Сообщество Империал: Fleur de lis - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Внимание: Уважаемый Гость, реклама отключается для зарегистрированных посетителей форума: Регистрация
Imperial Уважаемый Гость, рады сообщить вам о Imperial Game Awards - Лучшие игры 2018 года по версии Сообщества Империал
Jukoman

Fleur de lis

Глобальный мод о противоборстве европейских держав и их соседей
Тема создана: 19 Январь 2017, 16:01 · Автор: Jukoman
 Jukoman
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
6 284
22
886
6 209
0

Дата: 19 Январь 2017, 16:01

МОД В ПРОЦЕССЕ СОЗДАНИЯ - следующая версия будет доступна ориентировочно на НГ

Imperial


Мод вырос из проекта "сабмод концентрированный на Европе" для Булатной стали.
Данный проект по моему мнению уже не является сабмодом, так как содержит кардинальные переработки.

Ориентированная дата выхода альфа-версии - декабрь 2017 года
Дата выхода во многом зависит от количества и качества оказанной автору своевременной помощи (в коей автор нуждается несомненно).

Концепция мода включает в себя изменения и нововведения в следующих направлениях:
1. Временные рамки мода расширены. Стартует мод в 1000 г. н.э., финиш в 1650 г. н.э.
Это в свою очередь подразумевает, что игра охватывает как раннее средневековье, так и эпоху Возрождения. Т.е. пока с поля боя не уйдет бронированная кавалерия и штык не заменит меч или саблю.
2. Переработанная карта. Добавлено множество новых провинций, новые острова (такие как Мальта, Оркнейские острова, вернулся Родос). Особенно много новых провинций получила Европа. За основу взята карта из Bellum Crucis
Спойлер (скрытая информация)

Страт карта:
Спойлер (скрытая информация)

3. Изменен список фракций.
Полный список фракций включает (стилистика названий фракций не доработана - можно вносить свои предложения, но состав фракций уже изменен не будет):
Спойлер (скрытая информация)


4. Полностью переделана линейка юнитов у всех фракций.
Каждый юнит будет иметь свои уникальные модели (ни один юнит не получит целиком модель из других модов). Все модели юнитов тщательно прорабатываются и создаются с большим трудом (включая импорт компонентов из других игр и источников. а также авторские детали, созданные с нуля).
Некоторые юниты (сделано гораздо больше):
Спойлер (скрытая информация)


5. Все правители и их наследники получат уникальные модели на тактике и страт карте.
Спойлер (скрытая информация)

6. В моде будут уникальные исторические персоны, для каждой из которых будет сделана своя уникальная тактическая модель (наприме. Ричард Львиное Сердце, Барбаросса, Филип Красивый, Жанна д'Арк, Черный Принц и множество других).
Спойлер (скрытая информация)

7. Аолностью будут переделаны модели всех принцесс на страт карте (каждая фракция получит свою модельку).
В качестве примера - монгольская принцесса:
Спойлер (скрытая информация)

8. Все модельки городов на страт карте получат свои уникальные изменения (по фракциям):
Спойлер (скрытая информация)


Возможны и другие изменения, но они пока в проекте.

Мод планируется к выпуску с соотношением 1 ход - 1 год (по причине очень протяженной кампании). Планируется несколько стартов кампаний в разные периоду, но пока об этом рано говорить.

Благодарности :074: :
Большая благодарность автору мода Булатная сталь 3.0 OPASEH за использование его материалов и прежде всего скрипта возрождения фракций и много чего еще.
Большая благодарность blad398 за искренний труд в создании иконок юнитов и самих юнитов. И, вообще, желание помоч в любое время дня и ночи и в любую погоду.
Большая благодарность AGA за помощь в создании линейки юнитов
Большая благодарность komatozz за помощь и советы по 3д моделированию
Большая благодарность gercog, bitterhowl, Heracles и другим за помощь с историей
Большая благодарность holdfast за помощь в создании стратегических моделей
Большая благодарность LEZVIE за безграничный материал по доспехам всех видов и сортов
Большая благодарность Edmond87 за создание и помощь по скриптам и мнгим другим моментам.
Большая благодарность bitterhowl за советы и помощь в вопросах скриптов и анимации.
Большое спасибо Leeekaaa работу над картинками, 2д артом и скриптами.
Большое спасибо lepton и Norinke за разного рода помощь, очень ценную нередко.
Большая благодарность всем, кто помогал, но не был упомянут (прошу прощения - не обижайтесь), и всем, кто поддерживал добрым словом этот проект.
К сожалению, в последствии некоторые комрады стали вести себя некорректно. К этим людям одна просьба - не портить мне нервы и не мешать работать.

Важное замечание: мод будет распространяться на первых парах (в фазе тестирования, например) через личные сообщения. А в последствии будем смотреть на реакции сообщества.

- - - Сообщение автоматически склеено - - -

П.С. Допустил опечатку в подзаголовке
"протиЫоборстве" - замените Ы на В
Я сам не могу редактировать. :D
     AGA10000
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    911
    0
    39
    456
    0

    Дата: 24 Декабрь 2017, 14:32

    В CoW всё работает.
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
       Jukoman
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      6 284
      22
      886
      6 209
      0

      Дата: 24 Декабрь 2017, 14:34

      Ну если работает, то можно. Но не для швейцарии и не для органной пушки.

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      Только я не уверен до сих пор, т.к. я СОВ не знаю, и это меня не убеждает.
         AGA10000
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        911
        0
        39
        456
        0

        Дата: 24 Декабрь 2017, 14:53

        Jukoman

        Только я не уверен до сих пор, т.к. я СОВ не знаю, и это меня не убеждает.

        В CoW скрипт на скрипте, и скриптом погоняет. Да и какая разница, какой мод, движок везде от кингдомс.

        Jukoman

        Ну если работает, то можно. Но не для швейцарии и не для органной пушки.

        Тогда эти швейцарцы должны отличаться значительно. Самый простой вариант сделать их из другого кантона(и слабее :038:) .
        Органную пушку я убирать не собираюсь, я просто не знал, что она другая.
        На ландскнехтах для СРИ я настаиваю, иначе не вижу смысла, что-либо делать в моде...
           Jukoman
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          6 284
          22
          886
          6 209
          0

          Дата: 24 Декабрь 2017, 15:11

          AGA10000

          В CoW скрипт на скрипте, и скриптом погоняет. Да и какая разница, какой мод, движок везде от кингдомс.

          Никто писать скрипты не будет, в том то и дело.
          Поэтому не стоит надеятся на скриптовые фишки.
          Движок один, но воплотить не все могут одно и тоже.

          AGA10000

          Тогда эти швейцарцы должны отличаться значительно. Самый простой вариант сделать их из другого кантона(и слабее :038:) .

          Нет. Кантон был смешанный. И слабее значительно их делать нельзя - иначе, зачем они вообще тогда нужны будут, особенно против ландскнехтов. Слегка слабее - это конечно.

          AGA10000

          На ландскнехтах для СРИ я настаиваю

          Не вижу в этом причины.
          Либо можно сделать аналогично с швейцарцами - добавить еще около 6 новых юнитов под наемники 9можно чуть поменьше. А СРИ оставить свои для обычного найма.
          Это были наемники, равнозначно как и швейцарцы. Почему мы должны их сводить в казармы?
          Тем более, что мы все одно не сможем сделать им приоритетный найм.
          Если можно совместить найм и такой и такой, то я согласен - ландскнехтов можно АОР сделать. Но никто же это не проверял.

          AGA10000

          иначе не вижу смысла, что-либо делать в моде...

          Если разговор пошел так, то мне ультиматумы зачем?
          Я мод изначально делал для себя, но все чаще и чаще на меня идет давление и продавливание своих идей. Я очень часто соглашаюсь на идеи других людей - полно примеров. А теперь мне ультиматумы ставить начали?
          Разбежимся?
          Каждый может делать свой проект или не делать ничего. Я говорил уже - никого здесь не держу.



          Без обид, но я тоже человек.
             AGA10000
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            911
            0
            39
            456
            0

            Дата: 24 Декабрь 2017, 17:02

            Jukoman

            Если можно совместить найм и такой и такой, то я согласен - ландскнехтов можно АОР сделать. Но никто же это не проверял.

            Не понял, что подразумевается под и такой, и такой. Один и тот же юнит может быть и в обычном найме, и в АОР, и наёмником.
            Я хочу их сделать СРИ вместо обычных пикинёров, аркебузиров и мушкетёров. Нормально будет, у нас и так допельзольднеры не наёмные для СРИ планировались, были бы слоты я бы всех сразу пропихнул, а тут можно и без слотов.

            Jukoman

            Если разговор пошел так, то мне ультиматумы зачем?
            Я мод изначально делал для себя, но все чаще и чаще на меня идет давление и продавливание своих идей. Я очень часто соглашаюсь на идеи других людей - полно примеров. А теперь мне ультиматумы ставить начали?
            Разбежимся?

            Сам шутишь, а другим пошутить нельзя?

            Jukoman

            Но это навивает на идеи о закрытии проекта.
               Jukoman
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              6 284
              22
              886
              6 209
              0

              Дата: 24 Декабрь 2017, 17:24

              AGA10000

              Сам шутишь, а другим пошутить нельзя?

              Я не шутил и шутить не собираюсь. любой негатив, и я реально закрою все работы. Я и так их через силу продолжаю. Ладно, это все эмоции. А они ни к черту как и нервы.

              AGA10000

              Не понял, что подразумевается под и такой, и такой.

              я пол дня это расписывал - не надоело уже? Все ты правильно понял.

              AGA10000

              Один и тот же юнит может быть и в обычном найме, и в АОР, и наёмником.

              Где доказательства?
              Стоит ппрописать "наемник", так он сразу становиться наемником. Т.е. выходит из обычного найма, да к тому же теряет шкурку фракции - т.е. становиться привязанным к новой фракции merc.
              Если можно прописать и в поле и в казарму (без скриптов), то это нужно еще проверить. Ты проверил? Нет! А раз нет, то почему не проверил, раз пытаешься эту идею продвигать?
              Я уже сказал - без доказательств принимать такой вариант не буду. Мне не нужна игра с ЕДУ туда сюда.

              AGA10000

              Я хочу их сделать СРИ вместо обычных пикинёров, аркебузиров и мушкетёров.

              Мы не можем убрать такие юниты, как пикинеры немецкого строя и ополчение с пиками. "Пикинеров" заменить в принципе можно, но я пока не могу это утверждать, так как я их еще не делал, а там могут возникнуть нюансы. Но в теории можно.

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              Если получиться то, что ты задумал, то это сэкономит нам минимум 3 юнита - поздних ландскнехтов можно в апгрейд перевести
                 AGA10000
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                911
                0
                39
                456
                0

                Дата: 24 Декабрь 2017, 18:20

                Jukoman

                Если можно прописать и в поле и в казарму (без скриптов), то это нужно еще проверить. Ты проверил? Нет! А раз нет, то почему не проверил, раз пытаешься эту идею продвигать?

                Я же прислал скрины. Там и в казарме, и в поле, один и тот же юнит доступен к найму. Ходы проматываются и игра дальше работает.

                Jukoman

                Мы не можем убрать такие юниты, как пикинеры немецкого строя и ополчение с пиками. "Пикинеров" заменить в принципе можно, но я пока не могу это утверждать, так как я их еще не делал, а там могут возникнуть нюансы. Но в теории можно.

                Пикинёры немецкого строя, это по сути полки иноземного строя для Руси. Просто, вот их как раз не должно быть много, а то стрельцы бы стали не нужны.
                Ополчение то зачем убирать? Профессионалов меняем на других профессионалов, а ополчение оно для гарнизонов и охраны порядка.

                Jukoman

                Если получиться то, что ты задумал, то это сэкономит нам минимум 3 юнита - поздних ландскнехтов можно в апгрейд перевести

                Нет нельзя. Наёмниками они не перестают быть и в 16-ом веке их смогут нанять с доспехами 15-го
                   Jukoman
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  6 284
                  22
                  886
                  6 209
                  0

                  Дата: 24 Декабрь 2017, 18:31

                  AGA10000

                  Я же прислал скрины. Там и в казарме, и в поле, один и тот же юнит доступен к найму. Ходы проматываются и игра дальше работает.

                  Ну если ты так в этом уверен, то делай как считаешь нужным. Кроме швейцарцев и пушки.

                  AGA10000

                  Пикинёры немецкого строя, это по сути полки иноземного строя для Руси. Просто, вот их как раз не должно быть много, а то стрельцы бы стали не нужны.

                  По названию да, но не по виду.
                  Русские это взяли от европы, где такие пикинеры уже давно были. По-сути, это и есть "пикинеры" позднего варианта. Тем более, у немцев они были. Т.е. менять на ландскнехтов их не очень разумно. В 17 веке и конце 16го уже ландскнехты по сути редкость.

                  AGA10000

                  Нет нельзя. Наёмниками они не перестают быть и в 16-ом веке их смогут нанять с доспехами 15-го

                  Ну может быть. Просто если не прокатит идея с двойным наймом ландскнехтов, то придется отказываться от ландскнехтов в казармах.
                  Я пока не уверен, что это сработает. Скрины из СОВ мне ни о чем не сказали. Там может и банально какой-то скрипт работать, который мы не сможем у себя использовать.

                  И еще беда вот в чем - если сделать ландскнехтов немцам в АОР (а имсенно так ты и предлагаешь), то за пределами германии и италии немцы окажуться без ландскнехтов, как следствие без пикинеров, аркебузеров и алебардистов вовсе. Ты уверен, что это стоит того?
                     AGA10000
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    911
                    0
                    39
                    456
                    0

                    Дата: 24 Декабрь 2017, 19:14

                    Jukoman

                    Там может и банально какой-то скрипт работать, который мы не сможем у себя использовать.

                    У нас тоже работает, просто ходы не проматываются. Тебе кстати спасибо, за то что подсказал проверить в другом моде.

                    Jukoman

                    И еще беда вот в чем - если сделать ландскнехтов немцам в АОР (а имсенно так ты и предлагаешь), то за пределами германии и италии немцы окажуться без ландскнехтов, как следствие без пикинеров, аркебузеров и алебардистов вовсе. Ты уверен, что это стоит того?

                    Они не АОР, обычный найм, они везде будут доступны. Только для СРИ, конечно.
                       Jukoman
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      6 284
                      22
                      886
                      6 209
                      0

                      Дата: 24 Декабрь 2017, 19:22

                      AGA10000

                      У нас тоже работает, просто ходы не проматываются. Тебе кстати спасибо, за то что подсказал проверить в другом моде.

                      У нас есть этот скрипт?

                      AGA10000

                      Они не АОР, обычный найм, они везде будут доступны. Только для СРИ, конечно.

                      Постой, а как тогда наемники? Или мы наемников конкретно привязываем к региону, а казармы не привязываем к региону вовсе?
                      Если это работает, то и швейцарцев так можно.
                        Дата: Сегодня, 02:26
                        Дата: 12 Декабрь 2018, 20:47
                        Дата: 06 Декабрь 2018, 23:42
                        Дата: 06 Декабрь 2018, 19:45
                        Дата: 02 Декабрь 2018, 19:45
                        Дата: 09 Август 2018, 17:32
                        Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                        Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                        Дата: 30 Май 2018, 20:36
                        Дата: 22 Май 2018, 20:16
                        Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                        Дата: 26 Март 2018, 16:29
                        Дата: 15 Март 2018, 20:21
                        Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                        Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                        Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                        Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                        Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                        Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                        Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                        Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                        Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                        Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                        Дата: 25 Август 2017, 03:15
                        Дата: 24 Август 2017, 10:32
                        Дата: 24 Август 2017, 10:27
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:
                        © 2018 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 17 Дек 2018, 22:39 · Счётчики