Сообщество Империал: Fleur de lis - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Уважаемый Гость, Реклама отключается для зарегистрированных посетителей форума: Регистрация
Jukoman

Fleur de lis

Глобальный мод о противоборстве европейских держав и их соседей
Тема создана: 19 Январь 2017, 16:01 · Автор: Jukoman
 Jukoman
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
6 336
23
921
6 394
0

Дата: 19 Январь 2017, 16:01

МОД В ПРОЦЕССЕ СОЗДАНИЯ - следующая версия будет доступна ориентировочно на НГ

Imperial


Мод вырос из проекта "сабмод концентрированный на Европе" для Булатной стали.
Данный проект по моему мнению уже не является сабмодом, так как содержит кардинальные переработки.

Ориентированная дата выхода альфа-версии - декабрь 2017 года
Дата выхода во многом зависит от количества и качества оказанной автору своевременной помощи (в коей автор нуждается несомненно).

Концепция мода включает в себя изменения и нововведения в следующих направлениях:
1. Временные рамки мода расширены. Стартует мод в 1000 г. н.э., финиш в 1650 г. н.э.
Это в свою очередь подразумевает, что игра охватывает как раннее средневековье, так и эпоху Возрождения. Т.е. пока с поля боя не уйдет бронированная кавалерия и штык не заменит меч или саблю.
2. Переработанная карта. Добавлено множество новых провинций, новые острова (такие как Мальта, Оркнейские острова, вернулся Родос). Особенно много новых провинций получила Европа. За основу взята карта из Bellum Crucis
Спойлер (раскрыть информацию)

Страт карта:
Спойлер (раскрыть информацию)

3. Изменен список фракций.
Полный список фракций включает (стилистика названий фракций не доработана - можно вносить свои предложения, но состав фракций уже изменен не будет):
Спойлер (раскрыть информацию)


4. Полностью переделана линейка юнитов у всех фракций.
Каждый юнит будет иметь свои уникальные модели (ни один юнит не получит целиком модель из других модов). Все модели юнитов тщательно прорабатываются и создаются с большим трудом (включая импорт компонентов из других игр и источников. а также авторские детали, созданные с нуля).
Некоторые юниты (сделано гораздо больше):
Спойлер (раскрыть информацию)


5. Все правители и их наследники получат уникальные модели на тактике и страт карте.
Спойлер (раскрыть информацию)

6. В моде будут уникальные исторические персоны, для каждой из которых будет сделана своя уникальная тактическая модель (наприме. Ричард Львиное Сердце, Барбаросса, Филип Красивый, Жанна д'Арк, Черный Принц и множество других).
Спойлер (раскрыть информацию)

7. Аолностью будут переделаны модели всех принцесс на страт карте (каждая фракция получит свою модельку).
В качестве примера - монгольская принцесса:
Спойлер (раскрыть информацию)

8. Все модельки городов на страт карте получат свои уникальные изменения (по фракциям):
Спойлер (раскрыть информацию)


Возможны и другие изменения, но они пока в проекте.

Мод планируется к выпуску с соотношением 1 ход - 1 год (по причине очень протяженной кампании). Планируется несколько стартов кампаний в разные периоду, но пока об этом рано говорить.

Благодарности :074: :
Большая благодарность автору мода Булатная сталь 3.0 OPASEH за использование его материалов и прежде всего скрипта возрождения фракций и много чего еще.
Большая благодарность blad398 за искренний труд в создании иконок юнитов и самих юнитов. И, вообще, желание помоч в любое время дня и ночи и в любую погоду.
Большая благодарность AGA за помощь в создании линейки юнитов
Большая благодарность komatozz за помощь и советы по 3д моделированию
Большая благодарность gercog, bitterhowl, Heracles и другим за помощь с историей
Большая благодарность holdfast за помощь в создании стратегических моделей
Большая благодарность LEZVIE за безграничный материал по доспехам всех видов и сортов
Большая благодарность Edmond87 за создание и помощь по скриптам и мнгим другим моментам.
Большая благодарность bitterhowl за советы и помощь в вопросах скриптов и анимации.
Большое спасибо Leeekaaa работу над картинками, 2д артом и скриптами.
Большое спасибо lepton и Norinke за разного рода помощь, очень ценную нередко.
Большая благодарность всем, кто помогал, но не был упомянут (прошу прощения - не обижайтесь), и всем, кто поддерживал добрым словом этот проект.
К сожалению, в последствии некоторые комрады стали вести себя некорректно. К этим людям одна просьба - не портить мне нервы и не мешать работать.

