Сообщество Империал: Fleur de lis - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Imperial Уважаемый Гость, проголосуй за лучшие отечественные моды по серии игр Total War - Лучшие Моды!
Jukoman

Fleur de lis

Глобальный мод о противоборстве европейских держав и их соседей
Тема создана: 19 Январь 2017, 16:01 · Автор: Jukoman
Сообщений: 4 005 · Просмотров: 236 623
 Jukoman
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
6 644
24
1 012
6 971
0

Дата: 19 Январь 2017, 16:01

МОД В ПРОЦЕССЕ СОЗДАНИЯ - следующая версия будет доступна ориентировочно на НГ

Imperial


Мод вырос из проекта "сабмод концентрированный на Европе" для Булатной стали.
Данный проект по моему мнению уже не является сабмодом, так как содержит кардинальные переработки.

Ориентированная дата выхода альфа-версии - декабрь 2017 года
Дата выхода во многом зависит от количества и качества оказанной автору своевременной помощи (в коей автор нуждается несомненно).

Концепция мода включает в себя изменения и нововведения в следующих направлениях:
1. Временные рамки мода расширены. Стартует мод в 1000 г. н.э., финиш в 1650 г. н.э.
Это в свою очередь подразумевает, что игра охватывает как раннее средневековье, так и эпоху Возрождения. Т.е. пока с поля боя не уйдет бронированная кавалерия и штык не заменит меч или саблю.
2. Переработанная карта. Добавлено множество новых провинций, новые острова (такие как Мальта, Оркнейские острова, вернулся Родос). Особенно много новых провинций получила Европа. За основу взята карта из Bellum Crucis
Спойлер (раскрыть информацию)

Страт карта:
Спойлер (раскрыть информацию)

3. Изменен список фракций.
Полный список фракций включает (стилистика названий фракций не доработана - можно вносить свои предложения, но состав фракций уже изменен не будет):
Спойлер (раскрыть информацию)


4. Полностью переделана линейка юнитов у всех фракций.
Каждый юнит будет иметь свои уникальные модели (ни один юнит не получит целиком модель из других модов). Все модели юнитов тщательно прорабатываются и создаются с большим трудом (включая импорт компонентов из других игр и источников. а также авторские детали, созданные с нуля).
Некоторые юниты (сделано гораздо больше):
Спойлер (раскрыть информацию)


5. Все правители и их наследники получат уникальные модели на тактике и страт карте.
Спойлер (раскрыть информацию)

6. В моде будут уникальные исторические персоны, для каждой из которых будет сделана своя уникальная тактическая модель (наприме. Ричард Львиное Сердце, Барбаросса, Филип Красивый, Жанна д'Арк, Черный Принц и множество других).
Спойлер (раскрыть информацию)

7. Аолностью будут переделаны модели всех принцесс на страт карте (каждая фракция получит свою модельку).
В качестве примера - монгольская принцесса:
Спойлер (раскрыть информацию)

8. Все модельки городов на страт карте получат свои уникальные изменения (по фракциям):
Спойлер (раскрыть информацию)


Возможны и другие изменения, но они пока в проекте.

Мод планируется к выпуску с соотношением 1 ход - 1 год (по причине очень протяженной кампании). Планируется несколько стартов кампаний в разные периоду, но пока об этом рано говорить.

Благодарности :074: :
Большая благодарность автору мода Булатная сталь 3.0 OPASEH за использование его материалов и прежде всего скрипта возрождения фракций и много чего еще.
Большая благодарность blad398 за искренний труд в создании иконок юнитов и самих юнитов. И, вообще, желание помоч в любое время дня и ночи и в любую погоду.
Большая благодарность AGA за помощь в создании линейки юнитов
Большая благодарность komatozz за помощь и советы по 3д моделированию
Большая благодарность gercog, bitterhowl, Heracles и другим за помощь с историей
Большая благодарность holdfast за помощь в создании стратегических моделей
Большая благодарность LEZVIE за безграничный материал по доспехам всех видов и сортов
Большая благодарность Edmond87 за создание и помощь по скриптам и мнгим другим моментам.
Большая благодарность bitterhowl за советы и помощь в вопросах скриптов и анимации.
Большое спасибо Leeekaaa работу над картинками, 2д артом и скриптами.
Большое спасибо lepton и Norinke за разного рода помощь, очень ценную нередко.
Большая благодарность всем, кто помогал, но не был упомянут (прошу прощения - не обижайтесь), и всем, кто поддерживал добрым словом этот проект.
К сожалению, в последствии некоторые комрады стали вести себя некорректно. К этим людям одна просьба - не портить мне нервы и не мешать работать.

Важное замечание: мод будет распространяться на первых парах (в фазе тестирования, например) через личные сообщения. А в последствии будем смотреть на реакции сообщества.

