Сообщество Империал: Fleur de lis - Сообщество Империал

Jukoman

Fleur de lis

Глобальный мод о противоборстве европейских держав и их соседей
Тема создана: 19 января 2017, 16:01 · Автор: Jukoman
 Jukoman
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 19 января 2017, 16:01

ВНИМАНИЕ: основная тема разработки мода - Fleur de Lis: Normans!
Imp


Мод вырос из проекта "сабмод концентрированный на Европе" для Булатной стали.
Данный проект по моему мнению уже не является сабмодом, так как содержит кардинальные переработки.

Ориентированная дата выхода альфа-версии - декабрь 2017 года
Дата выхода во многом зависит от количества и качества оказанной автору своевременной помощи (в коей автор нуждается несомненно).

Концепция мода включает в себя изменения и нововведения в следующих направлениях:
1. Временные рамки мода расширены. Стартует мод в 1000 г. н.э., финиш в 1650 г. н.э.
Это в свою очередь подразумевает, что игра охватывает как раннее средневековье, так и эпоху Возрождения. Т.е. пока с поля боя не уйдет бронированная кавалерия и штык не заменит меч или саблю.
2. Переработанная карта. Добавлено множество новых провинций, новые острова (такие как Мальта, Оркнейские острова, вернулся Родос). Особенно много новых провинций получила Европа. За основу взята карта из Bellum Crucis
Спойлер (раскрыть)

Страт карта:
Спойлер (раскрыть)

3. Изменен список фракций.
Полный список фракций включает (стилистика названий фракций не доработана - можно вносить свои предложения, но состав фракций уже изменен не будет):
Спойлер (раскрыть)


4. Полностью переделана линейка юнитов у всех фракций.
Каждый юнит будет иметь свои уникальные модели (ни один юнит не получит целиком модель из других модов). Все модели юнитов тщательно прорабатываются и создаются с большим трудом (включая импорт компонентов из других игр и источников. а также авторские детали, созданные с нуля).
Некоторые юниты (сделано гораздо больше):
Спойлер (раскрыть)


5. Все правители и их наследники получат уникальные модели на тактике и страт карте.
Спойлер (раскрыть)

6. В моде будут уникальные исторические персоны, для каждой из которых будет сделана своя уникальная тактическая модель (наприме. Ричард Львиное Сердце, Барбаросса, Филип Красивый, Жанна д'Арк, Черный Принц и множество других).
Спойлер (раскрыть)

7. Аолностью будут переделаны модели всех принцесс на страт карте (каждая фракция получит свою модельку).
В качестве примера - монгольская принцесса:
Спойлер (раскрыть)

8. Все модельки городов на страт карте получат свои уникальные изменения (по фракциям):
Спойлер (раскрыть)


Возможны и другие изменения, но они пока в проекте.

Мод планируется к выпуску с соотношением 1 ход - 1 год (по причине очень протяженной кампании). Планируется несколько стартов кампаний в разные периоду, но пока об этом рано говорить.

- - - Сообщение автоматически склеено - - -

П.С. Допустил опечатку в подзаголовке
"протиЫоборстве" - замените Ы на В
Я сам не могу редактировать. :D

Ссылка на мод
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Патч (постоянно обновляется с периодичностью в 1 месяц) мартовский
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Фикс для лечения вылета в битвах: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Музыкальный мод (ставить по желанию) - заменяет музыку на европейскую
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 06 февраля 2020, 21:31

       gercog
      • Imperial
      Imperial
      Gercog

      Дата: 20 августа 2018, 10:09

      В Беллуме сразу после записей faction_relationships идут вот такие записи и они без всяких фарминг и левелов т.д.. И даже без указания culture, как они это сделали хз.. у меня в другом моде так не получалось, нужно было культуру указать обязательно.

      Спойлер (раскрыть)


      В ДЛВ уже с указанием culture, но опять таки без фарминг левелов(я думаю они для работы форта не обязательны, имхо).

      Спойлер (раскрыть)


      Сами модели(тактические) фортов если не ошибаюсь находятся в data\settlements\north_european\ambient_settlements
         Андриан
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 20 августа 2018, 10:19

        Цитата

        Напомните, пожалуйста, как прописать со старта форт на карте?

        Видел, что в моде In Nomine Dei по Крестовым походам, форты на карте кампании тоже имеют свои собственные названия, как будто это города. Может, стоит использовать это в моде Fleur de Lis?
           gercog
          • Imperial
          Imperial
          Gercog

          Дата: 20 августа 2018, 10:37

          ANDRIANNICK (20 августа 2018, 10:19):

          Видел, что в моде In Nomine Dei по Крестовым походам, форты на карте кампании тоже имеют свои собственные названия, как будто это города. Может, стоит использовать это в моде Fleur de Lis?

          Это и в Dominion of the Sword тоже есть, но правда там конкретно с ними(фортами) борщанули:
          Спойлер (раскрыть)


          Вроде, это делалось с помощью прописи персонажа с именем города, что-то в этом духе точно уже не скажу.. :038: И выходило, что при наведении курсора на крепость показывалось его название(имя) а если включить комбинацию клавиш(ctrl+n вроде), тогда имена персонажей уже не исчезают в зависимости навели вы на них курсор или нет, то эти названия остаются постоянно, как и обычные города, как-то так..
             Андриан
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 20 августа 2018, 11:13

            Можно ли вообще сделать такое усовершенствование, чтобы за каждый построенный игроком форт ему шли хотя бы минимальные, но все же дополнительные деньги? Скажем, определенная сумма с форта, или пусть доход той области, в которой находится форт, рос бы при этом на 2-3%?
               Kenst XV
              • Imperial
              Imperial
              Летописец

              Дата: 20 августа 2018, 11:36

              ANDRIANNICK (20 августа 2018, 11:13):

              Можно ли вообще сделать такое усовершенствование, чтобы за каждый построенный игроком форт ему шли хотя бы минимальные, но все же дополнительные деньги? Скажем, определенная сумма с форта, или пусть доход той области, в которой находится форт, рос бы при этом на 2-3%?

              Было бы логично, ведь форт повышает безопасность на дорогах=увеличивает доход от торговли.
                 Edmond
                • Imperial
                Imperial
                Белый маг

                Дата: 20 августа 2018, 12:18

                маловероятно, что это возможно отследить, да и постройка фортов слишком мощный инстумент для блокирования ии, я бы их строительство запретил.
                   hamilcar
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 20 августа 2018, 12:21

                  Kenst XVKenst XV В некоторых модах, предполаголась сделать + к порядку, но отказались., т.к ИИ туп. Вся идея с фортами, оказалась хороша,только в теории. :029:
                     Андриан
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 20 августа 2018, 12:30

                    Если ИИ и туп, то отчего бы не сделать лишнюю пользу для игрока? Ведь и сам игрок не стал бы от этого ставить форты на каждом шагу, а как и раньше, только на ключевых местах. Но помимо первоначальных расходов на них мог бы впоследствии получать и хоть какой-то минимальный доход.
                       Jukoman
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 20 августа 2018, 12:38

                      Емое, только вчера новое поселение сделал, а сегодня с утра комп накрылся. Не могу загрузить виндовс - пишет некорректный запуск и все.
                         hamilcar
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 20 августа 2018, 12:39

                        Я про стационарные форты. В данном случае(за мавров) денег навалом. А тут еще бабки? Уж лучше пусть порядок улучшают)), ну или тяж конница (1-2)-на бесплатном содержании...
                           Похожие Темы
                          FFleur de Lis: Maximilian
                          Глобальный мод, посвященный 16-му веку
                          Автор R Ravelin
                          Обновление 09 апреля 2024, 08:10
                          FМузей Fleur de Lis: Maximilian
                          3д модели, созданные по реальным образцам
                          Автор J Jukoman
                          Обновление 02 марта 2024, 19:21
                          FОбсуждение юнитов Fleur de Lis: Maximilian
                          В теме выкладываются, корректируются и обсуждаются списки юнитов
                          Автор T Thel
                          Обновление 24 февраля 2024, 16:11
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалMedieval 2: Total War Моды Medieval 2 Total War: Kingdoms Моды M2:TW Эпохи Средневековья Fleur de Lis Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2024, 07:30 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики