Сообщество Империал: Fleur de lis - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Уважаемый Гость, Реклама отключается для зарегистрированных посетителей форума: Регистрация
Jukoman

Fleur de lis

Глобальный мод о противоборстве европейских держав и их соседей
Тема создана: 19 Январь 2017, 16:01 · Автор: Jukoman
 Jukoman
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
6 349
23
928
6 434
0

Дата: 19 Январь 2017, 16:01

МОД В ПРОЦЕССЕ СОЗДАНИЯ - следующая версия будет доступна ориентировочно на НГ

Imperial


Мод вырос из проекта "сабмод концентрированный на Европе" для Булатной стали.
Данный проект по моему мнению уже не является сабмодом, так как содержит кардинальные переработки.

Ориентированная дата выхода альфа-версии - декабрь 2017 года
Дата выхода во многом зависит от количества и качества оказанной автору своевременной помощи (в коей автор нуждается несомненно).

Концепция мода включает в себя изменения и нововведения в следующих направлениях:
1. Временные рамки мода расширены. Стартует мод в 1000 г. н.э., финиш в 1650 г. н.э.
Это в свою очередь подразумевает, что игра охватывает как раннее средневековье, так и эпоху Возрождения. Т.е. пока с поля боя не уйдет бронированная кавалерия и штык не заменит меч или саблю.
2. Переработанная карта. Добавлено множество новых провинций, новые острова (такие как Мальта, Оркнейские острова, вернулся Родос). Особенно много новых провинций получила Европа. За основу взята карта из Bellum Crucis
Спойлер (раскрыть информацию)

Страт карта:
Спойлер (раскрыть информацию)

3. Изменен список фракций.
Полный список фракций включает (стилистика названий фракций не доработана - можно вносить свои предложения, но состав фракций уже изменен не будет):
Спойлер (раскрыть информацию)


4. Полностью переделана линейка юнитов у всех фракций.
Каждый юнит будет иметь свои уникальные модели (ни один юнит не получит целиком модель из других модов). Все модели юнитов тщательно прорабатываются и создаются с большим трудом (включая импорт компонентов из других игр и источников. а также авторские детали, созданные с нуля).
Некоторые юниты (сделано гораздо больше):
Спойлер (раскрыть информацию)


5. Все правители и их наследники получат уникальные модели на тактике и страт карте.
Спойлер (раскрыть информацию)

6. В моде будут уникальные исторические персоны, для каждой из которых будет сделана своя уникальная тактическая модель (наприме. Ричард Львиное Сердце, Барбаросса, Филип Красивый, Жанна д'Арк, Черный Принц и множество других).
Спойлер (раскрыть информацию)

7. Аолностью будут переделаны модели всех принцесс на страт карте (каждая фракция получит свою модельку).
В качестве примера - монгольская принцесса:
Спойлер (раскрыть информацию)

8. Все модельки городов на страт карте получат свои уникальные изменения (по фракциям):
Спойлер (раскрыть информацию)


Возможны и другие изменения, но они пока в проекте.

Мод планируется к выпуску с соотношением 1 ход - 1 год (по причине очень протяженной кампании). Планируется несколько стартов кампаний в разные периоду, но пока об этом рано говорить.

Благодарности :074: :
Большая благодарность автору мода Булатная сталь 3.0 OPASEH за использование его материалов и прежде всего скрипта возрождения фракций и много чего еще.
Большая благодарность blad398 за искренний труд в создании иконок юнитов и самих юнитов. И, вообще, желание помоч в любое время дня и ночи и в любую погоду.
Большая благодарность AGA за помощь в создании линейки юнитов
Большая благодарность komatozz за помощь и советы по 3д моделированию
Большая благодарность gercog, bitterhowl, Heracles и другим за помощь с историей
Большая благодарность holdfast за помощь в создании стратегических моделей
Большая благодарность LEZVIE за безграничный материал по доспехам всех видов и сортов
Большая благодарность Edmond87 за создание и помощь по скриптам и мнгим другим моментам.
Большая благодарность bitterhowl за советы и помощь в вопросах скриптов и анимации.
Большое спасибо Leeekaaa работу над картинками, 2д артом и скриптами.
Большое спасибо lepton и Norinke за разного рода помощь, очень ценную нередко.
Большая благодарность всем, кто помогал, но не был упомянут (прошу прощения - не обижайтесь), и всем, кто поддерживал добрым словом этот проект.
К сожалению, в последствии некоторые комрады стали вести себя некорректно. К этим людям одна просьба - не портить мне нервы и не мешать работать.

