Сообщество Империал: Fleur de lis - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Внимание: Уважаемый Гость, реклама отключается для зарегистрированных посетителей форума: Регистрация
Jukoman

Fleur de lis

Глобальный мод о противоборстве европейских держав и их соседей
Тема создана: 19 Январь 2017, 16:01 · Автор: Jukoman
 Jukoman
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
6 283
22
886
6 206
0

Дата: 19 Январь 2017, 16:01

МОД В ПРОЦЕССЕ СОЗДАНИЯ - следующая версия будет доступна ориентировочно на НГ

Imperial


Мод вырос из проекта "сабмод концентрированный на Европе" для Булатной стали.
Данный проект по моему мнению уже не является сабмодом, так как содержит кардинальные переработки.

Ориентированная дата выхода альфа-версии - декабрь 2017 года
Дата выхода во многом зависит от количества и качества оказанной автору своевременной помощи (в коей автор нуждается несомненно).

Концепция мода включает в себя изменения и нововведения в следующих направлениях:
1. Временные рамки мода расширены. Стартует мод в 1000 г. н.э., финиш в 1650 г. н.э.
Это в свою очередь подразумевает, что игра охватывает как раннее средневековье, так и эпоху Возрождения. Т.е. пока с поля боя не уйдет бронированная кавалерия и штык не заменит меч или саблю.
2. Переработанная карта. Добавлено множество новых провинций, новые острова (такие как Мальта, Оркнейские острова, вернулся Родос). Особенно много новых провинций получила Европа. За основу взята карта из Bellum Crucis
Спойлер (скрытая информация)

Страт карта:
Спойлер (скрытая информация)

3. Изменен список фракций.
Полный список фракций включает (стилистика названий фракций не доработана - можно вносить свои предложения, но состав фракций уже изменен не будет):
Спойлер (скрытая информация)


4. Полностью переделана линейка юнитов у всех фракций.
Каждый юнит будет иметь свои уникальные модели (ни один юнит не получит целиком модель из других модов). Все модели юнитов тщательно прорабатываются и создаются с большим трудом (включая импорт компонентов из других игр и источников. а также авторские детали, созданные с нуля).
Некоторые юниты (сделано гораздо больше):
Спойлер (скрытая информация)


5. Все правители и их наследники получат уникальные модели на тактике и страт карте.
Спойлер (скрытая информация)

6. В моде будут уникальные исторические персоны, для каждой из которых будет сделана своя уникальная тактическая модель (наприме. Ричард Львиное Сердце, Барбаросса, Филип Красивый, Жанна д'Арк, Черный Принц и множество других).
Спойлер (скрытая информация)

7. Аолностью будут переделаны модели всех принцесс на страт карте (каждая фракция получит свою модельку).
В качестве примера - монгольская принцесса:
Спойлер (скрытая информация)

8. Все модельки городов на страт карте получат свои уникальные изменения (по фракциям):
Спойлер (скрытая информация)


Возможны и другие изменения, но они пока в проекте.

Мод планируется к выпуску с соотношением 1 ход - 1 год (по причине очень протяженной кампании). Планируется несколько стартов кампаний в разные периоду, но пока об этом рано говорить.

Благодарности :074: :
Большая благодарность автору мода Булатная сталь 3.0 OPASEH за использование его материалов и прежде всего скрипта возрождения фракций и много чего еще.
Большая благодарность blad398 за искренний труд в создании иконок юнитов и самих юнитов. И, вообще, желание помоч в любое время дня и ночи и в любую погоду.
Большая благодарность AGA за помощь в создании линейки юнитов
Большая благодарность komatozz за помощь и советы по 3д моделированию
Большая благодарность gercog, bitterhowl, Heracles и другим за помощь с историей
Большая благодарность holdfast за помощь в создании стратегических моделей
Большая благодарность LEZVIE за безграничный материал по доспехам всех видов и сортов
Большая благодарность Edmond87 за создание и помощь по скриптам и мнгим другим моментам.
Большая благодарность bitterhowl за советы и помощь в вопросах скриптов и анимации.
Большое спасибо Leeekaaa работу над картинками, 2д артом и скриптами.
Большое спасибо lepton и Norinke за разного рода помощь, очень ценную нередко.
Большая благодарность всем, кто помогал, но не был упомянут (прошу прощения - не обижайтесь), и всем, кто поддерживал добрым словом этот проект.
К сожалению, в последствии некоторые комрады стали вести себя некорректно. К этим людям одна просьба - не портить мне нервы и не мешать работать.

Важное замечание: мод будет распространяться на первых парах (в фазе тестирования, например) через личные сообщения. А в последствии будем смотреть на реакции сообщества.

- - - Сообщение автоматически склеено - - -

П.С. Допустил опечатку в подзаголовке
"протиЫоборстве" - замените Ы на В
Я сам не могу редактировать. :D
     hamilcar
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    2 915
    1
    244
    4 170
    0

    Дата: 21 Ноябрь 2017, 20:41

    По пиренеям можно и 1 прову,надо тестить.
    Милан-согласен

    Jukoman

    Польша - Краков (Город 2 ур), Плоцк (Город 1 ур), Торунь (Замок 2 ур
    Согласен,кроме Полоцка,он не был польский).
    Со всем остальным согласен.
    П.С. Лучше переставить Фессалоники(город).Коринф(замок)

    Jukoman

    Литва -
    Литве может,только тоже Вильнюс дать,на 1000г,слабые были :038:
       AGA10000
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      911
      0
      39
      456
      0

      Дата: 21 Ноябрь 2017, 20:57

      Париж вроде имел каменные стены. Вообще Франция заметно лучше Германии была развита, наследие римских времен. Тем более во всяких Лионах и Реймсах тоже 3-ий уровень.

      У меня в Италии всё третьего уровня. Мантуя под носом у Милана и имеет легкий гарнизон в отличии от соседних мятежников.

      Пусть тогда только у Кастилии будет две провинции. Но боюсь, что так Арагон будет сосатт.

      Феррара записана в первых членах Ломбардской лиги, я сначала хотел дать им Мантую. Но увидел, что те были за Гибеллинов и решил передать её СРИ для замеса.

      По соглашению с Гамилькаром, Византия должна получить Трапезунд, тогда наверное Фессалоники надо отнять. Вообще какая вотчина была у императора? Я не посмотрел и никто не посмотрел. Надо будет в CK2 глянуть.

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      Да еще переставить Фессалоники с Коринфом. А островных греков мятежников променять на арабов.
         hamilcar
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        2 915
        1
        244
        4 170
        0

        Дата: 21 Ноябрь 2017, 21:02

        AGA10000

        должна получить Трапезунд, тогда наверное Фессалоники надо отнять.
        Так интересней должно быть.
        У Парижа были каменные.

        AGA10000

        Пусть тогда только у Кастилии будет две провинции. Но боюсь, что так Арагон будет сосатт.
        Тут я думаю,только тест покажет. У Арагона есть весь юг Фр он мятеж,но как себя будет вести ИИ,хрен знает.
           AGA10000
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          911
          0
          39
          456
          0

          Дата: 21 Ноябрь 2017, 21:02

          hamilcar (21 Ноябрь 2017, 20:41):

          Согласен,кроме Полоцка,он не был польский).

          Там Плоцк, а Полоцк у мятежных русичей.
             Jukoman
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            6 283
            22
            886
            6 206
            0

            Дата: 21 Ноябрь 2017, 21:13

            hamilcar

            Тем более во всяких Лионах и Реймсах тоже 3-ий уровень.

            Я не уверен в успешном геймплее тогда - год только 1000, смысл иметь хорошие стены. Не будет ли это ударом по развитию?
            Если нет, то некоторые городки можно - Реймс и мятежный Лион не стоит. ИМХО.
            Но если удастся создать такие условия, что бы в том же Париже игрок не мог со старта нанимать элиту, то норм.


            AGA10000

            У меня в Италии всё третьего уровня. Мантуя под носом у Милана и имеет легкий гарнизон в отличии от соседних мятежников.

            Главное - это потенциал найма.

            AGA10000

            Пусть тогда только у Кастилии будет две провинции. Но боюсь, что так Арагон будет сосатт.

            Если мы дадим всем по две провинции, то баланс это не нарушит, конечно (Португалии, кстати, тоже). Просто там будет немного городов, которые будут нейтральны - сразу месиво будет. С другой стороны, так и было, в принципе. Но тогда все троя будут по 2 провы иметь - чего португалию обделять, она и так первой скорее всего с маврами столкнется.

            AGA10000

            Феррара записана в первых членах Ломбардской лиги, я сначала хотел дать им Мантую. Но увидел, что те были за Гибеллинов и решил передать её СРИ для замеса.

            Ну все-таки она только с 1100х годов туда вошла. А милан на 2 фронта может не вытянуть - тут немцы, там венеция. Не уверен в целесообразности. Да и смотрится странно.


            AGA10000

            Да еще переставить Фессалоники с Коринфом. А островных греков мятежников променять на арабов.

            Я мятежниками не спешите. Это отдельный файл - descr_rebel_factions. сразу редактировать три файла сложно.
               AGA10000
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              911
              0
              39
              456
              0

              Дата: 21 Ноябрь 2017, 21:39

              Потенциал найма уравновешивается потенциалом экономики. Помните, цены выросли, а доходы пока остались на прежнем уровне.

              Как я уже писал, кроме стен там может ничего особо и не быть. Но тех же хускарлов надо будет где-то нанимать, а учитывая состояние скандинавских городов и в простых казармах, правда придется ждать 100 ходов :)

              Карочи 10 ходов ждать отряд сержантов в замковых казармах 1 ур, 20 в городских 3-го уровня.
              Цена за отряд где-то 2200, содержание где-то 500.
              Быстрой экспансии точно не будет.
                 Jukoman
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                6 283
                22
                886
                6 206
                0

                Дата: 21 Ноябрь 2017, 21:46

                AGA10000

                Потенциал найма уравновешивается потенциалом экономики. Помните, цены выросли, а доходы пока остались на прежнем уровне.

                Я про то, что не будет ли так, что здания строить не придеться вовсе, так как город уже большой.
                И как быть с временем появлению юнитов и апгрейдов?

                Я пока это смутно все представляю.

                Я не против 3-го уровня, просто хочу разобраться.

                AGA10000

                Как я уже писал, кроме стен там может ничего особо и не быть. Но тех же хускарлов надо будет где-то нанимать, а учитывая состояние скандинавских городов и в простых казармах, правда придется ждать 100 ходов

                Не понял - нужно будет в моде ждать так долго до хускарлов? Это неприемлемо.

                AGA10000

                А хускарлов 100?
                Карочи 10 ходов ждать отряд сержантов в замковых казармах 1 ур, 20 в городских 3-го уровня.
                Цена за отряд где-то 2200, содержание где-то 500.
                Быстрой экспансии точно не будет.
                   gercog
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  2 941
                  4
                  167
                  1 548
                  0

                  Дата: 21 Ноябрь 2017, 22:07

                  Я так понимаю таблица на прошлой странице окончательна? И замечания камрадов на этой(219) странице можно не учитывать? А то каждый вносит свои доводы и получается путаница...
                     AGA10000
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    911
                    0
                    39
                    456
                    0

                    Дата: 21 Ноябрь 2017, 22:13

                    Не один юнит сразу будет доступен в найме. А 100 ходов это на первом уровне казарм. В городе найм гвардии можно значительно ускорить, если построить королевские казармы и офицерскую академию.

                    Время появления юнитов и апгрейдов это все через события.
                       Jukoman
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      6 283
                      22
                      886
                      6 206
                      0

                      Дата: 21 Ноябрь 2017, 22:18

                      gercog

                      Я так понимаю таблица на прошлой странице окончательна? И замечания камрадов на этой(219) странице можно не учитывать? А то каждый вносит свои доводы и получается путаница...

                      Да делай так, там потом если что всегда поменяем.

                      AGA10000

                      Не один юнит сразу будет доступен в найме. А 100 ходов это на первом уровне казарм. В городе найм гвардии можно значительно ускорить, если построить королевские казармы и офицерскую академию.

                      Опять не понял. Если я играю за туже Данию, я что должен ждать 1100 года, чтобы получить хускарлов, которые уже к тому времени должны будут второй апгрейд получить.
                      А хирдмены если по тому же принципу (100 ходов) - они вообще к 1100 исчезнут. :038:

                      я не придираюсь - я действительно не понял. Сегодня башка не варит, что-то)))
                        Дата: 12 Декабрь 2018, 20:47
                        Дата: 06 Декабрь 2018, 23:42
                        Дата: 06 Декабрь 2018, 19:45
                        Дата: 02 Декабрь 2018, 19:45
                        Дата: 09 Август 2018, 17:32
                        Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                        Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                        Дата: 30 Май 2018, 20:36
                        Дата: 22 Май 2018, 20:16
                        Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                        Дата: 26 Март 2018, 16:29
                        Дата: 15 Март 2018, 20:21
                        Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                        Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                        Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                        Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                        Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                        Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                        Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                        Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                        Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                        Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                        Дата: 25 Август 2017, 03:15
                        Дата: 24 Август 2017, 10:32
                        Дата: 24 Август 2017, 10:27
                        Дата: 05 Июль 2017, 23:05
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:
                        © 2018 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 17 Дек 2018, 00:52 · Счётчики