Сообщество Империал: Fleur de lis - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Imperial Уважаемый Гость, рады сообщить вам о анонсе нового DLC к Total War: Warhammer II - Curse of the Vampire Coast

Jukoman Империал в Яндекс Дзен Fleur de lis
Глобальный мод о противоборстве европейских держав и их соседей
Тема создана: 19 Январь 2017, 16:01 · Автор: JukomanСообщений: 3 775 · Просмотров: 198 175

Один против всех Андрей_Шпирко
 JukomanMedieval Total WarГерманияИосиф Сталин
  • Imperial
Imperial

Форумчанин

Imperial
6 191
Imperial
22
Imperial
873
Imperial
6 067
Imperial
0

Дата: 19 Январь 2017, 16:01

МОД В ПРОЦЕССЕ СОЗДАНИЯ - следующая версия будет доступна ориентировочно на НГ

Imperial


Мод вырос из проекта "сабмод концентрированный на Европе" для Булатной стали.
Данный проект по моему мнению уже не является сабмодом, так как содержит кардинальные переработки.

Ориентированная дата выхода альфа-версии - декабрь 2017 года
Дата выхода во многом зависит от количества и качества оказанной автору своевременной помощи (в коей автор нуждается несомненно).

Концепция мода включает в себя изменения и нововведения в следующих направлениях:
1. Временные рамки мода расширены. Стартует мод в 1000 г. н.э., финиш в 1650 г. н.э.
Это в свою очередь подразумевает, что игра охватывает как раннее средневековье, так и эпоху Возрождения. Т.е. пока с поля боя не уйдет бронированная кавалерия и штык не заменит меч или саблю.
2. Переработанная карта. Добавлено множество новых провинций, новые острова (такие как Мальта, Оркнейские острова, вернулся Родос). Особенно много новых провинций получила Европа. За основу взята карта из Bellum Crucis
Спойлер (скрытая информация)

Страт карта:
Спойлер (скрытая информация)

3. Изменен список фракций.
Полный список фракций включает (стилистика названий фракций не доработана - можно вносить свои предложения, но состав фракций уже изменен не будет):
Спойлер (скрытая информация)


4. Полностью переделана линейка юнитов у всех фракций.
Каждый юнит будет иметь свои уникальные модели (ни один юнит не получит целиком модель из других модов). Все модели юнитов тщательно прорабатываются и создаются с большим трудом (включая импорт компонентов из других игр и источников. а также авторские детали, созданные с нуля).
Некоторые юниты (сделано гораздо больше):
Спойлер (скрытая информация)


5. Все правители и их наследники получат уникальные модели на тактике и страт карте.
Спойлер (скрытая информация)

6. В моде будут уникальные исторические персоны, для каждой из которых будет сделана своя уникальная тактическая модель (наприме. Ричард Львиное Сердце, Барбаросса, Филип Красивый, Жанна д'Арк, Черный Принц и множество других).
Спойлер (скрытая информация)

7. Аолностью будут переделаны модели всех принцесс на страт карте (каждая фракция получит свою модельку).
В качестве примера - монгольская принцесса:
Спойлер (скрытая информация)

8. Все модельки городов на страт карте получат свои уникальные изменения (по фракциям):
Спойлер (скрытая информация)


Возможны и другие изменения, но они пока в проекте.

Мод планируется к выпуску с соотношением 1 ход - 1 год (по причине очень протяженной кампании). Планируется несколько стартов кампаний в разные периоду, но пока об этом рано говорить.

Благодарности :074: :
Большая благодарность автору мода Булатная сталь 3.0 OPASEH за использование его материалов и прежде всего скрипта возрождения фракций и много чего еще.
Большая благодарность blad398 за искренний труд в создании иконок юнитов и самих юнитов. И, вообще, желание помоч в любое время дня и ночи и в любую погоду.
Большая благодарность AGA за помощь в создании линейки юнитов
Большая благодарность komatozz за помощь и советы по 3д моделированию
Большая благодарность gercog, bitterhowl, Heracles и другим за помощь с историей
Большая благодарность holdfast за помощь в создании стратегических моделей
Большая благодарность LEZVIE за безграничный материал по доспехам всех видов и сортов
Большая благодарность Edmond87 за создание и помощь по скриптам и мнгим другим моментам.
Большая благодарность bitterhowl за советы и помощь в вопросах скриптов и анимации.
Большое спасибо Leeekaaa работу над картинками, 2д артом и скриптами.
Большое спасибо lepton и Norinke за разного рода помощь, очень ценную нередко.
Большая благодарность всем, кто помогал, но не был упомянут (прошу прощения - не обижайтесь), и всем, кто поддерживал добрым словом этот проект.
К сожалению, в последствии некоторые комрады стали вести себя некорректно. К этим людям одна просьба - не портить мне нервы и не мешать работать.

Важное замечание: мод будет распространяться на первых парах (в фазе тестирования, например) через личные сообщения. А в последствии будем смотреть на реакции сообщества.

