Сообщество Империал: Fleur de lis - Сообщество Империал

Jukoman

Fleur de lis

Глобальный мод о противоборстве европейских держав и их соседей
Тема создана: 19 января 2017, 16:01 · Автор: Jukoman
 Jukoman
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 19 января 2017, 16:01

ВНИМАНИЕ: основная тема разработки мода - Fleur de Lis: Normans!
Imp


Мод вырос из проекта "сабмод концентрированный на Европе" для Булатной стали.
Данный проект по моему мнению уже не является сабмодом, так как содержит кардинальные переработки.

Ориентированная дата выхода альфа-версии - декабрь 2017 года
Дата выхода во многом зависит от количества и качества оказанной автору своевременной помощи (в коей автор нуждается несомненно).

Концепция мода включает в себя изменения и нововведения в следующих направлениях:
1. Временные рамки мода расширены. Стартует мод в 1000 г. н.э., финиш в 1650 г. н.э.
Это в свою очередь подразумевает, что игра охватывает как раннее средневековье, так и эпоху Возрождения. Т.е. пока с поля боя не уйдет бронированная кавалерия и штык не заменит меч или саблю.
2. Переработанная карта. Добавлено множество новых провинций, новые острова (такие как Мальта, Оркнейские острова, вернулся Родос). Особенно много новых провинций получила Европа. За основу взята карта из Bellum Crucis
Спойлер (раскрыть)

Страт карта:
Спойлер (раскрыть)

3. Изменен список фракций.
Полный список фракций включает (стилистика названий фракций не доработана - можно вносить свои предложения, но состав фракций уже изменен не будет):
Спойлер (раскрыть)


4. Полностью переделана линейка юнитов у всех фракций.
Каждый юнит будет иметь свои уникальные модели (ни один юнит не получит целиком модель из других модов). Все модели юнитов тщательно прорабатываются и создаются с большим трудом (включая импорт компонентов из других игр и источников. а также авторские детали, созданные с нуля).
Некоторые юниты (сделано гораздо больше):
Спойлер (раскрыть)


5. Все правители и их наследники получат уникальные модели на тактике и страт карте.
Спойлер (раскрыть)

6. В моде будут уникальные исторические персоны, для каждой из которых будет сделана своя уникальная тактическая модель (наприме. Ричард Львиное Сердце, Барбаросса, Филип Красивый, Жанна д'Арк, Черный Принц и множество других).
Спойлер (раскрыть)

7. Аолностью будут переделаны модели всех принцесс на страт карте (каждая фракция получит свою модельку).
В качестве примера - монгольская принцесса:
Спойлер (раскрыть)

8. Все модельки городов на страт карте получат свои уникальные изменения (по фракциям):
Спойлер (раскрыть)


Возможны и другие изменения, но они пока в проекте.

Мод планируется к выпуску с соотношением 1 ход - 1 год (по причине очень протяженной кампании). Планируется несколько стартов кампаний в разные периоду, но пока об этом рано говорить.

- - - Сообщение автоматически склеено - - -

П.С. Допустил опечатку в подзаголовке
"протиЫоборстве" - замените Ы на В
Я сам не могу редактировать. :D

Ссылка на мод
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Патч (постоянно обновляется с периодичностью в 1 месяц) мартовский
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Фикс для лечения вылета в битвах: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Музыкальный мод (ставить по желанию) - заменяет музыку на европейскую
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 06 февраля 2020, 21:31

       Kenst XV
      • Imperial
      Imperial
      Летописец

      Дата: 22 августа 2018, 12:09

      Камрад Jukoman, а если не менять название культуры? В Беллуме скандинавская называется mesoamerican, но ведь у них от этого архитектура индейской не стала. Что если название культуры не меняя изменения в ней делать?
         Jukoman
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 22 августа 2018, 12:11

        черт, ее раз у нас нет, то придеться прописывать с нуля, а мне уже этого не хочеться - все равно вылеты.

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        Kenst XV

        Камрад Jukoman, а если не менять название культуры? В Беллуме скандинавская называется mesoamerican, но ведь у них от этого архитектура индейской не стала. Что если название культуры не меняя изменения в ней делать?

        Вы хотя бы читали все что написано до этого. Как раз этим сперва и занимался, как дурачек, думая, что все так просто - а оказалась полная задница.
           Edmond
          • Imperial
          Imperial
          Белый маг

          Дата: 22 августа 2018, 12:12

          опять же глядя на другие моды, там прописаны форты. с кастомными названиями, значит есть файлик, а не в движке прописывается
             Jukoman
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 22 августа 2018, 12:19

            короче, проверил на последней доступной культуре - ближний восток. Таже фигня - грузит ванилу.
            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            Edmond

            опять же глядя на другие моды, там прописаны форты. с кастомными названиями, значит есть файлик, а не в движке прописывается

            только там везде папка нфортов называется либо fort либо как в аддонах - что по сути тоже ваниль. Я поиском забил название кльтур и ни нашел ни у себя ни в ваниле никакого намека на эту пропись.
               Dart Kovu Nazgul
              • Imperial
              Imperial
              Гранд-мофф

              Дата: 22 августа 2018, 12:22

              free_upkeep_forts 4
              Это запись о том что стационарно установленные форты могут бесплатно содержать 4 юинта
                 Jukoman
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 22 августа 2018, 12:23

                Проверить догадку можно только поменяв культуру. Т.е. либо добавить совершенно новую (пусть даже только для кастом битв) либо заменить существующую (кроме половецкой). И только тогда все подтвердиться.
                   Dart Kovu Nazgul
                  • Imperial
                  Imperial
                  Гранд-мофф

                  Дата: 22 августа 2018, 12:25

                  Edmond

                  значит есть файлик

                  Там вроде файла никакого нет, а просто надо создавать файлы с названием форта в какой то определённой папке :038:
                     Jukoman
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 22 августа 2018, 12:46

                    странная фигня - у меня пропала в кастом битвах фракция руси :038:

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    а нет, появилась

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    В общем, еще раз скопировал вчерашний файл от ариовиста с северную европу.
                    Северная европа поменялась, южная нет. Греция - нет. Т.е. они не зависят от северной европы (просто у них модели выглядят почти так же, оказывается). А вот русь похооду зависит.
                    когда я файл кладу (с соответствующими прописями) в папку руси - он открывается, но толлько если есть файл в северной европе.
                    Убрал из северной европы (оставив в руси) - вылет (разумеется, я загружал в битве русь)
                    Лог ищет именно северную.

                    12:37:57.641 [system.io] [info] exists: missing mods/Fleur_de_Lis_a1/data/Settlements/north_european/ambient_settlements/vagenburg/ bh_vagenburg_a.world
                    12:37:57.641 [system.io] [trace] file open,,data/Settlements/north_european/ambient_settlements/vagenburg/bh_vagenburg_a. world,,not found
                    12:37:57.641 [system.io] [trace] pack open,packs/localized.pack,data/Settlements/north_european/ambient_settlements/vagenburg/ bh_vagenburg_a.world,,not found
                    12:37:57.641 [system.io] [trace] pack open,packs/data_1.pack,data/Settlements/north_european/ambient_settlements/vagenburg/ bh_vagenburg_a.world,,not found
                    12:37:57.641 [system.io] [warning] open: data/Settlements/north_european/ambient_settlements/vagenburg/bh_vagenburg_a.world is missing
                    12:37:57.687 [system.rpt] [error] Game Crash? Please report about this on forum then you donwload this mod


                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    Возможно, таже фигня и с греками и южной европой (или востоком - там все модели одинаковые).
                    Т.е. есть спаренные культуры.
                       Edmond
                      • Imperial
                      Imperial
                      Белый маг

                      Дата: 22 августа 2018, 12:46

                      Dart Kovu Nazgul (22 августа 2018, 12:25):

                      Edmond

                      значит есть файлик

                      Там вроде файла никакого нет, а просто надо создавать файлы с названием форта в какой то определённой папке :038:

                      так джукоман про это и пишет, что у него не работает замена файлов для ванильных культур
                         Jukoman
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 22 августа 2018, 12:54

                        кстати, до сих пор нет никаких доказательств, что в модах третей эры или в ЕБ2 все 7 фортов разные. У меня версии старые - там фортов вообще почти нет (у ЕБ так вообще пустое место вместо форта и пара камней). Возможно, там та же фигня.

                        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                        Edmond

                        Dart Kovu Nazgul (22 Август 2018, 11:25):

                        Edmond
                        значит есть файлик

                        Там вроде файла никакого нет, а просто надо создавать файлы с названием форта в какой то определённой папке :038:

                        так джукоман про это и пишет, что у него не работает замена файлов для ванильных культур

                        только у меня не получается создать культуру - я где-то косячу.

                        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                        кстати, возможно эта фигня только с фортами. А с поселениями все будет работать. Но уже без проверки я хрен что делать буду))).
                           Похожие Темы
                          FFleur de Lis: Maximilian
                          Глобальный мод, посвященный 16-му веку
                          Автор R Ravelin
                          Обновление 09 апреля 2024, 08:10
                          FМузей Fleur de Lis: Maximilian
                          3д модели, созданные по реальным образцам
                          Автор J Jukoman
                          Обновление 02 марта 2024, 19:21
                          FОбсуждение юнитов Fleur de Lis: Maximilian
                          В теме выкладываются, корректируются и обсуждаются списки юнитов
                          Автор T Thel
                          Обновление 24 февраля 2024, 16:11
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалMedieval 2: Total War Моды Medieval 2 Total War: Kingdoms Моды M2:TW Эпохи Средневековья Fleur de Lis Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 09:50 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики