Сообщество Империал: Fleur de lis - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Imperial Уважаемый Гость, проголосуй за лучшие отечественные моды по серии игр Total War - Лучшие Моды!
Jukoman

Fleur de lis

Глобальный мод о противоборстве европейских держав и их соседей
Тема создана: 19 Январь 2017, 16:01 · Автор: Jukoman
Сообщений: 4 008 · Просмотров: 236 764
 Jukoman
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
6 646
24
1 012
6 973
0

Дата: 19 Январь 2017, 16:01

МОД В ПРОЦЕССЕ СОЗДАНИЯ - следующая версия будет доступна ориентировочно на НГ

Imperial


Мод вырос из проекта "сабмод концентрированный на Европе" для Булатной стали.
Данный проект по моему мнению уже не является сабмодом, так как содержит кардинальные переработки.

Ориентированная дата выхода альфа-версии - декабрь 2017 года
Дата выхода во многом зависит от количества и качества оказанной автору своевременной помощи (в коей автор нуждается несомненно).

Концепция мода включает в себя изменения и нововведения в следующих направлениях:
1. Временные рамки мода расширены. Стартует мод в 1000 г. н.э., финиш в 1650 г. н.э.
Это в свою очередь подразумевает, что игра охватывает как раннее средневековье, так и эпоху Возрождения. Т.е. пока с поля боя не уйдет бронированная кавалерия и штык не заменит меч или саблю.
2. Переработанная карта. Добавлено множество новых провинций, новые острова (такие как Мальта, Оркнейские острова, вернулся Родос). Особенно много новых провинций получила Европа. За основу взята карта из Bellum Crucis
Спойлер (раскрыть информацию)

Страт карта:
Спойлер (раскрыть информацию)

3. Изменен список фракций.
Полный список фракций включает (стилистика названий фракций не доработана - можно вносить свои предложения, но состав фракций уже изменен не будет):
Спойлер (раскрыть информацию)


4. Полностью переделана линейка юнитов у всех фракций.
Каждый юнит будет иметь свои уникальные модели (ни один юнит не получит целиком модель из других модов). Все модели юнитов тщательно прорабатываются и создаются с большим трудом (включая импорт компонентов из других игр и источников. а также авторские детали, созданные с нуля).
Некоторые юниты (сделано гораздо больше):
Спойлер (раскрыть информацию)


5. Все правители и их наследники получат уникальные модели на тактике и страт карте.
Спойлер (раскрыть информацию)

6. В моде будут уникальные исторические персоны, для каждой из которых будет сделана своя уникальная тактическая модель (наприме. Ричард Львиное Сердце, Барбаросса, Филип Красивый, Жанна д'Арк, Черный Принц и множество других).
Спойлер (раскрыть информацию)

7. Аолностью будут переделаны модели всех принцесс на страт карте (каждая фракция получит свою модельку).
В качестве примера - монгольская принцесса:
Спойлер (раскрыть информацию)

8. Все модельки городов на страт карте получат свои уникальные изменения (по фракциям):
Спойлер (раскрыть информацию)


Возможны и другие изменения, но они пока в проекте.

Мод планируется к выпуску с соотношением 1 ход - 1 год (по причине очень протяженной кампании). Планируется несколько стартов кампаний в разные периоду, но пока об этом рано говорить.

Благодарности :074: :
Большая благодарность автору мода Булатная сталь 3.0 OPASEH за использование его материалов и прежде всего скрипта возрождения фракций и много чего еще.
Большая благодарность blad398 за искренний труд в создании иконок юнитов и самих юнитов. И, вообще, желание помоч в любое время дня и ночи и в любую погоду.
Большая благодарность AGA за помощь в создании линейки юнитов
Большая благодарность komatozz за помощь и советы по 3д моделированию
Большая благодарность gercog, bitterhowl, Heracles и другим за помощь с историей
Большая благодарность holdfast за помощь в создании стратегических моделей
Большая благодарность LEZVIE за безграничный материал по доспехам всех видов и сортов
Большая благодарность Edmond87 за создание и помощь по скриптам и мнгим другим моментам.
Большая благодарность bitterhowl за советы и помощь в вопросах скриптов и анимации.
Большое спасибо Leeekaaa работу над картинками, 2д артом и скриптами.
Большое спасибо lepton и Norinke за разного рода помощь, очень ценную нередко.
Большая благодарность всем, кто помогал, но не был упомянут (прошу прощения - не обижайтесь), и всем, кто поддерживал добрым словом этот проект.
К сожалению, в последствии некоторые комрады стали вести себя некорректно. К этим людям одна просьба - не портить мне нервы и не мешать работать.

Важное замечание: мод будет распространяться на первых парах (в фазе тестирования, например) через личные сообщения. А в последствии будем смотреть на реакции сообщества.

- - - Сообщение автоматически склеено - - -

П.С. Допустил опечатку в подзаголовке
"протиЫоборстве" - замените Ы на В
Я сам не могу редактировать. :D

Ссылка на мод
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Патч (постоянно обновляется с периодичностью в 1 месяц)
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Фиксы (ставить оба после установки патча)
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
и еще один
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Музыкальный мод (ставить по желанию) - заменяет музыку на европейскую
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Jukoman
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    6 646
    24
    1 012
    6 973
    0

    Дата: 29 Январь 2018, 20:48

    Leeekaaa

    Вариант 1 - для 4 проблемных фракций делать осаду для 1 генерала и надеяться, что вылета не будет если все точки вокруг города заняты.

    вариант 2 - для проблемных фракций дать просто 2 фс во фрилансе и пусть ИИ сам распоряжается ими по своему усмотрению.

    у всех фракций должно быть одинаково.
    Сделай первый вариант.
       Leeekaaa
      • Imperial
      Imperial
      Рыцарь-феодал
      4 257
      16
      143
      1 332
      1

      Дата: 30 Январь 2018, 19:20

      У меня вопрос к АГА.

      Когда вы планируете наполнять юнитами скрипт возрождения фракций?

      Интересует непосредственно после какой из работ по моду ну и по времени (через месяц два, десять) тоже было бы неплохо знать.

      В альфе будет скрипт возрождения и отвоевания столиц?
         Jukoman
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        6 646
        24
        1 012
        6 973
        0

        Дата: 30 Январь 2018, 22:50

        Leeekaaa

        В альфе будет скрипт возрождения и отвоевания столиц?


        Цель альфы - проверить работоспособность основных параметров игры, настроить в примерной форме баланс и найм, сделать всю карту. Т.е. альфа - это ваниль по сути, но с другим контентом.
        Скрипты - это приятное дополнение, которое проще оттачивать и корректировать по готовности ЕДУ и ЕДБ. Если они будут сделаны к альфе - то это только плюс. Если не успеют, то это не критично - доделаем.

        Игра еще крайне нестабильна и сыра. Нужно исправить это.
           AGA10000
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          986
          0
          40
          502
          0

          Дата: 31 Январь 2018, 12:46

          Leeekaaa

          Когда вы планируете наполнять юнитами скрипт возрождения фракций?

          Даже не знаю. В феврале и марте у меня будет меньше времени заниматься моддингом, чем раньше.

          Leeekaaa

          Интересует непосредственно после какой из работ по моду ну и по времени (через месяц два, десять) тоже было бы неплохо знать.

          Нужно ещё прописать всех наёмников в descr_mercenaries и привести ЕДУ в божеский вид.
             Leeekaaa
            • Imperial
            Imperial
            Рыцарь-феодал
            4 257
            16
            143
            1 332
            1

            Дата: 31 Январь 2018, 15:49

            AGA10000 (31 Январь 2018, 12:46):

            Leeekaaa

            Когда вы планируете наполнять юнитами скрипт возрождения фракций?

            Даже не знаю. В феврале и марте у меня будет меньше времени заниматься моддингом, чем раньше.

            Рандомные армии есть в возрождении фракций и есть в отвоевании столиц.
            Делать нужно только для возрождения. Отвоевание я смогу сделать когда будет готово возрождение
            .
            Но там войска надо прописывать и для 1 правителя, который спаунится и для самого города, который передается ИИ после бунта. Почему нельзя взять рандомных юнитов из войска генерала и поставить их в город? - потому что у генерала там еще трейты и анчи даются, а для города это не нужно.
            Сейчас это может быть не актуально, но рано или поздно вы подойдете к этому вопросу. Это так сказать чтоб не было потом вопросов.

            И еще 1 ньюанс. Там (в скрипте бс) юниты с 12-го века по 14-ый.
            например: if I_EventCounter HEAVY_MAIL_ARMOR < 1 ; Юниты 12 века (1100-1200)

            А какой будет ивент для юнитов 11 века? - Его нужно создавать, прописывать в descr_events.
               AGA10000
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              986
              0
              40
              502
              0

              Дата: 31 Январь 2018, 15:56

              Есть эвенты по 50 лет от начала игры до 1650г. В historic_events они самые первые идут.
                 Leeekaaa
                • Imperial
                Imperial
                Рыцарь-феодал
                4 257
                16
                143
                1 332
                1

                Дата: 31 Январь 2018, 16:00

                AGA10000

                Есть эвенты по 50 лет от начала игры

                от начала игры это для ранней кампании в булатке, а она начиналась с 1100 года. а нам надо новый какой-то ивент прописать, к которому можно было бы привязать счетчик скриптов.
                   AGA10000
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  986
                  0
                  40
                  502
                  0

                  Дата: 31 Январь 2018, 16:37

                  Там же считается кол-во ходов. Просто отодвинуть дату старта на 1000г и всё.
                     Leeekaaa
                    • Imperial
                    Imperial
                    Рыцарь-феодал
                    4 257
                    16
                    143
                    1 332
                    1

                    Дата: 31 Январь 2018, 18:32

                    AGA10000

                    Там же считается кол-во ходов. Просто отодвинуть дату старта на 1000г и всё.

                    Там считается кол-во лет, а не ходов.

                    Так какой ивент (в descr_events.txt) вы мне можете название сказать? :0142:

                    HEAVY_MAIL_ARMOR = это 1200 год

                    Какой ивент в скриптах вписать для 1100 года.
                       Jukoman
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      6 646
                      24
                      1 012
                      6 973
                      0

                      Дата: 31 Январь 2018, 19:13

                      Leeekaaa

                      от начала игры это для ранней кампании в булатке, а она начиналась с 1100 года.

                      открой файл descr_events.txt и сам увидешь эти эвенты, о которых АГА говорит. Все там уже он сделал.
                      event historic year1050
                      date 50
                        Дата: 17 Декабрь 2018, 02:26
                        Дата: 06 Декабрь 2018, 23:42
                        Дата: 06 Декабрь 2018, 19:45
                        Дата: 02 Декабрь 2018, 19:45
                        Дата: 09 Август 2018, 17:32
                        Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                        Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                        Дата: 30 Май 2018, 20:36
                        Дата: 22 Май 2018, 20:16
                        Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                        Дата: 26 Март 2018, 16:29
                        Дата: 15 Март 2018, 20:21
                        Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                        Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                        Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                        Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                        Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                        Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                        Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                        Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                        Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                        Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                        Дата: 25 Август 2017, 03:15
                        Дата: 24 Август 2017, 10:32
                        Дата: 24 Август 2017, 10:27
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Уважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме.
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:
                        © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 23 Мар 2019, 13:32 · Счётчики