Сообщество Империал: Fleur de lis - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Imperial Уважаемый Гость, проголосуй за лучшие отечественные моды по серии игр Total War - Лучшие Моды!
Jukoman

Fleur de lis

Глобальный мод о противоборстве европейских держав и их соседей
Тема создана: 19 Январь 2017, 16:01 · Автор: Jukoman
Сообщений: 4 005 · Просмотров: 236 628
 Jukoman
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
6 644
24
1 012
6 971
0

Дата: 19 Январь 2017, 16:01

МОД В ПРОЦЕССЕ СОЗДАНИЯ - следующая версия будет доступна ориентировочно на НГ

Imperial


Мод вырос из проекта "сабмод концентрированный на Европе" для Булатной стали.
Данный проект по моему мнению уже не является сабмодом, так как содержит кардинальные переработки.

Ориентированная дата выхода альфа-версии - декабрь 2017 года
Дата выхода во многом зависит от количества и качества оказанной автору своевременной помощи (в коей автор нуждается несомненно).

Концепция мода включает в себя изменения и нововведения в следующих направлениях:
1. Временные рамки мода расширены. Стартует мод в 1000 г. н.э., финиш в 1650 г. н.э.
Это в свою очередь подразумевает, что игра охватывает как раннее средневековье, так и эпоху Возрождения. Т.е. пока с поля боя не уйдет бронированная кавалерия и штык не заменит меч или саблю.
2. Переработанная карта. Добавлено множество новых провинций, новые острова (такие как Мальта, Оркнейские острова, вернулся Родос). Особенно много новых провинций получила Европа. За основу взята карта из Bellum Crucis
Спойлер (раскрыть информацию)

Страт карта:
Спойлер (раскрыть информацию)

3. Изменен список фракций.
Полный список фракций включает (стилистика названий фракций не доработана - можно вносить свои предложения, но состав фракций уже изменен не будет):
Спойлер (раскрыть информацию)


4. Полностью переделана линейка юнитов у всех фракций.
Каждый юнит будет иметь свои уникальные модели (ни один юнит не получит целиком модель из других модов). Все модели юнитов тщательно прорабатываются и создаются с большим трудом (включая импорт компонентов из других игр и источников. а также авторские детали, созданные с нуля).
Некоторые юниты (сделано гораздо больше):
Спойлер (раскрыть информацию)


5. Все правители и их наследники получат уникальные модели на тактике и страт карте.
Спойлер (раскрыть информацию)

6. В моде будут уникальные исторические персоны, для каждой из которых будет сделана своя уникальная тактическая модель (наприме. Ричард Львиное Сердце, Барбаросса, Филип Красивый, Жанна д'Арк, Черный Принц и множество других).
Спойлер (раскрыть информацию)

7. Аолностью будут переделаны модели всех принцесс на страт карте (каждая фракция получит свою модельку).
В качестве примера - монгольская принцесса:
Спойлер (раскрыть информацию)

8. Все модельки городов на страт карте получат свои уникальные изменения (по фракциям):
Спойлер (раскрыть информацию)


Возможны и другие изменения, но они пока в проекте.

Мод планируется к выпуску с соотношением 1 ход - 1 год (по причине очень протяженной кампании). Планируется несколько стартов кампаний в разные периоду, но пока об этом рано говорить.

Благодарности :074: :
Большая благодарность автору мода Булатная сталь 3.0 OPASEH за использование его материалов и прежде всего скрипта возрождения фракций и много чего еще.
Большая благодарность blad398 за искренний труд в создании иконок юнитов и самих юнитов. И, вообще, желание помоч в любое время дня и ночи и в любую погоду.
Большая благодарность AGA за помощь в создании линейки юнитов
Большая благодарность komatozz за помощь и советы по 3д моделированию
Большая благодарность gercog, bitterhowl, Heracles и другим за помощь с историей
Большая благодарность holdfast за помощь в создании стратегических моделей
Большая благодарность LEZVIE за безграничный материал по доспехам всех видов и сортов
Большая благодарность Edmond87 за создание и помощь по скриптам и мнгим другим моментам.
Большая благодарность bitterhowl за советы и помощь в вопросах скриптов и анимации.
Большое спасибо Leeekaaa работу над картинками, 2д артом и скриптами.
Большое спасибо lepton и Norinke за разного рода помощь, очень ценную нередко.
Большая благодарность всем, кто помогал, но не был упомянут (прошу прощения - не обижайтесь), и всем, кто поддерживал добрым словом этот проект.
К сожалению, в последствии некоторые комрады стали вести себя некорректно. К этим людям одна просьба - не портить мне нервы и не мешать работать.

Важное замечание: мод будет распространяться на первых парах (в фазе тестирования, например) через личные сообщения. А в последствии будем смотреть на реакции сообщества.

- - - Сообщение автоматически склеено - - -

П.С. Допустил опечатку в подзаголовке
"протиЫоборстве" - замените Ы на В
Я сам не могу редактировать. :D

Ссылка на мод
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Патч (постоянно обновляется с периодичностью в 1 месяц)
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Фиксы (ставить оба после установки патча)
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
и еще один
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Музыкальный мод (ставить по желанию) - заменяет музыку на европейскую
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     AGA10000
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    986
    0
    40
    502
    0

    Дата: 13 Ноябрь 2017, 07:06

    Jukoman

    AGA10000 за ДЛВ. Какой именно?

    За сабмод Герцога. В другой на Сицилии горы прям атас.

    Jukoman

    Придеться отказаться от стрельбы арбалетом через павезу - все упирается в звук. С анимацией переносится и звук выстрела.

    Тут наверное можно будет и через descr_sounds_units_fire поменять звук.
       Jukoman
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      6 644
      24
      1 012
      6 971
      0

      Дата: 13 Ноябрь 2017, 10:11

      rakibrakibovic

      Jukoman are your units done in 1024x1024? Have you considered moving to 1024x2048, or even 2048x2048?

      I figured out that Dolen (broken crescent submod) units chainmail is so good because of this. It increases quality of textures greatly

      Да. Но я сейчас не скажу конкретные цифры.

      AGA10000

      За сабмод Герцога. В другой на Сицилии горы прям атас.

      Окей.

      AGA10000

      Тут наверное можно будет и через descr_sounds_units_fire поменять звук.

      Я знаю, что в Рим1 именно в анимации прописан звук (адрес звука). В мед2 тоже при переносе анимации звук переноситься (не вук слов, а звук эффектов).
      Есть правда файл descr_skeleton, возможно там это прописано (я вскрывал анимации cas, но звука не нашел ка в риме).
         AGA10000
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        986
        0
        40
        502
        0

        Дата: 13 Ноябрь 2017, 10:26

        Jukoman, как хоть найти эту анимацию с павезой, я ни одной не нашёл.
           Jukoman
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          6 644
          24
          1 012
          6 971
          0

          Дата: 13 Ноябрь 2017, 13:26

          Jukoman

          Jukoman, как хоть найти эту анимацию с павезой, я ни одной не нашёл.
          Э-э-э... В файле descr_skeleton она есть - называется как в баттле_моделс. Как я понял, состоит из анимации обычного арбалетчика, поэтому ее нет.
             Jukoman
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            6 644
            24
            1 012
            6 971
            0

            Дата: 13 Ноябрь 2017, 14:49

            Решено - будет карта из ДЛВ (Тевтонца).
            Скоро начну с ней работать.

            На этом вопрос по выбору карты закрыт. Но не закрыты вопросы по смой выбранной карте - но это уже в рабочем порядке попозже.
               AGA10000
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              986
              0
              40
              502
              0

              Дата: 13 Ноябрь 2017, 14:50

              Мда, descr_sounds_units_fire похоже вообще ни на что не влияет. А в скелетоне никаких ссылок на звук нет. Нужны спецы по анимации(которых нет).
                 Jukoman
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                6 644
                24
                1 012
                6 971
                0

                Дата: 13 Ноябрь 2017, 16:37

                AGA10000

                А в скелетоне никаких ссылок на звук нет. Нужны спецы по анимации(которых нет).

                Как раз таки есть!
                Я внимательно посмотрел - в начале файла есть его описание)))
                Там указывается о
                -evt:file event file, containing tags for various events which have sounds
                ; attacked to them

                эти evt и есть звук и прочий триггер. Это хорошая новость. Может быть получиться просто менять текстовик и не трогать оригинальные файлы)))

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                :ps: Вообще, там не все так страшно - просто нужно напрячься и изучить (а пока лень).
                Я уже и распокавать и запокавать могу анимацию и примерную структуру знаю. Кто знает - может когда и нулевые анимации появятся в игре)))
                   AGA10000
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  986
                  0
                  40
                  502
                  0

                  Дата: 13 Ноябрь 2017, 16:46

                  Если бы можно было менять скорость анимации через текстовики, вот это было бы круто. Кстати, кроме звука арбалетчики с этой анимацией не перезаряжаются и лупят, как из магазинных винтовок. Одним звуком тут не ограничится.
                     Jukoman
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    6 644
                    24
                    1 012
                    6 971
                    0

                    Дата: 13 Ноябрь 2017, 17:09

                    AGA10000

                    Кстати, кроме звука арбалетчики с этой анимацией не перезаряжаются и лупят, как из магазинных винтовок. Одним звуком тут не ограничится.

                    Не понял о чем речь, если честно. Арбалетчики всегда перезаряжаются. Стрелки с пистолей к слову тоже, только перезарядка имеет разную анимацию.

                    AGA10000

                    Если бы можно было менять скорость анимации через текстовики

                    скорость не сложно поменять через сами файлы анимации, думаю, но я этого еще не делал и пока не хочу - не все знаю.

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    AGA10000

                    Если бы можно было менять скорость анимации через текстовики

                    а вообще, зачем менять скорость?
                    Арбалет что так что так не скорострельны. Достаточно просто усилить урон от выстрела на тяжелом и стоимость юнита. А легкий арбалет все одно уже к выходу тяжелого исчезает.
                       AGA10000
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      986
                      0
                      40
                      502
                      0

                      Дата: 13 Ноябрь 2017, 17:35

                      Если прописать эту анимацию арбалетчикам, то они не перезаряжаются. По крайней мере у меня так.
                        Дата: 17 Декабрь 2018, 02:26
                        Дата: 06 Декабрь 2018, 23:42
                        Дата: 06 Декабрь 2018, 19:45
                        Дата: 02 Декабрь 2018, 19:45
                        Дата: 09 Август 2018, 17:32
                        Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                        Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                        Дата: 30 Май 2018, 20:36
                        Дата: 22 Май 2018, 20:16
                        Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                        Дата: 26 Март 2018, 16:29
                        Дата: 15 Март 2018, 20:21
                        Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                        Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                        Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                        Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                        Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                        Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                        Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                        Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                        Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                        Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                        Дата: 25 Август 2017, 03:15
                        Дата: 24 Август 2017, 10:32
                        Дата: 24 Август 2017, 10:27
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Уважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме.
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:
                        © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 22 Мар 2019, 21:26 · Счётчики