Сообщество Империал: Fleur de lis - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Внимание: Уважаемый Гость, реклама отключается для зарегистрированных посетителей форума: Регистрация
Imperial Уважаемый Гость, рады сообщить вам о Imperial Game Awards - Лучшие игры 2018 года по версии Сообщества Империал
Jukoman

Fleur de lis

Глобальный мод о противоборстве европейских держав и их соседей
Тема создана: 19 Январь 2017, 16:01 · Автор: Jukoman
 Jukoman
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
6 283
22
886
6 206
0

Дата: 19 Январь 2017, 16:01

МОД В ПРОЦЕССЕ СОЗДАНИЯ - следующая версия будет доступна ориентировочно на НГ

Imperial


Мод вырос из проекта "сабмод концентрированный на Европе" для Булатной стали.
Данный проект по моему мнению уже не является сабмодом, так как содержит кардинальные переработки.

Ориентированная дата выхода альфа-версии - декабрь 2017 года
Дата выхода во многом зависит от количества и качества оказанной автору своевременной помощи (в коей автор нуждается несомненно).

Концепция мода включает в себя изменения и нововведения в следующих направлениях:
1. Временные рамки мода расширены. Стартует мод в 1000 г. н.э., финиш в 1650 г. н.э.
Это в свою очередь подразумевает, что игра охватывает как раннее средневековье, так и эпоху Возрождения. Т.е. пока с поля боя не уйдет бронированная кавалерия и штык не заменит меч или саблю.
2. Переработанная карта. Добавлено множество новых провинций, новые острова (такие как Мальта, Оркнейские острова, вернулся Родос). Особенно много новых провинций получила Европа. За основу взята карта из Bellum Crucis
Спойлер (скрытая информация)

Страт карта:
Спойлер (скрытая информация)

3. Изменен список фракций.
Полный список фракций включает (стилистика названий фракций не доработана - можно вносить свои предложения, но состав фракций уже изменен не будет):
Спойлер (скрытая информация)


4. Полностью переделана линейка юнитов у всех фракций.
Каждый юнит будет иметь свои уникальные модели (ни один юнит не получит целиком модель из других модов). Все модели юнитов тщательно прорабатываются и создаются с большим трудом (включая импорт компонентов из других игр и источников. а также авторские детали, созданные с нуля).
Некоторые юниты (сделано гораздо больше):
Спойлер (скрытая информация)


5. Все правители и их наследники получат уникальные модели на тактике и страт карте.
Спойлер (скрытая информация)

6. В моде будут уникальные исторические персоны, для каждой из которых будет сделана своя уникальная тактическая модель (наприме. Ричард Львиное Сердце, Барбаросса, Филип Красивый, Жанна д'Арк, Черный Принц и множество других).
Спойлер (скрытая информация)

7. Аолностью будут переделаны модели всех принцесс на страт карте (каждая фракция получит свою модельку).
В качестве примера - монгольская принцесса:
Спойлер (скрытая информация)

8. Все модельки городов на страт карте получат свои уникальные изменения (по фракциям):
Спойлер (скрытая информация)


Возможны и другие изменения, но они пока в проекте.

Мод планируется к выпуску с соотношением 1 ход - 1 год (по причине очень протяженной кампании). Планируется несколько стартов кампаний в разные периоду, но пока об этом рано говорить.

Благодарности :074: :
Большая благодарность автору мода Булатная сталь 3.0 OPASEH за использование его материалов и прежде всего скрипта возрождения фракций и много чего еще.
Большая благодарность blad398 за искренний труд в создании иконок юнитов и самих юнитов. И, вообще, желание помоч в любое время дня и ночи и в любую погоду.
Большая благодарность AGA за помощь в создании линейки юнитов
Большая благодарность komatozz за помощь и советы по 3д моделированию
Большая благодарность gercog, bitterhowl, Heracles и другим за помощь с историей
Большая благодарность holdfast за помощь в создании стратегических моделей
Большая благодарность LEZVIE за безграничный материал по доспехам всех видов и сортов
Большая благодарность Edmond87 за создание и помощь по скриптам и мнгим другим моментам.
Большая благодарность bitterhowl за советы и помощь в вопросах скриптов и анимации.
Большое спасибо Leeekaaa работу над картинками, 2д артом и скриптами.
Большое спасибо lepton и Norinke за разного рода помощь, очень ценную нередко.
Большая благодарность всем, кто помогал, но не был упомянут (прошу прощения - не обижайтесь), и всем, кто поддерживал добрым словом этот проект.
К сожалению, в последствии некоторые комрады стали вести себя некорректно. К этим людям одна просьба - не портить мне нервы и не мешать работать.

Важное замечание: мод будет распространяться на первых парах (в фазе тестирования, например) через личные сообщения. А в последствии будем смотреть на реакции сообщества.

- - - Сообщение автоматически склеено - - -

П.С. Допустил опечатку в подзаголовке
"протиЫоборстве" - замените Ы на В
Я сам не могу редактировать. :D
     Jukoman
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    6 283
    22
    886
    6 206
    0

    Дата: 19 Ноябрь 2017, 18:00

    Один из последних вопросов по карте - может удалить вообще Черногорию? Будет там без нее пусто?

    П.С. Добавил:
    Гебриды
    Нортумберленд
    Глазго
    Жемайтию

    Удалил:
    По
    Олешье
    Гронинген

    Использовал еще 1 слот из запаса

    Удалил Варад (так и не понял, что за город - только деревушку в венгрии такую нашел) и сделал за счет этого города Буда и Пешт! Карта не изменилась, но стало красивее.

    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

    И еще вопрос - может к чертям вообще удалить все морские переходы (зеленые стрелки)? Например, в Босфоре и между Испанией и Африкой. Это создаст интригу. Пусть все будет естественно.

    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

    Эх, я бы крит стер с лица карты, конечно!!! И Ирландию!!!
       AGA10000
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      911
      0
      39
      456
      0

      Дата: 19 Ноябрь 2017, 18:05

      3 провинции в Британию, вот это хорошо.

      Стрелки можно убрать. Только для ИИ это не станет непреодолимым препятствием?
         Jukoman
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        6 283
        22
        886
        6 206
        0

        Дата: 19 Ноябрь 2017, 18:16

        AGA10000

        Только для ИИ это не станет непреодолимым препятствием?

        Я не знаю, но с Британии же он как-то высаживается и со скандинавии в прибалтику.

        Несколько скринов:
        Imperial
        Imperial
        Кое где поменял положение городов. Например, Женева теперь более верно расположена
        Imperial

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        AGA10000

        3 провинции в Британию, вот это хорошо.

        Этого все-равно маловато! Эх.
           AGA10000
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          911
          0
          39
          456
          0

          Дата: 19 Ноябрь 2017, 18:39

          Эдинбург бы ещё сместить чуть-чуть. Он к югу от залива Ферт-оф-Форт расположен. И с Глазго они параллельно идут, так что его тоже надо чуть южнее.
          Imperial

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          Jukoman, ты там Эрфурт убрал уже или нет ещё?

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          А нет ты же его убирать не будешь. Там бы Саксонию с Мейсеном добавить, как добычу для Богемии. И Оломюц в Брно переименовать бы.
             blad398
            • Imperial
            Imperial
            Всадник
            1 852
            3
            452
            3 685
            0

            Дата: 19 Ноябрь 2017, 18:43

            Для того чтобы фракция атаковала через море в файле descr sf faction прописывается вот такая строчка, на примере одной из фракций, выделено жирным шрифтом(это я к тому чтобы через непроходящие проливы атаковать):


            faction spain, spawned_on_event
            culture southern_european
            religion catholic
            symbol models_strat/symbol_spain.CAS
            rebel_symbol models_strat/symbol_rebels.CAS
            primary_colour red 255, green 183, blue 38
            secondary_colour red 188, green 117, blue 0
            loading_logo loading_screen/symbols/symbol128_spain.tga
            standard_index 18
            logo_index FACTION_LOGO_SPAIN
            small_logo_index SMALL_FACTION_LOGO_SPAIN
            triumph_value 5
            custom_battle_availability yes
            horde_min_units 10
            horde_max_units 20
            horde_max_units_reduction_every_horde 10
            horde_unit_per_settlement_population 250
            horde_min_named_characters 2
            horde_max_percent_army_stack 80
            horde_disband_percent_on_settlement_capture 0
            horde_unit Gendarmes
            horde_unit Knights of Santiago
            horde_unit Jinetes
            horde_unit Javelinmen
            horde_unit Sword and Buckler Men
            horde_unit Tercio Pikemen
            horde_unit SE Bodyguard
            can_sap no
            prefers_naval_invasions yes
            can_have_princess yes
            has_family_tree yes
               AGA10000
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              911
              0
              39
              456
              0

              Дата: 19 Ноябрь 2017, 18:46

              blad398, а что это за там юниты орды прописаны?
                 hamilcar
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                2 915
                1
                244
                4 170
                0

                Дата: 19 Ноябрь 2017, 18:52

                Jukoman

                удалить вообще Черногорию?
                Я за,если добавят Манису)

                Jukoman

                сделал за счет этого города Буда и Пешт!
                :006:

                Jukoman

                И еще вопрос - может к чертям вообще удалить все морские переходы (зеленые стрелки)?
                Я за,в одной из версии Булатки,ко мне на Альбион Ишпанцы постоянно десантировались.
                   blad398
                  • Imperial
                  Imperial
                  Всадник
                  1 852
                  3
                  452
                  3 685
                  0

                  Дата: 19 Ноябрь 2017, 18:53

                  AGA10000 (19 Ноябрь 2017, 18:46):

                  blad398, а что это за там юниты орды прописаны?

                  По остальным строчкам я не внедрялся в суть, я только про эту строчку писал. Орда скорее всего,после уничтожения фракции,когда она превращается в орду. В ДЛВ так возрождение фракций реализовано.
                     hamilcar
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    2 915
                    1
                    244
                    4 170
                    0

                    Дата: 19 Ноябрь 2017, 18:54

                    JukomanJukomanА вместо По(Сербия) будет Врхбосна? Будущее Сараево.
                       Jukoman
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      6 283
                      22
                      886
                      6 206
                      0

                      Дата: 19 Ноябрь 2017, 19:09

                      AGA10000

                      Jukoman, ты там Эрфурт убрал уже или нет ещё?

                      И не собирался :)

                      AGA10000

                      Эдинбург бы ещё сместить чуть-чуть. Он к югу от залива Ферт-оф-Форт расположен. И с Глазго они параллельно идут, так что его тоже надо чуть южнее.

                      Хорошо. Там есть место.

                      AGA10000

                      И Оломюц в Брно переименовать бы

                      можно

                      AGA10000

                      Там бы Саксонию с Мейсеном добавить, как добычу для Богемии.

                      Я чет подумал - можен Регенсубрг убрать. Он и Зальцбург - это Бавария.

                      blad398 Эта строчка уже по умолчанию прописана. Насчет всех фракций не скажу, но у Испании точно есть. Потом проставлю всем.

                      hamilcar

                      Я за,если добавят Манису)

                      Я ее уже удалял. Туда сюда гонять? Как-то мне уже не очень ее охота - хотя мне все равно.

                      hamilcar

                      JukomanJukomanА вместо По(Сербия) будет Врхбосна? Будущее Сараево.

                      Пока По и останется - посмотрю потом в Беллуме что.
                        Дата: Сегодня, 02:26
                        Дата: 12 Декабрь 2018, 20:47
                        Дата: 06 Декабрь 2018, 23:42
                        Дата: 06 Декабрь 2018, 19:45
                        Дата: 02 Декабрь 2018, 19:45
                        Дата: 09 Август 2018, 17:32
                        Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                        Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                        Дата: 30 Май 2018, 20:36
                        Дата: 22 Май 2018, 20:16
                        Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                        Дата: 26 Март 2018, 16:29
                        Дата: 15 Март 2018, 20:21
                        Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                        Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                        Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                        Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                        Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                        Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                        Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                        Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                        Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                        Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                        Дата: 25 Август 2017, 03:15
                        Дата: 24 Август 2017, 10:32
                        Дата: 24 Август 2017, 10:27
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:
                        © 2018 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 17 Дек 2018, 07:49 · Счётчики