Сообщество Империал: Fleur de lis - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Уважаемый Гость, Реклама отключается для зарегистрированных посетителей форума: Регистрация
Jukoman

Fleur de lis

Глобальный мод о противоборстве европейских держав и их соседей
Тема создана: 19 Январь 2017, 16:01 · Автор: Jukoman
 Jukoman
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
6 351
23
929
6 438
0

Дата: 19 Январь 2017, 16:01

МОД В ПРОЦЕССЕ СОЗДАНИЯ - следующая версия будет доступна ориентировочно на НГ

Imperial


Мод вырос из проекта "сабмод концентрированный на Европе" для Булатной стали.
Данный проект по моему мнению уже не является сабмодом, так как содержит кардинальные переработки.

Ориентированная дата выхода альфа-версии - декабрь 2017 года
Дата выхода во многом зависит от количества и качества оказанной автору своевременной помощи (в коей автор нуждается несомненно).

Концепция мода включает в себя изменения и нововведения в следующих направлениях:
1. Временные рамки мода расширены. Стартует мод в 1000 г. н.э., финиш в 1650 г. н.э.
Это в свою очередь подразумевает, что игра охватывает как раннее средневековье, так и эпоху Возрождения. Т.е. пока с поля боя не уйдет бронированная кавалерия и штык не заменит меч или саблю.
2. Переработанная карта. Добавлено множество новых провинций, новые острова (такие как Мальта, Оркнейские острова, вернулся Родос). Особенно много новых провинций получила Европа. За основу взята карта из Bellum Crucis
Спойлер (раскрыть информацию)

Страт карта:
Спойлер (раскрыть информацию)

3. Изменен список фракций.
Полный список фракций включает (стилистика названий фракций не доработана - можно вносить свои предложения, но состав фракций уже изменен не будет):
Спойлер (раскрыть информацию)


4. Полностью переделана линейка юнитов у всех фракций.
Каждый юнит будет иметь свои уникальные модели (ни один юнит не получит целиком модель из других модов). Все модели юнитов тщательно прорабатываются и создаются с большим трудом (включая импорт компонентов из других игр и источников. а также авторские детали, созданные с нуля).
Некоторые юниты (сделано гораздо больше):
Спойлер (раскрыть информацию)


5. Все правители и их наследники получат уникальные модели на тактике и страт карте.
Спойлер (раскрыть информацию)

6. В моде будут уникальные исторические персоны, для каждой из которых будет сделана своя уникальная тактическая модель (наприме. Ричард Львиное Сердце, Барбаросса, Филип Красивый, Жанна д'Арк, Черный Принц и множество других).
Спойлер (раскрыть информацию)

7. Аолностью будут переделаны модели всех принцесс на страт карте (каждая фракция получит свою модельку).
В качестве примера - монгольская принцесса:
Спойлер (раскрыть информацию)

8. Все модельки городов на страт карте получат свои уникальные изменения (по фракциям):
Спойлер (раскрыть информацию)


Возможны и другие изменения, но они пока в проекте.

Мод планируется к выпуску с соотношением 1 ход - 1 год (по причине очень протяженной кампании). Планируется несколько стартов кампаний в разные периоду, но пока об этом рано говорить.

Благодарности :074: :
Большая благодарность автору мода Булатная сталь 3.0 OPASEH за использование его материалов и прежде всего скрипта возрождения фракций и много чего еще.
Большая благодарность blad398 за искренний труд в создании иконок юнитов и самих юнитов. И, вообще, желание помоч в любое время дня и ночи и в любую погоду.
Большая благодарность AGA за помощь в создании линейки юнитов
Большая благодарность komatozz за помощь и советы по 3д моделированию
Большая благодарность gercog, bitterhowl, Heracles и другим за помощь с историей
Большая благодарность holdfast за помощь в создании стратегических моделей
Большая благодарность LEZVIE за безграничный материал по доспехам всех видов и сортов
Большая благодарность Edmond87 за создание и помощь по скриптам и мнгим другим моментам.
Большая благодарность bitterhowl за советы и помощь в вопросах скриптов и анимации.
Большое спасибо Leeekaaa работу над картинками, 2д артом и скриптами.
Большое спасибо lepton и Norinke за разного рода помощь, очень ценную нередко.
Большая благодарность всем, кто помогал, но не был упомянут (прошу прощения - не обижайтесь), и всем, кто поддерживал добрым словом этот проект.
К сожалению, в последствии некоторые комрады стали вести себя некорректно. К этим людям одна просьба - не портить мне нервы и не мешать работать.

Важное замечание: мод будет распространяться на первых парах (в фазе тестирования, например) через личные сообщения. А в последствии будем смотреть на реакции сообщества.

- - - Сообщение автоматически склеено - - -

П.С. Допустил опечатку в подзаголовке
"протиЫоборстве" - замените Ы на В
Я сам не могу редактировать. :D
     Jukoman
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    6 351
    23
    929
    6 438
    0

    Дата: 15 Апрель 2018, 16:36

    Сегодня сделали Иерусалим ордой. Пришлось много попотеть. Но теперь он появиться в нужное время.

    Правда возникла одна заковыка, решить которую я не смог пока. При уничтожении Иерусалима (в поле, в городе не проверял) - он не возрождается.
    Может кто знает способ решения этой проблемы?
       bitterhowl
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      915
      1
      48
      488
      1

      Дата: 15 Апрель 2018, 16:50

      В descr_sm_factions какие настройки у них?
         Jukoman
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        6 351
        23
        929
        6 438
        0

        Дата: 15 Апрель 2018, 17:06

        такие же как у монголов и тевтонцев. что именно там нужно смотреть

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        faction jerusalem, spawned_on_event
        culture northern_european
        religion catholic
        symbol models_strat/symbol_jerusalem.CAS
        rebel_symbol models_strat/symbol_rebels.CAS
        primary_colour red 239, green 239, blue 239
        secondary_colour red 197, green 156, blue 61
        loading_logo loading_screen/symbols/symbol128_england.tga
        standard_index 26
        logo_index FACTION_LOGO_JERUSALEM
        small_logo_index SMALL_FACTION_LOGO_JERUSALEM
        triumph_value 5
        custom_battle_availability yes
        horde_min_units 20
        horde_max_units 40
        horde_max_units_reduction_every_horde 20
        horde_unit_per_settlement_population 250
        horde_min_named_characters 24
        horde_max_percent_army_stack 80
        horde_disband_percent_on_settlement_capture 0
        horde_unit Knights of Jerusalem
        horde_unit Polish Knights
        horde_unit Knights Templar
        horde_unit Knights Hospitaller
        horde_unit Mounted Sergeants
        horde_unit Peasant Archers
        can_sap no
        prefers_naval_invasions no
        can_have_princess yes
        has_family_tree yes

        ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
           bitterhowl
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          915
          1
          48
          488
          1

          Дата: 15 Апрель 2018, 19:08

          Я ошибся, забыл, где точно пишется параметр re-emergent. Он пишется в descr_strat, не в descr_sm_factions.

          Но тут наверное не в нем дело. У вас возрождение фракции не по альянсу баронов прописано. У вас скорее всего игра не понимает,что фракции нет, потому что для орды не работает условие "0 поселений" и "0 персонажей". Комп продолжает считать что фракция все еще есть,поэтому не возрождает ее. Какие у вас условия "смерти" этой фракции прописаны?
             Jukoman
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            6 351
            23
            929
            6 438
            0

            Дата: 15 Апрель 2018, 19:34

            как пример
            if I_NumberOfSettlements jerusalem < 1
            and not I_SettlementUnderSiege Jerusalem
            and not I_SettlementUnderSiege Kerak
            and not I_SettlementUnderSiege Acre
            and I_CompareCounter jerusalem_emerge = 0
            ;1-й раз 100%
            if I_CompareCounter firstJerusalem = 0
            if I_SettlementOwner Jerusalem = portugal
            and I_CompareCounter locpo = 0
            set_counter jerusalem_emerge 1
            set_event_counter big_bunt 1
            set_counter vse_emerge 1
            set_counter firstJerusalem 1
            end_if
               Leeekaaa
              • Imperial
              Imperial
              Рыцарь-феодал
              4 167
              14
              133
              1 257
              1

              Дата: 15 Апрель 2018, 19:35

              Jukoman

              При уничтожении Иерусалима (в поле, в городе не проверял) - он не возрождается.


              Ну вот если брать ТО, то там еще одно дополнительно условие (счетчик)

              ;============ Орден ================================
              if I_NumberOfSettlements teutonic_order < 1
              and not I_SettlementUnderSiege Palanga
              and not I_SettlementUnderSiege Marienburg
              and I_CompareCounter teutonic_order_emerge = 0
              and I_CompareCounter Emergent_Tevtons = 1
                 Jukoman
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                6 351
                23
                929
                6 438
                0

                Дата: 15 Апрель 2018, 19:45

                Ой, я не с того файла скопировал - вот мой:
                ;============ Иерусалим ================================ готово но это же орда должен быть привязка к счетчику вторжения
                if I_NumberOfSettlements jerusalem < 1
                and not I_SettlementUnderSiege Jerusalem
                and not I_SettlementUnderSiege Kerak
                and not I_SettlementUnderSiege Acre
                and I_CompareCounter jerusalem_emerge = 0
                and I_CompareCounter Emergent_Jerusalem = 1
                ;1-й раз 100%


                Т.е. я добавил аналогичный текст и создал аналогично тевтонскомв

                ;Need For Re Emergent Script

                declare_counter Emergent_Tevtons
                monitor_event EventCounter EventCounterType dominican_order_founded
                and EventCounter > 0
                and I_TurnNumber > 245
                set_counter Emergent_Tevtons 1
                terminate_monitor
                end_monitor

                ;Need For Re Emergent Script

                declare_counter Emergent_Jerusalem
                monitor_event EventCounter EventCounterType Jerusalem_orda
                and EventCounter > 0
                and I_TurnNumber > 7
                set_counter Emergent_Jerusalem 1
                terminate_monitor
                end_monitor
                   bitterhowl
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  915
                  1
                  48
                  488
                  1

                  Дата: 15 Апрель 2018, 20:19

                  declare_counter Emergent_Jerusalem
                  monitor_event EventCounter EventCounterType Jerusalem_orda
                  and EventCounter > 0
                  and I_TurnNumber > 7
                  set_counter Emergent_Jerusalem 1
                  terminate_monitor
                  end_monitor
                  ================================
                  if I_NumberOfSettlements jerusalem < 1
                  and not I_SettlementUnderSiege Jerusalem
                  and not I_SettlementUnderSiege Kerak
                  and not I_SettlementUnderSiege Acre
                  and I_CompareCounter jerusalem_emerge = 0
                  and I_CompareCounter Emergent_Jerusalem = 1

                  что получается - при счетчике Jerusalem_orda больше 1 становится счетчик Emergent_Jerusalem = 1 (причем однократно, потом этот монитор сбрасывается).
                  дальше - если у Иерусалима меньше одного поселения и счетчик jerusalem_emerge = 0 (видимо, означающий, что Иерусалим еще не возрождался) и
                  счетчике Emergent_Jerusalem = 1 идет команда на возрождение фракции. Осталось выяснить одно - при каком условии меняется счетчик Jerusalem_orda, с которого все и запускается. Видимо, проблема в нем.
                     Jukoman
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    6 351
                    23
                    929
                    6 438
                    0

                    Дата: 15 Апрель 2018, 20:39

                    Jerusalem_orda
                    это эвент
                    event historic Jerusalem_orda
                    date 5

                    Я вставил его по аналогии с тем, что dominican_order_founded - это
                    event historic dominican_order_founded
                    date 114

                    Правда я не понял, почему 114 год, а в
                    ;Need For Re Emergent Script

                    declare_counter Emergent_Tevtons
                    monitor_event EventCounter EventCounterType dominican_order_founded
                    and EventCounter > 0
                    and I_TurnNumber > 245
                    set_counter Emergent_Tevtons 1
                    terminate_monitor
                    end_monitor

                    245?
                       bitterhowl
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      915
                      1
                      48
                      488
                      1

                      Дата: 15 Апрель 2018, 21:03

                      monitor_event EventCounter EventCounterType Jerusalem_orda
                      and EventCounter > 0
                      and I_TurnNumber > 7

                      при такой прописи комп должен реагировать на изменение счетчика. То есть этот монитор срабатывает в момент, когда Jerusalem_orda становится > 0. В вашем случае это на 5 ходу. то есть надо убрать условие and I_TurnNumber > 7, потому что в момент срабатывания монитора and I_TurnNumber = 5. Попробуйте без этого 7 хода и посмотреть что получится. По идее должно работать.

                      Вообще сложновато конечно править так скрипт куском. Вы проще скажите какие вам нужны условия возрождения Иерусалима, я попробую набросать сам.

                      Разночтение по датам - 114 и 245 может быть из-за разного соотношения ход\год.
                        Дата: 17 Декабрь 2018, 02:26
                        Дата: 06 Декабрь 2018, 23:42
                        Дата: 06 Декабрь 2018, 19:45
                        Дата: 02 Декабрь 2018, 19:45
                        Дата: 09 Август 2018, 17:32
                        Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                        Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                        Дата: 30 Май 2018, 20:36
                        Дата: 22 Май 2018, 20:16
                        Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                        Дата: 26 Март 2018, 16:29
                        Дата: 15 Март 2018, 20:21
                        Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                        Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                        Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                        Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                        Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                        Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                        Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                        Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                        Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                        Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                        Дата: 25 Август 2017, 03:15
                        Дата: 24 Август 2017, 10:32
                        Дата: 24 Август 2017, 10:27
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:
                        © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 22 Янв 2019, 19:38 · Счётчики