- - - Сообщение автоматически склеено - - -

П.С. Допустил опечатку в подзаголовке
"протиЫоборстве" - замените Ы на В
Я сам не могу редактировать. :D
     AGA10000Europa Universalis IVИркутская область (РФ)Оливер Кромвель
    • Imperial
    Imperial

    Форумчанин

    Imperial
    899
    Imperial
    0
    Imperial
    39
    Imperial
    450
    Imperial
    0

    Дата: 08 Май 2018, 10:01

    А что делать, если трейтов больше чем доступных юнитов?

    Ещё и броня. Если я пропишу заранее, чего ещё нет вылет будет?
       LeeekaaaMedieval II Total WarНе выбранЖанна д'Арк
      • Imperial
      Imperial

      Рыцарь-феодал

      Imperial
      4 091
      Imperial
      14
      Imperial
      127
      Imperial
      1 214
      Imperial
      1

      Дата: 08 Май 2018, 11:03

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь AGA10000

      А что делать, если трейтов больше чем доступных юнитов?

      юнитов должно быть около 40 с вероятностью 50-70% чтобы сформировался фулстек.

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь AGA10000

      Если я пропишу заранее, чего ещё нет вылет будет?

      если я правильно понял вопрос, то:
      Если пропишите юнит, которого нету в ЕДУ, то разумеется будет вылет. Даже если будет ошибка хотя бы в одной букве - будет вылет.
         AGA10000Europa Universalis IVИркутская область (РФ)Оливер Кромвель
        • Imperial
        Imperial

        Форумчанин

        Imperial
        899
        Imperial
        0
        Imperial
        39
        Imperial
        450
        Imperial
        0

        Дата: 08 Май 2018, 11:34

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Leeekaaa

        юнитов должно быть около 40 с вероятностью 50-70% чтобы сформировался фулстек.

        Каким образом тогда можно не повторять юниты? Да и зачем. Разве в одной армии не может быть 4 одинаковых отряда.
           LeeekaaaMedieval II Total WarНе выбранЖанна д'Арк
          • Imperial
          Imperial

          Рыцарь-феодал

          Imperial
          4 091
          Imperial
          14
          Imperial
          127
          Imperial
          1 214
          Imperial
          1

          Дата: 08 Май 2018, 13:44

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь AGA10000

          Каким образом тогда можно не повторять юниты? Да и зачем. Разве в одной армии не может быть 4 одинаковых отряда.

          Разумеется юниты будут повторяться, когда вы будете наполнять ими скрипт (счетчик). Делается это так: по очереди каждого юнита из 3.1 вам надо заменить на тех, которые будут у фракции во флере, т.е. вы вносите по порядку (без повторений) все юниты данной эпохи, которые есть у этой фракции, а затем когда они закончатся, то вбиваете опять сначала. - так вы добьетесь того, что каждая армия будет отличаться. Разумеется в армии будут повторения юнитов, но не один же за одним.

          я в самом начале когда делал Опасному рандом, вписывал по три раза одинаковый юнит, т.е. 3 раза один отряд, 3 раза другой отряд. И это было неправильно , т.к. рандомность от такой методики старадала очень - армии получались очень похожими.

          ИДеальный вариант 40 юнитов не повторяющихся сразу друг за другом, ну и вероятность где-то 50-60%. 70% это мне кажется много. счетчик просто не дойдет до 35-40 юнитов по счету. и будут преобладать юниты прописанные в самом начале счетчика.
             JukomanMedieval Total WarГерманияИосиф Сталин
            • Imperial
            Imperial

            Форумчанин

            Imperial
            6 191
            Imperial
            22
            Imperial
            873
            Imperial
            6 067
            Imperial
            0

            Дата: 08 Май 2018, 16:09

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь AGA10000

            Ещё и броня. Если я пропишу заранее, чего ещё нет вылет будет?

            а зачем тебе писать того, чего еще нет?

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь AGA10000

            А что делать, если трейтов больше чем доступных юнитов?

            Не забивай себе голову трейтами - сделай просто список юнитов.
            Ну или если хочешь с трейтами, то просто лишние удали.
            В принципе, можно в один спавн хоть все 500 юнитов прописать)

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Leeekaaa

            Если пропишите юнит, которого нету в ЕДУ, то разумеется будет вылет. Даже если будет ошибка хотя бы в одной букве - будет вылет.

            ты не правильно понял. Речь о юните, которого еще нет в найме.
            Только вот зачем его вписывать АГЕ я не понял.

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь AGA10000

            Каким образом тогда можно не повторять юниты? Да и зачем. Разве в одной армии не может быть 4 одинаковых отряда.

            юниты повторять можно

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Leeekaaa

            Разумеется юниты будут повторяться, когда вы будете наполнять ими скрипт (счетчик). Делается это так: по очереди каждого юнита из 3.1 вам надо заменить на тех, которые будут у фракции во флере, т.е. вы вносите по порядку (без повторений) все юниты данной эпохи, которые есть у этой фракции, а затем когда они закончатся, то вбиваете опять сначала. - так вы добьетесь того, что каждая армия будет отличаться. Разумеется в армии будут повторения юнитов, но не один же за одним.

            в принципе, можно и повторы делать - тут вопрос творчества скорее. Но суть такая.

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Leeekaaa

            я в самом начале когда делал Опасному рандом, вписывал по три раза одинаковый юнит, т.е. 3 раза один отряд, 3 раза другой отряд. И это было неправильно , т.к. рандомность от такой методики старадала очень - армии получались очень похожими.

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , сперва сделай примерный костяк армии на эпоху для фракции. Например, немного рыцарей, побольше сержантов, ополченцев, разбавь все крестьянами, разыными ыидами вооружений.
            А потом просто сделай по методу Леки для рандома.
            Восстание фракций - это не каждый ход событие, тем более, что ИИ сам быстро юниты разбавит наймом. Никто и не заметит.
            Мы еще не раз это будем балансить, но пока нужно сделать просто костяк.
               LeeekaaaMedieval II Total WarНе выбранЖанна д'Арк
              • Imperial
              Imperial

              Рыцарь-феодал

              Imperial
              4 091
              Imperial
              14
              Imperial
              127
              Imperial
              1 214
              Imperial
              1

              Дата: 08 Май 2018, 17:30

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Jukoman

              Восстание фракций - это не каждый ход событие

              но зато из этого скрипта будут браться рандомные юниты для отвоевания столиц, для военной помощи на старте. лучше подойти со всей ответственностью к этому вопросу.
                 JukomanMedieval Total WarГерманияИосиф Сталин
                • Imperial
                Imperial

                Форумчанин

                Imperial
                6 191
                Imperial
                22
                Imperial
                873
                Imperial
                6 067
                Imperial
                0

                Дата: 08 Май 2018, 17:35

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Leeekaaa

                но зато из этого скрипта будут браться рандомные юниты для отвоевания столиц, для военной помощи на старте. лучше подойти со всей ответственностью к этому вопросу.

                я не против, но сперва нужно сделать основу.
                   AGA10000Europa Universalis IVИркутская область (РФ)Оливер Кромвель
                  • Imperial
                  Imperial

                  Форумчанин

                  Imperial
                  899
                  Imperial
                  0
                  Imperial
                  39
                  Imperial
                  450
                  Imperial
                  0

                  Дата: 08 Май 2018, 18:39

                  Я для Шотландии сделал, но до того, как увидел предпоследнее сообщение Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь . Поэтому там все юниты прописаны подряд и по 2 раза, кроме артиллерии, и в ранний и поздний период по 4 раза, так как там мало юнитов. Забил я все юниты, которые только может нанять Шотландия. Трейты все сохранены. Учитывая особенности мода получилось очень много эпох: 1000-1150 и потом на каждое пятидесятилетие. Возможно ещё надо 1500-1520 сделать, чтобы мушкетёры не появились слишком рано.
                     JukomanMedieval Total WarГерманияИосиф Сталин
                    • Imperial
                    Imperial

                    Форумчанин

                    Imperial
                    6 191
                    Imperial
                    22
                    Imperial
                    873
                    Imperial
                    6 067
                    Imperial
                    0

                    Дата: 08 Май 2018, 20:21

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , сколько в среднем юнитов на эпоху у Шотландии?
                       AGA10000Europa Universalis IVИркутская область (РФ)Оливер Кромвель
                      • Imperial
                      Imperial

                      Форумчанин

                      Imperial
                      899
                      Imperial
                      0
                      Imperial
                      39
                      Imperial
                      450
                      Imperial
                      0

                      Дата: 08 Май 2018, 20:53

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , до 1150, 9. После много, как и у остальных. После 1600г мало, как и у остальных.
                        Дата: 04 Октябрь 2018, 20:16
                        Дата: 09 Август 2018, 17:32
                        Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                        Дата: 19 Июль 2018, 18:51
                        Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                        Дата: 12 Июль 2018, 15:45
                        Дата: 30 Май 2018, 20:36
                        Дата: 22 Май 2018, 20:16
                        Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                        Дата: 26 Март 2018, 16:29
                        Дата: 20 Март 2018, 20:31
                        Дата: 15 Март 2018, 20:21
                        Дата: 08 Март 2018, 18:24
                        Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                        Дата: 20 Февраль 2018, 21:56
                        Дата: 23 Январь 2018, 20:00
                        Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                        Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                        Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                        Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                        Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                        Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                        Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                        Дата: 04 Октябрь 2017, 16:14
                        Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                        Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                        Дата: 25 Август 2017, 03:15
                        Дата: 24 Август 2017, 10:32
                        Дата: 24 Август 2017, 10:27
                        Дата: 05 Июль 2017, 23:05
                        Дата: 24 Май 2017, 06:23
                        Дата: 19 Май 2017, 22:57
                        Дата: 08 Апрель 2017, 18:57
                        Дата: 08 Апрель 2017, 18:38
                        Дата: 31 Март 2017, 19:31
                        Дата: 26 Март 2017, 15:26
                        Дата: 23 Март 2017, 22:37
                        Авторизация в Сообществе Империал:
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Будь смелым и решительным - напиши своё сообщение, выскажи свою точку зрения!

                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           15 Окт 2018, 17:51
                        © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики