Сообщество Империал: Fleur de lis - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Внимание: Уважаемый Гость, реклама отключается для зарегистрированных посетителей форума: Регистрация
Imperial Уважаемый Гость, рады сообщить вам о Imperial Game Awards - Лучшие игры 2018 года по версии Сообщества Империал
Jukoman

Fleur de lis

Глобальный мод о противоборстве европейских держав и их соседей
Тема создана: 19 Январь 2017, 16:01 · Автор: Jukoman
 Jukoman
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
6 283
22
886
6 206
0

Дата: 19 Январь 2017, 16:01

МОД В ПРОЦЕССЕ СОЗДАНИЯ - следующая версия будет доступна ориентировочно на НГ

Imperial


Мод вырос из проекта "сабмод концентрированный на Европе" для Булатной стали.
Данный проект по моему мнению уже не является сабмодом, так как содержит кардинальные переработки.

Ориентированная дата выхода альфа-версии - декабрь 2017 года
Дата выхода во многом зависит от количества и качества оказанной автору своевременной помощи (в коей автор нуждается несомненно).

Концепция мода включает в себя изменения и нововведения в следующих направлениях:
1. Временные рамки мода расширены. Стартует мод в 1000 г. н.э., финиш в 1650 г. н.э.
Это в свою очередь подразумевает, что игра охватывает как раннее средневековье, так и эпоху Возрождения. Т.е. пока с поля боя не уйдет бронированная кавалерия и штык не заменит меч или саблю.
2. Переработанная карта. Добавлено множество новых провинций, новые острова (такие как Мальта, Оркнейские острова, вернулся Родос). Особенно много новых провинций получила Европа. За основу взята карта из Bellum Crucis
Спойлер (скрытая информация)

Страт карта:
Спойлер (скрытая информация)

3. Изменен список фракций.
Полный список фракций включает (стилистика названий фракций не доработана - можно вносить свои предложения, но состав фракций уже изменен не будет):
Спойлер (скрытая информация)


4. Полностью переделана линейка юнитов у всех фракций.
Каждый юнит будет иметь свои уникальные модели (ни один юнит не получит целиком модель из других модов). Все модели юнитов тщательно прорабатываются и создаются с большим трудом (включая импорт компонентов из других игр и источников. а также авторские детали, созданные с нуля).
Некоторые юниты (сделано гораздо больше):
Спойлер (скрытая информация)


5. Все правители и их наследники получат уникальные модели на тактике и страт карте.
Спойлер (скрытая информация)

6. В моде будут уникальные исторические персоны, для каждой из которых будет сделана своя уникальная тактическая модель (наприме. Ричард Львиное Сердце, Барбаросса, Филип Красивый, Жанна д'Арк, Черный Принц и множество других).
Спойлер (скрытая информация)

7. Аолностью будут переделаны модели всех принцесс на страт карте (каждая фракция получит свою модельку).
В качестве примера - монгольская принцесса:
Спойлер (скрытая информация)

8. Все модельки городов на страт карте получат свои уникальные изменения (по фракциям):
Спойлер (скрытая информация)


Возможны и другие изменения, но они пока в проекте.

Мод планируется к выпуску с соотношением 1 ход - 1 год (по причине очень протяженной кампании). Планируется несколько стартов кампаний в разные периоду, но пока об этом рано говорить.

Благодарности :074: :
Большая благодарность автору мода Булатная сталь 3.0 OPASEH за использование его материалов и прежде всего скрипта возрождения фракций и много чего еще.
Большая благодарность blad398 за искренний труд в создании иконок юнитов и самих юнитов. И, вообще, желание помоч в любое время дня и ночи и в любую погоду.
Большая благодарность AGA за помощь в создании линейки юнитов
Большая благодарность komatozz за помощь и советы по 3д моделированию
Большая благодарность gercog, bitterhowl, Heracles и другим за помощь с историей
Большая благодарность holdfast за помощь в создании стратегических моделей
Большая благодарность LEZVIE за безграничный материал по доспехам всех видов и сортов
Большая благодарность Edmond87 за создание и помощь по скриптам и мнгим другим моментам.
Большая благодарность bitterhowl за советы и помощь в вопросах скриптов и анимации.
Большое спасибо Leeekaaa работу над картинками, 2д артом и скриптами.
Большое спасибо lepton и Norinke за разного рода помощь, очень ценную нередко.
Большая благодарность всем, кто помогал, но не был упомянут (прошу прощения - не обижайтесь), и всем, кто поддерживал добрым словом этот проект.
К сожалению, в последствии некоторые комрады стали вести себя некорректно. К этим людям одна просьба - не портить мне нервы и не мешать работать.

Важное замечание: мод будет распространяться на первых парах (в фазе тестирования, например) через личные сообщения. А в последствии будем смотреть на реакции сообщества.

- - - Сообщение автоматически склеено - - -

П.С. Допустил опечатку в подзаголовке
"протиЫоборстве" - замените Ы на В
Я сам не могу редактировать. :D
     Jukoman
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    6 283
    22
    886
    6 206
    0

    Дата: 13 Ноябрь 2017, 16:37

    AGA10000

    А в скелетоне никаких ссылок на звук нет. Нужны спецы по анимации(которых нет).

    Как раз таки есть!
    Я внимательно посмотрел - в начале файла есть его описание)))
    Там указывается о
    -evt:file event file, containing tags for various events which have sounds
    ; attacked to them

    эти evt и есть звук и прочий триггер. Это хорошая новость. Может быть получиться просто менять текстовик и не трогать оригинальные файлы)))

    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

    :ps: Вообще, там не все так страшно - просто нужно напрячься и изучить (а пока лень).
    Я уже и распокавать и запокавать могу анимацию и примерную структуру знаю. Кто знает - может когда и нулевые анимации появятся в игре)))
       AGA10000
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      911
      0
      39
      456
      0

      Дата: 13 Ноябрь 2017, 16:46

      Если бы можно было менять скорость анимации через текстовики, вот это было бы круто. Кстати, кроме звука арбалетчики с этой анимацией не перезаряжаются и лупят, как из магазинных винтовок. Одним звуком тут не ограничится.
         Jukoman
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        6 283
        22
        886
        6 206
        0

        Дата: 13 Ноябрь 2017, 17:09

        AGA10000

        Кстати, кроме звука арбалетчики с этой анимацией не перезаряжаются и лупят, как из магазинных винтовок. Одним звуком тут не ограничится.

        Не понял о чем речь, если честно. Арбалетчики всегда перезаряжаются. Стрелки с пистолей к слову тоже, только перезарядка имеет разную анимацию.

        AGA10000

        Если бы можно было менять скорость анимации через текстовики

        скорость не сложно поменять через сами файлы анимации, думаю, но я этого еще не делал и пока не хочу - не все знаю.

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        AGA10000

        Если бы можно было менять скорость анимации через текстовики

        а вообще, зачем менять скорость?
        Арбалет что так что так не скорострельны. Достаточно просто усилить урон от выстрела на тяжелом и стоимость юнита. А легкий арбалет все одно уже к выходу тяжелого исчезает.
           AGA10000
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          911
          0
          39
          456
          0

          Дата: 13 Ноябрь 2017, 17:35

          Если прописать эту анимацию арбалетчикам, то они не перезаряжаются. По крайней мере у меня так.
             Jukoman
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            6 283
            22
            886
            6 206
            0

            Дата: 13 Ноябрь 2017, 17:47

            AGA10000

            Если прописать эту анимацию арбалетчикам, то они не перезаряжаются. По крайней мере у меня так.

            я только что посмотрел - перезаряжают, но пропускается один блок анимации, поэтому происходит промотка анимации.

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            И там нужно блок еще как минимум один корректировать в скелетоне.

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            Мы не можем просто так перенести одну анимацию в баттл_моделс - нужен новый type

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            В любом случае пока этим заниматься не буду. Там анимации грузятся все сразу, поэтому нужно весь арбалет перелопатить, а он огромен.
               Jukoman
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              6 283
              22
              886
              6 206
              0

              Дата: 13 Ноябрь 2017, 23:52

              rakibrakibovic

              2048x2048

              Yes
                 Leeekaaa
                • Imperial
                Imperial
                Рыцарь-феодал
                4 152
                14
                132
                1 244
                1

                Дата: 14 Ноябрь 2017, 05:02

                Jukoman

                8. Все модельки городов на страт карте получат свои уникальные изменения (по фракциям):

                А эти модельки уже готовы?
                   Jukoman
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  6 283
                  22
                  886
                  6 206
                  0

                  Дата: 14 Ноябрь 2017, 12:32

                  Leeekaaa

                  А эти модельки уже готовы?

                  нет. Карты же нет еще.
                     Jukoman
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    6 283
                    22
                    886
                    6 206
                    0

                    Дата: 14 Ноябрь 2017, 23:21

                    Ранние рыцари готовы.
                    Imperial
                    Imperial
                    Imperial
                    Imperial
                    Imperial

                    Спасибо Бладу за помощь в текстурировании щитов.
                    :ps: Всем работающим над модом я скину файлы чуть позже.
                       Jukoman
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      6 283
                      22
                      886
                      6 206
                      0

                      Дата: 14 Ноябрь 2017, 23:48

                      Хочу завтра сделать как бы ДЛС к этому юниту. Раз он создавался на основе картинки Луи Толстого, то почему бы не сделать копию этого Луи в виде персонажа - дело не хитрое. Добавить плащ, шлем поменять и жиру...

                      Все-таки Луи 6й весьма мне близок в плане средневековья - он же был тем самым королем, который появляется в лучшей комедии про средневековье!!!
                        Дата: Сегодня, 02:26
                        Дата: 12 Декабрь 2018, 20:47
                        Дата: 06 Декабрь 2018, 23:42
                        Дата: 06 Декабрь 2018, 19:45
                        Дата: 02 Декабрь 2018, 19:45
                        Дата: 09 Август 2018, 17:32
                        Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                        Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                        Дата: 30 Май 2018, 20:36
                        Дата: 22 Май 2018, 20:16
                        Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                        Дата: 26 Март 2018, 16:29
                        Дата: 15 Март 2018, 20:21
                        Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                        Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                        Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                        Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                        Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                        Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                        Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                        Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                        Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                        Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                        Дата: 25 Август 2017, 03:15
                        Дата: 24 Август 2017, 10:32
                        Дата: 24 Август 2017, 10:27
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:
                        © 2018 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 17 Дек 2018, 07:48 · Счётчики