Сообщество Империал: Fleur de lis - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Jukoman

Fleur de lis

Глобальный мод о противоборстве европейских держав и их соседей
Тема создана: 19 Январь 2017, 16:01 · Автор: Jukoman
Сообщений: 4 002 · Просмотров: 235 560
 Jukoman
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
6 609
24
1 008
6 956
0

Дата: 19 Январь 2017, 16:01

МОД В ПРОЦЕССЕ СОЗДАНИЯ - следующая версия будет доступна ориентировочно на НГ

Imperial


Мод вырос из проекта "сабмод концентрированный на Европе" для Булатной стали.
Данный проект по моему мнению уже не является сабмодом, так как содержит кардинальные переработки.

Ориентированная дата выхода альфа-версии - декабрь 2017 года
Дата выхода во многом зависит от количества и качества оказанной автору своевременной помощи (в коей автор нуждается несомненно).

Концепция мода включает в себя изменения и нововведения в следующих направлениях:
1. Временные рамки мода расширены. Стартует мод в 1000 г. н.э., финиш в 1650 г. н.э.
Это в свою очередь подразумевает, что игра охватывает как раннее средневековье, так и эпоху Возрождения. Т.е. пока с поля боя не уйдет бронированная кавалерия и штык не заменит меч или саблю.
2. Переработанная карта. Добавлено множество новых провинций, новые острова (такие как Мальта, Оркнейские острова, вернулся Родос). Особенно много новых провинций получила Европа. За основу взята карта из Bellum Crucis
Спойлер (раскрыть информацию)

Страт карта:
Спойлер (раскрыть информацию)

3. Изменен список фракций.
Полный список фракций включает (стилистика названий фракций не доработана - можно вносить свои предложения, но состав фракций уже изменен не будет):
Спойлер (раскрыть информацию)


4. Полностью переделана линейка юнитов у всех фракций.
Каждый юнит будет иметь свои уникальные модели (ни один юнит не получит целиком модель из других модов). Все модели юнитов тщательно прорабатываются и создаются с большим трудом (включая импорт компонентов из других игр и источников. а также авторские детали, созданные с нуля).
Некоторые юниты (сделано гораздо больше):
Спойлер (раскрыть информацию)


5. Все правители и их наследники получат уникальные модели на тактике и страт карте.
Спойлер (раскрыть информацию)

6. В моде будут уникальные исторические персоны, для каждой из которых будет сделана своя уникальная тактическая модель (наприме. Ричард Львиное Сердце, Барбаросса, Филип Красивый, Жанна д'Арк, Черный Принц и множество других).
Спойлер (раскрыть информацию)

7. Аолностью будут переделаны модели всех принцесс на страт карте (каждая фракция получит свою модельку).
В качестве примера - монгольская принцесса:
Спойлер (раскрыть информацию)

8. Все модельки городов на страт карте получат свои уникальные изменения (по фракциям):
Спойлер (раскрыть информацию)


Возможны и другие изменения, но они пока в проекте.

Мод планируется к выпуску с соотношением 1 ход - 1 год (по причине очень протяженной кампании). Планируется несколько стартов кампаний в разные периоду, но пока об этом рано говорить.

Благодарности :074: :
Большая благодарность автору мода Булатная сталь 3.0 OPASEH за использование его материалов и прежде всего скрипта возрождения фракций и много чего еще.
Большая благодарность blad398 за искренний труд в создании иконок юнитов и самих юнитов. И, вообще, желание помоч в любое время дня и ночи и в любую погоду.
Большая благодарность AGA за помощь в создании линейки юнитов
Большая благодарность komatozz за помощь и советы по 3д моделированию
Большая благодарность gercog, bitterhowl, Heracles и другим за помощь с историей
Большая благодарность holdfast за помощь в создании стратегических моделей
Большая благодарность LEZVIE за безграничный материал по доспехам всех видов и сортов
Большая благодарность Edmond87 за создание и помощь по скриптам и мнгим другим моментам.
Большая благодарность bitterhowl за советы и помощь в вопросах скриптов и анимации.
Большое спасибо Leeekaaa работу над картинками, 2д артом и скриптами.
Большое спасибо lepton и Norinke за разного рода помощь, очень ценную нередко.
Большая благодарность всем, кто помогал, но не был упомянут (прошу прощения - не обижайтесь), и всем, кто поддерживал добрым словом этот проект.
К сожалению, в последствии некоторые комрады стали вести себя некорректно. К этим людям одна просьба - не портить мне нервы и не мешать работать.

Важное замечание: мод будет распространяться на первых парах (в фазе тестирования, например) через личные сообщения. А в последствии будем смотреть на реакции сообщества.

- - - Сообщение автоматически склеено - - -

П.С. Допустил опечатку в подзаголовке
"протиЫоборстве" - замените Ы на В
Я сам не могу редактировать. :D

Ссылка на мод
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Патч (постоянно обновляется с периодичностью в 1 месяц)
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Фиксы (ставить оба после установки патча)
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
и еще один
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Музыкальный мод (ставить по желанию) - заменяет музыку на европейскую
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     AGA10000
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    985
    0
    40
    502
    0

    Дата: 26 Ноябрь 2017, 15:43

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Теперь последние три юнита тоже обладают положенными характеристиками. Валлийцы жосские получились :02: Карнаворн взять будет не просто.

    Эпизод Битвы при Леньяно :032:
    Спойлер (раскрыть информацию)


    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

    hamilcar

    Синдром зеркальности(который я обнаружил):
    Валийские лучники
    Шервудские
    Гренадеры
    Пехотинцы(Венеция)-легкая пехота.

    У вас баттл моделс не последний скорее всего. Так как я это исправлял.
       Jukoman
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      6 609
      24
      1 008
      6 956
      0

      Дата: 26 Ноябрь 2017, 15:49

      hamilcar

      Валийские лучники

      Я знаю - у них убрали "наемник", вот они и потеряли текстуру. Я с этим столкнулся и у копейщиков - поэтому вопрос и поднял.

      AGA10000

      У вас баттл моделс не последний скорее всего. Так как я это исправлял.

      баттл-моделс только я менял. Это из-за изменений фракций

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      Ну и там нужно еще в баттл_моделс дописать некоторым фракции.
         AGA10000
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        985
        0
        40
        502
        0

        Дата: 26 Ноябрь 2017, 15:51

        Jukoman

        баттл-моделс только я менял. Это из-за изменений фракций

        Ты просто тогда забыл наверное себе поставить с исправленными текстурами.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

        Ну теперь уж как-нибудь без меня это исправляйте.
           Jukoman
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          6 609
          24
          1 008
          6 956
          0

          Дата: 26 Ноябрь 2017, 16:51

          AGA10000

          Jukoman
          баттл-моделс только я менял. Это из-за изменений фракций

          Ты просто тогда забыл наверное себе поставить с исправленными текстурами.
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

          Ну теперь уж как-нибудь без меня это исправляйте.

          Я и не думал его ставить, так как мой баттлмоделс всегда отличался.
          И теперь он у всех одинаковый.

          Менять его не нужно пока.
          Текстуры - это ерунда, их расставить можно будет только после окончательного рабочего ЕДУ и ЕДБ - т.е., когда будет ясно, какая фракция с каким юнитом.
             hamilcar
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            3 051
            1
            251
            4 387
            0

            Дата: 26 Ноябрь 2017, 18:22

            Многие исследователи Средневековья (К.Жуков,Нечитайлов.Двуреченский,и их западные коллеги).отмечают,такой факт,что основная масса сред-х воин.была с целью грабежа и наживы. И, в отличие от Античности,где цель полководцев было решающее генеральное сражение, в средневек-е же наоборот уход от генер сражения,с частыми мелкими вылазками(при этом надо отметить,что генер сражений в Ср-е Века,было много Азенкур, Бувин, Хаттин,и пр.) К чему я. Я понимаю,что про это ,пока рано говорить,но все же напишу. А именно,хотелось бы иметь скрипт грабежа области(взятый из ЕБ2 и немного модифицировать,т.е добавить из беллума), Враж войско(в том числе и повстанцы) находящ на вашей территории,начинает грабить/опустошать вашу область,причем цвет на карте становится пепельным,от грабежа+падает доход от города(в эконом части города отобр в виде разорения,может упасть до 0,и даже в минус).Imperial Если вы находитесь на врад территории,то вам дают каждый ход бонус от разорения,в виде денег. А от Беллума добавить скрипт осады городов,когда при осаде с вас списывают,определенное кол-во денег.
               AGA10000
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              985
              0
              40
              502
              0

              Дата: 26 Ноябрь 2017, 18:59

              В Античности и раннем Средневековье не было замков, оттуда и постоянные сражения. В отличии от города, замок не представляет большой экономической ценности, но представляет ценность военную. Монголы побили и поляков, и венгров, и даже немного немцев с чехами, но замки они взять не смогли, и им пришлось вернуться на восток. Осады велись не от хорошей жизни, пока не придумали артиллерию каменные стены были почти неуязвимы, а арбалеты и прочее стрелковое вооружение существенно превосходили античные пращи и дротики.

              А грабёж штука хорошая, но вот будет ли она работать стабильно. И я надеюсь, на ИИ это тоже действует.
                 hamilcar
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                3 051
                1
                251
                4 387
                0

                Дата: 26 Ноябрь 2017, 19:09

                AGA10000

                Монголы побили и поляков, и венгров, и даже немного немцев с чехами, но замки они взять не смогли, и им пришлось вернуться на восток.
                На Восток они ушли по другой причине. Монголы успешно штурмовали Кит укрепления и города, на кавказе,Ближ Востоке,Руси(на Руси,да-укрепления хуже были).

                AGA10000

                И я надеюсь, на ИИ это тоже действует.
                Да.

                AGA10000

                В Античности не было замков, оттуда и постоянные сражения.
                Но там были сверхукрепленные города,почитайте осаду Тира АМ,взял остров укрепленный естествен ландшафтом и стенами емнип 7мес потратил, Карфаген,Алезия,Нуманция,и т.д. много примеров есть,но я с вами согласен,про роль замков в Ср Века+ огромный их рост.

                AGA10000

                а арбалеты и прочее стрелковое вооружение существенно превосходили античные пращи и дротики.
                Это да,но даже в ср века их использовали) + 1-е арбалеты(прообразы),это античный гастрафет,и кит вариант(не помню) В Античности юзали,различные стрелометы,баллисты и пр осад технику.
                Но это уже оффтоп,поэтому больше не буду об этом.
                   AGA10000
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  985
                  0
                  40
                  502
                  0

                  Дата: 26 Ноябрь 2017, 19:25

                  hamilcar, я уже писал, города, даже если их трудно брать всё равно окупаются, так как там можно грабить жителей, церкви и прочее. А в замке ничего ценного обычно нет, кроме крестьян, зато есть куча злобных рыцарей и солдат, плюс замок меньше(чем меньше длина стены тем легче её оборонять), стены крепче и оборона, как правило эшелонирована. С экономической точки зрения замки брать не выгодно, их захватывают только на настоящих войнах, когда хотят контролировать данную землю.
                     Jukoman
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    6 609
                    24
                    1 008
                    6 956
                    0

                    Дата: 26 Ноябрь 2017, 20:25

                    Я не знаю там таких скриптов. Если скрипт большой (по тексту) - то это лишний головняк, который лишь тормозит игру и вносит дестабильность.
                    Да и копаться в скриптах Беллума и тем паче ЕБ2, которого я запустил один раз и забыл, так как мод слит в помойку по сравнению с ЕБ1 во всех отношениях, я затрудняюсь.
                    В крайнем случае - если мне скажут название этого блока скрипта, то я посмотрю, а так просто лопатить мегабайты текста смысла не вижу.
                       hamilcar
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      3 051
                      1
                      251
                      4 387
                      0

                      Дата: 26 Ноябрь 2017, 20:50

                      Jukoman

                      че ЕБ2, которого я запустил один раз и забыл,
                      Jukoman По заявлениям авторов,он сделан на 75%,т.е. еще будут пилить. Там также есть скрипт вассалитета,т.е. к примеру Армения,Бактрия и Парфия были зависимы от Селевкидов,и каждые 4хода(год) приходит уведомление об дани,если 1раз не оплатить, то ничего страшного,2-й раз придет стек_и селевкидов. Но, я думаю,этот скрипт лишний в вашем моде.

                      Jukoman

                      В крайнем случае - если мне скажут название этого блока скрипта,
                      Ну это надо,чтобы кто-нибудь,кто понимает в скриптах.и у кого есть еб выложил.
                        Дата: 17 Декабрь 2018, 02:26
                        Дата: 06 Декабрь 2018, 23:42
                        Дата: 06 Декабрь 2018, 19:45
                        Дата: 02 Декабрь 2018, 19:45
                        Дата: 09 Август 2018, 17:32
                        Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                        Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                        Дата: 30 Май 2018, 20:36
                        Дата: 22 Май 2018, 20:16
                        Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                        Дата: 26 Март 2018, 16:29
                        Дата: 15 Март 2018, 20:21
                        Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                        Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                        Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                        Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                        Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                        Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                        Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                        Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                        Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                        Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                        Дата: 25 Август 2017, 03:15
                        Дата: 24 Август 2017, 10:32
                        Дата: 24 Август 2017, 10:27
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Уважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме.
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:
                        © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 19 Мар 2019, 00:57 · Счётчики