестьян должны выглядеть, как горожане. Только вот итальянская милиция должна быть покруче по понятным причинам.

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              hamilcar

              а с пехотой,особенно тяжелой беда.

              У них андалузские мечники, копейщики, арбалетчики - аналоги сержантов, все с самого начала.
              У египтян только Аль-Хака и спешенные мамлюки(формально не пехота), появляются в 13 веке.
              У турок только янычары-нефер, появляются в 14 веке.

              Ну и у кого же беда с тяжёлой пехотой?

              hamilcar

              А можно вперешку,т.е у кого есть шлем,у кого нет,к примеру изначально без стеганок,при апгрейде появ-ся,ну или можно,в принципе сразу в стеганках,как вам удобнее.

              Перемешку лучше не делать. У половины отряда стёганки или поголовно у всех, броня будет одинаковая, а это неприятно для тех у кого поголовно.
                 hamilcar
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                3 058
                1
                251
                4 391
                0

                Дата: 09 Ноябрь 2017, 10:03

                AGA10000

                У турок только янычары-нефер, появляются в 14 веке.
                Ну дык они кочевники,турки-сельджуки.что и есть норм.
                З.ы.ну а всякие там сарацинские копейщики,разве не тяж пех?(не помню,как точно называются,тяж копейщики)

                AGA10000

                Ну и у кого же беда с тяжёлой пехотой?
                Зато сразу видно Восток),много лучников.конницы,и традиционно слабая пехота.//малочисленная отборная пехотная. Можно.тогда спешенных гулямов добавить,но в малочисленном виде.
                   Jukoman
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  6 645
                  24
                  1 012
                  6 973
                  0

                  Дата: 09 Ноябрь 2017, 10:08

                  AGA10000

                  Пусть будут только в шлемах, стёганка на войне жизнь не спасёт, а шлем может. Заодно и костюм покажешь, ну да они в отличии от крестьян должны выглядеть, как горожане. Только вот итальянская милиция должна быть покруче по понятным причинам.

                  Вся беда в том, что они тогда будут как крестьяне. Никакого городского костюма, отличного от крестьян не было.
                  Шлемы им тоже проблемно давать. Дав шапель туже они сразу перестануть смотреться. Ну какой человек оденет шапель, но не оденет стеганку, которая дешевле шапели.
                  Этот юнит у меня всегда вызывал вопросы - я не могу нащупать его концепцию.
                     hamilcar
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    3 058
                    1
                    251
                    4 391
                    0

                    Дата: 09 Ноябрь 2017, 10:31

                    JukomanБолее того,я вам скажу,что ранние арабы,точно также,если и имели примитив доспехи.то с шлемами была беда.
                    вот ранняя тяж пехота у арабов(АоР),до гулямов,ну и позже. Описание:
                    Спойлер (раскрыть информацию)

                    Следующих возможно опишу гулямов)). Вопрос,а сколько их всего 1 вид? Историч. надо бы сделать 2 вида(младших гулямов с кольчугой сделать пешими,ну или и конными и пешими,тогда будет 3 варианта гулямов,)
                    Спойлер (раскрыть информацию)
                       Jukoman
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      6 645
                      24
                      1 012
                      6 973
                      0

                      Дата: 09 Ноябрь 2017, 10:37

                      hamilcar

                      JukomanБолее того,я вам скажу,что ранние арабы,точно также,если и имели примитив доспехи.то с шлемами была беда.

                      Я пока искал материал для юнита, который делал - придумал концепт и арабской пехоты, и папской гвардии и еще около 2х юнитов.
                        Дата: 17 Декабрь 2018, 02:26
                        Дата: 06 Декабрь 2018, 23:42
                        Дата: 06 Декабрь 2018, 19:45
                        Дата: 02 Декабрь 2018, 19:45
                        Дата: 09 Август 2018, 17:32
                        Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                        Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                        Дата: 30 Май 2018, 20:36
                        Дата: 22 Май 2018, 20:16
                        Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                        Дата: 26 Март 2018, 16:29
                        Дата: 15 Март 2018, 20:21
                        Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                        Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                        Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                        Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                        Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                        Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                        Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                        Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                        Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                        Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                        Дата: 25 Август 2017, 03:15
                        Дата: 24 Август 2017, 10:32
                        Дата: 24 Август 2017, 10:27
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Уважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме.
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:
                        © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 23 Мар 2019, 13:31 · Счётчики