Важное замечание: мод будет распространяться на первых парах (в фазе тестирования, например) через личные сообщения. А в последствии будем смотреть на реакции сообщества.

- - - Сообщение автоматически склеено - - -

П.С. Допустил опечатку в подзаголовке
"протиЫоборстве" - замените Ы на В
Я сам не могу редактировать. :D
     Leeekaaa
    • Imperial
    Imperial
    Рыцарь-феодал
    4 164
    14
    133
    1 255
    1

    Дата: 05 Май 2018, 18:53

    AGA10000

    В какие скрипты нужно прописать юниты?

    самый главный скрипт куда нужно прописывать юниты по эпохам, это возрождение фракций. уже из него потом можно будет брать для остальных скриптов (начальная помощь в начале для ИИ, отвоевание столиц)
       AGA10000
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      931
      0
      40
      468
      0

      Дата: 05 Май 2018, 20:40

      Leeekaaa, какой конкретно файл? Я не знаю где скрипты лежат.
         Leeekaaa
        • Imperial
        Imperial
        Рыцарь-феодал
        4 164
        14
        133
        1 255
        1

        Дата: 05 Май 2018, 21:09

        AGA10000

        какой конкретно файл? Я не знаю где скрипты лежат.

        т.к. в моде нету сетапа, то путь тебе Юкоман скинет файл ReEmergent_Faction.txt, который я ему скидывал.

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        AGA10000
        юниты не должны повторяться, т.е. за одним должен идти другой, и так далее. - ну чтобы сохрянался эффект от рандома
           Jukoman
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          6 336
          23
          921
          6 394
          0

          Дата: 05 Май 2018, 23:20

          Все в файле кампайн_скрипт. "востание умерших фракций".
          Но можешь сделать отдельно только блок юнитов - а я уже вставлю.
          Вот пример блока:
          spawn_army
          faction scotland
          character Dubne, named character, age 37, x 171, y 325, direction S, family
          traits MilitaryInclination 1 , Military_Edu 2 , NaturalAiBoost 3
          unit NE Bodyguard exp 6 armour 1 weapon_lvl 1
          sieging
          if RandomPercent < 70
          create_unit Dubne, Feudal Knights, num 1, exp 5, arm 1, wep 0
          console_command give_trait Dubne GoodCommander 1
          end_if
          if RandomPercent < 70
          create_unit Dubne, Merchant Cavalry Militia, num 1, exp 7, arm 1, wep 1
          console_command give_trait Dubne RansomChivalry 1
          end_if
          if RandomPercent < 70
          create_unit Dubne, Light Swordsmen, num 1, exp 5, arm 1, wep 0
          console_command give_trait Dubne GoodCommander 2
          end_if
          if RandomPercent < 70
          create_unit Dubne, Noble Highland Archers, num 1, exp 6, arm 0, wep 1
          console_command give_trait Dubne BattleScarred 1
          end_if
          if RandomPercent < 70
          create_unit Dubne, Merchant Cavalry Militia, num 1, exp 7, arm 1, wep 1
          console_command give_trait Dubne GoodCommander 3
          end_if
          if RandomPercent < 70
          create_unit Dubne, Dismounted Feudal Knights, num 1, exp 6, arm 1, wep 0
          console_command give_trait Dubne Loyal 2
          end_if
          if RandomPercent < 70
          create_unit Dubne, Mailed Knights, num 1, exp 5, arm 0, wep 1
          console_command give_trait Dubne BattleScarred 2
          end_if
          if RandomPercent < 70
          create_unit Dubne, Noble Highland Archers, num 1, exp 7, arm 0, wep 0
          console_command give_trait Dubne RansomChivalry 2
          end_if
          if RandomPercent < 70
          create_unit Dubne, Noble Highland Archers, num 1, exp 6, arm 1, wep 0
          console_command give_trait Dubne Brave 1
          end_if
          if RandomPercent < 70
          create_unit Dubne, Highlanders, num 1, exp 6, arm 0, wep 1
          console_command give_trait Dubne RansomChivalry 3
          end_if
          if RandomPercent < 70
          create_unit Dubne, Dismounted Feudal Knights, num 1, exp 6, arm 0, wep 0
          console_command give_trait Dubne CaptorChivalry 2
          end_if
          if RandomPercent < 70
          create_unit Dubne, Noble Highland Archers, num 1, exp 7, arm 1, wep 1
          console_command give_trait Dubne CaptorChivalry 3
          end_if
          if RandomPercent < 70
          create_unit Dubne, Highlanders, num 1, exp 5, arm 0, wep 1
          console_command give_trait Dubne NaturalMilitarySkill 2
          end_if
          if RandomPercent < 70
          create_unit Dubne, Dismounted Mailed Knights, num 1, exp 6, arm 0, wep 1
          console_command give_trait Dubne GoodEngineer 2
          end_if
          if RandomPercent < 70
          create_unit Dubne, Feudal Knights, num 1, exp 6, arm 1, wep 0
          console_command give_trait Dubne GoodTrader 2
          end_if
          if RandomPercent < 70
          create_unit Dubne, Urban Spear Militia, num 1, exp 5, arm 0, wep 0
          console_command give_trait Dubne NaturalMilitarySkill 3
          end_if
          if RandomPercent < 70
          create_unit Dubne, Gwent Raiders, num 1, exp 5, arm 1, wep 1
          console_command give_trait Dubne Brave 2
          end_if
          if RandomPercent < 70
          create_unit Dubne, Dismounted Feudal Knights, num 1, exp 5, arm 0, wep 0
          console_command give_trait Dubne BattleDread 4
          end_if
          if RandomPercent < 70
          create_unit Dubne, Noble Highland Archers, num 1, exp 6, arm 0, wep 1
          console_command give_trait Dubne PublicFaith 1
          end_if
          if RandomPercent < 70
          create_unit Dubne, Light Swordsmen, num 1, exp 6, arm 1, wep 1
          console_command give_trait Dubne ReligiousActivity 1
          end_if
          if RandomPercent < 70
          create_unit Dubne, Dismounted Feudal Knights, num 1, exp 6, arm 1, wep 0
          console_command give_trait Dubne ReligiousActivity 2
          end_if
          if RandomPercent < 70
          create_unit Dubne, Dismounted Mailed Knights, num 1, exp 5, arm 0, wep 1
          console_command give_trait Dubne ForcedReligious 1
          end_if
          if RandomPercent < 70
          create_unit Dubne, Mailed Knights, num 1, exp 5, arm 1, wep 0
          console_command give_trait Dubne ForcedReligious 2
          end_if
          if RandomPercent < 70
          create_unit Dubne, Dismounted Mailed Knights, num 1, exp 6, arm 0, wep 1
          console_command give_trait Dubne BattleDread 5
          end_if
          if RandomPercent < 70
          create_unit Dubne, Light Swordsmen, num 1, exp 5, arm 0, wep 0
          console_command give_trait Dubne Cheapskate 2
          end_if
          if RandomPercent < 70
          create_unit Dubne, Feudal Knights, num 1, exp 7, arm 1, wep 0
          console_command give_trait Dubne GuardSize 2
          end_if
          if RandomPercent < 70
          create_unit Dubne, Dismounted Feudal Knights, num 1, exp 6, arm 1, wep 1
          console_command give_trait Dubne Fertile 2
          end_if
          if RandomPercent < 70
          create_unit Dubne, Gwent Raiders, num 1, exp 5, arm 0, wep 1
          console_command give_trait Dubne Austere 2
          end_if
          if RandomPercent < 70
          create_unit Dubne, Noble Highland Archers, num 1, exp 7, arm 0, wep 1
          console_command give_trait Dubne Upright 1
          end_if
          if RandomPercent < 70
          create_unit Dubne, Urban Spear Militia, num 1, exp 6, arm 1, wep 0
          console_command give_trait Dubne Loyal 1
          end_if
          if RandomPercent < 70
          create_unit Dubne, Noble Highland Archers, num 1, exp 6, arm 1, wep 0
          end_if
          if RandomPercent < 70
          create_unit Dubne, Dismounted Feudal Knights, num 1, exp 6, arm 1, wep 1
          end_if
          if RandomPercent < 70
          create_unit Dubne, Dismounted Feudal Knights, num 1, exp 5, arm 0, wep 0
          end_if
          if RandomPercent < 70
          create_unit Dubne, Highlanders, num 1, exp 7, arm 0, wep 1
          end_if
          if RandomPercent < 70
          create_unit Dubne, Gwent Raiders, num 1, exp 6, arm 1, wep 0
          end_if
          if RandomPercent < 70
          create_unit Dubne, Noble Highland Archers, num 1, exp 6, arm 1, wep 0
          end_if
          if RandomPercent < 70
          create_unit Dubne, Mailed Knights, num 1, exp 6, arm 1, wep 1
          end_if
          if RandomPercent < 70
          create_unit Dubne, Dismounted Feudal Knights, num 1, exp 5, arm 0, wep 0
          end_if
          if RandomPercent < 70
          create_unit Dubne, Highlanders, num 1, exp 7, arm 0, wep 1
          end_if
          if RandomPercent < 70
          create_unit Dubne, Gwent Raiders, num 1, exp 6, arm 1, wep 0
          end_if


          Условия не важны - главное прописать юниты, их число, уровень апгрейда и т.п.

          Сделай это на разные эпохи (т.е. разные списки).
          Ну и для каждой фракции.
             AGA10000
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            931
            0
            40
            468
            0

            Дата: 06 Май 2018, 09:42

            Вопрос. Как конкретно работают эти условия? То есть где здесь он включается и где выключается.

            if I_EventCounter HEAVY_MAIL_ARMOR > 0
            and I_EventCounter HALF_PLATE_ARMOR < 1

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            И почему почти под каждым юнитом идут какие-то трейты?
               Leeekaaa
              • Imperial
              Imperial
              Рыцарь-феодал
              4 164
              14
              133
              1 255
              1

              Дата: 06 Май 2018, 10:06

              AGA10000 (06 Май 2018, 09:42):

              Вопрос. Как конкретно работают эти условия? То есть где здесь он включается и где выключается.

              if I_EventCounter HEAVY_MAIL_ARMOR > 0
              and I_EventCounter HALF_PLATE_ARMOR < 1

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              И почему почти под каждым юнитом идут какие-то трейты?

              if I_EventCounter HEAVY_MAIL_ARMOR > 0
              and I_EventCounter HALF_PLATE_ARMOR < 1
              Вот это я юниты 12-го века. для 11 века Юка должен был сделать новый счетчик.

              Трейты под каждым юнитом это для того, чтобы у генерала были полностью рандомные трейты при спауне.

              Разумеется этих трейтов не должно быть когда прописываем спаун юнитов в город. но там их и не было никогда в скрипте там все правильно. - нужно только юнитов повписывать.
                 AGA10000
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                931
                0
                40
                468
                0

                Дата: 06 Май 2018, 13:34

                Leeekaaa

                if I_EventCounter HEAVY_MAIL_ARMOR > 0
                and I_EventCounter HALF_PLATE_ARMOR < 1
                Вот это я юниты 12-го века. для 11 века Юка должен был сделать новый счетчик.

                Конкретно в данном примере, где скрипт включается и где выключается.
                   Leeekaaa
                  • Imperial
                  Imperial
                  Рыцарь-феодал
                  4 164
                  14
                  133
                  1 255
                  1

                  Дата: 06 Май 2018, 14:38

                  AGA10000

                  где скрипт включается и где выключается.

                  не совсем понял вопроса.

                  Скрипт начинается с Монитора, и заканчивается end_монитором

                  Включается он в сетапе, но так как во флере нету сетапа, то Юкоман должен скинуть файл целиком.

                  и кстати я ошибся:
                  if I_EventCounter HEAVY_MAIL_ARMOR > 0 ; Юниты 13 века

                  заканчивается блок скрипта с юнитами строчкой end_if
                     AGA10000
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    931
                    0
                    40
                    468
                    0

                    Дата: 06 Май 2018, 14:50

                    > 0
                    < 1

                    Какое из этих значений включает, а какое выключает.
                       Jukoman
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      6 336
                      23
                      921
                      6 394
                      0

                      Дата: 06 Май 2018, 15:32

                      AGA10000

                      if I_EventCounter HEAVY_MAIL_ARMOR > 0
                      and I_EventCounter HALF_PLATE_ARMOR < 1
                      Вот это я юниты 12-го века. для 11 века Юка должен был сделать новый счетчик.

                      Конкретно в данном примере, где скрипт включается и где выключается.

                      Если событие HEAVY_MAIL_ARMOR уже случилось
                      а HALF_PLATE_ARMOR еще не случилось. Т.е. между двумя этими событиями.

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      AGA10000

                      > 0

                      после

                      AGA10000

                      < 1

                      до

                      Это я так понимаю
                        Дата: 17 Декабрь 2018, 02:26
                        Дата: 06 Декабрь 2018, 23:42
                        Дата: 06 Декабрь 2018, 19:45
                        Дата: 02 Декабрь 2018, 19:45
                        Дата: 09 Август 2018, 17:32
                        Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                        Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                        Дата: 30 Май 2018, 20:36
                        Дата: 22 Май 2018, 20:16
                        Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                        Дата: 26 Март 2018, 16:29
                        Дата: 15 Март 2018, 20:21
                        Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                        Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                        Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                        Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                        Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                        Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                        Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                        Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                        Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                        Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                        Дата: 25 Август 2017, 03:15
                        Дата: 24 Август 2017, 10:32
                        Дата: 24 Август 2017, 10:27
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:
                        © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 21 Янв 2019, 10:50 · Счётчики