Сообщество Империал: Fleur de lis - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей форума: Регистрация
Jukoman

Fleur de lis

Глобальный мод о противоборстве европейских держав и их соседей
Тема создана: 19 Январь 2017, 16:01 · Автор: Jukoman
 Jukoman
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
Imperial
6 278
Imperial
22
Imperial
885
Imperial
6 196
Imperial
0

Дата: 19 Январь 2017, 16:01

МОД В ПРОЦЕССЕ СОЗДАНИЯ - следующая версия будет доступна ориентировочно на НГ

Imperial


Мод вырос из проекта "сабмод концентрированный на Европе" для Булатной стали.
Данный проект по моему мнению уже не является сабмодом, так как содержит кардинальные переработки.

Ориентированная дата выхода альфа-версии - декабрь 2017 года
Дата выхода во многом зависит от количества и качества оказанной автору своевременной помощи (в коей автор нуждается несомненно).

Концепция мода включает в себя изменения и нововведения в следующих направлениях:
1. Временные рамки мода расширены. Стартует мод в 1000 г. н.э., финиш в 1650 г. н.э.
Это в свою очередь подразумевает, что игра охватывает как раннее средневековье, так и эпоху Возрождения. Т.е. пока с поля боя не уйдет бронированная кавалерия и штык не заменит меч или саблю.
2. Переработанная карта. Добавлено множество новых провинций, новые острова (такие как Мальта, Оркнейские острова, вернулся Родос). Особенно много новых провинций получила Европа. За основу взята карта из Bellum Crucis
Спойлер (скрытая информация)

Страт карта:
Спойлер (скрытая информация)

3. Изменен список фракций.
Полный список фракций включает (стилистика названий фракций не доработана - можно вносить свои предложения, но состав фракций уже изменен не будет):
Спойлер (скрытая информация)


4. Полностью переделана линейка юнитов у всех фракций.
Каждый юнит будет иметь свои уникальные модели (ни один юнит не получит целиком модель из других модов). Все модели юнитов тщательно прорабатываются и создаются с большим трудом (включая импорт компонентов из других игр и источников. а также авторские детали, созданные с нуля).
Некоторые юниты (сделано гораздо больше):
Спойлер (скрытая информация)


5. Все правители и их наследники получат уникальные модели на тактике и страт карте.
Спойлер (скрытая информация)

6. В моде будут уникальные исторические персоны, для каждой из которых будет сделана своя уникальная тактическая модель (наприме. Ричард Львиное Сердце, Барбаросса, Филип Красивый, Жанна д'Арк, Черный Принц и множество других).
Спойлер (скрытая информация)

7. Аолностью будут переделаны модели всех принцесс на страт карте (каждая фракция получит свою модельку).
В качестве примера - монгольская принцесса:
Спойлер (скрытая информация)

8. Все модельки городов на страт карте получат свои уникальные изменения (по фракциям):
Спойлер (скрытая информация)


Возможны и другие изменения, но они пока в проекте.

Мод планируется к выпуску с соотношением 1 ход - 1 год (по причине очень протяженной кампании). Планируется несколько стартов кампаний в разные периоду, но пока об этом рано говорить.

Благодарности :074: :
Большая благодарность автору мода Булатная сталь 3.0 OPASEH за использование его материалов и прежде всего скрипта возрождения фракций и много чего еще.
Большая благодарность blad398 за искренний труд в создании иконок юнитов и самих юнитов. И, вообще, желание помоч в любое время дня и ночи и в любую погоду.
Большая благодарность AGA за помощь в создании линейки юнитов
Большая благодарность komatozz за помощь и советы по 3д моделированию
Большая благодарность gercog, bitterhowl, Heracles и другим за помощь с историей
Большая благодарность holdfast за помощь в создании стратегических моделей
Большая благодарность LEZVIE за безграничный материал по доспехам всех видов и сортов
Большая благодарность Edmond87 за создание и помощь по скриптам и мнгим другим моментам.
Большая благодарность bitterhowl за советы и помощь в вопросах скриптов и анимации.
Большое спасибо Leeekaaa работу над картинками, 2д артом и скриптами.
Большое спасибо lepton и Norinke за разного рода помощь, очень ценную нередко.
Большая благодарность всем, кто помогал, но не был упомянут (прошу прощения - не обижайтесь), и всем, кто поддерживал добрым словом этот проект.
К сожалению, в последствии некоторые комрады стали вести себя некорректно. К этим людям одна просьба - не портить мне нервы и не мешать работать.

Важное замечание: мод будет распространяться на первых парах (в фазе тестирования, например) через личные сообщения. А в последствии будем смотреть на реакции сообщества.

- - - Сообщение автоматически склеено - - -

П.С. Допустил опечатку в подзаголовке
"протиЫоборстве" - замените Ы на В
Я сам не могу редактировать. :D
     AGA10000
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    Imperial
    911
    Imperial
    0
    Imperial
    39
    Imperial
    456
    Imperial
    0

    Дата: 31 Январь 2018, 12:46

    Leeekaaa

    Когда вы планируете наполнять юнитами скрипт возрождения фракций?

    Даже не знаю. В феврале и марте у меня будет меньше времени заниматься моддингом, чем раньше.

    Leeekaaa

    Интересует непосредственно после какой из работ по моду ну и по времени (через месяц два, десять) тоже было бы неплохо знать.

    Нужно ещё прописать всех наёмников в descr_mercenaries и привести ЕДУ в божеский вид.
       Leeekaaa
      • Imperial
      Imperial
      Рыцарь-феодал
      Imperial
      4 144
      Imperial
      14
      Imperial
      132
      Imperial
      1 242
      Imperial
      1

      Дата: 31 Январь 2018, 15:49

      AGA10000 (31 Январь 2018, 12:46):

      Leeekaaa

      Когда вы планируете наполнять юнитами скрипт возрождения фракций?

      Даже не знаю. В феврале и марте у меня будет меньше времени заниматься моддингом, чем раньше.

      Рандомные армии есть в возрождении фракций и есть в отвоевании столиц.
      Делать нужно только для возрождения. Отвоевание я смогу сделать когда будет готово возрождение
      .
      Но там войска надо прописывать и для 1 правителя, который спаунится и для самого города, который передается ИИ после бунта. Почему нельзя взять рандомных юнитов из войска генерала и поставить их в город? - потому что у генерала там еще трейты и анчи даются, а для города это не нужно.
      Сейчас это может быть не актуально, но рано или поздно вы подойдете к этому вопросу. Это так сказать чтоб не было потом вопросов.

      И еще 1 ньюанс. Там (в скрипте бс) юниты с 12-го века по 14-ый.
      например: if I_EventCounter HEAVY_MAIL_ARMOR < 1 ; Юниты 12 века (1100-1200)

      А какой будет ивент для юнитов 11 века? - Его нужно создавать, прописывать в descr_events.
         AGA10000
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        Imperial
        911
        Imperial
        0
        Imperial
        39
        Imperial
        456
        Imperial
        0

        Дата: 31 Январь 2018, 15:56

        Есть эвенты по 50 лет от начала игры до 1650г. В historic_events они самые первые идут.
           Leeekaaa
          • Imperial
          Imperial
          Рыцарь-феодал
          Imperial
          4 144
          Imperial
          14
          Imperial
          132
          Imperial
          1 242
          Imperial
          1

          Дата: 31 Январь 2018, 16:00

          AGA10000

          Есть эвенты по 50 лет от начала игры

          от начала игры это для ранней кампании в булатке, а она начиналась с 1100 года. а нам надо новый какой-то ивент прописать, к которому можно было бы привязать счетчик скриптов.
             AGA10000
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            Imperial
            911
            Imperial
            0
            Imperial
            39
            Imperial
            456
            Imperial
            0

            Дата: 31 Январь 2018, 16:37

            Там же считается кол-во ходов. Просто отодвинуть дату старта на 1000г и всё.
               Leeekaaa
              • Imperial
              Imperial
              Рыцарь-феодал
              Imperial
              4 144
              Imperial
              14
              Imperial
              132
              Imperial
              1 242
              Imperial
              1

              Дата: 31 Январь 2018, 18:32

              AGA10000

              Там же считается кол-во ходов. Просто отодвинуть дату старта на 1000г и всё.

              Там считается кол-во лет, а не ходов.

              Так какой ивент (в descr_events.txt) вы мне можете название сказать? :0142:

              HEAVY_MAIL_ARMOR = это 1200 год

              Какой ивент в скриптах вписать для 1100 года.
                 Jukoman
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                Imperial
                6 278
                Imperial
                22
                Imperial
                885
                Imperial
                6 196
                Imperial
                0

                Дата: 31 Январь 2018, 19:13

                Leeekaaa

                от начала игры это для ранней кампании в булатке, а она начиналась с 1100 года.

                открой файл descr_events.txt и сам увидешь эти эвенты, о которых АГА говорит. Все там уже он сделал.
                event historic year1050
                date 50
                   Leeekaaa
                  • Imperial
                  Imperial
                  Рыцарь-феодал
                  Imperial
                  4 144
                  Imperial
                  14
                  Imperial
                  132
                  Imperial
                  1 242
                  Imperial
                  1

                  Дата: 31 Январь 2018, 20:15

                  Аа вижу. а в historic_events.txt не надо новые ивенты с заглавной буквы писать?

                  Я задавал Старку вопрос но убедительного ответа так и не услышал.
                     AGA10000
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    Imperial
                    911
                    Imperial
                    0
                    Imperial
                    39
                    Imperial
                    456
                    Imperial
                    0

                    Дата: 01 Февраль 2018, 12:51

                    У Англии по юнитам в начале игры такая схема:

                    В самой Англии можно нанимать только англосаксонские юниты, то есть без сержантов и рыцарей. Совсем.
                    Сержанты и рыцари нанимаются только в Нормандии (Кан и Э)
                    Всё это происходит до 1050г (можно и 1066, если меня попросят) потом нормандцы и сержанты нанимаются везде, как у остальных фракций.

                    Шотландии тоже нужно убрать сержантов, у них там в 1000г феодализма ещё совсем не было. Вопрос только до какого года? Надо выбрать дату между 1100 и 1200 годами :038:
                       hamilcar
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      Imperial
                      2 901
                      Imperial
                      1
                      Imperial
                      243
                      Imperial
                      4 139
                      Imperial
                      0

                      Дата: 01 Февраль 2018, 13:35

                      AGA10000

                      Надо выбрать дату между 1100 и 1200 годами :038:

                      Борьба с Англией в то время (XI—XIII века) скорее сближала Шотландию со страной, стоявшей на значительно более высокой ступени развития, и содействовала до некоторой степени культурному движению в Шотландии. Из Англии распространялось в ней образование; из Англии проник в Шотландию феодализм, начиная со времени короля Давида I (1124—1153)(Вики,т.к я не спец по Шотландии). Предлагаю сделать в этом промежутке,можно в последние годы короля,т.е в 1150г. :046:
                        Дата: 06 Декабрь 2018, 23:42
                        Дата: 06 Декабрь 2018, 19:45
                        Дата: 02 Декабрь 2018, 19:45
                        Дата: 09 Август 2018, 17:32
                        Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                        Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                        Дата: 30 Май 2018, 20:36
                        Дата: 22 Май 2018, 20:16
                        Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                        Дата: 26 Март 2018, 16:29
                        Дата: 15 Март 2018, 20:21
                        Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                        Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                        Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                        Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                        Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                        Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                        Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                        Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                        Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                        Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                        Дата: 25 Август 2017, 03:15
                        Дата: 24 Август 2017, 10:32
                        Дата: 24 Август 2017, 10:27
                        Дата: 05 Июль 2017, 23:05
                        Дата: 24 Май 2017, 06:23
                        Дата: 19 Май 2017, 22:57
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                        © 2018 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 09 Дек 2018, 23:15 · Счётчики