Сообщество Империал: Fleur de lis - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Imperial Уважаемый Гость, рады сообщить вам о анонсе нового DLC к Total War: Rome II - Rise of the Republic

Jukoman Fleur de lis
Глобальный мод о противоборстве европейских держав и их соседей
Тема создана: 19 Январь 2017, 16:01 · Автор: JukomanСообщений: 3 474 · Просмотров: 173 134

 JukomanMedieval Total WarГерманияИосиф Сталин
  • Imperial
Imperial
5 898
Imperial
22
Imperial
811
Imperial
5 534
Imperial
0

Дата: 19 Январь 2017, 16:01

МОД В ПРОЦЕССЕ СОЗДАНИЯ - первый релиз беты в августе 2018

Imperial


Мод вырос из проекта "сабмод концентрированный на Европе" для Булатной стали.
Данный проект по моему мнению уже не является сабмодом, так как содержит кардинальные переработки.

Ориентированная дата выхода альфа-версии - декабрь 2017 года
Дата выхода во многом зависит от количества и качества оказанной автору своевременной помощи (в коей автор нуждается несомненно).

Концепция мода включает в себя изменения и нововведения в следующих направлениях:
1. Временные рамки мода расширены. Стартует мод в 1000 г. н.э., финиш в 1650 г. н.э.
Это в свою очередь подразумевает, что игра охватывает как раннее средневековье, так и эпоху Возрождения. Т.е. пока с поля боя не уйдет бронированная кавалерия и штык не заменит меч или саблю.
2. Переработанная карта. Добавлено множество новых провинций, новые острова (такие как Мальта, Оркнейские острова, вернулся Родос). Особенно много новых провинций получила Европа. За основу взята карта из Bellum Crucis
Спойлер (скрытая информация)

Страт карта:
Спойлер (скрытая информация)

3. Изменен список фракций.
Полный список фракций включает (стилистика названий фракций не доработана - можно вносить свои предложения, но состав фракций уже изменен не будет):
Спойлер (скрытая информация)


4. Полностью переделана линейка юнитов у всех фракций.
Каждый юнит будет иметь свои уникальные модели (ни один юнит не получит целиком модель из других модов). Все модели юнитов тщательно прорабатываются и создаются с большим трудом (включая импорт компонентов из других игр и источников. а также авторские детали, созданные с нуля).
Некоторые юниты (сделано гораздо больше):
Спойлер (скрытая информация)


5. Все правители и их наследники получат уникальные модели на тактике и страт карте.
Спойлер (скрытая информация)

6. В моде будут уникальные исторические персоны, для каждой из которых будет сделана своя уникальная тактическая модель (наприме. Ричард Львиное Сердце, Барбаросса, Филип Красивый, Жанна д'Арк, Черный Принц и множество других).
Спойлер (скрытая информация)

7. Аолностью будут переделаны модели всех принцесс на страт карте (каждая фракция получит свою модельку).
В качестве примера - монгольская принцесса:
Спойлер (скрытая информация)

8. Все модельки городов на страт карте получат свои уникальные изменения (по фракциям):
Спойлер (скрытая информация)


Возможны и другие изменения, но они пока в проекте.

Мод планируется к выпуску с соотношением 1 ход - 1 год (по причине очень протяженной кампании). Планируется несколько стартов кампаний в разные периоду, но пока об этом рано говорить.

Благодарности :074: :
Большая благодарность автору мода Булатная сталь 3.0 OPASEH за использование его материалов и прежде всего скрипта возрождения фракций и много чего еще.
Большая благодарность blad398 за искренний труд в создании иконок юнитов и самих юнитов. И, вообще, желание помоч в любое время дня и ночи и в любую погоду.
Большая благодарность AGA за помощь в создании линейки юнитов
Большая благодарность komatozz за помощь и советы по 3д моделированию
Большая благодарность gercog, bitterhowl, Heracles и другим за помощь с историей
Большая благодарность holdfast за помощь в создании стратегических моделей
Большая благодарность LEZVIE за безграничный материал по доспехам всех видов и сортов
Большая благодарность Edmond87 за создание и помощь по скриптам и мнгим другим моментам.
Большая благодарность bitterhowl за советы и помощь в вопросах скриптов и анимации.
Большое спасибо Leeekaaa работу над картинками, 2д артом и скриптами.
Большое спасибо lepton и Norinke за разного рода помощь, очень ценную нередко.
Большая благодарность всем, кто помогал, но не был упомянут (прошу прощения - не обижайтесь), и всем, кто поддерживал добрым словом этот проект.
К сожалению, в последствии некоторые комрады стали вести себя некорректно. К этим людям одна просьба - не портить мне нервы и не мешать работать.

Важное замечание: мод будет распространяться на первых парах (в фазе тестирования, например) через личные сообщения. А в последствии будем смотреть на реакции сообщества.

- - - Сообщение автоматически склеено - - -

П.С. Допустил опечатку в подзаголовке
"протиЫоборстве" - замените Ы на В
Я сам не могу редактировать. :D
     JukomanMedieval Total WarГерманияИосиф Сталин
    • Imperial
    Imperial
    5 898
    Imperial
    22
    Imperial
    811
    Imperial
    5 534
    Imperial
    0

    Дата: 23 Декабрь 2017, 22:18

    Тут возник новый вопрос. Учитывая, что мод - это многоэпохальное событие в плане временного периода))), а портреты полководцев статичны, т.е. не разделяются на периоды истории, то стоит дилема:
    1. сделать портреты одинаковые на все периоды (например, средневековые - но тогда мы их увидем и в 16 и в 17 веке, да и в 15 веке они были не такие как в том же 11м).
    2. Либо вообще отказаться от портретов.
    Я уверен, что наша команда может сделать шикарные портреты, но из-за особенности движка мы будем видеть диссонанс.

    Такой же диссонанс мы увидим и в страт-моделях капитанов и генералов, в информационных картинках и многое в чем еще.

    Насколько этот диссонанс серьезен - я пока не знаю.
    Но это навивает на идеи о закрытии проекта :D .
       AGA10000Crusader Kings IIИркутская область (РФ)Оливер Кромвель
      • Imperial
      Imperial
      834
      Imperial
      0
      Imperial
      38
      Imperial
      400
      Imperial
      0

      Дата: 23 Декабрь 2017, 23:24

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , ну хоть что-то. Я так могу галоглассов, валлийцев, ландскнехтов и ещё много юнитов в обычный найм прописать. Будут дешевле наёмников, быстрее восполняться, ну и опыт получать от казарм.
      Так это получается, можно убрать наёмных швейцарцев, генуэзцев и т.п. Или ты хотел, чтобы бернцы-лоялисты сражались за родину, а ури-предатели за Францию?

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      А чего, страт модели скриптами нельзя поменять?
      Портреты без разницы, главное, чтобы не ваниль. Не хочу её больше видеть.
         JukomanMedieval Total WarГерманияИосиф Сталин
        • Imperial
        Imperial
        5 898
        Imperial
        22
        Imperial
        811
        Imperial
        5 534
        Imperial
        0

        Дата: 23 Декабрь 2017, 23:38

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь AGA10000

        Так это получается, можно убрать наёмных швейцарцев, генуэзцев и т.п. Или ты хотел, чтобы бернцы-лоялисты сражались за родину, а ури-предатели за Францию?

        С чего ты взял, что я этого хотел?
        Швейцарцев, думаю, можно
        - смотри пост ниже
        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь AGA10000

        А чего, страт модели скриптами нельзя поменять?

        Нет. как мне сказали, короля и принца можно скриптом вставить, а простого полководца нет.

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь AGA10000

        Портреты без разницы, главное, чтобы не ваниль. Не хочу её больше видеть.

        Боюсь, именно ваниль и будет)
        Но для начала оставим то, что есть в БС.
           JukomanMedieval Total WarГерманияИосиф Сталин
          • Imperial
          Imperial
          5 898
          Imperial
          22
          Imperial
          811
          Imperial
          5 534
          Imperial
          0

          Дата: 24 Декабрь 2017, 01:31

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь AGA10000

          Jukoman, ну хоть что-то. Я так могу галоглассов, валлийцев, ландскнехтов и ещё много юнитов в обычный найм прописать. Будут дешевле наёмников, быстрее восполняться, ну и опыт получать от казарм.

          Вопрос в другом - а зачем?
          Галлоглассы, валлийцы и ландскнехты вообще-то и так создавались как наемники, и у них нет никакой НЕнаемной версии. Т.е. слот мы НЕ сэкономим в любом случае.

          Если убрать наемных швейцарцев, то Швейцария не сможет нанимать свои юниты - только наемников. Т.е., никакой уникальной Швейцарии мы не увидим. Более того, Швейцария, захватив скажем нормандию или сицилию - не сможет нанять швейцарцев. Это ни куда не годиться.

          Т.е. мы не экономим слоты, а только дисбаланс вносим.

          Или ты хочешь и в поле найм дать и в городе одновременно?
          Если так, то возникает вопрос (ответ я не знаю) - не влияет ли найм в городе на количество слотов найма в поле? Или это независимые показатели?

