Сообщество Империал: Fleur de lis - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Jukoman

Fleur de lis

Глобальный мод о противоборстве европейских держав и их соседей
Тема создана: 19 Январь 2017, 16:01 · Автор: Jukoman
Сообщений: 4 002 · Просмотров: 236 306
 Jukoman
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
6 625
24
1 012
6 967
0

Дата: 19 Январь 2017, 16:01

МОД В ПРОЦЕССЕ СОЗДАНИЯ - следующая версия будет доступна ориентировочно на НГ

Imperial


Мод вырос из проекта "сабмод концентрированный на Европе" для Булатной стали.
Данный проект по моему мнению уже не является сабмодом, так как содержит кардинальные переработки.

Ориентированная дата выхода альфа-версии - декабрь 2017 года
Дата выхода во многом зависит от количества и качества оказанной автору своевременной помощи (в коей автор нуждается несомненно).

Концепция мода включает в себя изменения и нововведения в следующих направлениях:
1. Временные рамки мода расширены. Стартует мод в 1000 г. н.э., финиш в 1650 г. н.э.
Это в свою очередь подразумевает, что игра охватывает как раннее средневековье, так и эпоху Возрождения. Т.е. пока с поля боя не уйдет бронированная кавалерия и штык не заменит меч или саблю.
2. Переработанная карта. Добавлено множество новых провинций, новые острова (такие как Мальта, Оркнейские острова, вернулся Родос). Особенно много новых провинций получила Европа. За основу взята карта из Bellum Crucis
Спойлер (раскрыть информацию)

Страт карта:
Спойлер (раскрыть информацию)

3. Изменен список фракций.
Полный список фракций включает (стилистика названий фракций не доработана - можно вносить свои предложения, но состав фракций уже изменен не будет):
Спойлер (раскрыть информацию)


4. Полностью переделана линейка юнитов у всех фракций.
Каждый юнит будет иметь свои уникальные модели (ни один юнит не получит целиком модель из других модов). Все модели юнитов тщательно прорабатываются и создаются с большим трудом (включая импорт компонентов из других игр и источников. а также авторские детали, созданные с нуля).
Некоторые юниты (сделано гораздо больше):
Спойлер (раскрыть информацию)


5. Все правители и их наследники получат уникальные модели на тактике и страт карте.
Спойлер (раскрыть информацию)

6. В моде будут уникальные исторические персоны, для каждой из которых будет сделана своя уникальная тактическая модель (наприме. Ричард Львиное Сердце, Барбаросса, Филип Красивый, Жанна д'Арк, Черный Принц и множество других).
Спойлер (раскрыть информацию)

7. Аолностью будут переделаны модели всех принцесс на страт карте (каждая фракция получит свою модельку).
В качестве примера - монгольская принцесса:
Спойлер (раскрыть информацию)

8. Все модельки городов на страт карте получат свои уникальные изменения (по фракциям):
Спойлер (раскрыть информацию)


Возможны и другие изменения, но они пока в проекте.

Мод планируется к выпуску с соотношением 1 ход - 1 год (по причине очень протяженной кампании). Планируется несколько стартов кампаний в разные периоду, но пока об этом рано говорить.

Благодарности :074: :
Большая благодарность автору мода Булатная сталь 3.0 OPASEH за использование его материалов и прежде всего скрипта возрождения фракций и много чего еще.
Большая благодарность blad398 за искренний труд в создании иконок юнитов и самих юнитов. И, вообще, желание помоч в любое время дня и ночи и в любую погоду.
Большая благодарность AGA за помощь в создании линейки юнитов
Большая благодарность komatozz за помощь и советы по 3д моделированию
Большая благодарность gercog, bitterhowl, Heracles и другим за помощь с историей
Большая благодарность holdfast за помощь в создании стратегических моделей
Большая благодарность LEZVIE за безграничный материал по доспехам всех видов и сортов
Большая благодарность Edmond87 за создание и помощь по скриптам и мнгим другим моментам.
Большая благодарность bitterhowl за советы и помощь в вопросах скриптов и анимации.
Большое спасибо Leeekaaa работу над картинками, 2д артом и скриптами.
Большое спасибо lepton и Norinke за разного рода помощь, очень ценную нередко.
Большая благодарность всем, кто помогал, но не был упомянут (прошу прощения - не обижайтесь), и всем, кто поддерживал добрым словом этот проект.
К сожалению, в последствии некоторые комрады стали вести себя некорректно. К этим людям одна просьба - не портить мне нервы и не мешать работать.

Важное замечание: мод будет распространяться на первых парах (в фазе тестирования, например) через личные сообщения. А в последствии будем смотреть на реакции сообщества.

- - - Сообщение автоматически склеено - - -

П.С. Допустил опечатку в подзаголовке
"протиЫоборстве" - замените Ы на В
Я сам не могу редактировать. :D

Ссылка на мод
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Патч (постоянно обновляется с периодичностью в 1 месяц)
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Фиксы (ставить оба после установки патча)
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
и еще один
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Музыкальный мод (ставить по желанию) - заменяет музыку на европейскую
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     gercog
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    3 037
    4
    170
    1 632
    0

    Дата: 24 Ноябрь 2017, 16:04

    Jukoman (24 Ноябрь 2017, 15:40):

    AGA10000

    Тогда 1й уровень мне что деревни без стен делать чтоли?) Или под первым уровнем понимать второй т.е. Поселение с частоколом? Уточните пж, это очень важный момент.

    Без стен тоже нужны города. ИМХО

    Так все таки давайте условимся что нам считать первым уровнем? Деревни без стен или, то что идёт после них т.е. Частоколы. И на основании этого определения писать уровни для всех городов. А то если начал бы я сейчас по тому первому списку, то вышел бы откат на 1 уровень назад и двойная переделка. Поэтому ещё призываю установить, что у нас есть 1й уровень?)
       AGA10000
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      986
      0
      40
      502
      0

      Дата: 24 Ноябрь 2017, 16:17

      gercog (24 Ноябрь 2017, 15:07):

      Тогда 1й уровень мне что деревни без стен делать чтоли?) Или под первым уровнем понимать второй т.е. Поселение с частоколом? Уточните пж, это очень важный момент.

      Да это деревни без стен.

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      hamilcar (24 Ноябрь 2017, 15:14):

      AGA10000

      Византия - Константинополь (Город 6 ур,), Никея (Город 4 ур), Фессалоники (Город 4 ур), Каффа (Город 2 ур)
      У Византии одни города,без замков(вы же писали,что д.б. 1 замок) Может стоить им добавить Коринф или Трапезунд. Т.е вместо Фессалоников добавить Трапезунд,к примеру.

      Ну дело в том, что принадлежность городов уже расставлена. Исправлять эти файлы не в моей компетенции.
         Jukoman
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        6 625
        24
        1 012
        6 967
        0

        Дата: 24 Ноябрь 2017, 18:17

        Я согласен со всем выше сказанным.
           Jukoman
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          6 625
          24
          1 012
          6 967
          0

          Дата: 24 Ноябрь 2017, 21:47

          Тогда я пока ничего в карте больше не меняю и жду измененного дескр_страт
             Jukoman
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            6 625
            24
            1 012
            6 967
            0

            Дата: 25 Ноябрь 2017, 17:39

            Идут ли работы над модом? :)

            Готовиться новый юнит. Как всегда все оригинально. Будут компоненты из четырех игр!
            Если получиться.
               AGA10000
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              986
              0
              40
              502
              0

              Дата: 25 Ноябрь 2017, 18:54

              Идут. ЕДБ он большой.
                 gercog
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                3 037
                4
                170
                1 632
                0

                Дата: 25 Ноябрь 2017, 23:37

                Jukoman (25 Ноябрь 2017, 17:39):

                Идут ли работы над модом? :)

                Идут, хоть и не так быстро, как я думал, но здания прописываются по списку. Кстати вопрос по уникальным(чудо) строениям есть(нотр-дам, собор сан-марко и т.д.), их прописывать надо? Я пока писать не стал, так-как там надо проверять по годам были ли вообще тогда эти строения построены, поэтому пока отложил их. И да население в городах я тоже еще не трогал, тут требует согласования я думаю.

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                Jukoman (25 Ноябрь 2017, 17:39):

                Готовиться новый юнит. Как всегда все оригинально. Будут компоненты из четырех игр!
                Если получиться.

                Неужто арбалетчики наконец? :033:
                   Jukoman
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  6 625
                  24
                  1 012
                  6 967
                  0

                  Дата: 25 Ноябрь 2017, 23:53

                  Очередной юнит получил новую авторскую модель.
                  много новых компонентов, много труда и т.п.

                  Валлийские копейщики.

                  Imperial
                  Imperial
                  Imperial
                  Imperial

                  :ps: Сейчас этот юнит не наемник - я так понял, хотите сделать его АОР. Но юнит не очень ценный по характеристикам и нанимать его вряд ли будут. А вот как наемник они вполне пойдут - эткое мясо в Англии.
                  Тем более, как и в случае с лучниками-валлийцами - никаких дальнейших апгрейдов я не вижу. я конечно могу дать кольчужку, ну или чешуйки, но не более. В принципе, я попозже сделаю этот вариант, может быть.

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  gercog

                  Неужто арбалетчики наконец? :033:

                  Арбалетчиков в моде не будет совсем - они меня раздражают.
                     hamilcar
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    3 053
                    1
                    251
                    4 391
                    0

                    Дата: 26 Ноябрь 2017, 09:21

                    Jukoman

                    Арбалетчиков в моде не будет совсем - они меня раздражают.
                    Шутка?
                    "никаких дальнейших апгрейдов я не вижу. я конечно могу дать кольчужку, ну или чешуйки, но не более." Я с вами согласен,можно даже и без апгрейда.
                    АГА а по ТТХ,чем они отличаются от обычных копейщиков? Более шустрые? + преимущ-во в лесах?
                       AGA10000
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      986
                      0
                      40
                      502
                      0

                      Дата: 26 Ноябрь 2017, 09:40

                      gercog

                      Я пока писать не стал, так-как там надо проверять по годам были ли вообще тогда эти строения построены, поэтому пока отложил их. И да население в городах я тоже еще не трогал, тут требует согласования я думаю.

                      Да пока чудеса не ставь. По населению я не знаю, думал оно вместе со стенами сразу идёт.

                      Jukoman

                      Сейчас этот юнит не наемник - я так понял, хотите сделать его АОР. Но юнит не очень ценный по характеристикам и нанимать его вряд ли будут. А вот как наемник они вполне пойдут - эткое мясо в Англии.
                      Тем более, как и в случае с лучниками-валлийцами - никаких дальнейших апгрейдов я не вижу. я конечно могу дать кольчужку, ну или чешуйки, но не более. В принципе, я попозже сделаю этот вариант, может быть.

                      Не мясцо. Экспансию рыцарей в Уэльс срывали именно копейщики живущие в горах. Они умели в римскую тактику построений. А лучников на равнинах быстро захватитли, они потом и перестреляли своих родичей копейщиков. Не забывай, что минимум половину английской пехоты в Столетней войне представляли именно валлийцы. Как они выглядели в 14-ом веке я уже скидывал.

                      hamilcar

                      "никаких дальнейших апгрейдов я не вижу. я конечно могу дать кольчужку, ну или чешуйки, но не более." Я с вами согласен,можно даже и без апгрейда.
                      АГА а по ТТХ,чем они отличаются от обычных копейщиков? Более шустрые? + преимущ-во в лесах?

                      Как викинги, только копейщики. Преимущество в горах бы дал, если бы оно было :010:
                        Дата: 17 Декабрь 2018, 02:26
                        Дата: 06 Декабрь 2018, 23:42
                        Дата: 06 Декабрь 2018, 19:45
                        Дата: 02 Декабрь 2018, 19:45
                        Дата: 09 Август 2018, 17:32
                        Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                        Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                        Дата: 30 Май 2018, 20:36
                        Дата: 22 Май 2018, 20:16
                        Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                        Дата: 26 Март 2018, 16:29
                        Дата: 15 Март 2018, 20:21
                        Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                        Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                        Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                        Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                        Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                        Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                        Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                        Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                        Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                        Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                        Дата: 25 Август 2017, 03:15
                        Дата: 24 Август 2017, 10:32
                        Дата: 24 Август 2017, 10:27
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Уважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме.
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:
                        © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 21 Мар 2019, 11:07 · Счётчики