Сообщество Империал: Fleur de lis - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Jukoman

Fleur de lis

Глобальный мод о противоборстве европейских держав и их соседей
Тема создана: 19 Январь 2017, 16:01 · Автор: Jukoman
Сообщений: 4 002 · Просмотров: 235 599
 Jukoman
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
6 609
24
1 008
6 956
0

Дата: 19 Январь 2017, 16:01

МОД В ПРОЦЕССЕ СОЗДАНИЯ - следующая версия будет доступна ориентировочно на НГ

Imperial


Мод вырос из проекта "сабмод концентрированный на Европе" для Булатной стали.
Данный проект по моему мнению уже не является сабмодом, так как содержит кардинальные переработки.

Ориентированная дата выхода альфа-версии - декабрь 2017 года
Дата выхода во многом зависит от количества и качества оказанной автору своевременной помощи (в коей автор нуждается несомненно).

Концепция мода включает в себя изменения и нововведения в следующих направлениях:
1. Временные рамки мода расширены. Стартует мод в 1000 г. н.э., финиш в 1650 г. н.э.
Это в свою очередь подразумевает, что игра охватывает как раннее средневековье, так и эпоху Возрождения. Т.е. пока с поля боя не уйдет бронированная кавалерия и штык не заменит меч или саблю.
2. Переработанная карта. Добавлено множество новых провинций, новые острова (такие как Мальта, Оркнейские острова, вернулся Родос). Особенно много новых провинций получила Европа. За основу взята карта из Bellum Crucis
Спойлер (раскрыть информацию)

Страт карта:
Спойлер (раскрыть информацию)

3. Изменен список фракций.
Полный список фракций включает (стилистика названий фракций не доработана - можно вносить свои предложения, но состав фракций уже изменен не будет):
Спойлер (раскрыть информацию)


4. Полностью переделана линейка юнитов у всех фракций.
Каждый юнит будет иметь свои уникальные модели (ни один юнит не получит целиком модель из других модов). Все модели юнитов тщательно прорабатываются и создаются с большим трудом (включая импорт компонентов из других игр и источников. а также авторские детали, созданные с нуля).
Некоторые юниты (сделано гораздо больше):
Спойлер (раскрыть информацию)


5. Все правители и их наследники получат уникальные модели на тактике и страт карте.
Спойлер (раскрыть информацию)

6. В моде будут уникальные исторические персоны, для каждой из которых будет сделана своя уникальная тактическая модель (наприме. Ричард Львиное Сердце, Барбаросса, Филип Красивый, Жанна д'Арк, Черный Принц и множество других).
Спойлер (раскрыть информацию)

7. Аолностью будут переделаны модели всех принцесс на страт карте (каждая фракция получит свою модельку).
В качестве примера - монгольская принцесса:
Спойлер (раскрыть информацию)

8. Все модельки городов на страт карте получат свои уникальные изменения (по фракциям):
Спойлер (раскрыть информацию)


Возможны и другие изменения, но они пока в проекте.

Мод планируется к выпуску с соотношением 1 ход - 1 год (по причине очень протяженной кампании). Планируется несколько стартов кампаний в разные периоду, но пока об этом рано говорить.

Благодарности :074: :
Большая благодарность автору мода Булатная сталь 3.0 OPASEH за использование его материалов и прежде всего скрипта возрождения фракций и много чего еще.
Большая благодарность blad398 за искренний труд в создании иконок юнитов и самих юнитов. И, вообще, желание помоч в любое время дня и ночи и в любую погоду.
Большая благодарность AGA за помощь в создании линейки юнитов
Большая благодарность komatozz за помощь и советы по 3д моделированию
Большая благодарность gercog, bitterhowl, Heracles и другим за помощь с историей
Большая благодарность holdfast за помощь в создании стратегических моделей
Большая благодарность LEZVIE за безграничный материал по доспехам всех видов и сортов
Большая благодарность Edmond87 за создание и помощь по скриптам и мнгим другим моментам.
Большая благодарность bitterhowl за советы и помощь в вопросах скриптов и анимации.
Большое спасибо Leeekaaa работу над картинками, 2д артом и скриптами.
Большое спасибо lepton и Norinke за разного рода помощь, очень ценную нередко.
Большая благодарность всем, кто помогал, но не был упомянут (прошу прощения - не обижайтесь), и всем, кто поддерживал добрым словом этот проект.
К сожалению, в последствии некоторые комрады стали вести себя некорректно. К этим людям одна просьба - не портить мне нервы и не мешать работать.

Важное замечание: мод будет распространяться на первых парах (в фазе тестирования, например) через личные сообщения. А в последствии будем смотреть на реакции сообщества.

- - - Сообщение автоматически склеено - - -

П.С. Допустил опечатку в подзаголовке
"протиЫоборстве" - замените Ы на В
Я сам не могу редактировать. :D

Ссылка на мод
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Патч (постоянно обновляется с периодичностью в 1 месяц)
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Фиксы (ставить оба после установки патча)
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
и еще один
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Музыкальный мод (ставить по желанию) - заменяет музыку на европейскую
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     AGA10000
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    985
    0
    40
    502
    0

    Дата: 30 Ноябрь 2017, 16:20

    hamilcar

    А у нас в моде,как-нибудь представлены ирландцы

    Керны есть.

    hamilcar

    Англо-саксон тены и норман. копейщики имеют одну и ту же модель,это так задумано,или для тенов,пока еще не сделано?

    Разные у них модели.
       hamilcar
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      3 051
      1
      251
      4 387
      0

      Дата: 30 Ноябрь 2017, 16:48

      AGA10000

      Разные у них модели.
      Возможно неправильно выразился,норманы и тэны выглядят(доспех,оружие одежда),одинаково(т.е. как клоны), единствен отличие геральдика на щитах.
         AGA10000
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        985
        0
        40
        502
        0

        Дата: 30 Ноябрь 2017, 17:13

        hamilcar

        Возможно неправильно выразился,норманы и тэны выглядят(доспех,оружие одежда),одинаково(т.е. как клоны), единствен отличие геральдика на щитах.

        Ну так они и были одинаковые. На Гобелене из Байё нормандцев от англосаксов не отличить.
           hamilcar
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          3 051
          1
          251
          4 387
          0

          Дата: 30 Ноябрь 2017, 17:46

          Спойлер (раскрыть информацию)

          Может имеет смысл оставить им только кольчуги! Без чешуйчат.?
          Никогда сильно не интересовался ранними англо-саксами,но насколько, я помню,в том числе из этого этого Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь(из 2-х частей),англосаксы вели метательный бой,перед рукопашкой. Но! в видео Вендельская эпоха,т.е время до тэнов. И насколько,я помню, тэны,тоже могли вести метательный бой(кидали копья,до боестолкновения). Я не занудствую, а хочу отабразить большее разнообразие.
          Пример(Тэнам):
          1.Оставить только кольчуги из колец.
          2. Дать метательное копье и меч(по типу римск легионеров,бросок копьем,а потом рубка)
             Jukoman
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            6 609
            24
            1 008
            6 956
            0

            Дата: 30 Ноябрь 2017, 17:56

            hamilcar

            Возможно неправильно выразился,норманы и тэны выглядят(доспех,оружие одежда),одинаково(т.е. как клоны), единствен отличие геральдика на щитах.

            Не надо ляля - они очень сильно отличаются.

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            hamilcar

            Может имеет смысл оставить им только кольчуги! Без чешуйчат.?
            Никогда сильно не интересовался ранними англо-саксами,но насколько, я помню,в том числе из этого этого Видео(из 2-х частей),англосаксы вели метательный бой,перед рукопашкой. Но! в видео Вендельская эпоха,т.е время до тэнов. И насколько,я помню, тэны,тоже могли вести метательный бой(кидали копья,до боестолкновения). Я не занудствую, а хочу отабразить большее разнообразие.
            Пример(Тэнам):
            1.Оставить только кольчуги из колец.
            2. Дать метательное копье и меч(по типу римск легионеров,бросок копьем,а потом рубка)

            Посмотрите внимательнее и вы поймете, что все выше написанное вами не будет использовано в моде. Вопрос закрыт.

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            AGA10000

            Ну так они и были одинаковые. На Гобелене из Байё нормандцев от англосаксов не отличить.

            Они не одинаковые - там модели отличаются как конь от бегемота))).
               hamilcar
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              3 051
              1
              251
              4 387
              0

              Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:08

              Jukoman

              Не надо ляля - они очень сильно отличаются.
              А вы можете их выложить? Мой загрузчик вредничает((. Возможно,у меня модель одного наложилась на другого,ну либо я не разгледел нюансы.
                 Jukoman
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                6 609
                24
                1 008
                6 956
                0

                Дата: 30 Ноябрь 2017, 22:02

                hamilcar

                А вы можете их выложить? Мой загрузчик вредничает((. Возможно,у меня модель одного наложилась на другого,ну либо я не разгледел нюансы.

                Сейчас не могу. Поищите скрины сами.
                   Jukoman
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  6 609
                  24
                  1 008
                  6 956
                  0

                  Дата: 01 Декабрь 2017, 00:21

                  В общем, сам посмотрел на саксонцев и... они внезапно (хотя я знал) во многом отличаются от нормандских копейщиков. Отличий там очень много, вопрос только в том, чтобы эти отличия найти (что не сложно - для меня они соазу смотрятся по-разному). Это редкий пример юнитов, которые с первого взгляда вроде бы одинаковые, но на самом деле у них только разве что форма щитов, копья, лица и башмаки похожи. Все остальное разное. Причем настолько, что у одного юнита есть вообще нулевые (сделанные мной впервые для мед2, в МиБ тоже нет) компоненты.

                  Скрины постить не буду - ищите отличия)))
                  И да, вопрос с этими юнитами давно закрыт по внешнему виду - не стоит топтаться на месте. От этого ни мод быстрее не выйдет ни желания работать у меня не появляется.
                     gercog
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    3 037
                    4
                    170
                    1 632
                    0

                    Дата: 01 Декабрь 2017, 00:47

                    Наконец то закончил прописку уровней поселений :0162: прописывал их по Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь списку составленному камрадом АГА. Конечно довольно много городов там не было указанно(не углядел наверно человек, с кем не бывает) но тут я уже сам проявил самостоятельность и знания, надеюсь всех устроит. :)
                    Число населения в городах тоже скорректировал, тут брал за основу данные из файла descr_settlement_mechanics там как раз количество требуемого населения и расписано.
                    В общем вот сам файл - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                    Ставьте, проверяйте, делитесь мнением :046:
                       AGA10000
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      985
                      0
                      40
                      502
                      0

                      Дата: 01 Декабрь 2017, 08:36

                      gercog

                      Конечно довольно много городов там не было указанно

                      Наверное это ещё не убранные города на место которых должны встать Сантьяго и т.п.

                      Поставьте эти файлы и попробуйте потестировать экономику. Правда у меня на 4-ом ходу вылет.
                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      А почему в замке 1 ур пустота? Там должны быть казарма и поле.
                        Дата: 17 Декабрь 2018, 02:26
                        Дата: 06 Декабрь 2018, 23:42
                        Дата: 06 Декабрь 2018, 19:45
                        Дата: 02 Декабрь 2018, 19:45
                        Дата: 09 Август 2018, 17:32
                        Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                        Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                        Дата: 30 Май 2018, 20:36
                        Дата: 22 Май 2018, 20:16
                        Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                        Дата: 26 Март 2018, 16:29
                        Дата: 15 Март 2018, 20:21
                        Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                        Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                        Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                        Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                        Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                        Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                        Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                        Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                        Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                        Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                        Дата: 25 Август 2017, 03:15
                        Дата: 24 Август 2017, 10:32
                        Дата: 24 Август 2017, 10:27
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Уважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме.
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:
                        © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 19 Мар 2019, 06:41 · Счётчики