- - - Сообщение автоматически склеено - - -

П.С. Допустил опечатку в подзаголовке
"протиЫоборстве" - замените Ы на В
Я сам не могу редактировать. :D

Ссылка на мод
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Патч (постоянно обновляется с периодичностью в 1 месяц)
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Фиксы (ставить оба после установки патча)
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
и еще один
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Музыкальный мод (ставить по желанию) - заменяет музыку на европейскую
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Jukoman
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    6 644
    24
    1 012
    6 971
    0

    Дата: 21 Ноябрь 2017, 21:13

    hamilcar

    Тем более во всяких Лионах и Реймсах тоже 3-ий уровень.

    Я не уверен в успешном геймплее тогда - год только 1000, смысл иметь хорошие стены. Не будет ли это ударом по развитию?
    Если нет, то некоторые городки можно - Реймс и мятежный Лион не стоит. ИМХО.
    Но если удастся создать такие условия, что бы в том же Париже игрок не мог со старта нанимать элиту, то норм.


    AGA10000

    У меня в Италии всё третьего уровня. Мантуя под носом у Милана и имеет легкий гарнизон в отличии от соседних мятежников.

    Главное - это потенциал найма.

    AGA10000

    Пусть тогда только у Кастилии будет две провинции. Но боюсь, что так Арагон будет сосатт.

    Если мы дадим всем по две провинции, то баланс это не нарушит, конечно (Португалии, кстати, тоже). Просто там будет немного городов, которые будут нейтральны - сразу месиво будет. С другой стороны, так и было, в принципе. Но тогда все троя будут по 2 провы иметь - чего португалию обделять, она и так первой скорее всего с маврами столкнется.

    AGA10000

    Феррара записана в первых членах Ломбардской лиги, я сначала хотел дать им Мантую. Но увидел, что те были за Гибеллинов и решил передать её СРИ для замеса.

    Ну все-таки она только с 1100х годов туда вошла. А милан на 2 фронта может не вытянуть - тут немцы, там венеция. Не уверен в целесообразности. Да и смотрится странно.


    AGA10000

    Да еще переставить Фессалоники с Коринфом. А островных греков мятежников променять на арабов.

    Я мятежниками не спешите. Это отдельный файл - descr_rebel_factions. сразу редактировать три файла сложно.
       AGA10000
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      986
      0
      40
      502
      0

      Дата: 21 Ноябрь 2017, 21:39

      Потенциал найма уравновешивается потенциалом экономики. Помните, цены выросли, а доходы пока остались на прежнем уровне.

      Как я уже писал, кроме стен там может ничего особо и не быть. Но тех же хускарлов надо будет где-то нанимать, а учитывая состояние скандинавских городов и в простых казармах, правда придется ждать 100 ходов :)

      Карочи 10 ходов ждать отряд сержантов в замковых казармах 1 ур, 20 в городских 3-го уровня.
      Цена за отряд где-то 2200, содержание где-то 500.
      Быстрой экспансии точно не будет.
         Jukoman
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        6 644
        24
        1 012
        6 971
        0

        Дата: 21 Ноябрь 2017, 21:46

        AGA10000

        Потенциал найма уравновешивается потенциалом экономики. Помните, цены выросли, а доходы пока остались на прежнем уровне.

        Я про то, что не будет ли так, что здания строить не придеться вовсе, так как город уже большой.
        И как быть с временем появлению юнитов и апгрейдов?

        Я пока это смутно все представляю.

        Я не против 3-го уровня, просто хочу разобраться.

        AGA10000

        Как я уже писал, кроме стен там может ничего особо и не быть. Но тех же хускарлов надо будет где-то нанимать, а учитывая состояние скандинавских городов и в простых казармах, правда придется ждать 100 ходов

        Не понял - нужно будет в моде ждать так долго до хускарлов? Это неприемлемо.

        AGA10000

        А хускарлов 100?
        Карочи 10 ходов ждать отряд сержантов в замковых казармах 1 ур, 20 в городских 3-го уровня.
        Цена за отряд где-то 2200, содержание где-то 500.
        Быстрой экспансии точно не будет.
           gercog
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          3 040
          4
          170
          1 633
          0

          Дата: 21 Ноябрь 2017, 22:07

          Я так понимаю таблица на прошлой странице окончательна? И замечания камрадов на этой(219) странице можно не учитывать? А то каждый вносит свои доводы и получается путаница...
             AGA10000
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            986
            0
            40
            502
            0

            Дата: 21 Ноябрь 2017, 22:13

            Не один юнит сразу будет доступен в найме. А 100 ходов это на первом уровне казарм. В городе найм гвардии можно значительно ускорить, если построить королевские казармы и офицерскую академию.

