Сообщество Империал: Fleur de lis - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Imperial Уважаемый Гость, проголосуй за лучшие отечественные моды по серии игр Total War - Лучшие Моды!
Jukoman

Fleur de lis

Глобальный мод о противоборстве европейских держав и их соседей
Тема создана: 19 Январь 2017, 16:01 · Автор: Jukoman
Сообщений: 4 009 · Просмотров: 236 835
 Jukoman
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
6 646
24
1 012
6 974
0

Дата: 19 Январь 2017, 16:01

МОД В ПРОЦЕССЕ СОЗДАНИЯ - следующая версия будет доступна ориентировочно на НГ

Imperial


Мод вырос из проекта "сабмод концентрированный на Европе" для Булатной стали.
Данный проект по моему мнению уже не является сабмодом, так как содержит кардинальные переработки.

Ориентированная дата выхода альфа-версии - декабрь 2017 года
Дата выхода во многом зависит от количества и качества оказанной автору своевременной помощи (в коей автор нуждается несомненно).

Концепция мода включает в себя изменения и нововведения в следующих направлениях:
1. Временные рамки мода расширены. Стартует мод в 1000 г. н.э., финиш в 1650 г. н.э.
Это в свою очередь подразумевает, что игра охватывает как раннее средневековье, так и эпоху Возрождения. Т.е. пока с поля боя не уйдет бронированная кавалерия и штык не заменит меч или саблю.
2. Переработанная карта. Добавлено множество новых провинций, новые острова (такие как Мальта, Оркнейские острова, вернулся Родос). Особенно много новых провинций получила Европа. За основу взята карта из Bellum Crucis
Спойлер (раскрыть информацию)

Страт карта:
Спойлер (раскрыть информацию)

3. Изменен список фракций.
Полный список фракций включает (стилистика названий фракций не доработана - можно вносить свои предложения, но состав фракций уже изменен не будет):
Спойлер (раскрыть информацию)


4. Полностью переделана линейка юнитов у всех фракций.
Каждый юнит будет иметь свои уникальные модели (ни один юнит не получит целиком модель из других модов). Все модели юнитов тщательно прорабатываются и создаются с большим трудом (включая импорт компонентов из других игр и источников. а также авторские детали, созданные с нуля).
Некоторые юниты (сделано гораздо больше):
Спойлер (раскрыть информацию)


5. Все правители и их наследники получат уникальные модели на тактике и страт карте.
Спойлер (раскрыть информацию)

6. В моде будут уникальные исторические персоны, для каждой из которых будет сделана своя уникальная тактическая модель (наприме. Ричард Львиное Сердце, Барбаросса, Филип Красивый, Жанна д'Арк, Черный Принц и множество других).
Спойлер (раскрыть информацию)

7. Аолностью будут переделаны модели всех принцесс на страт карте (каждая фракция получит свою модельку).
В качестве примера - монгольская принцесса:
Спойлер (раскрыть информацию)

8. Все модельки городов на страт карте получат свои уникальные изменения (по фракциям):
Спойлер (раскрыть информацию)


Возможны и другие изменения, но они пока в проекте.

Мод планируется к выпуску с соотношением 1 ход - 1 год (по причине очень протяженной кампании). Планируется несколько стартов кампаний в разные периоду, но пока об этом рано говорить.

Благодарности :074: :
Большая благодарность автору мода Булатная сталь 3.0 OPASEH за использование его материалов и прежде всего скрипта возрождения фракций и много чего еще.
Большая благодарность blad398 за искренний труд в создании иконок юнитов и самих юнитов. И, вообще, желание помоч в любое время дня и ночи и в любую погоду.
Большая благодарность AGA за помощь в создании линейки юнитов
Большая благодарность komatozz за помощь и советы по 3д моделированию
Большая благодарность gercog, bitterhowl, Heracles и другим за помощь с историей
Большая благодарность holdfast за помощь в создании стратегических моделей
Большая благодарность LEZVIE за безграничный материал по доспехам всех видов и сортов
Большая благодарность Edmond87 за создание и помощь по скриптам и мнгим другим моментам.
Большая благодарность bitterhowl за советы и помощь в вопросах скриптов и анимации.
Большое спасибо Leeekaaa работу над картинками, 2д артом и скриптами.
Большое спасибо lepton и Norinke за разного рода помощь, очень ценную нередко.
Большая благодарность всем, кто помогал, но не был упомянут (прошу прощения - не обижайтесь), и всем, кто поддерживал добрым словом этот проект.
К сожалению, в последствии некоторые комрады стали вести себя некорректно. К этим людям одна просьба - не портить мне нервы и не мешать работать.

Важное замечание: мод будет распространяться на первых парах (в фазе тестирования, например) через личные сообщения. А в последствии будем смотреть на реакции сообщества.

- - - Сообщение автоматически склеено - - -

П.С. Допустил опечатку в подзаголовке
"протиЫоборстве" - замените Ы на В
Я сам не могу редактировать. :D

Ссылка на мод
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Патч (постоянно обновляется с периодичностью в 1 месяц)
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Фиксы (ставить оба после установки патча)
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
и еще один
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Музыкальный мод (ставить по желанию) - заменяет музыку на европейскую
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     gercog
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    3 040
    4
    170
    1 634
    0

    Дата: 20 Ноябрь 2017, 10:07

    Jukoman а ты не думал слегка обрезать карту, с моря(на западе)? Прост я когда свой мод лепил не стал с этим заморачиваться, а тупо стер Америку с лица земли а воды оставил. Но я сделал, это так чтоб координаты не сбились и не пришлось заново все выставлять. А у тебя же координаты и так нужно заново писать, поэтому тебе обрезать её можно безболезненно) Хотя имхо и так тоже конечно хорошо, даже необычно)) обычно во всех модах там резкая обрезка идет а тут Атлантика, свобода... :)
    :ps: кстати если её обрезать(предположим) вдруг координаты тоже более правильно лягут? По крайней мере с запада на восток, или даже получится получится обрезать так-что она в дину будет совпадать с Булаткой(по размеру карты)? Это например здорово бы облегчило(имхо) прописку тех же ресурсов и т.д. Что скажите?

    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

    Jukoman (20 Ноябрь 2017, 01:02):

    Наверное возьму на 1-2 дня перерыв - под устал от мода.

    Да отдохни конечно, главное фундамент(карта) уже залит, стольное уже дело времени.. А то давече ты помнится серчал, что юниты мол в другие моды уходят а самому вставить их некуда, теперь есть куда!) Самая огромная карта на Медь2 это вам не шутки :)
       Jukoman
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      6 646
      24
      1 012
      6 974
      0

      Дата: 20 Ноябрь 2017, 10:57

      AGA10000

      Хорошо, что вы тут со всем разобрались. Но Иберия всё ещё требует внимания. Нужны Сантьяго или Эвора, иначе Португальцы на двух провинциях недолго усидят. В Кастилию не помешает Вальядолид, а в Арагон Лериду.

      Убирать Крит я согласен только вместе с Родосом и Мальтой.

      Вот ты поназывал провинции 0 может совесть иметь нужно. Откуда столько взять?

      gercog

      Jukoman а ты не думал слегка обрезать карту, с моря(на западе)?

      А какой смысл? Это ни на что не повлияет. Только лишняя возня.

      gercog

      кстати если её обрезать(предположим) вдруг координаты тоже более правильно лягут?

      Не лягут. Я сейчас не помню, но карту нельзя обрезать с двух сторон (точно снизу нельзя и какой-то из боков - не помню) если не хочешь что бы координаты сместились.
      В общем, мне это не нужно.

      gercog

      Это например здорово бы облегчило(имхо) прописку тех же ресурсов и т.д. Что скажите?

      не облегчит

      gercog

      Да отдохни конечно, главное фундамент(карта) уже залит, стольное уже дело времени.. А то давече ты помнится серчал, что юниты мол в другие моды уходят а самому вставить их некуда, теперь есть куда!) Самая огромная карта на Медь2 это вам не шутки

      Так какрта все еще не рабочая.

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      AGA10000

      Убирать Крит я согласен только вместе с Родосом и Мальтой.

      Тогда я Крит убираю. Остальные острова останутся.
         gercog
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        3 040
        4
        170
        1 634
        0

        Дата: 20 Ноябрь 2017, 11:58

        Ну в сабмоде для Длв они карту как я говорю слева(запад) обрезали и нормально все вроде.
        Ну да ладно не принципиально.
           Jukoman
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          6 646
          24
          1 012
          6 974
          0

          Дата: 20 Ноябрь 2017, 12:20

          эээээээээээээээээээээээээ
             Edmond
            • Imperial
            Imperial
            Белый маг
            3 167
            17
            176
            2 327
            2

            Дата: 20 Ноябрь 2017, 13:11

            gercog (20 Ноябрь 2017, 11:58):

            Ну в сабмоде для Длв они карту как я говорю слева(запад) обрезали и нормально все вроде.
            Ну да ладно не принципиально.

            На страт карте координаты 0 0 находятся слева внизу, следовательно если обрезать ее слева или снизу вся координатная сетка сместится
               Jukoman
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              6 646
              24
              1 012
              6 974
              0

              Дата: 20 Ноябрь 2017, 13:14

              Edmond87

              На страт карте координаты 0 0 находятся слева внизу, следовательно если обрезать ее слева или снизу вся координатная сетка сместится
              Я иак и предпологал. В свое время знал, но уже прошли годы и забыл.
                 Edmond
                • Imperial
                Imperial
                Белый маг
                3 167
                17
                176
                2 327
                2

                Дата: 20 Ноябрь 2017, 13:17

                В принципе если скриптов не много можно подправить координаты они же все изменятся на фиксированную величину
                   Jukoman
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  6 646
                  24
                  1 012
                  6 974
                  0

                  Дата: 20 Ноябрь 2017, 13:18

                  Edmond87

                  В принципе если скриптов не много можно подправить координаты они же все изменятся на фиксированную величину

                  Скриптов тьма!
                     Edmond
                    • Imperial
                    Imperial
                    Белый маг
                    3 167
                    17
                    176
                    2 327
                    2

                    Дата: 20 Ноябрь 2017, 13:28

                    Jukoman (20 Ноябрь 2017, 13:18):

                    Edmond87

                    В принципе если скриптов не много можно подправить координаты они же все изменятся на фиксированную величину

                    Скриптов тьма!

                    Тогда лучше не трогать )
                       hamilcar
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      3 058
                      1
                      251
                      4 392
                      0

                      Дата: 20 Ноябрь 2017, 13:37

                      JukomanА куда ваш пост исчез?
                        Дата: 17 Декабрь 2018, 02:26
                        Дата: 06 Декабрь 2018, 23:42
                        Дата: 06 Декабрь 2018, 19:45
                        Дата: 02 Декабрь 2018, 19:45
                        Дата: 09 Август 2018, 17:32
                        Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                        Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                        Дата: 30 Май 2018, 20:36
                        Дата: 22 Май 2018, 20:16
                        Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                        Дата: 26 Март 2018, 16:29
                        Дата: 15 Март 2018, 20:21
                        Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                        Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                        Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                        Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                        Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                        Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                        Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                        Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                        Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                        Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                        Дата: 25 Август 2017, 03:15
                        Дата: 24 Август 2017, 10:32
                        Дата: 24 Август 2017, 10:27
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Уважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме.
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:
                        © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 23 Мар 2019, 16:19 · Счётчики