          Если ты хочешь убрать их из найма в поле, а дать только в городе - то теряется главный сок самого найма наемников. Его задача - быстро и на месте наполнить армию солдатами. А найма в городе и так полно - такие наемники, как валлийцы, вообще никем не будут наниматься в городах - зачем они нужны, если в городе можно нанять тех же сержантов или пехотинцев? И статы особой роли не сыграют. т.е. мы банально не увидим этот юнит в игре, а я его зазря делал, получается. Я как пример - нужно тестить, конечно же.

          Т.е. убирать наемников из поля нельзя, я считаю. но нужно серьезно подумать - кого там оставлять, а кого в города загонять.
             AGA10000Crusader Kings IIИркутская область (РФ)Оливер Кромвель
            • Imperial
            Imperial
            834
            Imperial
            0
            Imperial
            38
            Imperial
            400
            Imperial
            0

            Дата: 24 Декабрь 2017, 10:02

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Jukoman

            Галлоглассы, валлийцы и ландскнехты вообще-то и так создавались как наемники, и у них нет никакой НЕнаемной версии. Т.е. слот мы НЕ сэкономим в любом случае.

            Галлогласы были наёмниками в Ирландии, а на Гебридах они были обычными местными воинами, там я и хочу их прописать. То же с валлийцами.
            Ландскнехтов по любому ИИ за СРИ не будет активно нанимать, а я хочу, чтобы было, как в реальности, когда армии СРИ состояли исключительно из ландскнехтов.

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Jukoman

            Если убрать наемных швейцарцев, то Швейцария не сможет нанимать свои юниты - только наемников. Т.е., никакой уникальной Швейцарии мы не увидим. Более того, Швейцария, захватив скажем нормандию или сицилию - не сможет нанять швейцарцев. Это ни куда не годиться.

            С чего ты это взял? Швейцария сможет нанимать свои юниты везде, остальная Европа сможет нанимать некоторые их юниты в самой Швейцарии и как наёмники они будут доступны по всей Европе.

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Jukoman

            Или это независимые показатели?

            Именно так, хотя проверить я не могу, ведь ходы не проматываются.

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Jukoman

            Т.е. убирать наемников из поля нельзя, я считаю. но нужно серьезно подумать - кого там оставлять, а кого в города загонять.

            Из поля никто не убирается, возможно даже добавятся ещё, те юниты у которых один скин.
               AGA10000Crusader Kings IIИркутская область (РФ)Оливер Кромвель
              • Imperial
              Imperial
              834
              Imperial
              0
              Imperial
              38
              Imperial
              400
              Imperial
              0

              Дата: 24 Декабрь 2017, 10:25

              Можно убрать:
              1. наёмный корабль
              2. викинги
              3. швейцарские наёмные пикинёры
              4. швейцарские наёмные алебардисты
              5. наёмное органное орудие
              6. доппельзольднеры
              7. наёмные генуэзские арбалетчики
              8. наёмные генуэзские арбалетчики (поздние)
              9. наёмники сарацины
              Не 20 конечно, но всё равно хорошо.
                 hamilcarMedieval II Total WarСвердловская область (РФ)Ганнибал Барка
                • Imperial
                Imperial
                2 595
                Imperial
                1
                Imperial
                233
                Imperial
                3 627
                Imperial
                0

                Дата: 24 Декабрь 2017, 10:38

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь AGA10000

                наёмное органное орудие
                Джукоман писал,что хотел сделать нго уникальным.,т.е отличным от обычной органки.
                   hamilcarMedieval II Total WarСвердловская область (РФ)Ганнибал Барка
                  • Imperial
                  Imperial
                  2 595
                  Imperial
                  1
                  Imperial
                  233
                  Imperial
                  3 627
                  Imperial
                  0

                  Дата: 24 Декабрь 2017, 12:58

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь А лычки опыта,помимо урона,что-нибудь еще дают? Мораль,выносливость.кучность у стрелков,например?
                     AGA10000Crusader Kings IIИркутская область (РФ)Оливер Кромвель
                    • Imperial
                    Imperial
                    834
                    Imperial
                    0
                    Imperial
                    38
                    Imperial
                    400
                    Imperial
                    0

                    Дата: 24 Декабрь 2017, 13:02

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , мораль вроде дают.

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь hamilcar

                    Джукоман писал,что хотел сделать нго уникальным.,т.е отличным от обычной органки.

                    Ну так пусть делает. Теперь-то можно всю артиллерию в наёмники записать.
                       JukomanMedieval Total WarГерманияИосиф Сталин
                      • Imperial
                      Imperial
                      5 898
                      Imperial
                      22
                      Imperial
                      811
                      Imperial
                      5 534
                      Imperial
                      0

                      Дата: 24 Декабрь 2017, 14:00

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь AGA10000

                      С чего ты это взял? Швейцария сможет нанимать свои юниты везде, остальная Европа сможет нанимать некоторые их юниты в самой Швейцарии и как наёмники они будут доступны по всей Европе.

                      Ты не понял. Мы не можем прописать найм юнитам "наемникам" как обычный и как наемники одновременно.
                      стоит дать атрибут "наемник", как они становяться наемниками, т.е. нанять их можно только в двух случаях:
                      1. В поле, через descr_mercenaries
                      или
                      2. Через АОР в городах.
                      Если мы дадим второй вариант швейцарцам, то два варианта:
                      1. АОР прописывается для всей карты - их смогут нанимать Швейцарцы, но и какой-нибудь египет их также в Палестине нанять сможет
                      2. Прописываем АОР только для Швейцарии - тогда их там смогут нанимать все правильно, но сама Швейцария их не сможет нанять нигде кроме Швейцарии - это бред.

                      Я против такого решения, категорически.

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь AGA10000

                      Галлогласы были наёмниками в Ирландии, а на Гебридах они были обычными местными воинами, там я и хочу их прописать. То же с валлийцами.
                      Ландскнехтов по любому ИИ за СРИ не будет активно нанимать, а я хочу, чтобы было, как в реальности, когда армии СРИ состояли исключительно из ландскнехтов.

                      Т.е. ты хочешь их сделать одновременно и в городах и в поле? Не уверен, что это работает. Нужно проверять.
                      Если это не работает, то я против, категорически.
                      Они именно прославились как наемники, а не как домоседы.
                      Я не уверен в этом. Нужно доказать. Проверь это на любом другом моде - какие проблемы?


                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь AGA10000

                      Именно так, хотя проверить я не могу, ведь ходы не проматываются.

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь AGA10000

                      Из поля никто не убирается, возможно даже добавятся ещё, те юниты у которых один скин.

                      Без проверки и подтвердения работоспособности - не разрешу.
                      Но так как идея твоя, то ты и проверяй. и пруфы потом выложи.

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь AGA10000

                      5. наёмное органное орудие

                      Нельзя. Я против, категорически.

                      Причина:

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь hamilcar

                      Джукоман писал,что хотел сделать нго уникальным.,т.е отличным от обычной органки.


                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь AGA10000

                      Ну так пусть делает. Теперь-то можно всю артиллерию в наёмники записать.

                      Это возможно, тольео если разные юниты. Чего тут не понятного? :facepalm:

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь AGA10000

                      Не 20 конечно, но всё равно хорошо.

                      А самое главное - кого туда совать на эти места? ответ - некого. Так что ради чего все это, не пойму?

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь AGA10000

                      Ландскнехтов по любому ИИ за СРИ не будет активно нанимать, а я хочу, чтобы было, как в реальности, когда армии СРИ состояли исключительно из ландскнехтов.

                      Такого не будет, даже если ты их туда пропишешь. В противном случае, нужно от рыцарей и гопоты избавляться. Но это не возможно.
                        Дата: 19 Июль 2018, 18:51
                        Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                        Дата: 12 Июль 2018, 15:45
                        Дата: 30 Май 2018, 20:36
                        Дата: 22 Май 2018, 20:16
                        Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                        Дата: 26 Март 2018, 16:29
                        Дата: 20 Март 2018, 20:31
                        Дата: 15 Март 2018, 20:21
                        Дата: 08 Март 2018, 18:24
                        Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                        Дата: 20 Февраль 2018, 21:56
                        Дата: 23 Январь 2018, 20:00
                        Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                        Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                        Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                        Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                        Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                        Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                        Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                        Дата: 04 Октябрь 2017, 16:14
                        Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                        Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                        Дата: 25 Август 2017, 03:15
                        Дата: 24 Август 2017, 10:32
                        Дата: 24 Август 2017, 10:27
                        Дата: 05 Июль 2017, 23:05
                        Дата: 24 Май 2017, 06:23
                        Дата: 19 Май 2017, 22:57
                        Дата: 08 Апрель 2017, 18:57
                        Дата: 08 Апрель 2017, 18:38
                        Дата: 31 Март 2017, 19:31
                        Дата: 26 Март 2017, 15:26
                        Дата: 23 Март 2017, 22:37
                        Дата: 03 Март 2017, 00:14
                        Дата: 01 Март 2017, 22:04
                        Авторизация в Сообществе Империал:
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           23 Июл 2018, 10:48
                        © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики