Сообщество Империал: Fleur de lis - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial Уважаемый Гость, Рады сообщить Вам о релизе долгожданной игры от студии Paradox Development Studio - Imperator: Rome Imperial
Jukoman

Fleur de lis

Глобальный мод о противоборстве европейских держав и их соседей
Тема создана: 19 Январь 2017, 16:01 · Автор: Jukoman
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 4 165 · Просмотров: 247 224
 Jukoman
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
6 752
24
1 029
7 095
0

Дата: 19 Январь 2017, 16:01

МОД В ПРОЦЕССЕ СОЗДАНИЯ - следующая версия будет доступна ориентировочно на НГ

Imperial


Мод вырос из проекта "сабмод концентрированный на Европе" для Булатной стали.
Данный проект по моему мнению уже не является сабмодом, так как содержит кардинальные переработки.

Ориентированная дата выхода альфа-версии - декабрь 2017 года
Дата выхода во многом зависит от количества и качества оказанной автору своевременной помощи (в коей автор нуждается несомненно).

Концепция мода включает в себя изменения и нововведения в следующих направлениях:
1. Временные рамки мода расширены. Стартует мод в 1000 г. н.э., финиш в 1650 г. н.э.
Это в свою очередь подразумевает, что игра охватывает как раннее средневековье, так и эпоху Возрождения. Т.е. пока с поля боя не уйдет бронированная кавалерия и штык не заменит меч или саблю.
2. Переработанная карта. Добавлено множество новых провинций, новые острова (такие как Мальта, Оркнейские острова, вернулся Родос). Особенно много новых провинций получила Европа. За основу взята карта из Bellum Crucis
Спойлер (раскрыть информацию)

Страт карта:
Спойлер (раскрыть информацию)

3. Изменен список фракций.
Полный список фракций включает (стилистика названий фракций не доработана - можно вносить свои предложения, но состав фракций уже изменен не будет):
Спойлер (раскрыть информацию)


4. Полностью переделана линейка юнитов у всех фракций.
Каждый юнит будет иметь свои уникальные модели (ни один юнит не получит целиком модель из других модов). Все модели юнитов тщательно прорабатываются и создаются с большим трудом (включая импорт компонентов из других игр и источников. а также авторские детали, созданные с нуля).
Некоторые юниты (сделано гораздо больше):
Спойлер (раскрыть информацию)


5. Все правители и их наследники получат уникальные модели на тактике и страт карте.
Спойлер (раскрыть информацию)

6. В моде будут уникальные исторические персоны, для каждой из которых будет сделана своя уникальная тактическая модель (наприме. Ричард Львиное Сердце, Барбаросса, Филип Красивый, Жанна д'Арк, Черный Принц и множество других).
Спойлер (раскрыть информацию)

7. Аолностью будут переделаны модели всех принцесс на страт карте (каждая фракция получит свою модельку).
В качестве примера - монгольская принцесса:
Спойлер (раскрыть информацию)

8. Все модельки городов на страт карте получат свои уникальные изменения (по фракциям):
Спойлер (раскрыть информацию)


Возможны и другие изменения, но они пока в проекте.

Мод планируется к выпуску с соотношением 1 ход - 1 год (по причине очень протяженной кампании). Планируется несколько стартов кампаний в разные периоду, но пока об этом рано говорить.

Благодарности :074: :
Большая благодарность автору мода Булатная сталь 3.0 OPASEH за использование его материалов и прежде всего скрипта возрождения фракций и много чего еще.
Большая благодарность blad398 за искренний труд в создании иконок юнитов и самих юнитов. И, вообще, желание помоч в любое время дня и ночи и в любую погоду.
Большая благодарность AGA за помощь в создании линейки юнитов
Большая благодарность komatozz за помощь и советы по 3д моделированию
Большая благодарность gercog, bitterhowl, Heracles и другим за помощь с историей
Большая благодарность holdfast за помощь в создании стратегических моделей
Большая благодарность LEZVIE за безграничный материал по доспехам всех видов и сортов
Большая благодарность Edmond87 за создание и помощь по скриптам и мнгим другим моментам.
Большая благодарность bitterhowl за советы и помощь в вопросах скриптов и анимации.
Большое спасибо Leeekaaa работу над картинками, 2д артом и скриптами.
Большое спасибо lepton и Norinke за разного рода помощь, очень ценную нередко.
Большая благодарность всем, кто помогал, но не был упомянут (прошу прощения - не обижайтесь), и всем, кто поддерживал добрым словом этот проект.
К сожалению, в последствии некоторые комрады стали вести себя некорректно. К этим людям одна просьба - не портить мне нервы и не мешать работать.

Важное замечание: мод будет распространяться на первых парах (в фазе тестирования, например) через личные сообщения. А в последствии будем смотреть на реакции сообщества.

- - - Сообщение автоматически склеено - - -

П.С. Допустил опечатку в подзаголовке
"протиЫоборстве" - замените Ы на В
Я сам не могу редактировать. :D

Ссылка на мод
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Патч (постоянно обновляется с периодичностью в 1 месяц) мартовский
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Фикс для лечения вылета в битвах: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Музыкальный мод (ставить по желанию) - заменяет музыку на европейскую
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Читайте о Fleur de lis в нашей группе Вконтакте Смотрите Fleur de lis в нашей группе Ютуба
     bitterhowl
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    1 146
    1
    71
    756
    1

    Дата: 16 Апрель 2018, 06:31

    Скрипт посмотрел, все очень круто, работа колоссальная, конечно.

    Уточняю - что значит Иерусалим "не возрождается"? То есть при тесте он есть с первого хода кампании, потом его в поле убивают, как написано в сообщении и он не возрождается на 7 ходу? Или - на начало кампании его нет, но хотел его заспаунить на 7 ходу, а он не спаунится?
       bitterhowl
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      1 146
      1
      71
      756
      1

      Дата: 16 Апрель 2018, 07:46

      Не стал ждать ответ -

      для первого тестового появления подойдет вот это

      Спойлер (раскрыть информацию)

      Здесь учитывается механизм возрождения фракции, так что можно тестировать и это. По идее на 7 ходу должен появиться.

      Если надо править условие смерти фракции - это не сложно, по той проверке атрибута, что я приводил, могу тоже скинуть попозже. Но если работало у Тевтонов в предыдущей версии по условию "I_NumberOfSettlements < 1" то можно и не чинить то, что не сломалось.
         Jukoman
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        6 752
        24
        1 029
        7 095
        0

        Дата: 16 Апрель 2018, 10:03

        bitterhowl

        Уточняю - что значит Иерусалим "не возрождается"? То есть при тесте он есть с первого хода кампании, потом его в поле убивают, как написано в сообщении и он не возрождается на 7 ходу? Или - на начало кампании его нет, но хотел его заспаунить на 7 ходу, а он не спаунится?

        Т.е. он появляется по скрипту в 5м ходу как орда (со старта его нет), потом я его убиваю (это где-то ход 8-...) (у него есть только король с принцем). Города он не имеет и не имел пока.
        И он не возрождается. Хотя фракция погибла после 7 хода, получается.

        В игре он должен будет:
        1. появиться в 99 ходу
        2. если он погибнет, то возродиться по скрипту возрождения.
        Но он не возрождается после своей гибели.

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        bitterhowl, я совершенно не понял, зачем вы прописали:
        1. спавн армии, если она уже прописана в скрипте возрождения
        2. Чем это
        declare_counter Emergent_Jerusalem
        monitor_event FactionTurnEnd FactionIsLocal
        and EventCounter Jerusalem_orda = 1
        and I_TurnNumber > 7
        add_events
        event emergent_faction jerusalem
        date 0
        end_add_events

        отличается от этого
        declare_counter Emergent_jerusalem
        monitor_event EventCounter EventCounterType ...
        and EventCounter > 0
        and I_TurnNumber > 7
        set_counter Emergent_jerusalem 1
        terminate_monitor
        end_monitor

        Я не очу писать для них новый скрипт, а хочу сделать рабочим старый.
           bitterhowl
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          1 146
          1
          71
          756
          1

          Дата: 16 Апрель 2018, 11:46

          Скрипт, который пишется у вас для появления фракции в 1099 году будет выглядеть так же, как я сейчас написал. Первый раз фракция-орда должна не возродиться, а появиться. Появление орды прописывается так, как это сделал я.
          Отвечая на пункт 1. У вас возрождение фракций сделано на механизме скрипта "Восстание баронов", когда фракции баронов нет на момент начала игры, но она появляется (восстает) при определенных условиях. Все верно, но для этого появляющаяся таким образом фракция должна быть прописана "теневой" фракцией (параметр shadowing в descr_sm_factions) у той, на территории которой она восстает. У вас Иерусалим не прописан ни у кого теневой фракцией, поэтому его появления можно ждать до 100500 года. А даже если он и прописан, то нужно ждать .чтобы именно эта фракция, для которой jerusalem - теневая, завладела Иерусалимом.

          отвечая на пункт 2. - фракция не может возродиться, если она еще не появлялась.
             Jukoman
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            6 752
            24
            1 029
            7 095
            0

            Дата: 16 Апрель 2018, 13:04

            bitterhowl
            немного не понял.

            У меня на данный момент:
            1. Иерусалима нет на старте
            2. Иерусалим успешно появляется впервые в 5 ходу (потом я заменю на 99). Появление рабботает - скрипт в конце файла прописан.
            3. После этого я убиваю лидера и наследника в бою (ход с 8 по 14 - как получиться). Городом до этого они не владели.
            4. после уничтожения иерусалим не появляется больше.

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            bitterhowl

            отвечая на пункт 2. - фракция не может возродиться, если она еще не появлялась.

            так она же появилась! В 5 ходу появилась, в 11 (например) умерла). В 12,13,14,...20 не возродилась.

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            Чем плох мой скрипт первого появления орды?

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            OPASEH

            Для ТО делал я. Там по задумке они не возродиться в первые 70 ходов. Если за эти первые 70 ходов у них нет поселений, то просто сработает скрипт для них.

            Где прописано, что через 70 ходов? Как это изменить?

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            Подведу итог:
            bitterhowl, мне вставить этот скрипт вместо моего первого появления (тот что в конце). А что менять в скрипте возрождения?
               bitterhowl
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              1 146
              1
              71
              756
              1

              Дата: 16 Апрель 2018, 13:38

              Моя ошибка, я неправильно понял вводную, что на 5 ходу фракция появляется. В этом случае скрипт без разницы какой. На три раза просмотрел скрипт возрождения - все должно работать. Что у jerusalem прописано в descr_strat?
                 Jukoman
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                6 752
                24
                1 029
                7 095
                0

                Дата: 16 Апрель 2018, 14:54

                faction jerusalem, balanced smith
                ai_label mongol_faction
                dead_until_resurrected
                re_emergent
                denari 90000000
                denari_kings_purse 0


                это все что в дескрстрат

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                bitterhowl, Опасен выше говорил, что для тевтонцев работает только через 70 ходов.

                А если в скрипт возрождения (ту портянку) вставить твое:

                declare_counter jerusalem_is_dead

                monitor_event (любое условие)
                ... - параметры условий, нужные нам и весь предшествующий скрипт других фракций
                set_counter jerusalem_is_dead 1 - обязательно каждый ход ставить его на 1, т.е. по умолчанию фракция мертва.
                if I_FactionLeaderAttribute jerusalem Command < 999 - если этот атрибут можно проверить, значит не мертва и счетчик меняется на 0; если атрибут проверить нельзя, то условие не сработает и счетчик останется равным 1 (пояснение не влезло в одну строку, скрипт не прерывается)

                set_counter jerusalem_is_dead 0
                end_if
                if I_CompareCounter jerusalem_is_dead == 1 - вот он и остался и дальше можно спаунить фракцию если остальные условия спауна выполняются
                and not I_SettlementUnderSiege Jerusalem
                and not I_SettlementUnderSiege Kerak
                and not I_SettlementUnderSiege Acre
                and I_CompareCounter jerusalem_emerge = 0
                and I_CompareCounter Emergent_Jerusalem = 1
                ... и дальше что там в скрипте
                end_if

                Вроде бы Опасен даже одобрил!
                   OPASEH
                  • Imperial
                  Imperial
                  Ветеран модинга
                  6 892
                  9
                  545
                  3 761
                  0

                  Дата: 17 Апрель 2018, 00:57

                  Jukoman (15 Апрель 2018, 23:12):

                  почему для скрипта моделей королей на тактике для Иерусалима ты написал так

                  Король и наследник Иерусалима не меняют модель во время крестового похода.
                     OPASEH
                    • Imperial
                    Imperial
                    Ветеран модинга
                    6 892
                    9
                    545
                    3 761
                    0

                    Дата: 17 Апрель 2018, 01:04

                    Jukoman (15 Апрель 2018, 23:12):

                    я этого не знал. Но хотелось бы что бы работал как для всех.

                    В общем не слушай оратора выше, он не понимает о чем говорит. Никакие там теневые фракции не нужны и смерть лидера тоже.

                    Проблема в том, что как для всех не получиться, нужно придумать новое уникальное условие. Скрипт работает по принципу если у фракции нет поселений, то скрипт возродит фракцию. Фракция орды это исключение в движке, после появления у нее нет поселений и в течении 10 ходов может и не появиться ни 1 шт. Поэтому нужно сделать некую задержку после появления фракция, чтобы скрипт возрождения не сработал на первом ходу появления фракции орды. Лично я придумал так.
                       bitterhowl
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      1 146
                      1
                      71
                      756
                      1

                      Дата: 17 Апрель 2018, 02:00

                      Смерть лидера может пригодиться - если у орды нет поселений и нет генералов, но остались стеки с капитанами - будете ее возрождать?

                      Насчет теневых фракций я не прав - работает и без них, хотя скрипт баронов это включает, но видимо это частный случай и копировать эту настройку похоже необязательно.

                      Если фракция не возрождается все же - может ей dead_until_resurrected изменить на dead_until_emerged?

                      Если в тесте без изменений скрипта получилось возродить фракцию - скажите об этом здесь, пожалуйста. Век живи - век учись.
                        У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                        Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                         РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                        Уважаемый Гость подпишись на объединённое русскоязычное Сообщество Imperial Total War
                        © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 25 Апр 2019, 19:41 · Счётчики