Сообщество Империал: Fleur de lis - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Уважаемый Гость, Реклама отключается для зарегистрированных посетителей форума: Регистрация
Jukoman

Fleur de lis

Глобальный мод о противоборстве европейских держав и их соседей
Тема создана: 19 Январь 2017, 16:01 · Автор: Jukoman
 Jukoman
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
6 351
23
929
6 438
0

Дата: 19 Январь 2017, 16:01

МОД В ПРОЦЕССЕ СОЗДАНИЯ - следующая версия будет доступна ориентировочно на НГ

Imperial


Мод вырос из проекта "сабмод концентрированный на Европе" для Булатной стали.
Данный проект по моему мнению уже не является сабмодом, так как содержит кардинальные переработки.

Ориентированная дата выхода альфа-версии - декабрь 2017 года
Дата выхода во многом зависит от количества и качества оказанной автору своевременной помощи (в коей автор нуждается несомненно).

Концепция мода включает в себя изменения и нововведения в следующих направлениях:
1. Временные рамки мода расширены. Стартует мод в 1000 г. н.э., финиш в 1650 г. н.э.
Это в свою очередь подразумевает, что игра охватывает как раннее средневековье, так и эпоху Возрождения. Т.е. пока с поля боя не уйдет бронированная кавалерия и штык не заменит меч или саблю.
2. Переработанная карта. Добавлено множество новых провинций, новые острова (такие как Мальта, Оркнейские острова, вернулся Родос). Особенно много новых провинций получила Европа. За основу взята карта из Bellum Crucis
Спойлер (раскрыть информацию)

Страт карта:
Спойлер (раскрыть информацию)

3. Изменен список фракций.
Полный список фракций включает (стилистика названий фракций не доработана - можно вносить свои предложения, но состав фракций уже изменен не будет):
Спойлер (раскрыть информацию)


4. Полностью переделана линейка юнитов у всех фракций.
Каждый юнит будет иметь свои уникальные модели (ни один юнит не получит целиком модель из других модов). Все модели юнитов тщательно прорабатываются и создаются с большим трудом (включая импорт компонентов из других игр и источников. а также авторские детали, созданные с нуля).
Некоторые юниты (сделано гораздо больше):
Спойлер (раскрыть информацию)


5. Все правители и их наследники получат уникальные модели на тактике и страт карте.
Спойлер (раскрыть информацию)

6. В моде будут уникальные исторические персоны, для каждой из которых будет сделана своя уникальная тактическая модель (наприме. Ричард Львиное Сердце, Барбаросса, Филип Красивый, Жанна д'Арк, Черный Принц и множество других).
Спойлер (раскрыть информацию)

7. Аолностью будут переделаны модели всех принцесс на страт карте (каждая фракция получит свою модельку).
В качестве примера - монгольская принцесса:
Спойлер (раскрыть информацию)

8. Все модельки городов на страт карте получат свои уникальные изменения (по фракциям):
Спойлер (раскрыть информацию)


Возможны и другие изменения, но они пока в проекте.

Мод планируется к выпуску с соотношением 1 ход - 1 год (по причине очень протяженной кампании). Планируется несколько стартов кампаний в разные периоду, но пока об этом рано говорить.

Благодарности :074: :
Большая благодарность автору мода Булатная сталь 3.0 OPASEH за использование его материалов и прежде всего скрипта возрождения фракций и много чего еще.
Большая благодарность blad398 за искренний труд в создании иконок юнитов и самих юнитов. И, вообще, желание помоч в любое время дня и ночи и в любую погоду.
Большая благодарность AGA за помощь в создании линейки юнитов
Большая благодарность komatozz за помощь и советы по 3д моделированию
Большая благодарность gercog, bitterhowl, Heracles и другим за помощь с историей
Большая благодарность holdfast за помощь в создании стратегических моделей
Большая благодарность LEZVIE за безграничный материал по доспехам всех видов и сортов
Большая благодарность Edmond87 за создание и помощь по скриптам и мнгим другим моментам.
Большая благодарность bitterhowl за советы и помощь в вопросах скриптов и анимации.
Большое спасибо Leeekaaa работу над картинками, 2д артом и скриптами.
Большое спасибо lepton и Norinke за разного рода помощь, очень ценную нередко.
Большая благодарность всем, кто помогал, но не был упомянут (прошу прощения - не обижайтесь), и всем, кто поддерживал добрым словом этот проект.
К сожалению, в последствии некоторые комрады стали вести себя некорректно. К этим людям одна просьба - не портить мне нервы и не мешать работать.

Важное замечание: мод будет распространяться на первых парах (в фазе тестирования, например) через личные сообщения. А в последствии будем смотреть на реакции сообщества.

- - - Сообщение автоматически склеено - - -

П.С. Допустил опечатку в подзаголовке
"протиЫоборстве" - замените Ы на В
Я сам не могу редактировать. :D
     Jukoman
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    6 351
    23
    929
    6 438
    0

    Дата: 23 Январь 2018, 17:08

    Leeekaaa

    В Париже только 2 клетки у стен города. Как прикажешь мне поступать в скрипте отвоевания столиц? - Там нужно 4 клетки

    Можно ли лес убрать из под города?

    посмотрю позже. Если лес мешает, уберу.
       Leeekaaa
      • Imperial
      Imperial
      Рыцарь-феодал
      4 167
      14
      133
      1 257
      1

      Дата: 23 Январь 2018, 19:47

      Jukoman

      посмотрю позже

      позже это когда?

      напомню, чтобы не было недопониманий: 4 точки возле стен столицы должны быть проходимые для двух армий, которые появятся (ну и чтобы этот проход армий не противоречил здравому смыслу: есть такие места куда физически не могут пройти войска вражеские, но точка та является проходимой-так не пойдет). Возле Венеции нужно 3 точки (чтобы сделать по аналогии с БС).

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      Jukoman

      посмотрю позже

      Это что так долго делать? Мне надо срочно, пока я не забыл что к чему и сосредоточен на этом деле.

      И по именам еще.

      Из какой папки брать файл descr_names.txt из ранней, поздней или из общей?
         Jukoman
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        6 351
        23
        929
        6 438
        0

        Дата: 23 Январь 2018, 23:11

        Leeekaaa

        Из какой папки брать файл descr_names.txt из ранней, поздней или из общей?

        Все из общей. Всегда ВСЕ из общей.

        И по именам есть нюанм - их везде нужно будет прописывать, так как будет много ошибок если старые имена в дескр_страт остануться, например. Вылета не будет, думаю, но все одно.
           Jukoman
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          6 351
          23
          929
          6 438
          0

          Дата: 23 Январь 2018, 23:33

          Leeekaaa
          вот, попробуй карту
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
          Не забудь мап.рв удалить. я не проверял, так как уже некогда, но вроде бы препятствия убрал.
             Leeekaaa
            • Imperial
            Imperial
            Рыцарь-феодал
            4 167
            14
            133
            1 257
            1

            Дата: 24 Январь 2018, 12:05

            Jukoman

            так как будет много ошибок если старые имена в дескр_страт остануться, например. Вылета не будет, думаю, но все одно.

            А кто сейчас занимается дескр_стратом? - Это не сложно поменять имена и фамилии у новых фракций их же всего 4. Кто древа будет делать? У меня глаз дергается от древ и начинается нервный тик(((
               Jukoman
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              6 351
              23
              929
              6 438
              0

              Дата: 24 Январь 2018, 13:28

              Leeekaaa

              А кто сейчас занимается дескр_стратом? - Это не сложно поменять имена и фамилии у новых фракций их же всего 4. Кто древа будет делать? У меня глаз дергается от древ и начинается нервный тик(((

              Делал Герцог, но сейчас я в его файле кое-какие мелкие моменты одправил (о которых лог файл писал).
                 Leeekaaa
                • Imperial
                Imperial
                Рыцарь-феодал
                4 167
                14
                133
                1 257
                1

                Дата: 24 Январь 2018, 15:12

                Jukoman (23 Январь 2018, 23:33):

                Leeekaaa
                вот, попробуй карту
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                Не забудь мап.рв удалить. я не проверял, так как уже некогда, но вроде бы препятствия убрал.

                Ну с Францией (Парижем) теперь все хорошо. А остальные столицы, о которых я говорил не переделаны.
                   Jukoman
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  6 351
                  23
                  929
                  6 438
                  0

                  Дата: 24 Январь 2018, 19:05

                  Leeekaaa

                  Ну с Францией (Парижем) теперь все хорошо. А остальные столицы, о которых я говорил не переделаны.

                  все переделано. Может ты не те столицы назвал.

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  короче, забей с этим скриптом - его удалим просто. Венеция там не подойдет под такое требование просто из-за новой карты, а переделывать всю карту никакого желания нет. Остальное все исправлено.
                     Leeekaaa
                    • Imperial
                    Imperial
                    Рыцарь-феодал
                    4 167
                    14
                    133
                    1 257
                    1

                    Дата: 24 Январь 2018, 20:25

                    Jukoman

                    Может ты не те столицы назвал.

                    Я просто глянул сарагосу там как было 3 так и осталось 3

                    я все правильно указал:

                    У Сарагосы 3 точки - надо 4
                    У франкфурта 3 точки - надо 4
                    Венеция - 1 точка! - надо 4
                    Берген - 2 точки - надо 4
                    Уппсала - 1 точка! - надо 4
                    Дижон (Бургундия) 4 точки но надо - убрать одну клетку леса возле города, т.к. если в лесу кто-то будет спрятан и скриптовый персонаж переместится в эту клетку, то будет вылет.
                    И еще я забыл указать столицу Португалии - Порто - там тоже мало точек проходимых

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    Jukoman

                    короче, забей с этим скриптом - его удалим просто

                    ну вообще то я на него время потратил и немало - нельзя было сразу предупредить, что он не нужен?
                       Jukoman
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      6 351
                      23
                      929
                      6 438
                      0

                      Дата: 24 Январь 2018, 21:41

                      Leeekaaa

                      ну вообще то я на него время потратил и немало - нельзя было сразу предупредить, что он не нужен?

                      нельзя. Но если хочешь, то доделай.
                      Я убрал вокруг городов гектары лесов - оставив просто равнину. Так что о каких клетках ты говоришь я не пойму.
                      Венеция на острове - его расширить нельзя.
                      про Дижен я забыл.
                      Рядом с Бергеном горы - они неубираемы

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      Leeekaaa

                      нельзя было сразу предупредить, что он не нужен?

                      он нужен, но если его не получается сейчас реализовать, то придется от него временно отказаться.
                      Не будь категоричным.

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      Вот кстати эти города, что еще убирать не знаю
                      Imperial
                      Imperial
                      Imperial
                        Дата: 17 Декабрь 2018, 02:26
                        Дата: 06 Декабрь 2018, 23:42
                        Дата: 06 Декабрь 2018, 19:45
                        Дата: 02 Декабрь 2018, 19:45
                        Дата: 09 Август 2018, 17:32
                        Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                        Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                        Дата: 30 Май 2018, 20:36
                        Дата: 22 Май 2018, 20:16
                        Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                        Дата: 26 Март 2018, 16:29
                        Дата: 15 Март 2018, 20:21
                        Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                        Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                        Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                        Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                        Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                        Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                        Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                        Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                        Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                        Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                        Дата: 25 Август 2017, 03:15
                        Дата: 24 Август 2017, 10:32
                        Дата: 24 Август 2017, 10:27
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:
                        © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 22 Янв 2019, 20:09 · Счётчики