Сообщество Империал: Fleur de lis - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Внимание: Уважаемый Гость, реклама отключается для зарегистрированных посетителей форума: Регистрация
Imperial Уважаемый Гость, рады сообщить вам о Imperial Game Awards - Лучшие игры 2018 года по версии Сообщества Империал
Jukoman

Fleur de lis

Глобальный мод о противоборстве европейских держав и их соседей
Тема создана: 19 Январь 2017, 16:01 · Автор: Jukoman
 Jukoman
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
6 284
22
886
6 209
0

Дата: 19 Январь 2017, 16:01

МОД В ПРОЦЕССЕ СОЗДАНИЯ - следующая версия будет доступна ориентировочно на НГ

Imperial


Мод вырос из проекта "сабмод концентрированный на Европе" для Булатной стали.
Данный проект по моему мнению уже не является сабмодом, так как содержит кардинальные переработки.

Ориентированная дата выхода альфа-версии - декабрь 2017 года
Дата выхода во многом зависит от количества и качества оказанной автору своевременной помощи (в коей автор нуждается несомненно).

Концепция мода включает в себя изменения и нововведения в следующих направлениях:
1. Временные рамки мода расширены. Стартует мод в 1000 г. н.э., финиш в 1650 г. н.э.
Это в свою очередь подразумевает, что игра охватывает как раннее средневековье, так и эпоху Возрождения. Т.е. пока с поля боя не уйдет бронированная кавалерия и штык не заменит меч или саблю.
2. Переработанная карта. Добавлено множество новых провинций, новые острова (такие как Мальта, Оркнейские острова, вернулся Родос). Особенно много новых провинций получила Европа. За основу взята карта из Bellum Crucis
Спойлер (скрытая информация)

Страт карта:
Спойлер (скрытая информация)

3. Изменен список фракций.
Полный список фракций включает (стилистика названий фракций не доработана - можно вносить свои предложения, но состав фракций уже изменен не будет):
Спойлер (скрытая информация)


4. Полностью переделана линейка юнитов у всех фракций.
Каждый юнит будет иметь свои уникальные модели (ни один юнит не получит целиком модель из других модов). Все модели юнитов тщательно прорабатываются и создаются с большим трудом (включая импорт компонентов из других игр и источников. а также авторские детали, созданные с нуля).
Некоторые юниты (сделано гораздо больше):
Спойлер (скрытая информация)


5. Все правители и их наследники получат уникальные модели на тактике и страт карте.
Спойлер (скрытая информация)

6. В моде будут уникальные исторические персоны, для каждой из которых будет сделана своя уникальная тактическая модель (наприме. Ричард Львиное Сердце, Барбаросса, Филип Красивый, Жанна д'Арк, Черный Принц и множество других).
Спойлер (скрытая информация)

7. Аолностью будут переделаны модели всех принцесс на страт карте (каждая фракция получит свою модельку).
В качестве примера - монгольская принцесса:
Спойлер (скрытая информация)

8. Все модельки городов на страт карте получат свои уникальные изменения (по фракциям):
Спойлер (скрытая информация)


Возможны и другие изменения, но они пока в проекте.

Мод планируется к выпуску с соотношением 1 ход - 1 год (по причине очень протяженной кампании). Планируется несколько стартов кампаний в разные периоду, но пока об этом рано говорить.

Благодарности :074: :
Большая благодарность автору мода Булатная сталь 3.0 OPASEH за использование его материалов и прежде всего скрипта возрождения фракций и много чего еще.
Большая благодарность blad398 за искренний труд в создании иконок юнитов и самих юнитов. И, вообще, желание помоч в любое время дня и ночи и в любую погоду.
Большая благодарность AGA за помощь в создании линейки юнитов
Большая благодарность komatozz за помощь и советы по 3д моделированию
Большая благодарность gercog, bitterhowl, Heracles и другим за помощь с историей
Большая благодарность holdfast за помощь в создании стратегических моделей
Большая благодарность LEZVIE за безграничный материал по доспехам всех видов и сортов
Большая благодарность Edmond87 за создание и помощь по скриптам и мнгим другим моментам.
Большая благодарность bitterhowl за советы и помощь в вопросах скриптов и анимации.
Большое спасибо Leeekaaa работу над картинками, 2д артом и скриптами.
Большое спасибо lepton и Norinke за разного рода помощь, очень ценную нередко.
Большая благодарность всем, кто помогал, но не был упомянут (прошу прощения - не обижайтесь), и всем, кто поддерживал добрым словом этот проект.
К сожалению, в последствии некоторые комрады стали вести себя некорректно. К этим людям одна просьба - не портить мне нервы и не мешать работать.

Важное замечание: мод будет распространяться на первых парах (в фазе тестирования, например) через личные сообщения. А в последствии будем смотреть на реакции сообщества.

