Сообщество Империал: Fleur de lis - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Imperial Уважаемый Гость, рады сообщить вам о анонсе нового DLC к Total War: Rome II - Rise of the Republic

Jukoman Fleur de lis
Глобальный мод о противоборстве европейских держав и их соседей
Тема создана: 19 Январь 2017, 16:01 · Автор: JukomanСообщений: 3 471 · Просмотров: 172 535

 Jukoman
  • Imperial
Imperial
5 897
Imperial
22
Imperial
811
Imperial
5 534
Imperial
0

Дата: 19 Январь 2017, 16:01

МОД В ПРОЦЕССЕ СОЗДАНИЯ - первый релиз беты в августе 2018

Imperial


Мод вырос из проекта "сабмод концентрированный на Европе" для Булатной стали.
Данный проект по моему мнению уже не является сабмодом, так как содержит кардинальные переработки.

Ориентированная дата выхода альфа-версии - декабрь 2017 года
Дата выхода во многом зависит от количества и качества оказанной автору своевременной помощи (в коей автор нуждается несомненно).

Концепция мода включает в себя изменения и нововведения в следующих направлениях:
1. Временные рамки мода расширены. Стартует мод в 1000 г. н.э., финиш в 1650 г. н.э.
Это в свою очередь подразумевает, что игра охватывает как раннее средневековье, так и эпоху Возрождения. Т.е. пока с поля боя не уйдет бронированная кавалерия и штык не заменит меч или саблю.
2. Переработанная карта. Добавлено множество новых провинций, новые острова (такие как Мальта, Оркнейские острова, вернулся Родос). Особенно много новых провинций получила Европа. За основу взята карта из Bellum Crucis
Спойлер (скрытая информация)

Страт карта:
Спойлер (скрытая информация)

3. Изменен список фракций.
Полный список фракций включает (стилистика названий фракций не доработана - можно вносить свои предложения, но состав фракций уже изменен не будет):
Спойлер (скрытая информация)


4. Полностью переделана линейка юнитов у всех фракций.
Каждый юнит будет иметь свои уникальные модели (ни один юнит не получит целиком модель из других модов). Все модели юнитов тщательно прорабатываются и создаются с большим трудом (включая импорт компонентов из других игр и источников. а также авторские детали, созданные с нуля).
Некоторые юниты (сделано гораздо больше):
Спойлер (скрытая информация)


5. Все правители и их наследники получат уникальные модели на тактике и страт карте.
Спойлер (скрытая информация)

6. В моде будут уникальные исторические персоны, для каждой из которых будет сделана своя уникальная тактическая модель (наприме. Ричард Львиное Сердце, Барбаросса, Филип Красивый, Жанна д'Арк, Черный Принц и множество других).
Спойлер (скрытая информация)

7. Аолностью будут переделаны модели всех принцесс на страт карте (каждая фракция получит свою модельку).
В качестве примера - монгольская принцесса:
Спойлер (скрытая информация)

8. Все модельки городов на страт карте получат свои уникальные изменения (по фракциям):
Спойлер (скрытая информация)


Возможны и другие изменения, но они пока в проекте.

Мод планируется к выпуску с соотношением 1 ход - 1 год (по причине очень протяженной кампании). Планируется несколько стартов кампаний в разные периоду, но пока об этом рано говорить.

Благодарности :074: :
Большая благодарность автору мода Булатная сталь 3.0 OPASEH за использование его материалов и прежде всего скрипта возрождения фракций и много чего еще.
Большая благодарность blad398 за искренний труд в создании иконок юнитов и самих юнитов. И, вообще, желание помоч в любое время дня и ночи и в любую погоду.
Большая благодарность AGA за помощь в создании линейки юнитов
Большая благодарность komatozz за помощь и советы по 3д моделированию
Большая благодарность gercog, bitterhowl, Heracles и другим за помощь с историей
Большая благодарность holdfast за помощь в создании стратегических моделей
Большая благодарность LEZVIE за безграничный материал по доспехам всех видов и сортов
Большая благодарность Edmond87 за создание и помощь по скриптам и мнгим другим моментам.
Большая благодарность bitterhowl за советы и помощь в вопросах скриптов и анимации.
Большое спасибо Leeekaaa работу над картинками, 2д артом и скриптами.
Большое спасибо lepton и Norinke за разного рода помощь, очень ценную нередко.
Большая благодарность всем, кто помогал, но не был упомянут (прошу прощения - не обижайтесь), и всем, кто поддерживал добрым словом этот проект.
К сожалению, в последствии некоторые комрады стали вести себя некорректно. К этим людям одна просьба - не портить мне нервы и не мешать работать.

Важное замечание: мод будет распространяться на первых парах (в фазе тестирования, например) через личные сообщения. А в последствии будем смотреть на реакции сообщества.

- - - Сообщение автоматически склеено - - -

П.С. Допустил опечатку в подзаголовке
"протиЫоборстве" - замените Ы на В
Я сам не могу редактировать. :D
     Penpen
    • Imperial
    Imperial
    548
    Imperial
    1
    Imperial
    44
    Imperial
    926
    Imperial
    0

    Дата: 08 Март 2018, 13:57

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , Чо было-то? Я думаю, для всех мододелов и околомододелов будет полезно знать, что за глюк может возникнуть и как его победить
       Jukoman
      • Imperial
      Imperial
      5 897
      Imperial
      22
      Imperial
      811
      Imperial
      5 534
      Imperial
      0

      Дата: 08 Март 2018, 14:10

      беда с файлом rebel_faction. Я случайно удалил у одного юнита фракцию slave, а он был прописан в этом файле. Лог не пишет.
         AGA10000
        • Imperial
        Imperial
        834
        Imperial
        0
        Imperial
        38
        Imperial
        400
        Imperial
        0

        Дата: 08 Март 2018, 14:18

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Jukoman

        беда с файлом rebel_faction. Я случайно удалил у одного юнита фракцию slave, а он был прописан в этом файле. Лог не пишет.

        Поэтому лучше, чтобы абсолютно у всех юнитов было прописано slave, вреда от этого нет, а от такой хрени спасает.
           Jukoman
          • Imperial
          Imperial
          5 897
          Imperial
          22
          Imperial
          811
          Imperial
          5 534
          Imperial
          0

          Дата: 08 Март 2018, 17:54

          Сегодня сделал маленькое изменение в моде. Так как идет работа над ресурсами, то вставил в игру первые простые ресурсы - ВИНО.

          Каждая точка - это реальный центр виноделия. Всего я восстановил 21 центр виноделия, в том числе известные:
          Бордо
          Бургундия
          Божоле
          Лангедок-Руссильен
          Долина Роны
          Арманьяк
          Риоха
          Порту
          Тоскана
          Эльзас
          Рейнхессен
          Токай
          и др, такие как всякие молдовия, Грузия и пр.
             hamilcar
            • Imperial
            Imperial
            2 594
            Imperial
            1
            Imperial
            233
            Imperial
            3 625
            Imperial
            0

            Дата: 08 Март 2018, 18:16

            Я бы добавил: Кампань(Фалернское),Крит,Родос(т.к Хиоса нет).Адриатика(Словения,Черногория),Кипр,Сицилия. Испания(думаю,у вас есть.)Можно Крым?
            +))
            В XIV веке в знаменитой «Битве вин» Анри д'Андели описывает свойства вин из разных уголков Европы, которые представили на суд короля. Он отмечает, что вина из Эльзаса и Анжу были отменно хороши и заслужили королевское благоволение, а из Шалона и Бове, напротив, оказались слишком кислыми и невкусными. Кипрское вино настолько понравилось королю, что тот присудил ему титул «папы», а вино из Аквилеи, очень качественное, но не столь великолепное, получило звание «кардинала».
               Jukoman
              • Imperial
              Imperial
              5 897
              Imperial
              22
              Imperial
              811
              Imperial
              5 534
              Imperial
              0

              Дата: 08 Март 2018, 18:33

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , добавлю. Но кое что есть уже из списка. Просто я не все показал.

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              К сожалению, моя карта европейских вин больше по "провинциям", нежели карта мода))).

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              Кстати, если есть какие предложения по ресурсам (может вы считаете, что такая-то провинция обязана иметь такой-то ресурс) - пишите.
                 AGA10000
                • Imperial
                Imperial
                834
                Imperial
                0
                Imperial
                38
                Imperial
                400
                Imperial
                0

                Дата: 08 Март 2018, 18:55

                Интересно, а можно сделать так, чтобы например: кузница в регионе с железом приносила дополнительный доход?
                   Jukoman
                  • Imperial
                  Imperial
                  5 897
                  Imperial
                  22
                  Imperial
                  811
                  Imperial
                  5 534
                  Imperial
                  0

                  Дата: 08 Март 2018, 18:56

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь AGA10000

                  Интересно, а можно сделать так, чтобы например: кузница в регионе с железом приносила дополнительный доход?

                  я не знаю. Но задумка интересная
                     Кнут
                    • Imperial
                    Imperial
                    162
                    Imperial
                    0
                    Imperial
                    9
                    Imperial
                    102
                    Imperial
                    0

                    Дата: 08 Март 2018, 19:03

                    Было еще вино Мальвазия, производилось в Греции(Пелопонесский полуостров, недалеко от развалин древней Спарты).
                       AGA10000
                      • Imperial
                      Imperial
                      834
                      Imperial
                      0
                      Imperial
                      38
                      Imperial
                      400
                      Imperial
                      0

                      Дата: 08 Март 2018, 19:25

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Jukoman

                      AGA10000
                      я не знаю. Но задумка интересная

                      Я уже сделал, многим таким зданиям постоянный доход, но хотелось бы, чтобы он зависел именно от наличия-отсутствия ресурсов. Вроде склады приносят доход от ресурсов, ну и шахты. надо посмотреть, что там у них. Наверное, можно просто поменять название ресурса и скажем, зерно будет улучшать доход мельниц и ферм.
                        Дата: 19 Июль 2018, 18:51
                        Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                        Дата: 12 Июль 2018, 15:45
                        Дата: 30 Май 2018, 20:36
                        Дата: 22 Май 2018, 20:16
                        Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                        Дата: 26 Март 2018, 16:29
                        Дата: 20 Март 2018, 20:31
                        Дата: 15 Март 2018, 20:21
                        Дата: 08 Март 2018, 18:24
                        Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                        Дата: 20 Февраль 2018, 21:56
                        Дата: 23 Январь 2018, 20:00
                        Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                        Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                        Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                        Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                        Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                        Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                        Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                        Дата: 04 Октябрь 2017, 16:14
                        Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                        Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                        Дата: 25 Август 2017, 03:15
                        Дата: 24 Август 2017, 10:32
                        Дата: 24 Август 2017, 10:27
                        Дата: 05 Июль 2017, 23:05
                        Дата: 24 Май 2017, 06:23
                        Дата: 19 Май 2017, 22:57
                        Дата: 08 Апрель 2017, 18:57
                        Дата: 08 Апрель 2017, 18:38
                        Дата: 31 Март 2017, 19:31
                        Дата: 26 Март 2017, 15:26
                        Дата: 23 Март 2017, 22:37
                        Дата: 03 Март 2017, 00:14
                        Дата: 01 Март 2017, 22:04
                        Авторизация в Сообществе Империал:
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           21 Июл 2018, 10:22
                        © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики