Сообщество Империал: Fleur de lis - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Внимание: Уважаемый посетитель, реклама отключена для зарегистрированных посетителей форума: Регистрация
Jukoman

Fleur de lis

Глобальный мод о противоборстве европейских держав и их соседей
Тема создана: 19 Январь 2017, 16:01 · Автор: Jukoman
 Jukoman
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
6 282
22
886
6 203
0

Дата: 19 Январь 2017, 16:01

МОД В ПРОЦЕССЕ СОЗДАНИЯ - следующая версия будет доступна ориентировочно на НГ

Imperial


Мод вырос из проекта "сабмод концентрированный на Европе" для Булатной стали.
Данный проект по моему мнению уже не является сабмодом, так как содержит кардинальные переработки.

Ориентированная дата выхода альфа-версии - декабрь 2017 года
Дата выхода во многом зависит от количества и качества оказанной автору своевременной помощи (в коей автор нуждается несомненно).

Концепция мода включает в себя изменения и нововведения в следующих направлениях:
1. Временные рамки мода расширены. Стартует мод в 1000 г. н.э., финиш в 1650 г. н.э.
Это в свою очередь подразумевает, что игра охватывает как раннее средневековье, так и эпоху Возрождения. Т.е. пока с поля боя не уйдет бронированная кавалерия и штык не заменит меч или саблю.
2. Переработанная карта. Добавлено множество новых провинций, новые острова (такие как Мальта, Оркнейские острова, вернулся Родос). Особенно много новых провинций получила Европа. За основу взята карта из Bellum Crucis
Спойлер (скрытая информация)

Страт карта:
Спойлер (скрытая информация)

3. Изменен список фракций.
Полный список фракций включает (стилистика названий фракций не доработана - можно вносить свои предложения, но состав фракций уже изменен не будет):
Спойлер (скрытая информация)


4. Полностью переделана линейка юнитов у всех фракций.
Каждый юнит будет иметь свои уникальные модели (ни один юнит не получит целиком модель из других модов). Все модели юнитов тщательно прорабатываются и создаются с большим трудом (включая импорт компонентов из других игр и источников. а также авторские детали, созданные с нуля).
Некоторые юниты (сделано гораздо больше):
Спойлер (скрытая информация)


5. Все правители и их наследники получат уникальные модели на тактике и страт карте.
Спойлер (скрытая информация)

6. В моде будут уникальные исторические персоны, для каждой из которых будет сделана своя уникальная тактическая модель (наприме. Ричард Львиное Сердце, Барбаросса, Филип Красивый, Жанна д'Арк, Черный Принц и множество других).
Спойлер (скрытая информация)

7. Аолностью будут переделаны модели всех принцесс на страт карте (каждая фракция получит свою модельку).
В качестве примера - монгольская принцесса:
Спойлер (скрытая информация)

8. Все модельки городов на страт карте получат свои уникальные изменения (по фракциям):
Спойлер (скрытая информация)


Возможны и другие изменения, но они пока в проекте.

Мод планируется к выпуску с соотношением 1 ход - 1 год (по причине очень протяженной кампании). Планируется несколько стартов кампаний в разные периоду, но пока об этом рано говорить.

Благодарности :074: :
Большая благодарность автору мода Булатная сталь 3.0 OPASEH за использование его материалов и прежде всего скрипта возрождения фракций и много чего еще.
Большая благодарность blad398 за искренний труд в создании иконок юнитов и самих юнитов. И, вообще, желание помоч в любое время дня и ночи и в любую погоду.
Большая благодарность AGA за помощь в создании линейки юнитов
Большая благодарность komatozz за помощь и советы по 3д моделированию
Большая благодарность gercog, bitterhowl, Heracles и другим за помощь с историей
Большая благодарность holdfast за помощь в создании стратегических моделей
Большая благодарность LEZVIE за безграничный материал по доспехам всех видов и сортов
Большая благодарность Edmond87 за создание и помощь по скриптам и мнгим другим моментам.
Большая благодарность bitterhowl за советы и помощь в вопросах скриптов и анимации.
Большое спасибо Leeekaaa работу над картинками, 2д артом и скриптами.
Большое спасибо lepton и Norinke за разного рода помощь, очень ценную нередко.
Большая благодарность всем, кто помогал, но не был упомянут (прошу прощения - не обижайтесь), и всем, кто поддерживал добрым словом этот проект.
К сожалению, в последствии некоторые комрады стали вести себя некорректно. К этим людям одна просьба - не портить мне нервы и не мешать работать.

Важное замечание: мод будет распространяться на первых парах (в фазе тестирования, например) через личные сообщения. А в последствии будем смотреть на реакции сообщества.

- - - Сообщение автоматически склеено - - -

П.С. Допустил опечатку в подзаголовке
"протиЫоборстве" - замените Ы на В
Я сам не могу редактировать. :D
     Jukoman
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    6 282
    22
    886
    6 203
    0

    Дата: 09 Декабрь 2017, 22:23

    AGA10000

    Я только в 4-ую часть играл, теперь 5-ую жду. Онлайн пробовал, но не нашёл там мехов из 4-ой части, да и слишком сложная она, чтобы на английском в неё играть. Вселенная действительно очень интересная, но опять же, слишком мало информации о ней на русском языке :020:

    Ну я на ней вырос - на кривом переводе от Армады, но все же.
    Кстати, сейчас там стали появляться и те, что из 4й.
       gercog
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      2 938
      4
      167
      1 543
      0

      Дата: 09 Декабрь 2017, 22:45

      AGA10000 (09 Декабрь 2017, 19:05):

      gercog, там это, кузниц не хватает в замках. Без них юниты в кольчугах в принципе нельзя будет нанять, поэтому они должны быть там, где я это написал. Сверьте пожалуйста файл со списком ещё раз.

      Готово - Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
      Хотя я конечно, со старта компании, никому второго уровня кузниц не давал бы. Ну да ладно..

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      AGA10000 (09 Декабрь 2017, 19:05):

      Похоже теперь реально все умерли и никто не хочет работать :037:

      Зря наверное ЕДБ файл почти месяц делал... :032:
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

      Нет ничего не зря, лично я в ожидании)
         AGA10000
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        911
        0
        39
        456
        0

        Дата: 09 Декабрь 2017, 23:13

        Jukoman

        Кстати, сейчас там стали появляться и те, что из 4й.

        Многих нет, особенно самых любимых. А те что есть, немного не так выглядят. Да и стилистика там не такая, всё яркое и глянцевое, а мне нравится тёмное и ржавое. Лучше уж 5-ую часть дождаться.

        gercog

        Хотя я конечно, со старта компании, никому второго уровня кузниц не давал бы. Ну да ладно..

        Я же писал, что без этого нельзя построить юнитов в кольчугах. А вдруг ИИ не захочет кузню строить и так и будет с ополчением бегать. Зато с привязкой он не сможет избежать апгрейда и юниты всегда будут соответствовать эпохе.
           Hirdmann
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          118
          2
          14
          89
          1

          Дата: 10 Декабрь 2017, 12:05

          AGA10000 (09 Декабрь 2017, 23:13):

          Я же писал, что без этого нельзя построить юнитов в кольчугах. А вдруг ИИ не захочет кузню строить и так и будет с ополчением бегать. Зато с привязкой он не сможет избежать апгрейда и юниты всегда будут соответствовать эпохе.

          Есть вроде бы "персоналии" ИИ, которые влияют на его поведение, прописанные в начале каждой фракции в descr_strat. Можно прописать всем какую-нибудь из них, которая обязательно строит кузницы?
             AGA10000
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            911
            0
            39
            456
            0

            Дата: 10 Декабрь 2017, 13:26

            Hirdmann

            Есть вроде бы "персоналии" ИИ, которые влияют на его поведение, прописанные в начале каждой фракции в descr_strat. Можно прописать всем какую-нибудь из них, которая обязательно строит кузницы?

            Тестировать нужно, а пока всё вылетает.
               Jukoman
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              6 282
              22
              886
              6 203
              0

              Дата: 10 Декабрь 2017, 13:50

              Hirdmann

              Есть вроде бы "персоналии" ИИ, которые влияют на его поведение, прописанные в начале каждой фракции в descr_strat. Можно прописать всем какую-нибудь из них, которая обязательно строит кузницы?

              Я не проверял, но где слышал, что ИИ не всегда этому следует.
                 blad398
                • Imperial
                Imperial
                Всадник
                1 851
                3
                451
                3 676
                0

                Дата: 10 Декабрь 2017, 16:26

                Привет всем!!!
                Иконка и инфокартинка курдов: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

                Повторюсь, сейчас времени заниматься модингом будет катастрофически мало, но все равно работа по теккстурам , иконкам и инфокартинкам в силе. Так что, Jukoman по ходу появления новых юнитов и новой работы по текстурам, пиши, буду потихоньку делать.
                Кстати ,отпиши по инфокартинке, устроит, нет. На базе последней версии Вудкуттера.
                   hamilcar
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  2 910
                  1
                  243
                  4 158
                  0

                  Дата: 10 Декабрь 2017, 17:15

                  Просмотрел список юнитов,возникло пару вопросов(список качественный,спасибо камраду АГА10000 :006: )
                  юнит:
                  № 203 Казахи,возможно опечатка,и имелось в виду казаки?
                  245-Херклэди? Это скандинавские копейщики?
                  254 Сибирские войны? Что за звери?
                  296 Джасак? Понятно,что половцы,но были ли они?
                  306 Кит пехота?
                  328 Хашашины-если честно,то смутно представляю,как они выглядели+ они более убийцы,чем войны.
                  445-446 Аконтисты(дротикометатели-ополч),Акриты(дротикомет проф). Вы знаете,как я ратовал за Ромеев,но может лучше оставить Акритов(хватит и одних дротикомет +наемники+трапезиты у них есть),+ останется доп слот. Что думаете?
                  Катафракты и Клибанофоры,как я понял вынужденно продлены,до 1500г?
                  ++Джукоман у нас есть 5 доп слотов(юниты под номером 3,35,151,218,266). Если убрать аконтистов будет 6))
                  Вышел один интересный мод на Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ,оттуда можно,кое,что подобрать,а именно:
                  Слоников(с пушкой)
                  Imperial
                  Монгольский город(кочевники)
                  Imperial
                  Imperial
                  Форт(крепость,оригинально со рвом)
                  Imperial
                     AGA10000
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    911
                    0
                    39
                    456
                    0

                    Дата: 10 Декабрь 2017, 18:13

                    hamilcar

                    № 203 Казахи,возможно опечатка,и имелось в виду казаки?
                    245-Херклэди? Это скандинавские копейщики?
                    254 Сибирские войны? Что за звери?
                    296 Джасак? Понятно,что половцы,но были ли они?
                    306 Кит пехота?

                    Это всё Джукомановское. Но...
                    Казахи - именно казахи, а то что их страны нет на карте, поэтому они и наёмники.
                    Херкледи - да скандинавские копейщики, просто хирдсмены с копьями(как я думаю)
                    Сибирские войны - буряты, тувинцы и прочие.
                    Джасак - не знаю кто такие, наверное конные лучники.
                    Кит пехота - точно были китайские инженеры, могли быть и солдаты, ну и будут они не долго, до падения Юань.

                    hamilcar

                    328 Хашашины-если честно,то смутно представляю,как они выглядели+ они более убийцы,чем войны.

                    Ну, как обычные арабы наверное выглядели :030: Тем более у нас немало юнитов, которые в реальных боях вроде бы не участвовали.

                    hamilcar

                    445-446 Аконтисты(дротикометатели-ополч),Акриты(дротикомет проф). Вы знаете,как я ратовал за Ромеев,но может лучше оставить Акритов(хватит и одних дротикомет +наемники+трапезиты у них есть),+ останется доп слот. Что думаете?

                    Я думаю пусть останутся. Застрельщики лучше всех стрелков сражаются в осаде, и конницу хорошо валят, а у Византии нет алебард, значит они будут отхватывать от конницы, а так хоть, что-то.

                    hamilcar

                    Катафракты и Клибанофоры,как я понял вынужденно продлены,до 1500г?

                    Катафракты это всего лишь, греческое обозначение тяжёлой конницы, можно и прониариями назвать, но какая разница?
                    Клибанофоров жалко убирать, может Джукоман им придумает доспехи, а может и нет.

                    hamilcar

                    Форт(крепость,оригинально со рвом)

                    Он же китайский :063:
                    Вообще монголы сами ничего не строили, поэтому все их города были среднеазиатского или русско-булгарского типа.
                       hamilcar
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      2 910
                      1
                      243
                      4 158
                      0

                      Дата: 10 Декабрь 2017, 18:34

                      AGA10000

                      Он же китайский
                      Это понятно,но я не знал,что ров можно сделать,штурм станет сложнее.
                        Дата: 12 Декабрь 2018, 20:47
                        Дата: 06 Декабрь 2018, 23:42
                        Дата: 06 Декабрь 2018, 19:45
                        Дата: 02 Декабрь 2018, 19:45
                        Дата: 09 Август 2018, 17:32
                        Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                        Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                        Дата: 30 Май 2018, 20:36
                        Дата: 22 Май 2018, 20:16
                        Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                        Дата: 26 Март 2018, 16:29
                        Дата: 15 Март 2018, 20:21
                        Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                        Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                        Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                        Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                        Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                        Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                        Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                        Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                        Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                        Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                        Дата: 25 Август 2017, 03:15
                        Дата: 24 Август 2017, 10:32
                        Дата: 24 Август 2017, 10:27
                        Дата: 05 Июль 2017, 23:05
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:
                        © 2018 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 14 Дек 2018, 17:51 · Счётчики