Сообщество Империал: Fleur de lis - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial Уважаемый Гость, Открыт общефорумный ютуб-канала Imperial Total War - Объединённое русскоязычное сообщество Total War
Jukoman

Fleur de lis

Глобальный мод о противоборстве европейских держав и их соседей
Тема создана: 19 Январь 2017, 16:01 · Автор: Jukoman
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 4 165 · Просмотров: 246 614
 Jukoman
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
6 751
24
1 029
7 095
0

Дата: 19 Январь 2017, 16:01

МОД В ПРОЦЕССЕ СОЗДАНИЯ - следующая версия будет доступна ориентировочно на НГ

Imperial


Мод вырос из проекта "сабмод концентрированный на Европе" для Булатной стали.
Данный проект по моему мнению уже не является сабмодом, так как содержит кардинальные переработки.

Ориентированная дата выхода альфа-версии - декабрь 2017 года
Дата выхода во многом зависит от количества и качества оказанной автору своевременной помощи (в коей автор нуждается несомненно).

Концепция мода включает в себя изменения и нововведения в следующих направлениях:
1. Временные рамки мода расширены. Стартует мод в 1000 г. н.э., финиш в 1650 г. н.э.
Это в свою очередь подразумевает, что игра охватывает как раннее средневековье, так и эпоху Возрождения. Т.е. пока с поля боя не уйдет бронированная кавалерия и штык не заменит меч или саблю.
2. Переработанная карта. Добавлено множество новых провинций, новые острова (такие как Мальта, Оркнейские острова, вернулся Родос). Особенно много новых провинций получила Европа. За основу взята карта из Bellum Crucis
Спойлер (раскрыть информацию)

Страт карта:
Спойлер (раскрыть информацию)

3. Изменен список фракций.
Полный список фракций включает (стилистика названий фракций не доработана - можно вносить свои предложения, но состав фракций уже изменен не будет):
Спойлер (раскрыть информацию)


4. Полностью переделана линейка юнитов у всех фракций.
Каждый юнит будет иметь свои уникальные модели (ни один юнит не получит целиком модель из других модов). Все модели юнитов тщательно прорабатываются и создаются с большим трудом (включая импорт компонентов из других игр и источников. а также авторские детали, созданные с нуля).
Некоторые юниты (сделано гораздо больше):
Спойлер (раскрыть информацию)


5. Все правители и их наследники получат уникальные модели на тактике и страт карте.
Спойлер (раскрыть информацию)

6. В моде будут уникальные исторические персоны, для каждой из которых будет сделана своя уникальная тактическая модель (наприме. Ричард Львиное Сердце, Барбаросса, Филип Красивый, Жанна д'Арк, Черный Принц и множество других).
Спойлер (раскрыть информацию)

7. Аолностью будут переделаны модели всех принцесс на страт карте (каждая фракция получит свою модельку).
В качестве примера - монгольская принцесса:
Спойлер (раскрыть информацию)

8. Все модельки городов на страт карте получат свои уникальные изменения (по фракциям):
Спойлер (раскрыть информацию)


Возможны и другие изменения, но они пока в проекте.

Мод планируется к выпуску с соотношением 1 ход - 1 год (по причине очень протяженной кампании). Планируется несколько стартов кампаний в разные периоду, но пока об этом рано говорить.

Благодарности :074: :
Большая благодарность автору мода Булатная сталь 3.0 OPASEH за использование его материалов и прежде всего скрипта возрождения фракций и много чего еще.
Большая благодарность blad398 за искренний труд в создании иконок юнитов и самих юнитов. И, вообще, желание помоч в любое время дня и ночи и в любую погоду.
Большая благодарность AGA за помощь в создании линейки юнитов
Большая благодарность komatozz за помощь и советы по 3д моделированию
Большая благодарность gercog, bitterhowl, Heracles и другим за помощь с историей
Большая благодарность holdfast за помощь в создании стратегических моделей
Большая благодарность LEZVIE за безграничный материал по доспехам всех видов и сортов
Большая благодарность Edmond87 за создание и помощь по скриптам и мнгим другим моментам.
Большая благодарность bitterhowl за советы и помощь в вопросах скриптов и анимации.
Большое спасибо Leeekaaa работу над картинками, 2д артом и скриптами.
Большое спасибо lepton и Norinke за разного рода помощь, очень ценную нередко.
Большая благодарность всем, кто помогал, но не был упомянут (прошу прощения - не обижайтесь), и всем, кто поддерживал добрым словом этот проект.
К сожалению, в последствии некоторые комрады стали вести себя некорректно. К этим людям одна просьба - не портить мне нервы и не мешать работать.

Важное замечание: мод будет распространяться на первых парах (в фазе тестирования, например) через личные сообщения. А в последствии будем смотреть на реакции сообщества.

- - - Сообщение автоматически склеено - - -

П.С. Допустил опечатку в подзаголовке
"протиЫоборстве" - замените Ы на В
Я сам не могу редактировать. :D

Ссылка на мод
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Патч (постоянно обновляется с периодичностью в 1 месяц) мартовский
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Фикс для лечения вылета в битвах: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Музыкальный мод (ставить по желанию) - заменяет музыку на европейскую
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Читайте о Fleur de lis в нашей группе Вконтакте Смотрите Fleur de lis в нашей группе Ютуба
     Leeekaaa
    • Imperial
    Imperial
    Рыцарь-феодал
    4 289
    16
    142
    1 358
    1

    Дата: 13 Апрель 2018, 10:19

    убедительная просьба все тонкости и новшества которые будут в моде, выносить в стартовое сообщение при начале игры (аля так же как и в булатке).
       Вальдир
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      328
      0
      4
      59
      0

      Дата: 13 Апрель 2018, 18:14

      Barbar13 (10 Апрель 2018, 17:25):

      Ясно, но на Сербию все-равно хочется посмотреть,поэтому ждем-с)

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      Еще нигде не видел

      в Эрас Сербский Деспотат есть,вместе С бОЛГАРИЕЙ и Хорватией
         Jukoman
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        6 751
        24
        1 029
        7 095
        0

        Дата: 13 Апрель 2018, 19:40

        я это сообщение никогда не читаю. поэтому я не буду выносить, вероятно. но я не против если это сделает кто-то.
           Jukoman
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          6 751
          24
          1 029
          7 095
          0

          Дата: 15 Апрель 2018, 16:36

          Сегодня сделали Иерусалим ордой. Пришлось много попотеть. Но теперь он появиться в нужное время.

          Правда возникла одна заковыка, решить которую я не смог пока. При уничтожении Иерусалима (в поле, в городе не проверял) - он не возрождается.
          Может кто знает способ решения этой проблемы?
             bitterhowl
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            1 138
            1
            66
            731
            1

            Дата: 15 Апрель 2018, 16:50

            В descr_sm_factions какие настройки у них?
               Jukoman
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              6 751
              24
              1 029
              7 095
              0

              Дата: 15 Апрель 2018, 17:06

              такие же как у монголов и тевтонцев. что именно там нужно смотреть

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              faction jerusalem, spawned_on_event
              culture northern_european
              religion catholic
              symbol models_strat/symbol_jerusalem.CAS
              rebel_symbol models_strat/symbol_rebels.CAS
              primary_colour red 239, green 239, blue 239
              secondary_colour red 197, green 156, blue 61
              loading_logo loading_screen/symbols/symbol128_england.tga
              standard_index 26
              logo_index FACTION_LOGO_JERUSALEM
              small_logo_index SMALL_FACTION_LOGO_JERUSALEM
              triumph_value 5
              custom_battle_availability yes
              horde_min_units 20
              horde_max_units 40
              horde_max_units_reduction_every_horde 20
              horde_unit_per_settlement_population 250
              horde_min_named_characters 24
              horde_max_percent_army_stack 80
              horde_disband_percent_on_settlement_capture 0
              horde_unit Knights of Jerusalem
              horde_unit Polish Knights
              horde_unit Knights Templar
              horde_unit Knights Hospitaller
              horde_unit Mounted Sergeants
              horde_unit Peasant Archers
              can_sap no
              prefers_naval_invasions no
              can_have_princess yes
              has_family_tree yes

              ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
                 bitterhowl
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                1 138
                1
                66
                731
                1

                Дата: 15 Апрель 2018, 19:08

                Я ошибся, забыл, где точно пишется параметр re-emergent. Он пишется в descr_strat, не в descr_sm_factions.

                Но тут наверное не в нем дело. У вас возрождение фракции не по альянсу баронов прописано. У вас скорее всего игра не понимает,что фракции нет, потому что для орды не работает условие "0 поселений" и "0 персонажей". Комп продолжает считать что фракция все еще есть,поэтому не возрождает ее. Какие у вас условия "смерти" этой фракции прописаны?
                   Jukoman
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  6 751
                  24
                  1 029
                  7 095
                  0

                  Дата: 15 Апрель 2018, 19:34

                  как пример
                  if I_NumberOfSettlements jerusalem < 1
                  and not I_SettlementUnderSiege Jerusalem
                  and not I_SettlementUnderSiege Kerak
                  and not I_SettlementUnderSiege Acre
                  and I_CompareCounter jerusalem_emerge = 0
                  ;1-й раз 100%
                  if I_CompareCounter firstJerusalem = 0
                  if I_SettlementOwner Jerusalem = portugal
                  and I_CompareCounter locpo = 0
                  set_counter jerusalem_emerge 1
                  set_event_counter big_bunt 1
                  set_counter vse_emerge 1
                  set_counter firstJerusalem 1
                  end_if
                     Leeekaaa
                    • Imperial
                    Imperial
                    Рыцарь-феодал
                    4 289
                    16
                    142
                    1 358
                    1

                    Дата: 15 Апрель 2018, 19:35

                    Jukoman

                    При уничтожении Иерусалима (в поле, в городе не проверял) - он не возрождается.


                    Ну вот если брать ТО, то там еще одно дополнительно условие (счетчик)

                    ;============ Орден ================================
                    if I_NumberOfSettlements teutonic_order < 1
                    and not I_SettlementUnderSiege Palanga
                    and not I_SettlementUnderSiege Marienburg
                    and I_CompareCounter teutonic_order_emerge = 0
                    and I_CompareCounter Emergent_Tevtons = 1
                       Jukoman
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      6 751
                      24
                      1 029
                      7 095
                      0

                      Дата: 15 Апрель 2018, 19:45

                      Ой, я не с того файла скопировал - вот мой:
                      ;============ Иерусалим ================================ готово но это же орда должен быть привязка к счетчику вторжения
                      if I_NumberOfSettlements jerusalem < 1
                      and not I_SettlementUnderSiege Jerusalem
                      and not I_SettlementUnderSiege Kerak
                      and not I_SettlementUnderSiege Acre
                      and I_CompareCounter jerusalem_emerge = 0
                      and I_CompareCounter Emergent_Jerusalem = 1
                      ;1-й раз 100%


                      Т.е. я добавил аналогичный текст и создал аналогично тевтонскомв

                      ;Need For Re Emergent Script

                      declare_counter Emergent_Tevtons
                      monitor_event EventCounter EventCounterType dominican_order_founded
                      and EventCounter > 0
                      and I_TurnNumber > 245
                      set_counter Emergent_Tevtons 1
                      terminate_monitor
                      end_monitor

                      ;Need For Re Emergent Script

                      declare_counter Emergent_Jerusalem
                      monitor_event EventCounter EventCounterType Jerusalem_orda
                      and EventCounter > 0
                      and I_TurnNumber > 7
                      set_counter Emergent_Jerusalem 1
                      terminate_monitor
                      end_monitor
                        У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                        Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                         РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                        Уважаемый Гость подпишись на объединённое русскоязычное Сообщество Imperial Total War
                        © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 23 Апр 2019, 07:31 · Счётчики