- - - Сообщение автоматически склеено - - -

П.С. Допустил опечатку в подзаголовке
"протиЫоборстве" - замените Ы на В
Я сам не могу редактировать. :D
     Jukoman
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    6 284
    22
    886
    6 209
    0

    Дата: 30 Ноябрь 2017, 22:02

    hamilcar

    А вы можете их выложить? Мой загрузчик вредничает((. Возможно,у меня модель одного наложилась на другого,ну либо я не разгледел нюансы.

    Сейчас не могу. Поищите скрины сами.
       Jukoman
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      6 284
      22
      886
      6 209
      0

      Дата: 01 Декабрь 2017, 00:21

      В общем, сам посмотрел на саксонцев и... они внезапно (хотя я знал) во многом отличаются от нормандских копейщиков. Отличий там очень много, вопрос только в том, чтобы эти отличия найти (что не сложно - для меня они соазу смотрятся по-разному). Это редкий пример юнитов, которые с первого взгляда вроде бы одинаковые, но на самом деле у них только разве что форма щитов, копья, лица и башмаки похожи. Все остальное разное. Причем настолько, что у одного юнита есть вообще нулевые (сделанные мной впервые для мед2, в МиБ тоже нет) компоненты.

      Скрины постить не буду - ищите отличия)))
      И да, вопрос с этими юнитами давно закрыт по внешнему виду - не стоит топтаться на месте. От этого ни мод быстрее не выйдет ни желания работать у меня не появляется.
         gercog
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        2 942
        4
        167
        1 548
        0

        Дата: 01 Декабрь 2017, 00:47

        Наконец то закончил прописку уровней поселений :0162: прописывал их по Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь списку составленному камрадом АГА. Конечно довольно много городов там не было указанно(не углядел наверно человек, с кем не бывает) но тут я уже сам проявил самостоятельность и знания, надеюсь всех устроит. :)
        Число населения в городах тоже скорректировал, тут брал за основу данные из файла descr_settlement_mechanics там как раз количество требуемого населения и расписано.
        В общем вот сам файл - Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Ставьте, проверяйте, делитесь мнением :046:
           AGA10000
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          911
          0
          39
          456
          0

          Дата: 01 Декабрь 2017, 08:36

          gercog

          Конечно довольно много городов там не было указанно

          Наверное это ещё не убранные города на место которых должны встать Сантьяго и т.п.

          Поставьте эти файлы и попробуйте потестировать экономику. Правда у меня на 4-ом ходу вылет.
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          А почему в замке 1 ур пустота? Там должны быть казарма и поле.
             gercog
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            2 942
            4
            167
            1 548
            0

            Дата: 01 Декабрь 2017, 09:21

            AGA10000 (01 Декабрь 2017, 08:36):

            А почему в замке 1 ур пустота? Там должны быть казарма и поле.

            А разве на 1 уровне уже можно строить поле и казарму? :038: Мне казалось, что нет.. Но если можно, то это я могу быстро исправить.
               AGA10000
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              911
              0
              39
              456
              0

              Дата: 01 Декабрь 2017, 09:50

              gercog

              А разве на 1 уровне уже можно строить поле и казарму? Мне казалось, что нет.. Но если можно, то это я могу быстро исправить.

              Я уже сам исправил, позже скину файл.
                 gercog
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                2 942
                4
                167
                1 548
                0

                Дата: 01 Декабрь 2017, 10:21

                Да оказывается можно строить и казарму и поле, исправил:
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                AGA10000 (01 Декабрь 2017, 09:50):

                Я уже сам исправил, позже скину файл.

                Упс, не увидел..
                   Jukoman
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  6 284
                  22
                  886
                  6 209
                  0

                  Дата: 01 Декабрь 2017, 10:54

                  AGA10000

                  Правда у меня на 4-ом ходу вылет.

                  а без этого файла вылет есть?
                     AGA10000
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    911
                    0
                    39
                    456
                    0

                    Дата: 01 Декабрь 2017, 11:47

                    Jukoman

                    а без этого файла вылет есть?

                    Да
                       hamilcar
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      2 918
                      1
                      244
                      4 175
                      0

                      Дата: 01 Декабрь 2017, 12:06

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                        Дата: Сегодня, 02:26
                        Дата: 12 Декабрь 2018, 20:47
                        Дата: 06 Декабрь 2018, 23:42
                        Дата: 06 Декабрь 2018, 19:45
                        Дата: 02 Декабрь 2018, 19:45
                        Дата: 09 Август 2018, 17:32
                        Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                        Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                        Дата: 30 Май 2018, 20:36
                        Дата: 22 Май 2018, 20:16
                        Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                        Дата: 26 Март 2018, 16:29
                        Дата: 15 Март 2018, 20:21
                        Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                        Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                        Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                        Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                        Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                        Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                        Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                        Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                        Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                        Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                        Дата: 25 Август 2017, 03:15
                        Дата: 24 Август 2017, 10:32
                        Дата: 24 Август 2017, 10:27
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:
                        © 2018 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 17 Дек 2018, 23:08 · Счётчики