Сообщество Империал: Fleur de lis - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Уважаемый Гость, Реклама отключается для зарегистрированных посетителей форума: Регистрация
Jukoman

Fleur de lis

Глобальный мод о противоборстве европейских держав и их соседей
Тема создана: 19 Январь 2017, 16:01 · Автор: Jukoman
 Jukoman
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
6 349
23
928
6 434
0

Дата: 19 Январь 2017, 16:01

МОД В ПРОЦЕССЕ СОЗДАНИЯ - следующая версия будет доступна ориентировочно на НГ

Imperial


Мод вырос из проекта "сабмод концентрированный на Европе" для Булатной стали.
Данный проект по моему мнению уже не является сабмодом, так как содержит кардинальные переработки.

Ориентированная дата выхода альфа-версии - декабрь 2017 года
Дата выхода во многом зависит от количества и качества оказанной автору своевременной помощи (в коей автор нуждается несомненно).

Концепция мода включает в себя изменения и нововведения в следующих направлениях:
1. Временные рамки мода расширены. Стартует мод в 1000 г. н.э., финиш в 1650 г. н.э.
Это в свою очередь подразумевает, что игра охватывает как раннее средневековье, так и эпоху Возрождения. Т.е. пока с поля боя не уйдет бронированная кавалерия и штык не заменит меч или саблю.
2. Переработанная карта. Добавлено множество новых провинций, новые острова (такие как Мальта, Оркнейские острова, вернулся Родос). Особенно много новых провинций получила Европа. За основу взята карта из Bellum Crucis
Спойлер (раскрыть информацию)

Страт карта:
Спойлер (раскрыть информацию)

3. Изменен список фракций.
Полный список фракций включает (стилистика названий фракций не доработана - можно вносить свои предложения, но состав фракций уже изменен не будет):
Спойлер (раскрыть информацию)


4. Полностью переделана линейка юнитов у всех фракций.
Каждый юнит будет иметь свои уникальные модели (ни один юнит не получит целиком модель из других модов). Все модели юнитов тщательно прорабатываются и создаются с большим трудом (включая импорт компонентов из других игр и источников. а также авторские детали, созданные с нуля).
Некоторые юниты (сделано гораздо больше):
Спойлер (раскрыть информацию)


5. Все правители и их наследники получат уникальные модели на тактике и страт карте.
Спойлер (раскрыть информацию)

6. В моде будут уникальные исторические персоны, для каждой из которых будет сделана своя уникальная тактическая модель (наприме. Ричард Львиное Сердце, Барбаросса, Филип Красивый, Жанна д'Арк, Черный Принц и множество других).
Спойлер (раскрыть информацию)

7. Аолностью будут переделаны модели всех принцесс на страт карте (каждая фракция получит свою модельку).
В качестве примера - монгольская принцесса:
Спойлер (раскрыть информацию)

8. Все модельки городов на страт карте получат свои уникальные изменения (по фракциям):
Спойлер (раскрыть информацию)


Возможны и другие изменения, но они пока в проекте.

Мод планируется к выпуску с соотношением 1 ход - 1 год (по причине очень протяженной кампании). Планируется несколько стартов кампаний в разные периоду, но пока об этом рано говорить.

Благодарности :074: :
Большая благодарность автору мода Булатная сталь 3.0 OPASEH за использование его материалов и прежде всего скрипта возрождения фракций и много чего еще.
Большая благодарность blad398 за искренний труд в создании иконок юнитов и самих юнитов. И, вообще, желание помоч в любое время дня и ночи и в любую погоду.
Большая благодарность AGA за помощь в создании линейки юнитов
Большая благодарность komatozz за помощь и советы по 3д моделированию
Большая благодарность gercog, bitterhowl, Heracles и другим за помощь с историей
Большая благодарность holdfast за помощь в создании стратегических моделей
Большая благодарность LEZVIE за безграничный материал по доспехам всех видов и сортов
Большая благодарность Edmond87 за создание и помощь по скриптам и мнгим другим моментам.
Большая благодарность bitterhowl за советы и помощь в вопросах скриптов и анимации.
Большое спасибо Leeekaaa работу над картинками, 2д артом и скриптами.
Большое спасибо lepton и Norinke за разного рода помощь, очень ценную нередко.
Большая благодарность всем, кто помогал, но не был упомянут (прошу прощения - не обижайтесь), и всем, кто поддерживал добрым словом этот проект.
К сожалению, в последствии некоторые комрады стали вести себя некорректно. К этим людям одна просьба - не портить мне нервы и не мешать работать.

Важное замечание: мод будет распространяться на первых парах (в фазе тестирования, например) через личные сообщения. А в последствии будем смотреть на реакции сообщества.

- - - Сообщение автоматически склеено - - -

П.С. Допустил опечатку в подзаголовке
"протиЫоборстве" - замените Ы на В
Я сам не могу редактировать. :D
     hamilcar
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    2 958
    1
    250
    4 253
    0

    Дата: 19 Ноябрь 2017, 23:11

    Jukoman

    Казань (или любой другой город в этой части карты - мне название безразлично) - это важня стартовая позиция. Не забываем, что в моде 2 кочевые фракции
    В том числе, поэтому и отказался.
    Осталась последняя прова,лично я бы хотел ее в Азию,я понимаю,что мод с европоцентр напрвлением,но старушка Европа,хорошо насыщена городами,да и для баланса было бы неплохо. В любом случае теперешняя карта мода мне понравилась :006:
    И да, Джукоман.вы капитан этого корабля(Флер де Лис),вам в конечном счете и принимать решение.)
       Jukoman
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      6 349
      23
      928
      6 434
      0

      Дата: 19 Ноябрь 2017, 23:19

      А вы знаете, что лишь 1% шанса, что мод выйдет когда-нибудь?
      Вот сижу и вновь считаю - карта-то вроде бы сделана, но на самом деле ее и нет вовсе! Я приведу список работ только по одной карте (без юнитов и прочего), и он всех ужаснет (я точно его не сделаю):
      1. Исправить текстурные глюки в некоторых областях карты, например Минск.
      2. Расставить всех королей и принцев (без них кампания не запуститься) в подходящие места
      3. Редактировать леса - это не сложно, сам сделаю, но тоже нужно. Я их не правил еще.
      4. Раздать все провинции фракциям, которые будут владеть ими со старта (мятежники тоже)
      5. Продумать и прописать каждому городу свой тип поселения (замок или город)
      6. Прописать начальный уровень поселения - сейчас они все максимальные почти
      7. Прописать под уровень и прочее все стартовые постройки
      8. Расставить правильно особые ресурсы (церкви, лагеря)
      9. Прописать и расставить все ресурсы
      10. Прописать правильные координаты в скриптах (имя им легион)
      12. Прописать все поселения в скриптах (из-за того, что были удалены некоторые провы и добавлены новые - это может потребоваться)
      13. хватит и этого для начала)))

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      hamilcar

      Осталась последняя прова,лично я бы хотел ее в Азию,я понимаю,что мод с европоцентр напрвлением,но старушка Европа,хорошо насыщена городами,да и для баланса было бы неплохо. В любом случае теперешняя карта мода мне понравилась :006:
      И да, Джукоман.вы капитан этого корабля(Флер де Лис),вам в конечном счете и принимать решение.)

      последняя прова пока сохраниться в запасе. Куда сердце ляжет. Одна проаинция погоды не сделает, а вставить всегда успею.
         gercog
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        2 979
        4
        168
        1 580
        0

        Дата: 19 Ноябрь 2017, 23:21

        В Испанию конечно бы Бадахос или Сантьяго-де-Компостела(место паломничества между прочем для католиков) добавить. Имхо можно пожертвовать одним из этих городов - Ликтур, Манд, Лимож.
        И еще Пуатье передвинуть бы надо на Восток, он должен восточнее Анжера находится а не западнее него.
           Jukoman
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          6 349
          23
          928
          6 434
          0

          Дата: 19 Ноябрь 2017, 23:27

          gercog

          И еще Пуатье передвинуть бы надо на Восток, он должен восточнее Анжера находится а не западнее него.

          Я уже писал, что нужны координаты, без них я не буду его двигать. Скажите координаты и передвину.

          gercog

          Ликтур, Манд, Лимож

          Я уже писал про эти города (кроме Лимож) - по ним вопрос закрыт.
          Лимож тоже неплохо смотриться. Сантьяго не более значим, чем Лимож.
          Давайте подведем итог. Вот города, которые я готов убрать и вместо них вставить какие-то другие:
          1.Черногория
          2.Крит
          3.Ирландия!!!
             gercog
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            2 979
            4
            168
            1 580
            0

            Дата: 19 Ноябрь 2017, 23:29

            Jukoman (19 Ноябрь 2017, 23:19):

            А вы знаете, что лишь 1% шанса, что мод выйдет когда-нибудь?
            Вот сижу и вновь считаю - карта-то вроде бы сделана, но на самом деле ее и нет вовсе! Я приведу список работ только по одной карте (без юнитов и прочего), и он всех ужаснет (я точно его не сделаю):
            1. Исправить текстурные глюки в некоторых областях карты, например Минск.

            Кажется я с чем-то подобным сталкивался, могу покопаться может вспомню что к чему..

            Jukoman (19 Ноябрь 2017, 23:19):

            2. Расставить всех королей и принцев (без них кампания не запуститься) в подходящие места

            Просто в поселения их прописать чтоли(координаты)?
            Если да, тоже могу взяться в принципе..
               Jukoman
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              6 349
              23
              928
              6 434
              0

              Дата: 19 Ноябрь 2017, 23:31

              gercog

              Кажется я с чем-то подобным сталкивался, могу покопаться может вспомню что к чему..

              Да, это где-то я тоже видел - но забыл где.

              gercog

              Просто в поселения их прописать чтоли(координаты)?
              Если да, тоже могу взяться в принципе..

              В поселении или рядом - все одно. Но именно это я и имел ввиду. Но желательно это сделать в скором времени - большинство работ связано с дескр_страт - что бы не ждать другим (мне, например :) )
                 gercog
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                2 979
                4
                168
                1 580
                0

                Дата: 19 Ноябрь 2017, 23:32

                Jukoman (19 Ноябрь 2017, 23:27):

                gercog

                И еще Пуатье передвинуть бы надо на Восток, он должен восточнее Анжера находится а не западнее него.

                Я уже писал, что нужны координаты, без них я не буду его двигать. Скажите координаты и передвину.

                Нужна карта "средневековая" или что? Могу скинуть свой файл дескр_регионс из саба для ДЛВ, там его неплохо довольно таки разместил.
                   Jukoman
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  6 349
                  23
                  928
                  6 434
                  0

                  Дата: 19 Ноябрь 2017, 23:33

                  gercog

                  Нужна карта "средневековая" или что? Могу скинуть свой файл дескр_регионс из саба для ДЛВ, там его неплохо довольно таки разместил.

                  просто координаты скажи, какие стоят в этом файле - я пропишу.
                  или кинь файл карты с регионами - так даже проще.

                  дескр_регионс - не нужен - там нет инфы
                     gercog
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    2 979
                    4
                    168
                    1 580
                    0

                    Дата: 19 Ноябрь 2017, 23:35

                    Jukoman (19 Ноябрь 2017, 23:31):

                    В поселении или рядом - все одно. Но именно это я и имел ввиду. Но желательно это сделать в скором времени - большинство работ связано с дескр_страт - что бы не ждать другим (мне, например :) )

                    Чтоб начать его делать тогда нужно сначала окончательно утвердить вариант карты(провинций и т.д.) чтоб потом не переделывать постоянно.
                       Jukoman
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      6 349
                      23
                      928
                      6 434
                      0

                      Дата: 19 Ноябрь 2017, 23:37

                      gercog

                      Чтоб начать его делать тогда нужно сначала окончательно утвердить вариант карты(провинций и т.д.) чтоб потом не переделывать постоянно.

                      Уже все готово и окончательно. Никаких глобальных изменений больше не будет. Столицы точно остануться все на месте. Даже если я удалю тже Черногорию, король там врядли сидеть будет, а если и будет, то постоит во полюшке, но главное, что не в море и ни в Испании папа римский)))
                        Дата: 17 Декабрь 2018, 02:26
                        Дата: 06 Декабрь 2018, 23:42
                        Дата: 06 Декабрь 2018, 19:45
                        Дата: 02 Декабрь 2018, 19:45
                        Дата: 09 Август 2018, 17:32
                        Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                        Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                        Дата: 30 Май 2018, 20:36
                        Дата: 22 Май 2018, 20:16
                        Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                        Дата: 26 Март 2018, 16:29
                        Дата: 15 Март 2018, 20:21
                        Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                        Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                        Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                        Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                        Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                        Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                        Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                        Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                        Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                        Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                        Дата: 25 Август 2017, 03:15
                        Дата: 24 Август 2017, 10:32
                        Дата: 24 Август 2017, 10:27
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:
                        © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 22 Янв 2019, 17:27 · Счётчики