Сообщество Империал: Fleur de lis - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Jukoman

Fleur de lis

Глобальный мод о противоборстве европейских держав и их соседей
Тема создана: 19 Январь 2017, 16:01 · Автор: Jukoman
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 4 165 · Просмотров: 247 032
 Jukoman
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
6 752
24
1 029
7 095
0

Дата: 19 Январь 2017, 16:01

МОД В ПРОЦЕССЕ СОЗДАНИЯ - следующая версия будет доступна ориентировочно на НГ

Imperial


Мод вырос из проекта "сабмод концентрированный на Европе" для Булатной стали.
Данный проект по моему мнению уже не является сабмодом, так как содержит кардинальные переработки.

Ориентированная дата выхода альфа-версии - декабрь 2017 года
Дата выхода во многом зависит от количества и качества оказанной автору своевременной помощи (в коей автор нуждается несомненно).

Концепция мода включает в себя изменения и нововведения в следующих направлениях:
1. Временные рамки мода расширены. Стартует мод в 1000 г. н.э., финиш в 1650 г. н.э.
Это в свою очередь подразумевает, что игра охватывает как раннее средневековье, так и эпоху Возрождения. Т.е. пока с поля боя не уйдет бронированная кавалерия и штык не заменит меч или саблю.
2. Переработанная карта. Добавлено множество новых провинций, новые острова (такие как Мальта, Оркнейские острова, вернулся Родос). Особенно много новых провинций получила Европа. За основу взята карта из Bellum Crucis
Спойлер (раскрыть информацию)

Страт карта:
Спойлер (раскрыть информацию)

3. Изменен список фракций.
Полный список фракций включает (стилистика названий фракций не доработана - можно вносить свои предложения, но состав фракций уже изменен не будет):
Спойлер (раскрыть информацию)


4. Полностью переделана линейка юнитов у всех фракций.
Каждый юнит будет иметь свои уникальные модели (ни один юнит не получит целиком модель из других модов). Все модели юнитов тщательно прорабатываются и создаются с большим трудом (включая импорт компонентов из других игр и источников. а также авторские детали, созданные с нуля).
Некоторые юниты (сделано гораздо больше):
Спойлер (раскрыть информацию)


5. Все правители и их наследники получат уникальные модели на тактике и страт карте.
Спойлер (раскрыть информацию)

6. В моде будут уникальные исторические персоны, для каждой из которых будет сделана своя уникальная тактическая модель (наприме. Ричард Львиное Сердце, Барбаросса, Филип Красивый, Жанна д'Арк, Черный Принц и множество других).
Спойлер (раскрыть информацию)

7. Аолностью будут переделаны модели всех принцесс на страт карте (каждая фракция получит свою модельку).
В качестве примера - монгольская принцесса:
Спойлер (раскрыть информацию)

8. Все модельки городов на страт карте получат свои уникальные изменения (по фракциям):
Спойлер (раскрыть информацию)


Возможны и другие изменения, но они пока в проекте.

Мод планируется к выпуску с соотношением 1 ход - 1 год (по причине очень протяженной кампании). Планируется несколько стартов кампаний в разные периоду, но пока об этом рано говорить.

Благодарности :074: :
Большая благодарность автору мода Булатная сталь 3.0 OPASEH за использование его материалов и прежде всего скрипта возрождения фракций и много чего еще.
Большая благодарность blad398 за искренний труд в создании иконок юнитов и самих юнитов. И, вообще, желание помоч в любое время дня и ночи и в любую погоду.
Большая благодарность AGA за помощь в создании линейки юнитов
Большая благодарность komatozz за помощь и советы по 3д моделированию
Большая благодарность gercog, bitterhowl, Heracles и другим за помощь с историей
Большая благодарность holdfast за помощь в создании стратегических моделей
Большая благодарность LEZVIE за безграничный материал по доспехам всех видов и сортов
Большая благодарность Edmond87 за создание и помощь по скриптам и мнгим другим моментам.
Большая благодарность bitterhowl за советы и помощь в вопросах скриптов и анимации.
Большое спасибо Leeekaaa работу над картинками, 2д артом и скриптами.
Большое спасибо lepton и Norinke за разного рода помощь, очень ценную нередко.
Большая благодарность всем, кто помогал, но не был упомянут (прошу прощения - не обижайтесь), и всем, кто поддерживал добрым словом этот проект.
К сожалению, в последствии некоторые комрады стали вести себя некорректно. К этим людям одна просьба - не портить мне нервы и не мешать работать.

Важное замечание: мод будет распространяться на первых парах (в фазе тестирования, например) через личные сообщения. А в последствии будем смотреть на реакции сообщества.

- - - Сообщение автоматически склеено - - -

П.С. Допустил опечатку в подзаголовке
"протиЫоборстве" - замените Ы на В
Я сам не могу редактировать. :D

Ссылка на мод
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Патч (постоянно обновляется с периодичностью в 1 месяц) мартовский
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Фикс для лечения вылета в битвах: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Музыкальный мод (ставить по желанию) - заменяет музыку на европейскую
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Читайте о Fleur de lis в нашей группе Вконтакте Смотрите Fleur de lis в нашей группе Ютуба
     Jukoman
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    6 752
    24
    1 029
    7 095
    0

    Дата: 24 Декабрь 2017, 17:24

    AGA10000

    Сам шутишь, а другим пошутить нельзя?

    Я не шутил и шутить не собираюсь. любой негатив, и я реально закрою все работы. Я и так их через силу продолжаю. Ладно, это все эмоции. А они ни к черту как и нервы.

    AGA10000

    Не понял, что подразумевается под и такой, и такой.

    я пол дня это расписывал - не надоело уже? Все ты правильно понял.

    AGA10000

    Один и тот же юнит может быть и в обычном найме, и в АОР, и наёмником.

    Где доказательства?
    Стоит ппрописать "наемник", так он сразу становиться наемником. Т.е. выходит из обычного найма, да к тому же теряет шкурку фракции - т.е. становиться привязанным к новой фракции merc.
    Если можно прописать и в поле и в казарму (без скриптов), то это нужно еще проверить. Ты проверил? Нет! А раз нет, то почему не проверил, раз пытаешься эту идею продвигать?
    Я уже сказал - без доказательств принимать такой вариант не буду. Мне не нужна игра с ЕДУ туда сюда.

    AGA10000

    Я хочу их сделать СРИ вместо обычных пикинёров, аркебузиров и мушкетёров.

    Мы не можем убрать такие юниты, как пикинеры немецкого строя и ополчение с пиками. "Пикинеров" заменить в принципе можно, но я пока не могу это утверждать, так как я их еще не делал, а там могут возникнуть нюансы. Но в теории можно.

    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

    Если получиться то, что ты задумал, то это сэкономит нам минимум 3 юнита - поздних ландскнехтов можно в апгрейд перевести
       AGA10000
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      1 015
      0
      41
      526
      0

      Дата: 24 Декабрь 2017, 18:20

      Jukoman

      Если можно прописать и в поле и в казарму (без скриптов), то это нужно еще проверить. Ты проверил? Нет! А раз нет, то почему не проверил, раз пытаешься эту идею продвигать?

      Я же прислал скрины. Там и в казарме, и в поле, один и тот же юнит доступен к найму. Ходы проматываются и игра дальше работает.

      Jukoman

      Мы не можем убрать такие юниты, как пикинеры немецкого строя и ополчение с пиками. "Пикинеров" заменить в принципе можно, но я пока не могу это утверждать, так как я их еще не делал, а там могут возникнуть нюансы. Но в теории можно.

      Пикинёры немецкого строя, это по сути полки иноземного строя для Руси. Просто, вот их как раз не должно быть много, а то стрельцы бы стали не нужны.
      Ополчение то зачем убирать? Профессионалов меняем на других профессионалов, а ополчение оно для гарнизонов и охраны порядка.

      Jukoman

      Если получиться то, что ты задумал, то это сэкономит нам минимум 3 юнита - поздних ландскнехтов можно в апгрейд перевести

      Нет нельзя. Наёмниками они не перестают быть и в 16-ом веке их смогут нанять с доспехами 15-го
         Jukoman
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        6 752
        24
        1 029
        7 095
        0

        Дата: 24 Декабрь 2017, 18:31

        AGA10000

        Я же прислал скрины. Там и в казарме, и в поле, один и тот же юнит доступен к найму. Ходы проматываются и игра дальше работает.

        Ну если ты так в этом уверен, то делай как считаешь нужным. Кроме швейцарцев и пушки.

        AGA10000

        Пикинёры немецкого строя, это по сути полки иноземного строя для Руси. Просто, вот их как раз не должно быть много, а то стрельцы бы стали не нужны.

        По названию да, но не по виду.
        Русские это взяли от европы, где такие пикинеры уже давно были. По-сути, это и есть "пикинеры" позднего варианта. Тем более, у немцев они были. Т.е. менять на ландскнехтов их не очень разумно. В 17 веке и конце 16го уже ландскнехты по сути редкость.

        AGA10000

        Нет нельзя. Наёмниками они не перестают быть и в 16-ом веке их смогут нанять с доспехами 15-го

        Ну может быть. Просто если не прокатит идея с двойным наймом ландскнехтов, то придется отказываться от ландскнехтов в казармах.
        Я пока не уверен, что это сработает. Скрины из СОВ мне ни о чем не сказали. Там может и банально какой-то скрипт работать, который мы не сможем у себя использовать.

        И еще беда вот в чем - если сделать ландскнехтов немцам в АОР (а имсенно так ты и предлагаешь), то за пределами германии и италии немцы окажуться без ландскнехтов, как следствие без пикинеров, аркебузеров и алебардистов вовсе. Ты уверен, что это стоит того?
           AGA10000
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          1 015
          0
          41
          526
          0

          Дата: 24 Декабрь 2017, 19:14

          Jukoman

          Там может и банально какой-то скрипт работать, который мы не сможем у себя использовать.

          У нас тоже работает, просто ходы не проматываются. Тебе кстати спасибо, за то что подсказал проверить в другом моде.

          Jukoman

          И еще беда вот в чем - если сделать ландскнехтов немцам в АОР (а имсенно так ты и предлагаешь), то за пределами германии и италии немцы окажуться без ландскнехтов, как следствие без пикинеров, аркебузеров и алебардистов вовсе. Ты уверен, что это стоит того?

          Они не АОР, обычный найм, они везде будут доступны. Только для СРИ, конечно.
             Jukoman
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            6 752
            24
            1 029
            7 095
            0

            Дата: 24 Декабрь 2017, 19:22

            AGA10000

            У нас тоже работает, просто ходы не проматываются. Тебе кстати спасибо, за то что подсказал проверить в другом моде.

            У нас есть этот скрипт?

            AGA10000

            Они не АОР, обычный найм, они везде будут доступны. Только для СРИ, конечно.

            Постой, а как тогда наемники? Или мы наемников конкретно привязываем к региону, а казармы не привязываем к региону вовсе?
            Если это работает, то и швейцарцев так можно.
               AGA10000
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              1 015
              0
              41
              526
              0

              Дата: 24 Декабрь 2017, 19:31

              Jukoman

              У нас есть этот скрипт?

              Нет никаких скриптов. Просто обычные строки в ЕДБ и descr_mercenaries.

              Jukoman

              Постой, а как тогда наемники? Или мы наемников конкретно привязываем к региону, а казармы не привязываем к региону вовсе?
              Если это работает, то и швейцарцев так можно.

              Это же два разных файла, как я понял они друг с другом не вступают ни в какое взаимодействие и соответственно противоречий нет.
              Одна текстура у юнита единственный недостаток.
                 Jukoman
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                6 752
                24
                1 029
                7 095
                0

                Дата: 24 Декабрь 2017, 19:38

                AGA10000

                Это же два разных файла, как я понял они друг с другом не вступают ни в какое взаимодействие и соответственно противоречий нет.
                Одна текстура у юнита единственный недостаток.

                Ну тогда нужно пока не спешить новые слоты освобождать - просто оставить их в резерве. Пока не проверим по факту.
                Но если так, то хорошо.
                   hamilcar
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  3 115
                  1
                  256
                  4 442
                  0

                  Дата: 25 Декабрь 2017, 11:28

                  Оказывается,в старой Меди,и такие персонажи появ-сь. :n14:
                  Imperial
                     Jukoman
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    6 752
                    24
                    1 029
                    7 095
                    0

                    Дата: 25 Декабрь 2017, 14:35

                    Если имена никто не сделает, то не гарантирую, что и у нас их не будет :023:
                       LEZVIE
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      1 650
                      12
                      404
                      4 202
                      0

                      Дата: 25 Декабрь 2017, 14:59

                      Атрибут - наёмник на найм никак не влияет, у меня 90% юнитов имеют такой атрибут (сразу упрощает работу с ЕДБ так как текстуры у меня как правило одни), они нанимаются и как наёмники и в казармах. Единственное кого прописываю не как наёмников - различных конных латников на латных конях, так как у коней свои текстуры.
                        У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                        Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                         РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                        Уважаемый Гость подпишись на объединённое русскоязычное Сообщество Imperial Total War
                        © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 25 Апр 2019, 11:14 · Счётчики