Сообщество Империал: Fleur de lis - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Jukoman Fleur de lis
Глобальный мод о противоборстве европейских держав и их соседей
Тема создана: 19 Январь 2017, 16:01 · Автор: JukomanСообщений: 3 263 · Просмотров: 144 360

Crassus contra Spartacus* Tiberius S. Gracchus
Jukoman
  • Imperial
Imperial
5 561
Imperial
20
Imperial
733
Imperial
5 015
Imperial
0

Дата: 19 Январь 2017, 16:01

МОД В ПРОЦЕССЕ СОЗДАНИЯ - ориентировочная дата выхода бета версии - АВГУСТ 2018

Imperial


Мод вырос из проекта "сабмод концентрированный на Европе" для Булатной стали.
Данный проект по моему мнению уже не является сабмодом, так как содержит кардинальные переработки.

Ориентированная дата выхода альфа-версии - декабрь 2017 года
Дата выхода во многом зависит от количества и качества оказанной автору своевременной помощи (в коей автор нуждается несомненно).

Концепция мода включает в себя изменения и нововведения в следующих направлениях:
1. Временные рамки мода расширены. Стартует мод в 1000 г. н.э., финиш в 1650 г. н.э.
Это в свою очередь подразумевает, что игра охватывает как раннее средневековье, так и эпоху Возрождения. Т.е. пока с поля боя не уйдет бронированная кавалерия и штык не заменит меч или саблю.
2. Переработанная карта. Добавлено множество новых провинций, новые острова (такие как Мальта, Оркнейские острова, вернулся Родос). Особенно много новых провинций получила Европа. За основу взята карта из Bellum Crucis
Спойлер (скрытая информация)

Страт карта:
Спойлер (скрытая информация)

3. Изменен список фракций.
Полный список фракций включает (стилистика названий фракций не доработана - можно вносить свои предложения, но состав фракций уже изменен не будет):
Спойлер (скрытая информация)


4. Полностью переделана линейка юнитов у всех фракций.
Каждый юнит будет иметь свои уникальные модели (ни один юнит не получит целиком модель из других модов). Все модели юнитов тщательно прорабатываются и создаются с большим трудом (включая импорт компонентов из других игр и источников. а также авторские детали, созданные с нуля).
Некоторые юниты (сделано гораздо больше):
Спойлер (скрытая информация)


5. Все правители и их наследники получат уникальные модели на тактике и страт карте.
Спойлер (скрытая информация)

6. В моде будут уникальные исторические персоны, для каждой из которых будет сделана своя уникальная тактическая модель (наприме. Ричард Львиное Сердце, Барбаросса, Филип Красивый, Жанна д'Арк, Черный Принц и множество других).
Спойлер (скрытая информация)

7. Аолностью будут переделаны модели всех принцесс на страт карте (каждая фракция получит свою модельку).
В качестве примера - монгольская принцесса:
Спойлер (скрытая информация)

8. Все модельки городов на страт карте получат свои уникальные изменения (по фракциям):
Спойлер (скрытая информация)


Возможны и другие изменения, но они пока в проекте.

Мод планируется к выпуску с соотношением 1 ход - 1 год (по причине очень протяженной кампании). Планируется несколько стартов кампаний в разные периоду, но пока об этом рано говорить.

Благодарности :074: :
Большая благодарность автору мода Булатная сталь 3.0 OPASEH за использование его материалов и прежде всего скрипта возрождения фракций и много чего еще.
Большая благодарность blad398 за искренний труд в создании иконок юнитов и самих юнитов. И, вообще, желание помоч в любое время дня и ночи и в любую погоду.
Большая благодарность AGA за помощь в создании линейки юнитов
Большая благодарность komatozz за помощь и советы по 3д моделированию
Большая благодарность gercog, bitterhowl, Heracles, Кнут и другим за помощь с историей
Большая благодарность holdfast за помощь в создании стратегических моделей
Большая благодарность LEZVIE за безграничный материал по доспехам всех видов и сортов
Большая благодарность Edmond87 за создание и помощь по скриптам и мнгим другим моментам.
Большая благодарность bitterhowl за советы и помощь в вопросах скриптов и анимации.
Большое спасибо Leeekaaa работу над картинками, 2д артом и скриптами.
Не могу не сказать спасибо и таким людям, как Norinke и lepton, которые хоть и не являются сторонниками проекта, но умышленно или нет (не важно в принципе) они кое в чем помогли тоже.
Большая благодарность всем, кто помогал, но небыл упомянут (прошу прощения - не обижайтесь), и всем, кто поддерживал добрым словом этот проект.
К сожалению, в последствии некоторые комрады стали вести себя некорректно. К этим людям одна просьба - не портить мне нервы и не мешать работать.

Важное замечание: мод будет распространяться на первых парах (в фазе тестирования, например) через личные сообщения. А в последствии будем смотреть на реакции сообщества.

- - - Сообщение автоматически склеено - - -

П.С. Допустил опечатку в подзаголовке
"протиЫоборстве" - замените Ы на В
Я сам не могу редактировать. :D
    Jukoman
    • Imperial
    Imperial
    5 561
    Imperial
    20
    Imperial
    733
    Imperial
    5 015
    Imperial
    0

    Дата: 12 Ноябрь 2017, 23:33

    Еще по арбалетчикам нужна помощь.

    Есть юнит - стрелки с пистолями и павизой.
    Как сделать анимацию арбалетчиков, что бы они так же стреляли держа павезу в руке? Кто что предложит?
      Jukoman
      • Imperial
      Imperial
      5 561
      Imperial
      20
      Imperial
      733
      Imperial
      5 015
      Imperial
      0

      Дата: 13 Ноябрь 2017, 00:01

      Почитал туторы по анимации - тут все сложно. Просто так не перенести с оной на другую. Нужно много разбираться.
      Жаль.
        Jukoman
        • Imperial
        Imperial
        5 561
        Imperial
        20
        Imperial
        733
        Imperial
        5 015
        Imperial
        0

        Дата: 13 Ноябрь 2017, 00:49

        пока для меня это сложно - нужно много разбираться.
        Придеться отказаться от стрельбы арбалетом через павезу - все упирается в звук. С анимацией переносится и звук выстрела.

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь gercog

        Ну если сам Жукоман за ДЛВ голосует, то и я за!
        :ps: За ДЛВ(но не ту где гипер большие высоты гор).

        Блад тоже.
        Ну что ж. Если завтра до обеда не передумаем :) , то будем с ней работать.
          rakibrakibovic
          • Imperial
          Imperial
          33
          Imperial
          0
          Imperial
          3
          Imperial
          25
          Imperial
          0

          Дата: 13 Ноябрь 2017, 01:01

          Jukoman are your units done in 1024x1024? Have you considered moving to 1024x2048, or even 2048x2048?

          I figured out that Dolen (broken crescent submod) units chainmail is so good because of this. It increases quality of textures greatly
            AGA10000
            • Imperial
            Imperial
            750
            Imperial
            0
            Imperial
            35
            Imperial
            346
            Imperial
            0

            Дата: 13 Ноябрь 2017, 07:06

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Jukoman

            AGA10000 за ДЛВ. Какой именно?

            За сабмод Герцога. В другой на Сицилии горы прям атас.

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Jukoman

            Придеться отказаться от стрельбы арбалетом через павезу - все упирается в звук. С анимацией переносится и звук выстрела.

            Тут наверное можно будет и через descr_sounds_units_fire поменять звук.
              Jukoman
              • Imperial
              Imperial
              5 561
              Imperial
              20
              Imperial
              733
              Imperial
              5 015
              Imperial
              0

              Дата: 13 Ноябрь 2017, 10:11

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rakibrakibovic

              Jukoman are your units done in 1024x1024? Have you considered moving to 1024x2048, or even 2048x2048?

              I figured out that Dolen (broken crescent submod) units chainmail is so good because of this. It increases quality of textures greatly

              Да. Но я сейчас не скажу конкретные цифры.

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь AGA10000

              За сабмод Герцога. В другой на Сицилии горы прям атас.

              Окей.

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь AGA10000

              Тут наверное можно будет и через descr_sounds_units_fire поменять звук.

              Я знаю, что в Рим1 именно в анимации прописан звук (адрес звука). В мед2 тоже при переносе анимации звук переноситься (не вук слов, а звук эффектов).
              Есть правда файл descr_skeleton, возможно там это прописано (я вскрывал анимации cas, но звука не нашел ка в риме).
                AGA10000
                • Imperial
                Imperial
                750
                Imperial
                0
                Imperial
                35
                Imperial
                346
                Imperial
                0

                Дата: 13 Ноябрь 2017, 10:26

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , как хоть найти эту анимацию с павезой, я ни одной не нашёл.
                  Jukoman
                  • Imperial
                  Imperial
                  5 561
                  Imperial
                  20
                  Imperial
                  733
                  Imperial
                  5 015
                  Imperial
                  0

                  Дата: 13 Ноябрь 2017, 13:26

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Jukoman

                  Jukoman, как хоть найти эту анимацию с павезой, я ни одной не нашёл.
                  Э-э-э... В файле descr_skeleton она есть - называется как в баттле_моделс. Как я понял, состоит из анимации обычного арбалетчика, поэтому ее нет.
                    Jukoman
                    • Imperial
                    Imperial
                    5 561
                    Imperial
                    20
                    Imperial
                    733
                    Imperial
                    5 015
                    Imperial
                    0

                    Дата: 13 Ноябрь 2017, 14:49

                    Решено - будет карта из ДЛВ (Тевтонца).
                    Скоро начну с ней работать.

                    На этом вопрос по выбору карты закрыт. Но не закрыты вопросы по смой выбранной карте - но это уже в рабочем порядке попозже.
                      AGA10000
                      • Imperial
                      Imperial
                      750
                      Imperial
                      0
                      Imperial
                      35
                      Imperial
                      346
                      Imperial
                      0

                      Дата: 13 Ноябрь 2017, 14:50

                      Мда, descr_sounds_units_fire похоже вообще ни на что не влияет. А в скелетоне никаких ссылок на звук нет. Нужны спецы по анимации(которых нет).
                        Дата: 26 Март 2018, 16:29
                        Дата: 20 Март 2018, 20:31
                        Дата: 15 Март 2018, 20:21
                        Дата: 08 Март 2018, 18:24
                        Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                        Дата: 20 Февраль 2018, 21:56
                        Дата: 23 Январь 2018, 20:00
                        Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                        Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                        Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                        Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                        Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                        Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                        Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                        Дата: 04 Октябрь 2017, 16:14
                        Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                        Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                        Дата: 25 Август 2017, 03:15
                        Дата: 24 Август 2017, 10:32
                        Дата: 24 Август 2017, 10:27
                        Дата: 05 Июль 2017, 23:05
                        Дата: 24 Май 2017, 06:23
                        Дата: 19 Май 2017, 22:57
                        Дата: 08 Апрель 2017, 18:57
                        Дата: 08 Апрель 2017, 18:38
                        Дата: 31 Март 2017, 19:31
                        Дата: 26 Март 2017, 15:26
                        Дата: 23 Март 2017, 22:37
                        Дата: 03 Март 2017, 00:14
                        Дата: 01 Март 2017, 22:04
                        Дата: 28 Февраль 2017, 21:19
                        Дата: 28 Февраль 2017, 20:46
                        Дата: 21 Февраль 2017, 20:31
                        Дата: 06 Февраль 2017, 00:41
                        Авторизация в Сообществе Империал:
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           22 Апр 2018, 03:47
                        © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики