Сообщество Империал: Fleur de lis - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Imperial Уважаемый Гость, рады сообщить вам о анонсе нового DLC к Total War: Rome II - Rise of the Republic

Jukoman Fleur de lis
Глобальный мод о противоборстве европейских держав и их соседей
Тема создана: 19 Январь 2017, 16:01 · Автор: JukomanСообщений: 3 471 · Просмотров: 172 189

 Jukoman
  • Imperial
Imperial
5 897
Imperial
22
Imperial
811
Imperial
5 499
Imperial
0

Дата: 19 Январь 2017, 16:01

МОД В ПРОЦЕССЕ СОЗДАНИЯ - первый релиз беты в августе 2018

Imperial


Мод вырос из проекта "сабмод концентрированный на Европе" для Булатной стали.
Данный проект по моему мнению уже не является сабмодом, так как содержит кардинальные переработки.

Ориентированная дата выхода альфа-версии - декабрь 2017 года
Дата выхода во многом зависит от количества и качества оказанной автору своевременной помощи (в коей автор нуждается несомненно).

Концепция мода включает в себя изменения и нововведения в следующих направлениях:
1. Временные рамки мода расширены. Стартует мод в 1000 г. н.э., финиш в 1650 г. н.э.
Это в свою очередь подразумевает, что игра охватывает как раннее средневековье, так и эпоху Возрождения. Т.е. пока с поля боя не уйдет бронированная кавалерия и штык не заменит меч или саблю.
2. Переработанная карта. Добавлено множество новых провинций, новые острова (такие как Мальта, Оркнейские острова, вернулся Родос). Особенно много новых провинций получила Европа. За основу взята карта из Bellum Crucis
Спойлер (скрытая информация)

Страт карта:
Спойлер (скрытая информация)

3. Изменен список фракций.
Полный список фракций включает (стилистика названий фракций не доработана - можно вносить свои предложения, но состав фракций уже изменен не будет):
Спойлер (скрытая информация)


4. Полностью переделана линейка юнитов у всех фракций.
Каждый юнит будет иметь свои уникальные модели (ни один юнит не получит целиком модель из других модов). Все модели юнитов тщательно прорабатываются и создаются с большим трудом (включая импорт компонентов из других игр и источников. а также авторские детали, созданные с нуля).
Некоторые юниты (сделано гораздо больше):
Спойлер (скрытая информация)


5. Все правители и их наследники получат уникальные модели на тактике и страт карте.
Спойлер (скрытая информация)

6. В моде будут уникальные исторические персоны, для каждой из которых будет сделана своя уникальная тактическая модель (наприме. Ричард Львиное Сердце, Барбаросса, Филип Красивый, Жанна д'Арк, Черный Принц и множество других).
Спойлер (скрытая информация)

7. Аолностью будут переделаны модели всех принцесс на страт карте (каждая фракция получит свою модельку).
В качестве примера - монгольская принцесса:
Спойлер (скрытая информация)

8. Все модельки городов на страт карте получат свои уникальные изменения (по фракциям):
Спойлер (скрытая информация)


Возможны и другие изменения, но они пока в проекте.

Мод планируется к выпуску с соотношением 1 ход - 1 год (по причине очень протяженной кампании). Планируется несколько стартов кампаний в разные периоду, но пока об этом рано говорить.

Благодарности :074: :
Большая благодарность автору мода Булатная сталь 3.0 OPASEH за использование его материалов и прежде всего скрипта возрождения фракций и много чего еще.
Большая благодарность blad398 за искренний труд в создании иконок юнитов и самих юнитов. И, вообще, желание помоч в любое время дня и ночи и в любую погоду.
Большая благодарность AGA за помощь в создании линейки юнитов
Большая благодарность komatozz за помощь и советы по 3д моделированию
Большая благодарность gercog, bitterhowl, Heracles и другим за помощь с историей
Большая благодарность holdfast за помощь в создании стратегических моделей
Большая благодарность LEZVIE за безграничный материал по доспехам всех видов и сортов
Большая благодарность Edmond87 за создание и помощь по скриптам и мнгим другим моментам.
Большая благодарность bitterhowl за советы и помощь в вопросах скриптов и анимации.
Большое спасибо Leeekaaa работу над картинками, 2д артом и скриптами.
Большое спасибо lepton и Norinke за разного рода помощь, очень ценную нередко.
Большая благодарность всем, кто помогал, но не был упомянут (прошу прощения - не обижайтесь), и всем, кто поддерживал добрым словом этот проект.
К сожалению, в последствии некоторые комрады стали вести себя некорректно. К этим людям одна просьба - не портить мне нервы и не мешать работать.

Важное замечание: мод будет распространяться на первых парах (в фазе тестирования, например) через личные сообщения. А в последствии будем смотреть на реакции сообщества.

- - - Сообщение автоматически склеено - - -

П.С. Допустил опечатку в подзаголовке
"протиЫоборстве" - замените Ы на В
Я сам не могу редактировать. :D
     AGA10000
    • Imperial
    Imperial
    834
    Imperial
    0
    Imperial
    38
    Imperial
    399
    Imperial
    0

    Дата: 24 Декабрь 2017, 14:32

    В CoW всё работает.
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
       Jukoman
      • Imperial
      Imperial
      5 897
      Imperial
      22
      Imperial
      811
      Imperial
      5 499
      Imperial
      0

      Дата: 24 Декабрь 2017, 14:34

      Ну если работает, то можно. Но не для швейцарии и не для органной пушки.

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      Только я не уверен до сих пор, т.к. я СОВ не знаю, и это меня не убеждает.
         AGA10000
        • Imperial
        Imperial
        834
        Imperial
        0
        Imperial
        38
        Imperial
        399
        Imperial
        0

        Дата: 24 Декабрь 2017, 14:53

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Jukoman

        Только я не уверен до сих пор, т.к. я СОВ не знаю, и это меня не убеждает.

        В CoW скрипт на скрипте, и скриптом погоняет. Да и какая разница, какой мод, движок везде от кингдомс.

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Jukoman

        Ну если работает, то можно. Но не для швейцарии и не для органной пушки.

        Тогда эти швейцарцы должны отличаться значительно. Самый простой вариант сделать их из другого кантона(и слабее :038:) .
        Органную пушку я убирать не собираюсь, я просто не знал, что она другая.
        На ландскнехтах для СРИ я настаиваю, иначе не вижу смысла, что-либо делать в моде...
           Jukoman
          • Imperial
          Imperial
          5 897
          Imperial
          22
          Imperial
          811
          Imperial
          5 499
          Imperial
          0

          Дата: 24 Декабрь 2017, 15:11

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь AGA10000

          В CoW скрипт на скрипте, и скриптом погоняет. Да и какая разница, какой мод, движок везде от кингдомс.

          Никто писать скрипты не будет, в том то и дело.
          Поэтому не стоит надеятся на скриптовые фишки.
          Движок один, но воплотить не все могут одно и тоже.

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь AGA10000

          Тогда эти швейцарцы должны отличаться значительно. Самый простой вариант сделать их из другого кантона(и слабее :038:) .

          Нет. Кантон был смешанный. И слабее значительно их делать нельзя - иначе, зачем они вообще тогда нужны будут, особенно против ландскнехтов. Слегка слабее - это конечно.

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь AGA10000

          На ландскнехтах для СРИ я настаиваю

          Не вижу в этом причины.
          Либо можно сделать аналогично с швейцарцами - добавить еще около 6 новых юнитов под наемники 9можно чуть поменьше. А СРИ оставить свои для обычного найма.
          Это были наемники, равнозначно как и швейцарцы. Почему мы должны их сводить в казармы?
          Тем более, что мы все одно не сможем сделать им приоритетный найм.
          Если можно совместить найм и такой и такой, то я согласен - ландскнехтов можно АОР сделать. Но никто же это не проверял.

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь AGA10000

          иначе не вижу смысла, что-либо делать в моде...

          Если разговор пошел так, то мне ультиматумы зачем?
          Я мод изначально делал для себя, но все чаще и чаще на меня идет давление и продавливание своих идей. Я очень часто соглашаюсь на идеи других людей - полно примеров. А теперь мне ультиматумы ставить начали?
          Разбежимся?
          Каждый может делать свой проект или не делать ничего. Я говорил уже - никого здесь не держу.



          Без обид, но я тоже человек.
             AGA10000
            • Imperial
            Imperial
            834
            Imperial
            0
            Imperial
            38
            Imperial
            399
            Imperial
            0

            Дата: 24 Декабрь 2017, 17:02

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Jukoman

            Если можно совместить найм и такой и такой, то я согласен - ландскнехтов можно АОР сделать. Но никто же это не проверял.

            Не понял, что подразумевается под и такой, и такой. Один и тот же юнит может быть и в обычном найме, и в АОР, и наёмником.
            Я хочу их сделать СРИ вместо обычных пикинёров, аркебузиров и мушкетёров. Нормально будет, у нас и так допельзольднеры не наёмные для СРИ планировались, были бы слоты я бы всех сразу пропихнул, а тут можно и без слотов.

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Jukoman

            Если разговор пошел так, то мне ультиматумы зачем?
            Я мод изначально делал для себя, но все чаще и чаще на меня идет давление и продавливание своих идей. Я очень часто соглашаюсь на идеи других людей - полно примеров. А теперь мне ультиматумы ставить начали?
            Разбежимся?

            Сам шутишь, а другим пошутить нельзя?

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Jukoman

            Но это навивает на идеи о закрытии проекта.
               Jukoman
              • Imperial
              Imperial
              5 897
              Imperial
              22
              Imperial
              811
              Imperial
              5 499
              Imperial
              0

              Дата: 24 Декабрь 2017, 17:24

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь AGA10000

              Сам шутишь, а другим пошутить нельзя?

              Я не шутил и шутить не собираюсь. любой негатив, и я реально закрою все работы. Я и так их через силу продолжаю. Ладно, это все эмоции. А они ни к черту как и нервы.

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь AGA10000

              Не понял, что подразумевается под и такой, и такой.

              я пол дня это расписывал - не надоело уже? Все ты правильно понял.

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь AGA10000

              Один и тот же юнит может быть и в обычном найме, и в АОР, и наёмником.

              Где доказательства?
              Стоит ппрописать "наемник", так он сразу становиться наемником. Т.е. выходит из обычного найма, да к тому же теряет шкурку фракции - т.е. становиться привязанным к новой фракции merc.
              Если можно прописать и в поле и в казарму (без скриптов), то это нужно еще проверить. Ты проверил? Нет! А раз нет, то почему не проверил, раз пытаешься эту идею продвигать?
              Я уже сказал - без доказательств принимать такой вариант не буду. Мне не нужна игра с ЕДУ туда сюда.

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь AGA10000

              Я хочу их сделать СРИ вместо обычных пикинёров, аркебузиров и мушкетёров.

              Мы не можем убрать такие юниты, как пикинеры немецкого строя и ополчение с пиками. "Пикинеров" заменить в принципе можно, но я пока не могу это утверждать, так как я их еще не делал, а там могут возникнуть нюансы. Но в теории можно.

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              Если получиться то, что ты задумал, то это сэкономит нам минимум 3 юнита - поздних ландскнехтов можно в апгрейд перевести
                 AGA10000
                • Imperial
                Imperial
                834
                Imperial
                0
                Imperial
                38
                Imperial
                399
                Imperial
                0

                Дата: 24 Декабрь 2017, 18:20

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Jukoman

                Если можно прописать и в поле и в казарму (без скриптов), то это нужно еще проверить. Ты проверил? Нет! А раз нет, то почему не проверил, раз пытаешься эту идею продвигать?

                Я же прислал скрины. Там и в казарме, и в поле, один и тот же юнит доступен к найму. Ходы проматываются и игра дальше работает.

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Jukoman

                Мы не можем убрать такие юниты, как пикинеры немецкого строя и ополчение с пиками. "Пикинеров" заменить в принципе можно, но я пока не могу это утверждать, так как я их еще не делал, а там могут возникнуть нюансы. Но в теории можно.

                Пикинёры немецкого строя, это по сути полки иноземного строя для Руси. Просто, вот их как раз не должно быть много, а то стрельцы бы стали не нужны.
                Ополчение то зачем убирать? Профессионалов меняем на других профессионалов, а ополчение оно для гарнизонов и охраны порядка.

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Jukoman

                Если получиться то, что ты задумал, то это сэкономит нам минимум 3 юнита - поздних ландскнехтов можно в апгрейд перевести

                Нет нельзя. Наёмниками они не перестают быть и в 16-ом веке их смогут нанять с доспехами 15-го
                   Jukoman
                  • Imperial
                  Imperial
                  5 897
                  Imperial
                  22
                  Imperial
                  811
                  Imperial
                  5 499
                  Imperial
                  0

                  Дата: 24 Декабрь 2017, 18:31

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь AGA10000

                  Я же прислал скрины. Там и в казарме, и в поле, один и тот же юнит доступен к найму. Ходы проматываются и игра дальше работает.

                  Ну если ты так в этом уверен, то делай как считаешь нужным. Кроме швейцарцев и пушки.

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь AGA10000

                  Пикинёры немецкого строя, это по сути полки иноземного строя для Руси. Просто, вот их как раз не должно быть много, а то стрельцы бы стали не нужны.

                  По названию да, но не по виду.
                  Русские это взяли от европы, где такие пикинеры уже давно были. По-сути, это и есть "пикинеры" позднего варианта. Тем более, у немцев они были. Т.е. менять на ландскнехтов их не очень разумно. В 17 веке и конце 16го уже ландскнехты по сути редкость.

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь AGA10000

                  Нет нельзя. Наёмниками они не перестают быть и в 16-ом веке их смогут нанять с доспехами 15-го

                  Ну может быть. Просто если не прокатит идея с двойным наймом ландскнехтов, то придется отказываться от ландскнехтов в казармах.
                  Я пока не уверен, что это сработает. Скрины из СОВ мне ни о чем не сказали. Там может и банально какой-то скрипт работать, который мы не сможем у себя использовать.

                  И еще беда вот в чем - если сделать ландскнехтов немцам в АОР (а имсенно так ты и предлагаешь), то за пределами германии и италии немцы окажуться без ландскнехтов, как следствие без пикинеров, аркебузеров и алебардистов вовсе. Ты уверен, что это стоит того?
                     AGA10000
                    • Imperial
                    Imperial
                    834
                    Imperial
                    0
                    Imperial
                    38
                    Imperial
                    399
                    Imperial
                    0

                    Дата: 24 Декабрь 2017, 19:14

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Jukoman

                    Там может и банально какой-то скрипт работать, который мы не сможем у себя использовать.

                    У нас тоже работает, просто ходы не проматываются. Тебе кстати спасибо, за то что подсказал проверить в другом моде.

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Jukoman

                    И еще беда вот в чем - если сделать ландскнехтов немцам в АОР (а имсенно так ты и предлагаешь), то за пределами германии и италии немцы окажуться без ландскнехтов, как следствие без пикинеров, аркебузеров и алебардистов вовсе. Ты уверен, что это стоит того?

                    Они не АОР, обычный найм, они везде будут доступны. Только для СРИ, конечно.
                       Jukoman
                      • Imperial
                      Imperial
                      5 897
                      Imperial
                      22
                      Imperial
                      811
                      Imperial
                      5 499
                      Imperial
                      0

                      Дата: 24 Декабрь 2017, 19:22

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь AGA10000

                      У нас тоже работает, просто ходы не проматываются. Тебе кстати спасибо, за то что подсказал проверить в другом моде.

                      У нас есть этот скрипт?

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь AGA10000

                      Они не АОР, обычный найм, они везде будут доступны. Только для СРИ, конечно.

                      Постой, а как тогда наемники? Или мы наемников конкретно привязываем к региону, а казармы не привязываем к региону вовсе?
                      Если это работает, то и швейцарцев так можно.
                        Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                        Дата: 12 Июль 2018, 15:45
                        Дата: 30 Май 2018, 20:36
                        Дата: 22 Май 2018, 20:16
                        Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                        Дата: 26 Март 2018, 16:29
                        Дата: 20 Март 2018, 20:31
                        Дата: 15 Март 2018, 20:21
                        Дата: 08 Март 2018, 18:24
                        Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                        Дата: 20 Февраль 2018, 21:56
                        Дата: 23 Январь 2018, 20:00
                        Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                        Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                        Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                        Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                        Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                        Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                        Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                        Дата: 04 Октябрь 2017, 16:14
                        Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                        Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                        Дата: 25 Август 2017, 03:15
                        Дата: 24 Август 2017, 10:32
                        Дата: 24 Август 2017, 10:27
                        Дата: 05 Июль 2017, 23:05
                        Дата: 24 Май 2017, 06:23
                        Дата: 19 Май 2017, 22:57
                        Дата: 08 Апрель 2017, 18:57
                        Дата: 08 Апрель 2017, 18:38
                        Дата: 31 Март 2017, 19:31
                        Дата: 26 Март 2017, 15:26
                        Дата: 23 Март 2017, 22:37
                        Дата: 03 Март 2017, 00:14
                        Дата: 01 Март 2017, 22:04
                        Авторизация в Сообществе Империал:
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           20 Июл 2018, 23:05
                        © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики