Сообщество Империал: Fleur de lis - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial Уважаемый Гость, Открыт общефорумный ютуб-канала Imperial Total War - Объединённое русскоязычное сообщество Total War
Jukoman

Fleur de lis

Глобальный мод о противоборстве европейских держав и их соседей
Тема создана: 19 Январь 2017, 16:01 · Автор: Jukoman
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 4 165 · Просмотров: 246 611
 Jukoman
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
6 751
24
1 029
7 095
0

Дата: 19 Январь 2017, 16:01

МОД В ПРОЦЕССЕ СОЗДАНИЯ - следующая версия будет доступна ориентировочно на НГ

Imperial


Мод вырос из проекта "сабмод концентрированный на Европе" для Булатной стали.
Данный проект по моему мнению уже не является сабмодом, так как содержит кардинальные переработки.

Ориентированная дата выхода альфа-версии - декабрь 2017 года
Дата выхода во многом зависит от количества и качества оказанной автору своевременной помощи (в коей автор нуждается несомненно).

Концепция мода включает в себя изменения и нововведения в следующих направлениях:
1. Временные рамки мода расширены. Стартует мод в 1000 г. н.э., финиш в 1650 г. н.э.
Это в свою очередь подразумевает, что игра охватывает как раннее средневековье, так и эпоху Возрождения. Т.е. пока с поля боя не уйдет бронированная кавалерия и штык не заменит меч или саблю.
2. Переработанная карта. Добавлено множество новых провинций, новые острова (такие как Мальта, Оркнейские острова, вернулся Родос). Особенно много новых провинций получила Европа. За основу взята карта из Bellum Crucis
Спойлер (раскрыть информацию)

Страт карта:
Спойлер (раскрыть информацию)

3. Изменен список фракций.
Полный список фракций включает (стилистика названий фракций не доработана - можно вносить свои предложения, но состав фракций уже изменен не будет):
Спойлер (раскрыть информацию)


4. Полностью переделана линейка юнитов у всех фракций.
Каждый юнит будет иметь свои уникальные модели (ни один юнит не получит целиком модель из других модов). Все модели юнитов тщательно прорабатываются и создаются с большим трудом (включая импорт компонентов из других игр и источников. а также авторские детали, созданные с нуля).
Некоторые юниты (сделано гораздо больше):
Спойлер (раскрыть информацию)


5. Все правители и их наследники получат уникальные модели на тактике и страт карте.
Спойлер (раскрыть информацию)

6. В моде будут уникальные исторические персоны, для каждой из которых будет сделана своя уникальная тактическая модель (наприме. Ричард Львиное Сердце, Барбаросса, Филип Красивый, Жанна д'Арк, Черный Принц и множество других).
Спойлер (раскрыть информацию)

7. Аолностью будут переделаны модели всех принцесс на страт карте (каждая фракция получит свою модельку).
В качестве примера - монгольская принцесса:
Спойлер (раскрыть информацию)

8. Все модельки городов на страт карте получат свои уникальные изменения (по фракциям):
Спойлер (раскрыть информацию)


Возможны и другие изменения, но они пока в проекте.

Мод планируется к выпуску с соотношением 1 ход - 1 год (по причине очень протяженной кампании). Планируется несколько стартов кампаний в разные периоду, но пока об этом рано говорить.

Благодарности :074: :
Большая благодарность автору мода Булатная сталь 3.0 OPASEH за использование его материалов и прежде всего скрипта возрождения фракций и много чего еще.
Большая благодарность blad398 за искренний труд в создании иконок юнитов и самих юнитов. И, вообще, желание помоч в любое время дня и ночи и в любую погоду.
Большая благодарность AGA за помощь в создании линейки юнитов
Большая благодарность komatozz за помощь и советы по 3д моделированию
Большая благодарность gercog, bitterhowl, Heracles и другим за помощь с историей
Большая благодарность holdfast за помощь в создании стратегических моделей
Большая благодарность LEZVIE за безграничный материал по доспехам всех видов и сортов
Большая благодарность Edmond87 за создание и помощь по скриптам и мнгим другим моментам.
Большая благодарность bitterhowl за советы и помощь в вопросах скриптов и анимации.
Большое спасибо Leeekaaa работу над картинками, 2д артом и скриптами.
Большое спасибо lepton и Norinke за разного рода помощь, очень ценную нередко.
Большая благодарность всем, кто помогал, но не был упомянут (прошу прощения - не обижайтесь), и всем, кто поддерживал добрым словом этот проект.
К сожалению, в последствии некоторые комрады стали вести себя некорректно. К этим людям одна просьба - не портить мне нервы и не мешать работать.

Важное замечание: мод будет распространяться на первых парах (в фазе тестирования, например) через личные сообщения. А в последствии будем смотреть на реакции сообщества.

- - - Сообщение автоматически склеено - - -

П.С. Допустил опечатку в подзаголовке
"протиЫоборстве" - замените Ы на В
Я сам не могу редактировать. :D

Ссылка на мод
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Патч (постоянно обновляется с периодичностью в 1 месяц) мартовский
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Фикс для лечения вылета в битвах: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Музыкальный мод (ставить по желанию) - заменяет музыку на европейскую
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Читайте о Fleur de lis в нашей группе Вконтакте Смотрите Fleur de lis в нашей группе Ютуба
     Leeekaaa
    • Imperial
    Imperial
    Рыцарь-феодал
    4 289
    16
    142
    1 358
    1

    Дата: 02 Январь 2018, 10:58

    gercog

    Так что тут либо ты либо Лека, кто-то должен

    эээ не нужно ставить меня рядом с Опасным (опыт и умения неравнозначны). Как я уже говорил, я могу заниматься рутиной, под руководством Опасного. Разумеется поменять координаты, названия городов и фракций, дирекшены это я могу (ну и сами юниты в рандоме). Но там же могут быть еще какие-то ньюансы, которые известны только автору скрипта.
       gercog
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      3 082
      4
      174
      1 668
      0

      Дата: 03 Январь 2018, 10:05

      Leeekaaa (02 Январь 2018, 10:58):

      Разумеется поменять координаты, названия городов и фракций, дирекшены это я могу (ну и сами юниты в рандоме).

      Для начала и этого вполне хватит :006: Жукоман сам скрипт ведь в этой версии, которую ты за основу взял он же вполне рабочий или как? Если да, то чего гадать тогда раз Опасный там все накосячил и исправлять не собирается.

      Leeekaaa (02 Январь 2018, 10:58):

      Но там же могут быть еще какие-то ньюансы, которые известны только автору скрипта.

      Это уже оставим на совести Опасного, захочет поможет а нет так нет, но время зря тратить и ждать чудо тоже бессмысленно, лучше уже начать работать с тем, что есть. Тем более как я понял он вполне работал(скрипт), раз Жукоман именно эту версию выбрал, как базу.
         Jukoman
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        6 751
        24
        1 029
        7 095
        0

        Дата: 03 Январь 2018, 10:41

        gercog

        Если да, то чего гадать тогда раз Опасный там все накосячил и исправлять не собирается.

        Пока работал

        gercog

        Это уже оставим на совести Опасного, захочет поможет а нет так нет, но время зря тратить и ждать чудо тоже бессмысленно, лучше уже начать работать с тем, что есть. Тем более как я понял он вполне работал(скрипт), раз Жукоман именно эту версию выбрал, как базу.

        Для начала нужно вообще у всех скриптов просто рабочие координаты выставить.
           gercog
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          3 082
          4
          174
          1 668
          0

          Дата: 03 Январь 2018, 11:50

          Jukoman (03 Январь 2018, 10:41):

          Пока работал

          Ну вот самое главное, что и требовалось..

          Jukoman (03 Январь 2018, 10:41):

          Для начала нужно вообще у всех скриптов просто рабочие координаты выставить.

          Вот и я том же, нужно уже сейчас работать с тем что есть а не ждать чудо!)
             Leeekaaa
            • Imperial
            Imperial
            Рыцарь-феодал
            4 289
            16
            142
            1 358
            1

            Дата: 03 Январь 2018, 12:18

            Jukoman

            Для начала нужно вообще у всех скриптов просто рабочие координаты выставить.


            У всех это у каких?
               Jukoman
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              6 751
              24
              1 029
              7 095
              0

              Дата: 03 Январь 2018, 13:12

              Leeekaaa

              У всех это у каких?

              У всех, что в файле есть.
              Не все скрипты требуют координаты, но многие требуют.
                 Leeekaaa
                • Imperial
                Imperial
                Рыцарь-феодал
                4 289
                16
                142
                1 358
                1

                Дата: 03 Январь 2018, 14:27

                Jukoman (03 Январь 2018, 13:12):

                Leeekaaa

                У всех это у каких?

                У всех, что в файле есть.
                Не все скрипты требуют координаты, но многие требуют.

                В каком файле? campaign_script? Да уж там работёнки много, но

                Для начала я хотел бы сделать возрождение и отвоевание. А там уже видно будет.

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                Ну и для этого мне нужен сам мод, чтобы я мог запустить и выйти на глобалку.
                   Jukoman
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  6 751
                  24
                  1 029
                  7 095
                  0

                  Дата: 03 Январь 2018, 14:50

                  Leeekaaa

                  Для начала я хотел бы сделать возрождение и отвоевание. А там уже видно будет.


                  Для начала нужно, чтобы этот файл работал. Без него мы не можем банально ни одного хода сделать.
                     Leeekaaa
                    • Imperial
                    Imperial
                    Рыцарь-феодал
                    4 289
                    16
                    142
                    1 358
                    1

                    Дата: 03 Январь 2018, 15:14

                    Jukoman

                    Для начала нужно, чтобы этот файл работал.

                    Ясно. Ну что ж давайте мод, будем посмотреть, что там и как.

                    Правда мне подкинули работёнки для 2.1.4 - нужно делать исторические генеалогические древа для поздней кампании для княжеств Руси. Вот уж не знаю, когда освобожусь и закончу. Но лучше бы, чтобы у меня лежал Ваш мод на компе уже. Все таки жизнь непредсказуемая штука, вдруг и раньше смогу взяться, или вдохновение будет. В таких случаях нужно чтобы все было готово.
                       Leeekaaa
                      • Imperial
                      Imperial
                      Рыцарь-феодал
                      4 289
                      16
                      142
                      1 358
                      1

                      Дата: 03 Январь 2018, 15:58

                      Или давайте когда я закончу с гендревами, тогда напишу
                        У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                        Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                         РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                        Уважаемый Гость подпишись на объединённое русскоязычное Сообщество Imperial Total War
                        © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 23 Апр 2019, 07:21 · Счётчики