Сообщество Империал: Fleur de lis - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Imperial Уважаемый Гость, проголосуй за лучшие отечественные моды по серии игр Total War - Лучшие Моды!
Jukoman

Fleur de lis

Глобальный мод о противоборстве европейских держав и их соседей
Тема создана: 19 Январь 2017, 16:01 · Автор: Jukoman
Сообщений: 4 009 · Просмотров: 236 830
 Jukoman
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
6 646
24
1 012
6 974
0

Дата: 19 Январь 2017, 16:01

МОД В ПРОЦЕССЕ СОЗДАНИЯ - следующая версия будет доступна ориентировочно на НГ

Imperial


Мод вырос из проекта "сабмод концентрированный на Европе" для Булатной стали.
Данный проект по моему мнению уже не является сабмодом, так как содержит кардинальные переработки.

Ориентированная дата выхода альфа-версии - декабрь 2017 года
Дата выхода во многом зависит от количества и качества оказанной автору своевременной помощи (в коей автор нуждается несомненно).

Концепция мода включает в себя изменения и нововведения в следующих направлениях:
1. Временные рамки мода расширены. Стартует мод в 1000 г. н.э., финиш в 1650 г. н.э.
Это в свою очередь подразумевает, что игра охватывает как раннее средневековье, так и эпоху Возрождения. Т.е. пока с поля боя не уйдет бронированная кавалерия и штык не заменит меч или саблю.
2. Переработанная карта. Добавлено множество новых провинций, новые острова (такие как Мальта, Оркнейские острова, вернулся Родос). Особенно много новых провинций получила Европа. За основу взята карта из Bellum Crucis
Спойлер (раскрыть информацию)

Страт карта:
Спойлер (раскрыть информацию)

3. Изменен список фракций.
Полный список фракций включает (стилистика названий фракций не доработана - можно вносить свои предложения, но состав фракций уже изменен не будет):
Спойлер (раскрыть информацию)


4. Полностью переделана линейка юнитов у всех фракций.
Каждый юнит будет иметь свои уникальные модели (ни один юнит не получит целиком модель из других модов). Все модели юнитов тщательно прорабатываются и создаются с большим трудом (включая импорт компонентов из других игр и источников. а также авторские детали, созданные с нуля).
Некоторые юниты (сделано гораздо больше):
Спойлер (раскрыть информацию)


5. Все правители и их наследники получат уникальные модели на тактике и страт карте.
Спойлер (раскрыть информацию)

6. В моде будут уникальные исторические персоны, для каждой из которых будет сделана своя уникальная тактическая модель (наприме. Ричард Львиное Сердце, Барбаросса, Филип Красивый, Жанна д'Арк, Черный Принц и множество других).
Спойлер (раскрыть информацию)

7. Аолностью будут переделаны модели всех принцесс на страт карте (каждая фракция получит свою модельку).
В качестве примера - монгольская принцесса:
Спойлер (раскрыть информацию)

8. Все модельки городов на страт карте получат свои уникальные изменения (по фракциям):
Спойлер (раскрыть информацию)


Возможны и другие изменения, но они пока в проекте.

Мод планируется к выпуску с соотношением 1 ход - 1 год (по причине очень протяженной кампании). Планируется несколько стартов кампаний в разные периоду, но пока об этом рано говорить.

Благодарности :074: :
Большая благодарность автору мода Булатная сталь 3.0 OPASEH за использование его материалов и прежде всего скрипта возрождения фракций и много чего еще.
Большая благодарность blad398 за искренний труд в создании иконок юнитов и самих юнитов. И, вообще, желание помоч в любое время дня и ночи и в любую погоду.
Большая благодарность AGA за помощь в создании линейки юнитов
Большая благодарность komatozz за помощь и советы по 3д моделированию
Большая благодарность gercog, bitterhowl, Heracles и другим за помощь с историей
Большая благодарность holdfast за помощь в создании стратегических моделей
Большая благодарность LEZVIE за безграничный материал по доспехам всех видов и сортов
Большая благодарность Edmond87 за создание и помощь по скриптам и мнгим другим моментам.
Большая благодарность bitterhowl за советы и помощь в вопросах скриптов и анимации.
Большое спасибо Leeekaaa работу над картинками, 2д артом и скриптами.
Большое спасибо lepton и Norinke за разного рода помощь, очень ценную нередко.
Большая благодарность всем, кто помогал, но не был упомянут (прошу прощения - не обижайтесь), и всем, кто поддерживал добрым словом этот проект.
К сожалению, в последствии некоторые комрады стали вести себя некорректно. К этим людям одна просьба - не портить мне нервы и не мешать работать.

Важное замечание: мод будет распространяться на первых парах (в фазе тестирования, например) через личные сообщения. А в последствии будем смотреть на реакции сообщества.

- - - Сообщение автоматически склеено - - -

П.С. Допустил опечатку в подзаголовке
"протиЫоборстве" - замените Ы на В
Я сам не могу редактировать. :D

Ссылка на мод
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Патч (постоянно обновляется с периодичностью в 1 месяц)
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Фиксы (ставить оба после установки патча)
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
и еще один
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Музыкальный мод (ставить по желанию) - заменяет музыку на европейскую
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Vit2013
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    3 057
    26
    150
    1 441
    0

    Дата: 23 Декабрь 2017, 17:43

    Jukoman (23 Декабрь 2017, 16:13):

    Vit2013, а зачем здесь это?

    Интересно про лучников про всадников в средневековье!

    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

    Vit2013 (23 Декабрь 2017, 17:42):

    Jukoman (23 Декабрь 2017, 16:13):

    Vit2013, а зачем здесь это?

    Интересно про лучников про всадников в средневековье!у тебя же вроде бы лучники тоже носят колчаны за спиной?или за поясом?
       AGA10000
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      986
      0
      40
      502
      0

      Дата: 23 Декабрь 2017, 18:13

      DenStark

      А кто говорит что нельзя? Очень даже можно )

      И почему я об этом узнал только сейчас :020:
      Так же можно десятка два слотов освободить...

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      Vit2013

      Интересно про лучников про всадников в средневековье!у тебя же вроде бы лучники тоже носят колчаны за спиной?или за поясом?

      За поясом, за поясом. Только анимация всё ещё со спинным колчаном, хотя в ЕБ2 есть анимация с поясной перезарядкой.
         Jukoman
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        6 646
        24
        1 012
        6 974
        0

        Дата: 23 Декабрь 2017, 21:44

        AGA10000

        За поясом, за поясом. Только анимация всё ещё со спинным колчаном, хотя в ЕБ2 есть анимация с поясной перезарядкой.

        новой анимации переносить некому.
        Vit2013, а что это меняет (пояс или спина)? Историзма в моде все одно нет, переделывать никто ничего не будет, помогать никто не спешит (кроме ограниченного числа людей) - все будет так, как будет.
        Но за просвещение спосибо, только я не смотрел - некогда. Может другие посмотрят)

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        AGA10000

        А наёмников точно нельзя нанимать, как обычных юнитов? Потому что у меня сейчас валлийские лучники и там, и там доступны.

        DenStark

        А кто говорит что нельзя? Очень даже можно )

        Есть нюанс. Если юнит имеет атрибут "наемник" в ЕДУ, то нанять его можно только в одной шкурке. Т.е. он не сможет иметь разные фракционные шкурки.
        как следствие, если рыцарей-феодалов объеденить с наемными рыцарями в один юнит, то мы сможем нанимать только один вариант окраски для всех фракций.
        Я это проверял, правда давно.
        Но это легко проверить и сейчас - прописываем любому разнофракионному юниту mercenary_unit (в баттл_моделс ставим дополнительный слот merc) и все станет ясно.
           LEZVIE
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          1 507
          12
          391
          4 005
          0

          Дата: 23 Декабрь 2017, 21:46

          Абсолютно верно, только одна шкурка, но для тех у кого она и так одна это не проблема.
             Jukoman
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            6 646
            24
            1 012
            6 974
            0

            Дата: 23 Декабрь 2017, 22:00

            Перепроверил, еще один нюанс - если юниту (я проверил на ранних рыцарях) прописать этот атрибут, то они выпадают из найма фракции и попадают только в найм наемников - с одной шкуркой.
            Для валийцев это не проблема, но для рыцарей, например, арбалетчиков и пр. - это неприемлемлемо из-за разнообразия раскрасок по фракциям.
               Jukoman
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              6 646
              24
              1 012
              6 974
              0

              Дата: 23 Декабрь 2017, 22:18

              Тут возник новый вопрос. Учитывая, что мод - это многоэпохальное событие в плане временного периода))), а портреты полководцев статичны, т.е. не разделяются на периоды истории, то стоит дилема:
              1. сделать портреты одинаковые на все периоды (например, средневековые - но тогда мы их увидем и в 16 и в 17 веке, да и в 15 веке они были не такие как в том же 11м).
              2. Либо вообще отказаться от портретов.
              Я уверен, что наша команда может сделать шикарные портреты, но из-за особенности движка мы будем видеть диссонанс.

              Такой же диссонанс мы увидим и в страт-моделях капитанов и генералов, в информационных картинках и многое в чем еще.

              Насколько этот диссонанс серьезен - я пока не знаю.
              Но это навивает на идеи о закрытии проекта :D .
                 AGA10000
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                986
                0
                40
                502
                0

                Дата: 23 Декабрь 2017, 23:24

                Jukoman, ну хоть что-то. Я так могу галоглассов, валлийцев, ландскнехтов и ещё много юнитов в обычный найм прописать. Будут дешевле наёмников, быстрее восполняться, ну и опыт получать от казарм.
                Так это получается, можно убрать наёмных швейцарцев, генуэзцев и т.п. Или ты хотел, чтобы бернцы-лоялисты сражались за родину, а ури-предатели за Францию?

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                А чего, страт модели скриптами нельзя поменять?
                Портреты без разницы, главное, чтобы не ваниль. Не хочу её больше видеть.
                   Jukoman
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  6 646
                  24
                  1 012
                  6 974
                  0

                  Дата: 23 Декабрь 2017, 23:38

                  AGA10000

                  Так это получается, можно убрать наёмных швейцарцев, генуэзцев и т.п. Или ты хотел, чтобы бернцы-лоялисты сражались за родину, а ури-предатели за Францию?

                  С чего ты взял, что я этого хотел?
                  Швейцарцев, думаю, можно
                  - смотри пост ниже
                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  AGA10000

                  А чего, страт модели скриптами нельзя поменять?

                  Нет. как мне сказали, короля и принца можно скриптом вставить, а простого полководца нет.

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  AGA10000

                  Портреты без разницы, главное, чтобы не ваниль. Не хочу её больше видеть.

                  Боюсь, именно ваниль и будет)
                  Но для начала оставим то, что есть в БС.
                     Jukoman
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    6 646
                    24
                    1 012
                    6 974
                    0

                    Дата: 24 Декабрь 2017, 01:31

                    AGA10000

                    Jukoman, ну хоть что-то. Я так могу галоглассов, валлийцев, ландскнехтов и ещё много юнитов в обычный найм прописать. Будут дешевле наёмников, быстрее восполняться, ну и опыт получать от казарм.

                    Вопрос в другом - а зачем?
                    Галлоглассы, валлийцы и ландскнехты вообще-то и так создавались как наемники, и у них нет никакой НЕнаемной версии. Т.е. слот мы НЕ сэкономим в любом случае.

                    Если убрать наемных швейцарцев, то Швейцария не сможет нанимать свои юниты - только наемников. Т.е., никакой уникальной Швейцарии мы не увидим. Более того, Швейцария, захватив скажем нормандию или сицилию - не сможет нанять швейцарцев. Это ни куда не годиться.

                    Т.е. мы не экономим слоты, а только дисбаланс вносим.

                    Или ты хочешь и в поле найм дать и в городе одновременно?
                    Если так, то возникает вопрос (ответ я не знаю) - не влияет ли найм в городе на количество слотов найма в поле? Или это независимые показатели?

                    Если ты хочешь убрать их из найма в поле, а дать только в городе - то теряется главный сок самого найма наемников. Его задача - быстро и на месте наполнить армию солдатами. А найма в городе и так полно - такие наемники, как валлийцы, вообще никем не будут наниматься в городах - зачем они нужны, если в городе можно нанять тех же сержантов или пехотинцев? И статы особой роли не сыграют. т.е. мы банально не увидим этот юнит в игре, а я его зазря делал, получается. Я как пример - нужно тестить, конечно же.

                    Т.е. убирать наемников из поля нельзя, я считаю. но нужно серьезно подумать - кого там оставлять, а кого в города загонять.
                       AGA10000
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      986
                      0
                      40
                      502
                      0

                      Дата: 24 Декабрь 2017, 10:02

                      Jukoman

                      Галлоглассы, валлийцы и ландскнехты вообще-то и так создавались как наемники, и у них нет никакой НЕнаемной версии. Т.е. слот мы НЕ сэкономим в любом случае.

                      Галлогласы были наёмниками в Ирландии, а на Гебридах они были обычными местными воинами, там я и хочу их прописать. То же с валлийцами.
                      Ландскнехтов по любому ИИ за СРИ не будет активно нанимать, а я хочу, чтобы было, как в реальности, когда армии СРИ состояли исключительно из ландскнехтов.

                      Jukoman

                      Если убрать наемных швейцарцев, то Швейцария не сможет нанимать свои юниты - только наемников. Т.е., никакой уникальной Швейцарии мы не увидим. Более того, Швейцария, захватив скажем нормандию или сицилию - не сможет нанять швейцарцев. Это ни куда не годиться.

                      С чего ты это взял? Швейцария сможет нанимать свои юниты везде, остальная Европа сможет нанимать некоторые их юниты в самой Швейцарии и как наёмники они будут доступны по всей Европе.

                      Jukoman

                      Или это независимые показатели?

                      Именно так, хотя проверить я не могу, ведь ходы не проматываются.

                      Jukoman

                      Т.е. убирать наемников из поля нельзя, я считаю. но нужно серьезно подумать - кого там оставлять, а кого в города загонять.

                      Из поля никто не убирается, возможно даже добавятся ещё, те юниты у которых один скин.
                        Дата: 17 Декабрь 2018, 02:26
                        Дата: 06 Декабрь 2018, 23:42
                        Дата: 06 Декабрь 2018, 19:45
                        Дата: 02 Декабрь 2018, 19:45
                        Дата: 09 Август 2018, 17:32
                        Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                        Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                        Дата: 30 Май 2018, 20:36
                        Дата: 22 Май 2018, 20:16
                        Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                        Дата: 26 Март 2018, 16:29
                        Дата: 15 Март 2018, 20:21
                        Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                        Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                        Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                        Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                        Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                        Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                        Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                        Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                        Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                        Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                        Дата: 25 Август 2017, 03:15
                        Дата: 24 Август 2017, 10:32
                        Дата: 24 Август 2017, 10:27
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Уважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме.
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:
                        © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 23 Мар 2019, 16:09 · Счётчики