Сообщество Империал: Fleur de lis - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Imperial Уважаемый Гость, рады сообщить вам о релизе нового DLC к Total War: Rome II - Rise of the Republic

Jukoman Империал в Яндекс Дзен Fleur de lis
Глобальный мод о противоборстве европейских держав и их соседей
Тема создана: 19 Январь 2017, 16:01 · Автор: JukomanСообщений: 3 595 · Просмотров: 180 750

Один против всех Андрей_Шпирко
 JukomanMedieval Total WarГерманияИосиф Сталин
  • Imperial
Imperial
6 024
Imperial
24
Imperial
820
Imperial
5 740
Imperial
0

Дата: 19 Январь 2017, 16:01

МОД В ПРОЦЕССЕ СОЗДАНИЯ - первый релиз беты в августе 2018

Imperial


Мод вырос из проекта "сабмод концентрированный на Европе" для Булатной стали.
Данный проект по моему мнению уже не является сабмодом, так как содержит кардинальные переработки.

Ориентированная дата выхода альфа-версии - декабрь 2017 года
Дата выхода во многом зависит от количества и качества оказанной автору своевременной помощи (в коей автор нуждается несомненно).

Концепция мода включает в себя изменения и нововведения в следующих направлениях:
1. Временные рамки мода расширены. Стартует мод в 1000 г. н.э., финиш в 1650 г. н.э.
Это в свою очередь подразумевает, что игра охватывает как раннее средневековье, так и эпоху Возрождения. Т.е. пока с поля боя не уйдет бронированная кавалерия и штык не заменит меч или саблю.
2. Переработанная карта. Добавлено множество новых провинций, новые острова (такие как Мальта, Оркнейские острова, вернулся Родос). Особенно много новых провинций получила Европа. За основу взята карта из Bellum Crucis
Спойлер (скрытая информация)

Страт карта:
Спойлер (скрытая информация)

3. Изменен список фракций.
Полный список фракций включает (стилистика названий фракций не доработана - можно вносить свои предложения, но состав фракций уже изменен не будет):
Спойлер (скрытая информация)


4. Полностью переделана линейка юнитов у всех фракций.
Каждый юнит будет иметь свои уникальные модели (ни один юнит не получит целиком модель из других модов). Все модели юнитов тщательно прорабатываются и создаются с большим трудом (включая импорт компонентов из других игр и источников. а также авторские детали, созданные с нуля).
Некоторые юниты (сделано гораздо больше):
Спойлер (скрытая информация)


5. Все правители и их наследники получат уникальные модели на тактике и страт карте.
Спойлер (скрытая информация)

6. В моде будут уникальные исторические персоны, для каждой из которых будет сделана своя уникальная тактическая модель (наприме. Ричард Львиное Сердце, Барбаросса, Филип Красивый, Жанна д'Арк, Черный Принц и множество других).
Спойлер (скрытая информация)

7. Аолностью будут переделаны модели всех принцесс на страт карте (каждая фракция получит свою модельку).
В качестве примера - монгольская принцесса:
Спойлер (скрытая информация)

8. Все модельки городов на страт карте получат свои уникальные изменения (по фракциям):
Спойлер (скрытая информация)


Возможны и другие изменения, но они пока в проекте.

Мод планируется к выпуску с соотношением 1 ход - 1 год (по причине очень протяженной кампании). Планируется несколько стартов кампаний в разные периоду, но пока об этом рано говорить.

Благодарности :074: :
Большая благодарность автору мода Булатная сталь 3.0 OPASEH за использование его материалов и прежде всего скрипта возрождения фракций и много чего еще.
Большая благодарность blad398 за искренний труд в создании иконок юнитов и самих юнитов. И, вообще, желание помоч в любое время дня и ночи и в любую погоду.
Большая благодарность AGA за помощь в создании линейки юнитов
Большая благодарность komatozz за помощь и советы по 3д моделированию
Большая благодарность gercog, bitterhowl, Heracles и другим за помощь с историей
Большая благодарность holdfast за помощь в создании стратегических моделей
Большая благодарность LEZVIE за безграничный материал по доспехам всех видов и сортов
Большая благодарность Edmond87 за создание и помощь по скриптам и мнгим другим моментам.
Большая благодарность bitterhowl за советы и помощь в вопросах скриптов и анимации.
Большое спасибо Leeekaaa работу над картинками, 2д артом и скриптами.
Большое спасибо lepton и Norinke за разного рода помощь, очень ценную нередко.
Большая благодарность всем, кто помогал, но не был упомянут (прошу прощения - не обижайтесь), и всем, кто поддерживал добрым словом этот проект.
К сожалению, в последствии некоторые комрады стали вести себя некорректно. К этим людям одна просьба - не портить мне нервы и не мешать работать.

Важное замечание: мод будет распространяться на первых парах (в фазе тестирования, например) через личные сообщения. А в последствии будем смотреть на реакции сообщества.

- - - Сообщение автоматически склеено - - -

П.С. Допустил опечатку в подзаголовке
"протиЫоборстве" - замените Ы на В
Я сам не могу редактировать. :D
     bitterhowlMedieval Total WarНе выбранМихаил Кутузов
    • Imperial
    Imperial
    857
    Imperial
    1
    Imperial
    47
    Imperial
    446
    Imperial
    1

    Дата: 16 Апрель 2018, 11:46

    Скрипт, который пишется у вас для появления фракции в 1099 году будет выглядеть так же, как я сейчас написал. Первый раз фракция-орда должна не возродиться, а появиться. Появление орды прописывается так, как это сделал я.
    Отвечая на пункт 1. У вас возрождение фракций сделано на механизме скрипта "Восстание баронов", когда фракции баронов нет на момент начала игры, но она появляется (восстает) при определенных условиях. Все верно, но для этого появляющаяся таким образом фракция должна быть прописана "теневой" фракцией (параметр shadowing в descr_sm_factions) у той, на территории которой она восстает. У вас Иерусалим не прописан ни у кого теневой фракцией, поэтому его появления можно ждать до 100500 года. А даже если он и прописан, то нужно ждать .чтобы именно эта фракция, для которой jerusalem - теневая, завладела Иерусалимом.

    отвечая на пункт 2. - фракция не может возродиться, если она еще не появлялась.
       JukomanMedieval Total WarГерманияИосиф Сталин
      • Imperial
      Imperial
      6 024
      Imperial
      24
      Imperial
      820
      Imperial
      5 740
      Imperial
      0

      Дата: 16 Апрель 2018, 13:04

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
      немного не понял.

      У меня на данный момент:
      1. Иерусалима нет на старте
      2. Иерусалим успешно появляется впервые в 5 ходу (потом я заменю на 99). Появление рабботает - скрипт в конце файла прописан.
      3. После этого я убиваю лидера и наследника в бою (ход с 8 по 14 - как получиться). Городом до этого они не владели.
      4. после уничтожения иерусалим не появляется больше.

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь bitterhowl

      отвечая на пункт 2. - фракция не может возродиться, если она еще не появлялась.

      так она же появилась! В 5 ходу появилась, в 11 (например) умерла). В 12,13,14,...20 не возродилась.

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      Чем плох мой скрипт первого появления орды?

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь OPASEH

      Для ТО делал я. Там по задумке они не возродиться в первые 70 ходов. Если за эти первые 70 ходов у них нет поселений, то просто сработает скрипт для них.

      Где прописано, что через 70 ходов? Как это изменить?

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      Подведу итог:
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , мне вставить этот скрипт вместо моего первого появления (тот что в конце). А что менять в скрипте возрождения?
         bitterhowlMedieval Total WarНе выбранМихаил Кутузов
        • Imperial
        Imperial
        857
        Imperial
        1
        Imperial
        47
        Imperial
        446
        Imperial
        1

        Дата: 16 Апрель 2018, 13:38

        Моя ошибка, я неправильно понял вводную, что на 5 ходу фракция появляется. В этом случае скрипт без разницы какой. На три раза просмотрел скрипт возрождения - все должно работать. Что у jerusalem прописано в descr_strat?
           JukomanMedieval Total WarГерманияИосиф Сталин
          • Imperial
          Imperial
          6 024
          Imperial
          24
          Imperial
          820
          Imperial
          5 740
          Imperial
          0

          Дата: 16 Апрель 2018, 14:54

          faction jerusalem, balanced smith
          ai_label mongol_faction
          dead_until_resurrected
          re_emergent
          denari 90000000
          denari_kings_purse 0


          это все что в дескрстрат

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , Опасен выше говорил, что для тевтонцев работает только через 70 ходов.

          А если в скрипт возрождения (ту портянку) вставить твое:

          declare_counter jerusalem_is_dead

          monitor_event (любое условие)
          ... - параметры условий, нужные нам и весь предшествующий скрипт других фракций
          set_counter jerusalem_is_dead 1 - обязательно каждый ход ставить его на 1, т.е. по умолчанию фракция мертва.
          if I_FactionLeaderAttribute jerusalem Command < 999 - если этот атрибут можно проверить, значит не мертва и счетчик меняется на 0; если атрибут проверить нельзя, то условие не сработает и счетчик останется равным 1 (пояснение не влезло в одну строку, скрипт не прерывается)

          set_counter jerusalem_is_dead 0
          end_if
          if I_CompareCounter jerusalem_is_dead == 1 - вот он и остался и дальше можно спаунить фракцию если остальные условия спауна выполняются
          and not I_SettlementUnderSiege Jerusalem
          and not I_SettlementUnderSiege Kerak
          and not I_SettlementUnderSiege Acre
          and I_CompareCounter jerusalem_emerge = 0
          and I_CompareCounter Emergent_Jerusalem = 1
          ... и дальше что там в скрипте
          end_if

          Вроде бы Опасен даже одобрил!
             OPASEHThe Witcher 3 Wild HuntНе выбранНе выбран
            • Imperial
            Imperial
            6 819
            Imperial
            10
            Imperial
            540
            Imperial
            3 664
            Imperial
            0

            Дата: 17 Апрель 2018, 00:57

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Jukoman (15 Апрель 2018, 23:12):

            почему для скрипта моделей королей на тактике для Иерусалима ты написал так

            Король и наследник Иерусалима не меняют модель во время крестового похода.
               OPASEHThe Witcher 3 Wild HuntНе выбранНе выбран
              • Imperial
              Imperial
              6 819
              Imperial
              10
              Imperial
              540
              Imperial
              3 664
              Imperial
              0

              Дата: 17 Апрель 2018, 01:04

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Jukoman (15 Апрель 2018, 23:12):

              я этого не знал. Но хотелось бы что бы работал как для всех.

              В общем не слушай оратора выше, он не понимает о чем говорит. Никакие там теневые фракции не нужны и смерть лидера тоже.

              Проблема в том, что как для всех не получиться, нужно придумать новое уникальное условие. Скрипт работает по принципу если у фракции нет поселений, то скрипт возродит фракцию. Фракция орды это исключение в движке, после появления у нее нет поселений и в течении 10 ходов может и не появиться ни 1 шт. Поэтому нужно сделать некую задержку после появления фракция, чтобы скрипт возрождения не сработал на первом ходу появления фракции орды. Лично я придумал так.
                 bitterhowlMedieval Total WarНе выбранМихаил Кутузов
                • Imperial
                Imperial
                857
                Imperial
                1
                Imperial
                47
                Imperial
                446
                Imperial
                1

                Дата: 17 Апрель 2018, 02:00

                Смерть лидера может пригодиться - если у орды нет поселений и нет генералов, но остались стеки с капитанами - будете ее возрождать?

                Насчет теневых фракций я не прав - работает и без них, хотя скрипт баронов это включает, но видимо это частный случай и копировать эту настройку похоже необязательно.

                Если фракция не возрождается все же - может ей dead_until_resurrected изменить на dead_until_emerged?

                Если в тесте без изменений скрипта получилось возродить фракцию - скажите об этом здесь, пожалуйста. Век живи - век учись.
                   bitterhowlMedieval Total WarНе выбранМихаил Кутузов
                  • Imperial
                  Imperial
                  857
                  Imperial
                  1
                  Imperial
                  47
                  Imperial
                  446
                  Imperial
                  1

                  Дата: 17 Апрель 2018, 11:08

                  Для замены условия количества поселений Иерусалима (I_NumberSettlements jerusalem < 1) небольшое добавление, проверка жива ли фракция. Получается до их появления они не возродятся, потому что Emerged_Jerusalem равен 0, а после их появления, даже если нет поселений у них - фракция жива, и возрождать ее не надо, пока она не сломается полностью. Код видимо такой будет
                  Спойлер (скрытая информация)
                  Это опять же, не аксиома, я могу быть не прав, но хочется помочь хорошему моду выйти.
                     JukomanMedieval Total WarГерманияИосиф Сталин
                    • Imperial
                    Imperial
                    6 024
                    Imperial
                    24
                    Imperial
                    820
                    Imperial
                    5 740
                    Imperial
                    0

                    Дата: 17 Апрель 2018, 15:06

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь OPASEH

                    Король и наследник Иерусалима не меняют модель во время крестового похода.

                    Я вот только не понял, почему у меня не появился в этом случае уникальная модель. Хотя возможно, здесь какой-то глюк просто произошел.
                    Так как потом я видел еще такое - не появилась модель принца, но второй раз (вторая битва) появилась как положено.
                       OPASEHThe Witcher 3 Wild HuntНе выбранНе выбран
                      • Imperial
                      Imperial
                      6 819
                      Imperial
                      10
                      Imperial
                      540
                      Imperial
                      3 664
                      Imperial
                      0

                      Дата: 17 Апрель 2018, 16:02

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Jukoman (17 Апрель 2018, 15:06):

                      Я вот только не понял, почему у меня не появился в этом случае уникальная модель. Хотя возможно, здесь какой-то глюк просто произошел.
                      Так как потом я видел еще такое - не появилась модель принца, но второй раз (вторая битва) появилась как положено.

                      Я уже не помню, что там делал.
                      Не появилась у кого? У Иерусалима нет уникальных моделей крестового похода, и ты их вроде не делал.
                        Дата: 09 Август 2018, 17:32
                        Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                        Дата: 19 Июль 2018, 18:51
                        Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                        Дата: 12 Июль 2018, 15:45
                        Дата: 30 Май 2018, 20:36
                        Дата: 22 Май 2018, 20:16
                        Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                        Дата: 26 Март 2018, 16:29
                        Дата: 20 Март 2018, 20:31
                        Дата: 15 Март 2018, 20:21
                        Дата: 08 Март 2018, 18:24
                        Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                        Дата: 20 Февраль 2018, 21:56
                        Дата: 23 Январь 2018, 20:00
                        Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                        Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                        Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                        Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                        Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                        Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                        Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                        Дата: 04 Октябрь 2017, 16:14
                        Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                        Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                        Дата: 25 Август 2017, 03:15
                        Дата: 24 Август 2017, 10:32
                        Дата: 24 Август 2017, 10:27
                        Дата: 05 Июль 2017, 23:05
                        Дата: 24 Май 2017, 06:23
                        Дата: 19 Май 2017, 22:57
                        Дата: 08 Апрель 2017, 18:57
                        Дата: 08 Апрель 2017, 18:38
                        Дата: 31 Март 2017, 19:31
                        Дата: 26 Март 2017, 15:26
                        Дата: 23 Март 2017, 22:37
                        Авторизация в Сообществе Империал:
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Будь смелым и решительным - напиши своё сообщение, выскажи свою точку зрения!

                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           15 Авг 2018, 15:36
                        © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики