Сообщество Империал: Fleur de lis - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial Уважаемый Гость, Открыт общефорумный ютуб-канала Imperial Total War - Объединённое русскоязычное сообщество Total War
Jukoman

Fleur de lis

Глобальный мод о противоборстве европейских держав и их соседей
Тема создана: 19 Январь 2017, 16:01 · Автор: Jukoman
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 4 165 · Просмотров: 246 623
 Jukoman
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
6 751
24
1 029
7 095
0

Дата: 19 Январь 2017, 16:01

МОД В ПРОЦЕССЕ СОЗДАНИЯ - следующая версия будет доступна ориентировочно на НГ

Imperial


Мод вырос из проекта "сабмод концентрированный на Европе" для Булатной стали.
Данный проект по моему мнению уже не является сабмодом, так как содержит кардинальные переработки.

Ориентированная дата выхода альфа-версии - декабрь 2017 года
Дата выхода во многом зависит от количества и качества оказанной автору своевременной помощи (в коей автор нуждается несомненно).

Концепция мода включает в себя изменения и нововведения в следующих направлениях:
1. Временные рамки мода расширены. Стартует мод в 1000 г. н.э., финиш в 1650 г. н.э.
Это в свою очередь подразумевает, что игра охватывает как раннее средневековье, так и эпоху Возрождения. Т.е. пока с поля боя не уйдет бронированная кавалерия и штык не заменит меч или саблю.
2. Переработанная карта. Добавлено множество новых провинций, новые острова (такие как Мальта, Оркнейские острова, вернулся Родос). Особенно много новых провинций получила Европа. За основу взята карта из Bellum Crucis
Спойлер (раскрыть информацию)

Страт карта:
Спойлер (раскрыть информацию)

3. Изменен список фракций.
Полный список фракций включает (стилистика названий фракций не доработана - можно вносить свои предложения, но состав фракций уже изменен не будет):
Спойлер (раскрыть информацию)


4. Полностью переделана линейка юнитов у всех фракций.
Каждый юнит будет иметь свои уникальные модели (ни один юнит не получит целиком модель из других модов). Все модели юнитов тщательно прорабатываются и создаются с большим трудом (включая импорт компонентов из других игр и источников. а также авторские детали, созданные с нуля).
Некоторые юниты (сделано гораздо больше):
Спойлер (раскрыть информацию)


5. Все правители и их наследники получат уникальные модели на тактике и страт карте.
Спойлер (раскрыть информацию)

6. В моде будут уникальные исторические персоны, для каждой из которых будет сделана своя уникальная тактическая модель (наприме. Ричард Львиное Сердце, Барбаросса, Филип Красивый, Жанна д'Арк, Черный Принц и множество других).
Спойлер (раскрыть информацию)

7. Аолностью будут переделаны модели всех принцесс на страт карте (каждая фракция получит свою модельку).
В качестве примера - монгольская принцесса:
Спойлер (раскрыть информацию)

8. Все модельки городов на страт карте получат свои уникальные изменения (по фракциям):
Спойлер (раскрыть информацию)


Возможны и другие изменения, но они пока в проекте.

Мод планируется к выпуску с соотношением 1 ход - 1 год (по причине очень протяженной кампании). Планируется несколько стартов кампаний в разные периоду, но пока об этом рано говорить.

Благодарности :074: :
Большая благодарность автору мода Булатная сталь 3.0 OPASEH за использование его материалов и прежде всего скрипта возрождения фракций и много чего еще.
Большая благодарность blad398 за искренний труд в создании иконок юнитов и самих юнитов. И, вообще, желание помоч в любое время дня и ночи и в любую погоду.
Большая благодарность AGA за помощь в создании линейки юнитов
Большая благодарность komatozz за помощь и советы по 3д моделированию
Большая благодарность gercog, bitterhowl, Heracles и другим за помощь с историей
Большая благодарность holdfast за помощь в создании стратегических моделей
Большая благодарность LEZVIE за безграничный материал по доспехам всех видов и сортов
Большая благодарность Edmond87 за создание и помощь по скриптам и мнгим другим моментам.
Большая благодарность bitterhowl за советы и помощь в вопросах скриптов и анимации.
Большое спасибо Leeekaaa работу над картинками, 2д артом и скриптами.
Большое спасибо lepton и Norinke за разного рода помощь, очень ценную нередко.
Большая благодарность всем, кто помогал, но не был упомянут (прошу прощения - не обижайтесь), и всем, кто поддерживал добрым словом этот проект.
К сожалению, в последствии некоторые комрады стали вести себя некорректно. К этим людям одна просьба - не портить мне нервы и не мешать работать.

Важное замечание: мод будет распространяться на первых парах (в фазе тестирования, например) через личные сообщения. А в последствии будем смотреть на реакции сообщества.

- - - Сообщение автоматически склеено - - -

П.С. Допустил опечатку в подзаголовке
"протиЫоборстве" - замените Ы на В
Я сам не могу редактировать. :D

Ссылка на мод
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Патч (постоянно обновляется с периодичностью в 1 месяц) мартовский
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Фикс для лечения вылета в битвах: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Музыкальный мод (ставить по желанию) - заменяет музыку на европейскую
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Читайте о Fleur de lis в нашей группе Вконтакте Смотрите Fleur de lis в нашей группе Ютуба
     Jukoman
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    6 751
    24
    1 029
    7 095
    0

    Дата: 20 Ноябрь 2017, 20:47

    AGA10000

    но Вена действительно считалась столицей империи. Турки не просто так туда так рвались.

    это уже далекий 15 век. К тому времени Вена точно станет СРИ, если за нее играть. Вот игрок и перенесет туда столицу.

    AGA10000

    да и Берлина нет

    Могу и Берлин сделать вместо Гнезно. Но как-то не очень, по-моему.
       AGA10000
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      1 015
      0
      41
      526
      0

      Дата: 20 Ноябрь 2017, 20:52

      Эдинбурга у шотландцев не было и у Сицилии слишком жирно для нормандцев, которых там еще не было, лучше сделать по типу турок.
      Лол, вы перепутали королевство Бургундию с герцогством :)
      Желательно, чтобы у всех фракций был замок и город.

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      Берлин не нужен. Прости меня Биссмарк :(
         hamilcar
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        3 115
        1
        256
        4 442
        0

        Дата: 20 Ноябрь 2017, 20:56

        AGA10000

        и у Сицилии слишком жирно для нормандцев
        Сицилия мятежная(арабская)

        AGA10000

        перепутали королевство бургудию с герцогством
        я не перепутал,я и думал,что королевство

        AGA10000

        Желательно, чтобы у всех фракций был замок и город.
        Там так и есть(у кого не 1 гор),к примеру Бургундия Лион-замок,Марсель город.
        Франция-Бурж-замок,Париж,Орлеан-город,и т.п.

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
           AGA10000
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          1 015
          0
          41
          526
          0

          Дата: 20 Ноябрь 2017, 20:59

          У нас Герцогство Бургундия со столицей в Дижоне. Королевство часть СРИ.
             Jukoman
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            6 751
            24
            1 029
            7 095
            0

            Дата: 20 Ноябрь 2017, 21:07

            hamilcar

            1)Англия-Лондон,Винчестер, Глостер.

            Думаю, Англии убрать город один с острова и дать вместо него Нормандию - все-таки родина англии. Да и конфликт с Францией это разожжет быстрее.

            hamilcar

            2)Франция-Париж,Орлеан,Бурж

            ок

            hamilcar

            3) Сри- Гамбург,Кельн,Франкфурт и болонья,т.е весь юг с австр мятеж,а Болонья,для замеса с Итал гос-ми

            может Кёльн убрать из этого списка? Многова-то пров. или неь?

            hamilcar

            Шотландия-Эдинбург,Глазго(либо один из них)

            Мне кажеться - Эдинбург и Инвернесс (эх, жаль не поместился Абверден еще)

            hamilcar

            5)Милан-Милан)

            ок

            hamilcar

            6)Венеция-Венеция, можно Дубровник.

            Венеция.
            Что-такое Дубровник :) ?

            hamilcar

            7)Папа-Рим

            ок

            hamilcar

            8)Сицилия-Неаполь Сардиния и Сицилия араб мятежники с мощным пиратским флотом.

            Неапль и что? Сардиния?

            hamilcar

            9)Кастилия-Бургос
            10)Арагон-сарагосса
            11)Португ-Опорто
            12)Норвегия-Осло,Сторновей(2 фронта))

            hamilcar

            13)Швеция-Упсала,только ее,т.к в ран средневек довольно слабая страна
            14)Дания-Роскиле, Лунд

            все ок

            hamilcar

            13)Швеция-Упсала,только ее,т.к в ран средневек довольно слабая страна
            14)Дания-Роскиле, Лунд

            ок

            hamilcar

            15)Бургундия-Лион,Марсель

            Так как все-таки мы говорим о герцогстве (бургундий столько было :facepalm: ), то вместо Марселя дать Дижон. Обидно будет, если Бургундцы так свой Дижен и не увидят.

            hamilcar

            16)Швейцария-Берн
            17)Чехия-Прага
            18)Польша-Краков,Вроцлав
            19)Сербия-сараево(условно)

            ок
            Я кстати, переименовал город Сараево из По.

            hamilcar

            20)Византия-настоящий хардкор) Фессалоники,Константинополь,Бари,Трапезунд, Каффа(Херсонес?) 4фронта!!!! Можно Никею добавить,но я думаю не стоит. Почти вся Анатолия мятежная. Крит,и Родос-греч и араб мятеж с мощным пират флотом)

            можно попробовать

            hamilcar

            21)Литва-Вильнюс

            ок

            hamilcar

            22)Русь Новгород.Киев,и внезапно-Владимир(мож без него), получится 3фронта,игрок не сразу соберет всю Русь в один кулак,т.к торговои меж городами нет,т.к кругом мятежники,он сам выберет стратег направление. Владимир создаст доп напряж с кочевниками.

            Может без владимира - Новгород и Киев хватит.

            hamilcar

            23)Египет-Каир,Александрия,можно Думьят Кипр-мятеж арабы.с флотом

            Да. Думьят тоже - это он у меня в рабочей версии мятежный - так проще было.

            hamilcar

            25)Турки-Мосул,и спустя время приходит скрипт реального пришествия (историч дата)турков в виде1-2 стековК примеру появил в 1050г,в этот год приходит стек турков. У игрока,если он не успел создать эконом базу деньги в минус,т.к. конница дорогая,но провоцирует его на войну. В ЕБ_2 есть ,такой скрипт у кочевников,что,когда они находятся на чужой земле происходит ее разорение(на карте земля станов черной) и им капают деньги.

            Я бы Дьярбекир добавил еще. Или Багдад.
            По скриптам позже - я пока ничего по ним не обещаю.

            hamilcar

            26) Половцы-Итиль-аналогично турка,приходит историч дата их появления.происходит скрипт,и игроку или ИИ дают подмогу.

            итиль точно.

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            Все мои коменты - это просто моя версия. Можно обсуждать. Я думаю, что с картой я уже доказал, что не давлею над другими - столько пров по просьбе вернул. Вернул бы все, но лимит)))

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            AGA10000

            Эдинбурга у шотландцев не было
            Варианты?

            AGA10000

            лучше сделать по типу турок.

            На скрипты пока не надейтесь - тут бы эти работать заставить сперва.

            AGA10000

            Желательно, чтобы у всех фракций был замок и город.

            Не забываем, что все типы поселений, что есть сейчас - это на абум сделано. Все нужно продумать и поменять. Все в наших руках.
               AGA10000
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              1 015
              0
              41
              526
              0

              Дата: 20 Ноябрь 2017, 21:15

              Я завтра напишу мою версию, сегодня карты нет под рукой.

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              Скажу сразу, что Константинополь должен быть 5-го уровня, Багдад, Каир и Кордова 4-го. В Италии можно всех третьего. Остальным придется развиваться, это 1000г здесь каменную фортификацию только начали заново вспоминать.
                 hamilcar
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                3 115
                1
                256
                4 442
                0

                Дата: 20 Ноябрь 2017, 21:19

                Jukoman

                Думаю, Англии убрать город один с острова и дать вместо него Нормандию - все-таки родина англии
                Я за.

                Jukoman

                может Кёльн убрать из этого списка?
                Да норм,там весь юг с Австр мятежный,+Север тюрингия и пр.

                Jukoman

                Мне кажеться - Эдинбург и Инвернесс
                Тогда инвернесс

                Jukoman

                Дубровник
                Рагуза,после 1918 емнип Дубровник))

                Jukoman

                Неапль и что?
                И все,Сардиния и Сицилия-араб мятежники и пираты)). Хочу все острова в Средизем сделать пиратами)))

                Jukoman

                вместо Марселя дать Дижон
                Ок,договорились.

                Jukoman

                Я кстати, переименовал город Сараево из По.
                Я понял).Я внимательно карту смотрел)
                По Египту,Руси согласен
                По Туркам половцам(кочевникам),можно скрипт не писать,а изначально дать по поселению (см список) и стеку-2 войск(орда). Кочевники должны жить за счет разорения и захвата. Т.е игроку придется либо сходу воевать,либо расформировывать войска и улучшать эк-ку.

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                С АГой согласен,Константинополь самый крупный город ран Средневек.
                   Jukoman
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  6 751
                  24
                  1 029
                  7 095
                  0

                  Дата: 20 Ноябрь 2017, 21:25

                  AGA10000

                  Скажу сразу, что Константинополь должен быть 5-го уровня, Багдад, Каир и Кордова 4-го. В Италии можно всех третьего. Остальным придется развиваться, это 1000г здесь каменную фортификацию только начали заново вспоминать.

                  Предлагаю снизить на 1 порог всех. Иначе, просто будет не так интересно, наверное.

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  hamilcar

                  Рагуза,после 1918 емнип Дубровник))

                  Даже не знал))). Ну и название.

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  hamilcar мне не с чем возразить. Ждем завтра что АГА даст. И сформируем окончательный вариант. А то прям больно смотреть на разброд и шатание по карте фракций.

                  Вообще, я думаю - мы отлично все поработали. Такой труд за пару дней - это здорово. Я бы один до сих пор решал бы - делать Гебриды или нет и врядли бы Фесалонику вернул. мне самому карта нравиться.
                     AGA10000
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    1 015
                    0
                    41
                    526
                    0

                    Дата: 20 Ноябрь 2017, 21:32

                    Если снизить на один порог всех, то города Италии будут деревянные. То что они 3-4 уровня не значит, что там будет все по этому уровню будет выстроено, только стены и население, а домики по усмотрению, всякие колодцы можно дать, а казармы и рынки пусть выстраивают.

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    Я цены домиков тоже перебалансирую. Цель не дать возможность выстраивать везде все, пусть люди думают, где строить крутые казармы, потому что строить везде они не смогут.
                       Jukoman
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      6 751
                      24
                      1 029
                      7 095
                      0

                      Дата: 20 Ноябрь 2017, 22:13

                      AGA10000

                      Если снизить на один порог всех, то города Италии будут деревянные. То что они 3-4 уровня не значит, что там будет все по этому уровню будет выстроено, только стены и население, а домики по усмотрению, всякие колодцы можно дать, а казармы и рынки пусть выстраивают.

                      Ну ладно. Мне все-равно в это пока тяжело самому влазить. Доверяю.
                        У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                        Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                         РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                        Уважаемый Гость подпишись на объединённое русскоязычное Сообщество Imperial Total War
                        © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 23 Апр 2019, 07:47 · Счётчики