Сообщество Империал: Fleur de lis - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Уважаемый Гость, Реклама отключается для зарегистрированных посетителей форума: Регистрация
G Уважаемый Гость, рады сообщить вам о Imperial Game Awards - Лучшие игры 2018 года по версии Сообщества Империал
Jukoman

Fleur de lis

Глобальный мод о противоборстве европейских держав и их соседей
Тема создана: 19 Январь 2017, 16:01 · Автор: Jukoman
 Jukoman
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
6 284
22
886
6 211
0

Дата: 19 Январь 2017, 16:01

МОД В ПРОЦЕССЕ СОЗДАНИЯ - следующая версия будет доступна ориентировочно на НГ

Imperial


Мод вырос из проекта "сабмод концентрированный на Европе" для Булатной стали.
Данный проект по моему мнению уже не является сабмодом, так как содержит кардинальные переработки.

Ориентированная дата выхода альфа-версии - декабрь 2017 года
Дата выхода во многом зависит от количества и качества оказанной автору своевременной помощи (в коей автор нуждается несомненно).

Концепция мода включает в себя изменения и нововведения в следующих направлениях:
1. Временные рамки мода расширены. Стартует мод в 1000 г. н.э., финиш в 1650 г. н.э.
Это в свою очередь подразумевает, что игра охватывает как раннее средневековье, так и эпоху Возрождения. Т.е. пока с поля боя не уйдет бронированная кавалерия и штык не заменит меч или саблю.
2. Переработанная карта. Добавлено множество новых провинций, новые острова (такие как Мальта, Оркнейские острова, вернулся Родос). Особенно много новых провинций получила Европа. За основу взята карта из Bellum Crucis
Спойлер (скрытая информация)

Страт карта:
Спойлер (скрытая информация)

3. Изменен список фракций.
Полный список фракций включает (стилистика названий фракций не доработана - можно вносить свои предложения, но состав фракций уже изменен не будет):
Спойлер (скрытая информация)


4. Полностью переделана линейка юнитов у всех фракций.
Каждый юнит будет иметь свои уникальные модели (ни один юнит не получит целиком модель из других модов). Все модели юнитов тщательно прорабатываются и создаются с большим трудом (включая импорт компонентов из других игр и источников. а также авторские детали, созданные с нуля).
Некоторые юниты (сделано гораздо больше):
Спойлер (скрытая информация)


5. Все правители и их наследники получат уникальные модели на тактике и страт карте.
Спойлер (скрытая информация)

6. В моде будут уникальные исторические персоны, для каждой из которых будет сделана своя уникальная тактическая модель (наприме. Ричард Львиное Сердце, Барбаросса, Филип Красивый, Жанна д'Арк, Черный Принц и множество других).
Спойлер (скрытая информация)

7. Аолностью будут переделаны модели всех принцесс на страт карте (каждая фракция получит свою модельку).
В качестве примера - монгольская принцесса:
Спойлер (скрытая информация)

8. Все модельки городов на страт карте получат свои уникальные изменения (по фракциям):
Спойлер (скрытая информация)


Возможны и другие изменения, но они пока в проекте.

Мод планируется к выпуску с соотношением 1 ход - 1 год (по причине очень протяженной кампании). Планируется несколько стартов кампаний в разные периоду, но пока об этом рано говорить.

Благодарности :074: :
Большая благодарность автору мода Булатная сталь 3.0 OPASEH за использование его материалов и прежде всего скрипта возрождения фракций и много чего еще.
Большая благодарность blad398 за искренний труд в создании иконок юнитов и самих юнитов. И, вообще, желание помоч в любое время дня и ночи и в любую погоду.
Большая благодарность AGA за помощь в создании линейки юнитов
Большая благодарность komatozz за помощь и советы по 3д моделированию
Большая благодарность gercog, bitterhowl, Heracles и другим за помощь с историей
Большая благодарность holdfast за помощь в создании стратегических моделей
Большая благодарность LEZVIE за безграничный материал по доспехам всех видов и сортов
Большая благодарность Edmond87 за создание и помощь по скриптам и мнгим другим моментам.
Большая благодарность bitterhowl за советы и помощь в вопросах скриптов и анимации.
Большое спасибо Leeekaaa работу над картинками, 2д артом и скриптами.
Большое спасибо lepton и Norinke за разного рода помощь, очень ценную нередко.
Большая благодарность всем, кто помогал, но не был упомянут (прошу прощения - не обижайтесь), и всем, кто поддерживал добрым словом этот проект.
К сожалению, в последствии некоторые комрады стали вести себя некорректно. К этим людям одна просьба - не портить мне нервы и не мешать работать.

Важное замечание: мод будет распространяться на первых парах (в фазе тестирования, например) через личные сообщения. А в последствии будем смотреть на реакции сообщества.

- - - Сообщение автоматически склеено - - -

П.С. Допустил опечатку в подзаголовке
"протиЫоборстве" - замените Ы на В
Я сам не могу редактировать. :D
     Jukoman
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    6 284
    22
    886
    6 211
    0

    Дата: 15 Апрель 2018, 21:29

    bitterhowl

    Разночтение по датам - 114 и 245 может быть из-за разного соотношения ход\год.

    разночтений нет - 1=1

    bitterhowl

    Вообще сложновато конечно править так скрипт куском. Вы проще скажите какие вам нужны условия возрождения Иерусалима, я попробую набросать сам.

    Вся беда в том, что как я потом это вставлю в скрипт. Там такая портянка, что черт ногу сломит. Тем более, для Тевтонцев же как-то это сделано.
    Условий никаких нет - нужно возродить умершую фракцию, только не раньше ее появления в кампании, разумеется.

    bitterhowl

    Попробуйте без этого 7 хода и посмотреть что получится. По идее должно работать.

    В таком случае это не должно работать и для ТО
    and I_TurnNumber > 245

    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

    Я думал, что может стоит вместо
    ;============ Иерусалим ================================ готово но это же орда должен быть привязка к счетчику вторжения
    if I_NumberOfSettlements jerusalem < 1
    and not I_SettlementUnderSiege Jerusalem
    and not I_SettlementUnderSiege Kerak
    and not I_SettlementUnderSiege Acre
    and I_CompareCounter jerusalem_emerge = 0
    and I_CompareCounter Emergent_Jerusalem = 1
    ;1-й раз 100%

    просто прописать and I_TurnNumber > 7

    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

    Я могу скинуть файл скрипта, но там такая портянка)))
       bitterhowl
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      869
      1
      49
      459
      1

      Дата: 15 Апрель 2018, 21:57

      дело в том, что Иерусалим - орда. Она имеет другие немного параметры. Или в том скрипте Тевтонский орден тоже орда?

      Не всегда удачно выходит копировать готовый скрипт, потому что могут быть какие-то частные счетчики там, на конкретное условие конкретной фракции, о которых мы не знаем. А по названию счетчика поди пойми.

      Для орды проверка смерти фракции проходит по необычному условию - and not I_FactionLeaderAttribute jerusalem Command < 999
      Я до сих пор умом не понимаю этого - я врач а не программист, но суть в том, что если фракция жива, то даже без лидера фракции она сохраняется (остались только капитаны, а генералов нет ни одного) и это условие (атрибут Командование у лидера фракции) имеет значение 0 и может быть проверено. Если на карте нет ни одного юнита фракции, ни одного персонажа и нет поселений - фракция полностью метрва - то это условие неверно и монитор сбрасывается. Вот эта статья Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

      то есть получается по идее так -

      declare_counter jerusalem_is_dead

      monitor_event (любое условие)
      ... - параметры условий, нужные нам и весь предшествующий скрипт других фракций
      set_counter jerusalem_is_dead 1 - обязательно каждый ход ставить его на 1, т.е. по умолчанию фракция мертва.
      if I_FactionLeaderAttribute jerusalem Command < 999 - если этот атрибут можно проверить, значит не мертва и счетчик меняется на 0; если атрибут проверить нельзя, то условие не сработает и счетчик останется равным 1 (пояснение не влезло в одну строку, скрипт не прерывается)

      set_counter jerusalem_is_dead 0
      end_if
      if I_CompareCounter jerusalem_is_dead == 1 - вот он и остался и дальше можно спаунить фракцию если остальные условия спауна выполняются
      and not I_SettlementUnderSiege Jerusalem
      and not I_SettlementUnderSiege Kerak
      and not I_SettlementUnderSiege Acre
      and I_CompareCounter jerusalem_emerge = 0
      and I_CompareCounter Emergent_Jerusalem = 1
      ... и дальше что там в скрипте
      end_if

      Насчет портянки - мне нужно только начало по идее, сам монитор до первого if
         OPASEH
        • Imperial
        Imperial
        Ветеран модинга
        6 867
        9
        544
        3 713
        0

        Дата: 15 Апрель 2018, 23:00

        bitterhowl, Красавчик :003: Хоть кто-то придумал небольшную приятную мелочь.

        Для ТО делал я. Там по задумке они не возродиться в первые 70 ходов. Если за эти первые 70 ходов у них нет поселений, то просто сработает скрипт для них.
           Jukoman
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          6 284
          22
          886
          6 211
          0

          Дата: 15 Апрель 2018, 23:12

          bitterhowl

          дело в том, что Иерусалим - орда. Она имеет другие немного параметры. Или в том скрипте Тевтонский орден тоже орда?

          тоже орда

          OPASEH

          Для ТО делал я. Там по задумке они не возродиться в первые 70 ходов. Если за эти первые 70 ходов у них нет поселений, то просто сработает скрипт для них.

          И как это исправить?
          Уж простите, но я никогда скриптером небыл, поэтому и спрашиваю возможно элементарные вещи

          bitterhowl

          то есть получается по идее так -

          declare_counter jerusalem_is_dead

          monitor_event (любое условие)
          ... - параметры условий, нужные нам и весь предшествующий скрипт других фракций
          set_counter jerusalem_is_dead 1 - обязательно каждый ход ставить его на 1, т.е. по умолчанию фракция мертва.
          if I_FactionLeaderAttribute jerusalem Command < 999 - если этот атрибут можно проверить, значит не мертва и счетчик меняется на 0; если атрибут проверить нельзя, то условие не сработает и счетчик останется равным 1 (пояснение не влезло в одну строку, скрипт не прерывается)

          set_counter jerusalem_is_dead 0
          end_if
          if I_CompareCounter jerusalem_is_dead == 1 - вот он и остался и дальше можно спаунить фракцию если остальные условия спауна выполняются
          and not I_SettlementUnderSiege Jerusalem
          and not I_SettlementUnderSiege Kerak
          and not I_SettlementUnderSiege Acre
          and I_CompareCounter jerusalem_emerge = 0
          and I_CompareCounter Emergent_Jerusalem = 1
          ... и дальше что там в скрипте
          end_if

          Насчет портянки - мне нужно только начало по идее, сам монитор до первого if

          это нужно вставить?

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          bitterhowl

          if I_FactionLeaderAttribute jerusalem Command < 999

          почему именно 999? Это так и должно быть или это с потолка цыфра?

          OPASEH

          Для ТО делал я. Там по задумке они не возродиться в первые 70 ходов. Если за эти первые 70 ходов у них нет поселений, то просто сработает скрипт для них.

          я этого не знал. Но хотелось бы что бы работал как для всех.

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          OPASEH, еще вопрос:
          почему для скрипта моделей королей на тактике для Иерусалима ты написал так
          if not I_FactionLeaderTrait jerusalem Factionleader = 1
          if I_EventCounter late_king < 1
          change_battle_model jerusalem leader early_jerusalem_king
          end_if
          if I_EventCounter late_king > 0
          change_battle_model jerusalem leader euro_lates_king
          end_if
          end_if

          end_monitor
          а для других европейских фракций так:
          monitor_event BecomesFactionLeader FactionType sweden
          and not Trait Join_Crusade_FactionHeir > 0
          and not Trait Join_Crusade_FactionLeader > 0
          and not Trait Join_Crusade_FactionHeir_Late_Version > 0
          and not Trait Join_Crusade_FactionLeader_Late_Version > 0

          if I_EventCounter late_king < 1
          change_battle_model sweden leader euro_early_king
          end_if

          if I_EventCounter late_king > 0
          change_battle_model sweden leader euro_lates_king
          end_if

          end_monitor
          почему-то после того, как я сделал Иерусалим ордой его скрипт не сработал. Если я заменил на второй (как у Швеции) то сработал
             bitterhowl
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            869
            1
            49
            459
            1

            Дата: 15 Апрель 2018, 23:22

            Скиньте портянку, иначе долго будем обсуждать.

            999 это максимально возможное значение атрибута. Вряд ли оно будет таким у персонажа, можно и 100 наверное, тут смысл в том, что если фракции нет совсем то условие не проверяемое и нужный счетчик останется на 1, по нему определим что фракции нет.

            Мне бы еще знать - как вы видите появление этой фракции, что должно произойти, какие условия. Если она появляется на5 ходу - так может ее сделать со старта ордой (такое возможно, даже играбельной)?
               Jukoman
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              6 284
              22
              886
              6 211
              0

              Дата: 15 Апрель 2018, 23:36

              давай я скину весь файл, так как оттуда долго доставать
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

              Скрипт называется
              ;восстание фракций
              ;=============================================== Скрипт востания умерших фракций - Автор OPASEH | Адаптация для FdL - Leeekaaa ==================

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              bitterhowl

              Мне бы еще знать - как вы видите появление этой фракции, что должно произойти, какие условия. Если она появляется на5 ходу - так может ее сделать со старта ордой (такое возможно, даже играбельной)?

              Я поясню.
              Фракция появляется с 1099 года (99 ходов т.е.). Для этого Edmond готовит свой скрипт, пока он еще не готов, то я создал обычный скрипт появления фракции (в самом конце файла).
              5й ход - это исключительно для тестов. Дабы долго не проматывать кампанию, а проверить появление и работоспособность скриптов. Т.е. это временное условие.

              П.С. Мод стартует с 1000 года, Иерусалим появился только в 1099 году.
                 bitterhowl
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                869
                1
                49
                459
                1

                Дата: 15 Апрель 2018, 23:44

                Скачал. Завтра буду смотреть уже.
                   bitterhowl
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  869
                  1
                  49
                  459
                  1

                  Дата: 16 Апрель 2018, 06:31

                  Скрипт посмотрел, все очень круто, работа колоссальная, конечно.

                  Уточняю - что значит Иерусалим "не возрождается"? То есть при тесте он есть с первого хода кампании, потом его в поле убивают, как написано в сообщении и он не возрождается на 7 ходу? Или - на начало кампании его нет, но хотел его заспаунить на 7 ходу, а он не спаунится?
                     bitterhowl
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    869
                    1
                    49
                    459
                    1

                    Дата: 16 Апрель 2018, 07:46

                    Не стал ждать ответ -

                    для первого тестового появления подойдет вот это

                    Спойлер (скрытая информация)

                    Здесь учитывается механизм возрождения фракции, так что можно тестировать и это. По идее на 7 ходу должен появиться.

                    Если надо править условие смерти фракции - это не сложно, по той проверке атрибута, что я приводил, могу тоже скинуть попозже. Но если работало у Тевтонов в предыдущей версии по условию "I_NumberOfSettlements < 1" то можно и не чинить то, что не сломалось.
                       Jukoman
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      6 284
                      22
                      886
                      6 211
                      0

                      Дата: 16 Апрель 2018, 10:03

                      bitterhowl

                      Уточняю - что значит Иерусалим "не возрождается"? То есть при тесте он есть с первого хода кампании, потом его в поле убивают, как написано в сообщении и он не возрождается на 7 ходу? Или - на начало кампании его нет, но хотел его заспаунить на 7 ходу, а он не спаунится?

                      Т.е. он появляется по скрипту в 5м ходу как орда (со старта его нет), потом я его убиваю (это где-то ход 8-...) (у него есть только король с принцем). Города он не имеет и не имел пока.
                      И он не возрождается. Хотя фракция погибла после 7 хода, получается.

                      В игре он должен будет:
                      1. появиться в 99 ходу
                      2. если он погибнет, то возродиться по скрипту возрождения.
                      Но он не возрождается после своей гибели.

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      bitterhowl, я совершенно не понял, зачем вы прописали:
                      1. спавн армии, если она уже прописана в скрипте возрождения
                      2. Чем это
                      declare_counter Emergent_Jerusalem
                      monitor_event FactionTurnEnd FactionIsLocal
                      and EventCounter Jerusalem_orda = 1
                      and I_TurnNumber > 7
                      add_events
                      event emergent_faction jerusalem
                      date 0
                      end_add_events

                      отличается от этого
                      declare_counter Emergent_jerusalem
                      monitor_event EventCounter EventCounterType ...
                      and EventCounter > 0
                      and I_TurnNumber > 7
                      set_counter Emergent_jerusalem 1
                      terminate_monitor
                      end_monitor

                      Я не очу писать для них новый скрипт, а хочу сделать рабочим старый.
                        Дата: 17 Декабрь 2018, 02:26
                        Дата: 12 Декабрь 2018, 20:47
                        Дата: 06 Декабрь 2018, 23:42
                        Дата: 06 Декабрь 2018, 19:45
                        Дата: 02 Декабрь 2018, 19:45
                        Дата: 09 Август 2018, 17:32
                        Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                        Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                        Дата: 30 Май 2018, 20:36
                        Дата: 22 Май 2018, 20:16
                        Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                        Дата: 26 Март 2018, 16:29
                        Дата: 15 Март 2018, 20:21
                        Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                        Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                        Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                        Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                        Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                        Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                        Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                        Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                        Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                        Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                        Дата: 25 Август 2017, 03:15
                        Дата: 24 Август 2017, 10:32
                        Дата: 24 Август 2017, 10:27
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:
                        © 2018 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 19 Дек 2018, 17:17 · Счётчики