Сообщество Империал: Fleur de lis - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Jukoman

Fleur de lis

Глобальный мод о противоборстве европейских держав и их соседей
Тема создана: 19 Январь 2017, 16:01 · Автор: Jukoman
Сообщений: 4 002 · Просмотров: 235 547
 Jukoman
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
6 609
24
1 008
6 956
0

Дата: 19 Январь 2017, 16:01

МОД В ПРОЦЕССЕ СОЗДАНИЯ - следующая версия будет доступна ориентировочно на НГ

Imperial


Мод вырос из проекта "сабмод концентрированный на Европе" для Булатной стали.
Данный проект по моему мнению уже не является сабмодом, так как содержит кардинальные переработки.

Ориентированная дата выхода альфа-версии - декабрь 2017 года
Дата выхода во многом зависит от количества и качества оказанной автору своевременной помощи (в коей автор нуждается несомненно).

Концепция мода включает в себя изменения и нововведения в следующих направлениях:
1. Временные рамки мода расширены. Стартует мод в 1000 г. н.э., финиш в 1650 г. н.э.
Это в свою очередь подразумевает, что игра охватывает как раннее средневековье, так и эпоху Возрождения. Т.е. пока с поля боя не уйдет бронированная кавалерия и штык не заменит меч или саблю.
2. Переработанная карта. Добавлено множество новых провинций, новые острова (такие как Мальта, Оркнейские острова, вернулся Родос). Особенно много новых провинций получила Европа. За основу взята карта из Bellum Crucis
Спойлер (раскрыть информацию)

Страт карта:
Спойлер (раскрыть информацию)

3. Изменен список фракций.
Полный список фракций включает (стилистика названий фракций не доработана - можно вносить свои предложения, но состав фракций уже изменен не будет):
Спойлер (раскрыть информацию)


4. Полностью переделана линейка юнитов у всех фракций.
Каждый юнит будет иметь свои уникальные модели (ни один юнит не получит целиком модель из других модов). Все модели юнитов тщательно прорабатываются и создаются с большим трудом (включая импорт компонентов из других игр и источников. а также авторские детали, созданные с нуля).
Некоторые юниты (сделано гораздо больше):
Спойлер (раскрыть информацию)


5. Все правители и их наследники получат уникальные модели на тактике и страт карте.
Спойлер (раскрыть информацию)

6. В моде будут уникальные исторические персоны, для каждой из которых будет сделана своя уникальная тактическая модель (наприме. Ричард Львиное Сердце, Барбаросса, Филип Красивый, Жанна д'Арк, Черный Принц и множество других).
Спойлер (раскрыть информацию)

7. Аолностью будут переделаны модели всех принцесс на страт карте (каждая фракция получит свою модельку).
В качестве примера - монгольская принцесса:
Спойлер (раскрыть информацию)

8. Все модельки городов на страт карте получат свои уникальные изменения (по фракциям):
Спойлер (раскрыть информацию)


Возможны и другие изменения, но они пока в проекте.

Мод планируется к выпуску с соотношением 1 ход - 1 год (по причине очень протяженной кампании). Планируется несколько стартов кампаний в разные периоду, но пока об этом рано говорить.

Благодарности :074: :
Большая благодарность автору мода Булатная сталь 3.0 OPASEH за использование его материалов и прежде всего скрипта возрождения фракций и много чего еще.
Большая благодарность blad398 за искренний труд в создании иконок юнитов и самих юнитов. И, вообще, желание помоч в любое время дня и ночи и в любую погоду.
Большая благодарность AGA за помощь в создании линейки юнитов
Большая благодарность komatozz за помощь и советы по 3д моделированию
Большая благодарность gercog, bitterhowl, Heracles и другим за помощь с историей
Большая благодарность holdfast за помощь в создании стратегических моделей
Большая благодарность LEZVIE за безграничный материал по доспехам всех видов и сортов
Большая благодарность Edmond87 за создание и помощь по скриптам и мнгим другим моментам.
Большая благодарность bitterhowl за советы и помощь в вопросах скриптов и анимации.
Большое спасибо Leeekaaa работу над картинками, 2д артом и скриптами.
Большое спасибо lepton и Norinke за разного рода помощь, очень ценную нередко.
Большая благодарность всем, кто помогал, но не был упомянут (прошу прощения - не обижайтесь), и всем, кто поддерживал добрым словом этот проект.
К сожалению, в последствии некоторые комрады стали вести себя некорректно. К этим людям одна просьба - не портить мне нервы и не мешать работать.

Важное замечание: мод будет распространяться на первых парах (в фазе тестирования, например) через личные сообщения. А в последствии будем смотреть на реакции сообщества.

