Сообщество Империал: Fleur de lis - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Jukoman

Fleur de lis

Глобальный мод о противоборстве европейских держав и их соседей
Тема создана: 19 Январь 2017, 16:01 · Автор: Jukoman
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 4 165 · Просмотров: 247 079
 Jukoman
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
6 752
24
1 029
7 095
0

Дата: 19 Январь 2017, 16:01

МОД В ПРОЦЕССЕ СОЗДАНИЯ - следующая версия будет доступна ориентировочно на НГ

Imperial


Мод вырос из проекта "сабмод концентрированный на Европе" для Булатной стали.
Данный проект по моему мнению уже не является сабмодом, так как содержит кардинальные переработки.

Ориентированная дата выхода альфа-версии - декабрь 2017 года
Дата выхода во многом зависит от количества и качества оказанной автору своевременной помощи (в коей автор нуждается несомненно).

Концепция мода включает в себя изменения и нововведения в следующих направлениях:
1. Временные рамки мода расширены. Стартует мод в 1000 г. н.э., финиш в 1650 г. н.э.
Это в свою очередь подразумевает, что игра охватывает как раннее средневековье, так и эпоху Возрождения. Т.е. пока с поля боя не уйдет бронированная кавалерия и штык не заменит меч или саблю.
2. Переработанная карта. Добавлено множество новых провинций, новые острова (такие как Мальта, Оркнейские острова, вернулся Родос). Особенно много новых провинций получила Европа. За основу взята карта из Bellum Crucis
Спойлер (раскрыть информацию)

Страт карта:
Спойлер (раскрыть информацию)

3. Изменен список фракций.
Полный список фракций включает (стилистика названий фракций не доработана - можно вносить свои предложения, но состав фракций уже изменен не будет):
Спойлер (раскрыть информацию)


4. Полностью переделана линейка юнитов у всех фракций.
Каждый юнит будет иметь свои уникальные модели (ни один юнит не получит целиком модель из других модов). Все модели юнитов тщательно прорабатываются и создаются с большим трудом (включая импорт компонентов из других игр и источников. а также авторские детали, созданные с нуля).
Некоторые юниты (сделано гораздо больше):
Спойлер (раскрыть информацию)


5. Все правители и их наследники получат уникальные модели на тактике и страт карте.
Спойлер (раскрыть информацию)

6. В моде будут уникальные исторические персоны, для каждой из которых будет сделана своя уникальная тактическая модель (наприме. Ричард Львиное Сердце, Барбаросса, Филип Красивый, Жанна д'Арк, Черный Принц и множество других).
Спойлер (раскрыть информацию)

7. Аолностью будут переделаны модели всех принцесс на страт карте (каждая фракция получит свою модельку).
В качестве примера - монгольская принцесса:
Спойлер (раскрыть информацию)

8. Все модельки городов на страт карте получат свои уникальные изменения (по фракциям):
Спойлер (раскрыть информацию)


Возможны и другие изменения, но они пока в проекте.

Мод планируется к выпуску с соотношением 1 ход - 1 год (по причине очень протяженной кампании). Планируется несколько стартов кампаний в разные периоду, но пока об этом рано говорить.

Благодарности :074: :
Большая благодарность автору мода Булатная сталь 3.0 OPASEH за использование его материалов и прежде всего скрипта возрождения фракций и много чего еще.
Большая благодарность blad398 за искренний труд в создании иконок юнитов и самих юнитов. И, вообще, желание помоч в любое время дня и ночи и в любую погоду.
Большая благодарность AGA за помощь в создании линейки юнитов
Большая благодарность komatozz за помощь и советы по 3д моделированию
Большая благодарность gercog, bitterhowl, Heracles и другим за помощь с историей
Большая благодарность holdfast за помощь в создании стратегических моделей
Большая благодарность LEZVIE за безграничный материал по доспехам всех видов и сортов
Большая благодарность Edmond87 за создание и помощь по скриптам и мнгим другим моментам.
Большая благодарность bitterhowl за советы и помощь в вопросах скриптов и анимации.
Большое спасибо Leeekaaa работу над картинками, 2д артом и скриптами.
Большое спасибо lepton и Norinke за разного рода помощь, очень ценную нередко.
Большая благодарность всем, кто помогал, но не был упомянут (прошу прощения - не обижайтесь), и всем, кто поддерживал добрым словом этот проект.
К сожалению, в последствии некоторые комрады стали вести себя некорректно. К этим людям одна просьба - не портить мне нервы и не мешать работать.

Важное замечание: мод будет распространяться на первых парах (в фазе тестирования, например) через личные сообщения. А в последствии будем смотреть на реакции сообщества.

- - - Сообщение автоматически склеено - - -

П.С. Допустил опечатку в подзаголовке
"протиЫоборстве" - замените Ы на В
Я сам не могу редактировать. :D

Ссылка на мод
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Патч (постоянно обновляется с периодичностью в 1 месяц) мартовский
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Фикс для лечения вылета в битвах: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Музыкальный мод (ставить по желанию) - заменяет музыку на европейскую
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Читайте о Fleur de lis в нашей группе Вконтакте Смотрите Fleur de lis в нашей группе Ютуба
     gercog
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    3 082
    4
    174
    1 668
    0

    Дата: 12 Ноябрь 2017, 22:34

    А что с рельефом, ты ту карту, где высоченные горы на страт карте тоже рассматриваешь? Мне кажется там перебор и судоходных рек много ненужных наделали.
       Jukoman
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      6 752
      24
      1 029
      7 095
      0

      Дата: 12 Ноябрь 2017, 22:34

      AGA10000

      А по карте, что решать? Итальянцы в своем моде сделали родину центром земли. В ДЛВ получается справедливее. Тем более, что в отличии от Булатки значительной части мира нет, значит оставшаяся должна стать больше.

      Окей, это важно для меня.

      Итак, если карту ДЛВ (что действительно видимо лучше), то следующий уровень :) :
      какую именно. Я пока видел только ту что в тевтонце и в сабмоде буржуев. Я сейчас сделаю скрины одних мест - посмотрите.
         Jukoman
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        6 752
        24
        1 029
        7 095
        0

        Дата: 12 Ноябрь 2017, 22:53

        К сожалению, я не могу делать скриншоты в тевтонце - скринит только черный экран(((
        Поэтому покажу только из буржуйского сабмода

        Imperial
        Imperial
        Imperial
        Imperial
        Imperial

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        Сдается мне, что буржуи действительно переборщили с высотами - уж больно высоки горы.
        А про Сицилию вообще молчу.

        Но в других ДЛВ, имхо, другая беда - горы сильно плоские.
        Мда :038: .
           gercog
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          3 082
          4
          174
          1 668
          0

          Дата: 12 Ноябрь 2017, 23:01

          Да Италия в Беллуме довольно неплохо сделана. Но вот Испания(рубленая топором на северо-востоке), Дания(полуостров), Англия(особенно Шотландия ужасна) и куцая Франция всегда в нем напрягали. То есть на мой взгляд(имхо) преимуществ больше в ДЛВ. Но я ни в коем случае не настаиваю, как решит ареопаг пусть так и будет, я тут выгоду не ищу.. :046:

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          Jukoman (12 Ноябрь 2017, 22:53):

          Сдается мне, что буржуи действительно переборщили с высотами - уж больно высоки горы.
          А про Сицилию вообще молчу.

          В Турции и Грузии тоже не ахти..
             Jukoman
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            6 752
            24
            1 029
            7 095
            0

            Дата: 12 Ноябрь 2017, 23:07

            Проголосовать тут не получиться, но можно так посчитать - нас не много :003:

            gercog за ДЛВ (как я понял, за тот что в Тевтонце и в твоем сабмоде)
            AGA10000 за ДЛВ. Какой именно?
            Jukoman за ДЛВ (Тевтонец и сабмод Герцога - как я понял - это одно и то же)

            Осталось узнать мнение: blad398 и hamilcar

            LEZVIE предпочитает "плоские карты" -голосовал за Беллум. Но в принципе, из Тевтонца его думаю тоже устроит.
            Leeekaaa - сказал как "большинство".

            В любом случае, мнения можно еще раз выразить, тех кто хочет.
            И все кого не назвал - тоже можете присоединиться.

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            :ps: Если завтра выявим победителя (а не 50х50), то я начну готовить новую карту и на этом вопрос зароем, думаю.
               gercog
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              3 082
              4
              174
              1 668
              0

              Дата: 12 Ноябрь 2017, 23:32

              Ну если сам Жукоман за ДЛВ голосует, то и я за!
              :ps: За ДЛВ(но не ту где гипер большие высоты гор).
                 Jukoman
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                6 752
                24
                1 029
                7 095
                0

                Дата: 12 Ноябрь 2017, 23:33

                Еще по арбалетчикам нужна помощь.

                Есть юнит - стрелки с пистолями и павизой.
                Как сделать анимацию арбалетчиков, что бы они так же стреляли держа павезу в руке? Кто что предложит?
                   Jukoman
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  6 752
                  24
                  1 029
                  7 095
                  0

                  Дата: 13 Ноябрь 2017, 00:01

                  Почитал туторы по анимации - тут все сложно. Просто так не перенести с оной на другую. Нужно много разбираться.
                  Жаль.
                     Jukoman
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    6 752
                    24
                    1 029
                    7 095
                    0

                    Дата: 13 Ноябрь 2017, 00:49

                    пока для меня это сложно - нужно много разбираться.
                    Придеться отказаться от стрельбы арбалетом через павезу - все упирается в звук. С анимацией переносится и звук выстрела.

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    gercog

                    Ну если сам Жукоман за ДЛВ голосует, то и я за!
                    :ps: За ДЛВ(но не ту где гипер большие высоты гор).

                    Блад тоже.
                    Ну что ж. Если завтра до обеда не передумаем :) , то будем с ней работать.
                       rakibrakibovic
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      33
                      0
                      3
                      29
                      0

                      Дата: 13 Ноябрь 2017, 01:01

                      Jukoman are your units done in 1024x1024? Have you considered moving to 1024x2048, or even 2048x2048?

                      I figured out that Dolen (broken crescent submod) units chainmail is so good because of this. It increases quality of textures greatly
                        У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                        Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                         РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                        Уважаемый Гость подпишись на объединённое русскоязычное Сообщество Imperial Total War
                        © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 25 Апр 2019, 15:34 · Счётчики