            Время появления юнитов и апгрейдов это все через события.
               Jukoman
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              6 644
              24
              1 012
              6 971
              0

              Дата: 21 Ноябрь 2017, 22:18

              gercog

              Я так понимаю таблица на прошлой странице окончательна? И замечания камрадов на этой(219) странице можно не учитывать? А то каждый вносит свои доводы и получается путаница...

              Да делай так, там потом если что всегда поменяем.

              AGA10000

              Не один юнит сразу будет доступен в найме. А 100 ходов это на первом уровне казарм. В городе найм гвардии можно значительно ускорить, если построить королевские казармы и офицерскую академию.

              Опять не понял. Если я играю за туже Данию, я что должен ждать 1100 года, чтобы получить хускарлов, которые уже к тому времени должны будут второй апгрейд получить.
              А хирдмены если по тому же принципу (100 ходов) - они вообще к 1100 исчезнут. :038:

              я не придираюсь - я действительно не понял. Сегодня башка не варит, что-то)))
                 AGA10000
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                986
                0
                40
                502
                0

                Дата: 21 Ноябрь 2017, 22:37

                Нет это перезарядка. Нанял хускарлов и жди 100 ходов. Хотя, если построить новые казармы один полный отряд всегда должен появиться.
                   Jukoman
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  6 644
                  24
                  1 012
                  6 971
                  0

                  Дата: 21 Ноябрь 2017, 22:41

                  AGA10000

                  Нет это перезарядка. Нанял хускарлов и жди 100 ходов. Хотя, если построить новые казармы один полный отряд всегда должен появиться.

                  Повторите, бармен, еще парочку)))
                  Чего так много раз?

                  Теперь по теме - значит, я верно понял, что перезарядка. Не слишком ли велика? Не, конечно, это придаст хардкора, но может хотя бы 50 ходов?
                  Чем ты вообще это мотивируешь?

                  А можно на ранний этап перезарядку еще других юнитов, кроме названных сержантов и хускарлов?
                     AGA10000
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    986
                    0
                    40
                    502
                    0

                    Дата: 21 Ноябрь 2017, 22:53

                    Это все интернет(или телефон) даже исправить не могу.

                    Гвардия чрезвычайно мощные юниты, я хочу чтобы они были не менее ценны чем полководцы. Хотите 50 будет 50, но содержание в 1000 все равно не позволит их много нанять:)

                    Рыцари 20, пехотинцы 7, ополченцы 5.
                       Jukoman
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      6 644
                      24
                      1 012
                      6 971
                      0

                      Дата: 21 Ноябрь 2017, 23:04

                      AGA10000

                      Гвардия чрезвычайно мощные юниты, я хочу чтобы они были не менее ценны чем полководцы. Хотите 50 будет 50, но содержание в 1000 все равно не позволит их много нанят

                      А, я понял. Ты это только для гвардейцев?
                      Тогда саксонских тоже так сделать нужно, по идее.

                      Ну, попробовать можно, думаю тестить надо.

                      и все-таки век - это много, 50 лучше - надежнее. 50 лет - это срок жизни почти, зачем ждать, пока они от старости помрут)))

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      Т.е. ты хочешь, что бы в бою было больше гопоты, а не элиты?
                      Я вот что тут еще думаю - на ранних этапах это прокатит. Но в последствии они будут накаливаться и перезарядка отчасти потерят смысл. Т.е. можно будет почаще нанять - если деньги позволят. Может стоит уровнять ранний период игры тем, что дать по юниту гвардейцев со старта фракции, не отменяя возможность найма?
                      Т.е. Хускарлы, например, даются Дании со старта в столице. Но за 1000 золотых их можно еще нанять в той же столице (или где-то в другом месте) - потом ждем 50 ходов - снова можно нанять. Если у игрока нет денег на второй найм, то он не нанимает, и через 100 ходов у него уже есть возможность нанять 2 отряда (если деньги есть). И все в таком плане.

                      т.е. мы и юнит не теряем и ценность его не теряется.

                      Тоже по рыцарям, например. Гопота и так найметься.

                      Кстати, как дела у ИИ будут с этим - т.е. ИИ будет нанимать чаще или нет?
                        Дата: 17 Декабрь 2018, 02:26
                        Дата: 06 Декабрь 2018, 23:42
                        Дата: 06 Декабрь 2018, 19:45
                        Дата: 02 Декабрь 2018, 19:45
                        Дата: 09 Август 2018, 17:32
                        Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                        Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                        Дата: 30 Май 2018, 20:36
                        Дата: 22 Май 2018, 20:16
                        Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                        Дата: 26 Март 2018, 16:29
                        Дата: 15 Март 2018, 20:21
                        Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                        Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                        Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                        Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                        Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                        Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                        Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                        Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                        Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                        Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                        Дата: 25 Август 2017, 03:15
                        Дата: 24 Август 2017, 10:32
                        Дата: 24 Август 2017, 10:27
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Уважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме.
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:
                        © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 22 Мар 2019, 21:20 · Счётчики