- - - Сообщение автоматически склеено - - -

П.С. Допустил опечатку в подзаголовке
"протиЫоборстве" - замените Ы на В
Я сам не могу редактировать. :D

Ссылка на мод
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Патч (постоянно обновляется с периодичностью в 1 месяц)
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Фиксы (ставить оба после установки патча)
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
и еще один
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Музыкальный мод (ставить по желанию) - заменяет музыку на европейскую
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     gercog
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    3 037
    4
    170
    1 632
    0

    Дата: 11 Январь 2018, 14:36

    Jukoman (11 Январь 2018, 14:23):

    gercog

    Просто, надежда умирает последней..))

    Т.е. ты надеешься, что мед3 будет лчше мед2 и ты бросив мед2 перейдешь в мед3? Или ты ожидаешь могучие глобальные моды с исправлением историзма на мед3?
    Их даже не вышло на атилле и риме2 до сих пор. и не выйдут. Кастрированные движком моды выйдут (как тот же 1212), но не более.

    Нет я скорее жду красивых замков со рвами и т.п.(на тактике) и больших средневековых городов(на тактике). Да и в морских высадках того времени я бы тоже хотел поучаствовать, возможно, это все наивно, но се ля ви.. :071:
       Leeekaaa
      • Imperial
      Imperial
      Рыцарь-феодал
      4 248
      16
      142
      1 329
      1

      Дата: 11 Январь 2018, 15:35

      Когда будет закончен файл юнитов? чтобы не менялись хозяйва юнитов.
         AGA10000
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        985
        0
        40
        502
        0

        Дата: 11 Январь 2018, 16:06

        Leeekaaa

        Когда будет закончен файл юнитов? чтобы не менялись хозяйва юнитов.

        Какой файл юнитов?
           Leeekaaa
          • Imperial
          Imperial
          Рыцарь-феодал
          4 248
          16
          142
          1 329
          1

          Дата: 11 Январь 2018, 16:54

          AGA10000 (11 Январь 2018, 16:06):

          Leeekaaa

          Когда будет закончен файл юнитов? чтобы не менялись хозяйва юнитов.

          Какой файл юнитов?

          Imperial
             AGA10000
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            985
            0
            40
            502
            0

            Дата: 11 Январь 2018, 17:36

            Leeekaaa, завтра кину. Но что-то всё равно будет иногда меняться, тут уж ничего не поделаешь.
               Leeekaaa
              • Imperial
              Imperial
              Рыцарь-феодал
              4 248
              16
              142
              1 329
              1

              Дата: 11 Январь 2018, 17:55

              AGA10000

              Но что-то всё равно будет иногда меняться

              ну тогда и список по фракциям делать бессмысленно (я не люблю делать двойную работу). а значит, что к возрождению и отвоеванию стлиц можно будет приступать только тогда, когда будет окончательный файл юнитов.

              так же можно забить до тех пор на все эти скрипты:
              Спойлер (раскрыть информацию)


              В итоге когда уже все будет готово, можно будет лишь тогда заниматься скриптами и все будут ждать скриптора.

              Неужели не лучше параллельный метод организации труда, чем последовательный?
                 Jukoman
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                6 609
                24
                1 008
                6 956
                0

                Дата: 11 Январь 2018, 19:45

                Leeekaaa

                ну тогда и список по фракциям делать бессмысленно (я не люблю делать двойную работу). а значит, что к возрождению и отвоеванию стлиц можно будет приступать только тогда, когда будет окончательный файл юнитов.

                Без скриптов в файле нельзя делать ходы в кампании, а значит нельзя сделать ЕДБ, а без ЕДБ неикогда не будет окончательного ЕДУ.

                В моддинге все всегда делается не только в виде двойной, но даже в виде тройной, пятерной и двадцатерной работы. Это закон. Тут нужно упорство в работе и терпение. много терпения. Или ты думаешь, этот список юнитов придумали за одну ночь - он менялся больше года и еще будет меняться, так как что-то высплывает или новые идеи приходят.
                Или думаешь, что хоть один юнит с первого раза и сразу в мод попал - сотни раз приходиться переделывать и переписывать все. И даже сейчас все юниты не окончательны.

                Без этого в моддинге нельзя.


                можно забить на некоторые скрипты, но это решим - на что забивать, а на что нет.
                Например:

                Leeekaaa

                Скрипт помощи ИИ семейному древу - фракции / координаты / юниты (телохранители)

                вполне и сейчас можно сделать

                Leeekaaa

                Скрипт - миссия: Убить персонажа или убивать персонажем - фракции / юниты / координаты / battle_model

                тоже

                Leeekaaa

                Скрипт прихода Вильяма Уоллеса - фракции / города / координаты / юниты / номер хода /

                тоже

                Leeekaaa

                Скрипт вторжения тевтонов в прибалитку - фракции / города / координаты / юниты / номер хода - сложный скрипт

                тоже

                Leeekaaa

                Скрипт вторжения золотой орды (монголов) - 1220 год - сложный скрипт

                на этот не забивать нужно, а отказаться от него

                Leeekaaa

                Скрипт восстания болгар в Византии - сложный скрипт

                можно оставить и сейчас, чуток подделав нужное

                Leeekaaa

                Скрипт третьего крестового похода (Ричард Львинное Сердце + Филип II Август) - фракции / города/ координаты / юниты / номер хода / батлмодел
                Скрипт ультиматума англичан французам - фракции / города / юниты / координаты / номер хода - сложный скрипт
                Скрипт высадки шведов в прибалтике и высадки новгородцев - фракции / города / координаты / юниты / номер хода / - сложный скрипт

                тоже

                Если тебе это сложно, то мы сами это сделаем - я это сделаю, позже.

                Leeekaaa

                В итоге когда уже все будет готово, можно будет лишь тогда заниматься скриптами и все будут ждать скриптора.

                это подход не приемлем, читай ранее.

                Leeekaaa

                Неужели не лучше параллельный метод организации труда, чем последовательный?

                как ты себе это представляешь, опиши?
                   Leeekaaa
                  • Imperial
                  Imperial
                  Рыцарь-феодал
                  4 248
                  16
                  142
                  1 329
                  1

                  Дата: 11 Январь 2018, 20:04

                  Скрипт помощи ИИ семейному древу - фракции / координаты / юниты (телохранители)
                  могу сделать если мне составят список юнитов телохранителей для фракций, или хотя бы скажут, что хотя бы эти юниты не будут менять своих хозяев.

                  Цитата

                  Скрипт - миссия: Убить персонажа или убивать персонажем - фракции / юниты / координаты / battle_model

                  Скрипт прихода Вильяма Уоллеса - фракции / города / координаты / юниты / номер хода /

                  Скрипт вторжения тевтонов в прибалитку - фракции / города / координаты / юниты / номер хода - сложный скрипт

                  Скрипт восстания болгар в Византии

                  Скрипт третьего крестового похода (Ричард Львинное Сердце + Филип II Август) - фракции / города/ координаты / юниты / номер хода / батлмодел
                  Скрипт ультиматума англичан французам - фракции / города / юниты / координаты / номер хода - сложный скрипт
                  Скрипт высадки шведов в прибалтике и высадки новгородцев - фракции / города / координаты / юниты / номер хода / - сложный скрипт

                  там надо составлять армию из юнитов, а список юнитов (хозяев) еще не окончательный.
                     Jukoman
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    6 609
                    24
                    1 008
                    6 956
                    0

                    Дата: 11 Январь 2018, 20:11

                    Leeekaaa

                    Скрипт помощи ИИ семейному древу - фракции / координаты / юниты (телохранители)
                    могу сделать если мне составят список юнитов телохранителей для фракций, или хотя бы скажут, что хотя бы эти юниты не будут менять своих
                    хозяев.

                    в ЕДУ они русским подписаны. Так же подожди список от АГА - он обещал завтра скинуть.
                       Leeekaaa
                      • Imperial
                      Imperial
                      Рыцарь-феодал
                      4 248
                      16
                      142
                      1 329
                      1

                      Дата: 11 Январь 2018, 20:27

                      Так я не понял телохранители то уже окончательно с хозяйвами то определились или нет? зачем мне ждать файл от АГА, если он все равно не окончательный. Единственный выход это всем скриптовым войскам давать фулстек одного какого-нибудь наемника. Двойная работа, но куда ж ты денешься.
                        Дата: 17 Декабрь 2018, 02:26
                        Дата: 06 Декабрь 2018, 23:42
                        Дата: 06 Декабрь 2018, 19:45
                        Дата: 02 Декабрь 2018, 19:45
                        Дата: 09 Август 2018, 17:32
                        Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                        Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                        Дата: 30 Май 2018, 20:36
                        Дата: 22 Май 2018, 20:16
                        Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                        Дата: 26 Март 2018, 16:29
                        Дата: 15 Март 2018, 20:21
                        Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                        Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                        Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                        Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                        Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                        Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                        Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                        Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                        Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                        Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                        Дата: 25 Август 2017, 03:15
                        Дата: 24 Август 2017, 10:32
                        Дата: 24 Август 2017, 10:27
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Уважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме.
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:
                        © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 19 Мар 2019, 00:39 · Счётчики