Сообщество Империал: Fleur de lis - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Jukoman

Fleur de lis

Глобальный мод о противоборстве европейских держав и их соседей
Тема создана: 19 Январь 2017, 16:01 · Автор: Jukoman
Сообщений: 4 002 · Просмотров: 235 604
 Jukoman
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
6 609
24
1 008
6 956
0

Дата: 19 Январь 2017, 16:01

МОД В ПРОЦЕССЕ СОЗДАНИЯ - следующая версия будет доступна ориентировочно на НГ

Imperial


Мод вырос из проекта "сабмод концентрированный на Европе" для Булатной стали.
Данный проект по моему мнению уже не является сабмодом, так как содержит кардинальные переработки.

Ориентированная дата выхода альфа-версии - декабрь 2017 года
Дата выхода во многом зависит от количества и качества оказанной автору своевременной помощи (в коей автор нуждается несомненно).

Концепция мода включает в себя изменения и нововведения в следующих направлениях:
1. Временные рамки мода расширены. Стартует мод в 1000 г. н.э., финиш в 1650 г. н.э.
Это в свою очередь подразумевает, что игра охватывает как раннее средневековье, так и эпоху Возрождения. Т.е. пока с поля боя не уйдет бронированная кавалерия и штык не заменит меч или саблю.
2. Переработанная карта. Добавлено множество новых провинций, новые острова (такие как Мальта, Оркнейские острова, вернулся Родос). Особенно много новых провинций получила Европа. За основу взята карта из Bellum Crucis
Спойлер (раскрыть информацию)

Страт карта:
Спойлер (раскрыть информацию)

3. Изменен список фракций.
Полный список фракций включает (стилистика названий фракций не доработана - можно вносить свои предложения, но состав фракций уже изменен не будет):
Спойлер (раскрыть информацию)


4. Полностью переделана линейка юнитов у всех фракций.
Каждый юнит будет иметь свои уникальные модели (ни один юнит не получит целиком модель из других модов). Все модели юнитов тщательно прорабатываются и создаются с большим трудом (включая импорт компонентов из других игр и источников. а также авторские детали, созданные с нуля).
Некоторые юниты (сделано гораздо больше):
Спойлер (раскрыть информацию)


5. Все правители и их наследники получат уникальные модели на тактике и страт карте.
Спойлер (раскрыть информацию)

6. В моде будут уникальные исторические персоны, для каждой из которых будет сделана своя уникальная тактическая модель (наприме. Ричард Львиное Сердце, Барбаросса, Филип Красивый, Жанна д'Арк, Черный Принц и множество других).
Спойлер (раскрыть информацию)

7. Аолностью будут переделаны модели всех принцесс на страт карте (каждая фракция получит свою модельку).
В качестве примера - монгольская принцесса:
Спойлер (раскрыть информацию)

8. Все модельки городов на страт карте получат свои уникальные изменения (по фракциям):
Спойлер (раскрыть информацию)


Возможны и другие изменения, но они пока в проекте.

Мод планируется к выпуску с соотношением 1 ход - 1 год (по причине очень протяженной кампании). Планируется несколько стартов кампаний в разные периоду, но пока об этом рано говорить.

Благодарности :074: :
Большая благодарность автору мода Булатная сталь 3.0 OPASEH за использование его материалов и прежде всего скрипта возрождения фракций и много чего еще.
Большая благодарность blad398 за искренний труд в создании иконок юнитов и самих юнитов. И, вообще, желание помоч в любое время дня и ночи и в любую погоду.
Большая благодарность AGA за помощь в создании линейки юнитов
Большая благодарность komatozz за помощь и советы по 3д моделированию
Большая благодарность gercog, bitterhowl, Heracles и другим за помощь с историей
Большая благодарность holdfast за помощь в создании стратегических моделей
Большая благодарность LEZVIE за безграничный материал по доспехам всех видов и сортов
Большая благодарность Edmond87 за создание и помощь по скриптам и мнгим другим моментам.
Большая благодарность bitterhowl за советы и помощь в вопросах скриптов и анимации.
Большое спасибо Leeekaaa работу над картинками, 2д артом и скриптами.
Большое спасибо lepton и Norinke за разного рода помощь, очень ценную нередко.
Большая благодарность всем, кто помогал, но не был упомянут (прошу прощения - не обижайтесь), и всем, кто поддерживал добрым словом этот проект.
К сожалению, в последствии некоторые комрады стали вести себя некорректно. К этим людям одна просьба - не портить мне нервы и не мешать работать.

Важное замечание: мод будет распространяться на первых парах (в фазе тестирования, например) через личные сообщения. А в последствии будем смотреть на реакции сообщества.

- - - Сообщение автоматически склеено - - -

П.С. Допустил опечатку в подзаголовке
"протиЫоборстве" - замените Ы на В
Я сам не могу редактировать. :D

Ссылка на мод
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Патч (постоянно обновляется с периодичностью в 1 месяц)
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Фиксы (ставить оба после установки патча)
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
и еще один
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Музыкальный мод (ставить по желанию) - заменяет музыку на европейскую
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     AGA10000
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    985
    0
    40
    502
    0

    Дата: 22 Ноябрь 2017, 10:34

    Jukoman

    Т.е. ты хочешь, что бы в бою было больше гопоты, а не элиты?
    Я вот что тут еще думаю - на ранних этапах это прокатит. Но в последствии они будут накаливаться и перезарядка отчасти потерят смысл. Т.е. можно будет почаще нанять - если деньги позволят.

    Ну так это исторично. В 15 веке армии бывали и полностью профессиональные, в Англии и Бургундии например. А всякие французы считай казармы не строили, а тратили деньги на рыцарей вот и пришлось без казарменных швейцарцев покупать.

    Скажем если цены такие установить для замковых казарм
    1 ур - 5000
    2 ур - 10000
    3 ур - 20000
    4 ур - 40000
    5 ур - 80000
    То считай, что новые казармы это как бы реформы армии и её профессионализация, за которую надо платить БОЛЬШИЕ деньги.

    Jukoman

    Т.е. Хускарлы, например, даются Дании со старта в столице.

    Ну пусть даются, только они в одиночку смогут брать города мятежников с 4 отрядами ополчения.

    Jukoman

    Но за 1000 золотых

    За 3700. 1000 это надо за них каждый ход платить :037:

    Jukoman

    Тоже по рыцарям, например. Гопота и так найметься.

    Ну так я говорю 1 отряд рыцарей на старт в каждый замок. В отличии от гвардейцев и сержантов, они могут бесплатно содержаться в гарнизоне. Типо в поместьях своих сидят.

    Jukoman

    Кстати, как дела у ИИ будут с этим - т.е. ИИ будет нанимать чаще или нет?

    У ИИ там куча бонусов стоит во многих здания, но что они дают надо не у меня, а у Опасного спрашивать.
       hamilcar
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      3 051
      1
      251
      4 387
      0

      Дата: 22 Ноябрь 2017, 11:10

      AGA10000

      То считай, что новые казармы это как бы реформы армии и её профессионализация, за которую надо платить БОЛЬШИЕ деньги.
      Отлично,я бы еще истори время привязал. т.е. например жандармы появ-ся в 15в. значит.только с этого времени можно строить условно казармы 4 уровня. Задумки хороши,прям как в ЕБ-1.но надо тестить.
         Jukoman
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        6 609
        24
        1 008
        6 956
        0

        Дата: 22 Ноябрь 2017, 11:28

        AGA10000

        Ну пусть даются, только они в одиночку смогут брать города мятежников с 4 отрядами ополчения.

        Я думаю, что мятежников нужно сильнее делать (больше стек давать и тоже в каждом городе по рыцарю минимум). Такой прием всегда использовался.
        Мятежники - это самая слабая фракция по определению. А если будет сильный гарнизон то и игрок и ИИ не сразу будет развиваться.

        Ведь мятежный город - это по сути целое государство, грфафство, эмират, княжество - пусть будет сильным.
           gercog
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          3 037
          4
          170
          1 632
          0

          Дата: 22 Ноябрь 2017, 12:10

          Почти закончил расстановку персонажей со старта, но вот возник вопрос в связи со скриптом военной помощи ии. То есть этот скрипт уже со старта спавнит по 2 фул стека фракциям ии. А так-как координаты у нас сбились, то все эти вояки спавнятся по морям, лесам и прочим местам, где их быть не должно..
          Так вот с ними что делать? Им тоже координаты править мне надо или может вообще этот скрипт удалить? Но просто для этого мне уже надо будет в файл со скриптами лезть..
             Jukoman
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            6 609
            24
            1 008
            6 956
            0

            Дата: 22 Ноябрь 2017, 12:16

            gercog

            Почти закончил расстановку персонажей со старта, но вот возник вопрос в связи со скриптом военной помощи ии. То есть этот скрипт уже со старта спавнит по 2 фул стека фракциям ии. А так-как координаты у нас сбились, то все эти вояки спавнятся по морям, лесам и прочим местам, где их быть не должно..

            Скрипт вообще не тронай - если конечно, не хочешь весь файл скрипта поправить тоже - я буду рад.
            Просто сейчас нужно имено дескр_страт сделать.

            gercog

            Так вот с ними что делать? Им тоже координаты править мне надо или может вообще этот скрипт удалить? Но просто для этого мне уже надо будет в файл со скриптами лезть..

            Пусть в море спавнятся.

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            Удалять ни в коем случае ничего нельзя.
               Jukoman
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              6 609
              24
              1 008
              6 956
              0

              Дата: 22 Ноябрь 2017, 12:40

              gercog, в общем, как сделаешь - кидай и продолжим.
                 AGA10000
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                985
                0
                40
                502
                0

                Дата: 22 Ноябрь 2017, 12:56

                Здесь вроде написано, как можно обойти ограничение на кол-во скрытых ресурсов для системы AOR

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                   Jukoman
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  6 609
                  24
                  1 008
                  6 956
                  0

                  Дата: 22 Ноябрь 2017, 13:12

                  AGA10000

                  Здесь вроде написано, как можно обойти ограничение на кол-во скрытых ресурсов для системы AOR

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                  Отредактировал AGA10000: 15 мин. назад

                  Если ты разберешься, то будет отлично. Я пока сижу над другими частями мода.
                     gercog
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    3 037
                    4
                    170
                    1 632
                    0

                    Дата: 22 Ноябрь 2017, 13:19

                    Ок если не сегодня, то завтра добью весь файл, там всего только двое персонажей у всех фракций(король и наследник). А городов у некоторых фракций больше двух, получается другие города будут без гарнизона, так вот, в пустые города мне тоже надо кого нибудь вписать или пока и так сойдёт?

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    На счёт скрипта, весь конечно я его не смогу редактить, все таки я в этом не спец, боюсь могу и накочюсячить по незнанию. Но вот именно координаты для военной помощи ии думаю, что могу подправить. Их не так и много у каждой фракции по 2 стека, стало быть около 60 координат. Нужно это делать? Если да, то немного больше времени займёт..
                       Jukoman
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      6 609
                      24
                      1 008
                      6 956
                      0

                      Дата: 22 Ноябрь 2017, 13:46

                      gercog

                      Ок если не сегодня, то завтра добью весь файл, там всего только двое персонажей у всех фракций(король и наследник). А городов у некоторых фракций больше двух, получается другие города будут без гарнизона, так вот, в пустые города мне тоже надо кого нибудь вписать или пока и так сойдёт?

                      Гарнизоны не нужно никому прописывать

                      gercog

                      На счёт скрипта, весь конечно я его не смогу редактить, все таки я в этом не спец, боюсь могу и накочюсячить по незнанию. Но вот именно координаты для военной помощи ии думаю, что могу подправить. Их не так и много у каждой фракции по 2 стека, стало быть около 60 координат. Нужно это делать? Если да, то немного больше времени займёт..

                      Мне нужно четко знать - сколько времени на скрипт (дней), и где эти строчки - я же потом скрипт буду править и мне знать бы, что править а что нет.
                      Но повторюсь - сейчас скрипт не обязателен - его вообще можно не трогать.
                        Дата: 17 Декабрь 2018, 02:26
                        Дата: 06 Декабрь 2018, 23:42
                        Дата: 06 Декабрь 2018, 19:45
                        Дата: 02 Декабрь 2018, 19:45
                        Дата: 09 Август 2018, 17:32
                        Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                        Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                        Дата: 30 Май 2018, 20:36
                        Дата: 22 Май 2018, 20:16
                        Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                        Дата: 26 Март 2018, 16:29
                        Дата: 15 Март 2018, 20:21
                        Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                        Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                        Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                        Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                        Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                        Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                        Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                        Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                        Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                        Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                        Дата: 25 Август 2017, 03:15
                        Дата: 24 Август 2017, 10:32
                        Дата: 24 Август 2017, 10:27
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Уважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме.
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:
                        © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 19 Мар 2019, 07:01 · Счётчики