Важное замечание: мод будет распространяться на первых парах (в фазе тестирования, например) через личные сообщения. А в последствии будем смотреть на реакции сообщества.

- - - Сообщение автоматически склеено - - -

П.С. Допустил опечатку в подзаголовке
"протиЫоборстве" - замените Ы на В
Я сам не могу редактировать. :D
     AGA10000
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    934
    0
    40
    469
    0

    Дата: 08 Май 2018, 10:01

    А что делать, если трейтов больше чем доступных юнитов?

    Ещё и броня. Если я пропишу заранее, чего ещё нет вылет будет?
       Leeekaaa
      • Imperial
      Imperial
      Рыцарь-феодал
      4 167
      14
      133
      1 257
      1

      Дата: 08 Май 2018, 11:03

      AGA10000

      А что делать, если трейтов больше чем доступных юнитов?

      юнитов должно быть около 40 с вероятностью 50-70% чтобы сформировался фулстек.

      AGA10000

      Если я пропишу заранее, чего ещё нет вылет будет?

      если я правильно понял вопрос, то:
      Если пропишите юнит, которого нету в ЕДУ, то разумеется будет вылет. Даже если будет ошибка хотя бы в одной букве - будет вылет.
         AGA10000
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        934
        0
        40
        469
        0

        Дата: 08 Май 2018, 11:34

        Leeekaaa

        юнитов должно быть около 40 с вероятностью 50-70% чтобы сформировался фулстек.

        Каким образом тогда можно не повторять юниты? Да и зачем. Разве в одной армии не может быть 4 одинаковых отряда.
           Leeekaaa
          • Imperial
          Imperial
          Рыцарь-феодал
          4 167
          14
          133
          1 257
          1

          Дата: 08 Май 2018, 13:44

          AGA10000

          Каким образом тогда можно не повторять юниты? Да и зачем. Разве в одной армии не может быть 4 одинаковых отряда.

          Разумеется юниты будут повторяться, когда вы будете наполнять ими скрипт (счетчик). Делается это так: по очереди каждого юнита из 3.1 вам надо заменить на тех, которые будут у фракции во флере, т.е. вы вносите по порядку (без повторений) все юниты данной эпохи, которые есть у этой фракции, а затем когда они закончатся, то вбиваете опять сначала. - так вы добьетесь того, что каждая армия будет отличаться. Разумеется в армии будут повторения юнитов, но не один же за одним.

          я в самом начале когда делал Опасному рандом, вписывал по три раза одинаковый юнит, т.е. 3 раза один отряд, 3 раза другой отряд. И это было неправильно , т.к. рандомность от такой методики старадала очень - армии получались очень похожими.

          ИДеальный вариант 40 юнитов не повторяющихся сразу друг за другом, ну и вероятность где-то 50-60%. 70% это мне кажется много. счетчик просто не дойдет до 35-40 юнитов по счету. и будут преобладать юниты прописанные в самом начале счетчика.
             Jukoman
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            6 349
            23
            928
            6 434
            0

            Дата: 08 Май 2018, 16:09

            AGA10000

            Ещё и броня. Если я пропишу заранее, чего ещё нет вылет будет?

            а зачем тебе писать того, чего еще нет?

            AGA10000

            А что делать, если трейтов больше чем доступных юнитов?

            Не забивай себе голову трейтами - сделай просто список юнитов.
            Ну или если хочешь с трейтами, то просто лишние удали.
            В принципе, можно в один спавн хоть все 500 юнитов прописать)

            Leeekaaa

            Если пропишите юнит, которого нету в ЕДУ, то разумеется будет вылет. Даже если будет ошибка хотя бы в одной букве - будет вылет.

            ты не правильно понял. Речь о юните, которого еще нет в найме.
            Только вот зачем его вписывать АГЕ я не понял.

            AGA10000

            Каким образом тогда можно не повторять юниты? Да и зачем. Разве в одной армии не может быть 4 одинаковых отряда.

            юниты повторять можно

            Leeekaaa

            Разумеется юниты будут повторяться, когда вы будете наполнять ими скрипт (счетчик). Делается это так: по очереди каждого юнита из 3.1 вам надо заменить на тех, которые будут у фракции во флере, т.е. вы вносите по порядку (без повторений) все юниты данной эпохи, которые есть у этой фракции, а затем когда они закончатся, то вбиваете опять сначала. - так вы добьетесь того, что каждая армия будет отличаться. Разумеется в армии будут повторения юнитов, но не один же за одним.

            в принципе, можно и повторы делать - тут вопрос творчества скорее. Но суть такая.

            Leeekaaa

            я в самом начале когда делал Опасному рандом, вписывал по три раза одинаковый юнит, т.е. 3 раза один отряд, 3 раза другой отряд. И это было неправильно , т.к. рандомность от такой методики старадала очень - армии получались очень похожими.

            AGA10000, сперва сделай примерный костяк армии на эпоху для фракции. Например, немного рыцарей, побольше сержантов, ополченцев, разбавь все крестьянами, разыными ыидами вооружений.
            А потом просто сделай по методу Леки для рандома.
            Восстание фракций - это не каждый ход событие, тем более, что ИИ сам быстро юниты разбавит наймом. Никто и не заметит.
            Мы еще не раз это будем балансить, но пока нужно сделать просто костяк.
               Leeekaaa
              • Imperial
              Imperial
              Рыцарь-феодал
              4 167
              14
              133
              1 257
              1

              Дата: 08 Май 2018, 17:30

              Jukoman

              Восстание фракций - это не каждый ход событие

              но зато из этого скрипта будут браться рандомные юниты для отвоевания столиц, для военной помощи на старте. лучше подойти со всей ответственностью к этому вопросу.
                 Jukoman
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                6 349
                23
                928
                6 434
                0

                Дата: 08 Май 2018, 17:35

                Leeekaaa

                но зато из этого скрипта будут браться рандомные юниты для отвоевания столиц, для военной помощи на старте. лучше подойти со всей ответственностью к этому вопросу.

                я не против, но сперва нужно сделать основу.
                   AGA10000
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  934
                  0
                  40
                  469
                  0

                  Дата: 08 Май 2018, 18:39

                  Я для Шотландии сделал, но до того, как увидел предпоследнее сообщение Leeekaaa. Поэтому там все юниты прописаны подряд и по 2 раза, кроме артиллерии, и в ранний и поздний период по 4 раза, так как там мало юнитов. Забил я все юниты, которые только может нанять Шотландия. Трейты все сохранены. Учитывая особенности мода получилось очень много эпох: 1000-1150 и потом на каждое пятидесятилетие. Возможно ещё надо 1500-1520 сделать, чтобы мушкетёры не появились слишком рано.
                     Jukoman
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    6 349
                    23
                    928
                    6 434
                    0

                    Дата: 08 Май 2018, 20:21

                    AGA10000, сколько в среднем юнитов на эпоху у Шотландии?
                       AGA10000
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      934
                      0
                      40
                      469
                      0

                      Дата: 08 Май 2018, 20:53

                      Jukoman, до 1150, 9. После много, как и у остальных. После 1600г мало, как и у остальных.
                        Дата: 17 Декабрь 2018, 02:26
                        Дата: 06 Декабрь 2018, 23:42
                        Дата: 06 Декабрь 2018, 19:45
                        Дата: 02 Декабрь 2018, 19:45
                        Дата: 09 Август 2018, 17:32
                        Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                        Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                        Дата: 30 Май 2018, 20:36
                        Дата: 22 Май 2018, 20:16
                        Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                        Дата: 26 Март 2018, 16:29
                        Дата: 15 Март 2018, 20:21
                        Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                        Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                        Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                        Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                        Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                        Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                        Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                        Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                        Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                        Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                        Дата: 25 Август 2017, 03:15
                        Дата: 24 Август 2017, 10:32
                        Дата: 24 Август 2017, 10:27
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:
                        © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 22 Янв 2019, 17:25 · Счётчики