Сообщество Империал: Fleur de lis - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей форума: Регистрация
Jukoman

Fleur de lis

Глобальный мод о противоборстве европейских держав и их соседей
Тема создана: 19 Январь 2017, 16:01 · Автор: Jukoman
 Jukoman
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
Imperial
6 278
Imperial
22
Imperial
885
Imperial
6 196
Imperial
0

Дата: 19 Январь 2017, 16:01

МОД В ПРОЦЕССЕ СОЗДАНИЯ - следующая версия будет доступна ориентировочно на НГ

Imperial


Мод вырос из проекта "сабмод концентрированный на Европе" для Булатной стали.
Данный проект по моему мнению уже не является сабмодом, так как содержит кардинальные переработки.

Ориентированная дата выхода альфа-версии - декабрь 2017 года
Дата выхода во многом зависит от количества и качества оказанной автору своевременной помощи (в коей автор нуждается несомненно).

Концепция мода включает в себя изменения и нововведения в следующих направлениях:
1. Временные рамки мода расширены. Стартует мод в 1000 г. н.э., финиш в 1650 г. н.э.
Это в свою очередь подразумевает, что игра охватывает как раннее средневековье, так и эпоху Возрождения. Т.е. пока с поля боя не уйдет бронированная кавалерия и штык не заменит меч или саблю.
2. Переработанная карта. Добавлено множество новых провинций, новые острова (такие как Мальта, Оркнейские острова, вернулся Родос). Особенно много новых провинций получила Европа. За основу взята карта из Bellum Crucis
Спойлер (скрытая информация)

Страт карта:
Спойлер (скрытая информация)

3. Изменен список фракций.
Полный список фракций включает (стилистика названий фракций не доработана - можно вносить свои предложения, но состав фракций уже изменен не будет):
Спойлер (скрытая информация)


4. Полностью переделана линейка юнитов у всех фракций.
Каждый юнит будет иметь свои уникальные модели (ни один юнит не получит целиком модель из других модов). Все модели юнитов тщательно прорабатываются и создаются с большим трудом (включая импорт компонентов из других игр и источников. а также авторские детали, созданные с нуля).
Некоторые юниты (сделано гораздо больше):
Спойлер (скрытая информация)


5. Все правители и их наследники получат уникальные модели на тактике и страт карте.
Спойлер (скрытая информация)

6. В моде будут уникальные исторические персоны, для каждой из которых будет сделана своя уникальная тактическая модель (наприме. Ричард Львиное Сердце, Барбаросса, Филип Красивый, Жанна д'Арк, Черный Принц и множество других).
Спойлер (скрытая информация)

7. Аолностью будут переделаны модели всех принцесс на страт карте (каждая фракция получит свою модельку).
В качестве примера - монгольская принцесса:
Спойлер (скрытая информация)

8. Все модельки городов на страт карте получат свои уникальные изменения (по фракциям):
Спойлер (скрытая информация)


Возможны и другие изменения, но они пока в проекте.

Мод планируется к выпуску с соотношением 1 ход - 1 год (по причине очень протяженной кампании). Планируется несколько стартов кампаний в разные периоду, но пока об этом рано говорить.

Благодарности :074: :
Большая благодарность автору мода Булатная сталь 3.0 OPASEH за использование его материалов и прежде всего скрипта возрождения фракций и много чего еще.
Большая благодарность blad398 за искренний труд в создании иконок юнитов и самих юнитов. И, вообще, желание помоч в любое время дня и ночи и в любую погоду.
Большая благодарность AGA за помощь в создании линейки юнитов
Большая благодарность komatozz за помощь и советы по 3д моделированию
Большая благодарность gercog, bitterhowl, Heracles и другим за помощь с историей
Большая благодарность holdfast за помощь в создании стратегических моделей
Большая благодарность LEZVIE за безграничный материал по доспехам всех видов и сортов
Большая благодарность Edmond87 за создание и помощь по скриптам и мнгим другим моментам.
Большая благодарность bitterhowl за советы и помощь в вопросах скриптов и анимации.
Большое спасибо Leeekaaa работу над картинками, 2д артом и скриптами.
Большое спасибо lepton и Norinke за разного рода помощь, очень ценную нередко.
Большая благодарность всем, кто помогал, но не был упомянут (прошу прощения - не обижайтесь), и всем, кто поддерживал добрым словом этот проект.
К сожалению, в последствии некоторые комрады стали вести себя некорректно. К этим людям одна просьба - не портить мне нервы и не мешать работать.

Важное замечание: мод будет распространяться на первых парах (в фазе тестирования, например) через личные сообщения. А в последствии будем смотреть на реакции сообщества.

- - - Сообщение автоматически склеено - - -

П.С. Допустил опечатку в подзаголовке
"протиЫоборстве" - замените Ы на В
Я сам не могу редактировать. :D
     AGA10000
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    Imperial
    911
    Imperial
    0
    Imperial
    39
    Imperial
    456
    Imperial
    0

    Дата: 21 Ноябрь 2017, 22:37

    Нет это перезарядка. Нанял хускарлов и жди 100 ходов. Хотя, если построить новые казармы один полный отряд всегда должен появиться.
       Jukoman
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      Imperial
      6 278
      Imperial
      22
      Imperial
      885
      Imperial
      6 196
      Imperial
      0

      Дата: 21 Ноябрь 2017, 22:41

      AGA10000

      Нет это перезарядка. Нанял хускарлов и жди 100 ходов. Хотя, если построить новые казармы один полный отряд всегда должен появиться.

      Повторите, бармен, еще парочку)))
      Чего так много раз?

      Теперь по теме - значит, я верно понял, что перезарядка. Не слишком ли велика? Не, конечно, это придаст хардкора, но может хотя бы 50 ходов?
      Чем ты вообще это мотивируешь?

      А можно на ранний этап перезарядку еще других юнитов, кроме названных сержантов и хускарлов?
         AGA10000
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        Imperial
        911
        Imperial
        0
        Imperial
        39
        Imperial
        456
        Imperial
        0

        Дата: 21 Ноябрь 2017, 22:53

        Это все интернет(или телефон) даже исправить не могу.

        Гвардия чрезвычайно мощные юниты, я хочу чтобы они были не менее ценны чем полководцы. Хотите 50 будет 50, но содержание в 1000 все равно не позволит их много нанять:)

        Рыцари 20, пехотинцы 7, ополченцы 5.
           Jukoman
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          Imperial
          6 278
          Imperial
          22
          Imperial
          885
          Imperial
          6 196
          Imperial
          0

          Дата: 21 Ноябрь 2017, 23:04

          AGA10000

          Гвардия чрезвычайно мощные юниты, я хочу чтобы они были не менее ценны чем полководцы. Хотите 50 будет 50, но содержание в 1000 все равно не позволит их много нанят

          А, я понял. Ты это только для гвардейцев?
          Тогда саксонских тоже так сделать нужно, по идее.

          Ну, попробовать можно, думаю тестить надо.

          и все-таки век - это много, 50 лучше - надежнее. 50 лет - это срок жизни почти, зачем ждать, пока они от старости помрут)))

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          Т.е. ты хочешь, что бы в бою было больше гопоты, а не элиты?
          Я вот что тут еще думаю - на ранних этапах это прокатит. Но в последствии они будут накаливаться и перезарядка отчасти потерят смысл. Т.е. можно будет почаще нанять - если деньги позволят. Может стоит уровнять ранний период игры тем, что дать по юниту гвардейцев со старта фракции, не отменяя возможность найма?
          Т.е. Хускарлы, например, даются Дании со старта в столице. Но за 1000 золотых их можно еще нанять в той же столице (или где-то в другом месте) - потом ждем 50 ходов - снова можно нанять. Если у игрока нет денег на второй найм, то он не нанимает, и через 100 ходов у него уже есть возможность нанять 2 отряда (если деньги есть). И все в таком плане.

          т.е. мы и юнит не теряем и ценность его не теряется.

          Тоже по рыцарям, например. Гопота и так найметься.

          Кстати, как дела у ИИ будут с этим - т.е. ИИ будет нанимать чаще или нет?
             AGA10000
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            Imperial
            911
            Imperial
            0
            Imperial
            39
            Imperial
            456
            Imperial
            0

            Дата: 22 Ноябрь 2017, 10:34

            Jukoman

            Т.е. ты хочешь, что бы в бою было больше гопоты, а не элиты?
            Я вот что тут еще думаю - на ранних этапах это прокатит. Но в последствии они будут накаливаться и перезарядка отчасти потерят смысл. Т.е. можно будет почаще нанять - если деньги позволят.

            Ну так это исторично. В 15 веке армии бывали и полностью профессиональные, в Англии и Бургундии например. А всякие французы считай казармы не строили, а тратили деньги на рыцарей вот и пришлось без казарменных швейцарцев покупать.

            Скажем если цены такие установить для замковых казарм
            1 ур - 5000
            2 ур - 10000
            3 ур - 20000
            4 ур - 40000
            5 ур - 80000
            То считай, что новые казармы это как бы реформы армии и её профессионализация, за которую надо платить БОЛЬШИЕ деньги.

            Jukoman

            Т.е. Хускарлы, например, даются Дании со старта в столице.

            Ну пусть даются, только они в одиночку смогут брать города мятежников с 4 отрядами ополчения.

            Jukoman

            Но за 1000 золотых

            За 3700. 1000 это надо за них каждый ход платить :037:

            Jukoman

            Тоже по рыцарям, например. Гопота и так найметься.

            Ну так я говорю 1 отряд рыцарей на старт в каждый замок. В отличии от гвардейцев и сержантов, они могут бесплатно содержаться в гарнизоне. Типо в поместьях своих сидят.

            Jukoman

            Кстати, как дела у ИИ будут с этим - т.е. ИИ будет нанимать чаще или нет?

            У ИИ там куча бонусов стоит во многих здания, но что они дают надо не у меня, а у Опасного спрашивать.
               hamilcar
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              Imperial
              2 901
              Imperial
              1
              Imperial
              243
              Imperial
              4 139
              Imperial
              0

              Дата: 22 Ноябрь 2017, 11:10

              AGA10000

              То считай, что новые казармы это как бы реформы армии и её профессионализация, за которую надо платить БОЛЬШИЕ деньги.
              Отлично,я бы еще истори время привязал. т.е. например жандармы появ-ся в 15в. значит.только с этого времени можно строить условно казармы 4 уровня. Задумки хороши,прям как в ЕБ-1.но надо тестить.
                 Jukoman
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                Imperial
                6 278
                Imperial
                22
                Imperial
                885
                Imperial
                6 196
                Imperial
                0

                Дата: 22 Ноябрь 2017, 11:28

                AGA10000

                Ну пусть даются, только они в одиночку смогут брать города мятежников с 4 отрядами ополчения.

                Я думаю, что мятежников нужно сильнее делать (больше стек давать и тоже в каждом городе по рыцарю минимум). Такой прием всегда использовался.
                Мятежники - это самая слабая фракция по определению. А если будет сильный гарнизон то и игрок и ИИ не сразу будет развиваться.

                Ведь мятежный город - это по сути целое государство, грфафство, эмират, княжество - пусть будет сильным.
                   gercog
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  Imperial
                  2 934
                  Imperial
                  4
                  Imperial
                  167
                  Imperial
                  1 542
                  Imperial
                  0

                  Дата: 22 Ноябрь 2017, 12:10

                  Почти закончил расстановку персонажей со старта, но вот возник вопрос в связи со скриптом военной помощи ии. То есть этот скрипт уже со старта спавнит по 2 фул стека фракциям ии. А так-как координаты у нас сбились, то все эти вояки спавнятся по морям, лесам и прочим местам, где их быть не должно..
                  Так вот с ними что делать? Им тоже координаты править мне надо или может вообще этот скрипт удалить? Но просто для этого мне уже надо будет в файл со скриптами лезть..
                     Jukoman
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    Imperial
                    6 278
                    Imperial
                    22
                    Imperial
                    885
                    Imperial
                    6 196
                    Imperial
                    0

                    Дата: 22 Ноябрь 2017, 12:16

                    gercog

                    Почти закончил расстановку персонажей со старта, но вот возник вопрос в связи со скриптом военной помощи ии. То есть этот скрипт уже со старта спавнит по 2 фул стека фракциям ии. А так-как координаты у нас сбились, то все эти вояки спавнятся по морям, лесам и прочим местам, где их быть не должно..

                    Скрипт вообще не тронай - если конечно, не хочешь весь файл скрипта поправить тоже - я буду рад.
                    Просто сейчас нужно имено дескр_страт сделать.

                    gercog

                    Так вот с ними что делать? Им тоже координаты править мне надо или может вообще этот скрипт удалить? Но просто для этого мне уже надо будет в файл со скриптами лезть..

                    Пусть в море спавнятся.

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    Удалять ни в коем случае ничего нельзя.
                       Jukoman
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      Imperial
                      6 278
                      Imperial
                      22
                      Imperial
                      885
                      Imperial
                      6 196
                      Imperial
                      0

                      Дата: 22 Ноябрь 2017, 12:40

                      gercog, в общем, как сделаешь - кидай и продолжим.
                        Дата: 06 Декабрь 2018, 23:42
                        Дата: 06 Декабрь 2018, 19:45
                        Дата: 02 Декабрь 2018, 19:45
                        Дата: 09 Август 2018, 17:32
                        Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                        Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                        Дата: 30 Май 2018, 20:36
                        Дата: 22 Май 2018, 20:16
                        Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                        Дата: 26 Март 2018, 16:29
                        Дата: 15 Март 2018, 20:21
                        Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                        Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                        Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                        Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                        Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                        Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                        Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                        Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                        Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                        Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                        Дата: 25 Август 2017, 03:15
                        Дата: 24 Август 2017, 10:32
                        Дата: 24 Август 2017, 10:27
                        Дата: 05 Июль 2017, 23:05
                        Дата: 24 Май 2017, 06:23
                        Дата: 19 Май 2017, 22:57
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                        © 2018 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 10 Дек 2018, 09:56 · Счётчики